учебное пособие для менеджера ресторана

копировать

Добрый день,всем. Помогите,пожалуйста: мне предлагают попробовать себя в качестве менеджера ресторана,с соответствующим обучением и тд,. На данный момент работаю совсем в противоположном направлении от ресторанного дела.В себе не сомневаюсь-выучусь, но хотела попросить знающих людей: порекомендуйте мне спец литературу,чтобы я имела представление о ресторанном деле. может даже пособие есть для менеджера ресторана.Обучение у меня начнется месяца через два,поэтому хотелось бы немного подучиться самой,почитать,вникнуть.Спасибо за понимание.

копировать

Я тоже совсем далека от ресторанного дела :) Но как-то попалась в руки эта книга, очень хорошо (по крайней мере, легко и понятно) написана! Внизу страницы есть отзывы на книгу

копировать

Менеджером в ресторан по книжке обучиться нереально. Это работа, требующая очень разносторонних навыков.
Но если найдутся такие знакомые, у кого есть учебные пособия по курсу зам.директора компании Росинтер, то возьмите их. Их передрали почти все крупнейшие ресторанные компании, в том или ином виде.
Для работы в ресторане так же полезно почитать "Восторженные приверженцы".
Вы, как менеджер, будете обязаны разбираться во всей работе до мелочей, будь то кухня, бар, официанты, и даже посудомойщицы.
Вас будут рвать клиенты на запчасти, если что-то будет не так. Нужно иметь крайне высокую степень стрессоустойчивости.
Вас будет испытывать на прочность персонал, потому что менеджеры, пришедшие с улицы, ни хрена, извините, не понимают и что это за работа, не представляют, и не знают такой тучи нюансов, что, уверяю, персонал в курилке разберет вас по косточкам, и за спиной будет смеяться, пока вы всему не научитесь.
Поверьте, все, о чем пишу, знаю наверняка.

копировать

подписываюсь под каждым вашим словом про менеджеров ресторана.

Хотя я тоже также начинала - без опыта и сразу в управляющие. Было сложно, но сейчас уже все в порядке.

копировать

Я так устала от ресторана, но не знаю, куда пойти, хотя на рынке труда достаточно востребована с таким опытом (12 лет в рест бизнесе, 8 лет с перерывом руководящая должность). Вы так и работаете в ресторане?

копировать

А откуда Вы знаете про "Восторженных приверженцев"?

копировать

А почему я не могу про нее знать?

копировать

Потому что это учебник для внутреннего пользования, и я имею очень прямое отношение к нему. Я переводила эту книгу с английского, работая в "Росинтере". Вот и заинтересовалась.

копировать

Потому что эта книга написана не для росинтера, у нее есть автор. А еще некоторые читают на английском :) И это не учебник внутреннего пользования, это книга, которая принадлежит автору, но никак не росинтеру.
Хотя я ее читала в русской версии, возможно, вы ее переводили :)
Учебными пособиями росинтера пользуются очень многие, в том числе компании, занимающиеся тренингами, думаю, для вас это не секрет.

копировать

Я не думаю, что Вы читали эту книгу на английском, потому что в этом случае Вы дали бы название по-английски, а Вы привели название этой книги в моем переводе :)

копировать

Класс, как приятно знать автора в лицо :)
Ну хотя бы на минутку представьте, что я ее прочитала на английском лет 10 назад, а потом, спустя какое-то время, пару-тройку лет, не помню когда, наткнулась на ваш перевод. Ну, т.е. я начала книгу читать, и поняла, что где-то это видела. А я читаю достаточно много литературы по работе.
И смысл приводить топикстартеру английское название, если такой книги здесь не найти?
А вещь реально очень полезная.

копировать

Вы меня очень заинтриговали этой книгой. Т.е эту книгу реально нигде не найти? А купить у вас можно перевод? А как называется оригинал книги по -английски?

копировать

Я "обучалась" основам и теории по книгам "Азбука ресторатора" Издательство Жигульского (авторы Наталья анурова, Марциано Палли),
"Ресторанный персонал" Дмитрий Солдатенков, читала книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан".
Рекомендую книгу "Практическое пособие для официантов" (авторы Грэм Браун и Карон Хепнер) - управляющему,который не работал в сервесе, тоже стоит прочитать, чтобы быть " в теме". Также книга "Ценообразование в ресторане" (автора не помню).

Все книги хороши и содержат полезную информацию. Так что в вашем случае рекомендую как можно больше различных брошюр, книг, статей, журналов.

Успехов Вам!