Школу объединяют с лицеем. Радоваться или напрягаться?

копировать

Моя дочь закончила 2 класс в обычной школе в одном из спальных районов Москвы. На днях на родительском собрании нам сказали, что нашу школу объединяют с лицеем, который входит в 10 лучших в Москве ( лучший в округе). За пру лет до того нашу школу уже объединили ещё с одной соседней школой.
С одной стороны я рада тому, что у моей дочки будет "корочка" престижной школы, но я и многие родители напряглись из-за того, что лицей - это конечно хорошо, но не будут ли завышенные требования к ученикам? Не нагрузят ли детей лишними предметами?
Я ещё напряглась из-за этого, потому что дочка обычный среднячок без каких-либо талантов к математике (а лицей именно с физ-мат уклоном). И вообще, если бы не мои львиные усилия, то закончила бы она этот год на одни тройки, учиться она не хочет, не интересно ей это. Зато есть талант к рисованию, что мы и развиваем.
Плюс ко всему у меня личный опыт учёбы в физ-мат школе в обычном классе. Тоже вот так вот в своё время ради эксперимента решил директор попробовать и так всё пошло хорошо, что после 9 класса нас всех выперли из школы, дав выбор или поступать в физ-мат классы, или уходить в другую школу. Мне пришлось уйти и для меня это был жуткий стресс. До сих пор с ужасом вспоминаю 10-11 класс в другой школе.
В общем, девы, поделитесь опытом те, кто пережил подобные слияния обычной школы и всяких лицеев, гимназий и профильных школ. Стало ли сложнее учиться? Какие "+" и "-" были?
Есть ли смысл искать новую обычную школу и переводить ребёнка уже сейчас или подождать несколько лет?

копировать

скорее всего у вас останутся обычные классы. А часть будут лицейскими.

не 1502 не вас покусился?

копировать

Да, именно 1502.

копировать

они пару лет назад прицепили здание на Бухвостова. Можно у них поинтересоваться, как прошло.
Лицей ( основное здание) - полный отстой(((

копировать

По поводу корочки:
корочка престижной школы вам зачем?
кто эти корочки смотрит? сейчас на них внимание никто не обращает при поступлении в вуз, только результаты ЕГЭ важны

корочки школьные детям-внукам потом показывать? им будет не интересно

копировать

Ну не знаю, тут на Еве все орут, что нужно престижную школу заканчивать. Что, если твой ребёнок учится в обычной школе, то, извините, лох он и вся семья тоже. Некоторые даже переезжают ближе к этим школам. Та же история с ВУЗами. Здесь вообще я заметила тенденция престижности во всём. Почитаешь разные темы и страшно становится, как некоторые готовы толпами ютиться в однушке, но зато в престижном районе или таскать ребёнка через всю Москву в престижную школу.
Да и нам всем родителям именно этот плюс нашего объединения называют первым и основным.
Я никогда не страдала престижностью, для меня не это важно.

копировать

Я думаю, что хотят отдать в топовую школу не из-за названия, корочки и топовости как таковой, а из-за результата и знаний, которые школа сможет дать ребенку и открыть дорогу в сильные ВУЗы.

копировать

надо заканчивать хорошую школу. А престижная и хорошая далеко не всегда одно и то же.
1502 не является ни престижной, ни хорошей.

копировать

Что то вы не о том заморачиваетесь. Вас силком никто никуда не переведет, как были обычные классы, так и будут.

копировать

Объединили обычную школу с углубленной математической, вообще ничего не изменилось.

копировать

не узнаете заранее
в нашей только перемены увеличили - типа все три школы чтоб одновременно, а в лицее два здания, им это важно, чтоб успевать видимо перехолить
а вот нафиг оно, если делать нечего
и заканчивают теперь в пол четвертого
но это и все, не худший еще вариант

копировать

Нас присоединили к лицею. Не изменилось ничего, кроме того, что директор теперь не может решать финансовые вопросы. Стала платная продлёнка, отменились какие-то бесплатные кружки. Центральному директору мы не интересны, у неё внимания не хватает на 4 школы и 7 садов ;)

копировать

У нас продлёнка с первого класса платная, тогда было 5 тыс. в месяц (с обедами). В этом году не знаю сколько было.
Кружки в основном были бесплатные и меня это очень устраивало.

копировать

Директор лицея на собрании говорил, что никто силком в физмат классы никого тянуть, конечно, не будет. Если будут желающие, то он готов открыть классы другой направленности или оставить общеобразовательные

копировать

Для вашей обычной школы вряд ли что-то изменится. А что дальше будет посмотрите.

копировать

Похожая ситуация сложилась у 1580 при объединении самого лицея на Балаклавке и школы на Стасовой. В итоге на Стасовой остались общеобразовательные классы, на которые никто не покушается. Скорее родители озабочены тем, как попасть в лицейские классы.
А еще важно, как относительно друг друга расположены школы (далеко или близко).
Какая в вашей школе материально-техническая база (то есть насколько она привлекательна в инвестиционном )))) плане)

копировать

1576 - это теперь почти все Коптево. При это школы какие были, такие и остались.

копировать

Марьина Роща.
Романовская школа (беговая и окрестности).
Список можно продолжать до бесконечности...

копировать

Школы находятся не рядом (не соседнее здание), 2-3 остановки на автобусе.
По поводу мат.-тех. база - именно в нашей школе не очень, как минимум ремонт здания нужно делать, а то облезлое всё. Вторая школа, с которой нас уже объединили, намного лучше.
Но видимо наша школа привлекательна для лицея, иначе бы не объединяли. Тут ведь не вопрос в том, что могут объединить, а уже всё решено, с родителей собрали заявления, что мы согласны на перевод ребёнка в этот лицей и уже с 1 сентября мы именно там будем учиться.

копировать

Можно было написать отказ, а не согласие.

копировать

Мой отказ роли бы не сыграл. Всё уже было решено за нас. А с нас только взяли отписки.
Вы действительно думаете, что если напишут отказ к примеру 10% родителей, то школу не будут объединять? Скажут, что не хотите - пошли вон из этой школы, вот и всё.
Я ещё раз повторюсь, что лично я оказалась в такой ситуации, когда из обычной школы сделали физ-мат. И, когда мы учились в 8 классе, нам сказали, что или поступайте в профильные классы или уходите, т.к. 10 и 11 классы только физ-мат. Многие прямо по середине года в 8 классе побежали в другие школы и в 9 классе из 30 человек осталось 14. А в конце учебного года нам дали документы в зубы и помахали ручкой.
Обидней всего, что мы проучились 9 лет вместе именно в этой школе, а у нас даже вечера встреч выпускников никогда не было. Мы даже как-то вначале пытались его организовать, но школа нам отказала.
Потом эта школа стала лицеем и сейчас находится на 40 месте в рейтинге школ Москвы по данным за 2015-2016 г. (судя по информации в интернете).

копировать

Да, большое количество отказов сыграло бы роль. Директор 1502 не скрывал, что на него давят в департаменте в плане взять какую-то еще школу под себя, и в округе кроме этой он ничего более достойного не видит, но если родители будут против, то объединения не будет.
Ну и еще раз - никто не собирается делать, если объединение состоится, из всей школы физмат. Все это по желанию

копировать

Другие прицепленные 1502 здания вообще на преображенке. Ваша школа еще близко

копировать

Почему же не покушается? Началку убрали, оставив весь район без доступной школы, 10-11 общеобразовательные классы, если еще не убрали, то уберут скоро.
Кто-то из родителей озабочен попаданием в лицей, а кого-то просто лишили возможности ходить в школу рядом с домом.
Вы, если не в теме, то и не говорите.

Автору топа: все будет зависеть от политики лицея. Закончить школу под престижным номером вам могут и не дать. После 9го класса скажу: до свидания.

копировать

1502 или 1501 ?

копировать

1502

копировать

У вас будет все, как обычно + слив неподходящих учеников лицея к вам. Если раньше их надо было выгнать из школы, то теперь просто перевести из 3 А в 3 Е, например. Очень удобно.

копировать

И через год на Еве новый топ того же автора: как перевестись в лицейский класс!

копировать

Если вдруг у моей дочки проявятся таланты к математике, то возможно, но это шанс 1 на млн. Или, если вдруг в этом лицее откроют художественный класс, тогда да, я захочу её туда перевести. Но это тоже вряд ли будет. С чего вдруг в физ-мат лицее открывать такой класс?

копировать

Посмотрите сайт лицея - них есть лингвистические классы.

копировать

Вот этого "слива" я тоже боюсь. :-(
У нас уже сложился хороший класс по составу. У нас все детки из нормальных, благополучных семей. Все дети дружат. Да и по числу детей (23 человека) в классе нас всех всё устраивает.
И вот совсем не хочется, что бы нам насливали детей алкашей и наркоманов или каких-то неуправляемых и неадекватных детей. У нас такой уже был в первом классе, все выли от того него. Мама заняла позицию, что её хата с краю. Слава богу он во второй класс ушел в другую школу и мы все вздохнули, а так дети каждый день приходили домой в синяках и ссадинах. Ни один урок без скандала не проходил.

копировать

У них в основном здании только набранные по конкурсу. Откуда сливу взяться. Тем более из началки. Правда, набирают не очень сильных, но других нет
У них есть преображенка, куда пытаются сделать конкурсный отбор . Обычные классы там все равно есть

Так что сливов бояться смысла нет

копировать

С нашей языковой объединили обычную. Интересно "простым" стало в момент, когда они сейчас поступили в так называемые предпрофильные классы (5-9), т.к. перейдя по сути к нам, они попали на углубленный английский и никогда не изучаемый ими ранее французский, который есть в любом профиле. Принято решение, что французский они ...пропускают, т.е. урок болтаются по коридору (касается поступления в 7-8 классы), а английский с нами. Только они кое как его учили 2 раза в неделю, а наши 5. Запутали всех. Есть общеобразовательные два класса, но все же часть детей воспользовалась возможностью поступления в профили, а подставу с языком не учли.

копировать

Школу, где учились мои дети, с углубленным изучением математики и информатики сейчас объединили с французской, еще двумя школами (одна из них очень слабая) и несколькими садами. Не сказать, что прямо рядом - расстояние под полчаса ходьбы. Страх у мам, которые малышей в 1-й класс ведут - зачисляют в холдинг, а хочется в конкретную школу попасть. Но, насколько я знаю, в школе нормально "разруливают" эти ситуации. Кстати и тогда, когда мои дети учились (80-е годы) директора ругали, что он детей другого района берет (математическая школа на стыке районов находится), но он все равно зачислял ребят, которые рядом живут.
Сейчас есть плюс, что в предпрофильные классы (8-е классы, так у них называются классы с углубленным изучением) поступают дети из всех 4-х школ., причем в математической школе это математический и инженерный класс, а во французской - гуманитарные.

копировать

ужас, какой бардак...

копировать

Да, я тоже считаю подобные предпрофили профанацией, а ситуацию бардаком. Школа гонится за баллами в рейтинге, которые даст и образование предпрофилей. Идея хороша, но исполнение все угробило.

копировать

в математической школе такие классы существуют очень давно, раньше при вузе были. Сейчас только слово "модное" появилось.

копировать

Думаю, переживать стоит в первую очередь за лицей. Чтоб качество его образования не упало, и экзамены были построже. И дай Бог Чудову долгой жизни :))
Нам вчера озвучили: любые капризы за ваши деньги - хотите углубленный класс - платите за допы, усе сделаем в лучшем виде.
Мы 4 закончили.

копировать

Нашу школу присоединили к гимназии в 2014г. Теперь первые классы практически полностью набирают в другое здание, в нашей хотели "началку" полностью убрать (но родители отстояли). Зато в нашей с пятого класса идет разделение учеников на гимназический (с обязательными платными факультативами) и базовый классы (куда сливают всех троечников). 10-11 классы теперь тоже только в главном здании, в нашей школе нет.
Ну и больше контроля сверху.

копировать

Правильно все выше написали: с огромной долей вероятности вас факт объединения никак не коснётся. Да и "корочка" школы после объединения уже перестала что-либо значить.
Дочкину школу 4 года назад объединили с французской. Язык изучают только в историческом здании школы, в дочкиной - английский, хотя формально она учится во французской школе. Вот и все объединения. С физ-мат, думаю, будет так же.

копировать

К языковой 1205 присоединили №19 школу-интернат.
Интересно, 19ая от этого выиграет?!

копировать

Бред( Присоединили 190 школу и 779. Очень жаль, 1205 от этого только пострадала. В началку берут всех, и учителей хороших от силы 3 человека в началке. Если раньше в 1205 люди стремились отдать своих детей, то теперь стремительно бегут из этой школы((. В средней и старшей школе 1205 заканчивают обучение сливочки, которые поступали в 2008-2010 годах. Они уйдут и все... будет обычная воровая школа. Родителям из началки ничего не надо, ни знаний языка, не экскурсий, ничего(((. очень очень жаль, такая была камерная школа с традициями и хорошим контингентом.

копировать

почему бред? у подруги ребенок учится в 19, она ходила уже заявление писала, что за присоединение

копировать

Автор, это просто смешно- какие наркоманы и алкаши из основного здания 1502 к Вам в 799 (или вы вообще 905?) могут попасть?)) откуда они там? туда поступают! начиная с 7 класса по очень большому конкурсу
на ВАС слияние никак не отразится, никто переводом из Вашей школы в сам лицей не попадет, где учились там и останетесь, и усложненной программы не будет, нужны деньги, а не дети

копировать

А кто мешает лицею присоединить ту же 400 школу и 922? А потом расформировать детей по уровню знаний и проф. направлениям по разным зданиям?
Школы 799 и 905 уже 2 года, как единое целое. Как раз, когда моя дочка шла в 1 класс их и объединили. Мы оказались в бывшей 905 школе, и нас так распределили, хотя лично я хотела, что бы дочка училась в 799. И у нас таких примерно 80%. При распределении по классам очень многие со скандалом переводились в здание 799 школы, поэтому в первых классах получилось так, что в одном здании классы по 35 чел. и таких классов 5, а в нашем 23-25 ребёнка и их 3.
Хотя нас и называют единой школой, но по факту праздники у нас разные, 1 сентября в главном здании всегда красочные с песнями и танцами, а у нас 2 года подряд тягомотина с неорганизованной толпой. У них постоянные мероприятия, экскурсии, а у нас кроме сбора макулатуры и 2 ярмарок ничего нет.
Их здание в нормальном состоянии, а наше всё облезлое (внешне).
Поэтому лично я от слияния с лицеем жду, как минимум положительных моментов, а не отрицательных. По крайней мере я на это надеюсь.

копировать

400 - худшая школа микрорайона, и вряд ли Вы этого не знаете живя в Ивановском, кому она нужна с ней объединяться
правильно бились и скандалили за перевод в 799 из 905, не все хотят учиться в нац. школе
никто и никого не будет переформировывать по "знаниям и направлениям" по зданиям -1502 это просто не нужно, у них есть коллектив учителей, который не будет бегать по разным школам и останется там, где они сейчас, и конкурсный прием в основное здание не отменят
так что ничего для вас не поменяется

копировать

вот как раз конкурсный прием обещают отменить, может упростят (ну понятно, что двоечника и троечника брать не будут), и учителей давать и новых брать под новые направления

копировать

А как же тогда без конкурса и из кого они будут набирать свою уйму 7-11 классов в самом лицее? Что директор по этому поводу говорит?

копировать

Я подразумевала, что конкурса не будет для присоединенных.

копировать

знаете, учитель из лицея утверждает, что как раз из 799 никого переводом брать в основное здание лицея не будут...вот кому верить...мне это принципиально важно т.к. хотели к ним на подготовительные курсы идти с сентября и пытаться поступить в 7 класс...а теперь даже не знаю

копировать

Если вы полагаете, что без курсов не поступить, то вы считаете уровень знаний вашего ребенка недостаточно высоким.
Представьте, что он с этим уровнем пойдет переводом в основное здание. Будет учиться с теми, кто экзамены сдал, и знаний у них больше.
Вопросы:
Зачем лицею это? Имеется в виду неровные классы, с детьми, которые не поступили бы , если б не перевод.
Как ваш ребенок будет себя ощущать в процесе учебы?

копировать

Если вам в 7 класс в 2018 году, то идите на курсы. Потому что объединение и все новации (если и будут) растянутся во времени.

копировать

А с чего бы это?
Они пытаются набирать учеников не ниже лпределенного уровня. Зачем брать слабых из других подразделений?

копировать

Я не писала, что они будут брать всех, по учебе видно, кто потянет, кто нет. Я написала, что ученики, присоединенных школ, по словам директора, не будут проходить общий конкурс

копировать

А как выяснять? По текущим оценкам в обычной школе - вообще не показатель. Рекомендация учителя зависит от отношения ( субъективно очень).

копировать

Ну если исходить, что рекомендация учителя зависит от отношения,а не реальности, то далеко мы так не уедем...
Стремление и возможности ученика вполне видны. Критериями могут выступать и отметки, и уровень, стоящий за этими отметками, и участие в олимпиадах, и энное количество уроков, проведенное учителями физмат классов, ну и т.д.

копировать

А вы с таким не сталкивались? Иногда учителей раздражают умные дети, они пытаются их давить, иногда наоборот, тянут за уши овершенно слабеньких детей, руководствуясь непонятно чем.
В какой-то из почти топ-школ так было: из началки своих брали переводом, а остальные сдавали экзамены. Свои были слабее. Хотя для 1502 это не очень актуально. Школа рассчитана на крепких среднячков. Звезд -учителей, способных зажечь детей там нет, либо есть единицы, которые нашему классу не достались. Но и от других родителей тоже не слышала.

копировать

Сталкивалась. За норму не считаю. Обойти это не сложно

копировать

И нам так же сказали, что перевод из одного подразделения в другое без экзаменов. Я ещё подумала, что я что-то не так поняла, но т.к. меня этот перевод не интересует, по крайней мере сейчас, то не стала уточнять.

копировать

Это как же? Там переводные экзамены каждый год для учащихся в лицее, а тут вдруг наберут кучу детей даже без вступительных. Кроме прочего, 7-8 класс в основном здании лицея еще и платные. Не сильно много, но все-таки

копировать

Кто платный? Лицейский класс?
Никто не говорит о куче. Но если среди присоединенных школ будут желающие пойти в лицейские классы физмат ( а их не будет много), то пойдут они не на общих основаниях, а как-то отдельно.

копировать

Да, 7 и 8 классы всегда были платными в 1502, вот платные услуги, выложено на сайте, там есть калькуляция 7 и 8 класс : http://st.educom.ru//eduoffices/gateways/get_file.php?id={F39BF377-1B39-4B66-A09F-A7CD711AFFEA}&name=stoimosti_obuchenija_po_kazhdoj_obrazovatelnoj_programme_2016-2017.pdf

копировать

С чего вы взяли, что это сметы на обычную учебу, за которую берут с учеников деньги?
Это государственная школа и брать плату таким образом невозможно. Что могут быть платные дополнительные занятия - могут.

Например, указанная в одной из смет аббревиатура МШФ - это:
"подготовительной ступенью к лицейскому профильному образованию является вечерний Межшкольный Факультатив (МШФ) для учащихся шестых, седьмых, восьмых и девятых классов. МШФ работает в режиме дополнительного (платного) образования по дисциплинам, представляющим для учащихся основные проблемы. Составной частью учёбы на факультативе является подготовка к вступительным испытаниям в лицей (в том числе разбираются варианты предыдущих вступительных испытаний)".

копировать

при чем тут МШФ?
речь про импульс. 7-8 классы были полностью платными ( в здании на молостовых). Но информация об этом тщательно закопана. Догадайтесь, почему.

копировать

Часть калькуляции именно про МШФ.
Часть про 9-11 классы. Это тогда почему платное, если вы пишите только про 7-8?

То есть вы хотите сказать, что в государственной школе-лицее, берется плата за углубленное изучение предмета, который вписан в сетку уроков?

копировать

Импульс - частная школа. Она была платная всегда. Других 7-8 классов в основном здании не было.
Да в государственной школе -лицее берется плата углубление. Мой сын учился в этой школе, когда ввели оплату для остальных классов: предмет за страницами учебника + оплачивали доп. часы по литературе, разделение класса на подгруппы на математике и физике.

копировать

http://lycg1502.mskobr.ru/files/rasp/9g.pdf - расписание. Все в сетке.

копировать

Ну и что ? 7 и 8 классы - платные, это Импульс , погуглите, интернете есть инфо

копировать

???
импульс платный сам по себе. Весь
А в остальных классах (9-11) платное углубление, но оно в сетке. Непонятно ваше возмущение совсем

копировать

У меня нет возмущения, я с вами солидарна. Просто некоторые думают, что если предметы в сетке, то они бесплатные. А это не так даже для других школ.

копировать

есть школы с бесплатным углублением. Но, наверно, их очень мало.
про 1502 знаю, так как учеба моего ребенка там попала на введение оплаты за разделение на группы и углубление.

копировать

Да, обучение в 7 и 8 классах платное, около 12 тысяч в месяц. Подразделение Импульс они называются. А Вы не знали? И платно с тех пор, как открыли 8, а потом 7 классы. С 9 все учатся бесплатно практически, только факультативы платные.

копировать

Так было до 15 года? Потом срезали финансирование. Перестали делить на подгруппы на всех предметах ( раньше история, география- все по подгруппам было). И первые калькуляции, которые давали родителям, содержали расшифровку - не просто количество часов, а попредметно. Может, сейчас они испугались и сказали, что это факультативы?

копировать

У лицея уже есть 2 присоединенных школы. И все желающие учиться в основном здании сдают экзамены на общих основаниях

копировать

Первые классы в 799 учатся в отдельном от основного здании - в детском саду. Поэтому попасть в основное здание вы тогда ну никак не могли.
Внешний ремонт здания 799 также давно не проводился.
Экскурсии зависят не от школы, а от родителей.

копировать

Не говорите ерунду, в здание школы 799 может попасть любой родитель первоклассника. Точнее не может, а ему нужно туда попасть, как минимум на 2 общих собрания. По крайней мерке у нас было так. Одно собрание было в актовом зале 799 школы в конце мая или начале июня, потом уже в конце лета было второе, где мы узнали нашу букву (а соответственно и здание) и классного руководителя. И ещё до всего этого я лично общалась с директором школы в её кабинете, поэтому в школе я была и своими глазами видела, что там внутри. А сейчас там бываю 2 раза в неделю, когда вожу дочку туда на кружок.
А первые классы действительно находятся отдельно, в здании бывшего сада, но со второго класса уходят в свои здания.
Да помимо всего этого я могу сравнивать и организационные процессы, те же праздники (1 сентября, последний звонок и т.п.).
У нас 1 сентября это ужас ужасный. Неорганизованная давка детей на задворках школы, где даже не понятно, где какой класс. Никакой линейки нет. Одни и те же скучные фразы и стихи из интернета с запинкой читающиеся с листочка. 2 года подряд даже нормально сфотографировать не получается, т.к. фотографировать толпу и спины детей нет смысла.
А в 799 праздник есть. http://sch799v.mskobr.ru/novosti/den_znanij7/
А у нас вот такая вот "замечательная" линейка https://pp.userapi.com/c622120/v622120860/46b39/bvrtsAF2MVU.jpg

копировать

По ссылке со школы 799 нашла сына крупным планом на одном из фото) Спасибо) У нас всегда душевные линейки, это правда.

А где такой ужас, как по второй ссылке?
Вы пишете, что дочь закончила 2 класс. Как вам тогда объединяют? Вы в каком здании? По-моему, и 905 тоже в общей с 799 линейке участвует. Разве нет?

копировать

Это было мое сообщение. Почему-то получилось анонимно.

копировать

нет. линейки разные

копировать

По второй ссылке это реальная фотография (моя) 1 сентября 2015 г. Тогда моя дочка шла в 1 класс. Это вот такая была у нас "линейка" :-( Все родители первоклашек были в шоке.
"Линейка" - это толпа-месево из детей и родителей. И смотришь ты на облезлое здание задворок школы. Никакого праздничного настроения нет.
Родителей первоклашек отгоняют, т.к. места нет, дети ревут. Сфотографировать нет возможности, т.к. элементарно не пускают. Дети классами стоят в очередь, а не в линейку.
Это здание бывшей 905 и линейки у нас разные и в разное время, что бы директор 799 могла поучаствовать и там, и там.
Вот ещё фото нашего 1 сентября 1 класса. Это ещё только народ собирался. Справа видна разметка мелом, на класс примерно по 2 метра. https://pp.userapi.com/c622120/v622120860/46b11/YsFK_QHZot0.jpg

копировать

Э. Я не имела ввиду, что вы туда физически сами попасть не можете. Я писала именно про учебу первоклашек.

Судить по фотографиям - неблагодарное занятие. У вас по ссылке на 799 есть фотографии от обоих корпусов.
Насколько я помню, у 905 школы перед входом центральным банально нет места для линейки, видимо, проводят у бокового?
А вообще эти линейки интересны первоклашкам, ну и имеют смысл для 11-х классов, все остальные мечтают, чтобы быстрее закончилось.

Насчет экскурсий и мероприятий - ну вот ссылка на список от 905 - http://sch799v.mskobr.ru/common_edu/strukturnoe_podrazdelenie_2/novosti/
не меньше, чем в 799

копировать

Вот именно, что линейка важна для первоклашек и выпускников, поэтому, ИМХО, для них бы и делали праздник. А всех остальных можно было бы сгруппировать, как в принципе и делают, но не с боку школы (где места так же мало), а у центрального входа.
Я училась в двух таких же школах и у нас всегда линейки были с фасадной стороны. И как-то все умещались.
Тех же первоклашек могли бы у 799 школы выстраивать и всем бы было хорошо. И им праздник, и удобно стоять и родителям фотографировать.
Просто у нас в 905 все организационные процессы как-то через одно место. То говорят, что завтра кровь из носа приносим сладости для ветеранов, то срочно собираем посылку в детский дом, то солдатам в армию. А уж с макулатурой так вообще целая история. Скажут за пару дней, а родители потом бегают собирают по подъездам газеты. В этом году наше подразделение даже не зачли, хотя детям какие-то подарки обещали. У нас уже многие отказались таскать эту макулатуру.
Точно так же у нас вдруг какая-нибудь ярмарка случается и нужно за 1 день делать какую-то поделку.
Вот из последнего. Нужно было отмывать класс перед летом, а потом ещё в конце лета. Родители встали на дыбы, что какой смысл сейчас всё отмывать, ведь 3 месяца класс будет пылиться. И в день уборки за час нам скидывают информацию, что всё отменяется.
Или в последний учебный день, который выпал на последний звонок всем сказали приходить в парадной форме и с цветком или шариком, что бы подарить выпускникам. Многие принесли, а детей даже не повели на этот последний звонок. Спрашивается, зачем всё это было нужно устраивать и зачем цветы покупать?

копировать

Ну по идее это все вопросы к администратору школы в первую очередь. Я понимаю вас, но поверьте, "хорошо там, где нас нет"...