ОМС работников

копировать

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как владельцу фирмы нужно оформлять ОМС для своих работников? Устроилась сейчас на работу в фирму знакомого, работают уже больше 2 лет, а страховые полиса так и не оформляли. А мне нужен страховой полис для оформления больничного.
Вот меня и попросили все узнать по этому вопросу, т.к. им заниматься этим некогда.
Я так поняла, что платить ничего не надо, это входит в ЕСН, а вот как найти страховую? Есть ли для этого какие-то требования?
Подскажите, пожалуйста, очень нужно.

копировать

Эти полисы оформляются на иногородних сотрудников. Надо заключать договор, кажется трехсторонний между ФОМСом, страховой компанией и вашей. Координаты страховых компаний обычно есть в базовом договоре ОМС с ФОМСом, там сами любую выбираете и заключаете с ними договор, а они уже делают вам полисы.

копировать

>> Подскажите, пожалуйста, как владельцу фирмы нужно оформлять ОМС для своих работников?

Надо найти ваш ОФОМС и позвонить им. Или обратитесь в любую страховую по близости, кто занимается ОМС и попросите вас соединить с инспектором, который работает с фирмами - они все расскажут.

Общий принцип такой: вы платите налоги (вы их и так платите), подтверждаете факт этих платежей и с вами страховая заключает договор. Потом получаете полиса на ВСЕХ сотрудников, кто у вас работает и на кого подадите сведения.

копировать

+1 В Москве сидят на пр.Будённого (м.Ш.Энтузиастов/Семёновская) Приезжаете туда, узнаёте какой инспектор отвечает за Ваш "адрес". Заключаете договор на компанию. После этого Вам предлагают список страховых компаний. Выбираете и обслуживаетесь.

копировать

В Москве не одно отделение ФОМС, так что у автора он может находится совсем по другому адресу. Обычно адрес отделения ФОМС, где зарегистрирована данная фирма должен быть указан в информационном письме с регистрационным номером.