Математика 4 класс
Здравствуйте! Прошу, кому не жалко, расскажите, как ваших детей учат решать подобные задачи (не как правильно, как думаете, а как в тетради): расстояние между пунктами - А, навстречу друг другу движутся два объекта, встречаются через время В, скорость одного объекта С. Какова скорость второго объекта (А, В, С известны). Спросите у детей, пожалуйста!
в реальной так и учат, если речь о Петерсон, только могут не в одно выражение, а разделив на действия
а вы в гдз меньше заглядывайте.
Правильно вам ответили. Петерсон учит работать через скорость сближения и удаления.
а ГДЗ писали двоечники, поэтому там через пройденное расстояние
Я это все понимаю, Вы меня поймите: я и хочу узнать, как "учат по-разному", все-таки большинство разбирает "традиционный" способ на 3 действия или скорость сближения. Наверняка же есть методический материал по таким задачам.
Большинство не разбирает никаких способов, а учат думать. Ни один нормальный учитель не скажет, что надо решать так, а не эдак. Эта задача решается как минимум 3 способами и ни в одной методичке не напишут, каким именно нужно решать, Вы занимаетесь ерундой, упирая на "большинство". И ребенка приучаете действовать по алгоритму.
Я вообще в учебу ребенка не лезу, он отношения к этому вопросу и 4 классу не имеет. Зачем додумывать? С чего Вы взяли, что у меня есть ребенок? Все-таки можно я немножко позанимаюсь ерундой, с Вашего разрешения?
Т.е. в учебу своего Вы не лезете, но предполагаете, что большинство это делают вплоть до вникания в такие мелочи, как порядок действий в рядовой задачке для 4 класса. Ваш вопрос тем более бессмысленен, если "для себя". Вы учитель? Пытаетесь репетиторствовать? Возможно, методичка по КОНКРЕТНОЙ программе даст ответ на Ваш вопрос, но никак ни опрос на ЕВЕ.