Есть ли математическая школа с 1 класса?
Подскажите бывают ли такие школы? Интересует ЦАО
Ребенок математик математик интересуется кометами , космосом опытами, вдруг что то есть
57? но даже там настоящие матклассы с 7 класса или с 8. раньше смысла нет, сегодня он математик, а завтра футболист, и никто не скажет, что будет послезавтра.
да но лингвистические то школы с 1-го есть . то же не понятно кем он будет.
У меня ребенок целыми днями может чтать энциклопедии , высчитывать таблицу умножения, выяснять какой газ у какой комметы мне будет сложно развить его до математического класса . простите за откровенность но я тупее :)
язык еще никому не помешал, тем более его в началке не 7 и не 5 уроков:). А математике в начальной школе и так достаточно уроков. Если вам надо еще, есть кружки, если хотите что бы ребенок шел вперед сильнее, выбирайте класс с хорошим учителем по программе математике Петерсон, или дополнительно занимайтесь по нему дома. Есть различные олимпиады по математике, опять же онлаин. Ваше дело мотивировать ребенка, а не дать ему 7 уроков просто математики в школе, что может убить у ребенка заниматься этой самой математикой совсем. Все хорошо в меру!
Математика тоже никому не мешала. Наоборот - сложно найти сферу, где она не нужна.
Проблема математики в обычной начальной школе для таких вот детей даже не в небольшом количестве часов, а в программе, которую ребёнок уже безнадёжно опередил.
Есть много мест дополнительного образования, где все это можно развить. Я тоже тупее своего. Но я его всегда отправляю в Гугл, к энциклопедиям и на всякие тематически занятия :)
не знаю, как оформлено. обычный урок два раза в неделю, в среду шестым, в пятницу третьим. обещают скоро еще один час в неделю добавить
один день в неделю шесть, все остальные пять. в субботу не учимся. как я поняла, со второй четверти еще больше уроков будет
В первом классе не имеют права делать больше 4 уроков в день. Хоть пятидневка, хоть шестидневка. Если ставят какие-то доп.уроки, то во-первых они не обязательны, во-вторых они должны быть после перерыва на обед. Перерыв на обед в школах стараются обходить, потому что это превращает пятый урок для ребенка в шестой, кроме того учителя говорят что дети после обеда намного хуже соображают. Но в любом случае никаких пятых и тем более шестых уроков быть не может. У многих в октябре-ноябре даже по 3.
Поделитесь номером вашей школы?
я и пишу: в нормальных ЯЗЫКОВЫХ - со 2, в неязыковых - с 1, т.е. (для тех, кто не понял): раньше - не значит лучше
9 школа набирает 1 математисеский класс.
может еще какие-нибудь другие школы тоже мат классы набирают..
но там у них просто на 1 математику в неделю больше..
может вам просто ходить на доп занятия по математике.
Зачем вам это сейчас надо, еще все поменяться может сто раз. Запишите ребенка в кружок мета-школы, пусть занимается. Есть и другие кружки
Мои дети учились в 1840. Там маткласс (математика и информатика) был с 8-го, но все равно общая направленность математики и информатики была раньше. В нее и соседи не очень-то шли, если не хотели для своего ребенка математики "лишней". Сейчас, конечно, все изменилось, на, насколько я знаю, началка там хорошая. Вообще-то кометы, космос и опыты - это не очень-то математика. Есть досуговый центр "Полигон" у метро Проспект Мира (Протопоповский переулок, рядом с метро), там есть "научно-популярные" кружки. Или кружки при Музее космонавтики, Планетарии, Дворец на Воробьевых горах - они наверняка тоже есть кружки.
Сейчас там в началке математика по Моро, все очень слабо. И даже 5 класс математический набирать не будут, не говоря уже про 1.
Если нужен 1 математический класс, ищите школу, где учатся по Петерсон или хотя бы Гейдман.
Ой, да! Школа России - это Моро)) Но Петерсон не запрещен, он не вошёл в перечень, но использовать его можно. Его не могут закупать библиотеки школьные, но разве они раньше закупали рабочие тетради? И наполнение урока очень зависит от учителя. Если получается сочетать материалы из разных пособий, проводить летучки - уже хорошо. Но понятное дело, что иллюзий относительно высочайшего уровня образования нет. Имхо, такой добротный средний уровень.
Учебник Петерсон не запрещен, он просто не вошел в этот раз в перечень. Больше 10-ти лет окрестные школы по нему учатся, и будут продолжать учиться (в началке; редко кто еще в 5-6-м учатся по нему, там уже как доп.пособие идет в основном).
И? Все зависит от учителя. У нас в школе у трех классов был Занков, не помню автора честно сказать, и плюс у двух из них Петерсон. Разницы сейчас, в 10, никакой между детьми. А так никто не мешает Петерсона покупать и дома заниматься.
Все серьезные мат. школы считают, что раньше 7-8класса это все профанация. Но для желающих сейчас очень много математических кружков в Москве.
странно, а я слышала обратное мнение от математиков - что старше 7-го класса поздняк начинать "углубляться" :) Думаю, все индивидуально
http://www.medved-magazine.ru/articles/article_1397.html
Почитайте, особенно то, что жирным шрифтом:). Ни одна известная мат. школа в Москве не имеет матклассов раньше седьмого, а чаще восьмого.
официально не имеет (точнее не имели, сейчас уже есть), неофициально - сколько угодно, все знали, что такая-то школа математическая (с 5 класса, не с 1-го), и благодаря фильтру на входе там просто были дети, с которыми можно было в рамке обычной сетки расписания изучать ту же математику (и не только) углубленно.
И не надо мне тыкать "жирным шрифтом", не бывает истины в последней инстанции, а то, что все индивидуально, я сразу сказала. Не всегда хочется, чтобы ребенок даже и во втором классе сидел ждал, пока ВСЕ "догонят", сколько будет 3+6, но обычно приходится. А уж в средней школе это совсем критично становится, без адекватной тренировки мозги хуже работать начинают, к сожалению; до 8 класса можно уже и перегореть.
Ну если для вас "все знали" -это аргумент, то можете считать , что угодно. Никто вам ничем не тыкает, статья большая, я просто сказала, где быстрей найти слова по теме.
А то, о чем вы пишете, это обычная добротная математика и никаким боком не углубленная или специализированная. Такую найти можно много где. А углубленная математика начинается с подросткового возраста в некоторых школах и классах. И тут двух мнений быть не может.
Я слова нормально нахожу, спасибо. С возрастом путаница у меня, да. Моему 12 лет в середине 5-го класса исполнится. И да, у него в классе спец. математика есть в дополнение к "добротной" :) С 5-го класса, не с первого
Математики-мальчишки выстреливают позже, как раз классу к 7-8. По многим это наблюдала. А для девочки начинать заниматься математикой в 7 классе вероятно поздно будет. Они созревают раньше, но и заканчивают свое созревание тоже раньше. (я не про половое, а про интеллектуальное. Оно тем же законам подчинено). Поэтому девочке в 8 классе вероятно будет уже поздно начинать с нуля. У меня нет перед глазами таких примеров. А среди мальчишек тех, кто в этом возрасте взялся за ум и достиг результатов - много.
На самом деле, какая-то путаница с классами и возрастом ) в той же статье говорится про 12-13 лет, ну вот мой в 5-м классе, в январе ему 12 исполнится. В 7-8 соответственно будет 14-15, это уже точно поздно, чтобы что-то НАЧИНАТЬ. Для него конкретно, имею в виду. Он раннего развития, без моего на то желания и усилий, и выжидать до 7-8 класса - это просто расслабиться до невозможности собраться, к сожалению. Он за началку так расслабился, что 5-й класс стал откровением (что уроки не 15 минут делаются, а дольше, например; что не до всего можно догадаться, а кое-что надо тупо выучить). Но это все так, мысли вслух ) Мальчишки тоже разные бывают.
Я начала математикой заниматься только в 10 классе. До этого считала себя гуманитарием. Множество моих знакомых-математиков уже во время учебы в ВУЗе и после говорили, что заинтересовались математикой только в классе 7-8, не раньше.
Серьезные школы набирали (и набирают) с 7-8 класса, а сунц, так вообще с 10, безнадега просто. Именно к этому возрасту дозревает голова для серьезной математики. А так, можно и в садике найти кружок и учителя, который за ваши деньги будет вам петь то, что вы хотите слышать.
Вы сам поняли, что написали? Ок, дети ковыряют в носу до 10 класса, а потом их с фанфарами приглашают с СУНЦ. Ведь ни туда, ни в "серьезные школы с 7-8 класса" не надо пройти конкурс из весьма подготовленных детей (кружки, репетиторы, спец классы - неважно).
Да, все так и есть. Можно ничего не делать, а потом - берем уж выше - прийти в 11 класс в СУНЦ и все выиграть, причем через 4-5 месяцев от начала обучения, олимпиады же проходят тогда, а не в мае..
Разговаривала про это с преподааателем, готовящим к олимпиадам. Его мнение: сейчас так нельзя. В 11 уже невозможно догнать тех, кто с седьмого, хоть ты семи пядей во лбу.
Ну я как бы в курсе. Но мне говорят, что все наоборот, ок, я просто хотела бы посмотреть на такого ребенка... но никто не покажет :(
Серьезные школы и сейчас так набирают, только поступить туда из простой школы практически нереально.
Смотря с какой стороны смотреть (пардон за тавтологию).
Если со стороны школы, которым нужен отбор гарантированно результативных учеников - да. Потому что волевые качества формируются как раз к этому возрасту, потянет ли ученик учёбе в усиленном режиме. Что касается математически одарённых детей, то для них просиживать штаны в классе со стандартной математикой - это просто убийство мотивации к учёбе а всю оставшуюся жизнь.
Вроде раньше 315 была такой, не знаю что сейчас и в каком холдинге. О6а территориально формально может уже не цао, но м.Красносельская - центральный.
Мы в 9 школе учимся в матклассе, сейчас во втором уже классе. Довольны очень. Программа насыщенная, математика каждый день и из ЦДО два раза в неделю занятия у нас на уроках в сетке стоят.
Расскажите пожалуйста, что сейчас дети на математике проходят, сколько часов обычной математики в сетке, по каким учебникам? Спасибо :)
Нет. Матклассы в этой школе набирают, начиная со второго класса. Сын Ивановой был в первом наборе. Дальше набирать будут тоже.
Пока Иванова и Ко не начнут конфликтовать с администрацией и топать ножками. Потом они хлопают дверями и уходят. Посмотрите на 25-ую школу.
А чего на 25-ю смотреть? Там старая директорша, которой давно на пенсию пора! Естественно, ей ничего нового неинтересно. В 26-у уже набрали кружков, и директор адекватный, так что скорее всего никуда матклассы не денутся. А в 1329 все очень достойно. У подруги ребёнок как раз во втором классе. Смотрю с завистью.
+1. Продолжать не будут. И класс действительно сделали под сына Ивановой. Даже отбор в класс был под это заточен, набирали спокойных ботанов :)
Вообще 2*2 команда специфическая. А Иванова просто хамит родителям, даже на сайте - в общем доступе.
Что-то странный какой-то клуб по интересам, какая-то недошкола. Ни конкретной программы, ни школьного режима. 3-4 дня в неделю, это как? И заявление о конкурсном отборе во 2 класс. А что будет с теми, кто отсеется? Ведь судя по заявленной программе госаккредитацией тут и не пахнет. Вряд ли это можно назвать именно школой. Наверняка дети должны будут где-то числиться на условно семейном обучении... в общем мутная тема.
Да ладно вам, круто все планируется. Без физры, музыки, изо, технологии, от которых нельзя избавиться в 2086. 3-4 дня в неделю - выше головы, чтобы освоить программу первого класса. При этом честно пишут, что учить писать не будут, школьная литература и окружающий мир - тоже занятие родителей. Но оставляют много времени на развитие ребёнка. Мой ребёнок учится в 3 классе 2*2, с удовольствием рассмотрела бы такой вариант первого класса в свое время.
а что плохого в музыке и изо, если их хорошо преподают? это намного полезнее в жизни, чем математика бесконечная. вот придет человек на свидание первое и о чем говорить с объектом любви?:)
В музыке и изо всё прекрасно. Как и в физкультуре и английском. Но если ребёнок учится в музыкальной школе, художке или просто ходит уже пару лет на изо, если уже учит английский и ходит на спорт, то эти школьные предметы просто отбирают время. Не говоря уже о том, что физра в школах часто ещё и травматична бывает, потому что ни условий, ни возможностей в школах не осталось.
Вы считаете, что в первом классе учеба 3-4 раза в неделю действительно нормально и достаточно?
Нет, если чтение, письмо и окружалка, а кроме того спорт и какое-нибудь творчество (ну так для развития мелкой моторики и мозга в целом) - это обязанность родителей, то такое обучение называется семейным, а предложение 2х2 - это не школа, а клуб с дополнительными занятиями.
Как надстройка - да, но как базовое обучение - нет. И думаю, что в своих учредительных документах они это тоже школой не называют.
Знаю некоторых из 4 еласса 1329. Уходят не потянувшие. Может, не только, это не могу сказать. Но странно, вроде там все хорошо.
Я про старшие классы. 2*2 хорошо для началки, дальше - полный провал в плане уровня преподавания.
Это из его классов были дети? Созвездие дипломов взяли просто, молодцы))
Дети из 2 школы, 1329 и 1568 в основном взяли все
хороший вопрос, задайте его родителям детей из 6м в 1329. два года назад дети прошли конкурс почти в 20 человек на место, а сейчас от класса не осталось ничего, кроме того, что не смогло поступить в более сильные классы и школы. с 5 классом будет также но позже. через год или два, ибо не любят и не умеют ценить детей в этой конторе.
Я другой аноним, но посмотрите количество в 6 М на официальном сайте школы:
М Математика Технологический 6 Первая 14 Ягид Мария Аркадьевны
14 человек -это много или мало для 6 класса;)
еще полно куда можно уйти, 2, 179, 2007, 1534 к калинину, да и добор еще много куда будет.
Я не про донаборы на будущий год, я про переходы в текущем. Удивляет, что уходят за 2 месяца до конца года. Что там могло пройти такого критичного?
В 179 в апреле куда, из 6М в 6Е? В 7 маткласс же набор только идет. Одно дело, когда уходят после поступления, это я понимаю. А другое, когда не дожидаясь конца года. Вот это я и хотела уточнить.
я не тот аноним, но я расскажу) все, кто ушли за последние две недели, ушли как раз в тот самый , что обсуждается выше класс Ф. а почему? наверное, потому что с н г ходили слухи, что из за малочисленности класс будут с кем то сливать, например с общеобразовательным), к концу февраля слухи подтвердил основатель 2*2. согласитесь это немного не то, на что рассчитывали родители детей, прошедших два года назад такой конкурс?
Интересно, а есть ясли и детские сады с математическим уклоном? Хорошо бы прямо с пелёнок углубиться в математику.
а как же! В последнее время стали распространяться всякие курсы "Ментальной математики". Можно прямо с пеленок. :) И даже раньше.
В роддомах ввести сканирование...
Странно, что Дважды Два еще не запатентовал идею "определяем математичность по положению плода, исправляем положение плода для развития математических способностей"
"слова смешные, а ситуация страшная"
Хорошая идея). У моего ребенка было тазовое предлежание, но рожала естественным путем. Сейчас он сильный математик. Берите на заметку)))
Патентуйте ;) у меня тоже экстренное, результаты достаточно высокие, хоть и не самый топ списка. Видимо, тазового предлежания не хватило...
ща испорчу вам статистику. Экстренное КС, гуманитарный гуманитарий. Легче написать сочинение на английском, чем сосчитать 2х2 (утрирую)
А я вообще сломаю. Экстрннное кс в 31 неделю. приличные математические способности (на уровне зэ), при этом гуманитарий-гуманитарий!
Вы фатально опоздали, нужно запатентовать экспертную рекомендацию, какие именно труды великих математиков класть под кровать во время зачатия и с какого тома начинать читать Фихтенгольца с 3 дня жизни младенца
давайте еще глубже, тут полно апологетов математических способностей, генетически переданных)) размножаться абы от кого не надо...ищите для зачатия только таких, что дважды два лично одобрила...)) потерпите ради светлого будущего дитяти...)))
тема ржачная, уже в принципе народ наелся играми в олимпиады, модных математиков и матлагерей, раз такие топы появились...давайте повангуем, что там следующее модным будет? моя версия - химбио))
Еще не наелся, раз появляются))
Моя версия следующего предмета схода с ума - программирование. В принципе, уже началось
Бегут из средней школы, в младшей пока бум.
А родители младшеклассников это самый лучший для окучивания контингент.
Я думаю, проблема в том, что родители не слышат, что предлагает ЕЮ. Она сразу и открыто говорит для кого созданы её классы, и что они дают. Но родители упорно пытаются достичь каких-то своих целей. Уходят, когда понимают, что там это невозможно.
нет, родители дошколят еще благодатней для стрижки купонов...эхх, сколько моих денег, сил и времени было вбухано в недотанцы,недопение,недоматематику,недогимнастику,недоразвитие,недорисование...а уж английский ...)) второго "лишили" всего, результат тот же))
А сейчас по программе 1-3 реально много детей учатся?
Или те, кто по этой программе и есть основной контингент олимпиад в младших классах?
Тогда понятно.
Не знаю, насколько реально много, но больше, чем даже еще в прошлом году. И наверное, да, озабоченные олимпиадами многие. Не основной, конечно, пришли же и в 1 класс дети, просто меньше
Странно, что до сих пор нет курсов перед зачатием, чтобы активизировать гены (или что там еще), отвечающие за математические способности. И тем более странно, что нет занятий по математике для беременных, есть же абонементы в консерваторию или музеи. Да и можно не ограничиваться одной математикой, а предложить еще целый учебный курс, включая еще как минимум литературу, искусство и теорию познания, чтобы миру предстал счастливый, стремящийся к знаниям талантливый и позитивный новый человек.
Может получиться мальчик, а они, говорят, наследуют интеллект матери:)
И всё зря окажется:)
Если у вас ребенок космосом интересуется - отведите его лучше в кружок астрономии. И будет ему счастье. Математика и космос - это несколько разные вещи на уровне первого класса.
Мы в своё время этот вопрос решили просто: отправили ребенка в школу рядом с домом, в класс куда был отбор на программу Петерсон, дополнительно добирали дистанционным кружком и пособиями, всё без фанатизма. В началке я опасалась получить дисгармонию в развитии, поэтому мне было важно не только математическое обучение. Этого оказалось достаточно для того, чтобы сейчас хорошо и без надрыва учиться в физмат школе из 20-ки.
В своё время Хованская (сейчас она курирует спец классы 57, а до этого 2 года была завучем в началке, сама она хороший математик, один ребёнок у неё как минимум очень одаренный в плане математики и вообще она из серьезной математической династии, в общем человек с огромным опытом) сказала, что математика это детская наука. В том плане, что в отличие от тех же гуманитарных наук дети начинают интересоваться ей в дастаточно раннем возрасте, в основном потому что она более понятна. И даже так дети в основном увлекаются арифметикой, а это хоть и раздел математики, но по нему судить о склонности ребёнка к математики нельзя. Поэтому и нет смысла углубляться только в математику в раннем возрасте. В началке все-таки стоит расширять горизонты)
Угу. И после 7 лет обучения в 57 мало, кто попадал в матклассы. Хотя математика была там не совсем обычная.
а чего бы не поискать садик с математическим уклоном? Совсем с катушек съехали со своей математикой!!
"После 3-х уже поздно"
(с)
Знаменитая книга, между прочим)
И даже не российская)
В мире тоже полно таких же активных родителей)