Канада сплит класс
Знающие, расскажите насколько сплиты ужасны(или ничего...),попали(( очень расстроены (3 класс)
Спасибо
А как процесс происходит? Учитель даёт разные програмы, для каждого возраста? Дети улавливают материал, расскажите пожалуйста поподробнее, у нас FI переживаем, что растеряет имеющееся.
дети обычно после 3-го класса отсеиваются именно с FI и общее количество детей по этим классам уменьшается. Кто не ушёл после 3-го, уходят после 4-го. Конечно костяк остаётся, но это обычно от размера школы ещё зависит. В больших школах есть шанс проучиться в FI без сплита, в маленьких такой шанс меньше.
в английский классах есть классы полные и сплит. В некрупных школах иногда на FI только сплиты и остаются.
у нас другая картина с точностью до наоборот. Как у автора не знаю. Но раз она говорит про лотерею, то наверняка у них полный 3-ий по FI ещё есть.
Да. Хотя у нас лично такого опыта пока не было, но от тех, у кого было, слышала, что время реально разделяется. То есть сначала объясняют одним, потом объясняют другим. (полагаю, что те, кому в данный момент не объясняют, делают какую-то индивидуальную работу. )
это может быть плохо, а может быть и нормально. Зависит полностью от учителя и от внимательности вашего ребёнка.
В старшей школе вообще индивидуальное расписание, как вы себе представляете там сплит классы ?
Вы писали "сплит до конца школы"? И не в курсе, что школа включает старшие классы ? Или просто так выступили ?
вот время есть у вас на мелочи отвлекаться?
Ну не поняли меня так не поняли. Я не считаю еварушниц такими тупыми, чтобы настолько разжёвывать свой пост.
Нет, я прекрасно поняла.
В Канаде в школе учатся 12 лет. И не все 12 лет дети учатся в сплит классах даже, если их родители на этом сильно настаивают.
Тоже не поняла, почему до конца школы.если в школе каждых классов по 5 штук , и только 1 сплит на уровень, разве нельзя сопротивляться, если попадёт сново?
два разных учителя? Какой толк тогда делать сплит класс?
Один учитель ведёт две разные программы. И пока он что-то обьясняет одной половине, то вторая должна самостоятельно работать. Вот в этот момент для некоторых детей и наступает слжность: не слушать чужое, а делать своё.
Да, два разных учителя на предметы, программа которых отличается.
Это обычно один-два предмета.
Никакой сложности нет, каждый учитель занят только своим классом.
первый раз такое слышу. В наших сплитах один учитель на предмет, и класс разделен на две части. Нет такого , что математику ведут два учителя. То что математика и история может быть у разных учителей- это да.
похоже вы перешли. Я полностью допускаю, что у вас были два учителя на класс. Почему вы не можете допустить, что так не везде? У нас был один учитель.
К чему дебаты?
Ниче не поняла. Я разве пишу, что так везде? Где, покажите цитату ?
И из чего вы сделали вывод о двух учителях на класс? Два учителя ведут один предмет, но один учитель на класс.
И да, я тоже не поняла, с чем именно вы спорите.
вот тут уже я ничего не поняла. Что значит на предмет два учителя, но один учитель на класс?
Хорошо, что со всем остальным вы согласны...
Бывает так : два сплит класса в параллели, два учителя, на математику( например) один из учителей берет младший класс, а один старший
И так : принципал или вайс-принципал преподает один-два предмета в определенных классах на постоянной основе весь год
И так : Приходящий учитель преподает один-два предмета на постоянной основе весь год
И так : на класс два учителя, один на полную ставку, другой - на парт тайм
И так: Строго один учитель на класс , никаких долопнительных ресурсов.
Ну, или еще сто возможных вариантов, которые удобны школе.
чисто из любопытства можете пояснить по первому пункты как конкретно проходит урок математики? Они расходятся по разным классам?
Да, они физически собираются в одном классе.
Не знаю, как это у вас, у нас классы дверь в дверь, т.е. делают три шага из одной комнаты в другую
Ту вот мне вообще ризона не понять. чтобы смешать детей на урок, собрав полный класс, это нужно два одинаковых сплиты. К примеру 3/4. К чему тогда иметь их два, если можно сделать два полных класса. А если есть 2\3 и 3\4 , то понятно, что 3 можно соединить на математику, но 2 и 4 тогда как? Идут к своим половинка в другие сплиты? Тогда тяжко представляю эту движуху по школе.
ну как я сейчас по ответам в топе вижу, что могут быть разные варианты преподавания в сплитах, то вам наверное лучше уж напрямую обратиться к классному учителю и спросить как будет у них проходить обучение.
Вот, нагуглила разные мнения :)
https://www.google.ca/search?q=split+class+good+or+bad&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&gfe_rd=cr&ei=jnP_U52RGqHE8gfLxYCIAg
Чаще всего подразумевается индивидуальный подход. Ребенок не тянет на свой возраст, ии опережает, или слишком активный/пассивный, что угодно вплоть до того, что слишком мелкого могут не посадить в класс "крупных" детей.
нет. Никакого там личного подхода в выборе детей в сплиты нет. Карта так легла, что ваш ребёнок попал в сплит.
Вашу ситуацию, школу, учителей и политику администрации никто на форуме не знает, поэтому ответа на ваш вопрос так не получить.
Учителей хватает, детей не хватает или избыток. В классе не может быть больше детей определённого количества. Остатки от переизбытка детей смешивают в сплит классы.
их профсоюз не даст забить классы под завязку. А вот нехватка денег не позволяет, чтобы у учителя был неполный класс.
Профсоюз классы не комплектует, этоделает исключительно директор школы по указке дистрикта.
Как думаете, имеет смысл идти к принципалу или погодить, посмотреть как будет, или идти вообще бессмысленно, против системы не попрёшь...
чисто из наблюдений. Хоть раз за время обучения каждый ребёнок попадает в сплит класс. Потом наверное всё же по бумагам отмечают был ребёнок в сплит или нет и уже стараются его в сплит не распределять. Так вот моё ИМХО - лучше уж сплит в 3, чем а 5 или 6-ом, а тем более 7-8 (если школа с 1-8 классы). Хотя от учителя зависит
Пойдите, конечно,принципалы не кусаются.
Получится или нет- второй вопрос, но почему бы и не попробовать.
Они не меняют никогда. Не знаю какие уважительные причины должны быть, чтобы поменяли. Я пару раз писала письмо с просьбой не помещать ребенка в сплит класс, но ДО распределения детей, и у нас была причина, которую учителя поддерживали.
"сплит класс"-это когда в одном классе разновозрастные дети? Например 7 и 8 лет,второй и третий класс? Я правильно поняла???
Я не в Канаде, но ребеноку меня первый второй и трейтий класс учился в такой системе. В третьем я была на уроке.
В общем в 4 класс я перевела ребенка в другую школу. А то, при всех моих стараниях и мотивации ребенка, все равно ребенок терял больше, чем получал в школе. И это в первом и втром у нас была еще хорошая учительница. Иначе бы перевела раньше.
Не знаю, может быть у вас будет как то по другому, но мне категорически не понравилось! Вполне вероятно, если бы мой ребенок был младший среди старших, то скорей всего я бы его просто перевела сразу в высший класс и делов не было бы, тем более интеллект ребенка позволял. НО проблему глобально это все равно бы не решило.
тогда вам или пеехать или возить или смирится и радоваться, что такое счастье будет только в началке:) но да, дополнительно дома придется и мотивировать и заниматься.. Если конечно цели есть
т.е вы имеете в виду, что по умолчанию, образование будет хуже?У меня деть с хорошим уровнем френча, терять не собираемся
Думаю да.
Сами понимаете, что какого то углубления при двух или трех разных классах в одном с одним учителем речьи быть не может. Это все на словах красиво. Типа каждому учитель подойдет по способностям оценить, обьяснит и задания каждому даст. А в реале.. ну там выше писали уже. Одной части класса обьяснил дал задание, пока те делают объяснил другой части класса, дал задания, пока делают... и так по кругу. Причем учьтите это дети, кто то быстро сдела, кто то не понял, кто вообще реюил не заморачивать себя делами.. все расзговариваьт и могут даже передвигаться по классу..Для ребенка, который плохо сосредотачивается и устает от такой атмосферы.. это вообще ужас ужасный а не обучение.. А если ребенок еще и талантлив.. и все или часть предметов ухватывает и из страших классов, или стремится подсказать младшим.. В общем.. ну не н знаю.. в чудеса я не верю.
Причём тут Канада? Образование это провинциальная ведомость. Онтарио - провинция банкрот. Нет, не воруют, но разбрасывают на разные инициативы, которые никому не нужны....
Потому что это лишний класс (на каждый уровень, ага! То есть лишний 2 класс, лишний 3... и так далее!) Следовательно лишняя учительница для каждого класса. А они получают даже не 40 тысяч, а 60-70 и так далее, зависит от опыта работы. Лишний класс в плане помещения (а школы и так многие забиты, дети в вагончиках учатся).
Да, всё упирается в деньги, в бюджет. Провинция и так банкрот.
Грубо, но так и есть :( Начали с МакГинти, продолжили с Уинн... Дальше будет хуже... Лучше уже было..
вы, кстати , тоже от этого не застрахованы, и никто из учавствующих пв дискуссии.Не набегаешься по школам...
Ето потому что ограничили размер классов. Больше определенного числа низзя, и все. И если есть немного лишних детей, новый класс для них тоже низзя делать, так как денег нет лишних на ето. Раньше были классы с большим количеством учеников, теперь сплиты делают, чтобы ребус разрешить. ИМХО, наверное раньше было все же лучше?
Мой был в сплитах много раз, и не в сплитах. Два худших года были в обычном классе но с плохими учителями, одна была халтурщица каких свет не видал, второй учитель из арабии какой-то без опыта учительствования и ужасно противный. Мальчики в классе просто отказывались учиться. Не знаю, как девочки.
Да не так уж это и просто.
Еще один класс = еще одна зарплата лишнему учителю + еще одно классное помещение.
Я в Штатах, и у нас тоже каждый год соединяют разные классы (2 и 3, 4 и 5), называят "комбо".
На сайте нашей школы написано. что туда отправляют более самостоятельных в учебе детей (что логично).
Недавно говорила с мамой мальчика, который отучился в 4/5, вместо 4, и она была недовольна, так как он отстал по математике сильно, но там действительно учитель был не очень (на мой взгляд).
Мне тоже самое говорил директор школы, когда моя дочь попала в сплит класс. Прям смешно было. Ощущение что не про моего ребёнка вещают.
Ничего ужасного в таких классах нет. Есть даже плюсы.
Двое детей постоянно попадали в такие классы. Всякие джимы-музыки вместе, а на серьезных уроках учитель объясняет задание одной группе детей в тишине, потом дети выполняют задание, а учитель какое-то время занимается с другой группой. В таких классах всегда есть ВТОРОЙ УЧИТЕЛЬ.
Дисциплина намного лучше. В классе тишина. Объяснить группе из 10-12 человек легче, чем целому классу. Усвоить, выполнить задание небольшой группой легче.
Такие классы дают,как правило, сильным учителям.
Считайте, что это два маленьких класса, занимающихся в одном большом помещении в тишине.
Настраиваться на лучшее надо всегда. И в любой ситуации искать что-то положительное :))))
Удачи! Все будет хорошо! :)
много раз оба ребенка были в сплитах и ни разу не было второго учителя. Это наверно от школы зависит..
Ничего себе, даже в Вашей пристижной, на сколько мне известно, школе-сплиты, ну тогда это точно-норма.спасибо, что поддержали:)
Я утром насчитала только несколько не сплитов. Один первый, один второй... Может еще были, но я не заметила.
Да, это практически везде. Я ничего плохого не вижу в этом. Такая система, а учителя еще в своих университетах "проходили", как в таких классах работать.
Самостоятельной работы в таких классах уж точно больше, а это совсем неплохо.
Уточнила по бумажке ,принесенной из школы. В школе 16 классов, из них только 4 НЕ сплиты и 12 сплитов
Вы, наверно, столкнулись с этим впервые. Такая система обучения, сплит-классы в Канаде уже очень много лет.
Кстати, коренной канадец, узнав, что дети опять попали в сплит, ПОЗДРАВИЛ. Говорит, значит, они у вас считаются самостоятельными.
и что все сплиты делаются просто путем тупого соеденения страшего и младшего класса?? Или путем деления по выбраной сложности программы?
Не могу себе представить полноценную работу учитель класс ученик в спите6/7 по всем предметам, без градации по программе как минимум, т.е. урок один, а вот ученики разного возраста, а вот когда учитель один, а учебники и программа разная и класс разный.. НУ.. вобщем фигня как не посмотри..
Школа обычная, бюджет у нее обычный. Но она многие-многие годы, а может и сейчас, считалось лучшей в своем районе. Школе очень много лет, она гордится своей репутацией, поддерживает ее.
Школа сама деньги не распределяет, сама учителей не нанимает. Это ведь обычная паблик.
Из Ричмонд Хила никто никуда не валит, может только вы. Цены в Ричмонд Хилле не идут вниз, не придумывайте.
А в районе, где эта школа, цены только растут семимильными шагами, потому что район хороший, школа хорошая.
Захотел человек бОльший и лучший дом. В ее прежнем районе дорого, переехала севернее, где дома чуть дешевле. Это называется "свалила"?
Ричмонд Хилл большой. В нем есть очень престижные районы, где цены только растут.
У нас на улице недавно выставили дом на продажу. Старый, 30-40 летний. Никогда не делали ремонт, ни карпет не меняли, ни окна. Обычные 4 спальни. Небольшие. Мастер-бедрум всего 20 метров. На втором этаже две ванные. Все самое обычное.
Но район очень-очень хороший. Дома здесь продают очень редко. Все соседи усмехались, мол , посмотрим-посмотрим ... Выставили за 998, а ведь десять лет назад такой дом в этом райне стоил до около 450- 500.
На следующий день была давка из 5-6 желающих, все вокруг дома было забито машинами. Дом ушел на 102 тысячи дороже!!! Победили в торге русские (с флажком РФ на машине ),сняв все условия. Вот ждем их переезда :) Посмотрим, что за гуси :)
Рада повеселить вас:) Да, очень давно, в грязи никогда не была, если вы о пословице. Не из пролитариев, не из комуналок, уж извините.
Такой дом обычен для семьи с двумя нормально работающими людьми с хорошим местным образованием и с двумя-тремя детьми. Современные дома больше.
А вы все еще на съеме в русском районе? Бывает...
Что занчит : путем деления по выбраной сложности программы?
Программа, по которой учатся семикласснилки в 6/7 и в 7/8 одна и та же. Для седьмого класса.
Иногда бывает, что рассписание составляют по-хитрому. Например, на уроке математики объединяют два куска из сплитов в один класс восьмиклассников, а оставшиеся два куска семиклассников в это время идут на географию. Это к примеру. Это позволяет посадить ВРЕМЕННО на один урок большее или меньшее число детей. Ну, как-то обойти закон :) А иметь постоянно переполненные классы нельзя по закону.
Но обычно учитель занимается с частью класса, дает самостоятельную работу, и пока дети ее выполняют, занимается с другой частью класса по другой программе.
Учтите, что обучение здесь ведь идет циклами, по спирали. Например, тему "последовательности" проходят одновременно ( кажется в октябре) и в GK, и в первом классе,и в пятом, и в восьмом. Только от года к году усложняется материал. И так с любой темой, с любым предметом.
Просто у вас представление об уроке из той жизни. "Учитель стоит у доски и вещает для всех новый материал."
Здесь вещает для всех план завтрашней прогулки в парк, или правила игры в баскетбол, а математику или сайнс объясняет тихо группе из 10 человек, что чаще бывает намного эффективнее.
Я имела ввиду совсем другое, вариант выбора програмы. Он же может выбираться как то так, кто то берет более углубленную математику наоример, а кто то базу. И в таком случае могла бы допустить, что начавшие курс углубленки, независимо от того в каком они были классе до начала 7 или 8 или 9, идут вместе с одним учебником, толко на конкретный урок, а на историю уже другая группировка класса, опять по углубленности иливообще взял предмет или не взял, но опять же один на весь класс, пусть и разновозрастной. Примерно такой принцип у нас есть в одной гимназии на математику и языки. Ну и в любой приличной гимназии на дополнителные угубленные предметы.
НО, если так как вы пишите, для школы страше 5 класса.. простите это не обучение нормальное:( Как именно идет работа в таком сплит классе я знаю не понаслышке, хорошо, что только в началке... Детям такая система нравится тоже не может, привыкнуть да.. но нравится нет. Потому что дети любят интерактив на уроке, а не тихо обьяснения слушать И не только это, много минусов.. Плюсы только в экономии средств школы, ВСЕ. Остальное компромис, а не плюсы.
Выбор программы только в хай скул. В обычной школе до 8 класса все учатся по одной программе. Или уходят в в программу для одаренных, но это другие школы, другие классы, мы сейчас не о них. Или есть классы в некоторых школах для совсем отстающих. Туда тоже могут перевести, если уж совсем дела плохи.
Вы совсем не в курсе школьного образования в Канаде, в Штатах.
"Приличных" гимназий у нас нет. Есть частные школы, если школы строго по месту жительства.
Нет записи в "нужные" школы по блату. Нет подарков учителям, нет "мат.помощи" школе.
Нет совсем тупых детей, которым ставят хоть какие-то полжительные оценки...
А уж интерактива на уроках бывает достаточно, поверьте.
Отдельный разговор про хай скул затевать не буду. Это очень долго объяснять. Но там и выбор предметов, и разная их сложность (углубленность). От парикмахерского дела до высот квантовой физики.
Вы измеряете по своим меркам российского образования , "лучшего образования в мире"?
Оказалось, что не весь мир живет по этим образцам :)
И почему-то российские дипломы нигде в мире не признаются. И специалисты не признаются... Не смотря на отсутствие сплит классов и приличные гимназии с углубленным изучением чего-то.
судя по перечисленному вы решили,что я в россии, так нет, ошибаетесь, Но да я не в канаде и не штатах, однако систему приблизительно знаю. И знаю сплит! НО как хотите можете оправдывать полезность и прекрасность сплита для детей любого возраста, и тем более страше 12, это не изменить фактов, что реально детям пользы никакой. Конечно, если в повезет и в обеих классах, согнанных в один окажутся умные дети, то младшим повезет, в отличии от страших, но не намного. Детской психологии такое вообще претит. И да, на всякий случай, чтобы вам не захотелось сксазать какие у вас одаренные учителя и с 10 классами легко и с пользой сплошной для детей справляются с работой.. Я знакома с учителями из Канады и штатов и Англии и лично и через ребенка. Да, конретно у ребенка мне так вообще очень нравится. Вот сейчас английский и английскую истрорию ведет профессор из Канады. ПОтрясающий учитель. Но думаю ему бы не понравилось преподавать в сплит системе, у него все дети постоянно вовлечены в активную работу и обсуждения и голос у него громкий:) Не представляю его тихо объясняющего половине класса, а потом другой половине.. А о детях вообще молчу.. Так разве что рисование можно преподавать.. Даже математику таким образом преподавать не стоит.. иначе дети ее будут не любит как минимум.
Предлагаю прекратить спор. Каждый останется при своем мнении. Профессора из Канады можете спросить его мнения :) Доверяли ли ему преподавать в такой системе:)
Вам не нравятся сплиты классы в Канаде, при том , что именно канадскую систему образованиия вы знаете понаслышкйе. Да ради Бога!!!
Мне нравится. У меня третий ребенок учится, у родственников и друзей куча детей, все в обычных школах, кто-то в частных, кто-то в гифтед...
Про канадское образование в 9-12 классах вы вообще ничего не знаете.
Про активность на уроке канадских детей вы тоже ничего не знаете.
У детей старше 8 класса вообще нет сплит классов, потому что у них и классов вообще нет!!! У каждого свой индивидуальный набор предметов, свое индуивидуальное расписание. И по сложности разные предметы. Можете ходить каждый день на обычную математику для 10 класса,там будут одни дети, а на следующую пару ходить на угбленную математику для 11 класса. Ваша воля. И там будут совсем другие дети.
Спорить не буду с вами. Мы как на разных языках говорим
по моему опыту важнее учитель, чем "сплит-не сплит". Дети были в обычных классах с никакими учителями и в сплитах с хорошими, разница была заметна именно в учителе. Ну и нам везло, попадали в сплит со старшими, обычно еще успевали что-то от старших услышать и на след год материал не был совсем новым.
+100, ничего страшного не увидела в сплите, внимания даже как-то больше, глаз у учителя не замыливается.
Обе дочери были в сплит классах в 7/8,им нравилось,на учебе отразилось положительно,научились быть более самостоятельными.