Рейтинги школ

копировать

Добрый день. Переезжаем в новый район, ищу какие-то объективные критерии оценки школ, помимо отзывов на сайте самой школы или в гугле. Выбор между общеобразовательной и гимназией, на одном пятачке. Помогите, пожалуйста.

копировать

Объективных не существует. Номера и адреса зданий напишите, сплетни соберем.

копировать

Спасибо. Питер, Школьная улица. Шк тк 53 и Гимназия 631. Кстати, директриса первой общеоб-ой была очень рада помочь с информацией, а в гимназии дважды запрашивала инфу и никакого ответа. Большое спасибо!

копировать

Официальный рейтинг школ Москвы и критерии его составляемся только один и составляется он ДепОбром.
http://dogm.mos.ru/rating/
Есть ещё рейтинг школ России:
http://dogm.mos.ru/main/raiting-2016/
Как правило, школы вывешивают информацию о своих местах в рейтингах на своих страницах в инете.
Все остальное - либо инфа с сайта школ, либо сарафанное радио (субъективные Заметки на тему...).
Вот и выбирайте)))
Да ещё... если гимназия в вашем районе не на слуху (а скорее всего так, потому что номера топовых школ и там в зубах навязли), то эта гимназия тоже обычная школа ))) просто ее администрация решила что слово "гимназия" круче звучит. К качеству это не имеет никакого отношения.

копировать

Чтобы вместо СОШ зваться лицеем или гимназией школе ой-ой как попрыгать приходится.
проверки, аттестации, надо выше головы прыгать и соответствовать.

копировать

Зачем, интересно. В первой 20ке есть школы, а в 4-й сотне есть лицеи и гимназии

копировать

Устаревшая информация, дореформенных времён

копировать

ну в Москве может и устаревшая, а у нас все плюшки распределяются между учреждениями со статусом.

копировать

Везде по одному действующему закону ситуация одинаковая, базовое финансирование по душевое, остальное зависит от рейтингов, за них, что обычная школа, что гимназия одинаковые гранты получают.

копировать

Вы не в РФ? Тогда может быть... Если здесь - то закон един для всех. Немножко подправляет кое-что региональное законодательство, но не в этом.

копировать

Финансирование зависит только от места школы в рейтинге, а не от того, как она называется.
Другое дело, названия типа "лицей", "гимназия" и тп, влекут множество родителей, падких на звучные названия... вот, возможно, они и вносят вклад в софинансирование учреждения. А точнее его администрации.
Наверное, эта ситуация более характерна для регионов... В Москве, на мой взгляд, рейтинги школ более просты и прозрачны. Плюс всеобъемлющее объединение и слияние всех со всеми. И как верно тут написали, финансирование (гранты и тп) зависит исключительно от показателей школы, а не его названия. Хотя многим название "лицей" применительно к обычной в общем-то и ничем не выдающейся школе все же ласкает слух... ну и ладно...

копировать

это было раньше. И школы прыгали ради финансирования. А теперь все. хоть академия, А в первой десятке есть школы. И некоторые лицеи и гимназии - полный отстой.

Я помню, как директор первой школы моих детей гордо рассказывала на линейке, что мы теперь гимназия!! А уровень образования там ниже плинтуса

копировать

Тем не менее, по второму линку количество лицеев и гимназий уж очень резко бросается в глаза.
Большое спасибо за линки. Наших школ там, разумеется, нет. Хотя список вроде не полный. Не выглядит на 500.

копировать

Придётся все сложить вместе: рейтинги департамента образования (они не объективны, но могут дать вектор поисков), информацию о поступающих в вузы, результаты олимпиад, результаты ЕГЭ, старые рейтинги в интернете, которые делали независимые эксперты... ну и сплетни родительские, куда же без них... и только собрав все вместе картинка может получится хоть чуть-чуть объёмней

копировать

Если можете, сравните для меня, пожалуйста. Вот линки школ:
http://school53spb.ru/
http://school631.spb.ru/

Еще - у одной из моих дочерей гиперактивность и дефицит внимания. Директриса о моем запросе о поддержке при обучении очень уклончиво ответила, что возможно нам придется пройти комиссию и выбрать школу в районе, которая нам подойдет. Это значит, что никакой индивид программы не будет в этой школе?

копировать

Т.е. сразу в коррекционную отправляют?
Вообще гиперактивность+СДВГ сейчас у каждого второго, кажется. Если каждому инд. программу подбирать - никаких школ не хватит и преподавателей\тьюторов там. В общем, народ сам справляется, как может, стараясь хотя бы в начальной школе найти добрую, понимающую, опытную учительницу, а не "сильную".

копировать

У меня СДВГ и дисграфия были. В школе пришлось плохо. Но, после школы я поняла, что школа дает возможность получить знания только очень ровным по способностям, спокойным детям. Все иные идут лесом, и получают клеймо способных и тупых. Школу ненавижу до сих пор. Но, по итогу у меня в кармане красный диплом МГУ (и заслуги школы в это ноль).
Аккуратнее выбирайте ребенку учителя + нелишним будет помощь логопеда и нейропсихолога. Ну и не ожидайте, что будут хорошие оценки. К концу средней школы ребенок может выправится и компенсировать.

копировать

Спасибо. Она у меня такая тихоня, никогда не подумаешь, что у нее гиперактивность. Она очень милая, ласковая, но довольно замкнутая, очень в себе. То, что ей нравится, она хорошо делает. Но если у нее нет интереса к чему-то, ничто ее не заставит это учить.

копировать

"То, что ей нравится, она хорошо делает. Но если у нее нет интереса к чему-то, ничто ее не заставит это учить." - на самом деле это хорошее качество, уметь не насиловать себя, а развиваться там, где интересно. просто традиционная школа такого не приемлет. но, если ребенок знает что хочет и с возрастом это не исчезнет (у многих исчезает, школа рушит), то все будет ок (при поддержке семьи конечно, ибо таким детям нужно особая защита).

копировать

Это вы верно заметили.

копировать

На аспергера похоже

копировать

По поводу рейтингов и тп. Вот разыскала офсайт городской администрации Петербурга. Посмотрите. Насколько я поняла - методики Москвы и Питера отличаются. Но тяжело с планшета читать...
https://petersburgedu.ru/content/view/category/617/

копировать

По поводу комиссии - это общая практика для последующего создания особых условий для обучения. Комиссия может дать заключение о дополнительных занятиях с логопедом в школе, а может о переводе в спец. Школу.
Просто сейчас все дополнительноенаблюдение специалистов и вообще любое отклонение от стандартов обучения через комиссию. Например, Логопед не может просто отобрать ребёнка для занятий по показаниям. Он может начать занятия только после заключения комиссии.
В Москве это ЦПМПК
http://dogm.mos.ru/napdeyat/obdet/special-educational-needs/hcpmpk.php
http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/organizaciya_obucheniya_v_shkole_lic_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami

копировать

Очень ценная информация. Спасибо.

копировать

Как это "сравните для меня"?

копировать

копировать

Многое зависит от того, что нужно именно Вам и Вашему ребенку. В каком классе ребенок? Какие у него способности и успеваемость? Если брать тупо рейтинг, то я пользуюсь, в основном, тремя:
http://petersburgedu.ru/institution/rating/index/year/2016/sort/pointsFirst/order/desc
http://www.shkola-spb.ru/ege/best_schools/v1/
https://www.dp.ru/a/2017/04/26/Rejting_populjarnih_shkol_P
Если брать чисто рейтинг, то 631 - очень хорошая школа, а 53 - обычная, среднестатистическая, неплохая. Но что подойдет именно Вам, решать Вам.
И еще сходите на литтлван: http://forum.littleone.ru/ . Это, конечно, не Ева по активности обсуждений, но зато там именно Питерские собрались.

копировать

Спасибо, все нашла. Здорово.