Научите, как трогаться на горке.

копировать

Девочки, миленькие! Научите меня, как трогаться с механикой на горке. Может, есть какие-то секреты или способы, неизвестные мужчинам.
Мой страшный сон-это остановиться на светофоре на горе, а сзади вереница машин.
Машина, если надо, Хонда CRV.

копировать

Простите, Вы прикалываетесь?

копировать

Ага, то же самое захотела спросить
Эстакада на учебной площадке в помощь

копировать

Почему прикалываюсь? На эстакаде пробовала, но вечно с инструктором ездить не будешь, а на своей машине на площадку не пускают.

копировать

Зачем на площадку? Найдите горку около дома и едите туда ночью, когда никого нет.

копировать

Эстакада выполняется самостоятельно (инструктор в этот момент не в машине)
На площадку (аренду на время) можно договориться с автошколой, но скорее всего если объясните суть проблемы, даже без денег пустят
У нас на въезде на площадку шлагбаумов не было, видела, приезжали на своих авто, например, потренировать гараж
Никто не гонял
Но дороги с уклоном или моста достаточно Если выбрать позднее или очень раннее время, тренируйтесь на здоровье
Меня помимо эстакады учили именно на дороге с уклоном (один раз показали принцип), а дальше в дороге от автошколы у меня довольно крутой подъем на мост, оживленное движение, жуткие пробки на том мосту. Так вот и училась, "по бразильской системе", стоишь в пробке на подъем, сзади сильно близко машина Вот и боишься учебную ударить, ибо пока ее будут ремонтировать, будешь без занятий Инструктор уже не дублировал, знал, что справлюсь
Принцип там не сложный, тормоз + подвод аккуратно сцепления до дрожания (легкой вибрации), потом уже переставляешь на газ

копировать

Права купил, уметь ездить не купил? (с) народное

копировать

гугл Вам в помощь. А еще лучше-инструктор

копировать

стесняюсь спросить, какое-такое место надо использовать, недоступное мужчинам...

копировать

Задний ум,вероятно.

копировать

1. Упаржнение эстакада в аш как делали?
2. Упражнение эстакада как сдавали?
3. Противооткатная система в машине есть?
4. Трогаться в горку не умеете педалями или с ручником тоже проблема?
5. Как давно ездите?
6. Кто и как вас пытался этой "премудрости" обучить и что у вас при этом не получалось?
7. Вам самой не страшно ездить? Если у вас такой простой навык не отработан, то о тех что посложнее вы вообще в курсе?
8. Я, да и большинство на форуме, можем вам обьяснить как это делать как минимум 3 способами. И после нескольких попыток у вас с огромной долей вероятности получится. Но может все-таки очно и к профессионалу который увидит и поправит другие пробелы?

копировать

Отвечаю:
1. В АШ держа ногу на педали тормоза, потихоньку отпускала педаль сцепления до изменения звука, затем быстро жала на газ. Но на своей машине ни разу не пробовала ещё.
2. экзамены сдавала давно ещё на отечественной машине. Тогда надо было трогаться с помощью ручника.
3. Насчёт системы не знаю, машина Хонда-CRV, от комплектации зависит?
4. Выше написала, трогалась педалями, но не на своей. И всё равно каждый раз страшно, что не получится (((
5. Езжу совсем недавно.
6. Учил автоинструктор, вроде получается, но страх большой, что встану где-то, а за мной вереница машин :scared1
7. Ездить, конечно, страшно пока. А что за навыки посложнее?
8. Напишите, пожалуйста, эти три способа, буду пробовать.

копировать

пункт первый тренируйте. ничего страшного и не паникуйте. на улице не зима, далеко не укатитесь. учитесь именно узнавать изменение звука)

копировать

спасибо

копировать

3. Вам надо посмотреть. Конкретно про вашу машину не знаю. Может во всех есть, может от комплектации. Если есть, то страх свой можете вычеркивать, но учится все равно надо.
8. Трогаться можно педалями и можно с ручника. Можно по звуку, можно по тахометру можно по ощущениям. По ощущениям самый простой способ и универсален тем что звук и тахометр на разных уклонах будет разный, а ощущение всегда одно. Но это ощущение надо "поймать". Что бы его поймать надо отработать навык на пустой горке раз 10. Находите горку (сьезды-заеды на верхние ярусы парковеи или гаражаей отлично подходят) останавливаетесь посередине и трогаетесь. До тех пор пока не появится устойчивое ощущение понимания и уверенности. Останавливаетесь, ставите машину на ручник. Отпускаете сцепление и чуть нажимаете газ. В определенный момент вы почувствуете что машина подается вперед. Не едет, а именно подается. Готова поехать. (Если не чувствуете то снова и снова. Попробуте поотпускать ручник в разные моменты. Найдите когда машина катится назад и когда рванет вперед и внимательно прислушайтесь к себе и машине между ними) В этот момент опускаете ручник. Все вы тронулись, дальше просто прибавляете газ (дальше, а не во время). Тренироваться советую с ручником и ловить именно это ощущение почти тронувшейся машины. Когда с ручником будет получаться без проколов и ощущение будет поймано начинаете трогаться педалями. Опять же ловя это ощущение. Горку для начала выбрать поменьше, т.к. на высокой и без газа машина вперед может и не податься, просто не покатится назад.
9. Если на машине ручник кнопочкой то опустится он сам
10. В городе на светофорах поначалу трогайтесь с ручника каждый раз когда не уверены, довольно быстро горки на которых неуверены будут все круче.
7. Стах от неуверенности. Уверенность приходит, а страх проходит с опытом. У вас неотработан элементарный навык, а значит неотработаны и другие. Отрабатывать их быстрее-правильнее-полезне-БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих со специально обученным человеком - инструктором, который не только знает, но еще и умеет учить. И который способен заметить и исправить другие критические ошибки которые вам не видны. Подумайте над этим. Машина это средство повышенной опасности, которое способно убить. Вы уверены что хотите рискнуть?

копировать

7. Стах от неуверенности. Уверенность приходит, а страх проходит с опытом. У вас неотработан элементарный навык, а значит неотработаны и другие. Отрабатывать их быстрее-правильнее-полезне-БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих со специально обученным человеком - инструктором, который не только знает, но еще и умеет учить. И который способен заметить и исправить другие критические ошибки которые вам не видны. Подумайте над этим. Машина это средство повышенной опасности, которое способно убить. Вы уверены что хотите рискнуть?

+++ Подписуюсь.

копировать

Спасибо за советы. С инструктором каталась по городу и отрабатывала парковку. Теперь надо поотрабатывать троганье на горке.
Кстати, инструктор сказал, что ездить сама могу уже.

копировать

Он вам польстил. Как можно разрешить управление человеку,который не контролирует свою машину.

копировать

Интересно, какие могут быть способы, неизвестные мужчинам? Если только вести себя при этом как совсем неумная.

копировать

Да просто газу по сильнее дай и резко трогайся.

копировать

...прямо в жопу стоящему впереди :)

копировать

То же хотела написать, но было лень:-D

копировать

За 15 лет езды только один раз такое понадобилось.
Не парьтесь.

копировать

А мне уже не раз понадобилось в Москве при езде с инструктором. и по дороге на дачу пара мест таких есть (((

копировать

Гм...впервые слышу про машину, которая полом водителя интересуется. Правда, поправочка: "Альфа-Джульетта" из мультика "Ловушка для котов".

А чтобы "не было страха застревать на светофоре" - выехать куда-то в холмистую местность, с дорогой, но без машин и людей желательно - и тренироваться, тренироваться, пока не станет получаться...автоматически. .Благо сезон: снега нет и день световой длинный.
Как говорил Мао-Цзе-Дун - "чтобы плавать - надо плавать". Хоть вроде и мужчина ;-), но правильно сказал.

копировать

у вас же автомат? чему там учиться?

копировать

Ну как - передача+газ немного и отпускаем сцепление) но вообще странный вопрос канеш)

копировать

да CRV все ж автоматы
или нет?

копировать

У меня механика. я ж не совсем идиотка механику и автомат перепутать ))))

копировать

Заехали на горку, остановились. Если горка крутая, то пока держите педаль на тормозе, поднимаете ручник. Можете снять ногу с педали тормоза. Когда впереди начинают трогаться, сначала добавляйте немного газа и через пару сек опускайте ручник, не снимая ноги с газа. Все.

копировать

это для автомата?

копировать

автор вроде про механику спрашивала, не?

копировать

Это для любой машины.

копировать

то есть педаль сцепления в этом процессе не участвует?

копировать

не думала, что до такой степени надо расписывать))) зачем же просто на газ вхолостую нажимать)) Я все-таки думала, что права у автора не куплены и она хотя бы один-два раза трогалась с инструктором в горку, такое упражнение есть в автошколах, и помнит хоть что-нибудь :-D
Автор, у вас права есть или вы только в автошколе учитесь?? Надеюсь, вы не выезжаете на улицы города без прав на своей хонде, чтобы "поотрабатывать", ведь это же действительно "страшный сон" :-О Может скоро водить тоже будут учитьсмя по интернету... уже дети на ютубе неплохо справляются, автор, может и вам туда же?

копировать

добавлю, только учтите, когда вы стоите на ручнике и при этом отпустили педаль тормоза, у вас не горят стоп сигналы. Вечером и в темноте может быть актуально.
Я с ручником так часто делаю и не только на горке, в пробках например, чтобы не держать ногу на тормозе

копировать

Я автор, выше про сцепление не я писала.
Права у меня есть и давно, но ездить начинаю сейчас. С инструктором на горке трогалась. Но здесь вот ещё какая штука: у него машина-дизель, там немного отпускаешь педаль сцепления, отпускаешь тормоз и машина сама ехать начинает. Даже на газ давить не надо.
А у меня не дизель, она и ведёт себя по-другому, более резвая.
В общем, поняла: надо отрабатывать и отрабатывать.
Кто-нибудь знает. стоянки у Ашанов закрывают на ночь? А то там заезды есть, можно потренироваться.

копировать

возьмите другого инструктора с другой машиной, это же не проблема.

копировать

Для автомата такое просто не нужно, у таких машин нет "манеры" валиться назад на горке.

копировать

Серьезно? :) Ну попробуйте в Золотом Вавилоне на крышную парковку заехать. :) Фантазии, что машина с АКПП на горке не откатывается назад развеятся как дым.

копировать

Скажите, а как противооткатная система в машине работает? Она может как-то помочь тронуться на горе или нет? Спасибо.

копировать

Работает так, что когда вы отпускаете тормоз, машина его не отпускает, а держит сама, пока вы не нажмете на газ. Вроде как несколько секунд будет держать, хотя я точно не помню, т.к. обычно трогаюсь в ту же секунду.

копировать

Спасибо.

копировать

По дороге на дачу попробовала тронуть я на горке. Вариант с медленным отпускаем сцепления до изменения звука, а потом нажатием газа не получился. Зато получилось быстро одновременно отпускать сцепление и перенести ногу с педали тормоза на газ. Судя по всему, есть система противооткатная. Попробовала три раза, все получились. Но все равно буду бояться пока на трассе трогаться. От этого никуда не деться.

копировать

Меня инструктор учил именно быстрому перебросу ноги с тормоза на газ, пока отпускаешь сцепление :)

копировать

Первое действие - перенос правой ноги на газ. Второе - плавно отпускать сцепление. Первые 2/3 хода педали можно отжимать быстро, основная работа, когда машина начинает трогаться, приходится на оставшуюся 1/3 хода педали. Вот с ней нежнее. Найдите баланс в скорости отжатия педали сцепления и количества подачи газа. В идеале машина не должна издавать никаких резких звуков и пробуксовывать. Потренируйтесь на лежачих полицейских. Остановиться, когда колеса прямо перед ним и тронуться. Остановиться посередине между началом лежачка и крайней верхней его точкой. И постараться плавно тронуться. Когда без лишних звуков Вам удастся просто преодолеть это препятствие, считайте, Вы научились.

копировать

Спасибо. Теорию-то поняла, отрабатывать надо. Машина общая с мужем пока, езжу с ним пока, он очень переживает за машину ))))
Говорит, научишься в процессе. Ага! ))))