Претензия к оргу Justyes *

копировать

Претензия к оргу Justyes *
Паспорт Орга: http://eva.ru/passport/180339/profile.htm
Закупка: http://eva.ru/topic/196/3070962.htm
Заказ сделан в начале сентября на диван, изготовляемый под заданные параметры:
(цитирую характеристику из заказа)
Угол необходим как на рисунке (т.е. если стоять лицом к дивану, то подлокотник слева).
К письму приложена картинка. (письмо с заказом сохранено).

Предоплата внесена в размере 10 тыс.
В конце сентября получаю диван с противоположным подлокотником.

В течение октября орг меня уверяла, что разберется с фирмой-изготовителем. В конце октября обвинила меня в том, что это я неправильно сделала заказ, и диван сделан в точности по моему описанию.
Впоследствие, я выясника, КАК считаются подлокотники. Однако, при подаче заказа, я четко описала, какой диван мне нужен и прикрепила изображение.
Выход из ситуации.
Предложение орга: я забираю этот диван (на дачу, для мамы) и не возмущаюсь. Либо она забирает этот диван, возвращает 5 тыс. из залога мне, и 5 тыс. оставляет себе в качестве компенсации ее моральных переживаний.
Мое предложение: орг забирает диван себе, а залог полностью возвращает мне. Либо я забираю диван со скидкой (предлагаемой фирмой), и орг. Взнос идет в часть оплаты дивана. (я получаю бОльшую скидку как компенсацию за перестановку на кухне и переподключение техники).
Ситуация на сегодня: у меня нет ни задатка, ни дивана.
Орг уже неделю молчит.

копировать

Ждем орга

копировать

Диван клиентом получен.

копировать

http://eva.ru/topic/193/3391969.htm?messageId=91038314 ваши комментарии

копировать

Участница СП прислала заказ в письменном виде, как и требовалось по условиям принятия заказа. В описании дивана она указала "угол левый", к заказу приложила фото. На фото угол был другой. Там же, в заказе написала "как на фото", поскольку в условиях закупки у меня не сказано, что я принимаю заказы по фотографии, я заполнила бланк заказа согласно письменного описания. До этого, я предлагала клиентке приехать к ней, но она отказалась, сославшись на то, что сама съездит в магазин и получит консультацию там.
По факту клиентка за 24 т.р. Заказала себе 2 полноценных Дивана, складывающихся в спальное место, розничной стоимостью в 33600 на момент заказа, 3 месяца не забирала диван, выжидая ещё каких-то выгодных для себя условий, на фабрике очень лояльно относятся ко мне и моим клиентам, мы сотрудничаем больше 7 лет и всегда они идут навстречу, фабрика прониклась ситуацией с неправильным углом и поскольку технологически этот вариант никак не переделать, они готовы были забрать диван на реализацию в свой магазин за 50% от стоимости, но клиентка не захотела терять свою предоплату. Через 3 месяца хранения дивана, учитывая, что ей диван доставили и подняли бесплатно, участница решила все-таки его принять. Эту ветку обсуждения я не видела, а то бы написала в ноябре, когда поднималась эта тема.

копировать

то есть, с ноября месяца вы не заходили в свой топ??????????????

копировать

Я захожу в топ тогда, когда мне на почту приходят уведомления о сообщении в топе. Я заходила в декабре, топ не был заблокирован, потом были январские праздники.

копировать

это вы сейчас серьезно?????????? Ваш топ был заблокирован 2 ноября!!!!!!!!!!!!! Значит, вы в него не заходили более двух месяцев!!!

копировать

Я понимаю, что сложно не заходить на Еву более 1 дня, но тем не менее, если от производителя нет сообщений о новостях ассортимента, которые мне нужно разместить в топе или уведомления о новом заказе, то я не захожу в топ. По условиям моей закупки, которая ведётся на Еве уже лет 7 и Вы можете почитать благодарные отзывы участников, желающий заказать диван пишет мне заказ на эл. Почту и отписывается в топе о том, что отправил заказ на почту.

копировать

вы будете очень удивлены, но в административном разделе каждый день жалобы о не поступлении уведомлений на почту. И очень странно, что орг заходит в свою закупку раз в три месяца вам так не кажется?

копировать

Мои комментарии к этому феерическому опусу.

1. «Участница СП прислала заказ в письменном виде, как и требовалось по условиям принятия заказа. В описании дивана она указала "угол левый", к заказу приложила фото» - ложь. Цитата моего заказа: "Угол необходим как на рисунке (т.е. если стоять лицом к дивану, то подлокотник слева)."
Давайте попросим предоставить орга оригиналы письма - заказа. (кажется, я даже знаю, что она скажет)
Лично у меня сохранены: мой заказ от 4 сентября 2015, 22:44, спецификация орга, высланная на фирму от 5 сентября 2015 г., 21:13:27, письма орга на фирму с прямой цитатой моего описания (да-да, орг на фирму 8 сентября 2015 г., 12:47:31 отправила письмо с моей цитатой описания расположения подлокотника) - все сохранено и я готова переслать копии.

2. «3 месяца не забирала диван» - ложь. Исполнение заказа поставлено было на 29 сент. привезли в итоге 25 ноября (совсем не то, что нужно)

3. «выжидая ещё каких-то выгодных для себя условий» - ложь. Поскольку заказ не был сделан согласно описанию, я просила сначала переделать диван – орг не смогла договориться о переделке, потом я просила вернуть деньги – орг денег категорически не возвращала. Потом мне предложила скидку на этот диван. На фирме директор по сбыту мне озвучил, что на этот диван они предлагают скидку оргу 30% от изначально закупочной - орг мне озвучила только 10%. О каких «еще каких-то выгодных» условиях может идти речь, когда меня принуждали взять диван с неправильным подлокотником с копеечной скидкой?

4. «реализацию в свой магазин за 50% от стоимости» - ложь. Этот же директор по сбыту озвучил, что диван выставлен за 28 тыс.

5. «Через 3 месяца хранения дивана», - ложь. Опять же: выполнение заказа мне было поставлено на 29 сент., а привезли в итоге 25 ноября. Где здесь три месяца орг насчиала?

6. «…ей диван доставили и подняли бесплатно» - ложь: оплата стоимости дивана (в бОльшем, чем предлагалось изначально со скидкой размере) и доставки была мной сделана согласно накладной, подъем оплачивался отдельно в руки водителю и его напарнику согласно прейскуранту.

Итого: я была вынуждена забрать сделанный диван, потому что речь о возврате предоплаты не шла вообще, я рисковала вообще остаться без денег и без дивана, орг же успешно молчала и не пыталась решить ситуацию. Когда я сама уже написала, чтобы везли уже хоть какой диван, предложенную в самом начале скидку орг отменила и мне привезли диван по первоначальной цене. Т.е. я из своего кармана полностью оплатила ошибку орга. И еще нервы потрепала.
…Я могу еще рассказать кучу перлов орга из телефонных разговоров (например, она мне на вопрос «с какой стороны расположен подлокотник» всегда отвечала «диван сделан по вашему заказу» - и не один раз я задавала этот вопрос и получала один и тот же ответ) и т.д. и. т.п.


p/s/ Орг ведет коммерческую закупку с обновлениями день-через день в течение ноября, декабря и января, и при этом ни разу не заглянула в заблокированный топик своей некоммерческой закупки и не поинтересовалась, почему стоит блок на ней.
Вы этому верите?

копировать

В вашем топе уже писала - если вы картинку прикладывали и указывали, что описываете подлокотник, "стоя лицом к дивану" - то косяк не ваш, а менеджера, принимавшего заказ (поскольку вы с своем топе не писали про СП). В данном случае косяк орга однозначно, поспешила у вас принять заказ хрен знает как описанный, теперь однозначно правда на вашей стороне.

копировать

Подниму.

копировать

Снова созванивалась с фирмой. Мне объявили, что дают скидку на этот диван в 30%. При этом, орг мне озвучила, что скидка всего 10%.
В итоге получается, что мой диван должен стоить 15358 р. (с 30% скидкой).

А орг последний раз мне написала следующее:
"Алена, чтобы мне совсем не было обидно, оплачиваете 10 000 и забираете диван. Остальное компенсирую я. Хотя моей тут ошибки никакой нет, Вы написали угол левый, ездили консультироваться в магазин и должны были уже с готовым бланком заказа оттуда приехать."

Мало того, что орг перевирает мои слова (в заказе я ВООБЩЕ не указывала угол), так еще и должна была бланк заказа ей заполнить (фактически ее работу сделать).

В итоге: за диван по предложению орга я плачу 20 тыс. минус 2400 орговских - получается 18600 р. как бы стоимость дивана для меня. Вычитаем из 18600 скидочную стоимость 15358 - получаем 3242 р.. Как бы дополнительный бонус оргу. Классная закупочка, ничего не скажешь.

копировать

И диван не отдают, и орг пропала.

копировать

Доброе время суток! Прошу разблокировать топ о закупке http://eva.ru/topic/196/3070962.htm, мне приходят повторные заказы в личку, это не очень удобно.