Ищу работу в ЮВАО

копировать

Профессиональный опыт:
Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)
Встреча гостей,подготовка совещаний,чай\кофе
Работа с оргтехникой,(сканер,ксерокс,факс).
Работа с документацией в 1С, ведение учёта расхода средств и оформление заказов на продукцию.
Документооборот Компании,(вх\исх корреспонденция,регистрация,учет,хранение,работа с Почтой РФ и экспресс почтой)
Заказ ж-д,авиа-билетов,бронирование гостиниц
Заказ канцелярских товаров в офис (более 80 сотрудников) через КОМУС,расходных материалов (бытовых) и т.д необходимых для работы офиса.Организация приемки,учета,хранения и выдачи.
Заказ продуктов в офис(чай,кофе,молоко,лимоны,конфеты,сахар) через УТКОНОС и прочии орг-ции.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,коммуникаций.При выявлении неисправностей офисной техники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов техничского обслуживания.
Координация работы и контроль второго секретаря,курьера,уборщицы.
Выполнение различных административно-хозяйственных поручений.
Общение с партнерами компании (арендодатели, арендаторы)
Выполнение обязанностей офис-менеджера
О себе:Замужем,детей нет.
Водительское удостоверение: В, стаж 4 года, наличие автомобиля.
Легко и быстро обучаемая,исполнительная,аккураная,ответственная,стрессоустойчивая, быстро адаптируюсь к изменяющимся условиям работы,оперативно решаю возникшие проблемы,Обладаю аналитическим складом ума, хорошо развито логическое мышление. Умею самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них. Настойчива в достижение поставленных целей. Желание работать и развиваться в стабильной компании.

копировать

"Настойчива в достижение поставленных целей"
а какая цель-то? кем хотите работать?