ДЕЗ
Кто сталкивался с нововведением в ДЕЗ? На днях стали слабо греть в кв. батареи. Звоню в ДЕЗ, а там единая дисп-я служба "слушает", все было бы норм, если бы:
1. оператор печатает заявку минут 10 , одним пальцем
2. оперативного ответа как раньше от диспетчера нет
3. на след. день позвонили из этой службы и попросили оценить работу (как оперативно выполнили мою заявку) на что я ответила, заявка до сих пор не выполнена. Продублировали
4. далее тишина
5. через 3 дня звоню узнать когда выполнят заявку №***. Оператор читает, "заява выполнена". Мой комментарий "отчитались. молодцы. ТОлько у меня в квартире до сих пор никаких изменений".
6. составляет новую заявку Задаю оператору вопрос "если опять будет только отписка, что делать? Ответ" Звоните, будем еще писать.."
7.Задала еще вопрос" кто это ввел единую службу и кому жаловаться? ответ" на уровне правительства по ЖКХ"
Кто- нибудь сталкивался с таким нововведением и как Вам?
В этом сезоне батареи то теплые,то горячие,то просто комнатной температуры.
У нас в прошлой диспетчерской заявки фиксировали,давали входящий номер,и как-то всё работало.
В новой,когда звонишь,слышен шум от кастрюль/сковородок,голоса детей,диспетчер называет только своё имя и говорит просто - "диспетчерская",заявки принимают в основном устно,т.е, без входящего номера,соответственно,потом конца не найдёшь,да ещё и делят обращения на те,которые они регистрируют и те,которые не регистрируют. Помогают их раскочегарить обращения в управу и сайт "наш город".