Помогите найти дефектолога сыну 13 лет

копировать

Почитала тему про девочку 12 лет с двойками в году. У меня сын 13 лет, заканчивает 7 класс. Двоек нет но все 3ки, тянет очень плохо. Ну может только две отметки лучше. Я устала.больще сил нет. В том топе всё говорят про консультацию с дефектологом. Что делает этот врач и как его найти вдумчивого?

копировать

Ну, во-первых, это не врач, а специалист. Здесь, на Еве есть хороший дефектолог. Если нужно - обращайтесь.

копировать

Вы тоже пытаетесь смнимизировать расходы,потратившись на следствие ,а не на причину. Причина плохой учёбы может крыться в физиологических проблемах вашего ребёнка.До 13-ти лет что вы сделали,чтобы понять почему он не нянет?
Обычно,с 3-х до 5-ти люди проходят все исследования,чтобы получить диагноз,что с ребёнком не так. До 9-ти есть шанс медикаментозно исправить огрехи в физиологических процессах. С 5-ти до 10-ти с ребёнком активно работает:невролог+логопед+дефектолог,чтобы целенаправленно настроить ребёнка на работу и учёбу,помочь ему преодолеть трудности. В 10-13 подключается психолог ,чтоб помочь пройти пубертат.С 13-ти до 18-ти ребёнку нанимаются репетиторы,чтобы подготовить к поступлению.

Ваш поезд давно тю-тю ,вы стоИте на пустом перроне и говорите,дайте мне контакты проводника(даже не машиниста),пусть мне покажет моё место в вагоне...чайку штоле нальёт.

Абсолютно также как та мамань,у которой девочка второгодница.

копировать

У меня дочка во 2 классе, с 6 лет наблюдается у невропатолога, психиатра. Диагноз СДВГ, сильный дефицит внимания ( 15-20 мин), занимаемся с логопедом, т.к дисграфия+ дислексия. Психолог говорит, что интеллект ниже среднего. Пишет с глупыми ошибками, читает медленно (50 слов в минуту). Причем правила знает, но применить не может. Не тянет школьную программу, натягивают 3, Вот что делать?

копировать

Засунуть обратно на переделку...
А если серьёзно,то вы в курсе своих проблем,делаете всё возможное и невозможное,учитываете ресурс своего ребёнка и надеюсь,не будете от неё требовать невье..енного. Спокойно согласитесь на швейное училище и будете любить свою доню всю жизнь,даже глупой и необразованной.

А вот что делать с мамами,которые дрыхли беспробудным сном до 13 ребёнкиных лет,а потом пытаются на сраной козе въехать в рай...это уже второй вопрос. Только что делать с уже "готовым кривым обожжённым горшком",увы никто не знает.Даже врачи не знают. Как мне сказал светило в Сеченовке:после 10 лет уже бесполезно что-то делать,всё равно момент упущен.

копировать

Глупости пишете. Итог для и тех детей, чьи родители убивались по специалистам, и для тех, кто спал спокойно, будет один и тот же - швейное училище. Просто у вторых родителей останется еще здоровье на внуков. А вот у первых - вряд ли.

копировать

Не пи..ди! Перед глазами живой пример к чему приводит "убивание" родителей.

Только есть родители,которым не пох на ребёнка и его судьбу,а есть такие,которым жалко свою ж..пень от дивана оторвать ...ну и денег ессно.
Вот и придумывают себе оправдание,что в конце туннеля у всех ПТУ. А на деле скомпенсированный ребёнок прекрасно себя проявляет в учёбе.

копировать

Это ты не пи..ди со своим олимпиадником. Давай, расскажи, как он у тебя программу не усваивал. Он у тебя сразу был нормальным. А все твои потуги - чтобы оправдаться и на работу не ходить.

копировать

У моего в 3 года уже было ЗРР и ЗПР такое,что ребёнку настоятельно рекомендовали ДО,а ещё лучше ,по мнению психолога из школы,-коррекционка для особо тупых. Поэтому к 6-му классу вытянуть УО на лучшего ученика престижной школы смогла только я(ну и такие как я ).А вы-никчёмные работающие мамашки ,можете дальше сидеть ,пополняя ряды второгодников и второгодниц.
Поэтому можешь расслабиться и продолжать дальше работать за три копейки)

копировать

Что же вы такие нежные и неработающие УО рожаете? От хорошей жизни?

копировать

Наоборот,у всех высокоинтеллектуальных людей есть поломки в генах) У царей их огромное количество,благодаря выведению исключительной породы ,так сказать косяк при искусственном отборе. Вот стабильные,здоровые дети аккурат рождаются у крестьян,которые с хлеба на воду перебиваются и головой особо не пользуются.

копировать

у царей дебилы рождались, потому что нефиг с родственниками трахаться было:) никто породу там не улучшал, наоборот дебилов плодили

копировать

Это вы с позиции дворовой девки-Парашки сейчас рассуждаете?

копировать

Кончайте заливать! При ЗПРР надомное КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют.
И УО, если она подтверждена, ни вылечить, ни вытянуть невозможно. УО либо есть, либо нет.

копировать

ЧТО ВЫ ВРЁТЕ!!!! Просто оочень интересно на что вы живёте, если не работаете? Это первое ..а точнее главное - Вы сама же и есть психолог и дефектолог скорее всего и хотите сказать что они чудеса делают! Иите ко мне ходите платите деньши, хотя не понято с чего ,если вы призываете не работать пусть за те же три копейки?! !
ПРо УО -оно никуда не уберётся увы, это я говорила с нейропсихологом в клинической больнице (хоть днями и ночами заниматься, поднимается айкью на 5 баллов не более :( увы(((
Просто вот не у всех есть возможность не работать и проверять теорию : можно ли из УО сделать Энштейна иль нет ?! По моему ответ очевиден( , у самой Эвелины Блёдэнс не очень это хорошо выходить, вы уж простите мамы Солнечных детей, (( но это тот же степень УО -этим детям как и Уо даётся инвалидность!
Да кто то может себе позволить не работать. Одна подруга хорошо замуж вышла он зарабатывает она дома сидит ( диплом её пылится!). Другая сдаёт квартира. У других у кого такой возможности нет приходится работать ,или вы предлагаете инвалидность оформлять , и на эти копейки пытаться самой существовать и ребёнка вытягивать на олимпиадчика?!?

копировать

Конечно я вру)), а вы говорите правду.Ну и сидите со своим неучем,продолжайте оправдывать свою лень.

копировать

Да тролль это :)

У/о - это как отсутствие ноги. Вылечить это невозможно, но можно научиться жить с этим.

копировать

Тролль и хамло.

копировать

переводить в коррекцию пока, там не будут грузить ненужными вещами. А потом, если выправится, можно вернуться обратно в массу. Но даже если и не получится вернуться, после корекции сама школа отправляет детей в "свои" колледжи, где ребенок получает специальность по силам

копировать

И это было 5 лет назад, в другой жизни :)
Сейчас как таковую коррекцию упразднили и ввели инклюзию :)

копировать

Вы неправы. Коррекционки есть, по крайней мере, в Москве. Пробиться очень сложно, но попасть можно, причём с "лёгкими" диагнозами тоже.

копировать

Ну ка, расскажите мне :) Мой ребенок как раз учится в одной из коррекционок Москвы, так что я очень даже в теме ;) С "легкими" диагнозами можно пробиться только если у ребенка есть инвалидность.

копировать

Ну вот соседка с ребенком с легкой степенью аутизма и пропиской МО пробилась, так что все возможно. Ребенок в интернате фактически, на выходные домой. Начал разговаривать, общаться. Говорят, доучат до 4 класса, а потом в обычную массовую школу можно. У них класс 5 вида, ненужным не грузят. Инвалидности нет.

копировать

Регистрация у них московская всяко присутствует ;)
А "легкой" степени аутизма не бывает. В 5 вид отбирают конкретных "речевиков". Что и подтверждают Ваши же слова, что ребенок до школы фактически не говорил :)
Вы мне не рассказывайте, мой точно так же из МО учится в московской "речевой" школе на пятидневке. Я эту кухню всю очень хорошо знаю.

копировать

Стоп стоп, вы писали "С "легкими" диагнозами можно пробиться только если у ребенка есть инвалидность". Так вот, у ребенка инвалидности нет, московской постоянной прописки нет, есть временная регистрация, это и ежу понятно, сделать ее нетрудно, диагноз легкий, так как после месяца пребывания там ребенок заговорил почти нормальными предложениям и перестал шарахаться от всех приходящих в квартиру. Названия точного диагноза не знаю, мне по барабану. Понятно что не тяжелый аутист, ходящий по стенкам. Так о чем спор? Вы же утверждали что без инвалидности пробиться нельзя с легкими диагнозами.

копировать

С "легкими" диагнозами дети начинают говорить задолго до школы ))))
Ребенок просто достаточно "тяжелый" для ООШ. А вот для корршколы - в самый раз. Так что я права )))

копировать

Я тот, первый аноним, вот сегодня уточнила у мамы девочки. Занимается девочка у нашего же дефектолога (второй год), никакой инвалидности, от психиатра - "лёгкие когнитивные нарушения", от "внутренней" пмпк - ЗПРР. По факту там - алалия, может ещё чего-то плюсом, но не критичное. Они даже в логосаду, а не в корр. Динамика положительная и ребёнок улучшается на глазах (мама поздно просто достаточно чухнулась).
ЦПМПК их отправило в КШ. Конечно, дефектолог наша за них замолвила словечко :)

копировать

:) Логосад и есть коррекционный.
ЗПРР и алалия - достаточно тяжелые нарушения, как раз для корршколы.

Так что, Вы только подтвердили мои слова ;)

копировать

Не знаю, как у Вас, а у нас логосад/школа и корр - два разных заведения в рамках холдинга.
Инвалидности таки у ребёнка нет, верно? Так что не подтвердила.

копировать

Логопедический сад или школа - это КОРРЕКЦИОННОЕ учреждение 5 вида :)
Но сейчас ЛЮБАЯ школа может реализовать обучение по ЛЮБОЙ из 9 коррекционных программ.
Остается выяснить, что именно Вы вкладываете в понятие "коррекционка" ;)

Инвалидность при ЗПР и алалии в Подмосковье дают ВСЕМ детям от 3 лет. Если их родители хотят, конечно же ;)

копировать

В 13 лет разве берут в коррекцию?

копировать

А почему нет? Как только у нас в стране коррекционное образование возродится, хоть в 9 класс можно будет перевести ребенка.

копировать

2 варианта.
1 тянуть ребенка дальше в том же режиме.
2 переводить на обучение по программе 8 вида для детей с уо.
У моего ребенка очень похожие проблемы, советую вам пройти тест Векслера на интеллект (есть адаптированный для детей, только найдите место, где его проведет хороший специалист, а не школьный психолог). Получив результат будет знать точную картину, дальнейшие перспективы. Интеллект может быть снижен, но в пределах нормы. Тогда тяните ребенка дальше. А если снижен настолько, что это легкая форма уо, то тянуть не получится. Как бы вы ни старались, ситуация будет ухудшаться с каждым годом, т.к. программа усложняется.
Сейчас как раз собираюсь отвести сына сдавать этот тест. и будем думать.

копировать

Это все правильно, только вы не учли, есть просто ленивые не хотящие хорошо учиться дети. Им лень, они не хотят шевелить мозгами. При этом они не тупые, не глупые, не идиоты, просто лентяи. Таких всегда было много, не все в классе учились на 4-5. И это нормально. Не каждому дано быть отличником да и не нужно это. Троечники часто более успешны по жизни.
Имею в наличии мальчика почти 11 лет, репетитор перед 1 классом, репетитор 1 и 2 класс, в 3 классе убрала репетиторов, только деньги уходят, толку нет, взяла доп.занятия в школе с учителями нач.классов и английского языка, они дешевле репетиторов. Бесполезно. Все бесполезно. Он делает лишь бы отстали. Иногда может постараться, но в голове ничего держать не собирается. Есть 5, есть 4 ,много очень троек и двоек по русскому. Математику сечет, решать не хочет. Доучу до 9 класса и дальше в ПТУ, колледж, лицей, куда там еще, школу рабочей молодежи. Не всем дано быть студентами МГУ. При этом ребенок очень старательный в быту, почистит снег, уберется, сделает, принесет, доведет дело до конца, любит винтики и машины. Не пропадет.

копировать

А у меня самый ленивый в мире ребёнок.Поэтому до 4-го класса мама самостоятельно! занималась с ребёнком,делая скурпулёзно все д/з, в 10 лет подключили платного психолога ,чтоб понять как мотивировать и ничо,учится. А с 12-ти он сам стал делать д/з на отлично. Видимо нашёлся он-волшебный ключик,который и лентяя заставил встрепенуться. Но это же надо было делать! А как легко и просто свалить на репетиторов и махнуть рукой.

копировать

Еще и сами мозги важны. Мама занималась до сада, в саду, в школе параллельно с репетиторами. Мама тоже человек и хочет жить, а не делать уроки вместе с ребенком по 4 часа в день. Эмоциональное выгорание у мамы. Каждый раз как первый день творения, невозможно вложить знания в человека, если в голове сквозняк. Не всем дано быть отличниками, двое других детей отличники без таких мучений и долбежек с уроками. Кстати, не факт что это им сильно поможет в жизни, нытики, ленивые. Не всем дано легко укладывать знания в голове, кому-то надо и машины чинить. Сегодня мастер приходил чинить посудомойку, молиться на него готова. Муж с 2 верхними образованиями ничего сделать не может сам. Так что не вижу смысла искусственно лепить из кого-то отличника, если он сам не хочет.

копировать

Зарплату мужа и мастера сравнивали? совсем-совсем не отличаются?

копировать

Ха, судя по недельному ожиданию мастера и записям в ежедневнике зарплата у него хорошая. Бонус отсутствие нервяка постоянного и свободный график. Муж зарабатывал несколько лет по 10 тыс.у.е в месяц, было отлично, но долго так продолжаться не могло, жизнь и здоровье дороже, уходил в 6 утра, приходил в 1 ночи, детей видел на видео и спящими в кроватках. Всех денег не заработать. Кстати, муж учился и на 5 и на 3, не лепил никто из него отличника, учился и учился, сам везде поступал. А уж хорошего мастера-отделочника и автослесаря народ передает из рук в руки. Убиваться за оценки ребенка не буду. Хочет учиться, все обеспечу. Не хочет, да ради бога, пусть тройки, получи среднее образование и иди работать.

копировать

вот соглашусь с вами! мой муж тоже с тремя высшими и тоже хорошо получал, а сейчас жахнул кризис и его выперли! И что он сейчас может? Ходит в депрессии со своими знаниями, смотреть на него больно :( Резюме такое, что когда смотрят его, то говорят, что такого работника не потянут, ему будет скучно и вообще это не его уровень... И они ведь правы...

копировать

Как душевно вы написали! Прям хочется руку пожать.

копировать

:) спасибо:)

копировать

Не видеть смысла "лепить отличника" как-то совсем не сочетается с бесконечными репетиторами и занятиями аж до "эмоционального выгорания". Ребенок, может быть, и захотел бы быть отличником, если бы это было связано для него с достижениями, успехами, радостью и всяческими вкусняшками, а не с бесконечными репетиторами и маминым разочарованием.

копировать

Эмоциональное выгорание у мамы, если вы не поняли. Ребенок хочет быть отличником, но все самой собой чтобы было, уроки сами учились, задания сами выполнялись. Репетиторов и доп.занятий просит сам, учителя в школе ему не достаточно, нужно доп.внимание.

копировать

А зачем вы перед первым классом репетитора нанимали?! Я все могу понять, но вот ЗАЧЕМ?? Вы что думали, что ребенок в первый класс не поступит? Какой результат вы хотели от репетитора перед первым классом, что еще и толку не было? А в 1-2 классах какой должен был быть толк? Естественно, что не наигравшийся ребенок в 11 лет любит винтики и машины. Вы, извините, с репетиторами аж на 10 лет поспешили. Репетиторы еще и в 11 лет, в общем-то, не нужны. Репетиторы нужны после 13, и то только в случае острой необходимости, избирательно, предметно. А вы, посадив ребенка в дошкольном возрасте с репетитором, к 11 годам решили, что дальше ему дорога в ПТУ? Это не у вас ленивый ребенок, это у вашего ребенка подозрительно активная мама.

копировать

Репетитор перед первым классом нужен был, так как ребенок с раннего детства жил заграницей, русский и чтение были совсем плохие. Толк - чтобы освоить школьную программу, плюс математику чтобы сделать и окружайку нужно читать. Занятия в приготовишках почти год, они показали что уровень русского языка, букв и основ чтения малы катастрофически. Наняли репетитора на 2 месяца летом, потом он же помогал учиться 2 класса.

копировать

Ну так с этого бы и начинали, что ребенок учится на неродном языке. Тут не лень. Тут объективные специфические трудности конкретно у этого ребенка и у этой семьи. То, что ребенок все-таки смог учиться на том языке, на котором к первому классу с трудом говорил, свидетельствует, что он как раз способный и трудолюбивый. Его четверки стоят дороже пятерок тех детей, которые учатся сразу на родном языке.
Вы действительно не понимаете, что ребенку объективно сложнее, чем его одноклассникам? И его надо вообще-то хвалить и не называть лентяем?

копировать

То есть как на "неродном" На родном, разговорный получше многих был. С чего вы взяли что он с трудом говорил? Вот Ева, каждый раз удивляюсь, надо додумать, дофантазировать, и начать обличать. Прекрасно знаю способности и таланты своего ребенка, не надо мне рассказывать. Вы прям слышите как я его лентяем называю? В прямом эфире? Вчера в очередной раз подивилась изобретательности, позвонила учительница, за неделю уроки не сделаны, на доп.занятия не ходил, учителю говорил что плохо ему, сделает дома, домой приходил как положено после доп.занятий, говорил уроки сделаны. Вместо доп.занятий шлялся по улице, уроки за него Пушкин делать должен видимо. Вместе с ним в Россию вернулись двое других детей, и почему-то и русский нагнался у них быстро, и чтение не хромало, и прогуливать не тянет.

копировать

Вы написали: "ребенок с раннего детства жил заграницей, русский и чтение были совсем плохие". Каким образом это можно понять, если речь идет о дошкольнике? Я поняла, как то, что он плохо говорил и читал по-русски. И репетитор ему нанимался, чтобы он к первому классу мог понять свою учительницу. Если он ее прекрасно понимал, тогда к чему все-таки репетитор? Ребенок вообще к первому классу не обязан уметь читать и писать. Это не говорит о его лени или неспособности к обучению. Однако вы зачем-то бросились к репетиторам? Зачем? Это ваша ошибка. Вы добились только того, что ребенок привык учиться с репетитором и по-другому не может. И вместо того, чтобы проанализировать собственные просчеты, вы обвинили ребенка в лени. Не обвиняли? А как же ".......есть просто ленивые не хотящие хорошо учиться дети. Им лень, они не хотят шевелить мозгами. При этом они не тупые, не глупые, не идиоты, просто лентяи. Таких всегда было много, не все в классе учились на 4-5. И это нормально. Не каждому дано быть отличником да и не нужно это. Троечники часто более успешны по жизни. Имею в наличии мальчика почти 11 лет...." Это вы не о своем ребенке написали? А о чьем?
Еще раз: ваш ребенок ВСЕГДА, еще до того, как сел за школьную парту, учился с репетитором, с учителем, с мамой "на грани эмоционального истощения"!.. И теперь вы хотите, чтобы он самостоятельно делал домашнее задание. А он не умеет этого делать. Вот просто не умеет и все. Не было у него возможности научиться. И он естественно просит вас снова нанять репетиторов, потому что все-таки самолюбив и ходить с хронически не сделанной домашкой ему не комфортно. Но вот сесть и сделать эту домашку самому - это как? Он ведь как только приступил к учебе всегда был мотивирован присутствующим взрослым. Вы кстати уверены, что репетитор делал домашку С ребенком, а не ЗА ребенка? Второе прекрасно бы объясняло отсутствие всяких результатов. Другими словами, за ребенка учился взрослый человек. Поэтому ребенок не умеет учиться сам. И он слишком еще мал, чтобы проанализировать свое собственное поведение и изменить себя, начав что-то новое и незнакомое. Но вы-то взрослый человек! Вы-то можете! И почему ничего не делаете, чтобы признать и исправить свои собственные косяки в воспитании? Почему вам проще приговорить ребенка к ПТУ, чем помочь ему? Типа третий ребенок - неудачный, ну и ладно, зато двое старших оправдали надежды? Но ведь это он у вас третий, а у себя он - один-единственный. У него одна-единственная жизнь, которая только начинается.
Что касается других ваших детей. За них тоже репетиторы домашку делали, или эти дети учились все-таки сами?

копировать

Дефектолог - это скорее педагог, нежели врач. Они бывают психологи, логопеды, олигофренопедагоги, сурдопедагоги. Соответственно, ТОЛКОВОГО специалиста можно найти только в спецзаведениях - коррекционных садах или школах, психоневрологических санаториях и стационарах. Во многих ПНД есть психологи после деффака в т.ч.
Вообще, действительно хорошие советы Вы сможете получить скорее от психиатра обычного. Но... Вы ведь не пойдете к нему ;)
Вам правильно пишут, поезд Ваш уже давно ушел. Примерно 7 лет назад. Вот еще 3 года назад была возможность на бегу запрыгнуть на подножку уходящего поезда.

копировать

Пройти комиссию цпмпк, запись в поликлинике.
Дадут заключение, с ним в школу, к директору. Должны помочь, дать дефектолога.

http://www.log-center.ru/
Здесь можно платно дефектолога вызвать на дом.

копировать

Вот смотрите... Вы говорите, что сын плохо учится. Это общий результат. А что за ним стоит?
Дело в том, что когда Вы придете к дефектологу, он Вас спросит: "Какие проблемы Вы видите?" И Вы уже должны будете четко рассказать, в чем, на Ваш взгляд, кроется проблема. Невнимательность? Плохая память? Неусидчивость? Плохое восприятие абстрактно-отвлеченных понятий? Плохая скорость чтения и затрудненное восприятие текста?
Дефектолог - не врач. Он - педагог. Его задача - педагогическими (нелекарственными) методами научить ребенка действовать адекватно своему возрасту.

копировать

Можно и я тоже попробую запрыгнуть в уходящий поезд? Дочка очень плохо говорила, в 4,5 лет ну очень плохо, пробили логопедический сад, там она была худшей. До садика ходили к логопеду и на логоритмику. Ездили в невромед к Зайцеву, сказал, что такой ребенок, чтоб отстали, чтоб расслабились и приняли факт, что в институте она учиться не будет, но вырастет хорошим человеком... Делали разные исследования, ходили к психиатру. Все в порядке кроме речи, никто не мог ничего нам подсказать. В 6.5 лет отправили работать в другую страну, там мы расслабились, если често :( тк среди русских детей она говорила лучше всех, все звуки ей поставили, в школе научили читать и говорить на их языке! Ну да, математику она там тоже не тянула, но они оч спокойно к этому относились, мол такой ребенок, ничего страшного...
ходили к логопеду 2 раза в неделю и в русскую школу, там она тоже была лучшей, но вот мы вернулись и тут началось!
Год пытались влиться в учебу, поняли, что отстали не только в русском, но и в математике!
Читает хорошо по английскому, по русскому тоже уже нормально, но глотает и путает окончания. Пишет ужасно, причем делает ошибки в самых неожиданных местах. Сейчас у нее 2 репетитора 4 часа в неделю, раньше было больше, но мы финансово не тянем уже :(
Сейчас звонила учительница и слезно советовала остаться на второй год в 4-м классе, мол ребенок не тянет, не сконцентрирован, витает в облаках... Когда она занимается индивидуально, то все хорошо, все понимает, но вот в общей массе вообще не понимает ничего...
Что нам делать? оставаться на второй год? уходить на домашнее индивидуальное обучение или идти в 5-й класс и как-нибудь с репетитором тянуть учебу? Попросила у школьного логопеда направление на комиссию, туда сходим, может что подскажут...
она часто мне говорит, что воообще не понимает о чем учительница говорит в классе, что ее мысли сами улетают и она задумывается :(

копировать

Ну вот поэтому Зацева серьёзно никто не воспринимает((.
Переводитесь в самую слабую школу в р-не,сейчас они называются школа здоровья и там вас там будут на 3-ках терпеть до 9-го. Ну будет парикмахером,поварихой,что теперь ...
Если честно,то мозг вашего ребёнка не получил подпитку,нейроны уже умерли,осталось столько,чтоб вести ненапряжную жизнь,т.е. особо не заморачиваться с учёбой. Сейчас уже препараты поздно колоть,репетиторы ничего не смогут сделать,хоть ещё 2-х возьмите и по ночам уроки учите. Реально расслабтесь и уходите из школы,где требуют.У нас в этом году такую девочку наконец-то убрали из класса (6-го),потому как 2-ка на 2-ке. Зачем мучить ребёнка?

копировать

Чей-то умерло? До 12 лет ничего не умерло.

копировать

ей уже 11 лет :(
значит все? Расслабиться? Оставаться на второй год?

копировать

После 9-и уже бесполезно колоть,только поддерживающая терапия. Пантогам и магне-это препараты на поддержание,после реального курса лечения.Т.е. автор не лечила ребёнка от слова совсем. Сколько нейронов осталось,с этим и будут дальше жить.

копировать

Вообще, странно... Моему в такой же ситуации Зайцев понапрописывал кучу всего и пить, и колоть... И бороться, бороться, бороться, "а то шофером будет".

копировать

а нам сказал, что девочка красивая, выйдет замуж, что нам еще нужно! В Америке вообще не видели проблему - такой ребенок, очень творческая, вся в себе, пусть развивается в своем ритме... Я, если честно, всех там замучила, ей выделили там помощника, логопеда и тд. Но вот насчет препаратов никто ничего не говорил...
Пили в 3.5 года Пантоган и магний В6, это было ужасно, как ребенок перенес эти лекарства и эффекта не было.
Зайцев перед отъездом все же выписал что-то, но у нас вытащили на таможне эти лекарства. Возможно он был так спокоен, тк мы делали какие-то исследования там и все было в норме...

копировать

Ну по идее да) Красивых и глупых поварих на ура разбирают) Сядет с борщом рядом и будет услаждать взор).Пусть вышивать научиться крестиком,не будет перед глазами мельтешить,вопросы глупые задавать)

копировать

зачем Вы так?

копировать

А что в этом плохого? Многие с ВО сидят дома в бесконечных декретах,вяжут шали на продажу и,варят борщи и щастливы))) Чо не так то?

копировать

как вы мерзко и противно написали!

копировать

Зато правду и по существу.

копировать

Попробуйте занятия с нейропсихологом.

копировать

спасибо! где такого найти? Я с репетиторами замучилась пока нашла нормального!

копировать

Что им это даст? Ребёнок не может физиологически сконцентрироваться. У них нет расстройств поведенческих,ребёнок не истерит,не находится в депрессии,находит общий язык с ровесниками. Она просто тупая ,потому что мозг не работает. Мозг не работает физиологически! Его надо было кормить в процессе роста.Сейчас мозг вырос,толку от него нет. Что может сделать нейропсихолог?

копировать

Почитайте чем занимается нейропсихолог.

копировать

Мы у нейропсихолога ,невролога,психоневролога жили с 5-ти до 10-ти лет и нам помогло в купе с серьёзной медикаментозной терапией.Поэтому я могу сказать,стОит выкидывать деньги на ветер или поезд уже ушёл.

копировать

Органические особенности бесполезно "кормить в процессе роста", их можно корректировать с разным уровнем конечного успеха. Нейропсихолог - не панацея, но один из возможных дорогостоящих путей коррекции.

копировать

Там нечего корректировать,увы.

копировать

Как это? Уточните, пожалуйста.

копировать

Частная школа. Многим просто нужен свой ритм и отсутствие толпы.

копировать

Может быть кто то поделится контактами или направлениями куда идти и что обследовать? Дочке 7 лет закончили первый класс. Слава Богу повезло с учителем с методикой и т.д. Но проблемы у ребенка явные. Чтение сейчас на уровне 10 слов в минуту. Прочитаное понимает, но читает еле -еле учим читать уже 3 год. И в группе и индивидуальнь с репетитором, сейчас вот год школы 3 месяца отходили на занятия с нейропсихологом. Она особых проблем не видит. Неврологи тоже. Назначили курс ноотропов и все. У логопеда занимаемся переодически с 3 лет, нарушение фонематического слуха, и слоговой структуры. Звуки все идеальны. С математикой все хорошо. К кому еще сходить? Может еще что то можно сделать?

копировать

И я с вами рядом постою. :( Тоже очень нужен дефектолог. Москва.

копировать

В "Прогноз" в Москве, приезжают 1 раз в месяц на 2 дня из Питера. Коллега посоветовала, очень достойный уровень. К ним на обследование.

копировать

И что даст это обследование?

копировать

Рекомендации дадут и вектор укажут.

копировать

И что даст этот вектор? Заниматься-то все равно должен дефектолог.

копировать

Правда? :) Заниматься могут и родители под контролем специалистов. Было б желание. Тут, вон, в Других детях все мамы и нейрокоррекцию освоили, и логопедию, и БОС, и мозжечковую. И отличные результаты у детей наблюдаются.
На дефектологов денег не напасешься.

копировать

"Может быть кто то поделится контактами или направлениями куда идти и что обследовать?"
Родители будут знать, ЧТО происходит с ребёнком, ВИНОВАТ ЛИ ОН в своих неудачах (часто на лень жалуются), КАК заниматься, С КЕМ заниматься, ЧТО принимать.
Делать комплексное обследование.

копировать

Плюсуюсь к мнению о Прогнозе.

Еще при школе 1708 есть платное отделение, где можно и обследования кое-какие сделать, и курс реабилитации получить
http://sch1708uz.mskobr.ru/info_edu/paid_services/kontakty_platnogo_otdeleniya/

копировать

ГБОУ Исток центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Есть в каждом округе.
Запишитесь на прием, пройдите обследование, вам подберут группу.

копировать

К Ивановой Любовь Александровне в центр Вместе весело шагать.
Очень толковый дефектолог. И цена очень адекватна для москвы.

копировать

а что в три года с речью было, когда вы первый раз обратились к логопеду?

копировать

Речь была очень плохо развита. У меня есть еще старшая дочь и дочь двойняшка. Так вот проблемы с речью и чтением у младшей двойняшки. Она говорила слова с гласной буквы. например абусь абаку. то есть боюсь собаку, ариография(хореография)это уже и в 5 и в 6 лет, сложнозвучащие слова не могла повторить, повторяла с ошибками пропуская или переставляя слоги.
Сейчас речь значительно лучше, богаче, спрашивает значение слов , если не знает, но иногда все же если это не бытовая привычная речь и беседа, то возникают проблемы.

копировать

Я тут вспомнила. У моего строителя из Дагестана большая семья. Он сам имеет только 10 классов и армию, компьютером даже пользоваться не умеет. Его дочери - эстрадная певица и учительница английского языка. Он мне сказал так - у нас в семьях по 10 детей в среднем. В начальных классах школы всегда видно - этот будет учиться, этот нет. Те, кто учатся, делают это только сами, например, его дочь-певица сама себя записала в муз. школу. Уезжая на учебу из семьи в Баку, они как-то даже сами себя содержат. Те, кто не учатся, тоже выживают, не умер никто, все живут, зарабатывают кто чем, ручной труд востребован. Их никто не тянет в школе, никто не устраивает танцы на ушах, чтобы он получил 4. Это невозможно, когда в семье 10 детей. Все родные понимают сразу - этот не для учебы, и любят его таким не меньше, чем умных. Как-то это мне кажется гуманно и по-человечески у них. Человек принимает правду о себе, на основании этого находит свое место сам, становится самостоятельным и ответственным, у него не развиваются комплексы. В общем , в итоге они все более счастливы...

копировать

Дети рождаются с высоким,средним и низким интеллектом.Беременность,роды,инфекции,образ жизни накладывают отпечаток на его нервную систему и его дальнейшее развитие. Если ребёнок родился с высоким интеллектом и его надо подкорректировать,чтоб он из середнячка стал лучшим,оно того стОит? Если среднему ребёнку вовремя не помочь,он может скатиться и до двоечника. А если ребёнку с низким интеллектом дать медикаментозный и психологический пинок,он уже перейдёт на уровень середнячка....

Поэтому нормальные люди,которые хотят своим детям лучшую долю и более светлое будущее ,стараются приложить максимум усилий на то,чтобы привести уже готового ребёнка в порядок,а не начинают рожать баранов каждый год,в надежде ,что вопреки всему хоть один из них будет "золотым руном".

Мне 38,я повидала море разных детей ,начиная со своих одногруппников в ДС. Могу сказать,что очень многих средних детей родители "загубили" своим невмешательством.Просто лишили их нормальной профессии,потому как в своё время не -:долечили,дожали,досмотрели,доконтролировали.

копировать

ну да. это называется естественный отбор. у них и если проблемы со здоровьем будут, никто этим также не будет заниматься как и учебой - это ж "невозможно, когда в семье 10 детей".
каждый родитель сам себе опредляет, рожать 5-10 детей, или одного-двух. от этого он отталкивается в собственных родительских принципах. единственного ребенка он будет до максимального идеала доволить, или пустит все на самотек: кто-нить да приличным человеком вырастет.