В авиабилете имя и отчество слитно

копировать

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался может. Покупали билеты компании аэрофлот через немецкое агенство. В их программе есть место для отчества. В итоге в брони немецкой все нормально написано, а при проверке у Аэрофлота имя и отчество слитно. Написали Аэрофлоту. Просят прийти в их офис для исправления и заплатить 800 р. за каждый билет. Т.е. если бы я не стала проверять русскую версию брони (к примеру, я не говорю на русском и гражданка другого государства, в принципе в немецком варианте билета все правильно, это я перепроверила на всякий случай) электронного билета меня бы не пустили в самолет? Может кто сталкивался с этим? Спасибо

копировать

эти электронные билеты в распечатке никому не нужны..они - просто напоминалка вам о рейсе...если вам лично она не нужна, можете их выкинуть (вся эта электронная система и была введена для того, чтобы облегчить общую процедуру и отменить бумажные билеты)....на регистрацию можно придти с одним паспортом.....в электронной системе авиакомпании вы должны быть написаны правильно, иначе каким образом агент (или вы сами на сайте??) смог сделать вам, в первую очередь, бронь, а уж потом и выписать билет? каким образом? система бы не сделала бронь ибо там две графы- имя и фамилия...проверьте в самой системе авиакомпании, на регистрации будут проверять ее, а не ваши распечатки

P.S. если бронировал агент и допустил ошибку, вы не должны ничего платить

копировать

там не имя и фамилия, а имя и отчество.
Я вот только не знаю, зачем им отчество (может там не отчество, а второе имя имелось в виду) и разве в русском загране пишут отчество?

копировать

У меня написано отчество на русском языке в загране. Аэрофот в Москве говорит, что отчества быть не должно в билете. Офис Аэрофлота в Германии и агенство, где покупали билеты говорят, что все нормально и ничего они не могут изменить. Либо это будет стоить как купить новые билеты. У агенства есть место для отчества. Самый простой вариант ехать в офис Аэрофлота, платить 1600 р. и убирать отчество. Аэрофлот в Москве винит агенство. Агенство и офис Аэрофлота в Германии говорят, что все правильно. Их система международная.

копировать

Любимое занятие аэрофлота - взять за что-нибудь 800 рублей :-) Дальше делаем лицо "топориком", мол, знать ничего не знаю. И с этим билетом идем на регистрацию. И пусть они попробуют его не взять! Нигде в вашем билете ваши звонки в Аэрофлот не зафиксированы, будьте уверены. Так что ведите себя на регистрации так, как будто вы и мысли не допускаете, что в вашем билете что-то может быть не так.

копировать

Я понимаю, что скорее всего так и пройду. Но учитывая, жадность и безнаказанность Аэрофлота, можно ожидать чего угодно от них. Так рисковать не могу.

копировать

Регистрируйтесь онлайн

копировать

Были ли у вас все таки проблемы с вылетом?

копировать

У меня была конкретная проблема, которую не смогли решить - покупала впопыхах билет и внесла вместо имени фамилию - то есть, пассажир Иванов Иванов.
Не смогла решить. Звонила, ездила в офис аэрофлота, разговаривала с начальством.. Пришлось покупать новый билет:(
Сказали, что не проблема, если имя фамилия местами поменялись, если до 2-х ошибок в написании - это все допускается. А в моем случае нет. Очень злилась, но вот такие правила.

На сайте аэрофлота при покупке билета действительно есть окошко для отчества, но там отмечено, что для перелетов по РФ. Так что ваше агентство, наверное, приняло это за второе имя.
Удачи вам, надеюсь, что все обойдется. На вашем месте пришла бы в аэропорт с бронью, в которой все нормально, вашей вины нет.

копировать

Топ заведен 1,5 года назад, я думаю автор уже долетела.