Отмена бронирования отеля на Booking.com. Кто-нибудь сталкивался? Нужен совет!

копировать

В общем, ситуация банальная. Забронировала на майские 3 номера в Чикаго (поездка -командировка). С карточки ничего не снимали.
Условия отмены прочла невнимательно и отменить бесплатно бронь нельзя. Номера Делюкс, по акциям. В итоге штраф получается нехилый, полная стоимость . Командировка еще под вопросам, возможно поменяются даты заезда.
Знаю, что сама виновата, но очень не хочется платить такие деньги ни за что фактически и не знаю, что теперь делать.
Кто-то пишет, что можно заблокировать карточку и никто ничего списать не сможет, кто-то пишет, что можно попробовать написать или в букинг, или в отель. Может быть пойдут навстречу. Написала в отель - толку мало, заезжайте или оплата. Пока бронь висит.
Я не знаю, как лучше действовать... Может кто-нибудь сталкивался?
PS Если вдруг кого-то заинтересует, могу с радостью отдать эти номера с 01 по 03 мая (отель Chicago's Essex Inn)

копировать

просите у букинга, мне один раз пошли навстречу. Но я постоянный хороший клиент.

копировать

+1 моя рекомендация будет слово в слово такой же.

копировать

Вы не та, которая невнимательн прочла условия и записалась на постановку машины на учет черти куда?
Как, ну как там можно невнимательно прочитать??? Там ты либо читал, либо НЕТ.
Блокируйте карточку, но не знаю, какие санкции может букинг к вам в дальнейшем применить.

копировать

Нет , не та, о которой пишите... Бывает что инет дает сбои, заказ оформлялся на группы людей. и т п

копировать

Мы просили как-то просто числа поменять. На 1 день сдвинуть. Не пошли навстречу:(( потеряли деньги за 1 день.

копировать

Ну и дура, уж извините.
У букинга итак подводных камней полно о которых на месте узнаете, но вот по оплате всегда четко написано.
Если вы не особо собираетесь в поездку, нафига вы отелю и другим людям жизнь портите?

копировать

Каких таких подводных ка ней полно???

копировать

Допустим, я отфильтровала по услуге. Выбрала номер, забронировала.
Благо позвонила и узнала- правда ли предоставляют услугу. Оказалось нет!
Вот я орала на букинг. Очень просила отельера хорошо наказать!
Теперь на Мальдивы не через них летаем)

копировать

Вы орали в собственный монитор, на открытую страницу Букинг? :-) спасибо, поржала:-)
Как отельер может наказать!!! независимую рекламную площадку?:-)
Хотя, соглашусь с вами, что Букинг озабочен только своей прибылью

копировать

Читаем внимательно. Сначала начинаем со страницы букинга с телефонами:-)

копировать

Зачем орать на букинг? Вы истеричка? Букинг то при чем? Ему просто нужно было пожаловаться на то, что отель не выполняет условия, которые предлагает, отель бы штрафанули. Отели боятся букинга.

копировать

То ребенка не посчитали, то отель не селит столько людей в один номер, то питание на ребенка не посчитали и тд. Да куча.
Из последних двух самых веселых друзья в хорватии в пик сезона без номера оказались, и подруга в горах без номера этой зимой. Букинг ни при чем, деньги вернули больше чем через месяц, зашибись отдых.

копировать

Это что же нужно было в жизни натворить, чтоб так не везло. Ни разу не было проблем с букингом и забронированными через них отелями.

копировать

Ваша мама Что натворила? Мы от вас тоже ф шоки:-)

копировать

"Мы" это кто? Вы всегда о себе во множественном числе? Наполеону привет передавайте!

копировать

И кому интересно испортила жизнь. Не пишите ерунды!. Отель в курсе ситуации. Если не знаете ситуацию при оформлении , пройдите мимо.

копировать

у меня была ситуация несколько лет назад, когда попала на неадекватного владельца маленького личного отеля. Пришлось искать другую гостиницу. С карты просто деньги перекинула на другой счет и всё, потом пользовалась ей благополучно спустя месяц наверное. А букингу написала по какой причине я не вселилась.

копировать

Автор, позвоните в букинг. Здесь не так давно описывали подобную ситуацию, что сорвалась поездка в номера с неотменяемой бронью, букинг связался с отелем и отель без единых санкций бронь отменил. Отели редко отказывают букингу ибо это их основное место продажи.

копировать

Букинг никак не основное место продажи отелей)))

копировать

Автор, что-то получилось у вас?

копировать

у меня в Архангельске прошло без штрафа.
Я прилетела и позвонила хозяевам чтоб заселиться пораньше или оставить чемодан. Мне сказали, что так не получится. и тут мой ребенок стал так ныть :dash1:dash1:dash1.
я села в кафе и срочно нашла куда можно сразу заехать. через букинг.
потом позвонила что отказываюсь от брони.
букинг сразу стал присылать -почему я не заехала. я честно написала- ребенок хотел спать. у меня не было возможности ждать заселения с 8 утра до 13.00 .
Они приняли эти объяснения.