как смириться, что твои ребенок слабо учится?

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    05.09 13:56
    #86767936
    Дело не в оценках, а в самом учении. Ну не интересно ей, не нужно, все делает спустя рукава, хотя может если на нее надавить и стоять над душой.
    Я по жизни всегда отлично училась, хотя порой оценки снижали за поведение, тут конечно я была далеко не ангел. Но учебный материал схватывала налету, достаточно было раз послушать на уроке, что бы на следующем ответить. Задачки решала на переменке. Постоянно стремилась узнать что-то новое, да и сейчас тоже.
    Доче это не интересно. Она будто в своем мире, себе на уме. Ни к чему не хочет прилагать усилия. Единственное, чем занимается-много рисует, ходит в художку.Там за способности хвалят, но частенько влетает за ее витание в облаках и нежелание напрягаться.
    Доча пошла в 5 класс. Класс новый, очень успешный, переживаю как она там будет, объясняю как важно узнавать новое и т.д., но все попусту...
    Может я зря заморачиваюсь и оставить все как есть?
  • 05.09 14:02
    #86768015
    ответ на #86767936
    Оставлять все как есть не надо, но и не стоит вешать на ребенка свои ярлыки. Постараться найти золотую середину между необходимостью выполнения обязательств и пониманием ее способностей.
  • Anonymous
    05.09 14:10
    #86768144
    Учится-то как?

    У меня была подруга - нормально училась (4-5, не гений, олимпиады не выигрывала, но стабильно чуть выше среднего), так ее мама поедом просто ела. Ребенок, мол, ничего не хочет, пинать надо. Так она сама ничего не успевала захотеть, ей уже пинок следовал от мамы. И учиться интересному некогда было, мама втык за математику с русским устраивала, если она весь день, допустим, книжку на диване читала. Сейчас середнячок, работает, семья, две дочки. И что ее все детство шпынять было, спрашивается?
  • Anonymous
    05.09 14:19
    #86768269
    ответ на #86768015
    Ярлыки не вешаю, наоборот хвали ее за успехи, подчеркиваю, что старания не прошли бесследно. Способности-это как раз таки и не понятно...Учителя говорят, что способная, но медлительная и в облаках витает. Если я ее буду подталкивать , с ней сидеть, то будет делать все и быстро, а нет, так будет сидеть мечтать и сделать все кое-как.
  • 05.09 14:23
    #86768347
    ответ на #86767936
    Ну во-первых, понять, что все разные и она просто не такая как Вы И принять сей факт Ну и наблюдать, может все еще сто раз изменится..
  • 05.09 14:26
    #86768376
    Моя тоже без интереса учится.
    Уроки делает- не перестарается, все по минимуму и побыстрее отделаться.
    Зато на сноуборде катается - коса по склону развевается))))
    Забила. Смотрю чтобы тройбанов не было.
    Мне, кстати, тоже в школе было не интересно учиться, на уроках засыпала. Но я Ленина боялась, поэтому старалась))) Зато сейчас за 30-ник уже, все учусь постоянно чему-то)) Надеюсь, она тоже начнет когда-нибудь.
  • Anonymous
    05.09 14:27
    #86768396
    ответ на #86768144
    У меня так же было. Хочу сказать: если бы мама меня не шпыняла, я бы закончила продавщицей. Я была ленивая, никогда не учила, выплывала на услышанном на уроке. Потенциал был, усидчивости не было.
  • Anonymous
    05.09 14:36
    #86768578
    ответ на #86768376
    Вот, такая же ерунда, только у нас рисование и велик.
    Не могу сказать, что мне было интересно в школе, но я сама много чего читала и узнавала. А в школе все делала лишь бы отделаться, но хорошо, а она ж кое как и вижу, что ей это дается тяжко или мелкая еще...
    Я бы успокоилась, если нет способностей, ну выплывала б уже как нибудь, но если есть, то грех забивать же. А упустишь сразу, потом наверстывать тяжко ...Голову уже сломала
  • Anonymous
    05.09 14:40
    #86768652
    ответ на #86768144
    Учится на 4 без меня когда. Если я буду с ней заниматься и шпынять будут 5. моя книжку весь день читать не будет, будет с котом валяться или с планшетом,или просто в облаках витать.
    Она напрягаться не хочет. Захотела на плаванье-пошли, стали заставлять работать на занятиях-нашал предлог, что бы уйти. Таже было с танцами, с театральным. Выживает у нас одна художка, занимается уже лет 5 стабильно. но и там временами бывает проскакивает нытье....
  • 05.09 14:46
    #86768764
    Старшая пошла в 6-й. Та же история, с отдельно взятой математикой. Уже наметан генеральный план удержаться в лицейском классе, сдать ГИА, потом - в колледж. Отношусь спокойно. Подбираю подготовительные курсы. Одобряю внешкольные занятия по развитию имеющихся рукотворных способностей.
  • Anonymous
    05.09 14:48
    #86768797
    Я выбросила телеизор 7 лет назад. Купила сундук с замком для всех телефонов, ноутов и планшетов. Поставила правило. Оценки пофиг, но все уроки должны быть сделаны от и до. У нас тут нет дневников. Потребовала от школы специальную бумагу, которую все педагоги ежедневно подписывают, что ВСЕ уроки были сделаны. Тогда можно час в день играть. Ребёнку покупается всё необходимое и всё на моё усмотрение. Все личные хотелки на свои деньги, которые ребёнк получает только, если эти условия в течении недели соблюдадись + была сделана какая-то определённая домашняя работа.
  • Anonymous
    05.09 14:50
    #86768834
    У сына такая одноклассница. Троечница с 1 класса. Но рисует так, что дух захватывает. Портреты уже пишет с друзей, обалденные.
    Не шпыняйте особо девчонку. талант же есть.
  • 05.09 14:54
    #86768899
    Не понимаю я этих страдани интересно-неинтерсно. Учеба, это работа. Сделал задание на приемлимо уровне -молодец, достаточно этого. Да, чтобы этого приемлимого уровня достичь, приходится шпынять, но умный ребенок рано или поздно принимает, что проще сразу нормально делать, чем потом огрести люлей и переделывать, вмето любимого дела.
    А интерес это строго, как получиься. Моя мама хотела, чтобы я вот как раз интерес проявляла, так я в трояках сидела, когда отстала и ч стала учиться строго отсих до сих, почти отличницей стала.
    Но еще важны, кнечно, особенно в началке, полицейские функции. Т.е. бдить чтобы не отвлекалась, чтобы совсем за аккуратностью следить не переставала. Пока привычка сел-сосредоточился-сделел не сформируется.
  • Anonymous
    05.09 15:08
    #86769135
    ответ на #86768834
    Так эта учится на 4-5,могут 3 проскальзывать, но в четверных оценках никогда, когда шпыняю на 5. но меня это ТАК убивает...может я слишком много хочу?
  • Anonymous
    05.09 15:11
    #86769198
    ответ на #86768899
    Вот у меня такое ощущение, что она не понимает что ли. Я себя реальным полицаем чувствую. сразу нормально делает, только если я над душой стою, а нет , так все спустя рукава. Может эта самая привычка еще сформируется и я зря дергаюсь? А интерес хотела бы привить, так как надеюсь, что толку больше будет с интересом то. Даже и не знаю уже как лучше.
  • Anonymous
    05.09 15:14
    #86769245
    Моя старшая в пятом классе скатилась до почти двоечницы, срывала уроки, меня в школу вызывали
    Сейчас лауреат международных музыкальных конкурсов,
    сдала бакалавр, (54% провалились)
  • Anonymous
    05.09 15:25
    #86769469
    Зпчем вам петёрки? Делает адания - этого достаточно. Вы действительно полицай. Убьёте все чувства у ребёнка. Интерес уже убили.
  • Anonymous
    05.09 15:30
    #86769554
    ответ на #86768396
    У вас синдром жертвы, вы оправдываете испохабленное детство. Я тоже на услышанном выезжала, усидчивости не было, даже рукоделием не могла заниматься - надоедало. Мама и бабушка только хвалили, в уроки даже глазом не заглядывали. Золотая медаль и красный диплом. Причем где-то в середине университета пришлось ох как учить, ну, что делать - села и выучила. В музыкалке шпыняли (был мерзкий препод, из тех, которым не-пятерка не оценка), еле-еле на троечку вытянула, продала инструмент через месяц после окончания и в руки больше не брала.
  • Anonymous
    05.09 15:35
    #86769639
    ответ на #86768652
    Да, отстаньте Вы от ребёнка. Если хорошистка, то пусть учится в своё удовольствие. Практика показывает, то отличники - не самые успешные в жизни люди, так как привыкли всё зубрить, а пользоваться знаниями не умеют. Моя тоже всё время дурака валяет (когда у неё на это есть время), но когда надо легко собирается и выдаёт прекрасные результаты. Да, и практика проигрыша - прекрасный опыт. Уметь проигрывать - важный навык.
  • Anonymous
    05.09 15:37
    #86769671
    ответ на #86769469
    пЕтёрки точно ни к чему
  • Anonymous
    05.09 15:39
    #86769708
    ответ на #86768797
    А вы не боитесь, что уу вас вырастет забитый, непробивной, боящийся и нелюбящий вас ребенок? Моя подруга так же своего растила. Результат - парню 20 лет, мать избегает, винит во всех грехах, суицидальные наклонности. Зато телевизора не было, компы вечно на замке, а уроки сделаны!
  • 05.09 15:41
    #86769744
    ответ на #86769135
    А чем вас 4-5 не устраивает? Я думала она с 3-ки на 2-ку скачет. или досада именно на отсутствие интереса?
  • Anonymous
    05.09 15:51
    #86769887
    Было, направили к психологу. Оказалось, что ребенок, несмотря на двойки, программу знал лучше учителей, на уровне гениальности.
    Заподозрили аутизм.
    В начальной школе (мы в Швейцарии) переходили из класса в класс со всеми неудами и аттестацией от психологов, что программу знает, но тесты делать не хочет.

    После шести лет занятий с психологами и еще двух лет контроля, проснулся интерес к учебе, школу закончил среди лучших...

    Аутизм, кстати, сняли. Сейчас с одной компанией гуляет, две под окнами ждут. Нет, серьезно! В любой группе становится признанным лидером, за которым в огонь и воду.

    Учебу продолжает.
  • Anonymous
    05.09 15:52
    #86769914
    ответ на #86768797
    Вырастет у Вас дочь с кучей психологических проблем. И не расхлебает их никогда, отражаться они будут на всей ее жизни и приносить несчастье. Зато уроки были сделаны.
  • 05.09 15:52
    #86769928
    ответ на #86767936
    Да, оставьте все, как есть.
    Освоит школьную программу на 3-4. И поступит в МАХУ, например.
    Или выйдет замуж, и муж ей купит магазинчик, где она будет флористом))

    Серьезно... моя подруга очень успешный иллюстратор. Окончила то самое МАХУ. Все 8 лет школы ее грозились отправить в коррекционку...
    Родители - дипломаты, кстати. Мама-испанолог и папа - выпускник журфака МГИМО.
  • Anonymous
    05.09 15:53
    #86769936
    ответ на #86769708
    Мне 40 почти. Лучше бы двором воспитывалась...
  • Anonymous
    05.09 15:56
    #86769997
    Выдыхай бобёр (с) Я билась года 3, теперь просто забила. Да, Софьей Ковалевской не станет, но в моих силах сделать ребёнка счастливым и со здоровой нервной системой.
  • Anonymous
    05.09 16:18
    #86770321
    "4-5" - это слабо учится? Автор, уберите свой комплекс отличницы. "5" - не единственная оценка! В классах по 25-30 детей, а отличников всего 1-3. А остальные что, не люди? Нет... Все нормально устраиваются в жизни...
    Если нормально развитый ребенок скатывается на "3-2" - это безусловно повод задуматься и искать пути помощи, но шпынять ребенка за "4" - явно перегиб.
  • Anonymous
    05.09 16:51
    #86770813
    ответ на #86768797
    увольнительные хоть детям позволены? Сладкое временами?
  • 05.09 17:02
    #86770930
    УЧитала сообщение только автора. Автору: все силы бросить на освоение основных предметов: русский, математика, литература( сочинений хватит и книги в кратком содержании читать летом), английский. Все остальное- лесом. Тройки хватит. Моя также училась,я ее долбала, уроки только вместе до 9 !!! класса. Сидела рядом, разбирали химию, биологию ( зачем) По математике с пятого класса был репетитор- это обязательно и по английскому был. Математикой занимались еще каждое лето с июля с репетитором. Одновременно занималась в художественной школе- там отличница почти( четверка была по живописи). Закончила художественную школу и категорично сказала НЕТ рисованию. Через год закончила 9 класс, а там оказалось, что поступать в ветеринарию уже не хочет(химию не тянет) и пошли мы.... в художественное училище. Да, ЕГЭ сдали на четверки, два балла до 5 не хватило по русскому и по математике! Всего 3 тройки в аттестате! Это уже был успех. Сейчас заканчивает художественное училище, будущий дизайнер, учится на одни пятерки, хочет красный диплом( но его может не быть- математика на 4)! Получает повышенную стипендию, староста группы.
    Один только побочный эффект я получила, я не могу делать уроки с сыном - четвероклассником. Я начинаю истерить, я пью успокаивающие, когда мы делаем уроки. Выдохлась. А дочка спасибо говорит за знания, за возможность поступить в академии искусств в стране. Всегда надо бороться
  • 05.09 17:04
    #86770964
    Да, упор мы делали на знания- оценки были неважны, но и чтобы двоек не было
  • 05.09 17:11
    #86771066
    Да как-то вот смирилась. Осталось удивление на отсутствие интереса к предметам, которые были мне интересы и непонимание, как можно это не понимать.
    Зато она призер одного всероссийского литературного фестиваля.
    Если видно, то это ее шедевр с 4 класса. Ну вот такой ребенок.


  • 05.09 17:12
    #86771073
    ответ на #86771066
    Эх... текста не видно, но суть в том, что в Северной Америке Нил, а жители Кордильеры.
  • Anonymous
    05.09 17:18
    #86771153
    у меня парикмахер-супер..классно стрижет..и деньги стрижет он тоже классно кстати..но мне не жалко..пофиг как он учился...а в школе мальчик был...с 3 на 2..и опять на 3...ща шеф-повар в одном из лучших ресторанов Москвы...думаю тем, кто туда ходит поесть - тоже чхать как он математику учил))) подумайте об этом) кстати графическому дизайнеру тоже много что из предметов не нужно)
  • Anonymous
    05.09 17:22
    #86771190
    У вас хорошо то, что дочка реализуется в другом, где она успешна, и неуспех в школе компенсируется. Вот что меня пугает в неуспехе (возможном) в школе, что ребенка если не будут гнобить учителя за тупость, то он сам будет чувствовать себя или неудачником или аутсайдером. Знаете, как складывается мнение, как о тупке, сидящем на последней парте и у учителей и потом и у самого ребенка. Не хочу, что б мой ребенок лез под парту от страха, что его спросят, а он не знает. Или краснел удоски от стыда. Поэтому я как-то держу руку на пульсе, чтоб ребенок спокойно ходил в школу и чувствовал себя уверенно перед учителем на уроке и не самым глупым в классе.
  • Anonymous
    05.09 17:39
    #86771414
    ответ на #86769135
    Тем более не понимаю, чего вы требуете. Нормально ребенок учится.
  • Anonymous
    05.09 18:09
    #86771773
    ответ на #86768376
    начать-то можно всегда, но не поздно ли будет? Я вот жалею, что раньше не училась. Сейчас ой как сложно дается
  • Anonymous
    05.09 18:11
    #86771795
    ответ на #86768834
    а будет толк от таланта? у мужа сестра тоже с детства обалденно рисует, отучилась с британке, а работы мало
  • Anonymous
    05.09 18:13
    #86771810
    ответ на #86769887
    прям лучше учителей знал? как это измеряли?
  • Anonymous
    05.09 18:14
    #86771825
    ответ на #86771153
    а сколько тех, кто в школе ничего из себя не представлял, и во взрослом возрасте тоже
  • 05.09 18:21
    #86771886
    ответ на #86771773
    Мне сейчас легко дается.
    И в универах легко давалось.
    Потому что знала зачем. В первом вузе потому что стипендия была только у тех, кто без троек учится, а в остальных - потому что интересно и я точно знаю зачем мне это надо.
    А вот как дочери объяснить зачем ей учиться - я не знаю)
    У нас четкая мотивация была: в октябрята примут, потом в пионеры и еще всем хотелось, не помню как называлось, но мечта моя была жуткая, на всех линейках выходили пионеры, кто-то с барабаном, кто-то со знаменем, кто-то просто шел салют отдавал, За это можно было жабу съесть, не то что учиться хорошо!)))
  • Anonymous
    05.09 18:53
    #86772224
    ответ на #86767936
    нормально все будет. У меня подруга такая, все ей делали контрольные, а она рисовала. До сих пор рисует, все хорошо у ней. В жизни устроилась отлично. Не понадобилась эта математика с физикой и прочие науки. Даже умудрилась закончить ВУЗ (исторический факультет), и там ей все помогали
  • Anonymous
    05.09 20:16
    #86772933
    А вот мне интерестно узнать мнение мам. У меня подруга есть они дополнительно занимаются с детьми, что бы они в особо одаренных ходили.
    Ну старший ребенок сам по себе читать любит. Хотя она с ним (5 класс) пишет сочинения и переписывают, переписывают пока под подругины стандарты не подойдет. Младший ребенок часами после школы занимается. Чтение (что он не любит), математика, русский.
    Мы ездили с ними в поездку, так первое дело с утра у них занятия. Пока не сделают, никуда не идут. Постоянно с детьми она занимается. Меня честно говоря немного утомило это все ( пока были в поездке) Постоянны вопросы детям о том или ином, постоянные новые факты, новые вещи изучать. С ней нормально говорить нельзя когда дети рядом.
    Мне показалось что это уже не просто развлечение, а впихивание знаний в детей. Они у нее в самой лучшей школе учаться и она считает их одаренными. Но на мой взгляд обыкновенные дети. Никаких особых талантов она не развила. К учителям она очень критична, все ей не так и не то. Особенно когда дети были помладше. Может я пофигистка с детства, меня особо не гоняли за 3ки. Училась как могла. Когда надо было (стипендию получать) училась на четверки и пятерки. Закончила универ с отличием. Кстати подруга нет. Со своим ребенком занимаемся и говорим на разные темы, но без особого фанатизма. Не хочу каждые пять секунд скакать перед ребенком и давать ему новые занятия и игры.
    Телевизор у меня ребенок любит смотреть, правда я ограничиваю и компьютерные игры тоже ограничиваю. У подруги практически дети телевизор не смотрять, редко и только под ее контролем, те фильмы что она разрешит.
    Так вот я и думаю, может я не права и надо детей пропихивать в лучшие школы и платить за это кучу денег? Надо все свое время посвящать развитию детей? А я может просто мать-ехидна? И не даю ребенку из-за своей лени того что должна дать?
  • Anonymous
    05.09 20:50
    #86773248
    ответ на #86772933
    Мной занимались только до школы, и я, кстати, занималась ребенком только до школы, потом меня попустило, теперь только по необходимости. Многие до школы натаскивают активно, потому что это первый серьезный срез знаний, если хотят в сильную школу. Часто потом забивают. Или вот например не раз наблюдала, если первый ребенок успешный, то к натаскиванию второго относятся намного проще - ну какой есть типа. Один-то уже ого-го, родительское эго подкормлено
  • Anonymous
    05.09 20:58
    #86773321
    ответ на #86772933
    она своих детей не развивает. Это не развитие. Ограниченный человек это в принципе сделать не может
  • Anonymous
    05.09 21:01
    #86773341
    Моя подруга училась лучше меня, была почти отличницей.
    Я хуже. И что? я получила 2 высших образования и сделала карьеру. Она в итоге ничего и никакой карьеры
  • Anonymous
    05.09 21:06
    #86773384
    Интересно, как раньше жили без подготовки к школе и т.д.? Вузы были те же. Неужели сейчас настолько высоко поднялася уровень знаний по языкам, физике, математике, химии и т.д.??? Это ж получается сейчас из школ выходит просто уровень аспирантов по сравнению с прежними выпускниками. Я рада за наше образование, мы скоро так все Америки обгоним
  • 05.09 21:07
    #86773393
    ответ на #86772933
    Все мы воспитываем детей на своих комплексах.
    Она, наверное, в детстве переживала что не отличница, что нет таланта к учебе, комплексовала, поэтому хочет чтобы дети были одаренными.
    У меня есть знакомая, которая очень в обиде на своих родителей, что те ее не водили в разные кружки и секции. Поэтому ее дети и на гимнастику, и на пение, и на танцы, и в бассейн, и на хоккей с футболом, записаны буквально везде и она всю жизнь свою положила на то, чтобы доставлять детей на различные секции. А детей у нее не мало)))
  • Anonymous
    05.09 21:09
    #86773416
    ответ на #86773248
    "Один-то уже ого-го, родительское эго подкормлено ". Интересно, а если даже с одним ребенком нет эго, из этого следует, что ребенок станет неучем и будет плохо учиться?
  • 05.09 21:28
    #86773615
    ответ на #86773384
    Я 1977 года.
    Ходила целый год на подготовишки.
    Даже тетради и альбом храню.
  • Anonymous
    05.09 21:41
    #86773755
    ответ на #86773393
    Так вот я о том же думаю. Но ее родители гоняли за учебы зверски. И помню как ее мать рассказывала о том что ее младшая дочь занимается теннисом. Хвасталась как сложно и дорого, у престижного тренера. А потом оказалось что занимался ребенок настольным теннисом, а не большим Нет я ничего не имею против настольного тенниса, но подавалось все по другому. Поэтому наверное подруга тратит все деньги на частную школу для детей.
    У каждого свои приоритеты, я понимаю. Но такое ежесекундное натаскивание детей не понимаю. Что бы запас слов был больше, что бы попали в класс одаренных.. Для меня дико, натаскивать ребенка на тест что бы проходил в школе как одаренный ребенок. Она так и говорит, тест не прошли, но ничего подадим аппеляцию, поднатаскаем и пройдет.
  • 05.09 21:41
    #86773763
    ответ на #86773615
    И я ходила (1974 г.р.). А вот мамино-папино поколение (1938-46 гг) - нет.
  • Anonymous
    05.09 21:45
    #86773806
    ответ на #86773321
    А почему вы думаете что она ограниченный человек? Она очень разносторонне развитый человек, но вот такя зацикленность на натаскивании.
  • Anonymous
    05.09 22:06
    #86774095
    ответ на #86773384
    Почему? Кто-то ходил. Мои двоюродные сестры, например. Лично я - нет, меня родители научили читать и писать рано - так я их вопросами достала.....Мне кажется что дети стали менее мотивированными и более ленивыми.
  • 05.09 23:39
    #86775492
    ответ на #86773615
    Странно. Я 75 года. Не было никаких подготовишек в школе. В саду была общая подготовка к школе (не помню, какая именно). Дома училась читать и считать.
  • Anonymous
    06.09 00:05
    #86775756
    ответ на #86773416
    Не следует, но если заниматься, то он в 90% не будет плохо учиться.
  • Anonymous
    06.09 00:07
    #86775776
    ответ на #86775492
    Но дома-то учили или сама-сама?
  • Anonymous
    06.09 00:09
    #86775801
    ответ на #86773384
    Я 1971го. Перед школой дома со мной занимались родители по букварю и учебнику математики 1го класса. В 1м классе все читали и считали. А в послденем классе у нас все занимались перед поступлением, кто с репетиторами, кто на подготовительных курсах институтских.
  • 1
    06.09 01:41
    #86776357
    Оставить все как есть и найти ребенку другие занятия, где он будет успешным - музыка, рисование, спорт и так далее…
    Очень много примеров как из 3ешников получаются успешные и счастливые люди
  • 06.09 10:29
    #86777508
    Я своей сказала -можешь по всем предметам не быть отличницей, но выбирай темы, в которых ты должна быть лучшей. Она гуманитарий, и это явно видно. Усиливаем то, что хорошо получается. Лингвистическая школа+ допзанятия по языкам. Плюс танцы.
  • Anonymous
    06.09 10:37
    #86777579
    ответ на #86772933
    подруга с комплексами и напрягами. Но ее не жалко, это ее выбор. Жалко детей. Такие дети вырастают вечным ожиданием оценки, тревожностью, и таким же напрягом. Или наоборот - уходят в отрыв, как только почувствуют себя сильнее.
    В общем, понаблюдаете через несколько лет, как они подростками станут.



    пс. слово интересно пишется без Т
  • Anonymous
    06.09 16:18
    #86779945
    ответ на #86773384
    70-го года,никуда не ходила до школы, лет в 5 научилась читать,позже читала много и с удовольствием,в начальной школе с гуманитарными предметами вообще проблем не было,а вот математика - мое "пустое" место при том что папа был препод престижного техновуза. В старших классах очень много времени уходило на уроки,я медлительная,рассеянная,плохосоображающая в точных науках до сих пор.
  • 06.09 16:24
    #86779974
    ответ на #86773384
    1977-го, никуда не ходила. Дома научилась читать-писать-считать
  • Anonymous
    06.09 16:26
    #86779990
    ответ на #86773341
    Это ниочем. Чтобы сделать карьеру (да и что понимать собссно под "карьерой" каждый думает по своему), мало "учиться лучше". Нужно иметь определенные качества характера плюс всегда есть элемент случайности - оказаться в нужном месте в нужное время.
  • Anonymous
    06.09 16:39
    #86780070
    ответ на #86773384
    раньше не было никаких развлечений, кроме чтения и прогулок. дети волей-неволей читать полюбляли, а потом и учиться, именно в качестве развлечения-разнообразия.
  • Anonymous
    06.09 16:56
    #86780195
    И мой.... И ничем особо не интересуется, ни в чем не блещет, не внимательный, забывчивый.... Тоже пятый класс. По всякому пробовали - и медикаментозно, и уговорами, и угрозами, и скандалами, и нейропсихологами.... Да ну! Пусть хоть как доучится до 9 го, поможем чем сможем, а потом пусть в пту идет, а может и проснется в нем еще что- то..... Мне лично , конечно, обидно, столько вложено в него, но он с раннего детства немного подтормаживал
  • Anonymous
    06.09 16:58
    #86780208
    ответ на #86767936
    Это ваше дело осталять так или нет,но при таком раскладе успешный класс не ваш вариант. Мы тоже в 5 класс пошли, в сильный класс попали,успешные дети. Но мой старался и успешно сдал экзамены,чтобы попасть в эту школу.
  • Anonymous
    06.09 17:00
    #86780224
    ответ на #86768652
    Отстаньте от дочки,4-это нормально,а остальное ваши амбиции. Нравится художка,пусть рисует.
  • Anonymous
    06.09 17:02
    #86780245
    ответ на #86773393
    Ах,как хорошо написали,все именно так.
  • Anonymous
    06.09 17:06
    #86780261
    ответ на #86773393
    А меня родители везде водили и я своих везде вожу, т. к. знаю как хорошо быть занятым, разносторонним человеком. А в нынешнее время это особенно важно, потому что если дети не заняты, то они или у телека или у компа!
  • 06.09 18:10
    #86780631
    ответ на #86767936
    Обеспечьте ВАШЕМУ ребёнку максимально комфортные условия для развития того направления, которое морально близко девочке. Художка, рисует - прекрасно! Пусть учится! Удачи вам!
  • 06.09 19:56
    #86781299
    я со своей намучилась в школе. при том что голова светлая и умная,ничего не хотела. рисовала и рисовала. но от художки отказалась. закончила правда 9 класс с одной тройкой(геометрия).поступила в художественный техникум,конкурс был жесткий,говорила если не поступит,то в школу по любому не вернется. сейчас учится с удовольствием,сказала как будто заново родилась и другая жизнь началась. я, вначале ,когда она только пошла в школу очень переживала за ее учебу,пыталась как то улучшить ситуацию.но ни репетиторы,ни кружки ничего не дали.у творческих людей свой мир и видение этого. я со своей пыталась договориться,что на учебу нельзя забивать. проблемы были,я рыдала порой в ночи.сейчас мы с дочерью отлично ладим(зато младший пошел в переходный возраст,теперь с ним начинается работа). удачи вам.
  • Anonymous
    06.09 19:59
    #86781316
    ответ на #86775492
    +1 Я 72г. Никаких подготовишек в школе не было
  • Anonymous
    06.09 20:22
    #86781437
    ответ на #86768652
    так 4 - хорошая оценка, чего пристали ?)
  • Anonymous
    06.09 21:14
    #86781743
    Моя тоже вечно в облаках витает и вся в себе. Стабильные пятерки только по изо,труду,литературе и английскому. Но это потому что без напряга. Везде, где нужно напрячься-лень и всяческое отлынивание. Думаю когда определится с профессией (а она только в 3-м), тогда появится и желание вникать в какие-то другие предметы. Пока приходится не допускать хотя бы двоек.
  • Anonymous
    06.09 21:22
    #86781796
    ответ на #86781743
    Ну вы родители совсем уж того..... У вас по большинству предметов ребенок на пять соображает, что вы еще от него хотите?
    У моего вот вообще ни один предмет не идет. Он считает, что его основное предназначение в жизни- смотреть телевизор и играть в комп, а уроки - это так, по быстрому, чтоб отстали и то проверять приходится и почти вся домашка сделана неправильно, приходится объяснять каждый день и переписывать.
  • 06.09 21:22
    #86781801
    ответ на #86780070
    Так прогулки-то с утра до вечера. И телевизор еще
  • Anonymous
    06.09 21:27
    #86781839
    ответ на #86781801
    Какой телевизор в начале 80х? 15 минут в день - СНП и 1,5 часа в пятницу - "В гостях у сказки".
  • Anonymous
    06.09 21:44
    #86781954
    ответ на #86781316
    И я 72-го.Была подготовка.Почему-то я запомнила,что мае.Точно помню счётные палочки.
  • 06.09 22:13
    #86782251
    Автор, расслабьтесь и получайте удовольствие. Говорите дочери , что она умница, красавица, хвалите за пятерки. И.. Научите ее учится. Смотреть в журнале оценки, считать что в четверти выйдет. И за 5 или 4 в четверти премию давайте. И так спокойно обсуждайте с ней.. Вот смотри, у тебя по математике стоят 33344 , надо еще парочку 4 получить и в четверти будет 4, а вот географию, ты голуба , запустила, 33333 - из этого 4 уже не выйдет, надо в следующей четверти напрячься, параграф выучить , руку поднять , потом контурные карты сдать вовремя и будет 4 - рочка. О! А тут у тебя 5 выйти может - смотри! Попроси может тебе реферат дадут написать. И будут у вас отметки как вы хотите. Выучить ВСЕ - не реально. А такая система, учит рассчитывать свои силы, не откладывать дела в "долгий ящик".
    На самом деле пробелы в знаниях катастрофичны только для математики и англ. Вот тут надо репетиторов нанимать если ребенок чего то не понял, болел например. Тут пробелов быть не должно. Многие дети не учатся, потому, что считают что это НЕРЕАЛЬНО, все выучить.. Ну это как с делами - все дела не переделать, надо расставлять приоритеты.
    У меня дочь плохо училась в начальной школе, 9 класс с 3 тройками окончила, пятерок много. По желанию сдавала 4 гиа. Русский , матем, химию и биологию. Химия и биология - ей очень полюбились. Хочет в мед идти, на дерматолога а потом косметологом работать. Пока, но интерес к химии и биологии очень сильный. Кто бы мне сказал в 3 классе, что мы 9 так закончим, я бы сильно удивилась..
  • Anonymous
    06.09 22:46
    #86782586
    ответ на #86781796
    А я и не хочу) говорю же, стараюсь только чтобы до двоек не скатилась)
  • Anonymous
    07.09 02:13
    #86784149
    ответ на #86780261
    Не, ну у меня тоже ребенок ходит на спорт. Кстати на два разных, и успехи на одном очень хорошие. И путешествуем мы, и в музеи ходим иногда. Но не постоянно, не каждые выходные. Мы ходим и ездиим только туда где нам нравиться. вы наверное не долдоните своим детям все время о новых вещах. И перед другими взрослыми вы их постоянно спрашиваете что они знают? Они у нее должны быть чем то заняты, иначе им скушно. И она не сидит перед компом, практически не готовит, а все свое свободное время посвящяет детям.
  • Anonymous
    07.09 04:38
    #86784408
    ответ на #86773384
    1971 года. В школу пошла в шесть лет, с теми кто 1970 и 1969. Не было никаких подготовительных. Я, правда, много читала к этому времени, даже в библиотеку была записана с пяти лет.
  • Anonymous
    07.09 07:47
    #86784524
    ответ на #86777579
    спасибо за ваше мнение. Я по-русски очень мало разговариваю и пишу только на еве. Грамотность очень хромать стала. Да и словарный запас тоже не фонтан
  • автор
    08.09 09:46
    #86793920
    ответ на #86769469
    Да не в пятерках дело. А в том, что самам уроки толком делать даже не будет, если не заставить-ей пофиг на них или сделает тяп ляп, побыстрее чтоли. Т.е. если я следить не буду, то 2-3 будет обеспечено я так думаю.
    И материал воспринимает с трудом, или мне кажется..уже и не знаю даже, вникает долго, может и не слушать , что говорят, в облаках витает.
  • Anonymous
    08.09 09:50
    #86793949
    ответ на #86771190
    Вот. меня вот это и беспокоит.
  • Anonymous
    08.09 10:52
    #86794660
    ответ на #86793920
    Так проведите эксперимент. Отпустите на самотек уроки,поймете сразу многое.
  • 08.09 13:05
    #86796412
    И что, если она плохо учится, вы ее любить меньше будете?
  • 08.09 13:15
    #86796524
    ответ на #86767936
    она не такая как вы, примите это
    про "узнавать новое" - пустые слова, еще никого они не убедили
    учиться надо, не потому что новое, а потому что работу найти все сложнее и образование и знания играют не последнюю роль ... помимо прочего
    а спохватиться в 8 классе и судорожно догонять - жуть как трудно
    вот это еще как-то ребенку понятно - хотя тоже пока в теории, но хоть если родительский пример есть, то подполкнет
  • 08.09 14:09
    #86797219
    ответ на #86767936
    А что вам по жизни дало то,что Вы отлично учились?
  • Anonymous
    09.09 11:39
    #86807840
    ответ на #86771795
    будет рисовать вывески "обмен валют"
  • Anonymous
    09.09 11:41
    #86807880
    ответ на #86769198
    у меня такие же "35 кг надежды" растут, некий человек умелый, а не человек разумный
    вот только такой школы, которая была в книжке, нет и не будет
  • Anonymous
    05.12 16:52
    #91259826
    .
  • Anonymous
    05.12 16:56
    #91259859
    ответ на #86770930
    это не вы выдохлись, а дети разные. Я младшего не могу заставить учить " не буду, не хочу".
    Как сейчас у вас с сыном ?
Поделиться с друзьями