Оплата труда

копировать

Здравствуйте! Обращаюсь к тем, кто работает на прозвонах. Подскажите, пожалуйста, как тарифицировать прозвон потенциальных клиентов? Сколько предлагать? Учитывать ли звонок не приведший к результату? Какое вознаграждение предложить за звонок, после которого, к примеру, назначена встреча? Заранее спасибо за ответы.

копировать

Хорошим вариантом для работодателя является отплачивать только результативные звонки (назначенные встречи). Это мотивирует сотрудников добиваться результата. Для самого сотрудника, конечно, лучше оплачивать каждый звонок:)
Вознаграждение за результативный звонок зависит, как правило, от количества возможных на практике таких звонков в смену/месяц. Не последним фактором в этом является и качество базы. Если, например, Вы продаете Мерседесы S-класса, а база у Вас просто всех жителей Москвы (а не топ-менеджеров компаний), то вряд ли в день Вам удастся продать хоть один Мерседес... Поэтому и нужно опираться, как я выше написала, на реально возможное количество результативных звонков.
Если Вы понимаете, что день реально назначить 5-10 встреч, значит считайте от обратного: Вы готовы платить сотруднику в день 1000 руб за хороший результат. Хороший результат для Вас в среднем 8 встреч. Значит результативных звонок стоит 125 руб.
Как-то так...

копировать

В одной компании по продаже компьютерного обеспечения платят за полный рабочий день 16-18 тысяч (в зависимости от графика работы) плюс по 10 рублей на каждую назначенную встречу. Эта работа в офисе

копировать

Спасибо большое за развернутые ответы. И для того чтобы более конкретно получить ответ на свой вопрос я конкретизирую вводные данные. Итак: работа на дому, оплаченный безлимитный сотовый телефон, 20-30 звонков в день, не особо актуальная база (т.е. в процессе звонка нужно выяснять новые контактные данные), продвижение услуг.