А есть такие мамаши и папаши?

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    01.11 12:58
    #87457897
    Которые детей не отселяют в комнаты отдельные с младенчества, не ноют от ГВ и висения на сиське ночами? Гуляют много. Спят вместе с детьми, мужья при этом на лево не бегут сломя голову от недотраха. Есть такие?
  • Anonymous
    01.11 12:59
    #87457905
    ответ на #87457897
    На ебе все такие.
  • 01.11 13:00
    #87457911
    Так этож про меня! Это я!)))
  • 01.11 13:04
    #87457934
    ответ на #87457897
    Почти про меня, только гулять много не люблю в плохую погоду.
    Летом, да
  • Anonymous
    01.11 13:07
    #87457963
    ответ на #87457897
    Они просто делают вид, что все хорошо и мужья никуда не бегают типа. Кто же вам правду скажет. Здесь почти все такие, спящие и кормящие.
  • 01.11 13:09
    #87457979
    ответ на #87457963
    Ох, что с людьми зависть делает!
  • 01.11 13:13
    #87458003
    Да, с третьим ребенком я от всего этого получала немыслимый кайф С первыми двумя не особо получалось
  • 01.11 13:15
    #87458021
    ответ на #87457963
    Я сейчас вот лежу, а дите с сиськой во рту спит. Иначе проснется. Муж мой не ходит на лево. Тк работает дома. А если и выходим, то вместе. Возможности сходить на лево у меня больше.
  • ответ на #87458003
    +1, с последующими детьми больше понимаешь, что вся эта дрессировка никому не нужна и наслаждаешься от времени, проведеного с ребенком/детьми
  • 01.11 13:17
    #87458043
    ответ на #87458024
    Я и с первой носилась. Тк понимала, что эти моменты бесценны. Не дрессировала. Наслаждалась. И с младшей так же.
  • 01.11 13:18
    #87458054
    ответ на #87457897
    Ну, а зачем отселять то с младенчества,этож неудобно. "Много гуляют" - понятие относительное, но мы не мало гуляем - это точно. Для меня ГВ вообще очень удобная штука...
    Насчет личной жизни вообше не поняла прикола, честно говоря. Я понимаю проблему, если комната одна, а если их хотя бы две, не говоря уже про три, тогда проблема "недотраха" точно не в СС )). А если комната одна, тогда вообще наличие в ней детей может стать проблемой, но тоже независимо от СС.
  • Anonymous
    01.11 13:19
    #87458072
    У меня так. Сыну 6 лет, спим с ним вместе. Или муж с ним спит, но это редко, когда мне охота кино посмотреть.
    ГВ, правда, до 7 мес всего было.
    Нам так удобно. Мы с сыном ложимся рано, муж любит до ночи читать-смотреть что-то.
    Спим на огромной кровати, муж часто спит в кабинете.
    Или я в его кб смотрю что-то, а он с сыном в спальне.
    Детская пустует чаще.
    Секс давно сместили на утро Работы наши начинаются в 10 часов, уже хорошей традицией стало то, что мужа, отвозящего сына в сад к 8, я должна встретить без трусов
    Нас все устраивает.
    Мы и раньше, пока сын не родился, ночами особо не кувыркались из-за разности в активности. Я в 9 уже сплю, а у него это полдень.
    Гулять любим, на великах, в поход, на море на машине с остановками во всех интересных местах и тд. Нам втроем не скучно, и расклад подходит всем.
    При этом муж может мальчиками поехать на рыбалку на недельку или на море, вот, октоберфэст только отпили, были в Германии.
    Я тоже могу с подружками махнуть на недельку к морю.
    Но сейчас все реже такой раздельный отдых, хочется ребенку показать как можно больше, поэтому ехать интересней вместе.
  • 01.11 13:20
    #87458076
    ответ на #87458021
    Да, мы "синхронистки" с Вами )). Мой тоже спит на подсосе.
  • Anonymous
    01.11 13:28
    #87458148
    ответ на #87458054
    Ну как же, вот тема на днях была. Дама сокрушалась, дитю 5 мес, спать хочет только с сисей. А как же секс? Все естесна закудахтали, что.муж быстренько сфинтит. И надо крофь из носа, но дать мужу! Дабы на лево не смотрел,пока дите малое.
  • 01.11 13:29
    #87458155
    ответ на #87458148
    Для меня такие рассуждения дикость))))
  • Anonymous
    01.11 13:34
    #87458197
    ответ на #87458148
    я вам больше скажу. Как-то тетке с диким тонусом и мазней советовали тут всем тысячником мужу давать. А если нельзя, то сосать, без оглядки на токсикоз. Типа, ну вы же хотите, чтоб у ребенка был отец? Ну вы ж женщина, потерпите.
  • 01.11 13:37
    #87458217
    ответ на #87457897
    Ну как-то... Ладно, вы все равно не поверите
  • Anonymous
    01.11 13:45
    #87458288
    ответ на #87457897
    Конечно есть такие, которые все успевают это, и кормить , и гулять, и на Еве отписываться целыми днями при этом
  • Anonymous
    01.11 14:07
    #87458514
    ГВ не было, остальное про меня. Написала тут как-то, что по 4 часа в день гуляем, накинулись все, что много.
  • Anonymous
    01.11 14:16
    #87458575
    ответ на #87458072
    да, все прекрасно, только не поняла зачем с сыном спать вместе в 6 лет?
  • Anonymous
    01.11 14:23
    #87458629
    ответ на #87458575
    Ага, у меня тоже этот вопрос.
  • Anonymous
    01.11 14:46
    #87458824
    ответ на #87458575
    я могу ответить. Мой тоже спал лет до 7-8 со мной, потом еще до 9-10 эпизодически. Так всем было удобнее. Он любил, чтобы с ним полежали, когда он засыпает, прыгать туда-сюда желания не было. Или начинал гонять туда-сюда: пить, писать, свет включить, мне страшно и т.п. В определенном возрасте у него были кошмары ночные, он боялся, приходил каждую ночь и приходилось либо кому-то к нему тащиться, либо кому-то уходить, чтобы сын лег. И зачем такое веселье?
    Ну и ничего, вырос детина здоровый, теперь не обнимешь.
    С мужем у нас все более чем ок.
  • Anonymous
    01.11 14:48
    #87458841
    ответ на #87458514
    ой, мы летом и больше гуляли помнится. А вечером муж приходил с работы и мы опять шли гулять. По моему, с ребенком даже проще на улице.
  • 01.11 14:51
    #87458863
    ответ на #87458024
    Я даже не на понимание "грешу", а на гормоны
  • 01.11 14:53
    #87458880
    ответ на #87457897
    У меня так, но уже с перебором - младшей 6 лет, в отдельную кровать не так давно отселилась и то норовит среди ночи прибечь. Про отдельную комнату пока и речи нет. Старшую некуда было отселять до 8 лет. ) ГВ, к сожалению, в 7-8 месяцев обрубалось, несмотря на все мои усилия. Больше меня в нашем городе не гулял никто, зуб даю )
    Правда, к компу я смогла подойти только когда младшей 9 мес было. А телек вообще не смотрю.
  • 01.11 14:55
    #87458895
    Была однушка, поэтому не отселяли, не было ГВ, поэтому на сиське не висели, гуляли много, спали вместе, единственный прокол - муж, но не от недотраха
  • Anonymous
    01.11 15:02
    #87458967
    ответ на #87458841
    Ну летом-то понятно. Я про прогулки сейчас пишу.
    Молодцы, что вместе с мужем гуляете, мы только с ребенком, без мужа.
  • Anonymous
    01.11 15:44
    #87459261
    ответ на #87458575
    подумаешьУ меня подруга до 18 лет спала с мамой- и так же плавно перекочевала после свадьбы в кровать к мужу.Моей 10 и мы тоже с ней вместе спим-нам так очень нравится.А папа до утра на компе, нафиг нам такой режим?(кстати, тоже дома торчит, у него работа на компе больше...)Я вообще считаю-кому как нравится-тот так и делает.
  • ответ на #87457897
    Есть
    Только "гуляют много" - штука субъективная
  • 01.11 21:17
    #87462212
    ответ на #87457897
    а зачем быть такими?
  • 01.11 21:19
    #87462223
    ответ на #87458021
    ну проснется, и что? Так и будете с сиськой во рту до конца декрета?
  • 01.11 21:22
    #87462266
    ответ на #87458148
    Вообще-то когда рождается ребенок. то про мужа тоже не надо забывать. и про себя. в упор не понимаю этого подвешивания к груди.
  • Anonymous
    01.11 21:28
    #87462331
    ответ на #87462223
    а что в этом плохого? не всем же нужно бежать зады подтирать, некоторые могут себе позволить и с сиськой поваляться)
  • Anonymous
    01.11 21:33
    #87462391
    ответ на #87462266
    так это потому что вы не рожали и не кормили, вот и не понимаете
  • 01.11 22:39
    #87463159
    ответ на #87462331
    А чо анонимно?
  • Anonymous
    02.11 07:34
    #87465270
    ответ на #87463159
    это не противоречит правилам форума. я вам уже отвечала на этот вопрос
  • 02.11 08:56
    #87465423
    ответ на #87462223
    А вам что за печаль? Буду. Я из тех мамкш, кто предпочитает, чтоб ребенок высыпался всегда и не капризничал оставшийся день. Я не вы, на работу не бегу.
  • Anonymous
    02.11 09:02
    #87465444
    ответ на #87462223
    а для чего по-вашему декрет даден?
  • Anonymous
    02.11 09:42
    #87465586
    ответ на #87465444
    Кау зачем, шоб в ясли-сад сдать и ипацо.
  • Anonymous
    02.11 09:55
    #87465624
    ответ на #87462266
    а как подвешивание к груди обделяет мужа? у вас муж на ГВ?
  • Anonymous
    02.11 09:59
    #87465644
    ответ на #87462266
    Примитивным этого не понять.
  • Anonymous
    02.11 10:00
    #87465655
    ответ на #87458288
    а почему вы удивляетесь? Просто у вас так не получается, только и всего.. У меня двое детей, оба на подсосе выросли как тут пишут.. Да и еще о боже мы на тот момент в однушке жили.. Я успевала и гулять и на еве сидеть и даже подрабатывать..Помошников не было, просто был весь день по минутам распланирован.. Ну и всяких облегчающих технических помошников было много типа мультиварка готовила, робот пылесос порядок наводил .. Муж раз в неделю помогал делать генеральную уборку.
  • Anonymous
    02.11 10:04
    #87465678
    ответ на #87458288
    регулярно-то пишут те персонажи, которые не занимаются детьми. Типа кошелки. Другим действительно на это времени не хватает
  • 02.11 18:24
    #87469698
    ответ на #87457897
    Есть. Я честно выполняла все ваши требования, до полутора лет даж не ныла, что ре на сиське висит ночами. муж не сбег никуда, дальше соседней комнаты.
    Я подойду в ваше исследование?))
  • A
    02.11 18:56
    #87469923
    ответ на #87465586
    С кем ипаца-то? НекогдаВ сады с 3 лет берут, а потом на работу А там уже ипут мозг
  • Anonymous
    02.11 19:05
    #87469981
    ответ на #87458072
    "хорошей традицией стало то, что мужа, отвозящего сына в сад к 8, я должна встретить без трусов"
    в"
    Т.е. если ребенок не в саду или вы в отпуске, то вы не трахаетесь? Или вы это...умудряетесь совокупляться,когда ваш масеГ вместе с вами спит?
  • Anonymous
    02.11 19:08
    #87470007
    ответ на #87459261
    Нифига себе семья у подруги. У них не было средств, чтобы купить ребенку кровать?
  • Anonymous
    02.11 20:59
    #87471092
    ответ на #87469923
    Гкп пжалста .
  • Anonymous
    02.11 21:01
    #87471106
    ответ на #87459261
    Ну одно дело нравится, а мне например не нравится спать с детьми, я не сплю нормально потому что боюсь все время, мнительная такая. И если ворочаюсь ребенок тоже ворочается и ноет.
    А у меня знакомая с мамой до сих пор спит, она замужем и ребенок, 27 лет, когда к маме приезжает в гости они спят вместе, хотя спать есть еще где....Говорит боится одна спать....с ребенком тоже дома спит по этой причине.
  • Anonymous
    03.11 15:58
    #87478499
    ответ на #87458021
    То есть это единственное что его удерживает? Ваш контроль?
  • Anonymous
    03.11 16:24
    #87478764
    ответ на #87478499
    вот как у вас получается такие выводы делать? дважды прочитала сообщение, так и не поняла, откуда такие умозаключения..
  • Anonymous
    03.11 16:25
    #87478774
    ответ на #87469981
    А че, от шестилетки отойти нельзя, пока он спит? у них еще как минимум 2 комнаты, не считая кухни и ванной.
    Или без двуспальной кровати и секса нет? И как раньше люди на панцирных сетках по 8 детей зачинали?
  • 03.11 23:13
    #87482916
    ответ на #87478764
    От скудоумия, видимо.
  • 03.11 23:15
    #87482945
    ответ на #87478499
    Нет, он к батарее цепями прикован. Цепь рассчитана до туалета, кухни и назад. Итак почти 20 лет живет, бедняга!
  • Anonymous
    04.11 10:15
    #87485387
    ответ на #87482945
    Ржака))))
  • Anonymous
    04.11 21:45
    #87492386
    По старшим "жила" на улице, но спал отдельно)))). С младшим до 5 лет спала, ГВ дотянула до года и двух, гуляла с младшим НАМНОГО меньше, муж спал отдельно года два (с 3 до 5 лет младшего, втроем тесно было) и не бежал налево точно - всё было .
    В общем, я не ОНАЖЕМАТЬ, с одним было одно, с другим другое. А вывод такой - не надо никого слушать и на кого-то равняться - надо делать так, чтобы внутри семьи был комфорт, а что уж там кто-то "снаружи" думает - плевать).
  • Anonymous1
    05.11 00:08
    #87494420
    ответ на #87457897
    Да, есть и нас много
  • Anonymous1
    05.11 00:10
    #87494445
    ответ на #87462266
    Ну так у тебя и не получилось, лузерша. Если б получилось то может быть и поняла бы.
  • 05.11 19:24
    #87503685
    ответ на #87492386
    Согласна)) Со старшим относительно долго спала вместе - до 4.5 лет где-то. Потом в отдельную комнату, ну и по желанию - могу уложить, если захочет.
    Младшей только 1,5 года и уже планирую ее к брату отселить - ну хочется ей так, из детской ее не утащишь. А с родителями она не спит категорически, в кроватку лезет)) А лучше в кровать старшего)) Да как хочется детям, так пусть и спят. Все равно вокруг будет кто-то, кто будет критиковать: то слишком рано отселили, то слишком поздно и т.п.
  • 06.11 12:31
    #87512158
    ответ на #87457897
    ЭЭЭЭ..ну я гуляю мало.. и недотраха не наблюдается...
    А что здесь такого?
  • 07.11 18:59
    #87531759
    ответ на #87457897
    Я такая.) Хотя какая связь между всем перечисленным и недотрахом чего-то мне не понятно.) В течении дня или ночи всегда можно найти время и для секса.)
  • Anonymous
    08.11 19:05
    #87543091
    ответ на #87470007
    наивнякКроватей у них полно.Не допускаете, что с мамой приятно спать?Спросите у моей дочки.РЯдом пустая кровать- а она обожает спать со мной.Равно как и я с нейВам такое не понять?Жаль вас...( кстати, у нас диван широченный)И вы еще влезете
  • Anonymous
    08.11 19:06
    #87543100
    ответ на #87471106
    ну вот о чем и речь.Советы тут не всегда подходят-ибо люди все разные.И вкусы тоже.
  • Anonymous
    08.11 19:07
    #87543110
    ответ на #87478774
    согласнаА некоторые еще экстремальные ситуации любят- а не только в кроватиАвтор вопроса не в теме- у него это дело только в кровати бывает
  • 09.11 04:56
    #87548134
    Мы до 4 дочкиных лет жили в однушке, я до года кормила, гуляли по 2 часа 2 раза в день. Может нам повезло и дочка спокойная была? Спала отлично, ела и опять спала. Как-то на все дела времени хватало! При этом нам по 19 лет было и мы очень ждали и планировали ребенка ) Сейчас уже почти 11 лет ей и ждем второго пупса. Главное режим для всех, чтобы все четко, тогда намного легче. Ну и психологию знать, книжки почитывать... Короче у нас проблем не было...
  • я
    10.11 16:31
    #87566593
    ну мы такие. дети-двойняшки до 1,9 висели на груди. спали и спят с нами в спальне, а ночью приходят к нам в кровать. при этом у нас 3комнатная квартира. гуляем 2 раза в день. правда мы уже в саду. в субботу и в воскресение 2 раза в день гуляет с детьми муж. приходит с работы - моет посуду, пылесосит, купает детей. секс 2-3 раза в неделю. если и страдает от недотраха, то об этом не говорит мне
  • Anony
    10.11 21:14
    #87570351
    Есть. ГВ, ребенок в супружеской кровати, либо в своей, но все в одной комнате. Трах происходит когда ребенка бабушка берет гулять утром. После обеда гуляю еще и сама, т.ч. прогулок много. Муж на месте.
  • 10.11 22:10
    #87571233
    ответ на #87457979
    А при чем тут зависть? И главное ЧЕМУ? У меня младшая с рождения в своей комнате. Гулять ненавижу. Мелкая спала на балконе. Висеть на сиськах у меня ни одна не висела - пожрать быстренько и спать. Муж дотрахан. Мне надо себя и мужа пожалеть?
  • Anonymous
    11.11 06:08
    #87574046
    ответ на #87571233
    себя и детей
  • Anonymous
    11.11 10:18
    #87575407
    Ребенок спал в нашей кровати до 3 лет. Сначала так было удобнее ночью кормить и утром (я просто засыпала пока кормила и боялась уронить его). От груди отказался сразу как вошло в рацион 2 или 3 пюре. Потом это было удобно т.к. наша кровать ниже детской и ребенок сам мог слезть с нее что бы утром пока мы спим поиграть или слопать и попить что что папа принес рано утром и оставил в доступе ребенка. Потом бабушка (пока ребенок бывал у нее в гостях) начала приучать к горшку и мне было удобно его разбудить сказать что надо идти на горшок. Ребенок сам в 3 с небольшим решил спать в своей кровати, но в нашей комнате. Сейчас почти 4 ночью может придти лечь к нам до утра может не придти. И высказал на днях что ему пора поставить кровать в другую комнату.
    Муж на лево не ходил. И памперсы с практически рождения менял и мыл его когда я была занята или спала. С первых дней побаивался т.к "он маленький вдруг я ему что нибудь сломаю" но страх прошел на 5 день общения с малышом.
  • Anonymous
    11.11 23:25
    #87586381
    ответ на #87457897
    Я все это делаю, но ною, мне не нравится (а вот ребенок такой получился).
    Почему муж должен бежать налево от недотраха, того не поняла - с трахом у нас все в порядке, часто и с удовольствием.
  • 12.11 12:22
    #87590841
    ответ на #87574046
    Пошла рыдать над своей несчастной судьбой)))))))
  • Anonymous
    12.11 21:09
    #87597820
    Вот для меня загадка, как можно кормить ночью и не просыпаться. И вторая загадка, как можно продолжать утром спать, если ребенок проснулся, дети обычно шумные, ну минимум лепечут что-то, а часто с криком просыпаются, что мертвый встанет.
  • 13.11 18:23
    #87609464
    Мы почти такие. Гулять, правда, не очень любим (спихиваю эту обязанность на мужа обычно). А вот спим все вместе. Дочке 7 лет. У неё есть свой диванчик, но она там спать не любит. Страшно, говорит, там одной и обидно одной (мы-то вдвоём с мужем, нам весело вместе, и ей в компанию хочется).
  • Anonymous
    14.11 10:34
    #87616309
    ответ на #87609464
    Как то был топ про домашние дела, там вы Вика совсем другое писали, я запомнила Вас именно про гуляния.
  • 14.11 14:55
    #87620317
    ответ на #87616309
    Не могла я там другого написать Я гулять с дитем никогда не любила, мне это удовольствия не приносит. Но в будние дни именно мне и приходилось гулять, когда в садик ходили. После садика - час-два погулять - это обязательно, иначе ребенок домой не пойдет. Сейчас, слава богу, бабушка после школы с ней гуляет.

    А вот в выходные дни, когда папа дома, я все прогулки на него спихиваю Вот вам лопатки, вот вам корм для голубей - прошу часа два меня не беспокоить =)
Поделиться с друзьями

rambler