Собеседование, есть ли шанс

копировать

Собеседование предстоит в пятницу. Я очень хочу эту работу, это место в бухгалтерии на полдня. У меня очень большой перерыв в работе, и куда то устроиться поэтому сложно. Меня рекомендовала моя знакомая, документы свои я пересылала через нее.в фирме было два места, на одно уже взяли, на оставшееся два претендента, я и еще одна женщина, которую прислало агенство по подбору персонала. Она в отличии от меня работает, то есть у нее все нормально с опытом работы. Есть ли у меня какие шансы, я даже не знаю. Будут смотреть еще на личностные качества. Как мне себя представить в позитиве и откопать какие то плюсы при таком собеседовании? Как себя настроить? Не хочу опускать руки раньше времени и растерять уверенность к пятнице. Работу на полдня найти сложно, не хочу упускать эту возможность.

копировать

Спокойствие, главное спокойствие и уверенность в себе. Не надо говорить, что легко обучаема, грамотная речь, секунду на подумать перед ответом, не пасовать на стресс-интервью.

копировать

Язык немецкий, так что сильно разглагольствовать не хочу, чтобы ошибок меньше было))

копировать

Ваши козыри - спокойствие и уверенность в себе. Поэтому за оставшееся время, во-первых, найдите максимум информации о фирме (чтобы быть в теме и продемонстрировать свою заинтересованность именно в этой работе), а во-вторых, вспомните матчасть (даже если профессионального тестирования не будет, это поможет Вам чувствовать себя увереннее). Ни в коем случае не врите и не приписывайте себе несуществующих заслуг, но и не принижайте свои способности, Вы не должны выглядеть просителем. Напротив: ненавязчиво создавайте у работодателя ощущение, что Вы такой ценный кадр, которого с руками оторвут)))) Условно выражаясь, Ваша позиция такова: "Да, у меня был перерыв в работе, но я хорошо знаю теорию и вообще схватываю всё на летУ . Да, я хочу работать именно здесь. Да, я реально буду ценным приобретением для этой фирмы. Нет, это не единственный и не последний шанс для меня, будут ещё более интересные места, где меня точно оценят")

копировать

Спасибо за поддержку! Я как раз приврать совсем не могу, даже если очень надо. Я наоборот могу свои способности занизить. Мне главное в самокритику не удариться.

копировать

Коллега, хочу поддержать и пожелать удачи. Я тоже работаю в бухгалтерии на частичную ставку, только язык французский. У Вас образование местное или российское? В любом случае - берите с собой все дипломы, что есть, я притащила российские (ибо на момент поиска первой работы у меня были только корочки местных курсов), чтоб показать как люблю учиться и всегда успешно заканчиваю.
Рекомендации знакомых - великая сила, меня на мою первую работу заграницей взяли именно благодаря им. Надеюсь, что и Вам они помогут.
Ну и уверенности побольше.

копировать

Спасибо большое!!)) образование у меня российское и местные курсы. Завтра будет еще тест, сижу как раз готовлюсь. Никогда не работала с excel а теперь он мне очень нужен.
Поделитесь как работается с французами, к ним иду))

копировать

Да я с бельгийцами работаю. Никаких особенностей не заметила - все как и в России. Зависит от начальника фирмы - какие порядки заведены, к таким и подстраивайся. На первой работе переработки сверх прописанных часов в контракте считались нормой (а оклад все тот же), на нынешней работе так вообще красота - в 16.30 встала и ушла, здесь строго соблюдается законодательство да и я не наглею и всю отчетность сдаю в сроки.
Сочувствую по поводу Экселя - я его терпеть не могу. Мне дважды приходилось сдавать по нему экзамен - в 2009 г и этой весной, все как в помойку, если не используешь его в практической жизни, то забывается моментом (кроме простейших операций).

копировать

Удачи, пусть все получится! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

+1, спокойствие и только спокойствие. Присоединяюсь ко всему изложенному и расскажу историю о том, как однажды на моих глазах был выбран претендент из 3-х соискателей. Вакансия гл.бухгалтер, 3 человека приглашены на собеседование, собеседование проводил мужчина 35-40 лет. Первая дама (примерно 35лет) с опытом хорошим, но не смотрела в глаза, когда разговаривала, поэтому работодателю показалось, что она обманывает. Вторая женщина, возраст 50+, опыт шикарный, видно, что знает о чём говорит, разбирается в мелочах, проработала всю жизнь и в крупных компаниях, и в небольших, имела хорошие должности, но в диалоге позволила себе высказать, какие ошибки в бизнесе человек делает (видимо мужчине это тоже не понравилось), а третья соискательница (примерно 35-38 лет) рассказывала о своем опыте, честно признавалась в том, чем не занималась и хотя опыта было в нужной области немного, он пригласил именно её. Другой вопрос, что они вскоре расстались из-за взаимного разочарования. Но это уже совсем другая история.

копировать

я тоже не имею привычки смотреть в глаза не потому, что врушка, а потому что человеку может показаться, что я его разглядываю. я вообще не люблю смотреть в глаза собеседнику))) в принципе.
а почему взяли третью, так это, как в анекдоте: сколько будет 2+2? а сколько надо?

копировать

Девочки, спасибо за поддержку! Готовлюсь сейчас к тесту, очень надеюсь, что не напрасно. Кто хорошо разбирается в excel, подбодрите)) мне нужен Pivot и Sverweis

копировать

Ужас какой. Я и слов таких не знаю.