2 класс вопросы
Здравствуйте! Школа России.
Что должны знать дети в конце года?
Допустим в первом у нас 4+6 и 13-7 типа этих примеров.
По русскому писать на ча-ща и так далее.
Вот. Кто во втором классе напишите пожалуйста,
что прошли ваши детки. Нам очень помогает если мы немного летом
занимаемся по программе будующего года.
учите таблицу умножения, это главное
и купите учебники - вся программа будет видна
а еще проще скачать - на бесплатном сайте
http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=18242
Содержание учебников и рабочих тетрадей легко находится в интернете. Например:
http://www.gdz.name/2-klass/gdz-po-russkomu-jaziku-2-klass-kanakina
купите рабочие тетради будущего года и позанимайтесь. Не обязательно своей программой.
Таблицу умножения зазубрить и научиться решать простейшие задачи на умножение, чтоб ребенок понимал, зачем эта таблица вообще нужна.
Писать нужно что-то простое каждый день. Список продуктов, письма подружкам...
Автор, если вы в обычной школе учитесь по Школе России, то зубрить таблицу умножения не надо, там только на 2 и на 3 в конце года идет. Принцип объясните, да, а полностью выучите следующим летом ))
влезу, как первоклашки учили и поняли:-)
1. Усачёв "у семи мышей 14 ушей", "четырежды четыре шестнадцать голых ног" и прочее
2. понятие пары и половины (после него и дроби легче)
умножить на 2 - взять дважды
разделить на 2 - взять половину
умножить на 3 - посчитать
разделить на 3 - выучить
умножить на 4 - взять дважды и еще раз дважды
разделить на 4 - взять половину, а от нее еще половину
умножить на 5 (5 половинка от 10) - умножить на 10 (тупо приписав нолик), а потом взять половину
разделить на 5 (5 половинка от 10) - взять дважды, а потом разделить на 10 (вычеркнув нолик)
умножить на 6 - умножить на 5 и добавить единожды
разделить на 6 - взять половину, а потом разделить на 3 (должно быть выучено)
умножить на 7 - умножить на 5 и добавить дважды
разделить на 7 - выучить
умножить на 8 - взять дважды, еще дважды и еще дважды (понятно объясняется на пицце)
умножить на 8 (второй способ) - умножить на 10 (тупо дописываем нолик), а потом отнять дважды
разделить на 8 - то же самое, только три раза разделить пиццу напополам
умножить на 9 - умножить на 10 (тупо дописываем нолик), а потом отнять единожды
разделить на 9 (в рамках таблицы умножения) - взять следующую цифру с нулем, посмотреть до неё "расстояние", тех 9 и будет (пример 63/9, следующая цифра с нулем 70, от 70 до 63 "расстояние" 7, т.е. одна семерка, а 70 это 10 семерок (вспоминаем про принцип дописывания нуля) - т.е. в 63 9 семерок)
3. базовое запоминание 2*2, 3*3, 4*4, 5*5, 6*6, 7*7, 8*8, 9*9
специально не зубрили, но считают дети ловко, в том числе и на цифрах бОльших, чем таблица умножения, и в целом на большИх цифрах:-)
Занимайтесь больше русским, сложный итоговый тест, особенно фонетика. Не забудьте окружающий мир - там много тем, которые сложно пересказывать. Математика легкая, если хорошо считает и умеет разобраться в задаче. По чтению можно летом читать и пересказывать заранее, учить наизусть или просто ежедневно читать стихотворения по программе.
+ Много.
Упор на фонетику - буквы и звуки.
Окружайка - проекты - много рассказывать без бумажки.
Весной по литературе пару недель сплошняком стихи наизусть учили.
Русский - части речи, главные члены предложений. Орфограммы - особенно безударные гласные в корне, двойные согласные, разделительный мягкий знак.
Нам повезло - учебники новые выдали в конце первого класса - литературу читали, потом было легче.
Русский язык - ничего сложного, проблемы были только у детей с логопедическими трудностями. Окружающий мир - все зависит от учителя, да и не тот это предмет по определению, чтобы думать о нем. Единстаенное, чем стоит заниматься посерьезнее это математика. В школах плохо сейчас ей учат. И английский держать под контролем.
Таблица умножения онлайн
http://www.mobintech.ru/multiplication/