Слабослышащие детки - все равно конфетки ( май 2015- ? )))

копировать

Начнц новый топ, а то тому уже больше года) Располагайтесь, девочки)

копировать

http://eva.ru/topic/116/3227476.htm старый топ

копировать

У нас школа потребовала вписать в ИПР, что рекомендовано обучение в школе 1-2 вида. А сейчас там пусто, причем даже СКЛ не вписали, хотя СЦ рекомендовал. Проверяйте.

копировать

И еще одна новость: в 52 школе с 1 сентября уроки будут начинаться в 8-30.

копировать

Блиин, а что так?

копировать

Поднимем топ

копировать

Сказвли, что все школы так работают и что они проверяли - большинство детей в 8-30 уже в школе. Мы приходим без двадцати, так что пострадаем...

копировать

СРОЧНО!!! Москва!

Дорогие родители!
Есть замечательная возможность поучаствовать во всероссийском конкурсе при спонсорской поддержке крупной международной компании.
Требуется команда из 4 детей с нарушениями слуха (2 мальчика, 2 девочки) 2003-2005 гг. рождения достаточно хорошо владеющих речью.
Конкурс проводится в другом городе, все расходы, связанные с проездом и проживанием детей и сопровождающих родителей оплачиваются.
Время проведения – середина июня.

Кто подходит под заданные критерии и желает поучаствовать, пишите на почту govorun@golostishini.ru или мне в личку.
Информацию необходимо прислать до 29 мая.

копировать

Мы туда позвонили. Помимо речи нужно уметь ездить на велосипеде, это что-то, связанное с ПДД. А вообще-то везут на море. Девушки, подумайте!

копировать

Девушки, добрый день! Я мама слабослышащей девочки (3/4 степень). Пошли в первый класс в обычную школу. На уроке вроде пока все слышим. Проблемы начались на музыке- жалуется, что шумно, голова болит. Аппараты премиум класса, есть музыкальная программа. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может подскажете, что делать? Может кто-нибудь оформлял в школе музыку индивидуально как-то?
Заранее спасибо большое за ответы.

копировать

Добрый день! Нам до школы еще 2 года, но я уже думаю, куда идти. А нельзя просто поговорить и договорится с учителем? Подскажите, вы в садик какой обычный ходили, и как к школе готовились? Сидит на первой парте?

копировать

Добрый день! Мы ходили в инклюзивный сад, но, практически все пропустили, болели. Занимались на дому с сурдопедагогом + няня - учитель готовила к школе. И ходили на подготовку в школу - обязательно рекомендую, так как по факту нам из заранее выбранной школы пришлось уйти - не сажали ребенка на первую парту, думаю тихо "выжимали". В другую школу пошли уже через директора, отнеслись по-человечески. Сидим на первой парте. По поводу музыки пока рано говорить, надо понять, что можно просить у педагога.

копировать

У нас корр. школа, 1 и 2 класс вместо музыки была ритмика, сейчас, в 3 классе это тоже ритмикой называется, но уже они скрипичные ключи рисовали... приблизились, видимо.

копировать

Зимой будет 2 года как дочка занимается у логопеда (у нас вторая степень). Сначала все звуки поставили, потом начали готовить к школе, учить читать. На 1 сентября следующего года нам НЕ будет 7-ми лет, не хочу торопиться в школу отдавать, буду через год отдавать, хорошо хоть возраст позволяет еще год в саду просидеть. Хотя логопед и воспитатель (тоже готовит к школе в саду) говорят, что она готова. Но я вижу, что она не готова будет ни психологически, ни физически идти в школу. Уже зимой читала по слогам (ей было 5,4 лет), сейчас 80 % из букв знает какие буквы гласные- согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие (пока не все буквы разобрали, но про каждую букву может сказать какая она, например, буква М согласная, звонкая, твердая), проводят анализ слова (разбирают каждую букву, какая она звонкая, мягкая, согласная-гласная, сколько слогов в слове, составляет схемки слова...), проводят анализ предложения (сколько слов в предложении, где красная строка, где пробелы, где точка, где имена пишутся с большой буквы, что означает знак вопроса и т.д.. рисуют или составляют схемы предложения), уметь различать мягкие и твердые (М-МЬ, Т-ТЬ и т.д, часто дети путают), уметь различать звонкие и глухие (З-С, Ж-Ш), вообщем много чего учит... По окончаниям постоянно гоняет ее, в этом у нас были проблемы, и есть немного и сейчас. Пока все успешно, логопед ее хвалит, говорит проблем у нее нет вообще, все сразу улавливает. На Вернадского и в Отофоне оценили работу с логопедом. Правда сейчас она начала озвончАть глухие звуки при чтении, логопед сказал, что это из-за слуха, что она хуже слышит глухие звуки и автоматически их озвончАет при чтении (то есть вместо Ш может читать в слове Ж, вместо С может читать З). Но это вот пошло только в последние две недели, когда начали сравнивать З-С, Ж-Ш и т.д. До этого нормально читала, а сейчас путать начала. Но это решаемо, просто надо много читать, читать и читать... Конечно, они это все в школе будут изучать, но боюсь это ей будет сложно, пусть сейчас все поймет, а в школе будет повторять.
Тоже очень переживаю как школа пойдет. Поэтому сейчас по максимуму вкладываемся, чтобы подготовить ее к школе. Сейчас такие требования к школе :-( Математику сама сижу разбираю с ней, но редко получается, времени не хватает :-(
эххх, страшно...

P.S. Только я не хвастаться пришла, а пишу как нас к школе готовят... Еще думаю на курсы будем ходить...

копировать

Очень рекомендую пойти на курсы подготовки в выбранную Вами школу. Нас из той школы, куда мы планировали пойти тихо "отжимали", не сажали на первую парту. Я скандалить не стала, поговорила в том комплексе с директором другой школы и "зашли" уже туда на подготовку через директора к учителю, которая готова работать со всеми детьми. Правда в результате у нас больше всего детей в классе - 27 человек, а в других есть 24-25, но на уроках тихо, мы сидим на 1 парте, ребенок все слышит, графические диктанты пишет. Еще плюс- когда мы пришли в первый класс - нас и наши особенности знала не только учительница, но и полкласса, которая ходила на подготовку. Меньше вопросов.

копировать

обязательно хотим пойти на курсы! я уже узнаю какие учителя будут выпускать 4-й класс через год. Надо собирать инфу про учителя и идти "на учителя" и программу (у нас в школе у разных учителей разные программы). Соотвественно конечно буду добиваться первой парты, так как у нас хоть и вторая степень, но со слуховыми аппаратами издалека плохо слышит ((

копировать

скажите, а ребенок вам говорит хорошо он слышит или нет учителя? не жалуется, что плохо слышит или не понимает? Или учитель, зная его особенность, старается громко и внятно говорить?

копировать

Она все слышит и понимает. Иногда бывает, что-то недопонимает, но не факт, что из-за слуха. Отвлеклась и все. На музыке ее оказывается в первый день "не опознали" и посадили на 4 парту (там другой кабинет). Она услышала не более 50% (шум, поют).После моего вмешательства сидит на первой парте, вроде все ничего, даже там все слова слышит. У вас степень в разы лучше нашей, вам вообще нечего опасаться. Не переживайте.

копировать

Всем привет, может, кто знает, в Москве проводки для Medel только в "Мастер слухе" купить можно?

копировать

поднимем топ

копировать

Девочки, а список запрещающих лекарств у кого-нибудь есть под рукой? не сохранила, не могу найти. А то началась осень, ОРВИ. Начала тут эреспал давать, а педиатр сказала, что он нам запрещен.

копировать

у меня есть, сейчас поищу, выставлю здесь... мы эреспал очень много пьем (он нам очень хорошо помогает) , ни один врач не говорил, что нельзя ((

копировать

Список ототоксичных препаратов.
антибиотики:
аминоглюкозидной группы: amikacin (Amakin), gentamycin (Garamycin), kanamycin (Kantrex), neomycin (самый ядовитый из всех), netilmicin (Netromycin), некоторые, плохоочищенные препарты стрептомицина, tobramycin (Nebcin).
эритромициновой группы: эритромицин (EES, E-mycin), Ilosone, Eryc, Pediazole, Biaxin, Zithromax, minocycline (Minocin)
из других групп: capreomycin (Capestat), антигрибковые polymixin B и amphotericin B, vancomycin (Vancocin) - сам по-себе малоядовит, но в смеси с аминоглюкозидными антибиотиками усиливает их ототоксическое действие во много раз.
производные хинина (Quinin): Quinidex, Atabrin, Plaquenil, mefloquine (Lariam), Chloroquine
другие лекарства: Cisplatin (самое лучшее на сегодняшний день антираковое лекарство, одно из самых ототоксических, в комбинации с гентамицином приводит к полной глухоте), Винкристин, DCM, PTU, Desferroxamine, hexadimethrine (Polybrene), bleomycine (Blenoxane), bromocriptine (Parlodel), carboplatinum (Carboplatin), cisplatin (Platinol), methotrexate (Rheumatrex), nitrogen mustard (Mustargen), vinblastin (Velban), vincristine (Oncovin), misoprostol (Cytotec).
диуретики: bendroflumethazide (Corzide), bumetadine (Bumex), chlor-thalidone (Tenoretic), ethacrynic acid (Edecrin), furosemide (Lasix).
Опасны ртуть, свинец, толуол, дигидроксилол.

Слабо ототоксические и опасны, в основном при передозировеке:

НЕ ототоксические антибиотики (или неизвестны случаи): Этиомицин, метринидизол, астереонам, флоксин, антибиотики группы пенициллинов, антибиотики группы цефалоспоринов, антибиотики группы Macrolides (азитромицин, блеомицин, актиномицин), Ванкомицин (в отдельности), некоторые сульфаниламиды.

Вызывают поражение вестибулярного аппарата, могут отчасти влиять на слух:
антибиотики: chloramphenicol (Chloromycetin), minocycline (Minocin), polymyxine B, sulfonamides (Septra, Bactrim), vancomycin (Vancocin - см. выше)
диуретики: acetazolamide (diamox), bendrofluazide, diapamide, ethacrynic acid (Edecrin), hydrochlorthiazide (Hydrodiuvil), methylchlorthizide (Enduron).
сердечные лекарства: celiprolol, flecainide (Tambocar), lidocaine, metoprolol (Lopressor), procainamide (Pronestyl), propranolol (Inderal), quinidine (Quinaglute, Quinidex).
психитропные (транвилизаторы и антидепрессанты): amitryptiline (Elavil), бензодиазепиновой группы: alprazolam (Xanax), lorazepate (Tranxene), chlordiazepoxide (Librium), diazepam (Valium), flurazepam (Dalmane), lorazepam (Ativan), midazolam (Versed), oxazepam (Serax), prozepam (Centrax), quazepam (Doral), temazepam (Restoril). Другие: triazolam (Halcion), bupropion (Welbutrin), carbamzepine (Tegretol), diclofensine, doexpin (Sinequin), desiprimine (Norpramin), fluoxetin (Prozac), imipramine (Tofranil), melitracen, molindon (Moban), paroxetin, phenelzin (Nardil), protriptilin (Vivactil), trazodon (Desyrel), zimeldin.
Туда же относятся такие лекарства, как преднизолон и новокаин.

Необратимые изменения слуха вплоть до глухоты дают:
1. аминогликозиды, по убыванию эффекта: неомицин и канамицин(еще лет 10 назад рекомендованы для использования только в ветеринарии), амикацин, гентамицин и тобрамицин, редко дает ототоксичный эффект нетилмицин. Были случаи полной необратимой глухоты у новорожденных детей после одной инъекции гентамицина. Ототоксические эффекты могут развиваются у 10-25% больных.
2. Полимиксины(В, Е, М) нарушают нервно-мышечную передачу, вызывая глухоту.
3.В сочетании с аминогликозидными антибиотиками высокий эффект у фуросемида и этакриновой кислоты.
4. Флоримицин(противотуберкулезный препарат) при длительном применении.
5. Сочетание эритромицина, олеандомицина и терфенадина(противоаллергический препарат), аминогликозидов.
6. Гликопептиды(ванкоцин, тейкомицин) нарушают восприятие только высоких частот, чаще у взрослых и старших детей, реже у детей младшего возраста.
7. Ристомицин может давать необратимое поражение слухового нерва.

Временное снижение слуха:
1.Нестероидные противовоспалительные(аспирин, ибупрофен, индометацин) Тормозят синтез простагландинов, тем самым нарушая кровоток в сосудах внутреннего уха.
2. Алкалоиды хинного дерева: хинин и хинидин, также могут вызывать нарушение кровоснабжения внутреннего уха.
3.Контрацептивы(овидон, нон-овлон и др.), предположительно могут провоцировать тромбообразование в микрососудах внутреннего уха.
4. Фурадонин чаще других нитрофуранов(фуразолидон, фурагин, эрсефурил) дает нейротоксический эффект, кот. может проявляться и снижением слуха.

Снижение слуха при МЕСТНОМ применении, особенно при наличии перфорации барабанной перепонки.
Местные анестетики(новокаин)
Антисептики(бензалкония хлорид, хлоргексидин, фурациллин)
Полимиксин В
Левомицетин
Эритромицин
Тетрациклины.

Также описано ототокисческое действие пшеничного крахмала и некоторых растворителей.

Миноциклин(тетрациклины) обладает вестибулярной ототоксичностью.


Все-таки, не нужно бояться "-мицинов". :-) Это слово образованно от греческого (или латыни? - уже не помню точно!) слова "микес" - "гриб" (поэтому и наука о грибах и грибках называется "микология"). Со времен пеннициллина, первые антибиотики получали исключительно из простейших грибков: плесени, дрожжей итп. Для образования названий лекарств имеются некоторые общепринятые правила (не строго обязательные, но обычно им стараются следовать), например, если вещество - естественного происхождения, то оно будет начинается с латинского названия организма из которого его получают + окончание, указывающее на класс лекарств. Например, стрептомицин происходит от Streptomyces (название рода грибков) + антибиотик ("-ин"). Большинство родов грибков имеют в своем названии это слово - "микес". Поэтому абсолютно разные антибиотики, принадлежащие к разным классам, с разной степени токсичности, с совершенно разным механизмами действия могут носить похожие названия с "-мицин" (что означает всего лишь - "антибиотик из грибов"). Сейчас новые антибиотики обычно уже не выделяют из живых организмов, а синтезируют искусственно, поэтому они уже не имеют такой приставки, хотя могут относиться к тому же самому классу антибиотиков и обладать таким же действием, ядовитостью, спектром действия и т.п.

Источник "Медикаментозные осложнения и пути их устранения" И.Б. Михайлов,2004г.

копировать

Спасибо! Девочки, кто чем насморк лечит? Аденоиды? У моего тут первый раз за 2 года сильный насморк был, вообще ничего не помогало. Мы делали аудиограмму весной, было ухудшение очередное, я тогда расстроилась, сделали сразу после лета - и прямо намного лучше было. ОИ сказала беречь нос от насморка и аденоидов, как зеницу ока, это от них ухудшения у него бывают (у сына смешанная тугоухость).

копировать

насморк - можно спорить как лечить.. Обсуждали здесь вопрос насморка, кто-то говорит промываем, кто-то говорит категорически нельзя промывать, к отитам ведет. Мы из тех, кто промываем, точнее я не промываю, а пшыкаю аквалором, пару раз пшинку- сморкаемся. То есть НЕ заливаем воду, чтобы из другой вытекало. просто пшикаем. Пшикаю еще иногда мирамистин в нос. Все, больше ничем не лечу. У нас в первый день течет, во второй день по минимуму - совсем мало, потом густеет, потом быстро проходит. У нас больше горло страдает (( , вот его лечим....
ААААА, еще мы купили кварц (лампу), он сушит говорят. Им пользуемся иногда (часто нельзя), не могу сказать, что помогает особо, но когда читала и думала купить или нет, то отзывы в основном положительные читала, писали чудо эффект.
Аденоиды нам удалили, но на Вернадского сказали можно гомеопатию попить в течение года ИОВ-малыш называется, шарики такие.
При насморте без називина не обходимся, не реально!!!!!! Иначе нос не дышит!!!!!

копировать

можно эреспал раньше было, но инструкция может меняться, как в случае с нурофеном(

копировать

На сайте школы информации что-то нет, но в следующие выходные (СБ) у нас ожидается День открытых дверей.

копировать

А какая школа, подскажите? Нам самая ближняя 30я на Оленем Валу в Сокольниках. Никто ничего про нее не знает? Мы начали только заниматься с сурдопедадогом оттуда. Еще 2 года до школы, но я уже вся в раздумьях постоянных. До сих пор не могу понять, не зря ли отказались от спец садика, ходим в логосад группа ЗРР.

копировать

52я

копировать

Вообще-то, дни открытых дверей после НГ или даже в феврале обычно бывают. Вы во все еще успеете сходить. Думаю, про 30 тут тоже напишут. И все же в школы для слабослышащих идут дети не с первой степенью тугоухости. У нас 2е отделение - дети с 4й и мой с ки, но поздно прооперированный. Так что посмотреть надо, но готовиться к большему, да и сурдопедагог вам посоветует.

копировать

Мой учится в 30й. А с кем вы занимаетесь там, можно в лс.
Если ребенок "хороший" по слуху и прочему, то ваш выбор на мой взгляд правильный - про детсад.

копировать

День открытых дверей я первый раз посетила. Рассчитано было во многом на студентов профильных. На занятия я ни на какие не пошла, но с учителями хорошо пообщалась. На концерте первый раз в большом количестве пели, причем хорошо, без скидок на слух. Обычно бывает много номеров ансамбля жестового пения, а в этот раз он выступал где-то, поэтому слышащие родители получили большое удовольствие. У детей были мастер-классы, соревнования.

копировать

Девушки, добрый день!
Хотела посоветоваться. Моя слабослышенька часто болеет. В прошлом году на фоне высокой температуры зазвонили колокольчики в ухе и таки потеряли мы около 20 дицибел в одном ухе несмотря на госпитализацию. Как думаете, есть ли смысл делать вакцинацию от гриппа в нашей ситуации/делаете ли вы вакцинацию от гриппа своим детям?

копировать

Я не делаю. И ни разу не делала, хотя в садовском возрасте он много болел.
А не поздно уже делать? В сентябре у нас в школе предлагали.

копировать

нееееет, не делали. Все остальные прививки есть уже, а вот грипп всегда отказываюсь. И даже второй дочке с нормальным слухом не делали. Она не дает 100 %-ной гарантии, что ребенок не заболеет или перенесет легче.

копировать

Я от гриппа не делаю ни детям, ни себе. Еще когда старший маленьким был, сделала ему прививку, в итоге переболели всем чем можно в ту зиму. На этом эксперименты с противогриппозной прививкой закончились. Остальные прививки делаю.

копировать

Девушки, всем спасибо большое за комментарии. Поскольку у нас в 3 года был небольшой положительный опыт, решила все-таки сделать прививку. Себе сегодня уже сделала. Буду и на себе проверять. Кому интересно, могу по весне отписаться о результатах.

копировать

отчитаюсь. Моему ребенку 13 лет. ни разу мы не делали эту дурацкую прививку. Болел гриппом 1 раз во втором классе. Все. сейчас в 6м. травить организм не собираюсь, ни свой, ни его.
А если вы уж и хотите делать прививку, то ее делают пораньше, а не в конце окт- ноябре......

копировать

Привет всем. Никто не в курсе почему сегодня тел.в о#т#офоне не отвечают?

копировать

они же кажется в какие-то дни не работают? нет? или сегодня у них рабочий день? Может света нет или еще что?

копировать

Девчонки помогайте!!! У моего ребенка 2 кохлеарных импланта фирмы MEDEL, речевой процессор OPUS 2. Носим заушные аппараты, но при занятии спортом ребенок очень потеет туда попадает влага, раньше сушили в сушилке и все нормализовалось. На данный момент батареичный блок сломался, в мастер слух говорят мы не чиним батареичные блоки, звонила в питер тоже самое . У кого нибудь их когда нибудь чинили, очень жалко выбрасывать при том что они стоят не мало и сломались у нас уже 2. Кто

копировать

Видимо, их действительно не чинят. У нас Кохлеар, в прошлом году была такая же фигня - пришлось новый купить (где-то тут в архиве вся эпопея должна была остаться).

копировать

Добрый день! Девочки может у кого есть учебник "произношение" (интересует подготовительный и первый класс), автор пфафенродт , который Вам уже не нужен? с удовольствием возьму (куплю).

копировать

А он же самый дешевый из набора (я все купила). Отдать пока не могу, но могу отсканировать что-то, если нужно (он тонкий).

копировать

из какого набора? а где купили?

копировать

Лабиринт или Озон. Для 1 класса. Для подгот. и 1-го - это у меня Развитие речи. Покупала, когда в первый класс шли сразу с 1 по 4 класс. Просвещение издавало.

копировать

мне именно "произношение" нужно, тоже просвещение издает.

копировать

Вот http://www.labirint.ru/books/235279/
У меня только с 1-го. Похоже, он с 2009 года не издавался.

копировать

вот его и ищу

копировать

Посмотрите сайт umnikk

копировать

у них тоже нет(

копировать

у меня был, но хз где он. посмотрю.

копировать

смотрите лс )

копировать

Вот наш День открытых дверей. http://deafmos.ru/news/articles/staroslavyanskoe-pismo-i-greko-rimskaya-borba/
Там есть наша учительница, ведущая мастер-класс и Денис, закрывшийся листом бумаги.
Короче, смотрите!

копировать

Девушки, всем добрый день! Никто не пытался проходить со слабослышащим ребенком дельфинотерапию. Если да - были ли хоть какие-то результаты и где Вам понравилось? Заранее спасибо большое за ответы (моей приятельнице в Ярославле на дельфинотерапии показали кино, где мальчик с тяжелой степенью отказался от слуховых аппаратов. Веры, конечно, нет, но вдруг хоть небольшие улучшения у кого были?)

копировать

Мы 4 раза были в Севастополе. Слух не изменится, не надо на это надеяться!Меняются речь (у кого есть), поведение. Для моего ребенка это каждый раз вызывало как-бы скачек психического развития, он взрослел, приобретал новые навыки. Похоже на стимуляцию лекарствами. Хватало где-то на полгода.

копировать

Я поняла. Спасибо большое за ответ. С учетом того, что мы с нейропсихологом курсы проходим, плюс у нас еще речь не совсем идеальна, думаю, нам не повредит. А про Немо в Витязево ничего не слышали? Сайт дельфинотерапии в Севастополе и не нашла :-(

копировать

Есть мобильный администратора, но летом занятия накрылись медным тазом, так что Немо реальнее. Единственное, их методика больше направлена на аутят.

копировать

А про дельфинотерапию в Евпатории (Международный институт дельфинотерапии) ничего не слышали? Если выбирать - Немо в Витязево или Евпатория, куда бы поехали?
Заранее спасибо большое за ответ.

копировать

Добрый день! Хотела у вас еще в прошлый раз спросить, у вашего ребенка врожденная или приобретенная тугоухость? У моего врожденная и очень пугает снижение слуха (было также год назад на фоне болезней). Вы написали, что речь не идеальная, но учитесь ведь в массовой школе? Не идеальная в плане звуковки? И что дают и как проходят занятия с нейропсихологом? Давно занимаетесь? С сурдопедагогом занимаетесь сейчас или нет в школьном возрасте? Нам до школы 2 года, с сентября занимается с сурдопедагогом-логопедом. Я просто думаю, достаточно ли в плане реабилитации и подготовке к школе или я что-то упускаю?

копировать

Добрый день! У нас прелингвальная потеря слуха в 3 года примерно. Причина так и не установлена, но могла быть и гемолитическая болезнь новорожденных и аденоиды и аутоимунная реакция. Коннексина нет. У меня есть подозрение, что слух тихо ехал в течение определенного периода времени. После роддома мы проходили тест акустической эмиссии. Все прошли. 2 года назад при температуре 38,5 зазвенели колокольчики в ушах, я потеряла 2 дня, на 3-й попали в Больницу Святого Владимира, но примерно 20 децибел на левом ухе потеряли. Теперь ложимся туда раз в год на профилактику (капельницы). Проходит курс остеопата (улучшаем кровообращение в голове/ушах), избегаем отитов (удалили повторно аденоиды 1 степени, так как сразу давали отит при любом насморке). Речь у нас норма, но иногда ошибки проскакивают, р периодически разавтоматизируется немного. С нейропсихологом проходим уже второй курс - у нас была агрессия, плюс мы левши. Очень помог уже первый курс. Второй прямо с 1 сентября начали, очень хорошая подмога для школы. С сурдопедагогом занимаемся с 3-х лет 2 раза в неделю и сейчас. В центре Благо на консультации сказали, что это надо минимум до 4 класса. На это и настраиваемся.
В плане подготовки к школе - у нас с 3-х лет была няня - педагог, которая готовила планомерно ребенка к школе - учила считать, читать, писать печатными буквами. Одного сурдопедагога, с моей точки зрения, не достаточно. В Благо тоже подтвердили, что лоя массовой школы наши дети должны идти более подготовленными, чем обычные. Сейчас такой темп, она сама в школе ничего бы не понимала, если бы не умела читать, писать, считать. Учимся в массовой школе, от детей отличаемся только наличием слуховых аппаратов.

копировать

Спасибо за такой развернутый ответ. Можно подробнее про капельницы в святого Владимира? Вы там у кого наблюдаетесь? Там есть сурдологи? Может нам тоже надо:( Я в позапрошлом году, когда пошла потеря слуха начала метаться по всем врачам, тоже думали что аденоиды могли мешать, сделали МРТ, но у моего врожденная аномалия. Прошлый год не болели, а в этом опять уже антибиотик был. Но отитов не было давно. У вас преподаватели все частым образом? Или в благо занимаетесь? Я опять в унынии:( если не на формуле, можно в личку

копировать

Капельницы в Больнице Св. Владимира направлены на улучшение кровоснабжения среднего уха. Там много сурдологов, там делают, в том числе кохлеарную имплантацию. Мне больше всего понравилось Курбатова Елена Владимировна. К ним можно на консультацию амбулаторно сходить, все выяснить. Няня у нас была обычная, но учитель начальных классов - знала к чему готовить. Надеялась, что она нас и в школе будет сопровождать, но наш папа остался без работы- теперь он сидит. Ничего, справляемся. Сурдопедагог у нас отличный, но его не могу дать, самим нужен. В Благо были 1 раз на консультации перед школой, хотела себя проверить, не погорячилась ли я с общеобразовательной школой. Подтвердили, что нет.
Не унывайте. У нас, по сравнению с тем, что бывает, все очень хорошо.

копировать

Мы занимаемся с сурдопедагогом в центре "Логопед плюс", от м. Свиблово пешком, от станции МЦК Ботанический сад 2 остановки на автобусе. Очень рекомендую.

копировать

А нейропсихологом можете поделится? Сейчас трудно найти толкового((

копировать

Сейчас у нас 3/4 степень. Без аппарата слышим только около уха.

копировать

Я поняла, спасибо. Наши сурдопедагоги тоже сказали, что это больше развлечение для эмоционального фона, чудес не бывает. Хочу попробовать. А вдруг. Надежда умирает последней.

копировать

А Томатис не пробовали? Я знаю, что с РАС точно помогает, у знакомых ребенок заговорил после нескольких курсов. А вот отзывы от слабослышек еще ни разу не встречала.

копировать

А что это такое? Зачем он нам?

копировать

В ГКОУ СКОШИ №52 состоится День открытых дверей 9 декабря 2015 г. в 14.00 .
В программе Дня открытых дверей уроки по музыкально-ритмическим занятиям, уроки по дополнительному образованию, воспитательские часы, занятия дефектологов и психологов.

копировать

Девчонки, привет. У нас 2 стороннее КИ, инвалидность до 18 лет. Сейчас собираемся заново проходить медико-социальную экспертизу для внесения изменений в индивидуальную программу реабилитации, посоветуйте, что необходимо включить. Это тяжелый труд, поэтому хочу включить по максимуму, что бы потом опять не переделывать. Поделитесь своим опытом, пожалуйста. Еще очень боюсь, что снимут инвалидность, такое вообще бывает???

копировать

Инвалидность не должны отобрать. А по поводу того, что вписать - посмотрите в предыдущем топе. Мы это обсуждали.

копировать

Что бы вы ни вписали, все равно внесут то, что решат нужным. Мы хотели вписать батарейки, но нам вычеркнули и не стали это вносить. Наружная часть КИ (слуховой процессор), расходные материалы к нему.
Снять не могут.

копировать

Спасибо))

копировать

Уважаемые мамы слабослышащих деток. Подскажите, пожалуйста, тренируете ли Вы остатки слуха без аппаратов. Если да, то каким образом, как часто? Мы слышим около уха 10-20 см. Ребенку не нравиться ходить без аппаратов, глухой (как она сама говорит). Насколько надо заставлять (лишний раз травмировать ребенка?).
Заранее большое спасибо за ответы.

копировать

Мы тренируем, не одеваем аппараты в выходные если дома, или на даче. На улицу и занятия одеваем. Но у нас 2-3 степень, слышит в пределах комнаты неплохо. Когда в отпуске (на море) вообще можем не одевать их неделю, замечаю что лучше начинает сам слышать когда долго не одеваю аппараты.

копировать

У Леонгард в методике есть описание работы на голое ухо. Нам не подошло - мой голос даже у ушной раковины не слышит. Если в И-нете не найдете, я потом поищу в книжке.

копировать

Спасибо большое, у меня есть книжка Леонгард (зелененькая такая). Я что-то про нее забыла. Найду. Вопрос насколько упираться и мучить ребенка. И так все сложно, насколько нужно самим себе еще сложности создавать?

копировать

Извините, хотела у Вас еще спросить. Про дельфинотерапию в Евпатории (Международный институт дельфинотерапии) ничего не слышали? Если выбирать - Немо в Витязево или Евпатория, куда бы поехали?
Заранее спасибо большое за ответ

копировать

Написала ЛС

копировать

Спасибо Вам наиогромнейшее!!!!!! Все внимательнейшим образом вчера изучила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Мой, когда была 2 степень мог ходить без, сейчас утром встает и первым делом орет одеть аппараты. Жду когда подрастет и сам научится одевать. Ваша девочка уже сама одевает?

копировать

Добрый день! Сама умеет и одевать и батарейки менять (как-то в школе уже сама меняла (приняла свист из-за вкладыша за писк батарейки)). Но предпочитает, что бы мы ей помогали ( у нас заушины, носим кольца, чтобы не потерять). Вчера с сурдопедагогом еще-раз обсудили, решили найти компромиссный вариант - вечером (на ночь) разговаривать без аппаратов, а на выходных в течение дня- по 1 часу задания без аппаратов выполнять. Ну, дочка вроде пока согласилась. Объяснили ей, что для поддержания слуха и развития мозга.

копировать

Добрый день! Вы пока не одеваете сами? у вас вроде тоже внутреушные? Мы пока нет, но пытается. У вас снизилась степень?

копировать

Да, внутрушные. 2 года носим, стали барахлить что-то. Сам не одевает, но поправляет, особенно сейчас в шапке когда приходиться ходить. Слух ухудшился в позапрошлую зиму, 3-4 стала. Весной аудиограмма еще хуже была, а вот после лета в сентябре вроде лучше. Видимо из -за носа сильно колеблется. Когда заложен зимой-весной, провалы. Сейчас без са вообще никак. Летом чуть на дорогу под машину не выскочил на велике. Орали ему орали, а он не слышал, батарейки сели. очень боюсь таких ситуаций. Учу постоянно быть внимательнее и следить, чтобы слышал, иначе опасно. Вы в какую школу планируете? В массу?

копировать

В какую школу пока непонятно, но наверное не для слабослышащих. Мы сейчас часто находимся в школе для слабослышек на Университете которая (мы там занимаемся с сурдопедагогом), всё таки она для детей с большими потерями, многие в основном на жестовом языке общаются, им так удобнее. Речь у нас сейчас хорошая (есть проблем с пару звуков), если сказать что он слабослышка, то никто и не догодается (аппараты совсем не видно). Будем рассматривать "школу Здоровья", у нас на районе такая есть пока, там детей до 12-15 человек в классе, если не получится то попробуем в массу. Нам до школы ещё 2,5 году, есть время, школа меня конечно пугает :(

копировать

Для школы важен хороший словарь, хороший учитель и знакомые дети.

копировать

Вы меняли уже корпуса? Совсем уже утапливаются в проход, что не видно? У моего еще видно. Мы первые корпуса просто не смогли носить, которые были прямо как вкладыши во всю раковину. Потом через 5 месяцев поменяли и теперь носит уже более года пока. Но начал часто поправлять, наверное скоро менять корпуса придется. Как часто меняете вы? Мой тоже много говорит, но нечетко еще. Хотя уже и буква Р есть. Занимаемся с сурдопедагогом, нам в школу в 2017 в сентябре, будет 6.10.

копировать

Мы меняли уже один раз корпуса, год назад..сейчас уже больше года ходит в корпусах. Утапливаются почти полностью, вытаскивать только тяжеловато. Плюс у нас удлиненная стрижка, т.е. уши закрыты. Мы в школу пойдём в 2018, нам будет 7.8, идти в 6.8 не вижу смысла, лучше подготовится пусть. Вы сами в какую школу планируете?

копировать

Мы занимаемся с сурдопедагогом из спец школы на Оленем валу. Преподаватель говорит, если будет такая же динамика и слух не упадет, планировать в массу. Но слух что/то опять падает, мне кажется. Все погромче и погромче ему включить нужно:( в январе начну собрать доки для продления инвалидности, тогда и пройдем очередные аудиограммы. А еще сын ленивый, не хочет заниматься. Писать и рисовать не заставишь. Буду еще смотреть и думать

копировать

Мы тоже не хотим в школу торопиться, хотя нам осенью будет 6,10. Дочь то хочет, но я не хочу )) Хотя нас даже проверили (логопед, психолог, тесты провели и даже не знали о нашей проблеме со слухом) и сделали вердикт "готова, да еще как! ". Вот буду заявление директору школы писать, чтобы оставили в саду еще на год, ссылаясь на слух (мед.документы все уже отнесла), иначе остаться сказали будет проблематично. Хотя по закону имеем право остаться в саду без всяких ссылок на слух и тд

копировать

мы носим внутриушные уже два года, корпуса ни разу не меняли еще )) Но дочка медленно растет, маленького роста. Вставляются нет так трудно как раньше, но и не вываливаются еще, приходится ухо тянуть, чтобы вставить, то есть прилагать усилия.
А зачем вы так рано в школу хотите?

копировать

подниму топ, чтобы не ушел в архив

копировать

Девочки, вопрос. В школе подарили билет на Кремлёвскую ёлку на 29 число. На 10 утра. На билете написано. что для родителей не действителен. Преподаватели сказали, что при предъявлении справки об инвалидности 1 родителя пустят. Кто знает: так ли это? одного не рискну пустить.

копировать

Не бойся, всегда идет учитель или воспитатель.
В 1м классе мы не ходили (я брала на работе билет с родителем), а в прошлом году были со своей учительницей. Хочешь, попросим наших ребят приглядеть за Костей? Денис для этого, правда, не очень подходит, но есть ответственный Максим, он постарше.
Это ёлка специальная, там будут только слабослышащие детки.
Спроси вашу учительницу, пойдет ли она. Мы будем встречаться у Кутафьей в 9 или чуть раньше.

копировать

Аня, наша учительница не идёт, но на Тикетленде есть билеты на эту дату и время - возьми старшенькому, и решишь проблему!

копировать

подниму топ

копировать

Нашла сайт Кремлёвской ёлки - все 3 представления 29 декабря для слабослышащих.

копировать

Отчитываюсь. Маму с Костей пропустили без проблем. Всё очень вежливо, я даже не ожидала:scared2 Если честно, идя в толпе, не сложилось впечатление, что вокруг-слабослышащие[-(

копировать

У меня тоже его не сложилось. Но как я уже написала вчера, билеты на эти ёлки были в широкой продаже, а некоторым нужны конкретные даты и не важны сурдопереводчики.

копировать

Девушки, у кого Nucleus 5, аккумуляторы нормально работают? Только я набор для бассейна купила, а мои не заряжаются, причём оба. А стоят новые за штуку больше, чем все бассейные примочки вместе взятые!

копировать

Аккумуляторы в "Евромаксе" оба поменяли бесплатно по гарантии. Как же хорошо!

копировать

Рада за Вас!

копировать

Денис сегодня сходил первый раз в бассейн с "аква плюс". Тренер сказал, что из-за этого он был совершенно рассредоточен и команд на слух, конечно, не понимал. Без КИ, в тишине он всегда занимался хорошо и точно выполнял, все, что велели, а тут... Надеюсь, привыкнет. Тренер думает, правда, что команды ребенок выучит быстро, и надиктовал мне их примерный список - на разворот блокнота:ups3

копировать

Здравствуйте! Просветите, что такое аква плюс? А то сына хочу учить плавать в бассейне, голову ломаю, как организовать, чтобы он тренера слышал. Я ему в бассейне только прямо в ухо кричу. У моего са

копировать

К сожалению, это набор для импланта Nucleus 5. Для СА такого не придумали. Вообще-то, вода звук несколько усиливает, но там шумов очень много.

копировать

Добрый день! Мы тоже носим с/а. Мы купили для плавания недорогие шестиканальные Фонаки (Ниос). Плаваем в них уже 3 года на море. Никаких проблем. Единственное, чтобы водой сильно не заливались ( у нас отключаются тогда), под шапочку для плавания. Латексные шапочки не подходят (аппараты пищат), подходят шапочки боле свободного кроя, прорезиненные. Здесь рекомендую подбирать путем примерки на голову с аппаратами.

копировать

Девушки, здесь кто-то показывал как-то ингалятор компрессорный, мне показалось компактный такой был. Что за модель не подскажите, кто писал про него? довольны? сильно тарахтит? врач сказал вместо ультразвукового купить компрессорный.

копировать

подниму топ

копировать

если еще актуально, у нас такой: Небулайзер (ингалятор) Omron CompAIR C24 компрессорный весит 270 грамм. тарахтит конечно, но некритично

копировать

Спасибо! Как раз такой и купили!

копировать

На днях смотрели в "Сверхъестественном" серию про глухую девушку - там она поправляла главному герою жест "спасибо". Спросила у ребёка (он учится в коррекционке), как будет спасибо - показал точно такой же, хотя мне всегда казалось, что язык жестов национальный, не зря же он называется РЖЯ (т.е. русский). Это я так, лирическое отступление.

копировать

подниму топ

копировать

25 февраля в СКОШИ 52 (в нашей школе) будет День открытых дверей, в 10-00 начало.

копировать

Девушки, какие противоаллергические препараты принимают ваши детки со СА? зиртек вроде им нельзя, а что ЕЩЕ можно кроме фенистила и супрастина? Нам врач прописал эриус, не знаете можно?

копировать

можно

копировать

спасибо, уже пьем! а какие еще противоаллергические можно не знаете? а то у нас врач при кашле одно назначает, при отеке в носу и соплях другое и тд.

копировать

ну откуда же я знаю, что нужно вам)
Мой пил одно время с марта кетотифен, потом дополнялось все это каплями в нос. У него полиноз (береза, дуб и прочее что в апреле-мае)

копировать

я ж не спрашиваю что можно именно нам )) Я спрашиваю что вообще можно )) Запишу к себе в список что можно и уже по предложению врача буду ему говорить что можно и что нет )) Я это имела в виду. А то участковые врачи вообще не знают что можно и что нельзя.

копировать

Привет! может кому интересно, сын стал видео снимать и на ютьюбе выкладывать. http://www.youtube.com/watch?v=_OaKdBA6WIk&feature=em-subs_digest

копировать

Света, классно! Говорит чисто, осмысленно. Обычный подросток! Для мам будущих школьников очень полезно.

копировать

Оля, для меня тоже полезно оказалось. он в жизни в обычном разговоре спешит, глотает слова, речь не такая, как на видео. сегодня у него выясняла, как он это сделал (полностью все сам), и оказывается, он не репетировал ответы на вопросы, просто доставал вперемешку заготовленные бумажки с вопросом и отвечал. я-то думала, он все продумал, а оказывается вполне экспромт :-) те он на камеру сосредоточился и говорил лучше, чем в обычной жизни.

копировать

Денису 9 лет, но по развитию речи он сейчас на уровне первоклассников их школы (коррекционной), некоторые из них даже получше. За 2 с половиной четверти выучено стихов: 2 раза по 2 строчки и 2 раза по четверостишию. Читает все еще по слогам, причем может их проглатывать или переставлять. Объем, правда, прочитываемого увеличился. И политическую фишку сечет: рассматривали карты и флаги - ткнул на американский и китайский и сказал что-то про войну и что американцы плохие. А как они называются, даже не пытается запомнить.

копировать

учеба это отдельная история. стихи не учит вообще, тк сам не может/не хочет, а моих нервов не хватает. у нас учительница не входит в положение, что ему это тяжело дается. требует жестко, поэтому Саше проще просто спокойно получить два, чем мучиться, пытаясь выучить и все равно получить два за качество рассказывания или не полностью выученное. дается тяжело явно не из-за слуха, просто память такая плохая и ему неинтересно. то, что ему интересно запоминает хорошо. я перестала тратить нервы на учебу-просто ходят платно каждый день учителя по трем предметам, что могут, вбивают в него , а остальное тянет сам, как может. я сравниваю его с дочкой-ей просто все дается, без мучений, стихи и песни запоминает просто для развлечения. понимаю, что Саше тяжело и не нервирую из-за ерунды, тк срыв нервный мне разгребать совсем не хочется. по его характеру и адаптации к социуму я вижу, что все будет хорошо :-)

копировать

Здорово! а я него слуховые аппараты? (какая степень?) Я, если честно, даже не поняла, что есть отклонения по слуху. Думала обычный подросток.

копировать

глухота генетическая, КИ слева с 2 х лет, в 7 лет реимплантация и практически заново обучение слышать и говорить ( совпало с началом первого класса). справа СА 4 степень, настраивались давно, он им по-моему не особо пользуется, может вообще забыть одеть.

копировать

ого, с такими данными он хорошо говорит. А при реимплантации почему надо учиться заново говорить? Вроде он до 7-ми лет уже научился говорить? и в голове это уже заложено... То что учиться заново слышать - это вроде понятно, новый аппарат (КИ), другие ощущения, восприятия, улавливания звуков...
Посмотрев вас, я немного успокоилась, а то все переживаю как моя будет в школе учиться со 2 степенью. Специально хочу ее ближе к 8-ми отдать (у нас рост и вес ооооочень маленький вдобавок). Хотя все говорят (логопед, психолог, воспитатель-педагог (бывший) ), что данные для школы у нее уже сейчас оооочень хорошие.

копировать

КИ сломался в июне, реимплантацию удалось сделать только в сентябре, настройки заново еще месяц. за этот срок худо-бедно слышал с СА на другом ухе, но речь стала разваливаться, плюс была настоящая депрессия из-за потери нормальной жизни и общения, похудел, тк даже есть отказывался. реально было жуткое время. да еще начало учебы в школе (массовая обычная).
вы же в массовую школу пойдете? попробовали бы на подготовительные походить, может и не надо в 8 идти, раз готова уже.

копировать

Ясно теперь. Да, без слуха очень сложно ((
Мы в массовую конечно планируем. На курсы в школу буду отдавать, но в этом году не решилась. Она готова может умственно (мы 2 года у логопеда занимаемся, она нас в школу готовит), но боюсь психологически ей тяжело будет (как врачи говорят, психолого-эмоциональная незрелость). Она "мамина дочка", только в этом году (4-й год в саду) перестала в саду по утрам плакать )), и то если забудешь помахать в окошко, то может всплакнуть ))) Рост у нас сейчас в 6 лет 110 см, к сентябрю будет максимум 115 (растет медленно) - очень маленького роста будет. Лежали мы год назад в неврологии (проверялись на эпилепсию, ттт, не подтвердилось), нагляделась я там на девочек-первоклашек с приступами рвоты, головных болей, потерей сознания и тд, и перехотелось мою дочку с тонкой натурой отдавать почти в 7 ((( Хотя все твердят готова, даже слишком (мы знаем многое сейчас из программы 1-го класса). Но дело ведь не в первом классе, первый она потянет, а потом идет и второй и третий и все сложнее и сложнее.

копировать

Девушки, нужен ваш совет. Мне для дочки нужен сурдолог, проийти обследование. Но я не в теме пока, может кто подскажет врачей/клиники и т.п.?
Дочке почти 3 года и она не говорит. По неврологии все ок, вот невролог отправил нас проверяться у сурдолога...
Буду очень благодарна за информацию.

копировать

вам платно или бесплатно?
Бесплатно можно по направлению от Лора в детском сурдологическом центре на Вернадского, там очередь на запись по разному, от 2 недель до месяца.
Платно лично мы обследуемся и начали свой путь обследований с Отофона на Первомайской (и многие с этого форума, мне его как раз здесь посоветовали). Все обледования проходим у врача Куку Татьяны Михайловны (она проводит все тесты, к ней записаться можно быстро, она по идее может сказать вам есть проблемы у вас или нет и какие), потом шли на прием к Ольге Ивановне (она там главная из врачей, к ней запись, она занимается подбором и настройкой слуховых аппаратов).
Спрашивайте - пишите, поможем.

копировать

Спасибо за советы!
Я платно решила, так быстрее вроде. Смотрела сначала Отофон, Ольгу Ивановну советовали по архиву. Но потом нашла и несколько отрицательных отзывов. Будучи в раздрае, записалась в Мелфон на компьютерную аудиограмму. Скоро будем делать, осталось только придумать, как ребенка "усыпить" для проведения обследования)))
А вообще страшно мне, 3 года жили и не думали, что могут быть проблемы со слухом. Ни разу с этим не сталкивалась, переживаю.

копировать

Мы ребенку в 3 СА и надели. Поздно. Усыплять корвалолом-волокардином. Разбудить раньше, пусть невыспавшимся будет.

копировать

Про корвалол я даже не слышала, что им можно. Да, все советовали побольше угулять ребенка, чтоб заснул.

копировать

В 3 года не усыпляют.
Шиманская - зло! мы потеряли 2 года из-за нее.... спасибо одной мамочке,встретившейся нам, которая нас отправила к Ольге Ивановне.
а вы езжайте в мелфон) удачи)

копировать

Нам и в Отофоне и в Мелфоне говорили, что нашу аудиометрию со сном надо делать... Я сама не сильно разбираюсь в этих процедурах. Сказали, что раз ребенок не говорит, то в 3 года по-другому не получится.
Мелфон на территориально ближе оказался, чтоб не через всю Москву пилить. Я так понимаю, что Шиманская - это сурдолог в Мелфоне? Спасибо за отзыв, буду знать. Пока мы аудиометрию будем делать. Это же не очень принципиально, в какой клинике обследование пройти? если найдут проблемы, то придется наверное не к одному сурдологу сходить.

копировать

ну, отрицательные отзывы могут быть о любом враче, кому-то понравится, кому-то нет. Про мелфон ничего не знаю. А у вас ребенок хоть что-то слышит? что-то понимает? (вашу речь, телевизор). на звуки реагирует? Если ребенок хоть что-то слышит, что-то понимает, то зачем его усыплять в три года, не понимаю? усыпляют грудных детей. А вот если вообще не реагирует на звуки, не понимает, то может быть и надо.
Многие здесь с этим столкнулись "неожиданно". Помню как я три года назад плакала и слезы лила здесь (когда диагноз подтвердили), меня успокаивали девочки и помогали советами. Еще, кстати, мы сдавали генетику по слуху.

копировать

Ребенок вроде слышит, на все реагирует. Она слышит даже когда я в другой комнате за закрытой дверью фантиком от конфеты шуршу))) Но, как говорят, это может быть не показатель отсутствия проблем(( Дочь не говорит. И хоть до этого у лоров не было никаких нареканий, решили (совместно с нашим неврологом) сходить проверить слух. Я так понимаю, что там разные варианты нарушений могут быть.
Зачем именно во сне делать - я не знаю. Так сказали, когда пытались записаться на обследование. Типа по-другому в 3 года не проверят.
А боюсь я не столько диагнозов, сколько именно попыток получить эти диагнозы, выяснить всю картину, найти толкового спеца, который действительно поможет. Я последние 3,5 года из клиник не вылезаю (со старшим сыном). И выматывают не лечение и коррекция, а именно поиск "правды", адекватных диагнозов и лечения... Эх, наболело просто)) Думала, с младшей по здоровью все ок будет, но покой нам только сниться))

копировать

Проблемы могут быть именно с речевыми частотами, а могут быть временные проблемы из-за отитов. Во сне делают КСВП - цепляют датчики и фиксируют на компьютере ответы на звуковые раздражители. А так обычно делается игровая аудиограмма: услышал звук - надел кольцо на пирамидку или бросил камешек в банку.

копировать

А отиты разве обычный лор не увидит? У дочки ни разу лор-проблем не было, даже ни разу не болела ОРВИ и ОРЗ за 3 года.
Ну вот посмотрим, получится во сне сделать или нет. Я пока против наркоза. Говорят, могут в медикаментозном сне сделать, но как-то стремно не такое вмешательство.

копировать

Все видели информацию ВОГ (у нас на сайте школы есть и образец заявления)?
1. По сообщению Государственного автономного учреждения культуры «Московское агентство организации отдыха и туризма» (ГАУК «Мосгортур») планируется организация летнего оздоровительного лагеря для детей-инвалидов по слуху на базе санатория для детей «Малаховка» в следующие смены:
1 смена 01.06 – 21.06
2 смена 24.06 – 17.07
3 смена 18.07 – 07.08
4 смена10.08 – 30.08
2. В связи с этим просим Вас передать родителям детей-инвалидов, ранее подавших в адрес МГО ВОГ заявки о направлении детей в летний лагерь, информацию о необходимости выбора смены и сообщить об этом в адрес:
г. Москва, Селиверстов пер., д.8 (образец заявки прилагается).
Аналогичная информация с образцом заявки размещена на сайте МГО ВОГ: www.deafmos.ru
3. Принимаются заявки от родителей детей-инвалидов, имеющих постоянную регистрацию на проживание в городе Москве.

копировать

Оля, спасибо. Завтра подъеду к ним. А то у меня голова болит,куда младшего на лето девать.

копировать

Удачи!

копировать

Девушки, никто не знает с тугоухостью можно делать прививку Пневмо 23? Никто не слышал?

копировать

сделали мы все таки ее, все ок прошло. В сентябре сделали корь и паратит, краснуху отложили на время, так как антитела хорошие (по кори и паратиту слабенькие), тоже все хорошо прошло, ттт.

копировать

Хорошо, что без осложнений. А мы как раз АДСМ сделали. Года на 2 позже, но сделали.

копировать

Девушки, может, кому-то пригодится. Наша чудесная учительница теперь работает дефектологом в Ясенево в центре, который занимается слепо-глухими детками. Какой-то благотворительный фонд спонсирует, так что занятия там бесплатные.

копировать

Так у Вас опять учительница ушла? А что случилось?

копировать

Просто ушла без объяснений. Мы с ней договорились о доп. занятиях, так что ребенок счастлив - она в воскресенье уже приезжала к нам домой.
Поздравляю с новой работой (ваш папа сказал)! Как Костя начал год? Мишу не видела, его на домашнее не перевели?

копировать

Ой, Оль. Насчёт новой работы:ещё не понятно, что лучше :поздравлять или сочувствовать. Всё очень сложно. У Кости всё ок. С удовольствием бежит в школу, читать стал лучше. Мишу в строю. Не ппойдут его родители на домашнее. Не те люди.

копировать

добрый день, а вы не подскажете, на домашнее обучение сложно вообще перевести ребенка? учимся в коррекционной школе

копировать

ДД, по-моему через ПМПК это делается. У нас в школе собирается. Спросите в своей.

копировать

Можно поподробней? Как найти этот центр? Мы живем не так далеко от Ясенево. Наш центр на Кутузовском сделали полностью платным.

копировать

Завтра туда девочка поедет, я расспрошу. Но он для слепо-глухих, т.е. по зрению тоже должен быть диагноз.

копировать

А вы в "Благе" занимались? Мы до школы туда ездили, а потом наша педагог ушла, ну и мы тоже.

копировать

Айвазовского, д.6, к.2
Далее скопировала с какого-то сайта.
Ресурсный центр поддержки слепо­глухих работает бесплатно. Там могут обучаться дети от семи лет и взрослые.
тел: 8 (495) 212‑92‑09.
Сайт: so-edinenie.org


копировать

В субботу, как и в прошлом году, в парке Кузьминки будут отмечать День русского жестового языка. Тогда же (24.09) в 12-00 в парке Сокольники будет концерт "Мир глухих".

копировать

Девушки, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с ПМПК в г. Москве для слабослышащего ребенка. У меня дочка 9 лет, 3/4 степень ХНСТ. Реабилитирована хорошо, учимся в 3 классе массовой школы. В этом году вынуждены были отказаться от частных занятий с сурдопедагогом по финансовым причинам. Теперь думаю, если пойти на ПММК, может можно получить заключение, что нужны занятия с сурдопедагогом? Но при этом не хочется адаптированную программу. Школу России мы тянем. У нас речь полная норма. Проблемы с русским (дизартрия, не сильная). Логопед в школе взяла заниматься 2 раза в неделю по 20 минут. Мне кажется, это ни о чем. Может я не права. Еще хотела спросить, кто сталкивался в массе с аудированием на английском языке? У нас его пока нет, по английскому 4 (занимаемся с репетитором), но беспокоюсь о будущем. Так же волнует ГИА (компьютерное прослушивание для изложения). Никто не думал, может пора писать по все инстанции, чтобы для слабослышащих ставили человека текст читать или сочинение писать?
Заранее всем большое спасибо за ответы.

копировать

Ну, обязательного экзамена по английскому еще не было...
У нас написаны занятия в ИПР, но место проведения там указано, как школа.

копировать

А Вам до какого возраста рекомендовано было? И школа организовала Вам сурдопедагога? Если да, то сколько по времени он с Вами занимается?

копировать

Мы в коррекционной. Сурдопедагог проводит 6 занятий в неделю по 20 минут (суммарно 3 часа). В ИПР написано что-то типа "предоставляется в образовательном учреждении". Сто лет не смотрела эту ИПР, не помню, как там.

копировать

Спасибо большое! Написала запрос в Департамент образования. Может чего толковое ответят. Думаю, начну, потихоньку писать во все инстанции, чтобы учитывали ОВЗ при компьютерном аудировании (меняли на что-то, технику предоставляли и т.п.). А то нам сурдопереводчик ничем не поможет (мы не знаем жестовый язык) и при плохих записи/воспроизведении мы ничего не услышим на изложении/аудировании английском. Были недавно в Кидбурге, там на права учат через наушники. Так ничего и не услышала, смотрела картинки, потом так сдавала.
А вы в каком классе учитесь и в какой школе? У Вас есть английский?

копировать

СКОШИ 52, английский со 2 класса. Сейчас в 5. Диктант по русскому в итоге на ВПРах чуть ли не дактилировали, т.к. со слуха дети вообще не брали. Там все равно даже тройки не получилось.

копировать

Спасибо большое за ответ! Печалька :-(
А ВПР - это выпускные экзамены в 4-м? Там был диктант от преподавателя?

копировать

Когда диктант проводили первый раз, был чужой человек. Видимо, из другой школы. Кто диктовал нашим, не знаю. Был такой накал страстей, что все забылось, как страшный сон. Оценку ребенок получил только по математике, так что...

копировать

Поняла, спасибо! Записалась на ПМПК, все равно где-то прочитала, что для продления инвалидности нужно его заключение теперь, уточню там все вопросы. И буду пока везде писать, узнавать. А так, конечно, жесть. Получается, и в коррекционной школе не просто экзамены сдать.

копировать

копировать

Девочки, у нас в СКОШИ №52 17 февраля планируется день открытых дверей.

копировать

В СКОШИ № 52 16 марта День открытых дверей.
http://schig52.mskobr.ru/novosti/planeta_uvlechenij/

копировать

Подскажите, пожалуйста, никак не могу разобраться. Т.к. это школа-интернат - в ней обязательно оставлять ребенка на ночь? или все-таки можно в начальной школе ребенка забирать домой?

копировать

Как хотите. У нас большую половину класса забирают каждый день. На 5-дневке те, кто уже очень далеко в области живёт. Да и тех в среду забирают.

копировать

А в средней вообще единицы ночуют.

копировать

Добрый день, кто-нибудь что-нибудь знает про класс для глухих и слабослышащих детей в школе №1411 (м.Отрадное)? Про саму школу отзывов много (причем не очень хороших), а вот информации про этот класс я не нашла...

копировать

А вы точно ничего не перепутали? Я сама из Отрадного (сын-КИ-шка) и о таких классах никогда даже не слышала. И какую школу Вы имеете в виду? Ведь сейчас всё в комплексы объединили. Если Вы имеете виду специализированную английскую школу (ту что изначально была 1411)-то последнее во что я поверю, что там открыли коррекционные классы. Школа эта испокон веков считалась самой блатной в Отрадном, простым смертным туда поступление как бы не заказано[-(

копировать

Точно! сама в сильном недоумении по этому поводу (я тоже из Отрадного и про 1411 школу много неприятного слышала). Но на сайте школы есть раздел "Инклюзивное образование", и там обозначено наличие нескольких спец.классов, в том числе для глухих и слабослышащих (а также РАС, ЗПР). Может, это какие-то новые веяния?

копировать

А Вам в Отрадном или где-нибудь неподалёку удалось найти логопеда, который может работать со слабослышащими детьми? у меня уже руки опускаются(( ребенок через 8 логопедов прошел, только восьмой оказался для нас подходящим, но она летом переезжает и мы опять без толкового специалиста(( До нее 3 логопеда просто отказались работать после диагностики (сказали, что такое не потянут), еще одна сначала взялась, потом заявила, что ребенок целенаправленно издевается ("с" не может произносить...), одна неправильно несколько звуков поставила, еще пара логопедов никакого прогресса не добились(( может Вы можете кого-то порекомендовать? или сурдопедагога, было бы вообще сказочно!

копировать

Единственное, что я помню, это у м. Бабушкинская под патронажем Э. И. Леонгард.