Есть кто работает учителями в младших классах?

копировать

Приглашаю поговорить и обменяться опытом.

копировать

Я работаю.

копировать

Расскажите, сколько человек в классе и что делаете в момент, когда общее внимание рассеивается и вы понимаете что говорите в пустоту?

копировать

попробуйте включить/выключить освещение в классе - в этот миг волшебным образом всё внимание (хоть и недолго) переключится на вас :-)
(количество детей в классе значения не имеет)

копировать

25 детей в классе. Ни разу не было, чтоб говорила в пустоту. Планирую уроки так, чтобы была постоянная смена деятельности. Детям некогда отвлекаться и ворон считать.

копировать

Когда я преподавала в лицее и готовила детей(подростков) к сдаче на баккалавр, то там мне было не до психологии+ надо было ставить им оценки.
А сейчас, в начальной школе, слава богу оценки не ставлю. Все менее стрессово.
Когда отвлекаются, то я обычно прекращаю непосредственно урок и рассказываю о России, ставлю классическую русскую музыку или показываю репрордукции русских художников.
Но при этом стараюсь делать урок интерактивным, приглашаю каждого, или кто хочет высказаться по этому поводу,
Сравниваем с Францией.
Это настолько интересно- вот так работать с детьми( я в первый раз в жизни работаю с детьми до 11 лет)
Вообще стараюсь вникнуть в индивидуальность каждоно. Если бы я была моложе, я бы пошла учиться на детского психолога.
У меня есть дети, -лидеры, которые постоянно тянут руку, есть очень застенчивые.
Сначала хотелось мне убрать застенчивость у застенчивых.
Если я спрашиваю урок и мне ребенок еле еле мямлит тихим голосом- всегда говорила так- повтори пожалуйста, но громким и уверенным голосом. Даже если ты отвечаешь на вопрос неправильно, вырабатывай уверенность в себе.
А сейчас поняла, что наверное делала неправильно.
Если характер у человека-застенчевый, то наверное зачем стараться его переделывать.
Я стараюсь по максимому, чтоб ребенок себя выражал.
Всегда уделяю немного времени на стороннюю беседу, например, какие качества характера каждому кажутся самыми правильными.
Самым малым, например, рассказываю сказку Пушкина "Золотая рыбка", предлагаю желающим высказаться, что думают про мораль сказки, что хотел показать автор.
Но как я поняла, вы Зорничка- вы поливалентная школьная учительница и преподаете одному классу всего понемножку?
Наверное у вас времени не остается на сторонние беседы.
А как у вас, есть школьная программа и учебники, по которым вы обязаны учить?
Во Франции учитель должен , конечно, придерживаться некой слабоочерченной программы, но вот насчет учебников, например, выбирает сам.
У меня учебников русского как иностранного есть штук 50.
Ни одного идеального.
В лицее я посоветовала моим ученикам купить любой учебник по русской грамматике( учебники разные, грамматика не меняется).
А сама делала синтез из нескольких своих учебников и делала всем фотокопии- что мне казалось наиболее ясным.
Но я советовала всем, кто учится на моих уроках, делает упражнения по моим фотокопиям- одновременно смотреть и в их учебники, тк там они найдут те же самые правила грамматики, но на других примерах и там найдут потверждение всему, что говорю я.
Кто учит русский с самого начала- никогда не учу их русскому алфавиту в том порядке, каков он есть.
То есть отдельно учим гласные буквы(парами твердая- мягкая)
Потом парные согласные(звонкие- глухие),
потом согласные, не имеющие пары, потом шипящие, потом Й , твердый и мягкий знак.
Для французов в русском алфавите есть очень простые буквы, их и учить не надо( А, О например)
Есть сбивающие с толку- например печатная Д во Фр. алфавите не существует, но маленькая прописная пишется как французкая , по фонетике- ж или г.
У и Н путают с игреком и аш,
Разницу между Ш и Щ часто просто не улавливают на слух.
Ну а самое трудное для них- для произношения- ы.
Я всем советую трудные буквы написать на карточках(ну и соответствующую фонетику, конечно)- и приклеивать магнитиком дома к холодильнику или в их комнате.
Думаю, что даже если просто механически смотреть на это, оно входит в голову.
Для самых маленьких предлагаю представить каждую буковку кириллического алфавита как маленьких человечков.
Но, наверное, в России все иначе, ведь русский язык у учеников- материнский и они его воспринимают на интуитивном уровне.
Может кто-нибудь подкинет еще идей или хорошие упражнения для начинающих в интернете?

копировать

Лизу откедать только не выгоняли, но не существует форума, куда бы она не внедрилась в вуалетке)

копировать

Она еще и учитель?! О боже!... Уроки тоже в вуалетке ведет?

копировать

О боже!
http://m.eva.ru/kisX

копировать

Анна КЛЕВАЯ!!! а вы, тетки - унылое снобское г-но!

копировать

+ мульон. Тоже голосую за вуалетки:))