Настучать на коллегу

копировать

Коллега без опыта работы в профессии, про образование она ответила что-то невнятное.
Я уже год работаю в следующих условиях. Раньше я была ценным сотрудником, мне давали поручения, приглашали на совещания и т.п., а потом полностью поменялось руководство, многих ключевых сотрудников уволили, поменяв на своих или просто новых. Меня не смогли уволить, но я там не нужна. Меня перестали нагружать работой, не приглашают на совещания и т.п. Сижу, пинаю балду, они надеются, наверно, что я сама уволюсь. А фиг им, мне надо до конца года досидеть, а там у меня свои планы. Вроде сиди и радуйся, что на работе бездельничаю, а деньги получаю, хотя намного меньше, чем раньше. Я сначала сидела и радовалась, что куча свободного времени. Но после года такого балдения я от скуки и отупения уже ищу пятый угол. И стало обидно видеть, как моё направление убито, разгромлено, новая девушка совсем ничего не понимает, она не выполняет элементарного, делает что-то далекое от профессии, новое руководство, по-видимому, сами плохо разбираются в этом направлении или им пофиг на это. Коллега по 1,5 часа обедает, постоянно курит, а для этого надо одеться и выйти на улицу.
И я думаю: или дальше сидеть, бездельничать и ждать реализации своих планов? Или как-то сказать директору, что по моему направлению надо сделать то-то и то-то, я вижу огромный фронт работ, который не делается, и это позорно для компании.
Мне даже не конкретно коллега мешает, как то, что дела не делаются. Но как это сказать, если меня не приглашают на совещания, я не вхожу в круг директора? Или уж сидеть, не отсвечивать? Зачем мне заваривать заваруху, если всех всё устраивает, это лишь мой профессионализм и честолюбие свербит.

копировать

Сидите, караульте компьютер и радуйтесь, что зарплата капает. Я так когда-то рыпнулась - и в деньгах потеряла, и рабочих обязанностей и нервов огребла. Очень жалею, мудрее надо было быть.
Зы. Посмотрела название топика. А коллега-то вообще тут при чем??

копировать

Напугали. Но коллега вдруг начала задавать мне вопросы по работе, понимает, что не тянет, а я от неё, как могу, отбрыкиваюсь, не даю ей въехать в рай на моём хребте, так она чуть ли не командовать мной стала, а я опять отбрыкиваюсь. Тут тоже может произойти, что она стучит на меня, какая я коза и ничего не делаю. И директор знает обо мне с её слов, а я сижу и ничего не предпринимаю для спасения своего честного имени.

копировать

У вас есть должностная инструкция? От кого вы должны получать поручения? Вы их получаете или про вас вообще забыли? Есть постоянные обязанности?

копировать

Про меня забыли. По должностной инструкции я должна подчиняться зам.директора, он на меня положил огромный болт, не даёт поручений, я ему сама иногда пишу "делаю то-то и то-то", отсылаю результат работы, он мне почти не отвечает. )) Зато эту коллегу постоянно вызывает на совещания, после которых она приходит и спрашивает меня: а как ты раньше это делала? Я ухожу от ответов, не собираюсь её учить.

копировать

Ну и правильно делаете. Вас никто наставником этой даме не назначал, поручения по обучению не давал, доплату за обучение не производил.
На все вопросы дамы, делаете круглые глаза и говорите : Маша, ты же специалист ты лучше меня знаешь как это делать, так что давай сама-сама...не надо на меня ответственность перекладывать... у тебя же опыт работы есть, не так ли
, причем тут я?
А если начальство возникнет, Вы удивленно вопросом на вопрос: Вы же взяли на работу специалиста? Каждый делает свою работу. На меня не возлагали обязанности обучать новых сотрудников. В рамках своих обязанностей я выполняю свою работу, она самостоятельно выполняет свою, она же ОПЫТНЫЙ специалист?

копировать

И вы называете себя профессионалом? :)
Нет, милочка, вы такая же как большинство - ноль и никчемность

копировать

С облегчением!

копировать

Сейчас я бы тоже не стала помогать, а в молодости из меня веревки вили.

копировать

Поговорите с зам директора после таких вопросов. Скажите, что учить не умеете и не хотите, но если поручат сделать на этой неделе вот это - то легко сделаете. Не поручит вам - ну пусть ваша профессиональная коллега делает как считает нужным.

копировать

Это часом не один известный банк?

По теме. Не будьте наивной, все что вы описали, укладывается в традиционную схему, начальство в курсе, вы ничего не добьетесь, только ухудшите свое положение. Если есть силы, сидите до конца года.

копировать

Не банк, не угадывайте, не признаюсь, да и страна большая. )) Я начальство не понимаю: почему они не видят, что такие пробелы в работе. Дело не во мне и коллеге, а в том, что направление развалено и не ведется нормальным образом. .

копировать

а вам-то что? Это ж не ваша компания и вас не спрашивают.

копировать

Обидно как-то, что я всё наладила и это развалили, да и считаю, что это направление надо делать, иначе это плохо для самой компании, а за месяцы безделья мне уже работать хочется, заскучала я.

копировать

так найдите тот же профиль и уходите, вот вам и веселье :)

копировать

Я себе запланировала дело после нового года в 2018 г. Пока не хочу рыпаться, но как представлю, что ещё полгода в этой ситуации жить....

копировать

а как жить??? Сидите, тусите на еве, смотрите кино, читайте или слушайте книги.

копировать

Наверное, это все же большая компания, в которой вашему непосредственному руководству абсолютно плевать, разбазариваются средства акционеров или нет. Оно решает другие задачи )
Если вы не можете спокойно на это смотреть, надо уходить. Но все же надо принять, что если направление развалили, значит, оно не особо нужно. Или нужно в другом виде с другими сотрудниками. Так часто бывает. Вы же написали, что вас не уволили только потому что не смогли. Вы здесь все равно отработанный материал.

копировать

Да, вы правы. Я отработанный материал и компании не нужны ни моё направление, ни я.

копировать

а хозяину пофик, что дело его жизни рухнет из-за идиотов?

копировать

Я не понимаю, что в голове у "хозяина", сейчас я не имею доступа к его телу. Подчиняюсь зам.директора, он на меня забил, перепрыгнуть через него, обратившись непосредственно к главному, считай, настроить против себя зам.директора и заиметь себе врага.

копировать

Не хочет новое руководство ничего делать. Тупо банкротят предприятие... имхо

копировать

Может та молодая сотрудница есть чья то постельная подруга?

копировать

Я не знаю, узнавать особо не у кого. Но девушка так-то замужем. Думаю, она ещё умеет дружить и общаться с нужными людьми. Это тоже ценят. А я по натуре рабочая лошадка.

копировать

инициатива наказуема

копировать

мадам, либо у вас совсем тупое руководство и тогда фирма сама загнется...
либо вы за целый год не проявили достаточно мозгов, чтобы занять то место, которого вы, по-вашему мнению, достойны...

вы сидите и ни хрена не делаете.... и бац, обнаружили, что ваше направление сдохло... гы....

умный бы человек сделал так, чтобы направление сдохло ПОСЛЕ его ухода...

копировать

Я не могу виртуально все подробности пересказать.

копировать

да без разницы.... вы подчиняетесь непосредственно зам.директора.
Идете к начальнику и все ему объясняете. Не понимает, идете выше, к тому, который все поймет.
Можно общаться письменно. Через служебные записки. Сперва непосредственному начальнику, потом - начальнику начальника...
Корону снимите, если не понимаете элементарных вещей...
За год вы не нашли способ, чтобы перестать быть отработанным материалом и сделать карьеру в новых условиях?

копировать

Каждый новый начальник гребет под себя и приводит свою команду...если автора не слышат, то и нефиг рыпаться...надо свои дела доделывать и валить пока все не накрылось медным тазом...
Какая карьера в таких условиях?
Инициатива в таких случаях наказуема и является боольшим раздражителем...через голову не прыгнешь..это надо понять сразу как поменялось руководство и принять свое решение...
автор его уже принял и ей нужно тихо досидеть до конца года, получить ЗП и далее lдостигать свои личные цели, а не @пу рвать на непонятно какой флаг...

копировать

Ясно, из советов делаю вывод, что лучше тихо досидеть и свалить по своим делам. Только не свихнуться бы от честолюбия и безделья.

копировать

Поверьте, многие готовы поменяться с вами местами. Цените, отсутствие стресса на работе - это не самое худшее в жизни, тем более, у вас интересные планы на ближайшее будущее.

копировать

Ок, научите, что делать? Если моими обязанностями занимается новая девушка, уже одно это говорит о том, что мне надо на всё плюнуть. А я писала зам.директора письма по почте, он не отвечал или "кормил" "завтраками". Я ему подготовила один проект, отправила по почте и передала через служебку, в ответ тишина. Никакой реакции не было.
Дошло до того, что я зимой заболела, написала ему в вайбер, что заболела, он ответил "ок", потом мне продлили больничный, я опять ему написала в вайбер, он на это ответил, что я его отвлекаю и чтобы я извещала о своих больничных отдел кадров. После этого я осознала глубину своей ненужности и перестала что-либо ждать и предпринимать.
Что делать? Стать маньяком-преследователем? Или писать письма генеральному директору, перепрыгивая через его зама? А генеральный разве не знает, что в его штатном расписании есть я, он не интересуется, что я делаю, не интересуется моим направлением?

копировать

а с чего генеральному знать о вас, если вы сидите и ни хрена не делаете?
Конечно, все вокруг виноваты, что при виде вас не пали ниц, не стали бегать и спрашивать, что вы можете и что вы хотите...

копировать

Что конкретно мне сделать?

копировать

Продолжать отсиживать рабочее время за оклад. Ваши идеи не интересуют никого,кроме новенькой девочки.

копировать

ну да, ну да. если руководству НАДО, чтобы направление сдохло, то хоть ты пупок надорви - ни хрена не получится.

копировать

Во-первых, насчет разгрома своего направления - не расстраивайтесь. Пусть вас утешит пример Обамы - он вон целой страной руководил два срока, а пришел другой президент и все его наследие одним махом порешил)) Надо это пережить)

Это русский подход - приходят и сразу всех увольняют без разбора, меняя на лояльных. Византийский стиль, называется, кажется, по научному.
Во-вторых, подойти и поговорить стоит. Пример вам приведу. У нас также вот пришло новое руководство,начало всех выгонять. И решили в том числе выгнать главбуха одного из бизнесов. Так вот что она сделала - распечатала свое резюме и пошла к руководству. Поговорила с ними, показала резюме (а опыт у нее ого-го!), рассказала, где работала, какие проекты вела. И что вы думаете? Ее оставили!
Очень часто новые люди просто не знают ничего про старых. Им априори кажется, что работают одни дебилы и надо всех менять. Если вы грамотно поговорите, может быть, это сработает.

копировать

Согласна, что новая метла метёт по-своему.
Я с зам.директора в самом начале разговаривала, проговаривала свой опыт, говорила, что открыта к сотрудничеству, хочу и люблю работать, улыбалась, как могла, но увы.
У меня уже левые мысли, что я ему как женщина не нравлюсь, он невысокий, а я очень высокая, наверно, ему не нравятся высокие женщины, я уже не могу другого объяснения найти. ))
а бежать к генеральному директору - это как бы стучать на зама, наживать себе врага, да и генеральный не дурак же, знает, что я есть. Когда новая девушка долго болела, мне от генерального через секретаря приходили поручения, я их выполняла. Секретарь потом передала мне, что генеральному понравилось то, что я сделала. Вышла девушка, про меня опять "забыли". Я в какой-то параллельной реальности.

копировать

Что значит, "стучать на зама", если он идиот, а генеральный сам о вас помнит и через голову зама вами управляет, в нарушении субординации? Что вы теряете, если к концу года вы уходите с этого места?
Вы в свободном полете... Вы можете делать все что угодно...
Вы сидите и ждете, когда вас заметят... Вы сами должны прилагать усилия, чтобы вас заметили и не забыли..
Корону снимите, иначе на новом месте вы будете так же тухнуть в ожидании внимания...

копировать

Инициатива наказуема.

копировать

кто не рискует, тот не пьет шампанского

копировать

Можно запить от горя и потери работы.

копировать

автор к концу года уходит с работы...
а вы так и просидите серой мышью в углу

копировать

Расскажу как было у нас на работе. Даа шефа поставили своего род-ка у руля, он их обманывал, обкрадывал, пил, тусил, вместо работы. Я им пыталась открыть глаза, но они и слушать меня не хотели. Им мозгов не хватило. Он довел их до банкротства, они из большой корпорации превратились в крохотулину, но он до сих пор там.

копировать

Часто людей ценят не за профессионализм, а за умение дружить и красиво ездить по ушам.

копировать

Да, ездить по ушам он умел знатно. Какая ж это дружба, когда обманывают и воруют. Но если люди рады обманываться ради красивой болтовни то это их проблемы.

копировать

+100000000000000
сколько раз так было
и еще ценят тех, кто руководству жопу лижет
мало кто реально оценивает как работника

копировать

муж тоже работает на заводе, который еще 10 лет назад был почти вне конкуренции на рынке. несколько лет назад сменилось руководство, и все, пипец - бешеные долги перед бюджетом, сотрудниками, поставщиками. на грани банкротства. так жалко предприятие.

копировать

организационные способности - это дар, подобный музыкальному слуху. Его можно развить слегка натренировать, но хорошим организатором все равно не станешь...

копировать

согласна. даже год назад еще все было по-другому: мой муж и его коллега была начальниками каждый своего отдела. отделы объединили, поставили нового руководили, а мужа и его коллегу сделали замами. новая метла, как говорят, по-новому метет. если раньше у мужа было время РАБОТАТЬ, то сейчас большую часть времени он проводит за составлением никому ненужных таблиц, отчетов, которых требует новый руководитель. Например: составит отчет в экселе об остатках комплектующих. Нах, тратить время и вручную его составлять, когда бухгалтерия может дать этот отчет. распечатав его из 1с? нет, надо в экселе. а продукции у них до хера и больше. кароч, злая я на новое руководство мужа.

копировать

муж может пойти в бухгалтерию и бухгалтерия одним нажатием кнопки переведет ему все сведения в эксель

кроме того, у мужа есть подчиненные, вот пусть они это и делают...

копировать

нет, одно дело перевести одной кнопкой в эксель, а другое деле составить отчет по форме такой, которую придумал новый руководитель. у мужа нет подчиненных: руководитель отдела снабжения, зам. руководителя отдела снабжения и 2 менеджера по закупкам - один по импорту, другой по России.

копировать

эксель таблицу готовую из бухгалтерии уже нечего делать перевести в любую форму. тоже мне, сложность. и что за зам большого отделения без подчиненных?