Секретарь и ассистент?

копировать

Модераторы, не переносите плиз в работу - я потрындеть:)
Вот есть 3 административные позиции - секретарь, ассистент (помощник), офис-менеджер. Вот вы лично чувствуете разницу? Просто интересно, потому как многи, например ассистентов за людей не держат. Вот в чем для вас разница?

копировать

в должностных обязанностях

копировать

Ни фига, разве что у ассистента они на порядок шире. На самом деле я говорю об отношении к этим профессиям:)

копировать

это должности, а не профессии.

копировать

В том, что ассисент - он чей-то, а секретарь общий. Усе.

копировать

Лично для меня секретарь и ассистент - одно и то же. А офис-менеджер - другое. Я, правда, уже давно в офис не хожу.

копировать

разница в должностных обязанностях.
Вот PA, например, чего ж у него общего с офис-менеджером в плане обязанностей?

копировать

Секретарь - сидит на ресепшене. Ассистент - приставлен в помошники к конкретному человеку или отделу. Офис-менеджер - "сестра-хозяйка" офиса.