Как затролить учительницу и не навредить ребёнку?

копировать

Получился, или я раздула конфликт.
Ребёночек мой ( :) ) ещё в елементари школе, но уже готовятся к мидл. У них разные преподаватели ведут математику, сошиал, саянс, язык (ну, и как обычно, специалисты...)
Есть основания полагать, что один такой предметник придирается, и даже не могу понять к кому? То ли к ребёнку, то ли ко мне?!
Выпал у нас шанс на недельку мотнуться во Флориду, и заехали в Дисней. Ну, ребёнок растрезвонил, конечно, довольный. А у меня неделя перед поездкой была сложная: заболел втрой ребёнок, кучу дел нужно перед поездкой переделать, самой договориться с начальником об отьезде, когда сделаю неск. заданий... В последний день школы вспоминаю, что нужно и учителей официально предупредить. Говорю классной, а она говорит, что у них и процедура есть, форму нужно заполнить. Побежала, форму сделала, директор потом сказала написать отчёт о поездке, о музеях, которые мы посетили.
А ешё за недельку до этого ребёнку задали проэкт в школе написать. Там были какие-то требования, но мой ребёнок работал самостоятельно, много - несколько часов. Да ещё и захотел сделать комп. игру в придачу, как бы экстра. Но в конце концов игра не заработала, хотя продолбался он с ней замечательно. Думали, поработаем с ним вместе во время путешествия, но, как обычно, не было возможности!
Приехали в выходной, муж с ребёнком в офис - муж работает, ребёнок доделывает проэкт. Доделал, послал папе на распечатку, я сына забрала домой.
Ночью пришёл папа, забыл распечатать! Утром сын со школы перезванивает и просит распечатать, или переслать... Муж был сонный не понял всю серьёзность момента.
Я также волонтирю по понедельниках в школе, как раз пошла к классной сына, и встретила ту училку. Она наехала. Сказала, что заберёт 10 баллов за проект, так как он его не презентировал вовремя. Плюс, наговорила кучу всего:
- что мой сын много отвлекается на уроках, и она его часто даже спрашивает, о чём только что шла речь, а он : ааа-беее...
- и что он проект, раз не распечатал, должен был написать от руки и принести вовремя...
- и что он должен нести отетственность, задание было задано 2 недели назад, он должен был быть готов!
- И он долже был предупредить, что уезжает, и когда больной должен и вообще, это ему урок!

Короче, я прибалдела, мужу сделала по телефону втык, он переслал имейлом рассказ зына.

В итоге, она поставила сыну "F"....

Почему это меня так возмутило? Я не думаю, что работа сына настолько плоха! Она говорит, что он пропустил два ключевых абзаца, где должен был описать важные компоненты, а это было указано на инструкциях! Он не придерживался инструкций!!! (я перечитала его работу, у него есть элементы требуемого в других абзацах. Например, он не написал отдельно, что ели индейцы, но указал, что они охотились на..... перечислил зверей, методы охоты, и также, что они ловили рыбу). И ещё другие элементы. Она тупо сняла 40 баллов, плюс 10 за просроченность.

Я даже с деректором встречалась, она полностью со мной согласна, но говорит, что не сможет сказать училке изменить оценку, хотя тоже согласна, что работа сына не плохая, но училка "со своим мнением", и у неё есть рычаги давления, и такие вот принципы.

Меня напрягает, что она как бы через ребёнка проэцирует своё отношение на нас, родителей.

У неё много: Он должен был это знать... Он дозлхен был это сделать., Подразумевая, что у него уже есть такой опыт, и он это не сделал из вредности?! Хорошо, я, как родитель ступила, не научила его, как правильно. Но она, как учитель научила?! Почему требует тогда?!

Почему меня это так сильно волнует?
У него все остальные оценки - А. Не удивительно ли: А, А, А, Б (но там на границе - 92 балла), и тут F по этому предмету. Другие тоже А.
Было бы всё равно, НО!!! Четвертная выходит С - проэкт, наверное, много "весит".
Чем это ему грозит - заявка в среднюю школу, в которую он хотел, не позволяет иметь С!
Впервые в жизни, он не получит грамоту, что он в А или АБ онор ролл...
Ну, и я считаю оценку не справедливой!!! Работа у него хорошая! Никак не "Fail".

Сын, действительно умный ребёнок. Она же сказала, что это на него пока работает, но с таким отношением, в средней школе не пройдёт, То есть, она его так воспитывает?!
Директриса предлагала, чтобы канселор поговорил с ребёнком, чтобы он не был разочарован в школе, чтобы у него не упал дух, сын расстроеный очень. Чтобы канселор обьяснила ему, что люди разные бывают (вот, как училка), это жизнь. А я думаю, зачем, чтобы кто-то обьяснял ребёнку, что если его обижают, и несправедливы с ним, что это ОК?

Короче, дообменивались имейлами, договорились о встрече в четверг.

Как мне себя вести?! Конечно же - в конце концов цель - не навредить ребёнку!

Сейчас поставлю нашу переписку, если кто хочет, прочитайте, расссудите.

копировать

1. Dear Ms. ***,

I know SON missed the deadline with his project – but it was totally my fault. Please consider the following information before finalizing your decision.

As you probably know, SON was out of town Oct -Oct (returned yesterday).

For his Social Studies project, he initially wanted to create a video game where the player (traveler) would go through the Cree land and encounter representatives of the Cree tribe who will tell the player about their tribe. He spent two days (a combined of about 12 hours) before our trip working on the game. I am not familiar with the coding software he used and don’t fully understand what exactly was the problem, but the game didn’t work as planned. He created all the images and the Cree characters were moving as he wanted, but there was something wrong with the interactive part of the game.

So SON eventually gave up and wrote a draft of a paper about the Cree tribe (took him about three hours) before our trip.

After we returned, he decided to give the video game another try and spent about three working on it again yesterday. He made some improvements, but the game still didn’t work, so he followed my advice and finished up his paper, which he emailed to me yesterday (see screenshot from my email).




I promised to print the file at work (we don’t have a printer at home) and have it ready for him for school this morning. I got busy at work (too many things piled up while we were away for a week) and forgot to do it.

This morning, he called me from school and reminded me about the paper and I promised to print and drop it off at school, but I got to this only now.

I attach here SON’s original paper. I hope you will still accept it.

He may not be the most diligent student, but this time he actually worked very diligently and did everything and more than he needed to do, but missed the deadline totally because of me.

копировать

Mr. Father,
Thank you for sending SON’s report to me so that I can finish up 1st nine weeks grades. I will get it graded tonight along with the others that presented today. I can tell that SON worked very hard on it and I appreciate all the effort that he put into it. He did talk to me about doing the video game early on after the project was introduced and I told him that would be great, but make sure he would be able to present by the deadline.

Unfortunately, SON will still lose 10 points for not having his assignment here today to present as this was part of the assignment. I appreciate you taking the blame for this, but it is truly SON’s responsibility to make sure he has what he needs. He could have turned in a hand written copy of his essay and received the same amount of credit for the typed one or just as he emailed you, he could have sent it to me via email.

I do wish we would have been informed of SON’s absences before he left town. He has quite a bit of make up work that he needs to complete before Thursday so that he can receive a 1st quarter grade for Social Studies. Again, SON needs to take the responsibility of coming to us when he knows he will be absent or if ever sick, coming to us as soon as he returns to receive the work that he has or will miss. Next year in middle school, teachers will not track him down, but just put in a zero for missing assignments.

Thank you for all the work you do with SON at home. He is a good kid and his hard work shows in this essay.

копировать

После этого мы ешё спрашивали о дополнительных заданиях, которые он мог бы сделать, илли бонус поинты. Но ничего больше, чем остальным. Он сделал всё на "А", но всё равно, не достаточно, чтобы выбраться из "С".
Потом я написала следующее письмо:

копировать

Dear Ms. ***,
I was just wondering if you could take another look at SON's project. I looked through it and see that he did not have separate paragraphs for all of the required parts, but he did mentioned some aspects of the missed parts throughout the paper. I highlighted some of them:

Unfortunately, this time neither I nor my husband could help SON with preparation. However, I read his paper more carefully and it looks like he actually touched upon all the questions in the assignment.
I did not see work of other students, and maybe other student presented much better work, but taken into account the circumstances that he did invest several hours into his work, worked independently, and finished it on time, sent to his father to print, he did all he could to ensure he has everything ready. There was no point to write it in hand, as he was sure that his father will bring a printed copy that night, to take it to school in the morning.
SON did not communicate the seriousness of consequences during his phone call. We would take it more seriously, and if I knew it would create so much problems for him, I would leave my work and go to my husband's office to pick up the print out. For now, I just want to let you know, that I did go ahead and bought a printer, so I hope we will not have such situations in the future.
I do not want you to think that I am trying to take a blame on myself, but I am also responsible for not teaching SON to communicate the plans to his teachers, although I was making arrangements with my [boss for my project to finish] the week after I return from the trip, I just did not realize that he is not in Kindergarten anymore and his absence from school may have as harsh consequences, as mine.
The grade for this project being so low will have an affect on his quarter grade, and it weighs a lot! The first time ever he will not be on the A or A/B honor roll, it will affect his application to the middle school. But it's not even about that, I just can not believe that all the effort he invested in working on his project resulted in an "F" (Fail).
I was just wondering if you could take one more look at his Project and maybe find the highlighted moments at least worth some points.
Sincerely,
MAMA

копировать

From teacher:
Thank you for your email regarding SON's Social Studies project. I think at this point we really need to sit down and discuss this project in person and not carry on a conversation through emails.

копировать

Dear Ms. Teacher,
Thank you for your email.
I think it's a good idea to meet for a conference, I appreciate your suggestion. [...discussing when to meet..]
Although this will have no effect, for what it's worth, SON revised his paper and I felt obliged to forward it to you.
Please see attached.
Sincerely,

копировать

From Teacher:
* will work great for me. Unless I hear differently from you I will plan on seeing you then. I do see that you have included Mrs. Principal on this email. Are you wanting her to be at this conference as well? I do not know her schedule but will be happy to have her if this is what you would like.
Also, than you for having SON redo the project with all the required components. A great learning experience for him to understand that doing things as stated and explained in the directions is very improtant.
See you *

копировать

I forwarded this message to the principal, here is her answer:

Hi
Thank you for sharing this with me. You are a great advocate for your son. He is lucky to have you as his mother.

копировать

Знаю, что накатала. Если даже никто не напишет ничего, мне надо разобраться с мыслями, что ответить учителю.

А вообще, может кто-то подсказать, существуют ли какие процедуры, если вот такой конфликт, и я не хочу, чтобы этот учитель учил ребёнка, он и сам справитыса, ато лишний раз его дёргают, как-то можно отказаться именно от этого? Экстрим, конечно... Поменять не на кого...

Или с оценкой - можно требовать независимой оценки проэкта?

копировать

Вы - тпичая "онажемать", ребенку вообще-то в таком возрасте надо голову на плечах иметь и поэкты готовить вовремя и самостоятельно. Учителю надо тоже кому-то тройки ставить и таки да срок устанавливается не от балды, а приучает детей к дисциплине, а у вас всегда прожекты всем семейством готовятся?

копировать

Вы как читали-то? Ребёнок сам всё делал. Понадеялся на родителей, а они подставили.

копировать

Я не не анононим, но ребенок делал то, что ему вздумалось, а не то что от него хотели. А если родители виноваты это никого не волнует. Школа - это работа. Если вы на работе что-то не сделаете по той причине, что ваш комп дома облил ребенок чаем никто вас не простит, вы должны сделать работу в любом случае. ребенок должен был всё написать от руки и в поездке должне был писать и самое главное- читать план проекта, чего он не сдалал ибо ему захотелось написать по своему. А заказчику на работе (а в школе учителю) по своему не нужно, ему нужно так как он хочет. Правильно что учитель учит вашего ребенка. Моего и меня научили, рассказала ниже. И да,нам приходится ездить в каникулы и платить экстра за отдых, т.к. пропуски не способствуют хорошему отношению к детям и к их успеваемости.

копировать

Хотя мне тоже ваше мнение интересно.
Кто-то же в этой ситуации не прав. Может и я?
Но что за аргумент - кому-то тоже надо двойку ставить (эх, если бы тройка, четвертная была бы пятёрка тогда!)

копировать

Я вижу только свою ошибку - не написала училке и не предупредила.
В чём вина ребёнка, которого посадили в машину, забрали на неделю, привезли за день до сдачи, он послал папе лично написаный рассказ, папа не распечатал, ребёнку влетело.
В каком месте ребёнок показал отклонение от дисциплины?
А если бы приехали на день позже?

копировать

Можно было сделать всё заранее, за неделю и за пару дней до отьезда. Ребенок не болел, а развлекался и не по Лувру ходил, а на каруселях катался. Почему учитель должен вникать в проблемы студента. Ваш же муж не вникает в проблемы своих студентов, сдал - не сдал вовремя всегда влияет на оценку. Если вам важна оценка, то извольте выполнять всё во время, если не т, то гуляйте, а то вы и на елку влезть и колготки не порвать, так в жизни не бывает.

копировать

Теоретически, всё правильно. И сделать можно было бы заранее, и ребёнок физической работой не занимался, а, в принципе, да, развлекался, карусели, музеи, зоопарки, но ключевое-то слово - ребёнок!
А муж то мой, как раз, прекрасный руководитель - он знает, что `етот шелчок по носу никого не научит, а испортить отношения может. А в конце-концов, по результатах труда всекда видно кто на что тянет.
Но если у человека всё всегда на "А", и когда появляется "F" - `ето всегда указание, что что-то не так... Аутлаер. Нужно разобраться в ситуации, а не на принцип идти.

копировать

копировать

Не поняла ваших наездов на учительницу? Вся ваша семья вела себя как раздолбаи. Вы наплевали на проект, за что и получили F. Ваше мнение что работа хорошая не сооветствует действительности. В USA четкие требования в каком месте и что писать. 2 параграфа не выполнены, за что и было снижение. Плюс работа сдана не вовремя. Ребенок должен иметь дома принтер и сам печатать свои работы, или на флешку скидывать и печатать в школе, если есть такая опция. Если не может сделать то или другое значит пишет проект от руки. но ему и это не помогло бы ибо он не выполняет инструкции учителя и план учителя. А это не прощается,обычно. Ничего вы делать не должны, а должны извинится и впредь выполнять указания учителя. И ваша С не сыграет роли, впереди еще 2 триместра, пусть по ним получит A+. У меня было похожее с дочкой в 8 классе. Ей дали написать пересказ книги, но я сказала что все что она написала - хрень собачья и надо писать так и так и сделать свои выводы и т.д. Как потом рыдала моя дочь не передать словами. Это была ее первая (и пока последняя) С+ в жизни. Виноваты была я. И к учителю я не пошла,но с тех пор мы всегда выполняем все строго по указаниям учителя. И один раз нам тоже снизили 10 очков из-за того что дочь забыла работу положить в портфель. Такова жизнь. Вы ведете себя как онажемать

копировать

+1. На работе лишают бонуса за не вовремя выполненную работу, в универе снимают процент за не вовремя сданную работу и убавляют марк за партисипейшн, чем ваш ребенок лучше? не думаю, что ваши притензии уучшат отношение к вашему ребенку, учитель сделает всё, чтобы задолбать ребенка, будет предвзято и оооочень тщательно относиться ко всем дальнейшим работам вашего сына, будет собирать досье, чтобы потом всё это директору показать, когда вы с ябедами придёте.

копировать

Я первая к директору пошла. Пока она меня поддерживает. :)
дело в том, что ребёнок ещё ребёнок. Раньше не было вообще проблем никаких. И беря во внимание, что ребёнок не сделал эту оплошность умышленно, можно же войти в положение.

копировать

С чего вдруг? Все в этом возрасте еще дети. Хотите хорошую оценку - работайте на нее, а не выпрашивайте у учителя постфактум. Подумайте только, какой урок вы даете ребенку :(

копировать

Спасибо за мнение.
На счёт принтера. Не должен ребёнок иметь принтер дома. (уже имеет, конечно :) ) Мы даже с принципал на эту тему побеседовали, и она пожаловалась, как свою диссертацию печатала, с какими проблемами, так что, тут она отнеслась впелне с пониманием.
Но С в нашем случае играет роль - доки подават надо под новый год, и нужно включить оценки за экзамены с прошлого года и за семестр в этом.

Ему нужно было написать 5 параграфов. В них должны были быть описаны 5 критериев. У него было пять параграфощ. 3 критерия написаны хорошо, один косвенно, но несколько предложений, ещё один - только один аспект.
У меня такое понятие - а что, если родители раздолбаи, как вы говорите, или бедные, алкаши... Не проследили, не позаботились. Умственно отсталые (а с виду не видно :) ) Или просто, заняты заботой по самые уши. Учитель не может требовать от ребёнка того, чего она не научила, предупредить об отсутствии, например.

Ну ребёнок, действительно, жертва в данном случае. У нас есть доказательства, что он сделал всё правильно! Написал, отправил...

копировать

По вашей теории ребенок будет жертвой всегда - с одной стороны родители недоследили, с другой - учитель недооценил и предвзято отнесся.

копировать

Первый раз такой случай. Я вообще никогда ни себе оценки не выпрашивала, ни детям не ходила. А тут мне показалось незаслуженным такое отношение.
Директор меня тоже предупредила скходу, что, да, за ней такое наблюдается, она, типа, очень принципиальная.

копировать

Это значит, что принципиальна она ко всем, что тоже очень неплохо.

копировать

Не знаю, мне всё же, при личном общении, покаалось, что у неё что-то личное. Слишком много придирок она вывалила на ребёнка сразу.
Смотрю ресультаты его тестов - всё на 5. А тут рассказ - понимаете, что оценка за такую работу, чисто субьективная.
Сын расстроен, в школу утром с боем.
Он начал недавно жаловаться на неё, а я ему возражала, да нет, она ж такя весёлая, шутница... А он говорит: "была...".

копировать

Учитель учит всех одинаково, а если вам нужен индивидуальный подход, то берите домашних учителей. А как оценивать своих учеников - это полное право учителя. И очень хорошо что ваша не завышает отметки, а ставит то, что ребенок заслужил. Я вас понимаю, вам обидно что вы не поступите туда куда хотели, но кого в том винить? Вы и только вы выбрали Дисней вместо проекта,зная что вам нужны хорошие отметки. Вы конечно можете попросить переделать проект и получить хотя бы B за него, но именно просить, а не обвинять. И да, есть дети, которым можно 10 раз сказать как надо, а он будет делать так как считает нужным или из-за упрямства или из-за нежелания учиться и учитель не должен тратить свое время на таких учеников. Есть масса детей которым нужна учеба и с нимаи интересно работать. А остальные как хотят, никто за уши в паблик скул никого тянуть не будет. Хотите достичь чего-либо, то просите спокойным голосом, не пытаясь никого оправдать из членов вашей семьи. Только просьба может решить что-то.Но вы должны понимать, что если не положено и ваша просьба ущимит права других детей, вы должны быть готовы получить отказ и не скандалить .

копировать

Да, пусть не должен иметь принтер,но тогда надо было приучить писать от руки, либо вам родителям быть ответственнее.Из 5 параграфов 2 неправильно, вот вам и минус 40 баллов.Все справедливо. А вы что хотели? Что бы вашему были привилегии из-за отличной учебы? Так наоборот к отличникам больше требования.
Я вам за себя скажу, у меня уже двое детей закончили елементари и ни одного из них в пятом классе не контролировала по поводу проектов, все делали и сдавали сами.Учите сына самостоятельности и сами будте ответственны по отношению к просьбам сына в помощи,а не спускать на тормоза,т.к. с вашей точки зрения это не серьезно.

копировать

Поддержу автора. Из действий учителя не видно, что она настроена на позитивный исход решения конфликта. Семья обратилась с ситуацией, учитель настаивает на своей правоте. Но хуже всего, что страдает ребёнок, и судя по постам автора, уже давно.
Может автор не может определить проблему, и как помочь ребёнку?
В Вашей ситуации - вы чувствуете вину, и соответственно не кого винить.

копировать

Мне все коментарии здорово помогают. Я тут пар выпущу, и приду на конференцию правильная, не конфликтная :)

копировать

Смотрю я на `електронный дневник, и чего-то не понимаю, или где-то в расчётах делаю ошибку...
Почему за семестр выходит С? Если брать среднестатистически - получается 90.4%, но написано - 84%
Я уже и считала разный процент за проект, и за задания, но никакой круглый процент не даёт 84%!

10/10/2014 classwork Early People PAcket 92/100 92 B
10/16/2014 classwork American Indian Packet 100/100 100 A
10/20/2014 classwork Explorations 98/100 98 A
10/23/2014 classwork The First Colonies Packet 112/100 112 A
10/24/2014 PROJ Native American Project 50/100 50 F

копировать

Блин, нашла! 32% за проэкт, и по 17% за классную работу! :)
Может такое быть?
Чёта ржу.

копировать

А почему не может? Учитель сам решает сколько процентов за что давать. Вполне логично дать треть оценки за прожект. А вот то, что ваша семья - сын или уж папа - недооценили всей важности - учителя это не касается.

копировать

Я не сказала, что не может, но такие мелчи говорят о непрофесионализме учителя.
Обратились родители с вопросом - нельзя вставать на дыбы, и говорить, что виноват ребёнок.
Нельзя вываливать нба родителя при случайной встрече: "здравствуйте, а ваш ребёнок такой-сякой".

копировать

Ну наймите адвоката и засудите учителя вместе со школой, сейчас это модно.

копировать

В данном случае-это дохлый номер. Учитель поступил по инструкции.

копировать

Меня всё же волнует, а что если училка это делает из вредности?
Вот взэлась она, что так беззаботно семья уехала. Да ещё и в Дисней (хоть мы там и были день всего), да мало ли чего.
В первый день после нашего приезда, когда я её случайно повстречала, сходу она начала вываливать много негатива, мне приходилось защищать ребёнка от её многочисленных нападок.
Когда перешли к обсуждению проэкта, я её уверила, что ребёнок работал много, и должен быть хороший результат, даже с потерей 10 баллов за просроченость, не должна быть плохая оценка. Но от разговора осталось очень неприятное ощущение, что её цель, доказать, что ребёнок плохой ученик.
После разговора я сразу перезвонила мужу, и попросила переслать проект на неё.
В тот же день, после возращения сына со школы, сын сказал, что училка ему сказала, что всего 50 баллов, и что мама будет недовольна.
Какая ей разница, довольна я или нет? Или у неё цель не научить, а сделать мне приятно/не приятно?

Ей сложно завалить сына, если у неё всё же есть эта цель, на работах, где есть критерии, но вот творческая работа, где оценка субъективная - запросто. И не прикопаешься!

копировать

То есть ребенок давно жалуется, учительница давно недовольна, а вы , вместо того, чтобы вникнуть в суть, настаиваете, что ДОЛЖНА быть оценка ? Понятно, что если мама вместо того, чтобы решать проблемы , говорит только об оценке, то она низкой оценкой будет недовольна. Что вы хотели до учителя донести- то учитель ребенку и сказал.

копировать

Он не жаловался давно и много. пару раз проскакивало, что она плохая, но когда я пыталась его переубедить, или расспросить детали, он уходил от обсуждения, и, типа, "проехали".
Недавно ездили классы в лагерь с ночёвкой на 3 дня. Поехал мой муж, впечатления у всех отличные, никаких проблем.
И тут, после поездки, вдруг всплывает, что ребёнок проблемный!

копировать

Уй, только не начинайте городить теорию заговоров, зависти и дворцовых интриг.

копировать

Когда ребенок уезжает во время учебы(да еще и не лечиться, не отстаивать честь страны или города на соревнованиях, не с гастролями, а РАЗВЛЕКАТЬСЯ), то все требования учителей должны быть выполнены не на А, а на А с тремя плюсами. И чтоб никаких нареканий не было ни по времени сдачи, ни по содержанию проЕкта.
Я бы на месте учителя так же бы поставила за раздолбайство.
Плюс учитель сказала, что ребенок и на уроках "ни бее, ни мее, ни кукареку" это как??? Как можно после ОТДЫХА в неположенное время приходить неподготовленными???
На месте мамы остается придти повиниться и пообещать, что больше так не будете. Оценка в первом триместре не равна годовой, пусть в остальных двух триместрах поднатужится.

копировать

Вы не правильно интерпретируете.
Всё ребёнок знает, материал усваивает хорошо, пишет тесты на "отлично".
Но иногда, во время урока, когда учитель обьясняет материал (а точене, повторяет для тех, кто не вэхал первых два раза), сын "отвлекается" - нет айконтакта с учителем, он витает в своих мыслях где-то. И именно в такие моменты, она его подлавливает, спрасшивает о чём это они только что говорили, но он, соответственно, неможет ответить. Самое интересное, что он не думает наотвлечённые темы, он продолжает думать о теме, но в другой паралели. Например, говорят о подводных лодках, а он начинает фантазировать, а что, если подводную лодку запустить в космос, как долго она там продержится, что будет...
Предыдущий учитель мне тоже говорил, что у сына нет айконтакт, и хотя его это не напрягало, он сказала, что это может напрягать других.
Я подозреваю, что у него может быть какая-то лёрнинг дизабилити. Но, беря во внимание факт, что он отличник, я не вижу смысла заниматься тестированием.
В том коротком разговоре после поездки, она подтвердила, что да, он умный, но он пока выезжает на этом, но в будущем это на него перестанет работать. На что я ей задала вопрос - а что же делать, как ему помочь, как научить стратегий быть более успешным учеником, что ли. Она ничего конструктивного не предложила.

копировать

Ну а кому нужны "умные", но не исполнительные расгильдяи? учите ребенка прилежанию, а вы наоборот отрываете его от учебы и потакаете разгильдяйству.

копировать

Ну и с чего вы сделали такой вывод? :)
Я очень требовательна к деталям. Не раз его заставляла переписывать, если мне казалось не так аккуратно написано.
Это я ему говорю о прилежании как мама, это моя работа.
Но если вы считаете, что ребёнок в элементари школе не должен фантазировать, проблемы не в ребёнке, а в вас.

копировать

Вывод я сделала из того, что вы сами наплевали на прoжект и увезли ребенка на каруселях кататься.

копировать

Факт. Вот такое у меня помутнение было. Папа - работоголик, на него вообще нельзя полагаться.
Давайте затюкаем мальчика: ишь ты, кататься надумал, по музеях ходить! Наглец! Ты сначала проэкты писать научись, а тогда кататься едь!
Ну чё, логично.

копировать

Нет, блин, давайте фигней маиться, балду гонять, а потом мамашка сбегает к директору, затролит учителя, и всё будет у сыначки путём и школа хорошая и карусели под задницей. Так не бывает.

копировать

а в каникулы никак нельзя было на каруселях накататься?

копировать

ну на каникулах обычно к каруселям не протолкнуться, плюс цены на билеты самолетные, например в разы выше:-( Не каждыая семья может себе позволить, особенно, если 2+ детей...

копировать

Спасибо, что просветили. А то живу в одной из европейских стран и не знаю, что цены на билеты взлетают, а карусели заняты и т.д. То есть вы одна такая умная-умная. А остальные свой бюджет экономить не могут и ради ребенка не хотят постараться. Только следует представить ситуацию, что если ВСЕ массово начнут во время учебного процесса ездить в отпуска (руководствуясь вашими же причинами), то в классе будет постоянно присутствовать лишь часть учеников и учитель будет вынужден снова и снова повторять материал для тех, кто пропустил, не слышал...

копировать

Да нет, цены в Дисней были те же, и не поверите - очереди такие же, как и летом. Оказывается, в тот период, когда мы там были, в Европе у детей каникулы! В очереди одни британцы, попадались швейцарцы, шотландцы...
Зато в музеи, аквариум и другие парки были скидки!
Поехали тогда, когда получалось, так сложились обстоятельства.

копировать

Ваш ребенок в елементари школе? Какая важность бодания с учителем из-за етого проекта? И по идее да, сами накосячили, учительницу можно просить смягчиться, но не стоит раздражать ее дополнительно без надобности.

копировать

Ребёнок в элементари школе. Очень важно, как оказалось - под новый год подаём заявку на мидл школу, и там нужно обязательно оценки за первое полугодие, а в школе, в которую мы подаём, не принимают ничего ниже А. А ещё, в разговоре с принципал, она сказала, что это вообще глупо, но все эти оценки будут отображаться в транскрипте в хаи скул!!!

копировать

Ну не тянет ваш ребенок на А. И без поездки, из 5 параграфов 2 написал не так, как требовалось. Это не А.
Кстати, в чем ужас оценки Б в хай скул, кто-нибудь может мне обьяснить? Если хай скул увидит Б- все пропало?

копировать

Не поняла о чём вы, но, как мне обьяснили, в мидл школу, куда хочет сын, и куда его рекомендуют некоторые учителя, есть критерии. Один из них - отличные оченки. Они берут все 250 заявок, и сортируют их по оценкам. Потом тупо отбирают верхних 80, и им всё равно, что у кого-то снизу есть ещё какие-то заслуги.

копировать

Тогда сочуствую. Не вижу как ети оценки могут повлиять на хай скул только. Надеюс, у вас получится как-то договориться с учительницей.

копировать

Это просто в разговоре с принципал всплыло, она мне рассказала, что не видит смысла, зачем эти оценки вставлять в транскрипт в мидл школе. То есть, как говорят, готовь сани весной... Всё важно, оказывается.
Я уже даже в какой-то мемент махнула рукой на оценку, успокоила сына, и почти расслабилась, пока не поняла, каккой эффект это имеет.

копировать

Жаль вашего ребенка, но виноваты вы, его родители.Очень пофигистки отнеслись к проекту, в последний год елементари пропускаете неделю учебы.Сын ваш дисциплиной на уроке видимо не страдает и пропустил мимо ушей правила подготовки и сдачи проекта, а может упор делался в ту неделю которую ваш сын пропустил.Вы сами дали повод для получения такой оценки ваши ребенком.
Думайте теперь, как умаслить учителя и поднять оценку сыну.

копировать

В планы авторши не входит умасливать, входит только "затролить". Ужас, слово-то какое, прямо так и несёт от него "интеллегенцией" за версту.

копировать

Как вы яхту назовёте так она и поплывёт ;)
Пока что училка троллит нас.
Умасливать пробовали. Поэтому на переговоры вначале я выдвинула мужа - он прирождённый дипломат, но даже он замечает, что она непродуктивна, он против раздувания конфликта.

копировать

Вот она у вас и плывет косо,а ребенок страдает :-(.

копировать

ОК. Суть вопроса понятна.
Как вырулить ситуацию с учителем.
Моя цель (из оригинального поста) не навредить ребёнку, и желательно исправить оценку.
Вводные данные - учитель самодур. Справка от принципл прилагается. Учитель действует по инструкции. Мамашка онажемать (так на форуме сказали).
ребёнок не хочет ходить в школу.

копировать

Вам уже советов дали.Могу только добавить,идите договаривайтесь,спрашивайте в чем проблемы у вашего ребенка,покажите свою готовность и помощь от учителя в работе с ребенком над проблемами которые мешают учебе(в вашем случае отвлекается, в моем ребенок болтал с другими детьми,но при вопросе от учителя точно и четко говорил,о чем была речь).Спросите,как ребенок может поднять свой балл,может дополнительный проект.
С ребенком разговаривать и попросить у него прощение за вашу с мужем халатность по отношению к его учебе.И не забывайте повторять своему ребенку,что самый-самый он для вас, а другим вполне может не нравиться и хорошая оценка-это и внимательность,и точность, и работа.В мидлскул все может быть еще жестче.Наш младший в 7-ом классе, так у них такой пресс,что сопли по щекам размазывать некогда.Сейчас еще и к SAT готовиться, в декабре пойдет сдавать.
Я сама онажемать:-).

копировать

Есть такой момент, меня то же это покоробило.

копировать

У меня был аналогичный опыт,в 6м классе (11лет),а сколько вашему? Поделюсь как я вышла из положения,может вы возьмете на заметку.
Не сделал проэкт на каникулах-забыл-и сдал с опозданием недоделанный.И я не проверила...Оценка ниже плинтуса.Я потелепала к учителю и с порога произнесла примерно такой монолог: "Мой сын разгельдяй-бездельник-шалопай-кошмар ходячий!!! Помогите!Накажите! Давайте в качестве наказания пусть теперь доделает этот проэкт и еще один дополнительно,только не за 2 недели,а за 1!" Учитель заявил,что оценка все равно будет в 2 раза ниже заслуженной. Я с радостным видом заявила,что как раз это и нужно,что бы не повадно было. И большая просьба-загрузите его проэктами побольше и почаще!За каждый проэкт-оценка-баллы накапливаются и в конце выходит,что плохая оценка перекроется. Правда эти мысли я вслух не высказала.Била на то,что сын виноват и заслуживает самого жестого наказания. В конце беседы мы поменялись ролями-я ругала,учитель защищал и хвалил. Договорился до того,что прям завтра сыну нужно поставить памятник при жизни как самому лучшему-гениальному-прилежному ученику и нобелевская премия его ждет уже сегодня. Смешно,но учитель остался доволен собой...и беседой. Оценки, кстати, стали выше.

копировать

Я так не умею :) Мой муж может, а я нет. Но даже у него разговор не пошёл.
у меня ещё парочка дней в запасе, может дозрею до разговора. Спасибо за ваш опыт.

копировать

Давайте вместе оценим. Вернули проект и коментарии к нему:

The project clearly shows/tells the name of the Native - - - American Tribe and what region they are from. - 5/5 pts.
- the project accurately depicts the culture and daily life of the tribe - 20/20 pts
- The project accurately depicts the shelter of the tribe 20/20 pts.
- the project accurately depicts the clothing of the tribe - 0/20 pts
- the project clearly shows/states the tribe's food source 0/20 pts
- the project is neat and well organized - 15/15 pts.

-10 pts for late submission.

А вот глава проэкта, которая не была обязательна, и не имеет название "еда", но в ней сын описывает косвенно происхождение еды:

WEAPONS AND TOOLS

The most famous Cree Indians where mostly fighting people. The northern Cree hunted caribou, elk , and moose, as well as smaller animals such as beavers, and rabbits.

For hunting the Cree needed weapons. Some weapons that they used are bow and arrows which they used for hunting and war.

Other weapons included spears, clubs, and knives.

When the Cree men of the plains hunted buffalo, they sometimes used controlled fires.

To herd animals into a trap or cliff. They also used nets and hooks for fishing.

копировать

Я видела работы других студентов. Да, есть некоторые отлично оформленные, с перьями, были разные варианты, как именно можно было подать, можно было вообще прийти наряженым в индейсцев и просто о них рассказать.
Сын выбрал писать ессе, и обьективно, у него было напечатано раза в три больше чем у многих.

копировать

чего-то я пропустила. Где оценивался обьем текста ?

копировать

Нет указания сколько должно быть. Может быть по предложению, но чтобы все перечисленные моменты присутствовали.

Я выставила только часть его работы. У него таких 5 частей. К сожалению, фотографии не вставляются. У него несколько фотографий.


THE CREE TRIBE

NAME

The Cree was a Native American tribe.

The origin of the name is uncertain. One theory says that the the name of the tribe rhymes with the English word “see.” Another theory says that it is shortened from the French word of the tribe “Kristeneaux.” It may also be the French mispronunciation of a Cree clan name “Kenistenoag” or a Cree mispronunciation of “Christian.”

In their own language, Cree call themselves Lyinwok or Iniwok, meaning the people or nehiawok who are the speakers of the Cree language.



LOCATION

The location of the Cree tribe is in the far Northern parts of the U.S.A. and mostly in Canada. There are 200,000 Cree people living today in reserves throughout Canada, and some of them in the U.S.A.



IDENTITY AND ETHNICITY

The Cree are the largest group of first nations in Canada with over 200,000 members.

This large population may be a result of Cree’s traditional inter-tribal marriage, meaning that they were allowed to marry people that were in and out of their tribe, so pretty much whoever they wanted.

Metis (French of mixed ancestry) are the Cree people mixed with people such as French, English, and Scottish heritage.



CREE’S LIFE

There were two types of homes that the Cree used.

The first type was used by the Cree that lived in the woodlands. They were called wigwams.

Second, the Cree who lived in the grasslands mostly built tee-pees. The Cree people of the grasslands most likely used them because they are nomadic people, meaning they do not stay in one place, and so the tee-pee was really easy to move around so the Cree of the grasslands used tee-pees.

For transportation the Cree used birch back canoes.

After the Europeans came, Cree canoe builders started using canvas rather then birch back to cover the frames of their canoes.

Canoeing is still popular in the Cree nation today. The Cree also used snowshoes and sleds to help them travel in the winter.



WEAPONS AND TOOLS

The most famous Cree Indians where mostly fighting people. The northern Cree hunted caribou, elk , and moose, as well as smaller animals such as beavers, and rabbits.

For hunting the Cree needed weapons. Some weapons that they used are bow and arrows which they used for hunting and war.

Other weapons included spears, clubs, and knives.

When the Cree men of the plains hunted buffalo, they sometimes used controlled fires.

To herd animals into a trap or cliff. They also used nets and hooks for fishing.

копировать

Раз не указано сколько должно быть, то при чем здесь " напечатано в три раза больше"? На два вопроса ценой по 20 баллов ребенок не ответил. За что вы бьетесь ?

копировать

Я считаю, что то, что он написал, что они охотники, и перечислил виды животных, можно засчитать, как часть о еде, хотя бы чаастично.

копировать

Даже больше. Зачеркнуть название, где он написал "оружие" и написать "еда" - и всё, раздел присутствует!

копировать

А кто будет зачеркивать и переписывать название? Вы предлагаете учителю это сделать и зачесть,как "еда", а заодно и поднять балл? Вы уж на встрече такую глупость не сморозте.
Вот не пойму, почему вы не хотите признать ваш косяк, а пробуете свалить на учителя.Да, это вы виноваты, если ваш сын из-за этого проекта не попадет в ту школу которую хотел.В следущий раз будете серьезней относиться к учебе ребенка.

копировать

А учитель так не считает. Это стандартное требование в этом возрасте- прямо отвечать на поставленый вопрос, а не писать "одеяло", покрывающее несколько тем.

копировать

Не согласна. Можно быть охотником, но в пищу употреблять только грибы я ягоды, а дичь использовать чтобы шить набедренные повязки из шкур . Вид деятельности и пища всегда стоят отдельными пунктами в рассказах о людях и их жизни.

копировать

Ну, логично, а может вообще, для фана стреляли? но вам ведь не 10 лет, правда? :)

копировать

Просто ваша "профессорка" не была крутым профессионалом, а просто пресмыкалась перед студентами, опасаясь жалоб и разборок. По настоящему маститому профессору не нужно опускаться до мелких проблем студента и зaботиться о каждом из двухсот. Смex да и только.

копировать

Ну да, наверное поэтому у неё куча Teaching Excellence awards. Смеейся дальше.

копировать

Это не труднo, когда каждому студенту задницу лижешь.

копировать

У вас богатый опыт :)

копировать

И не только опыт у меня богатый :-P

копировать

Ну да, и воображение, и самооценка завышена :Р :D

копировать

Не увидела, чтобы учитель придиралась, так как она поставила максимально возможные баллы на 4 вопроса. Значит там ответы присутствовали.

Если вам задали капать траншею и севера на юг и велели сделать это к понедельнику, то никто не похвалит за то, что вы выкопали с запада на восток к среде. Хотя вы и уработались.

копировать

+1

копировать

Я решила на встречу не ходить. Пускай муж сам с ней побеседует, я не хочу с ней общаться. Меня из себя выводит её ослиная упёртость, боюсь поссориться. К ней обращаются родители, и она принципиально не идёт на контакт. Когда я училась, и была ТАйшей для одной профессорки, она читала один онлайн класс, так вот, она говорит, что моя цель - научить. Были моменты, когда несколько из 200 студентов забывали об экзамене, она не просто им напоминала, а разрешала брать без пени, и много разных моментов, которым я приятно поражалась. А как благодарны были студенты! Такие моменты их не обламывают, а наоборот, поддерживают. И всё равно у неё был нормальный разброс оценок для статистики. Я многому у неё научилась.

копировать

Автор, прочитала Вашу тему и из моего большого опыта по обе стороны баррикад хочу Вам сказать, что в этой ситуации учитель и директор действуют по инструкции. Учитель оценила работу Вашего ребенка по тем критериям, что у нее всем известны. А директор пытается Вас ублажать и улыбаться. Извините, но конфликт стоит начинать только в случае реальной несправедливости, если безопасность ребенка стоит под вопросом. А остальное, как Вы называете это троллинг. Увы, но неконструктивно это, ни для Вас, ни для сына, ни для учителя. Все теряют время и лицо... А Вашему ребенку жить в этой стране по ПРАВИЛАМ его новой родины. Подумайте about long term and short term benefits and what your behaivior can bring POSITIVE and PRODUCTIVE?

копировать

Ну, во первых, это его единственная родина :) другой не было. Во вторых - эта оценка, как оказалось, имеет огроменнёе влияние на его будущее.
Согласна про директрису - у неё диссертация на тему парентал комплейнс :)
В третьих, как я и написала, на встречу не пойду! Я поняла, что с училкой смысла нет разговаривать. Пусть радуется, какая она принципиальная. Я бы табель в рамку поставила и ей бы подарила, пускай бы совесть её замучила. Мымра :D

копировать

Извините, я не знала, про первое. А второе, ВЫ пошутили так или нет?
Кто хочет встречу, Вы или учительница? В данной ситуации я бы спустила на тормозах и с улыбкой. Подумайте, какая цель у Вас: затроллить учительницу, или чтобы ребенок комфортно учился. Вот оттуда и идти надо.
Поверьте, мы все любим своих детей, но иногда им нужно САМИМ дать упасть.
У меня давно правило: дети сами отвечают за свое расписание и уроки;) Старшей около 10 лет было, когда я забыла про какой то кружок;) мне выговорили с претензией и после этого все сами делают;) И еще одно: они САМИ отвечают за выполнение работы и ее распечатку, в школе можно же было распечатать. Т.е. тут не просто study skills, but life skills as well. Так что я бы поговорила бы с сыном сначала, yours, his expectations and the RULES of your house and the school. Everyone has their own rules and you have to obey them.

копировать

Вы правы! Всё именно так, но можно же пальчиком пожурить ребёнку, спросить, почему так, всё ли нормально (ребёнок только вчера приехал из поездки, в машине 14 часов) Вытк он будет получать от начальника, кототрый ему зарплату даёт, а учитель учит ребёнка. Если бы ребёнок был разгильдяй, от которого никто много не ждёт, и то, обламать и понизить самооценку - это как раз метод этого учителя, а так хороший студент, мальчик-колокольхик. :) Ну реально, я с другими учителями говорю, с каунселором общалась на отвлечённые темы. Эта, ну реально завалила.
С ней муж поговорит. Он дипломат, хренов.

копировать

:) Нет, именно так и надо, с младых ногтей учить. Потому что если не учить в младшей школе (не увидела, сколько лет сыну, но по теме про индейцев класс, наверное, 6?), то в старшей они просто не потянут. Учительница же знала про поездку;) и 14 часов в машине из веселой поездки, да, тяжело, но все же не болезнь/операция. )ТТТ). Так что закройте конфликт с учительницей и с сыном. А ей спасибо надо сказать, что принципиальной оказалась.

копировать

пятый класс. Своему ребёнку втык отдельный сделан. Но какой втык. Я знаю, что он реально просидел несколько часов работая над проэктом. Смешно, но когда спросила что именно со слов учителя он пропустил, он всё мне рассказал по памяти, когда попросила написать, он сразу съёшкался и полез в интернет. То есть, с темой он знаком. Кстати, интересный вопрос. А дала ли она ему возможность презентовать без распечатки, или решила, что он "не готов". После стольких часов работы, он бы всё по памяти рассказал, он прекрасный оратор (опять, не материнская гордость, он этому учился, у него опыт). Спрошу у него сегодня.

копировать

Он у Вас один? А почему он "съешкался" (кстати, что Вы имеете в виду)? Подумайте, не вкладываете ли в него свои мечты, свои aspirations. Ему нужна поддержка и небольшая самостоятельность. Ему не нужен контроль тотальный. Какие там оценки в 5 классе, ему сейчас нужно стади скиллс получать и чтобы интерес к учебе не пропал. Чем ион еще у Вас занимается, кроме ораторского искусства (debating), как я поняла?
Насколько я поняла, на вопросы он НЕ ответил, тему не раскрыл. Да, можно много написать, но НЕ по теме. Работы здесь в школе структурированы, а писать их учат именно с маленького возраста.
Не надо копать эту проблему, you make him feel defeated, it is better to feel that he made a mistake, not to feel as he LOST something. Вы понимаете о чем я?

копировать

Спасибо за ваше мнение. Всё важно, всё читаю. Нервы ни к чёрту, ПМС, что ли? и кофе поменьше надо пить! :)

копировать

Да, нет, я Вас понимаю, сама за своего масика;) младшего готова разорвать, НО, сиюминутная победа не принесет ему долгоиграющего эффекта. Так что внимательно выслушиваю и все;) он и ошибки делает, и победы:), но самое главное он живет через свои ошибки и поражения.

копировать

Я сама его дрючу очень сильно, если чесно, и бывали моменты, кодга я знала, что если в какой-то ситуации в конце не будет такое страшное наказание, разрешала оступиться, и получить это наказание. Хладнокровно наблюдала со стороны за его промахом :) Ну, например, им в качестве воспитания иногда нузно вместо прогулки во время перемены ходить несколько кругов на улице, бывало, что я была в какой-то мемент в школе, а он в тот день получила наказание, и умолял меня забрать его домой, чтобы не ходить по кругу позора, я отказывала ему, с мотивацией, что он ДОЛЖЕН получить это наказание!
Но я просто знаю, что здесь было ужасное стечение обстоятельств, от него не зависящее, ну, прям, вселенская несправедливость против него. Просто жалко.
Спасибо за поддержку.

PS Кстати, вспомнила. В последний день школы, перед нашим отъездом, у них в школе был фандрейзер - они бегали круги за деньги. :) Я там волонтирила, помогала, после пробежки некоторые родители забирали детей домой, раз я была там, классная разрешила и моему пойти домой. Но потом он мне пропболтался, что ему как раз училка по сошиал стадис дала наказание намотать круги, и он его избежал. Может припомнила? :)

копировать

_Зиночка_ ,я так поняла,что он во время учебы ездил отдыхать? Вне каникул? Правильно? А разве за это не снижают оцеку по поведению? Ту,что называется "жизнь класса"? А за прогулы его не наказали??? А Вам не сделали внушения на тему :"С 6и лет обязательное посещение школы... и дальше по пунктам"? Если ответы отрицательные-то вы с сыном еще легко отделались.
Все равно держу кулачки за вашего мужа-дипломата,пусть ему повезет при разборке-беседе с училкой! Напишите как у него получилось.

копировать

Я в первом посте написала, что я "задумалась" :) вообще из головы вылетело, что надо за ребёнка договориться. Месяц до этого соседская семья ездила, у них дети ровесники моих, они просто в Диснеы йа неделю - у ребёнка ДР> Я у них и не уточняла за процедуру. Пустила на самотёк. Правда, в поселдний день перед поездкой насша классная мне сказала, что есть форма, которую нужно подать. Ну, я быстро написала, принципал сказала, чтобы дети написали отчёт о том какие музеи посетили, что нового вючили... Дети написали хорошо, даже больше требуемого, дочь и картинки нарисовала, она артист.

Получили сегодня репорт карточки, с оценками за четверть. Как и ожидалось, у сына все "А", он также в академикли гифтед классе, там тоже всё "О" (outstanding) только 2 рубрики из 9 "S" (satisfactory, то есть, достаточно).
И только по Сошиал саянс "С".
Я ему таки донесла, что впервые в жизни, он не пойдёт на празднование для отличников в конце четверти и в конце года на сцене уже не обьявят, что он отличник.
Он заплакал, я его пожалела, и сказала, что мы всё равно им гордимся. Вот такие пироги.
Спасибо за поддержку. Встреча завтра. После слёз сына охота пойти ей в глаз плюнуть! Но лучше не надо.

копировать

"Я ему таки донесла, что впервые в жизни, он не пойдёт на празднование для отличников в конце четверти и в конце года на сцене уже не обьявят, что он отличник. "

На фига такую муть доносить до ребенка? Хотели подчеркнуть как важно в жизни, чтобы ты был на особом положении? Это вам материнская гордость спать не дает и ребенку мозги забиваете.

копировать

Ну да, вот такой доносчик. Не драматизировала так, конечно :) но он должен быть готов, когда их в пятницу позовут.
Я не показала ему своего расстройства, просто поддержала, дав понять абсурдность ситуации.
Купила игрушку в награду, и всё равно отпражуем успешное окончание четверти обоих детей!

копировать

У нас вот в Канаде дети спокойно ездят в отпуска с родителями во время учёбы (да, не в старших классах, но с младших спокойно). И на это так же нормально смотрят.

копировать

Тоже без фанатизма. То есть, прогуливать не могут безпричинно, если ребёнок болеет, нужно дать справку, или записку. Если поездка - то или серьёзная причина, или educational opportunity. Вот ездили они в YMCA лагерь на 3 дня школой, должны были потом написать, что учили. Так же здесь, они сели и написали отчёт, что узнали нового, какие места посетили.

копировать

Цитирую Манюнину(8лет) училу :"Да,вина родителей,но наказаны будут ваши дети!Так,что будьте внимательны (это про неподписанные бумажки и некупленные нужности) и за прогулы-наказание будет строгим,очень сторгим(это про пропуски без причины)-поездки,семейные праздники-не причина для пропуска занятий.Диснейленд не причина,даже если там намного дешевле,чем в каникулы!" Вот ей богу такой пример привела!))Такой монолог звучит каждый год на род.собрании с 6лет.

копировать

Да дисней у нас и не был цель поездки. Ехали из пункта А в Пункт Б, и по дороге на день заехали.

копировать

Чесслово! Это не был камень в ваш огород! В Дислнейленде(Париж) вне каникул цены значительно ниже и в будний день еще ниже,кроме того бывают скидки. Многие родители на это ведутся и получаются потом неприятности в школе.
НО!!! Тут, во Франции, есть "лазейка"-в разных регионах разное время каникул. Можно подгадать когда у вас каникулы,а в Париже учатся-тогда все блага по низкой цене. Мы так ездили-на проживание-питание-дорогу потратили раза в2-3 меньше,чем на сувениры. А как в США? Во всех штатах каникулы одновременно?

копировать

Нет, у нас спокойнее к таком возрасте относятся к пропускам :)

копировать

Собираемся в школу. Я - забирать детей, муж разговаривать с училкой.
Пожелания всего хорошего принимаются. :)

копировать

Желаю удачи :) :)

копировать

ОЧЕНЬ большого везения!!!!!

копировать

Ну, все живы, здоровы и счастливы? Как дела у вас?

копировать

Спасибо за поддержку, я уже тоже отошла, могу спокойно написать :)
Прушёл муж довольный, говорит, всё решил, все счастливы, теперь сын самый любимый и умный ученик. Муж сделал как в случае Чудо-Юдо написала выше.
НА встрече были училка, директор, зам директора.
И, да, оно сработало. И училка сразу размякла, и комплиментов сразу сыну столько, и наобещала, что всё хорошо будет в будущем.
Даже зам директора, по разговору, к ней подходил разобраться, действительно так ли плоха работа сына, ведь он указал некоторые части там, но они(а) решили, что не было чётко оформлена глава, хотя да, источники еды описаны.
Тут я, конечно, вспылила - наорала на мужа, что не за тем посылала, наорала на сына, что разгильдяй, тихонько у себя всплакнула, успокоилась, пошла подбодрила сына, и сказала, что справимся, рассказала мужу всю сложность проблемы.
Сейчас я вообще успокоилась, и думаю, что так как муж сделал, правильно. Но мне было бы пофиг, если бы оценка ета была в 3-ей или 4-ой четверти, тогда я бы просто махнула рукой. Но сейчас у меня через месяц начинается забота с подачей документов сына на мидл школы. И тут такая запара. Толку мне её обещания хороших оценок все остальные семестры, я и сама знаю, что у него всегда всё отлично. Но перед глазами расстроеное лицо сына, когда он осознал, какие последствия несёт за собой эта оценка.
Она сказала, что это не столько важный проэкт для информации, но научить их правильно писать, ответственности и всякая такая белеберда. А я так думаю, что пройдут годы, и смотря назад, сын (а ососбенно я :) ) не вспомнит, ах, да, эта учительница научила меня писать проэкты! Он подумает, что эта карга так мне поднасолила (испортила апликейшн в мидл школу, и из-за неё не попал на А онор рол). Короче, в разряд хороших учителей она не попадает.
Знаю, многие не согласятся, осудят, но моё мнение, что наказание не соответствует преступлению.

Спасибо всем кто поддерживал, советовал, ну и за негативизм спасибо - "привика" :)

копировать

Только одного не могу понять, у вас в миддл скул не по месту жительства ходят или вы частные школы выбираете?

копировать

Есть, к которой мы приписаны, но она не самая хорошая по рейтингу и откликам, она очеь большая, там пол города почти учится. Есть несколько по заявкам, специализированые, но отпбор туда соответственный.

копировать

Вы имеете ввиду чартерные?

копировать

Зиночка, мой вам совет на будущее. Перед тем, как забрать ребёнка в поездку в учебное время, за месяц желательно предупредить всех учителей и администрацию школы. Взять у всех учителей задания на пропущенное школьное время, договориться о сдаче тестов и некот. проектов он-лайн. Мы часто детей забираем в поездки во время учебного года, на несколько недель и даже неск. месяцев, вот и в этом году наши дети начали учебный год на месяц позже, так как мы недавно вернулись в Канаду. Через месяц - новая поездка, на пару мес. оторвём детей от школы. Но проблем никогда не было и нет, так как всегда заранее информируем "всех и вся" в школах, разговариваем с каждым учителем и берём задания на каждый предмет, то есть на время поездок мы берём детей на своеобразное домашнее обучение, что не запрещается. Но будьте готовы к тому, что задания на домашнее обучение будут даваться гораздо сложнее, чем дети делают в классах. Зато планировать время обучения вы сможете сами. Вообщем, заранее всё и всех подготовить, тогда и проблем не будет, сможете и поездками наслаждаться и учебный процесс не пострадает.

копировать

Зиночка, я вот не понимаю, почему у вас все другие виноваты. Прежде всего вина родителей и, в частности, мамы, а не сына или учительницы. А бедного ребенка уже и до слез успели довести. Если я знаю, что сын в хай школе и надо высокий балл, ни на какие каникулы в школьное время он не поедет. Если вы знали, что хотели ребенка в другую школу, и туда надо поступать, то кто вам злой дядя?

копировать

Есть такие люди, вс вокруг виноваты и все мне подайте, что желаю.

копировать

Самое главное,что попадет в ту школу,которую хочет/вы хотите! я правильно поняла? Т.е. у него есть реальный шанс пройти все конкурсы и быть зачисленным? Все остальное неважно.

копировать

Извините, поднимаю тему. Ну, может кому интересно.
Со скрипом живём, ребёнка учу игнорировать училку, хотя было ещё несколько инцидентов, встреч с принципал и самой училкой. В какой-то момент я даже начала обсуждение, что, может, у ребёнка ADHD, и ему надо не втык, а помощь, ну, короче, ищу способы решения проблемы с наименьшим вредом для ребёнка.
А сегодня зашла ко мне мамочка мальчика из параллельного класса (они все делят учителей), привезла своего сына на playdate, он обычно сам приходит, но сегодня она решила заглянуть. Разговорились, она на наш ремонт посмотрела, и тут речь зашла об учителях (она начала) всё хорошо, всё нравится, если бы не одна учительница... И тут она рассказала все те же приколы, которые волновали меня. Сказала, что училка терроризирует её сына, а также другого мальчика из параллельного класса. Интересно, что все три мальчика - спокойны умные, из "продвинутых" (не асоциальных) семей. Сегодняшняя мамочка недавно начала работать директором одного NGO, муж профессор.
С одной стороны, мне полегчало, ну, был момент, когда я уже начала подумывать, может я накручиваю. С другой стороны, я негодую, что начала наезжать на своего ребёнка.
Теперь думаю, что делать с этой информацией.