Отсутствуют бесплатные лекарства
Не дают в районной поликлинике бесплатные лекарства-это козни поликлиники или политиканаших властей?поликлиника в москве филиал 12на ул Бочкова.
звоните в минздрав
Как объяснили в столичном Департаменте здравоохранения, если в день обращения за льготным лекарством его не оказалось в аптеке, тогда провизор этого пункта принимает у посетителя рецепт для последующей выдачи необходимого препарата. При этом он должен зарегистрировать рецепт в специальном журнале и в электронной программе аптечного пункта. Лекарство обязаны выдать не позже установленного Росздравнадзором срока - 10 рабочих дней (для рецепта, выписанного через врачебную комиссию, - 15 рабочих дней). Обратите внимание: именно рабочих, а не календарных дней. Льготник должен получить нужный препарат сразу, как только товар поступит в аптеку. Причем для этого провизор, как правило, звонит покупателю и приглашает его прийти за лекарством.
Если льготник недоволен аптечным обслуживанием, то заявление с жалобой или просьбой дать разъяснения можно оставить как устно, так и письменно:
1. Прежде всего в администрацию своей поликлиники. В каждом городском учреждении здравоохранения для этого есть дежурный администратор, информацию о котором можно узнать в регистратуре или приемном отделении. Ему поручают решать в течение рабочего дня или суток возникающие у посетителей спорные вопросы. Кроме этого, обычно по понедельникам с 16 до 20 часов главные врачи поликлиник ведут личный прием граждан.
2. На «горячие линии»:
Департамента здравоохранения Москвы - (495) 251-14-55, пн. - пт.: 8.00 - 20.00, сб. и вс.: выходной; здесь же круглосуточный дежурный - (495) 251-83-00;
окружных управлений здравоохранения в зависимости от места вашего проживания - их телефоны можно узнать по вышеуказанному номеру «горячей линии» департамента;
Управления фармации Департамента здравоохранения Москвы - (495) 623-46-36, пн. - чт.: 9.00 - 18.00, пт.: 9.00 - 16.45, обед - 13.30 - 14.30, сб. и вс.: выходной;
территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Москве и Московской области - (495) 507-47-55 (только по вопросам лекарственного обеспечения льготных категорий граждан), пн. - пт.: 9.00 - 18.00, сб. и вс.: выходной.
3. Вдобавок с вопросами о наличии лекарств в аптеках Москвы, а также о ценах на них можно звонить в единую бесплатную справочную службу ГУП «Центр фармацевтической информации Департамента здравоохранения Москвы» по тел. (495) 627-05-61, пн. - пт.: 9.00 - 20.00, сб.: 9.00 - 18.00, вс.: 10.00 - 17.00, в праздничные дни: 9.00 - 16.00.
Я вообще узнала о том, что дают бесплатные лекарства вот совсем не давно.. И то чисто случайно. У нас это как то в городе "скрывают". Все для "своих" дерхат. Хотя даже витамины детям и то положены бесплатные!!!
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" Перебои с лекарствами, денег нет на них, будет еще хуже во второй половине года!
Если писать в Департамент, то всё сразу находится. И домой звонят, и прийти просят, и говорят "ну что же вы сразу нам не сказали!".
В депертамент звонила на горячую линию,там автооветчик посылает на сайт мэра-в справочную службу.В поликлинику ходила к ответственному за лекарства,обещал позвонить и тишина.Теперь праздники,а там два дня осталось-в этом месяце опять не дадут.
Вы читать умеете? Надо ПИСАТЬ, а не сотрясать воздух разговорами. На сайте департамента есть страница Обращения или что-то в этом роде. ПИШИТЕ.
пишите письменно, а в поликлиннику к главврачу сразу, тоже письменно. Обязаны поставить на учет и в течении 2 недель выдать.