Автоперевозки по Москве и МО

копировать

Девочки, друг задумывается о том, чтобы создать небольшую транспортную компанию. Очень хотелось бы услышать советы и рекомендации как специалистов в этом вопросе, так и заказчиков услуг. Может быть есть какие-то интернет-рессурсы, где можно почерпнуть подробную информацию на эту тему?
Например, компания, в которой я работаю, регулярно заказывает перевозки (каблук, Газель, Соболь), и мы сталкиваемся с тем, что не всегда можно заказать машину "ДЕнь в день" или даже "на следующее утро".
Муж подруги занимается установкой пластиковых окон и говорит, что не всегда есть Газели с конструкцией для крепления стекла и тп.
Также интересует, как оптимально и выгодно для всех производить расчеты с водителями: сдельно или фикс. оклад?
Еще была мысль о приобретении спецтехники (типа бетономешкалки, краны и тп), но она пока не очень разрабатывалась.
Буду очень признательна за любые советы и информацию!

копировать

а вы транспортную или экспедиторскую компанию хотите? Т.е. свой транспорт или транспорт со стороны и клиентов искать?

копировать

Транспортную. Чтоб и транспорт свой (Т.е., не мой, а друга)и клиентов тоже самим искать. ) Бюджет достаточный, чтобы и спецтехнику закупить (в небольшой кол-ве), но просто если если по обычным автоперевозкам есть представление, то с более сложной техникой сталкиваться не доводилось.

копировать

Ну чтобы и клиентов самим искать и транспорт свой, то свой парк должен быть достаточно большой! Просто если у клиента постоянные перевозки ему не интересно искать новые экспедиции каждый раз, если ваши машины заняты. ИМХО если спец технику тут своя каша. Нужно сначала определиться с направлением перевозок. Знаю, что бетономешалки сейчас не очень хорошо зарабатывают.

копировать

А какой тогда выход по поиску клиентов? Разве даже самая крупная компания может 100% гарантировать наличие свободного автомобиля? Компания, в которой я работаю, например, обращается всегда к одному и тому же диспетчеру, а у нее уже есть база водителей-частников, с которым она связывается. Но, как я уже говорила, не всегда ей удается найти свободную машину. Бывает, что просто в инете ищем через яндекс.
К нам даже ЕМС-почта и ДЧЛ не всегда доезжают вовремя, хотя, у них-то с логистикой все давным даво налажено)

копировать

Вот именно. Есть диспетчера, а есть "водители-частники". Т.е. вы определитесь, что вы хотите. У диспетчеров тоже может быть свой парк, но обычно его не хватает и привлекают машины со стороны. Или вы хотите конкретно под какую то компанию организовать транспорт? Тогда подумайте, достаточно ли вам будет работы от этой одной компании! А если просто диспетчерскую компанию организовывать, то сейчас очень большая конкуренция.

копировать

Да нет, не под какую-то конкретную компанию (хотя 3-4 потенциальных заказчика уже есть напримете)) Но, естетственно, этого мало. "Диспетчерскую компанию" - это сильно сказано, но одного диспетчера точно завести придется ) Соответственно, еще и сайт и реклама итд.
А Вы случаем не знаете специализированные транспортные рессурсы, где можно почерпнуть дополнительную инфу? )

копировать

вы определитесь со сферой, в которой будете работать. Т.е. будете ли развозить что-то на ГАзели/Соболе или все таки спецтехникой займетесь, и опять же, какой именно спецтехникой, т.к. на все вас может не хватить сразу. У моего мужа транспортная компания, автобетононасосы. Ни на что другое, даже на бетоносмесители, не хватает уже ни времени, ни сил. Часть техники даже сейчас распродает. Так что не хватайтесь за все сразу.

копировать

Думаю, изначально это будут все же Газели/Соболи. Потому что по спецтехнике нет пока никакого представления. Просто есть средства на закупку техники и есть интуитивное ощущение (у друга), что это может быть прибыльнее. Но нет опыта и нет контактов -связей (что иногда наиболее важно, чем средства) ))

копировать

у меня муж сейчас продает налаженный бизнес, с водителями, заказчиками, связями и тыпы. Специфика- строительная спецтехника, если интересно- пишите в личку.

копировать

Спасибо за тел. Обязательно свяжемся! )

копировать

Сама собиралась создать трансп-экспед.фирму.Идея вашего друга со спецтехникой-правильная,там гораздо меньше конкуренция.Если машины ваши-платиться оклад,но и все расходы(бензин,ремонт,связь)тоже ваши,выгоднее брать наемников по договору.Но самое главное-найти заказчиков и заключить договор.Я отказалась от этой идеи-большая конкуренция,головная боль с водителями(чтобы груз не пропал)А расчет простой-фирма берет за перевозку 400руб в час,а водилам платит макс 250 руб в час.Остальное себе.Ресурсов особенно нет(не делятся люди такой инфой)Инфу искала по крупицам,можно почитать на форуме газелистов.

копировать

Спасибо большое за информацию и за наводку на форум газелистов. Отправлю друга изучать))

копировать

тут нужен спрос..а сейчас предложений гораздо больше чем спроса.Если вы знаете откуда черпать этот спрос,то все у вас получится.У мужа своя грузовая,не всегда есть работа с достойной з/п.А если есть свои заказы,что самое главное ежедневные,берите водителя себе на Газель с окладом 25т.р.

копировать

Некоторые наметки для поиска клиентов имеются. Плюс у друга еще и магазины продуктовые есть. Ему самому нужна машина. Но речь идет не об одной Газели. Ориетнтировочно 10 и разных (каблук ,соболь, газель и тд)
Что Вы имеете ввиду под достойной зп? Зп водителю от работодателя (транспортной компании) или оплата водителю-частнику от заказчика?
А 25тыс это минимальная зп или средняя? Просто я посомтрела на сайтах трудоустройства, там зп водителей на газель и тп от 30 тыс. обозначены. Или там речь идет о гипотетически возможных процентах?

копировать

25т.р. это средняя(+бензин+деньги на тел. ну и премии)...30т.р. это не проценты,это ложь)специально приманивают...У меня муж со своей грузовой машиной,со своим ремонтом,вообщем со всем своим на 60т.р. не может устроиться...предлогают 45)))или 2300р.за 6-7 точек по Москве.Начинать работу нужно в 6 утра(быть на загрузке)...заказы есть каждый день,но это не достойная з/п.10 авто это много,начните с 5 хотя бы.И обязательно поиск клиентов.