ЛРК: «Я для тебя…»

копировать

Уважаемые Еважители! Литературная РедКоллегия предлагает вашему вниманию новый стихотворный конкурс, посвящённый дню Св. Валентина. http://www.calend.ru/holidays/0/0/15/

ЭПИГРАФ
Я однажды для тебя
Приготовила обед.
Стол накрыла я любя,
А тебя все нет и нет
Час, другой, как вдруг звонок!
Взгляд в глазок - в руках...СИРЕНЬ?!
Не пустила б на порог,
Но ведь Валентинов день!
(Тётя Мотя)

копировать

ПРАВИЛА:

1. На конкурс принимаются стихотворения на тему "Я для тебя...", в которых необходимо отразить, что именно Вы готовы сделать (или уже сделали) для своей второй половинки.

2. В произведении должна содержаться фраза "Я для тебя», которая может находиться в любом месте стихотворения, но в пределах одной строки, и может разбиваться другими словами (например, "я могла бы сделать для тебя" ), при этом порядок слов во фразе не должен изменяться.

3. Количество строк стихотворения от 8 до 16.

4. Произведение должно быть размещено на одной из предлагаемых ЛРК картинок: http://eva.ru/albumpage/163495/723138.htm

5. В конкурсе действуют Общие правила стихотворных конкурсов http://www.eva.ru/articles/poetic-contest.htm .
Особое внимание просим обратить на следующие пункты:
- Рифма, размер http://www.eva.ru/articles/poetic-contest.htm#link2
- Внешний вид работы http://www.eva.ru/articles/poetic-contest.htm#link3
- Комментарий http://www.eva.ru/articles/poetic-contest.htm#link4

6. Если вы не умеете размещать текст на картинке, к Общим правилам стихотворных конкурсов прилагается инструкция для программ Microsoft Paint и Adobe Photoshop http://www.eva.ru/articles/poetic-contest.htm#link8 .

7. Допускается участие в конкурсе клонов.

8. Дополнительные рекомендации:
п.1. Чтобы в стихотворении был ритм, чередующиеся строки должны иметь одинаковое количество ударных слогов. При этом должна сохраняться последовательность ударных и безударных слогов, например:

ТвоЕ лицО мне тАк знакОмо, - 9 слогов (безударный-ударный-безударный-ударный-безударный-ударный-безударный- ударный-безударный)
Как бУдто тЫ жилА со мнОй. - 8 слогов (безударный-ударный-безударный-ударный-безударный-ударный- безударный-ударный)
В гостЯх, на УлицЕ и дОма - 9 слогов (безударный-ударный-безударный-ударный-безударный-ударный-безударный- ударный-безударный)
Я вИжу тОнкий прОфиль твОй... - 8 слогов(безударный-ударный-безударный-ударный-безударный-ударный- безударный-ударный)
(А.Блок)
Схема чередования строк стихотворения может быть любой. Примеры: 7-7-7-7, 8-7-8-7 и т.п.

п.2. Чтобы в стихотворении была рифма, слова в окончании чередующихся строк должны быть максимально близкими по звучанию, например: "знакомо - дома", "мной-твой".

п.3. Для облегчения работы авторам в данном конкурсе разрешается использование одной неточной рифмы в конкурсном стихотворении.

копировать

АНОНС: с 4 по 6 февраля 2010 г. включительно.

копировать

ПРИЕМ: с 7 по 9 февраля 2010 г. включительно

копировать

дайте добро, плиз)
http://eva.ru/albumpage/132309/726558.htm

копировать

На мой взгляд всё подходит ;)

копировать

Вроде все в порядке ИМХО, но так грустно...(((
Сейчас еще другие ЛРК посмотрят.

копировать

Не для всех это праздник весёлый, этот вариант - для "бывшей половинки".

копировать

Эт понятно, я имела ввиду посмотрят не содержание, а рифму с размером ))) мож я что пропустила )))

копировать

Годится! Только первое четверостишие вторая строка, можно чуть поправить, читается "Ичем дышишь" может поправите немножко? С размером и рифмами порядок, содержание соответствует правилам.

копировать

благодарю! Возможно, с клона компенсирую чем-нибудь веселеньким:)

копировать

Посмотрите, пожалуйста, что у меня получилось.
Примете такое стихотворение ?

Я с душою для тебя
Приготовила подарок.
Превзошла сама себя -
Необычен он и ярок.

Ты поймёшь задумки суть
И сюрприз оценишь, верю.
Подожди ещё чуть-чуть -
Я сейчас его примерю...

копировать

ИМХО все хорошо, подождите других мнений, пожалуйста.

копировать

И по содержанию замечательный стих, и по технике все хорошо и все на месте.

копировать

Отлично подходит! ;)

копировать

Всем большое спасибо.)

копировать

Думаю, подходит

копировать

Спасибо.)

копировать

Жаль не успею вернуться:( Только сейчас посмотрела на даты... Ну ничего, будут еще конкурсы!

копировать

Жаль, конечно, но ведь можно попросить кого-нибудь из подруг разместить работу на конкурс :-)

копировать

Действительно, можно же всё подготовить, разместить в паспорте, а кого-то попросить выставить. Я так делала. Можно временно пароль сменить для страховки, а потом старый вернуть.

копировать

Извините за тупость никогда не участвовала в литературных конкурсах. А куда и как выставлять стихотворение?

копировать

выставить фото можно будет в дни приема. сейчас топ открыт с целью анонсирования конкурса. 7 февраля на странице с конкурсами будет открыт прием по схеме приема в фотоконкурсах. для того, чтобы принять участие, Вам нужно будет написать стихотворение, разместить его в картинке, предложенной ЛРК (см. соответствующий пункт в правилах) и закачать эту картинку на конкурс. ну а потом следить за топом с ЧС :)

копировать

Спасибо)

копировать

Я никогда не участвовола в подобных конкурсах (лирических и стихотворных), но очень бы хотелось, потому как иногда стихи пишу.
Стыдно признаться, но как можно расместить текст на прилагаемых картинках? С помощью какой программки это делается?

копировать

сорри, увидела в правилах как можно разместить текст на картинке.

копировать

:-) с помощью любого графического редактора, которым Вы умеете пользоваться. Перед выставлением желательно показать текст в этом топике, чтоб уменьшить вероятность попадания работы в ЧС.

копировать

А ещё лучше - потом целиком картинку со стихотворением разместить в паспорте и нам сюда ссылку дать. Тогда не только текст сможем проверить, но и по поводу размещения в рамке может что посоветуем ;) (в плане размера шрифта, отступов от края и т.д. Всегда ведь хочется, чтобы не только стихотворение было красивое и подходящее, но и выглядело достойно!)

копировать

посмотрите пожалуйста:
Я для тебя сюрприз готовлю,
Купила тортик и вино,
Достала свечи, стол накрыла
И жду тебя смотря в окно.

Бинокль - это просто супер,
Не спутаю тебя не с кем.
Теперь я знаю, эта штука
Когда нужна мне и зачем.

копировать

К сожалению, у Вас не рифмуются окончания 1 и 3, 5 и 7 строк. В пятой строке должно быть 9 слогов, у Вас 8. Нужно еще поработать над стихотворением ))) А с использованием фразы "я для тебя" все нормально.

копировать

Вторая часть более гладенько получилась (но шероховатости есть), а с первой действительно ещё "есть куда работать" :) Удачи! Ждём корректировки.

копировать

доработала, посмотрите пожалуйста:

Я для тебя сюрприз готовлю,
Купила тортик и вино,
Салатик сделала с любовью
И жду тебя смотря в окно.

Смотрю в бинокль - нет тебя,
Кругом снежок и тишина.
Я знаю точно, что не зря
Стою скучаю у окна.

копировать

Так, что мы теперь имеем? Имеем смену ритма. Первое четверостишие 9-8-9-8, второе - 7-8-8-8 (т.е. первая строчка слышится тоже как 8, если читать как "бинокЫль"). Надо как-то к единообразию привести обе части и всё будет ОК!

копировать

доработала, посмотрите пожалуйста:

Я для тебя пирог готовлю,
Купила свечи и вино,
Салатик сделала с любовью
И жду тебя смотря в окно.

Смотрю во дворик - нет тебя,
Кругом снежок и тишина.
Я знаю точно, что не зря
Я жду, скучая у окна.

копировать

Маша, я говорила о том, что ритм должен быть одинаков во всех частях стихотворения. Т.е. как начали 9-8-9-8, так и во второй части продолжаем 9-8-9-8. А сейчас во второй части стиха всё равно осталось 8-8-8-8. Проверить очень просто, надо посчитать гласные буквы в строчках, тогда будет понятно, где сбой ритма произошёл.
Т.е сейчас в пятой строчке не хватает ещё одной гласной. "Смотрю во дворик - нет тебя там" - уже ритмически подходит (это так, вариант для примера, чтобы стало чуть понятнее), ну и т.д.

копировать

ну это же глупость по-моему, человек сочиняет, такие стихи великолепные, а вы по-моему портите все желание(

копировать

Последний вариант подойдет.

копировать

И знаки препинания расставьте, пожалуйста

И жду тебя, смотря в окно.

Стою, скучаю у окна.

:)

копировать

спасибо, значит выкладываю последний вариант!

копировать

Девочки -"я не поэт -поэт, поэтому я не пишу стихи, не встану в ряд с поэтами, не пустят в рай грехи."(с)
Взгляните , пожалуйста, на мой первый блин, очень комом получился?!

Я для тебя согласна на многое,
Только бы ты появился на свет!
Куча анализов, нервы истрепаны,
Только заветной полосочки нет...

Верю, что скорая встреча нас ждет!
Пусть на УЗИ даже врач не поймет:
Ты Валентина иль Валентин!?
Два- даже лучше, чем только один!

копировать

Взглянула :) Если разобрать, то первая часть имеет один вариант рифмовки (1-3 строка и 2-4 строка), а вторая часть другой - там построчная рифмовка пошла. Внутри первой части есть сбой ритма. Если посчитать гласные в каждой строке, то схема получится такая: 11-10-12-10. Во второй части вообще происходит смена ритма.
Ещё у меня есть сомнения по подходящести темы. Как-то не про "половинку" уже речь идёт. Но ИМХО... Пусть другие ещё выскажутся ;) А вообще - очень эмоционально и здорово! Время есть, ждём ещё варианты (блины как правило по одному не пекут, пральна? ;))

копировать

Спасибо, за объяснения по рифмовке - мне "чайнику"-стихотворцу они надеюсь пригодяться, для участия в будущих литературных конкурсах!!! Этот "блинчик" - мне очень дорог - и я оставлю его таким какой он есть :-) Я согласна с Вашим мнением, что стихотворение не по теме, но моей половинке - мое стихотворение очень понравилось - и это для меня маленькая личная победа!!! Спасибо Вам!!!

копировать

И Вам спасибо! Главное даже не участие в конкурсе, а именно то, что вы решились это написать, и пусть не для нас, а для Вашей половинки :) Сделали приятно любимому человеку - это победа! А конкурс действительно не последний ;) Удачи!

копировать

Спасибо еще раз! :-) И вам тоже удачи и исполнения заветных желаний! :-)

копировать

Интересные есть находки, стишок теплый, но вот действительно немного не по теме. Все таки этот конкурс приурочен ко Дню всех влюбленных. А по технике-с рифмами все хорошо, а вот размер, как уже сказала Кача не совсем выдержан. Давайте еще подумаем?

копировать

Спасибо за теплые слова :-) Согласна , что стихотворение не в тему :-) Стих написался на одном дыхании - а специально придумать - никак не получается!!! Ничего - не последний же конкурс ;-)

копировать

очень классно! молодец!

копировать

Спасибо!!! И ... удачи!!!:-)

копировать

а если получается " для тебя я..." в таком порядке можно?

копировать

Нельзя переставлять слова, разбавлять другими словами можно.

копировать

:(

копировать

Девочки! Стихи пишутся душой, и имеют право существовать стихи и белые, и ступенькой, и Маяковские и т.д.,а мы не классики.Может не надо очень жёстких требований, а то всех желающий и начинающих отошьёте. Конечно без рифмы никуда, но к счёту - понежней.У некоторых нет слуха, но им хочется петь.Многим хочется писать, но не убивайте у них надежду.

копировать

Наоборот, мы всеми силами стараемся развить этот самый слух ;) Пишите, творите, показывайте - будем помогать по мере сил и возможностей! Всем хочется петь, но не всем на сцене :) (мы же не приглашаем народ слушать наши песнопения в дУше). :)А уж если есть желание, то результат будет обязательно самый положительный! Но правила есть правила, если в фотоконкурсе выставить работу со значительной ГО - она попадёт в ЧС. А здесь свои нюансы и тонкости. Очень надеемся на понимание со стороны наших конкурсанток.

копировать

ну не знаю, мне кажется вы своими такими правилами ставите под сомнения труды великих поэтов. Какой-то однобокий взгляд на стихи. Стихи могут быть разными и вполне читаемыми. а помогать - это извините произведение, личное творчество, от души, какая тут помощь может быть?

копировать

Ещё раз хочу обратить Ваше внимание на наличие правил, вот и всё. Вы же не протестуете против количества строк, 8-16 Вас устраивает? А ведь можно так же сказать, что мне мало 16, почему я не могу от широты душевной выставить 24? И именно результаты последних стихотворных конкурсов заставили нас задуматься о необходимости восстановить первоначальные правила, да, достаточно конкретных, а не однобоких.

копировать

в любом случае, свое мнение я имела право высказать? :) Для меня однобокие, а для Вас - как угодно. Нарушать же я не собираюсь их, сейчас переделаю и покажу)

копировать

Вот это другой разговор, чувствую позитив в голосе :) Жду.

копировать

Все, у кого что-то не получается, пишите, мы постараемся помочь. Лучше помочь, доработать и получить красивую читаемую работу, чем что-то, написанное хоть и от души, но абсолютно "нечитаемое" :)

копировать

Ой-=ой-ой, помогитеее!!! Нечаянно нажала не на то фото, выставила совсем не то. Удалите, плиз. А правильно выставить можно?

копировать

попросите об удалении в топе с ЧС, ответом на сообщение о занесении работы в ЧС

копировать

все четверостишия должны быть обязательно вот такими ( цифры в пример): 9-8-9-8 , второе четверостишие тоже 9-8-9-8? или можно второе 8-9-8-9 или 10-9-10-9?

правда жестко очень со счетом этим, может уберете это дополнение? хочется просто красивые стихи писать, ничего при этом не считая. Мне ЛЧ хотел с клона сочинить и выставиться, чтоб как подарок к празднику, а теперь вряд ли будет. Вдохновенье такая вещь, что тут счет вообще не в тему. Все строго имхо.

копировать

Я не ЛРК, но отвечу. Но совершенно точно цифры у вас могут быть другими. И 8-9-8-9, и 10-9-10-9, и т.д.
В правилах просто пример (для наглядности).

копировать

Тогда может еще ответите) у меня получилось так 11-11-12-12
11-11-12-12
11-11-10-10
так не пойдет?

копировать

Вы тут напишите то, что получилось.... Смотреть надо... :)

копировать

написала - внизу, уже переделанное :)

копировать

Пишу стихи не думаю о счёте, как будто получается, а как начну считать мысль пропадает, но просто ужас со счётом...

копировать

+1

копировать

Ну вот и мое:

Стою на перроне, ты смотришь в окно,
И поезд уносит тебя далеко...
И не было слез и истерик прощальных,
И мы не давали пустых обещаний.

Мы молча смотрели друг другу в глаза,
И ты понял сердцем все эти слова,
Что я для тебя в небе звездочкой стану,
Тебя охранять никогда не устану!

Я для тебя стану лучиком солнца,
Утром встречать тебя буду в оконце...
Скорей возвращайся, я ждать тебя буду!
И нашу любовь никогда не забуду!


надеюсь на лучшее [-0<

копировать

У Вас 2 неточные рифмы... а допускается только одна... Подкорректируйте... :)
Ритм нормально выровнен.

копировать

какие рифмы - можно поконкретней? :)

копировать

сорри, увидела сама. будем думать :)

копировать

Вот переделала.

Стою на перроне, ты смотришь в окно,
И поезд уносит тебя далеко...
Мне так тяжело от всех этих прощаний,
Но мы не давали пустых обещаний.

Мы молча смотрели друг другу в глаза,
И понял ты сердцем все эти слова,
Что я для тебя в небе звездочкой стану,
Тебя охранять никогда не устану!

Я для тебя стану лучиком солнца,
Утром встречать тебя буду в оконце...
Скорей возвращайся, я ждать тебя буду!
И нашу любовь никогда не забуду!

копировать

Я бы "глаза - слова" исправила, эта пара резче выбивается. Ну, а если Вы над обеими парами подумаете - будет вообще супер - время же еще есть :)

копировать

Ну и что, замечательно справились (и не только со счётом ;) Небольшие шероховатости рифм есть, "окно-далеко", "глаза-слова". Остальные фонетически вполне имеют право на существование, ИМХО. Одну неточную рифму мы допускаем по правилам, т.е. осталось всего одно слово изменить, на Ваш выбор, и всё будет совсем ОК! (и ещё, могу быть неправа, но благозвучнее и легче будет читаться строчка "И понял ТЫ сердцем все эти слова", просто поменять местами)

копировать

я тут исправила "прощальных-обещаний", думала этого хватит :)

копировать

Согласитесь, "приглаживать" стихотворение и видеть, что оно становится лучше, очень даже приятно :)

копировать

нет, мне не нравится. смысл поменялся, я хотела не так. Но хочется соответствовать правилам :)

копировать

Подскажите, пожалуйста, можно писать только своей второй половинке? А могу я написать сама себе от имени моей половинки? Или от имени абстрактной половинки другой половинке противоположного пола?

копировать

Запросто! без привязки к личностям :) Мы ж не автобиографию пишем.

копировать

Спасибо за быстрый ответ!

копировать

Девочки! мне нравится вот в таком варианте, не хочу больше ничего менять. Считаю , что первые две строчки - полная рифма, иначе стихотворение надо вообще из одинаковых слов составлять. а несоответствие только одно, как и положено - слова- глаза. Пусть. Мне так нравится, я для Любимого пишу и не хочу больше ничего менять. Жду мнение ВСЕХ членов ЛРК
Стою на перроне, ты смотришь в окно,
И поезд уносит тебя далеко...
Мне так тяжело от всех этих прощаний,
Но мы не давали пустых обещаний.

Мы молча смотрели друг другу в глаза,
И ты понял сердцем все эти слова,
Что я для тебя в небе звездочкой стану,
Тебя охранять никогда не устану!

Я для тебя стану лучиком солнца,
Утром встречать тебя буду в оконце...
Скорей возвращайся, я ждать тебя буду!
И нашу любовь никогда не забуду!

копировать

ответила, Оля. И все-таки, вас четверо в составе ЛРК, можно мнение большинства - подходит или нет?

копировать

Не подходит.

копировать

Не подходит

копировать

ОкНО - далеКО,
ГлаЗА - СлоВА
2 неточные рифмы... :(

копировать

Нет, в таком варианте не пойдет.

копировать

Извините, может не стоит лезть, но очень тронуло стих-ие, столько чувств, они Вас просто переполняют.Может подойдёт вот так:Друг другу в глаза мы молча смотрели,
И ты оценил для себя все потери.
Знай, я для тебя...
А в первом куплете убрала слово от ВСЕХ этих... Простите ещё раз, я понимаю, что это не моё дело.

копировать

Ничего :) спасибо, подумаю что-нибудь :)

копировать

Сегодня попробую исправить :) спасибо всем за советы!

копировать

уважаемые ЛИРы, на ваш суд:

http://eva.ru/albumpage/260779/726692.htm

копировать

так здорово! :)

копировать

Замечательно :)
Подходит.

копировать

навсегда - звезда и растрат -зарплат точные рифмы???

копировать

Точные. Совпадение по двум последним буквам, а не только по одной.

копировать

навсегДА - звезДА и растрАТ -зарплАТ
точные

копировать

Да, принимается ;)

копировать

Да, все хорошо :-)

копировать

ну и мое проверьте пожалуйста:)
http://static.eva.ru/eva/40000-50000/47480/photoalbum/1265451405965.jpg

копировать

Ирина, к рифме никаких претензий, а вот к ритму будут ;) При абсолютно ровненькой второй части, в первой наблюдаю раздрай. 7-9-8-8, при том, что во второй части 7-7-7-7. ИМХО, есть над чем поработать, чуть-чуть ;)

копировать

гы, считать я никогда не умела и честно не хочу учиться:) спасиб, подумаю:)

копировать

пытаюсь исправиться, как?:) http://static.eva.ru/eva/40000-50000/47480/photoalbum/1265453005918.jpg

копировать

Уже получше, но пока не на отлично. ;) ЛС.

копировать

спасиб:)

копировать

пасибки:)

копировать

2 строка лишний слог- "я"-можно убрать.3,4 строка-лишний слог.Чуть чуть поправить нужно. С рифмами все хорошо. По содержанию-вот меня несколько смущает...Но, подождите другие мнения.

копировать

:)

копировать

А мой чуточку хулиганский стишок примете? :ups1 :ups2
http://static.eva.ru/eva/90000-100000/92797/photoalbum/1265454819058.jpg

копировать

Подходит :)

копировать

Еще как примем!!! Еще как подходит!!!=D>

копировать

Отлично похулиганили :party4 Годится!

копировать

Скока страсти :-) :-)
Здорово! Только текст сдвиньте немного вправо, чтоб на рамку буква Я не залазила, и будет всё супер! :-)

копировать

Спасибо Вам всем большое :) :party2

копировать

Добрый день!
Подойдет ли мой стих?
http://eva.ru/albumpage/197025/726883.htm

копировать

Пока к сожалению нет. :( Слишком много неточных рифм. Мы можем принять только одну неточную рифму - "тебя-меня" например, но "чудо-слёзы", "сейчас-нам" - надо переделывать. Ждём новых вариантов! Удачи!

копировать

Девушки! Посмотрите, плиз. Только срого не судите, ок? :)
http://eva.ru/albumpage/179535/726906.htm

копировать

Ай-яй-яй, а вот здесь кто читать будет? )))))) Правила оформления работ http://www.eva.ru/articles/poetic-contest.htm#link3

копировать

Дык я про стих пока :) А потом всё выровню и сделаю по правилам ;)

копировать

А про стих пока не годится, но там все ооооочень легко приводится к 10 слогам. Например, во втором четверостишии не "с Тобой", а "с Тобою". Первое посчитали не правильно, там 10-9-9-10, тоже легко подправить ))) Это по размеру. По рифмам тоже не все гладко. Нужно дорабатывать.

копировать

ок :) буду думать, исправлять

копировать

Посмотрите ещё разок :) верхнее
http://eva.ru/albumpage/179535/726906.htm

копировать

Уже лучше :) Ритм нормальный, но в первой части чувствуется некая натянутость. По второй - но проблем ;) ЛС.

копировать

Пока нет. размещено в картинке неверно: у Вас центрирование, а правилами допустимо только выравнивание по левому краю. плюс ритм гуляет (например, читается " я попала в твОи сети, прикоснуться к тЕбе" - каждый второй слог должен быть ударным), и рифмы не все точные.

копировать

Размещение в картинке исправлю. Жду мнений ЛРК

копировать

Ритм действительно гуляет. В первом четверостишие схема 8-8-8-8, а в трёх остальных 9-8-9-8. Надо или всё к одинаковой ритмической схеме привести или сделать два четверостишия с одной схемой, а два - с другой. По рифме более или менее вопросов нет, откровенно неточная по-моему одна, а одну мы допускаем. Про ударения - Маша всё рассказала, согласна на все 100%.

копировать

Ох как все трудно :ups3

копировать

Доброе утро! Посмотрите, что не так?
http://eva.ru/albumpage/148256/671660.htm

копировать

Что-то с размером нескладушка )))
7777 7888 7777
Надо подправить.

копировать

А вариант - Хочешь отрежу я косу? - 8 слогов - Так подойдет? И с рифмами все-ли в порядке?

копировать

нет, не пойдет. в правилах сказано: "2.3 Или же количество строк, выдержанных в одном размере, должно соответствовать количеству строк, выдержанных в другом размере." т.е. у вас должно быть соотношение: 6 в одном\6 в другом. Проще, думаю, сделать все в одном размере. удачи!

копировать

Тогда надо будет ещё один куплетик дописать со схемой 8-8-8-8 :) Тогда буде равное кол-во строк с одинаковым ритмом. Что там ещё можно сделать? Бодиарт, тату? :))

копировать

(Ворчу)Ну и правила в этот раз драконовские:sick3
Пойду голову доламывать:scared2

копировать

Ой, не надо!!! :scared2 Голова у поэта - очень ценная часть тела, зачем же её доламывать??? :) А правила... Они такие (и ещё гораздо более жёсткие) и раньше были, просто в последнее время их постоянно разбавляли разными послаблениями.

копировать

Не, в ЛИРских конкурсах всегда требовались и ритм, и точная рифма. В правилах этого конкурса как раз есть некоторое послабление.

Мне ваш стих очень нравится.)

копировать

Я не протестую против правил, просто вот так я хотела (1), а так пришлось (2).
Жду мнения:
1.
А знаешь, мой любимый, ведь это для тебя
я наших дочек родила.

и для тебя я их пять лет ждала.
Терпела и не плакала я тоже для тебя.

Мне не хотелось их одной,
а только так, вдвоем, с тобой.

и я надеюсь, что и ты, родной, и близкий, и чужой,
Мечтал свой путь пройти со мной.

Ведь так сбываются мечты.




2.А знаешь, ведь я для тебя родила наших дочек.
Терпела, молилась, не плакала, если могла.
Мечтая взрастить этот нежный далекий цветочек.
И счастье, что этих цветков было послано два.

Мне хочется знать, мой родной, мой далекий и близкий,
Мне хочется верить, что жарко желал того ты!
Прости мой порыв, и высокий, и, может быть, низкий,
Мне все еще кажется, это лишь только мечты...




p/s/ анонимно только пока:)

копировать

Супер! Мне второе просто ОЧЕНЬ нравится. Первое - эмоции, второе - эмоции с глубокими чувствами, трогательное и очень осознанное. И очень аккуратно в техническом плане. Есть совсем маленькие замечания по рифме "могла-два", но с одной неточной можно. Я приму :)
И спасибо за понимание ;)

копировать

а рамочки брать в "Валентинке?"

копировать

Рамочки брать по ссылке в Правилах )))
http://eva.ru/albumpage/163495/723138.htm

копировать

Добрый день. Проверьте на пригодность, пожалуйста : http://eva.ru/albumpage/135111/727173.htm

копировать

Над рифмами надо еще чуть-чуть поработать:
оговорка-жеребьёвка
улыбку-платье
важной-однажды
Шрифт можно дать побольше, будет лучше читаться.

копировать

+1 "Улыбку-платье" особенно.

копировать

Улыбку-платье-одна неточная рифма допускается.
Остальные вполне рифмуются.
Могу выставлять или будете придираться? :)

копировать

это вообще не рифма

копировать

Будем :) Эта - очень неточная :) А оговОРКА-жеребьЁВКА - тож неточная, но с ней одной можно было бы согласиться. Давайте как-то улыбку с платьем уговорим зарифмоваться и тогда всё будет замечательно :)

копировать

Изменила четверостишие:

Долго? Всего лишь примерила счастье,
Села в машину, захлопнула дверцу.
Как всё цинично, красивое платье
На бесконечно израненном сердце.

Так сойдёт?

копировать

Да, так хорошо ))

копировать

Сойдёт ;)

копировать

Спасибо, значит выставляю :)

копировать

Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, мое сочинение
и укажите мне на ошибки.
и скажите как же теперь удалить ее из конкурса и поменять и только потом уже без ошибок выставить новую?:( что-то я совсем растерялась:(

копировать

Не нужно теряться )))
Ждите свою работу в новом топике ЧС: "Я для тебя...".
В этом топике под своим ником попросите об удалении, ее удалят и Вы сможете перевыставиться. Все нарушенные пункты будут перечислены. Сразу могу сказать, что есть нарушение в самом выставлении (нет обязательного комментария), а в стихотворении отсутствует рифма и ритм тоже (((

копировать

Привет! Пришла за новой порцией критики :)
Проверьте, плиз http://eva.ru/albumpage/179535/726906.htm

копировать

получите! :) в первой строфе сбой ритма.
смотрите, чтобы ритм был выдержан, можно было бы написать , например, вот так:
Для те бя\ я ум ру\ и вос кре\ сну
слов но фе\ никс из пе\ пла вос ста\ ну
Для те бя\ же я ста\ ну бес смерт\ ной
как стра ни\ цы из вест\ ных ро ма\ нов
видите, 3 слог ударный должен быть.
в вашем случае читается " я для тЕбя умру и воскресну" "Для тебЯ я станУ бессмертнОю"
плюс рифмы все неточные. :( дерзайте! удачи!

копировать

У-у-у...как у меня всё запущено :(
видно не судьба... не моё...

копировать

"не вешать нос, Гардемарины! ";) старайтесь. там делов-то всего ничего! . глаза боятся, а руки делают;)

копировать

А рифма везде плохая? :( Я слегка подправила, теперь вроде ритм не хромает

Я умру для Тебя и восскресну,
Словно Феникс из пепла восстану.
Для тебя же я стану бессмертной,
Как страницы известных романов.

Я с Тобою идти буду рядом,
Защищая Тебя от ненастья.
И мне большего в жизни не надо,
Лишь в глазах твоих отблески счастья.

копировать

А если сделать "защищая тебя от ненастья", то рифма будет точнее. :)

копировать

Подправила :) Правда мой вариант нравится мне больше

копировать

Я приму :) Дождитесь остальных.

копировать

Я тоже приму. Только "воскресну" подправьте, пожалуйста. )))

копировать

+1 (а я и не увидела :) глаз замылился)

копировать

Я бы приняла :)

копировать

Всем спасибо! :) ошибку исправлю...

копировать

Девочки, и меня проверьте, пожалуйста:
http://eva.ru/albumpage/98792/727235.htm

копировать

ИМХО все хорошо :-)
Ждите мнений других ЛРК, пожалуйста.

копировать

Всё ОК! Ритм, рифма - без вопросов. А не хотите чуть вниз весь текст сдвинуть? Красивее будет ;)

копировать

Попробую! :-)

копировать

Посмотрите, пожалуйста, может так лучше, если что-то не так укажите мне на ошибки:)
http://eva.ru/albumpage/235390/727233.htm

копировать

Ошибок много :( Рифмы неточные, ритм проследить тяжело. "Всё-кино", "причёску-норку", "его-вино", "всё-чего". Ирина, к сожалению это не рифмы. Но главное - я еле-еле прочитала, т.к. шрифт абсолютно нечитабельный! Может будут другие мнения, но я в таком виде не смогу принять никак.

копировать

Ирина, я, к сожалению, ни одной рифмы не вижу. И текст не видно, нечитаемо. И ритм скачет. Посчитайте ударные-безударные слоги, количество слогов - сами все увидите. Исправляйте, идея есть - это полдела сделано. Удачи :)

копировать

спасибо большое за объяснения, буду исправлять ошибки:)

копировать

Девочки, посмотрите еще раз меня обновленную:)
http://eva.ru/albumpage/148256/671660.htm

копировать

ИМХО порядок.
Только "ВсТречу", буковка потерялась.

копировать

Спасибо, у меня кот по клавиатуре пробежался:) стала буква Т западать:-o пойду исправлять:chr6

копировать

Да, теперь отлично всё!
п.с. Коту привет! ;)

копировать

А сейчас как?:scared1
http://eva.ru/albumpage/197025/726883.htm

копировать

Вполне! Ритм есть, рифма тоже ;) Маааленькое предложение. Сейчас читается, как " нашИ сердца забьются страстно". Можно переставить слова и будет совсем гладенько. "Сердца забьются наши страстно".

копировать

Оххх спасибо большое!!!! Сейчас поправлю!!!
:cool1

копировать

Да, в этом варианте намного лучше :-)

копировать

Спасибо вам, девочки!!! Так и стихи научусь писать... :party2

копировать

Это - наша задача-максимум ;) (шучу конечно)

копировать

Девочки, я все исправила, долго мучалась, приношу извинения за свой несносный характер :). посмотрите, теперь все в порядке?:

Стою на перроне, ты смотришь в окно,
И вновь уезжаешь, на сердце темно...
Хотелось мне плакать от этих прощаний,
Но мы не давали пустых обещаний.

Я молча в глаза тебе посмотрела ,
Понял ты сердцем - сказать я хотела,
Что я для тебя в небе звездочкой стану,
Тебя охранять никогда не устану!

Я для тебя стану лучиком солнца,
Утром встречать тебя буду в оконце...
Скорей возвращайся, я ждать тебя буду!
И нашу любовь никогда не забуду!

копировать

вот 2-ой вариант(мне он больше нрав)
Стою на перроне, ты смотришь в окно,
И вновь уезжаешь, на сердце темно...
Хотелось мне плакать от этих прощаний,
Но мы не давали пустых обещаний.

Мы молча смотрели друг другу в глаза,
Как будто по сердцу катилась слеза...
Знай, я для тебя в небе звездочкой стану,
Тебя охранять никогда не устану!

Я для тебя стану лучиком солнца,
Утром встречать тебя буду в оконце...
Скорей возвращайся, я ждать тебя буду!
И нашу любовь никогда не забуду!

копировать

=D> =D> =D> Умница, ну просто умница!!! :) Во втором ритм соблюдён везде идеально, рифмы точные. Ну что тут ещё скажешь?

копировать

спасибо, Олечка :) буду тогда выставляться :)

копировать

Отлично поработала... Все на месте - и ритм, и рифма. Выставляйтесь :)

копировать

Викуль, спасибо)

копировать

девочки, а размер и назв шрифта любое можно?

копировать

Шрифт любой, главное на рамку не "залазить" и выровнять все строчки по левому краю. Почитайте, в Правилах есть ссылка "Внешний вид работы" в пятом пункте.

копировать

Абсолютно любой шрифт и размер. Только чтоб один размер и начертание шрифта во всём стихе был, выравнивание по левому краю, и капсом ничего нельзя выделять. В любом случае, вариант на картинке положите в паспорт - посмотрим, если что - подкорректируем. :)

копировать

Ань, я так понимаю, что это просто италик? А если болд-италик сделать? Очень хочется чуть поконтрастнее текст сделать, будет лучше смотреться. Если не будет влезать, можно даже размер на полпункта уменьшить, не страшно. А так всё очень симпатично ;)

копировать

А так нельзя, т.к. по правилам кусочки строчек нельзя переносить. Но читается лучше. Попробуйте Таймсом поставить. Он более компактный по ширине, должно влезть.

копировать

ага, сейчас :)

копировать

Так хорошо.

копировать

Ага! Теперь хорошо.

копировать

стесняюсь спросить, но все же посмотрите как на этот раз?
http://eva.ru/albumpage/235390/725100.htm

копировать

Ирина, может не надо разбивать на 4 строчки? Тогда получится построчная рифмовка. А так рифма только через строчку присутствует.

Идешь, обернулся - машу тебе в след.
Тебя я любила,а ты меня нет.

Ведь я для тебя была лишь игрою.
Играть надоело - ушел ты с другою.

Забуду, надеюсь, и плакать не стану,
Но в сердце теперь ты оставил мне рану.

Надо две строчки ещё придумать по 12 слогов, как в последних двух, и будет готово! :)

копировать

Ой, прошу пардону, обсчиталась немножко.

Ведь я для тебя была лишь игрою. (11 слогов)
Играть надоело - ушел ты с другою. (12 слогов)

Надо тоже что-то делать.

и "вслед" поправьте, плиз.

копировать

спасибо, за изменения, как я не догадалась объединить две в одну строчку:)
исправления:
а может так:
Ведь я для тебя была всего лишь игрою.
Играть надоело - ушел ты с другою.

А на счет "вслед" вы имели ввиду слитно написать? или вообще слово заменить?

копировать

:-) слитно написать

копировать

А так один слог лишний.

копировать

и еще посмотрите, вот добавила последние две строчки:

Когда-нибудь снова в любовь окунусь.
Однако к тебе я уже не вернусь.

Как?

копировать

Ой, еле собрала всё в кучу из всех постов ;)
Итак, имеем

Идешь, обернулся Машу тебе в след. 11
Тебя я любила А ты меня нет. 11

Ведь я для тебя Была лишь игрою. 11
Играть надоело Ушел ты с другою. 12

Забуду надеюсь И плакать не стану, 12
Но в сердце теперь Ты оставил мне рану.12

Когда-нибудь снова в любовь окунусь. 11
Однако к тебе я уже не вернусь.11

Вариант
Ведь я для тебя была всего лишь игрою. 13
Играть надоело - ушел ты с другою.12

Тут перебор в первой строчке.
А может так?
Была для тебя я всего лишь игрою.12

И поставить так строки, чтобы шло чередование 11-11-12-12-11-11-12-12, т.е. последний присланный Вами кусочек можно поставить после "ушёл ты с другою", а концовку оставить изначальную. Тогда вроде всё будет на местах. Попробуйте :)

копировать

Тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали ;-)

копировать

вот доработала все благодаря Вашей помощи
проверьте и если все ОК дайте добро: http://eva.ru/albumpage/235390/725100.htm

копировать

Всё бы хорошо, да вот теперь последовательность слов в фразе "Я для тебя" нарушена. ((((

копировать

О, тундра я тундра!!! Точно! Слова переставлять нельзя. Насоветовала... Сто тысяч извинений! Будем ещё думать.

копировать

подождите подождите, а как же тут я поменяла уже:
http://eva.ru/albumpage/235390/725100.htm

копировать

А мы сообщения одновременно писали :) Я ещё этот вариант не видела. Сейчас посмотрела. Визуально вроде всё правильно, а читается как "я бЫла для тЕбя..." Ударения и ритм не стыкуются.

копировать

может так: Я для тебя была простой игрою

копировать

а так лучше всего звучит: Я для тебя всегда была лишь игрою
Может так оставить?

копировать

а вот еще вариант: Я для тебя была наверно игрою
Какой больше подойдет?

копировать

Ирин, сижу ломаю голову :( Пытаюсь переварить варианты, но пока никак. Ритмический рисунок он же не только просто по слогам считается, но и ударные-безударные надо учитывать. Хочется, чтобы получилось в результате ещё и красиво :)

копировать

как думаете, такое подойдет?
Я огонь давно развела в печи – жду тебя домой…
На окне свеча, как маяк в ночи. Где ты, милый мой?
Как приедешь – в дом торопись скорей. Заходи, не стой.
От лихих людей, от дурных вестей – дверь плотней закрой.

Я постель белей, мягче облаков для тебя стелю.
До зари твой сон, не смыкая глаз, стерегу, не сплю.
Как забрезжит свет – снова в путь тебе. Не ропщу, молчу.
Я готова ждать даже сотню лет – лишь тебя.
Люблю…

копировать

Вещь получилась очень красивая, но очень хочется её разделить и сделать не 8, а 16 строк. В первой части это реально возможно, т.к. серединные рифмы везде присутствуют, а вот во второй части нет :( Подождите других мнений. Я пока в раздумьях. Мне нравится, но что-то смущает.

копировать

Меня ничего не смущает и разделить не хочется :-)
Только последнее слово "люблю" не переносите на отдельную строку при оформлении, Это запрещено.

копировать

Спасибо, огромное. я, конечно, прочитав правила - про перенос не увидела ничего :oops

копировать

Это общие Правила оформления работ:
3.4. Текст должен быть выровнен "по левому краю", т.е. все строки одной строфы должны начинаться на одинаковом расстоянии от левого края картинки. Запрещён перенос отдельных слов и слогов: одна стихотворная строка должна соответствовать одной графической строке.

копировать

судя по всему, я прочитала ровно до слова "запрещен". Прошу прощения :oops

копировать

Почитала... ещё раз почитала... перечитала :) Ок, пусть остаётся так.

копировать

спасибо =)) Правда. теперь саму стало смущать...не пойму пока что. %)

копировать

Вот и у меня те же ощущения, интуитивные скорее, а логического объяснения подобрать не могу ;)

копировать

Первое четверостишие хорошо римуется."в печи- в ночи" "домой-мной", "скорей-вестей", "не стой-закрой".
Вторая строфа уже сбиваться начала по рифмам.
"облаков-глаз", "тебе-лет". И читается мягче Облаков(с ударением на О) А так вообще хорошо, красиво очень.Чуть чуть поработать и будет волшебно!

копировать

Тогда так:

Я огонь давно развела в печи – жду тебя домой…
На окне свеча, как маяк в ночи. Где ты, милый мой?
Как приедешь – в дом торопись скорей. Заходи, не стой.
От лихих людей, от дурных вестей – дверь плотней закрой.

Я постель белей, мягче облаков для тебя стелю.
До зари твой сон, не смыкая глаз, стерегу, не сплю.
Снова в путь тебе - чуть забрезжит свет. Не ропщу, молчу.
Я готова ждать даже сотню лет – лишь тебя...Люблю…

копировать

Посмотрите, пожалуйста, мой стишок
Адрес страницы фотоальбома: http://eva.ru/albumpage/202643/727548.htm

копировать

Пока требует доработки, у Вас схема сейчас такая
10-11-11-10 /// 11-10-11-11 /// 11-9-11-10
Размер должен быть выдержан во всем стихотворении, попробуйте привести к 11-11-11-11, должно получиться.

копировать

+1 Согласна

копировать

Просто полюбопытствуйте, какое стихотворение я нашла в просторах интернета http://poem.com.ua/asadov/ya-mogu-tebya-ochen-zhdat.html

копировать

Да, красивое и очень известное стихотворение:-)

копировать

Уважаемые ЛРК, скажите можно мою работу выставлять? Или надо что-то пределывать-доделывать? http://eva.ru/albumpage/200083/727687.htm

копировать

По размеру ИМХО нормально, над рифмами надо поработать еще.
Шрифт можно сделать побольше, немножко поднять текст (но не "залазить" на рамочку), будет лучше читаться.

копировать

То есть в таком виде, я имею ввиду рифмы, мне выставлятся нельзя?

копировать

Подождите, пожалуйста, других ЛРК, может у них будет другое мнение )))

копировать

У Вас 3 неточные рифмы: милый-равнину, гладить-оладьи, заберу-могу. 2 из них надо исправить... :)

копировать

Рифмы надо править :(

копировать

А теперь?
Адрес страницы фотоальбома: http://eva.ru/albumpage/202643/727548.htm

копировать

Так, до 11 слогов по всем строчкам Вы подогнали.
Но у Вас пропала из стихотворения главная фраза "Я для тебя" и еще нужно поработать над ритмом.

копировать

Скажите плз подойдет?

Как я счастлива быть любимой,
Любимой не кем-то, а тобой!
Для тебя буду нежной, милой,
Для тебя буду лучшей женой!

Мой повелитель, мой господин,
Я во власти твоей отныне,
В целом мире для меня один!
Я буду для тебя рабыней!

Твой голос нежный, пленительный
Греет сердце как сотня свечек.
Живу тобой исключительно,
Мой самый родной человечек!

копировать

Вам нужно еще поработать над ритмом, посмотрите пример в Правилах, пункт 8. Там подробно расписано, как разбирать текст стихотворения.

копировать

для того, чтобы Ваше стихотворение приняли, в нем должен быть ритм.
для этого в каждой строке должно быть:
1. одинаковое кол-во слогов
2. рисунок чередования ударных и безударных слогов должен сохраняться на протяжении всего стихотворения.
- по количеству слогов у вас все более-менее нормально.
- давайте смотреть по чередованию ударных\безударных.

возьмем хотя бы первую строфу:
Как я счастлива быть любимой,
Любимой не кем-то, а тобой!
Для тебя буду нежной, милой,
Для тебя буду лучшей женой!

1 строка задает ритм - метр из 3 слогов , с последним ударным (анапест) с тремя повторениями (стопами)
Как я счАст - ли ва бЫть - лю бИ мой,
обратите внимание, что в третьей стопе идет смещение ударения с третьего слога на второй.
теперь для сохранения размера в таком ритме должны быть написаны либо все 12 строк, либо 6 из них (согласно общим правилам -п 2.3)

т.е. есть 2 варианта.
I вариант: (если все строки в одном ритме, ориентируясь на первую строку)с тем набором слов, который вы написали, расстановка ударений должна быть такая:
Как я счАстлива бЫть любИмой,
ЛюбимОй не кем-тО, а тОбой!
Для тебЯ буду нЕжной, мИлой,
Для тебЯ буду лУчшей жЕной!

II вариант (если берем со смещением ударения только 1 и 3 строку, а 2 и 4 имеет свой рисунок)
Как я счАстлива бЫть любИмой,
Любимой не кем-то, а тобой!
Для тебЯ буду нЕжной, мИлой,
Для тебя буду лучшей женой!

какой рисунок у 2 строки - определить трудно. судя же по 4 - сохраняется все тот же анапест, но в классическом варианте - все 3 стопы с ударением на последний слог
Для те бЯ - бу ду лУч -шей же нОй!
соответственно в таком ритме должна быть и 2 строка. т.е. в этом варианте строфа должна читаться
Как я счАстлива бЫть любИмой,
ЛюбимОй не кем-тО, а тобОй!
Для тебЯ буду нЕжной, мИлой,
Для тебЯ буду лУчшей женОй!

вот как-то так:) подбирайте слова, переставляйте их. чтобы рисунок ударений во всем стихе был выдержан. удачи!

копировать

.

копировать

Посмотрите, пожалуйста, подойдёт ли?
http://eva.ru/albumpage/222356/727799.htm

копировать

Подходит, выставляйте

копировать

Почитайте, пожалуйста, правила оформления работ: шрифт должен быть чёрным, текст выравнивается по левому краю.
Остальное ИМХО в порядке :-)

копировать

Большое спасибо! Специально смотрела про шрифт, не нашла. А у меня, оказывается, в гугл хроме просто правила до конца не грузятся, всё заканчивается пунктом: "2.1. В стихотворении должна быть использована точная рифма." Я и не заметила, что там ещё должно быть что-то.

копировать

Можно так оставить.
"3.4. Текст должен быть выровнен "по левому краю", т.е. ВСЕ СТРОКИ ОДНОЙ СТРОФЫ должны начинаться на одинаковом расстоянии от левого края картинки должны начинаться на одинаковом расстоянии от левого края картинки."

копировать

Что-то тебя дублит ))))))))))
Иожно оставить. Но цвет шрифта поменять придется на черный.

копировать

А посмотрите, пожалуйста последние варианты
Я для тебя была наверно игрою?
или
Я для тебя была простой лишь игрою
какой из них подойдет?

копировать

Дайте, пожалуйста, полный текст. Не искать же по всему топу, где и по каким строчкам собиралось )))))

Я сейчас посмотрю, у Вас там в паспорте в рамочке вроде уже нормальный вариант лежит, момент.

копировать

окончательный вариант:
http://eva.ru/albumpage/235390/725100.htm
одобряете?

копировать

Одобрено! ;)

копировать

Одобряем! :-)

копировать

в качестве совета: чтобы совсем все гладенько было, чу-чуть 3 строчку еще подделайте. пропущен слог безударный и по ритму читается "ведь я для тебя бЫла только игрою" может сделать что-то типа "ведь я для тебя и была лишь игрою"...

копировать

Посмотрите, пожалуйста, мое произведение
http://eva.ru/albumpage/258022/727905.htm
все ли гладко?

копировать

Татьяна, я рифмы вижу только в последнем четверостишие :( Остальные практически все не рифмы.
нежной-желанной,
ветром-небом
дождя-крыла,
пролеской-птичкой
лучом-весной
Принять мы можем только одну неточную рифму.

копировать

а по ударению - это неправильно?
нЕжной - желАнной (второй слог с конца и окончание восападает)
вЕтром - нЕбом ?

копировать

Татьяна, рифма это например: "нежной-снежной","ветром-фетром" Одного слога для рифмы,к сожалению, недостаточно.

копировать

Тогда ударение должно быть на последний слог.
нежнОй - желаннОй могло бы быть.
ветрОм - небОм - даже в таком виде не очень.

копировать

рифма считается совпадением звуков: ударного гласного и следующих за ним. т.е. в запрашиваемых случаях мы действительно сравниваем нЕЖНОЙ - желАННОЙ
вЕТРОМ - нЕБОМ

но, увы, эти рифмы не являются точными. так что их использование противоречит правилам.

копировать

Согласна с Качей дословно....

копировать

Помотрите, пожалуйста,мои творения.Подойдёт что-нибудь или всё переделывать надо по-новой.http://eva.ru/passport/177333.htm Спасибо!

копировать

Лидия, посмотрела, посчитала :) Переделывать надо, но минимально! Пойду так, как они у Вас пронумерованы. 1-е. Там в 6-й строке лишний слог. 2-е. Лишний слог в 3-й строке и ударение смещается в последней. 3-е. По одному лишнему в 8-й и последней строке, и ещё "беда-судьба" смущает. Не уверена в точности подсчётов (на свежую голову утром пересчитаю). Дождитесь мнения остальных ;)

копировать

Мне надо выбрать одно стихотворение. Какое из них лучше исправить или написать новое?

копировать

Хм... тяжела проблема выбора ;) Ну, на мой взгляд второе наиболее прикольное (хочется хоть немного здорового юмора на конкурсе увидеть). Ритм правится элементарно, "сияет" на "горит" например и всё. Но что с последней строкой сделать - я пока не вижу. пОртрет к сожалению пОртит :))

копировать

А если портрет на рожу заменить? Правда какая-то вульгарность получается... А оформление правильное? Можно обращение написать Милый!

копировать

Ой, если будет "рожа треснет", боюсь не все поймут, что это про портрет речь идёт. Может что-то типа "на груди портрет отвиснет - будет веселей"? ;) А Милый наверно придётся убрать :(

копировать

Мне понравилось 2! Очень! Но придется переделывать: убрать обращение "Милый", начало стихотворения очень-очень близко к началу работы Левитан, что не гут плюс замечания Качи по размеру.
Но придумано! :-) =D> =D> =D>

копировать

Посмотрите, пожалуйста, переделала 2 стих. Так нормально? У Левитан ничего не заимствовала, не могла к "подарку" придумать ничего по рифме кроме "ярок".

копировать

Нисколько не сомневаюсь, что не заимствовали! :-) Не об этом речь. Хотелось, чтоб немного переделали, т.к. в правилах есть такой пункт 5.7. Если у двух или более участников будет наблюдаться совпадение (полное или приближенное по смыслу) двух и более строк - более поздняя работа будет удалена (без права перевыставления). Оно нам надо? :-)

копировать

Ксюш, да нет тут никакого полного совпадения, они и по ритму разные, а смысл - ну так ко дню Валентина про подарок могло и больше оказаться ;)

копировать

Полного нет, но по смыслу очень близко: сегодня-подарок-необычен и ярок. Очень мне нравится стихотворении Лидии и хочется, чтоб и придраться было вообще не к чему )))))))

копировать

"Сегодня" там нет, у Левитан "с душою". ;)

копировать

О, да! Существенная разница! ;-) :-) -

копировать

Вот "необычен" - наверно действительно стоит на что-то другое заменить.

копировать

Да, теперь всё нормально :) Подождите, что остальные скажут.

копировать

Очень начало у наших стихов похоже.(
У меня подарок не только ярок, но и необычен. И у вас тоже и "необычен", и "ярок". Допустимо ли это, решать, конечно, не мне. Но лично я (если бы мой голос что-то значил) была бы против.

копировать

Попробуйте ещё чуть-чуть поиграть со словом "необычен". Может по ходу и ещё что-то родится ;)

копировать

Девочки, а если так: Я сегодня для тебя сделала подарок, Не считай, что он жесток, за то очень ярок...
Первая строчка это у всех я для тебя, а к подарку трудно другое слово найти. Как?

копировать

у Вас получается зАто.... ударение падает на А, а не на О

копировать

Девочки, а так подайдёт: Я сегодня воплотила для тебя мечту и зашла в салон хипповый сделала тату...

копировать

Вроде, да )) Хотелось бы целиком оценить, в чистовом, так сказать, варианте )))

копировать

Я сегодня воплотила для тебя мечту,
И зашла с салон хипповый, сделала тату.
На груди моей горит клёвая наколка.
Твой портрет с любовью там сделала иголка.
Будешь ты моё ловить каждое дыханье.
Наконец теперь пройдёт у меня страданье.
И состаримся мы вместе, может ты быстрей.
На груди портрет отвиснет, будет веселей
Посмотрите окончательный вариант - подойдёт?С такими муками и стихотв-е не в радость.

копировать

Зато какой результат :-) :-)
Думаю, подойдет.
Но подождите других, пожалуйста.

копировать

Результат хорош! Выставляйте. Не забудьте про обязательный комментарий :)

копировать

скажите, пожалуйста, надо ли размнщать своё стихотворение в рамке в паспорте?
спасибо =)

копировать

если вы имеете ввиду нужно ли создавать аналог ИД фотоконкурсов, то нет.
а если хотите,чтобы вашу работу ЛРК посмотрели до выставления, то пожалуйста:)Только ссылку на нее тогда в этом топе разместите с просьбой проверить все ли ок.

копировать

ага, спасибо =) а то я начинающий конкурсант - путаюсь пока что. :-D

копировать

Обязательно покажите здесь, очень много работ пришлось заносить в ЧС именно по оформлению, а авторам потом переделывать и перевыставляться (((

копировать

А я уже показывала повыше - как раз мне указали там на ошибку - перенесло слово на другую строку. спасибо!! =)

копировать

посмотрите, чтоб снова удалять не пришлось :)
http://eva.ru/albumpage/103640/728030.htm

копировать

В первом четверостишии "гуляет" ритм 14-15-16-14.
Мы, конечно, принимаем 1 неточную рифму, но вскоре-ты к понятию рифма отнести сложно, согласитесь :-) Надо бы с этим что-то сделать :-)
И еще советик, измените шрифт, его очень тяжело читать, не каждый голосующий доберется до конца стихотворения (((

копировать

я думала объяснять не надо, что рифма здесь не вскоре-ты а море-вскоре и мечты-ты :ups1
если так примите, то я бы так оставила :)

про шрифт поняла, но сдается мне ,что если на превью шрифт не виден, то его ваще многие не читают, а если уж открыли, то читают фсё :think

копировать

"рифма здесь не вскоре-ты а море-вскоре и мечты-ты" если так, то тогда графически это должно быть видно:) соответственно у Вас получается не 8 строк, а 12, но тогда возникают претензии к рифме желаний-коня,

копировать

ну в том то и дело, что разделять эти строчки не хочется :) я не филогог конечно, но интуитивно чувствую, это имеет место быть такое :-D

копировать

это ясно, что не хочется:)
но мы смотрим в первую очередь на рифму, как уже написали ниже, на концах строк. поэтому в любом случае какую-то из рифм нужно будет доделать. удачи!

копировать

ясно, никакого полета творчества не принимаете :-D опять заставляют быть, как все...

копировать

очень даже принимаем, но в рамках правил;)

копировать

Странный подход. Правила как раз никак не ограничивают полёта, но дают некие критерии, по которым Вашу работу можно будет сравнивать в одном ряду с другими. А как иначе можно участвовать в конкурсе вообще??? Давайте каждый выставит на собственной картинке всё, что захочет, в любом количестве - и что Вы тогда скажете?

копировать

Подход творческий ;-)
есть подходы - делай раз, делай два и многим (между нами) так гораздо проще оказывается.
На самом деле, конечно, какие то рамки должны быть в конкурсах, но не очень жесткие, не только ж писательницы и поэтэссы с домохозяйками соревноваться должны :-)

копировать

Писательницы и поэтессы... хм, ну да, есть ... одна, кажется. ;) А для остальных это хобби. Соревнуются люди самые разные, каждый имеет право на самовыражение... дома любимому на открытке в любой удобной для него форме. Но в общем конкурсе анархии быть не должно ;)

копировать

Смотрите, Вы же не выходите на улицу в пальто без пуговиц:-D, а вот цвет пальто-это и есть Ваше творчество))хоть в зеленом в оранжевый горошек, но с пуговицами!Таковы правила) Или вот еще пример,есть земное притяжение, даже если Вы не согласны с этим-его нельзя отменить.;-)оно есть. И так же есть правила построения стихотворения, их никто не отменял. Иначе это будет либо проза либо что-то еще, но не стих.

копировать

нет. не убедили :)
пуговицы можно заменить кнопками или крючками ;-)
притяжение тоже птицы напр. преодолевают с легкостью, не говоря уже о дельтапланах и самолетах ;-)
и еще. существуют три уровня компетенции
1.следовать исключительно своей интуиции или вкусу;
2.делать все по законам(правилам);
3.зная законы, сознательно нарущать их.
так вот реально по третьему пункту получается интересные творческие находки, не кондовые, с изюмом, и это касаестя любого творчества.

Посмотрите, пжл. теперь с размером все в порядке?

Я сумела для тебя лишь сделать замок из огня,
Смастерила из желаний златогривого коня.
Из волнений вышло море, из надежды океан,
Из цветов сложила горы, страстью разожгла вулкан.

Я любовь сотку из ноток и тебе её спою,
А из солнца бликов нежность, я по ниточке скрою.
Я свяжу тебе одежду всю из капелек дождя,
Из росы сошью я вечность, всё любимый для тебя…

копировать

Моё мнение - в порядке :) Подождите мнения остальных

копировать

Так поди все уже спать легли :)

копировать

Нееееееееееее, все тут :) Прием же до 00-00, куда ж мы уйдём :)

копировать

Согласитесь, что кнопки, пуговицы и крючки -это фурнитура.Без фурнитуры Вы даже шкаф не соберете.
А по поводу всего нижеследующего:
как то мне сказали одну ооочень мудрую вещь. вы сначала научитесь делать правильно то, чему вас учат, а потом идите и делайте что хотите.хоть слова задом наперед пешите и изобретайте новый стиль.
Да! все хорошо с размером!:-) Удачи!

копировать

А вот с етим я согласная :) но! не забывайте, что это не сайт поэтов-профессионалов, а всего лишь домохозяек ;-) и нас этому нигде, никто, никогда не учил, как стихоплетством заниматься...

А давайте конкурс дизайна тут откроем?! Тогда и я смогу над домохозяйками поиздеваться, как они планировку делать будут да колористику подбирать :chr2

А серьезно, надо больше шансов давать непрофессионалам, я только интуицией руководствуюсь и знать не знала про ритмы, главное шоб читалось, не коробило. :party4

спасибо :-)

копировать

А профессионалов тут нет... совсем... напрочь... :)

копировать

а чеж так жестко то тогда? :-)

копировать

Хочется красивых работ... как и в любом конкурсе... :)
Назвался груздем... :) :) :)

копировать

нууу я не знаю, у меня муж напр. очень красивые стихи пишет, ему даже предлагали печататься, я его как то напрягала в конкурсы пару раз, он попадал в ЧС и потом просто посылал всех и не хотел перевыставляться :-)
в этом конкурсе хотела ему предложить попробовать, она даже не стал правила читать, так что боюсь, что многих красивых работ всеже лишаются конкурсы...

копировать

Юльсон, Лермонтова тоже никто не знал пока его дядя не нашел тетрадку с его стихами:-). Всегда есть альтернатива:-) Только здесь достаточно мягкие климатические условия-в редакциях и литсообществах они гораздо жестче.Глагольниые рифмы и рефрены, которые раньше допускались-теперь жестко караются. Все придумали люди:-)... А не ЛРК евы ру.))

копировать

Вот и верь людям после этого... Как страшно жить! :scared1

копировать

Рифма должна быть на концах строк, а вот внутренняя как раз не обязательна, а желательна ))) И хамить мне нужно, я стараюсь для Вас, чтоб Ваше стихотворение было прочитано и оценено как можно выше.

копировать

я и не думала хамить :mda

копировать

Со шрифтом - решать Вам, если Вас устраивает - оставляйте. Но с рифмой... работа должна сама говорить за себя ;) Когда в работе всё максимально точно и понятно - никто придираться не будет. Зарифмованы должны быть окончания строк, иначе действительно не ясно, как считать строки в Вашем произведении, как 8, как 12 или как 16?

копировать

У Вас ритм скачет - в первом четверостишии 14-15-15-15, а во втором - нормально - 15-15-15-15. Просите об удалении, исправьте - будет очень красивая работа :)

копировать

Посмотрите, пожалуйста, мои переделки
http://eva.ru/albumpage/258022/727905.htm

копировать

У Вас пока проблемы с размером, сейчас это выглядит так по количеству слогов: 9787 9888 8989 98910. Нужно дорабатывать.

копировать

А если только в одном месте ритм сбивается - не пойдет?
9898 9898 9998 9898

копировать

у вас сильные сбои:( третья строфа вообще ритмически отличается от всех остальных.

копировать

У Вас ритм сильно скачет, а 3-е четверостишие вообще по ритму отличается

копировать

т.е. не выставляться, потому что все равно снимите с конкурса?

копировать

увы, в таком виде снимем:(

копировать

В таком виде - да, исправляйте, время есть... :)

копировать

Добрый вечер! Посмотрите, плиз, такое произведение подойдёт?
http://eva.ru/albumpage/123822/728409.htm

копировать

ИМХО подойдет, подождите других ЛРК.

копировать

Спасибо:-)

копировать

Мое мнение - подойдет :)

копировать

По-моему все хорошо! Очень мило:-)

копировать

Посмотрите мое стихотворение, пожалуйста. Скажите честно, если все ужасно, то не буду выставляться.

Та ночь красива и светла
Я, для тебя ее приберегая,
С луною разговор вела,
Свои денечки ей передавая.

Луна их чинно принимала
И я, нисколько не скупясь,
Полжизни быстро обменяла,
Задуматься не торопясь.

Я четко с ней договорилась,
И, получая ночь сполна,
Тебя ждала и лишь молилась,
Чтоб ты пришел, пока жива.

А ты бежал сквозь сны и время,
Ступая твердо на порог,
Ты забывал врагов и бремя,
Поцеловав меня в висок.

Та ночь прольется звездным светом,
Укрыв нас красками теней,
И я усну под этим пледом,
Отдавшись нежности твоей.


копировать

Творчество не может быть ужасным :) Но выставляться Вам рано - ритм скачет (в первом четверостишии 8-11-8-11, а в остальных 9-8-9-8). И с количеством строк перебор - в правилах оговорено от 8 до 16, а у Вас - 20. Исправляйте. 1 неточная рифма (сполна - жива) допустима, с остальными вроде порядок. Еще посмотрите, что скажут остальные ЛРК

копировать

Может можно так выставить, если по правилам подходит?

копировать

Посмотрите, пжл. теперь с размером все в порядке?

Я сумела для тебя лишь сделать замок из огня,
Смастерила из желаний златогривого коня.
Из волнений вышло море, из надежды океан,
Из цветов сложила горы, страстью разожгла вулкан.

Я любовь сотку из ноток и тебе её спою,
А из солнца бликов нежность, я по ниточке скрою.
Я свяжу тебе одежду всю из капелек дождя,
Из росы сошью я вечность, всё любимый для тебя…

копировать

ПРИЕМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН. начало голосования - 11 февраля.

копировать

ЛРК поздравляет всех участников конкурса с днем влюбленных! :party2 Конкурс завершён, редакция сделала свой выбор, основные награды уже вручены. =D> =D> =D> Остальные участники в ближайшее время получат маленькие презенты :) Надеемся, конкурсные стихотворения понравились и вашим половинкам ;) Удачи в следующих литературных конкурсах!

копировать

спасибо! =)

копировать

ЛИР присоединяется к поздравлениям. Мы благодарим авторов за стихи, читателей за комментарии и с нетерпением ждем новых встреч и увеличения числа участников в ЛИР-конкурсах! :)

копировать

Спасибо за конкурс и за поздравления и ЛРК и ЛИР.)

копировать

Спасибо за конкурс.)
И за поздравления тоже спасибо.

:party4

копировать

спасибо Вам девочки:)