С лицом свернутым в куриный пупок...

копировать

Научите правильной манере общения с начальством, которое общается исключительно с лицом "на это же вам нужно, вы и прыгайте"...
будь это начальник на работе, директор поликлиники или школы детей...
Когда ты и от этого человека зависишь, и с другой стороны представляешь собой некую ценность.
Вот приходишь ты к этой тетке, от которой зависит твое благополучие с вопросом - когда можно подойти и показать вам проект, историю болезни или ребенка..... А она вам лицо сворачивает в куриный пупок, и так нехотя с презрением отвечает....
а как с ней конструктивно диалог вести?

копировать

Пробовали диалог вести легко и с юмором, не обращая внимание на "куриные пупки"?
Мне только это помогает))

копировать

Не обращая внимания на лицо и вовлекая в беседу. Если мне нужна чья то помощь, то я говорю открыто:"помогите мне, пожалуйста". И лицо у человека обычно меняется, он готов контактировать.

копировать

Мне кажется нужно избегать именно просящего (заискивающего ) взгляда, разговаривать на равных-не дерзко, не нагло, а просто с достоинством, на равных-да, мне нужна Ваша помощь...и изложить в чем именно.
Когда заходишь в кабинет с подобострастным выражением лица, у них априори делается лицо "свернутым в куриный пупок":)

копировать

Если вы обращаетесь к человеку со своей проблемой, с просьбой, то да, вам нужна его помощь. Вы должны это осознать. Не ему от вас что то надо, а вам от него. И если будете думать о своем достоинстве, а не о деле, то отфутболят и правильно сделают. Подобострастное выражение лица делать не стоит и в то же время нос задирать, чтобы продемонстрировать свое достоинство тоже. Будьте просто открыты, дружелюбны и попросите.

копировать

А если решение ваших проблем-прямая обязанность этого человека? Их же /вроде/ для этого и держат "на окладе"

копировать

У начальника прямая обязанность решатт проблемы автора? Или у директора школы? Ахахха

копировать

А вы своё лицо в момент этих визитов видели? Может, на нём лежит печать презрения к этим людям, потому и в ответ получаете куриный пупок?
ЗЫ: я всегда общаюсь вежливо, открыто прошу помощи и всегда её получаю.

копировать

Это коммерческая организация или государственная? Если гос. учреждение с ними довольно просто. Куриная жоппа сразу рассосется если пообещать обратиться к вышестоящей инстанции. А еще лучше-сразу же после "куриной жоппы"- сразу обращаться-без обещания. Причем, не анонимно. И в след раз "куриная жоппа" будет более чем благосколонна. В коммерции несколько сложнее.

копировать

Правда, это работает если ваши хм.. претензии не на уровне эмоции "не так посмотрела"

копировать

А какую Вы ценность представляете для лица, практикующего такие гримасы? И можно ли его обойти?
Скажем, врача, который так общается с пациентом, я лучше обойду вообще. А дуру из жэу, от которой требуется Акт о заливе вашей квартиры соседями, проще расположить к себе шоколадкой, чем искать правды в этом вертепе. Чиновнику в окошке указать на его начальство. И не забывать, что все люди. И если ты по-доброму то и к тебе по-человечески. В последнее время чиновников, видимо, дрючат - они стали лицом к людям поворачиваться, кстати. Стало попроще там. И многое через Инет решить можно. без контактов.
Ну а врачи и учителя - к ним всегда на хромой козе, конечно...

копировать

Директор школы или главврач поликлиники разве могут быть вашими начальниками одновременно? :) Вы почему-то считаете их выше себя, они подсознательно считывают вашу реакцию. Культивируйте в себе чувство собственного достоинства и пофигизм, и диалог сложится сам собой.
Мне вообще плевать, какое лицо у начальства любого калибра, если мне что-то надо. Вот хоть убей, выражения не вспомню. Вы слишком заморачиваетесь. Вежливо излагайте свою просьбу, и все.

копировать

улыбаться как лягушка, во весь рот. Их это обезоруживает. Они теряются)))

копировать

Ну..в школе или поликлинике они вам не начальство, они на вас работают. Вы их клиент. Поэтому если они что-то не делают для вас, вы обращаетесь к их начальству. Они должны чувствовать в вас клиента.
А ваш начальник на работе... ну или вы не справляетесь, или он не справляется. Если последнее - возможно стоит искать другую работу, с начальникам вам под стать. Если первое, если вам кажется что возможно первое, то вопросы отношений решаются во время регулярных совещаний один на один.

копировать

Я сегодня перед двумя своими начальниками плакала, а они перепугались, меня успокаивали и самый главный начальник наобещал кучу плюшек, а он если сказал, то сделает.
При этом я не плакала, наверное, несколько лет, а тут накопилось, суд с БМ, сложный период на работе, через неделю отпуск, его предвкушение, какая то мрачная погода, короче, навалилось.
Да и на работе я никогда не жалуюсь, а делаю, быстро и качественно, а тут прям слезы как у крокодила.
Ну ниче, выпила афобазол, пойду в обед погуляю.

копировать

Не тупить и не становится безропотной овечкой. Такие люди умеют общаться и отфутболивать. Если вы пришли за каким-то ответом, то надо его получить - или четкий отказ и почему отказ, причины. Или согласие. Когда вам говорят просто - нет, и вы понуро уходите, это не результат. Вас просто скинули, не посчитавшись. Задавайте вопросы, поинтересуйтесь обязательно - можно ли решить на другом уровне, мб. вопрос в компетенции вышестоящего. Обычно если видят, что вы настроены продолжать копать, а не проглотили молча отказ, то это заставляет пошевелить задницей, и хотя бы объяснить почему нет и что надо сделать вам, чтоб было да. А м.б. и сами решат вашу проблему, раз от вас так легко не отделаться. Порешительней надо себя вести, не принимать необоснованных ответов, и особенно от тех, кто ничего не решает , а просто тявкает в регистратуре , например , или в приемной какой-нибудь. Чтоб как с человеком поговорили и объяснили, а не так - ходят и ходят тут, вас мильон, а я одна. Сразу такую муйню пресекать на корню, т.к. ВЫ это ВЫ , и пусть занимаются по полной программе с вами, сколько надо.

копировать

Для конструктивной беседы совершенно не важно, какое выражение лица у собеседника. Говорите четко по делу, без эмоций, и человек тем же ответит. Или вам нужно сочувствие/восхищение/дружеское участие?

копировать

У нее лицо - куриный пупок, у вас лицо - доброжелательный кирпич:) Повторяете свой вопрос еще раз вежливо и спокойно. Если не доходит, задавайте наводящие вопросы. Главное, без раздражения, не забывайте, вы - доброжелательный кирпич:) Можно немножко дурковатый и простодушный, но это по обстоятельствам.

копировать

школа? это обслуга, от вас зависит

копировать

Ой, слуште, я тут на днях с судебным приставом общалась-вот где "актёрское мастерство"!
Замечательная женщина, ей всё пофиг, вообще. Она таких как я видала в гробу (и даж без белых тапок!) и не один год подряд. Я ей оч благодарна за помощь в моей ситуации, ну вот такая она.