Чтобы багаж не потерялся

копировать

Летала много, вот с пересадками не приходилось. Но в то место, в которое мне надо, по-другому, увы, не получается. Оба рейса от одного перевозчика. Боюсь, что 1й самолет задержится и я не успею на второй (это мой главный ужас и страх(((((( ). Мой багаж тоже меня будет ждать или улетит дальше? И про лейблы на чемодан - надо написать в пункте назначения - страну, город, отель, а номер рейса указывать - первый (до пересадки) или второй (после нее)?

копировать

Отец как-то так не успел на рейс - его самолет опоздал, а второй уже улетел. Ничего, разместили в отеле, накормили, предоставили предметы личной гигиены, полетел на следующий день тем же рейсом. Наклеек на багаж никаких никогда не клеили, кроме тех, что лепят сами авиакомпании в аэропорту. Багаж не отдавали, как он у вас улетит, если он летит с вами в одном самолете?

копировать

Cпасибо. Т.е. багаж остался у компании, он не забирал когда пошел в отель? У нас и компании свои наклейки приклеивают, но и сами люди к ручке прицепляют -там должно быть написано (насколько мне помнится по другим поездкам) -имя, страна, отель, даты- когда прилетаешь и улетаешь и номер рейса - вот тут не знаю - 1й рейс или 2й писать?? (стандартные такие бирки)

копировать

Да, вроде бы не отдавали. Можно еще свои координаты - телефон, адрес на бирке написать.

копировать

Не надо никакие лишние бирки на чемодан лепить :-O Максимум ФИО и телефон на специальных вкладышах можно написать.

копировать

Пересадка где? Компания какая?
Лейблы на чемодане никак не помогут, на них не смотрят, смотрят на штрих-код, наклееный в пункте вылета. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ багажные квитанции!
С собой в салон в ручную кладь запас и смену одежды на сутки, все, до трусов.Книжку, гаджет для выхода в интернет, деньги в валюте станции пересадки. Изучите заранее пункт пересадки, чтоб не метаться бестолково по аэропорту.

копировать

Туда - в Лондоне (Гатвик), обратно -Хитроу.

Туда - american airlines (оба рейса), обратно - 1й рейс тоже american airlines, 2й-british airways (но это, как я поняла, партнерские компании , билет у меня один)

копировать

Примите мои искренние соболезнования. АА- это жопа, хуже Победы.
Чудеса бывают, конечно, давайте надеяться, что вам повезет...
На всяк случай. Если вы задержитесь с первым самолетом, и поймете, что второй уже улетел, то выскакиваете из самолета и тут же будут стоять "принимающие", скажите им, что ваш самолет улетел и что вам делать. Вас отправят к стойке, не задерживайтесь, бегом туда, может, вам рейс перебьют на что-то приемлемое. Там принцип "кто первым подошел, тому и лучшие предложения", поэтому не думайте, что "все равно улетел, спешить некуда". БЕГОМ!!!
Если второй самолет еще не улетел, но время тикает, то еще перед посадкой спросите у стюардессы, есть ли шанс, что вас встретят и проводят до нужного гейта.
В любом случае, у вас ОДИН билет на оба самолета, значит, ваш полет- это проблема авиаперевозчика. И вас, конечно, попытаются отправить, как можно быстрее. Никому не интересно ваше блуждание по аэропорту.
АА теряет чемоданы, но находит. И даже доставляет до вашей двери. Адрес должны будете указать.
Да. Еще. Если вы прилетаете в конечную точку и НЕ находите своего чемодана, НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ЗАЛА с конвеерами!!!!!!!! Ищите там служащих, объясняйтесь, пишите заявы, но НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ЗАЛА! Вышли из чистой зоны- все, с вами разговаривать некому.
На будущее. Никогда не летайте АА.

копировать

"у вас ОДИН билет на оба самолета, значит, ваш полет- это проблема авиаперевозчика. И вас, конечно, попытаются отправить, как можно быстрее. Никому не интересно ваше блуждание по аэропорту"
подтверждаю! что бы нас в самолет ближайший посадить (тот самолет с которого мы пересаживались опоздал мягко говоря сильно)), его даже задержали (не надолго) бежали как сумасшедшие 4 взрослых и 2 детей служебными коридорами за служащим аэропорта, отдельный небольшой автобус был подан - только бы нас в самолет посадить, а не размещать в отеле и т.д.

копировать

Спасибо!! Чего то еще страшнее стало.....))) или (((.С чемоданом я все поняла, у меня была вообще идея туда ехать только с ручной кладью, пересадка по времени 2 часа 20 мин.(маловато-да?) Там накупить вещей и чемодан :-) (у меня очень старый, все -равно планировала в скором времени новый покупать).Может так и сделаю....На обратном рейсе пересадка 5 часов.

А они не заставляют покупать новый билет?? Я имею ввиду оплачивать самой, может что-то частично?

Я летала всякими стремными компаниями, но всегда без пересадок, если была возможность всегда переплачивала за билет, лишь бы такого гимора не было(((. Было и так,что наоборот летала и очень хорошими известными компаниями, случалось, что и они опаздывали, иногда на много часов, но не было такой проблемы как пересадка.... А в чем проблема именно АА?

копировать

Нет, вы уже купили билет, теперь это их забота- чтоб вы долетели.
2.20- впритык, но должны успеть. Учтите, что на пересадке тоже будет шмон с выкладыванием добра на конвеер и снятием ботинок. На всяк случай, оденьте обувь на тоненькой подошве, ее иногда разрешают не снимать. Несколько минут экономии...
Если вы на шоппинг, то идея поехать туда без чемодана- очень хорошая. Узнайте максимальный ПРОМЕР и вес ручной клади, чтоб не обломаться.
АА- придурки.
Рассказываю. Сидим в самолете. Долго. Выключены кондеи. Жарко, душно. 40 минут. час. полтора. В САМОЛЕТЕ. Сидим.
Дальше самолет оживает и по раци пилот говорит (цитирую дословно):"Ок, вы думаете, почему мы так долго сидим? А мы сломались. Ща, вроде, починились, попробуем взлететь." Занавес. Ни извините, ничего больше.
Багаж мне зарегистрировали на трехлетнего ребенка. Я потом на пересадке при смене самолета его получить не могла... Потому что выйти из чистой зоны мог только обладатель багажной квитанции, а он в памперсе спит...
Кароч, фантастические твари и все в АА обитают. И мне говорили в Загранице умные люди:"Не летай АА!", нет же, не послушалась, блин...

копировать

Спасибо!! А у вас были 2 разные компании, я что-то думала, что самой багаж не надо получать при пересадке и что он сам до конца следует. Я совсем не на шоппинг, но когда гуглила здания вокруг отеля наткнулась на аутлеты, а ребенок вырос вдруг на 10 см и все резко стало мало- так что заодно и пошоплюсь))). Я летела по-моему КЛМ- мы часа 3 просидели в самолете -сказали тоже не сразу, что что-то с дверью., сначала молчали - пробовали наверное быстро починиться, но не вышло. Жары не было, но я с братом была, а он со своим 190 ростом и длинными ногами замучился. Были какие-то еше задержки, но просто ждала в зале ожидания или (самое худшее) в самолете. Иногда привозили в другой город из-за погоды и потом везли в нужный на автобусе. А вот такого - сидеть в самолете и психовать- успеем или нет, бежать, организовывать отель (если вылет только на след.день предложат) и еще что я не могу сейчас предположить -убивает все удовольствие от поездки. В тех случаях я просто уставала, но не психовала, а вот сейчас я себя накручиваю уже несколько недель вот этими возможными проблемами(((сорри за нытье)))

копировать

Багаж не улетит без Вас. У нас как-то была проблема при пересадке:мы прилетели,а багаж нет. Потом письмо пришло, что раз мы не явились на посадку, то наши билеты на обратную дорогу аннулированы! А мы то прилетели :). Звонили, разбирались, чумодан через день доехал к нам прямо в отель, билеты восстановили... В итоге всё нормально закончилось

копировать

Моя собака при пересадке улетела без меня дальше. Прибежали к гейту, а там уже закрыли и не пускают, а в окно видим как клетку грузят. Нам сказали, якобы, мест нет и отправили ждать следующий самолет (через 3 часа). С боем удалось попасть на ближайший через 20 минут. Люди потом сказали, что тот первый полупустой был... Багаж, скорее всего, тоже первым улетел, т.к. чемоданы уже стояли около ленты.

копировать

У нас как-то была ситуация - мы на стыковку успели, а багаж перегрузить нет. В итоге нас оставили до следующего рейса. Было дело - теряли, через сутки он прилетел.

копировать

Вас посадят на следующий самолет. Бесплатно. Правда, багажа у меня не было, только ручная кладь.

копировать

Если у вас в багаже что-то ну очень ценное и важное, то это оформляется специальным образом. Знаю человека, который переправлял скорпионов в колбах в чемодане, оформлялось всё как надо, ничего не потерялось, хотя его хемодан с трусами и носками прилетел только на третий день.

копировать

Нет, ничего такого необычного. Но там предполагается шопинг и вещи на обратной дороге жалко будет потерять (туда лечу с практически пустым чемоданом) :-)

копировать

ААА, ну тогда долетит, а не долетит, так привезут его вам на следущий день прямо в отель или куда там укажите

копировать

Весь мир летает как-то и ничего. Я уже 10 лет с пересадками летаю. Багаж терялся один раз и три дня мы провели в том, в чем приехали.

Вероятность потери багажа есть всегда, никто от этого не застрахован. Зависит от авиакомпании, местных аэропортов и просто от удачи. В моей практике долетали несколько раз все три чемодана с двумя пересадками в разных частях света. Бояться потери не стоит, все-таки вероятность потери не такая большая: у меня например 1-2%...

Конечно, всегда сама переживаю по этому поводу. Особенно когда нужно ехать по определенному маршруту и возвращаться за чемоданом ну совсем нет времени. Поэтому всегда все самое необходимое с собой - фотоаппарат, навигатор, зарядки для всей техники, таблетки от головы, аллергии и живота.

копировать

Зачем проводить три дня в том, что приэали? Идёте в магазин и покупаете всё, что нужно, потом авиакомпания оплахивает. Я себе в данном слухе купила две футболки, трое трусов, джинсы и шорты, да и еще босоножки, потратила окол $300, всё вернули, только чеки надо сохранять + мужу ко что. Летали из Канады во Францию, задержка багажа была в три дня.

копировать

А надо сначала звонить компании, в смысле "добро" на эти покупки получить или просто идешь и покупаешть все, что хочешь? Какой то лимит на покупки есть ? А потом как- какие-то бланки заполнять или что?

копировать

Лемит, наверно, есть и у каждой авиакомпании он свой, конечко Гуччи в Версачами вам никто не оплатит, а обычную одежду очень даже. Бланки я уже после отпуска заполняла, позвонила в компанию уже после отпуска и мне они бланки все прислали, деньги вернули месяца через три.

копировать

Я как-то не заморачиваюсь по этому поводу ;) У меня маршрут такой, что по магазинам некогда бегать ))
Ну и потом, на мой размер это еще хорошо поискать надо, увы...

Но идея хорошая ;)

копировать

я пишу имя на английском и телефон, на бирке

копировать

У нас был самолет Екатеринбург-Хельсинки-Париж. В Хельсинки между самолетами 40 минут. Прекрасно успели. Одна авиакомпания, багаж сдали в точке вылета, получили - в Париже.

копировать

летали люфтой, на пересадке нас задержали, а багаж улетел без нас дальше и все это время на ленте болтался в месте окончательного прибытия

копировать

Всяко бывало. У нас пару лет назад был перелет авиакомпанией US Airways. Самолет у них сдох еще до нашего вылета, поэтому в аэропорту провели лишних 5 часов, в итоге на стыковочный рейс в Филадельфии опоздали, оплаченная ночь в Майами пропала, ночевали в отеле при аэропорте, трансфер-отель-питание бесплатно. Я уже давно ученая, поэтому в ручной клади вожу и смену одежды, и зубные щетки с маленьким тюбиком зубной пасты и прочие нужные мелочи.
А во время обратного перелета домой эта же авиакомпания не успела перекинуть наш багаж в той же самой Филадельфии, ни один из 3 чемоданов не прилетел. Позже они, конечно, все домой нам доставили в течение 3 дней, но вот не хотелось бы мне попасть в такую ситуацию в момент прилета в отпуск. И еще они мне регулярно звонили на мобильный и интересовались моментом прибытия каждого чемодана, в итоге я попросила больше мне не звонить, ибо зарядное устройство от этого мобильника было в одном из не прибывших чемоданов. После этого случая еще немного поумнела - теперь в ручную кладь беру и зарядное устройство для мобильника.