А вы покупаете КАСКО?

копировать

Прошел год, на продление насчитали в ингосстрахе около 80 тр, это по программе Опытный водитель, жаба душит, машина - Субару, не сшилком вроде как угоняема, может не брать эту каску?

копировать

Покупаю. Тоже ИНГОС. Прежде всего для покрытия по тоталу, действий третьих лиц и ущерба от природных явлений. Хотя и от угона тоже есть. Марка не особо угоняемая (ТТТ), безключевого нет. А вот, глядя на то, как от более менее сильного ветра заваливаются на машины деревья и разные конструкции, плюс то, что сейчас в непогоду вся Москва в строительных лесах, которые при сильном ветре разметает, с Каской спокойнее сидеть на работе.
Против случайных повреждений пока (есть и это в полисе, но с ограничением по сумме) пока не помогло. Царапину где-то поставила (скорее всего сама). Повреждение меньше 1 см кв Каской не покрывается. Красила за свои.
После окончания года тоже буду думать, продолжать ли. Уж очень у нас хитрые страховые.
И да, скорее всего не в Ингосстрахе.

копировать

покупаю, год окупился, был подран бампер передний, чуть задет радиатор и стекло треснуло, в итоге страховка окупилась без 40 тыс
а вообще жалко. дорого.

копировать

У меня тоже Субару. 9 лет и все эти годы страхую Каско. Каждый год мучаюсь, продлять или нет, и продляю, т.к. слишком дорогие там запчасти. Выплата была всего один раз - на трассе из-под грузовика прилетела палка в лобовое стекло. Его замена отбила нам страховку за тот год. Одно стекло! Последние несколько лет страхую по франшизе. Практически любой кузовной ремонт Субару будет дороже страховки.

копировать

Спасибо вам за очень конструктивный пост, у меня первая Субару, вы написали ценную инфу, задумалась, хотя уже почти решила отказаться.

копировать

Но ведь с другой стороны можно делать кузовной ремонт не в у официального дилера, какая им разница какой кузов?

копировать

попробуйте сделайте и увидите разницу

копировать

Вы сравниваете с ценником, который выдают официалы по накладной для страховой?
У меня на киа сиде по такой накладной 1 деталь выправления вмятинки с покраской выходила под сотню, а когда прикидывали калькуляцию лично для меня на киа спортаж на такой же объем работы, даже с новым шильдиком вышло всего 24тр.

копировать

сколько же стоит лобовое стекло, чтобы отбить страховку????

копировать

У меня тоже до недавнего времени была субару. Каско покупала каждый год и в принципе почти всегда она окупалась. У меня еще цвет был такой, специфический, официалы каждый раз ныли, как тяжело его сделать, чтобы деталь не отличалась от всего остального.

копировать

А вы ее на что сменили? Я вот до сих пор не поняла, правильно я сделала или нет, что предпочла Субару Тойоте.

копировать

Покупаю с франшизой 30 тыр.

Как раз на тридцатку сама и влепаю( камень в стекло 2 раза).
В след.раз без франшизы чтоль взять страховку :mda

копировать

Ушла из Ингосстраха. 3 года подряд оплачивала Каско и повреждений не было. На 4й год попала в небольшое ДТП-пол года Ингосстрах не мог отремонтировать машину (благо она была на ходу)-требовали какие-то печати, в ГАИ закон распечатали мне, что уже 3 года ничего не нужно предоставлять. Весь эпизод случился в кризис самый.
До этого случая по другой машине, тоже застрахованной в Игросстрахе, таких проблем не было.
Сейчас в другой страховой выбрали приемлемую франшизу.

копировать

Сейчас по большому счету смысла нет тратиться на каско, так как тарифы сильно выросли, если конечно у вас машина не кредитная

копировать

В первые три года виду смысл, в последующем - нет.