1567 или 1580 - 5 класс- муки выбора после собраничя в 1580

копировать

Поступили в 1567, 1534, в процессе 1329, 1580.До вчерашнего дня перевес был в сторону 1567-заканчивал 2 года назад сын . Очень достойная гимназия во всех профилях ( про информатику промолчу ,пожалуй), знакомый подобранный состав учителей, отсутствие какой-то профильности до 8 класса ( это и плюс и минус), уважительное отношение к детям, без перегруза особого.
Т.Е. для нас -это проверенный добротный и надежный вариант.
1580- на собрание шла послушать, после собрания -сильно задумалась.1-в лицейских классах 2 часа в неделю математику ведут преподаватели 2х2+алгоритмика+ шахматологика ( надежда появилась, что в школе будут заниматься с ребенком интересными олимпиадными задачами . а не на доп. кружках и дома ). Из минусов - классы на базе другой школы, кто будет вести непрофильные предметы ( русский, историю, географию...)?, набор в 5 классы первый , смогут ли учителя , привыкшие к 9-11 классам сразу стать специалистами по работе с 5-7 классами?

копировать

Лучше добротный проверенный вариант.

копировать

Я за 1567. 1580 все-таки кот в мешке. Обещать можно много, а как будет реально, неизвестно. К тому же, не думаю, что вот все набранные в 1580 дети будут одного уровня в таких областях, как шахматологика (многие математику любят, а шахматы нет). Значит, уровень будет не очень высокий.
Да и ранняя специализация в 5 классе не самый лучший вариант, особенно если это идет за счет других предметов. Я бы еще подумала, если бы было понятно, что в 1580 будет хорошая углубленная математика плюс остальные предметы на уровне выше среднего. Однако, как я понимаю, там такого даже не обещают...

копировать

Видимо я не точно высказалась- обещают углубленную математику ( 6 раз в неделю + олимпиадные задачи + логика ), информатику ( это ее усиливают алгоритмикой ).Шахматологика есть и в Курчатовской школе .Но обещать жениться это не тоже самое , что жениться .
Хотя директор , как показалось , очень грамотный , взрослый и ответственный человек.Но в этом корпусе , как я понимаю, еще нет сложившегося надежного коллектива . Ох, думы-думы..

копировать

Да, выбрать школу - это та еще задача, не легче, чем поступить...
Я вам советую представить, что вы пошли либо в ту, либо в другую школу, и сосредоточиться на том, в каком варианте вы будете больше переживать, что не пошли в другую)))) Иногда это работает.
В реальности вы же все равно не узнаете, "что было бы, если бы". Поэтому ваши переживания будут довольно реалистичны.

копировать

Спасибо за совет. Вот и пытаюсь спросить коллективный разум , поскольку сама нахожусь внутри этой ситуации и оценивать правильно не могу(((

копировать

встал выбор 1580 или 1567. По логистике вопрос не стоит совсем, в оба конца одинаково 15-20 мин. авто.

Кто делал выбор отзовитесь.

копировать

А ехать вам куда ближе?

копировать

Одинаково, в том -то и дело(((

копировать

Мы с вами одними дорогами ходили :)
Мы выбрали 1567, хотя и изначально все остальное было для самоуспокоения.

копировать

Найтдите родителей, которые учатся в седьмом там классе, который в прошлом году набирали экспериментально. и потом Баумана всегда бал сильной школой. Сами были вчера на собрании директор очень грамотно отвечал, сглаживал все острые угла, которые возникали . и еще самое главное не кичился своим рейтингом( понимаю сейчас камни полетят, что это больше балаклавка) и на коммерческую основу он не ставит . сам сказала, многое школ имеет от грантов

копировать

Родители 7 класса довольны - правда моя выборка всего 1 человек ( достоверность низкая)))

копировать

Я ещё один родитель из 7 класса 1580, будущий 8 класс. тоже очень довольны.

копировать

А у вас математику 2Х2 ведет? вы поступали в несколько школ или шли целенаправленно в 1580? Спасибо

копировать

Не может у них вести математик 2х2, они первый год класс на базе 1580 открывают.

копировать

Могут запросто факультатив

копировать

математику 2 часа в неделю в первом наборе этого года 5- классников ( лицейские классы) будет вести, со слов директора, 2х2. И это будет стоять в сетке расписания. Именно 2х2 и заинтересовало, т. к. не очень хочется ездить на Никулинскую

копировать

А поближе 1329 ничего нет? 2086 например. Мне преподаватели 2х2 из 1329 как-то более приглянулись, хотя ребенок ходил на эти самые уроки в 1580-говорит математики вполне приятные.

копировать

Мы поступали целенаправленно в 1580 и никаких сомнений у нас не было - идти или нет......
Мы знали заранее, что обучение будет на Стасовой и уходить оттуда не собираемся на Балаклавку.

копировать

Мне сказали, что профильные предметы на хорошем уровне , а скажите, пожалуйста, как с непрофильными дело обстоит - русский , английский . история?

копировать

1) Русский преподает учительница из лицея, которая несколько лет назад пережила присоединения к 1580 второго корпуса ( не помню в каком году - в 2000х?) - там, по её рассказам, был контингент ещё тот! Но школа пережила все это, в Прошлом году присоединили 3 корпус на Стасовой, Здесь на Еве уже полили грязью всех со Стасовой. Но по словам той же учительницы - контингент обычных классов намного лучше, чем было тогда , лет 15 назад. Учитель по русскому оченб хороший - в меру строгая, всегда идет на контакт, ребенку нравится.
2) Историю преподаёт Преображенский. Замечательный учитель. Чтобы получить 5, надо учить предмет. Просто так не поставит даже 4. Строгий.
3) Английский. Обучение по Spotlight и доп материалы. не спецшкола, но программа в полном объему + задания в формате ЕГЭ и творческие задания есть.

копировать

Спасибо за такой подробный ответ, сомнений - идти/ не идти все меньше ))).

копировать

Как Вам на новом месте? Не жалеете?

копировать

Большое спасибо за ответы. У пятых классов в расписании по истории и обществознанию Преображенский-это радует. Можно задать еще несколько вопросов?
1. Хватает ли времени на доп кружки?
2. Спецматематику ведут педагоги 2*2? Она спаренная? В субботу поставили или в будний день?
3. Сколько уходит на выполнение дом задания?
4. Вкусная ли еда в столовой? Возможно ли купить что-то еще после уроков, или все под заказ?
5. В субботу тоже 6 уроков?
7. Если можно, фамилию преподавателя по русскому
8. Физкультура часто\редко бывает на балконе?
Сорри за много вопросов)))
Спасибо!

копировать

у нас знакомый тоже в седьмом, довольны

копировать

ответьте люди добрые, поступили в 1567 и 1580, не сказать что само получилось, ну и на курсы не ходили. Порешали, пописали. Основной упор был на 1514 куда ходим на курсы, но экзаменов еще не было. Ребенок уже воет - устал.

По 1567 очень мало информации, расскажите про программы обучения, допы в школе, внешкольную часть. Сильные профили.

копировать

Здравствуйте, товарищи по сомнениям)) Мы тоже поступили в 1580 и в 1567 и тоже не знаем, что выбрать, из-за нехватки информации. О программе обучения в 1567 мне известно только то, что в 5 классе нет биологии и географии - они начинаются позже, причем биология идет по авторской нестандартной программе, базирующейся на принципах системы Эльконина-Давыдова. Зато в 5 классе есть начала физики в виде предмета под названием ОЕНИ, на котором дети должны добывать знания самостоятельно экспериментальным путем. Никак не могу решить, хорошо это или плохо. Мне понравился уровень задач вступительного экзамена по математике. Интересно, соответствует ли этому уровню математика в 5 классе - её почему-то всего 5 часов в неделю.

копировать

Безусловно в 1580, экзамены были проще + обязательная муштра на отработку базы там, что вроде и неплохо, но хочется большего)

Мамы из этой ветки, 2 -х годичной давности отзовитесь!!!

копировать

Сын в пятом классе в 1567. Нагрузка для него большая, первые две четверти оч.тяжело было. После Нового года как-то акклиматизировался, учеба выравнялась. Мальчик наш неторопливый, отсюда проблемы, но остается время на спорт, кружки и прочий досуг.
По поводу программы - они практически не пользовались учебниками для 5 класса. По русскому и математике задания на листочках, по уровню сложности и объёму гораздо выше, чем в 5 классе бывшей дворовой школы. На уроках по русскому пишут много под диктовку, обязательно все подчеркивать-выделять...те, кто ходил на курсы поймут :-). По математике работали дополнительно по учебнику Петерсон-Дорофеев. Часто проверочные и самостоятельные работы.
Очень хорошо составлено расписание - сдвоенные уроки, поэтому равномерно распределена нагрузка по предметам. Если плохо написана работа или не сдал по какой-то причине задание, дают возможность после уроков переделать-доделать, отношение преподавателей к ученикам радует.
Косяки тоже есть, но это скорее административные недоработки, не имеющие отношения к учебному процессу.

копировать

Если не секрет, с какими баллами ваш сын поступил (ну хотя бы примерно - середина рейтинга поступивших, ближе к максимальному баллу или ближе к минимальному проходному)? Хочется понять, будет ли моему ребенку нагрузка тоже казаться большой, как и вашему.
А что за административные косяки?

копировать

Набрал 53 после второго тура и выдохнув, подали доки в др.гимназию, 1231 кажется - туда поступил уже к этому моменту. А в конце июня позвонили из 1567 и пригласили учиться, т.к многие поступившие не пришли и было порядка 15 мест. Три дня на размышление дали :-)...какие муки выбора были, не передать:-), я уже предвидела все те сложности, которые и начались по осени.
Косяки такие - нет контроля в раздевалках например, портят вещи, шарят по карманам...долго не могли наладить платное питание, только с НГ стали по картам прохода-питания кормить.
Но при всей сложности и нагрузках сыну оч.нравится учиться, воет-ноет, но садится и делает.

копировать

Спасибо!

копировать

Я уже три года наблюдаю ситуацию "изнутри".
С выше ответившими согласна в целом. Но в каждой параллели свои особенности, и даже внутри одной параллели разные ситуации, так как учителя распределяются по-разному. В каком-то из нынешних пятых классов все в шоке от историка. А на следующий год, есть вероятность, историки будут замечательные, те, которые сейчас седьмые классы вели.
В нашем классе основная проблема с ОЕНИ была - ЧТО из подручных средств подходит для изготовления моделей или где это оперативно купить. Этим родители делились в чате. А в параллельном классе родители бунтовали против ОЕНИ и писали жалобу (деталей не знаю). Каким-то классам не повезло с преподавателями по языку, какие-то, наоборот, оооочень довольны.
Общая атмосфера в школе очень доброжелательная и уважительная к детям, всегда готовы к индивидуальному подходу и компромиссам в интересах ребенка.

Я еще вижу такой момент. Школа не заинтересована в том, чтобы родители постоянно держали руку на пульсе. В пятом классе еще ничего, а дальше общение детей и многих учителей переходит в соцсети, не все ДЗ, а также не все оргмоменты доступны родителям. В этом есть плюс - развивается ответственность, но есть и неудобство. Дети, у которых основная мотивация - полный родительский контроль - съезжают в учебе по этой причине. С другой стороны, под влиянием среды у кого-то появляются новые мотивации.

копировать

Спасибо вам! Для нас это важная информация.

копировать

Умоляю, расскажите про допы в школе. Про качество еды, про сложности социализации в 5-х классах в 1567.

копировать

Допы - в смысле кружки? Факультативных предметов что-то не помню. На каком-то из родительских собраний презентовали много кружков. Из спорта точно есть воллейбол и футбол. Был еще математический кружок, "пробитый" активными родителями, но он потихоньку сошел на нет. В холдинг входит бывший Дом детского творчества, в нем много всего. Очень многие дети, ходят в Language school при школе, это платно.
Вы на pgu наберите номер школы, там все кружки должны быть.

Вообще учеба позволяет не бросать ни спорт, ни музыкальную школу, ни прочие активности. Дети даже уезжают в другие города на свои соревнования и конкурсы.
В школе много мероприятий на любой вкус - театральные постановки, Топалеровские чтения, туристический слет, Масленица, на Новый год много всего веселого, Праздник Труда.

Качество еды заурядное. Можно покупать полный обед, можно сэндвич. За три года концепция питания несколько раз менялась, поэтому к сентябрю может быть что-то новенькое.
Пятые классы в первые каникулы выезжают в лагерь под Москвой для лучшего знакомства и адаптации. Так как все новенькие, особых сложностей нет. Сложность в том, что все в своих классах были звездами, а здесь все равны. Переживания по этому поводу учителя, кмк, отслеживают и работают с ними.
Ротация небольшая есть. Кто-то уходит, на их место берут сильных детей из А класса. Уходят не всегда из-за того, что не тянут.
Да, сразу предупреждают, что нельзя для отпуска прибавлять 2-3 дня к каникулам, к этому плохо относятся.
Еще уроки труда хорошие ))) и у девочек, и у мальчиков. Мальчики учатся разной мужской работе, девочки - готовить, шить, вышивать.
На данный момент с 6 класса шестидневка. С 8 класса уроки начинаются в 8.00.

копировать

Большое спасибо. Сколько детей в 6-й и 7-й уходят в другие школы+-?

копировать

1567 однозначно. Даже не думайте!

копировать

я вчера читала "дорого" репетирора на фейсбуке и поняла что 1567 очень хороша.

копировать

Да, но дорого-репетитор видимо не знал о наборе в 5 классы 1580, т. к. у него нет в помине этой школы))

копировать

возможно))) он идет уже наработанным путем.. где точно будет результат.

копировать

Можете дать ссылку? Очень интересно.

копировать

дайте, пожалуйста, ссылку на "дорогого" репетитора на фейсбуке

копировать

Я давно смотрю и удивляюсь, кто ж к нему за такие бабки ходит? И еще ведь не все от него поступают.... а шестые он не берет, не тянет что ли? У меня сын далеко не гений, сообразительный, не более того. И лентяй. Чтоб заставить лишние задачи (олимпиадные) порешать - это фиг. Ходили на курсы 1567, поступили туда, и еще в один приличный лицей. Сейчас я могу сказать, что среднего ребенка имея материалы, подготовить в 1533, 1567, 1534 и даже 1514 по математике (не скажу про 2 школу и 1543) - да запросто. Кто ему платит? Кто эти странные люди?

копировать

Я вам больше скажу-спокойно самостоятельно можно подготовиться и в Л2Ш, и в 1580-легко. Я знаю одну, которая платила этот год этому загадочному чуваку-мальчик ее никуда не поступил. Хотя дяденька пел, что мальчик способный,намного выше среднего и обязательно поступит везде. Коужлк 2*2 стоит 6 тыс в месяц. 1500 занятие-3 часа. Обзанимайся. Малый мехмат бесплатный был-вообще красота.

копировать

да заниматься ил мне заниматься можно где угодно, главное как ребенок себя ведет в стрессовой ситуации

копировать

Вы правда думаете, что для каждого ребенка экзамен, пусть и в новом месте-стрессовая ситуация? Спешу вас заверить-вы глубоко заблуждаетесь. Я в этом году насмотрелась на невротических родителей, которые эту самую ситуацию и создают. И на достаточное количество спокойных родителей со спокойными детьми. И как после просмотра результатов на детей орали(если не сдал или сдал не идеально), Вот меньше всего психичесикх я видела в Л2Ш(точнее двух мам всего), но это из моей скромной выборки. Что творилось в первом потоке 1580-я в ужасе была(((( Справедливости ради по отзывам детей на самих экзаменах принимающие очень доброжелательно настроены были, обстановка комфортная. Чего стрессовать? Никто не умрет по результатам-значит все отлично!

копировать

Стресс наступает, если ребенок видит, что задания ему не по зубам. Мой шел на первый экзамен, у него тряслись руки, а как увидел, что все ему понятно, написал спокойно, и уже на следующие экзамены шел намного спокойнее. Натаскивать надо, больше решать. Кстати, в 1567 ребенок мой на математике конкретно растерялся, вышел в слезах, потому что слегка запутался на 6 задаче, мало времени осталось на 7-8, а они были с изюминкой, и он впал ступор. Но все равно он набрал 14 баллов, потому что все стандартные задачи, решил.

копировать

А я ему благодарна: в 1543 задачи были близкие, часа хватило перед экзаменом просмотреть и подготовиться. Кружок ходили 800 р занятие (выше, не 6 т), с 4 кл - бесплатно, но мы выбрали мм.

копировать

Топ прошлого года. Кто то поднял его.

копировать

Немного офф... прочла на сайте лицея вот такую фразу: "5 и 6 классы обучаются в 3 корпусе лицея по адресу: ул. Стасовой, д.8 (м. Ленинский проспект)".
Скажите, это все 5-6 классы теперь на Стасовой, а, начиная с 7 все переходят в Чертаново? То есть на Стасовой учатся только 5 и 6 классы?

копировать

В прошлом году присоединили 3 корпус. Кто поступил в классы на Стасовой, так там и останутся, по крайне мере, до 9 класса. в 10 и 11 специализация по направлениям и в 10 класс ВСЕ послупают заново, даже лицеисты.

копировать

Из одного 7 класса, набранного в прошлом году на Стасову, человек 20 переходят на Балаклавку в этом году.

копировать

Я тоже 7 класса. может это про наш класс говорят???? Мы остаемся на Стасовой.

копировать

Расскажите пож-та из вы из 7 класса на Стасова как вам год дался? Все ли оправдалось?
Спасибо

копировать

Мы не учились на Стасова. мы учились на ул. Стасовой!

копировать

Из 7В.

копировать

У подруги дочка в 1580. Они очень довольны. Она же сейчас №1 в рейтинге. Посмотрите. там же из 120 человек по результатам олимпиад 90 поступили. Про 1567 информации нет.

копировать

В каком рейтинге она №1?)))) Ни по Всероссу, ни по ЕГЭ, ни про прочим. Или это не 1580, а дочка в рейтинге?))))

копировать

в самом свежем http://www.raexpert.ru/rankings/school/2016/
А вот тут ЕГЭ http://www.schoolotzyv.ru/luchshie-shkoly-moskvy

копировать

Слушайте, но это рейтинг поступления в 20 ВУЗов( московских из которых десяток), большинство из которых технические. Понятно, что в 1580 не мало классов и в Бауманку поступает куча народа, поэтому они и первые в этом рейтинге. Но он очень-очень специфичный. А 90 поступили по результатам олимпиад, это вы о чем вообще??? Фантазия разыгралась? Может перечневых при Бауманке и им дали какие-то доп. баллы, не более того.
1567 более разностороннее образование дает. Поэтому, если ребенок чистый технарь, и Бауманка для вас - предел мечтаний, то , конечно, в 1580 А если ребенок разносторонний и не определившийся, однозначно - 1567.

копировать

Да это топ то ли прошлогодний , то ли двухгодичной давности. Кто-то хочет найти писавших тут и спросить, как у них дела сейчас. А так, разговор ни о чем и ни с кем.

копировать

Лично знаю пару выпускников 1567. Они классно подготовлены по математике.

копировать

Готовились сами или с репетиторами ?

копировать

С репетиторами. Хотя сами очень умные дети.

копировать

вот и я думаю, что без репетиторов ни в одной школе не обойтись

копировать

а зачем тогда эта 1567, если математику надо с репититорами учить???

копировать

Учебой в 1567 оказались разочарованы, старые абсолютно устаревшие программы и методы преподавания, уныло, скучно. Soviet style. Ощущение, что школа застыла во времени. Это касается 5 классов. Возможно, к 8 там все веселее. Ребенок учиться там не захотел в итоге.

копировать

Вопрос ожиданий. И только.

копировать

Куда ушли?

копировать

даже интересно, сколько ж вы там проучились?! У нас стоял вопрос о поступлении ребенка в 1535, сказал категорически -нет. 67 школа для него лучшая, бывает тяжело, но всегда интересно, для любого по интересам найдется, как общественная, так и спортивная жизнь, ну, конечно, если ребенок хочет.

копировать

Да, ожидания оказались высокие. Ребенок все ждал, ну когда же начнется драйв.
Информатика прошлого века, шитье фартуков, нормативы по физ-ре как в ссср. Разве это про современное образование? А про приборы, которые 80% родителей делали за своих детей? Второй момент очень и очень грустный - на уроках дети молчат. Ноль дискуссий и обсуждений.
Да, какую-то базу дают. Но сейчас возможности намного шире детей, к счастью.
Справедливости ради - математика и англ неплохие были, повезло с учителями. Проучились две четверти, учился ребенок сам, уроки делал за час. Так что проблема не в уровне.

копировать

То есть вы ушли по середине года. Вернулись в прежнюю школу?

копировать

Ну вот все не так, как у нас всжтой же школе, но другом классе. Из-за постоянных дискуссий такой галдёж стоит на уроке))) труд, кстати, нашим нытьем со следующего года у девочек тоже заменён на робототехнику. И учителя, и уроки у нас прекраснейшие и интереснейшие. Ребёнок в школу бежит!

копировать

А мне наоборот труд понравился, должны же дети хоть что-то уметь делать руками. Но у нас в классе тоже нашелся ребенок, которому оказалось мало нагрузки, ушел в 6 классе.
Приборы по ОЕНИ не знаю, как все, мы за ребенка не делали, но в начале 5-го советы давали. До НГ примерно.

копировать

Наверное, если у ребенка определился круг интересов и он скорее - математик-физик-информатик, то лучше сразу в 1580 - тогда можно будет в рамках этой школы дойти до поступления и получать все необходимое по этим предметам в школе (в том числе на кружках, которых много). В 1567 по этому направлению придется добирать знаний вне школы, а в старших классах возможно искать другую школу.
А если ребенок еще не определился и может заинтересоваться химией-биологией, то - в 1567.

копировать

В 1580, кстати, никакого труда нет. Предмет называется информационные технологии, на нем ребята осваивают ексель, ворд, учатся работать с таблицами, делать презентации. Обсуждений в 1580 слишком много, невоспитанные, только дай свое мнение вставить.

копировать

Можно в Ваш топ вопрос подкинуть?! (извините, если что)
Расскажите, что представляет собой метапредметный экзамен в 1567 при поступлении в 5 класс?
Спасибо.

копировать

На s-cool.ru почитайте. Там миллион страниц на эту тему.

копировать

Там тоже независимые мнения независимых родителей?
Проверенный ресурс?

копировать

Если вам здесь хоть кто-нибудь ответит подробно и по существу вопроса, будет возможность сравнить и самостоятельно сделать вывод о ресурсе.

копировать

на сайте школы сейчас висит вариант метапредмета для поступления в 8 социально-экономического профиля. Он очень похож на метапредмет в 5, с поправкой на возраст поступающих