Летово - поступили

копировать

Девушки, посоветуйте, начиталась здесь про школу Летово, отвела ребенка на собеседование, как оказалось, прошел в 1м туре. Вопрос: кто в теме, насколько серьезны намерения у школы, лозунги не в счет, меня интересует, в первую очередь, качество IВ, вдруг кто-то поделится insight))

копировать

Вы, если используете иностранное слово, хотя бы проверяйте правильность написания и корректность его применения, а то получается чушь.

копировать

Но вы же поняли)), по делу что-нить скажете?

копировать

Имя Мокринского - гарантия серьезности намерений, педсостав великолепный. А что из всего этого получится, что за детей набрали - это уже к гадалке только.

копировать

Спасибо за мнение. Оплата прямо таки неподъемная, поэтому рассматриваем школу больше из любопытства, открытие ведь через год только. А в течение следующего учеб.года они предлагают удаленное взаимодействие и сборы во время каникул.
Неприятно удивило, что на своей странице в FB школа оставляет только положительные комментарии, подчищая любые скептически-критические высказывания.

копировать

Оплата? Вроде он писали, что обучение за счет грантов итд. Или это только самым талантливым? Вам за полную стоимость предложили?

копировать

Расскажите про оплату. В самом деле интересно. Они позиционировались как бесплатная школа для сильных детей. А получается нечто иное.
Что на тестировании для поступления было?
Там же еще анкета безумная с эссе, да?

копировать

С чего вы взяли? На сайте четко написано, что бесплатно только для тех, кто сам оплачивать не может, а ребенок не просто сильный, а талантливый.

копировать

А как они собираются определять, кто может оплачивать?

Талантливый ребенок наверное сейчас учится в одной из топ.школ? Почему вы хотите сменить школу?

копировать

Я читала интервью с инвестором, методы определения финансовой состоятельности у него есть.
Мой ребенок в эту школу не собирается. Поздновато.

копировать

и что он считает состоятельностью, по тому интервью?
Например обучение стоит 20тыс в месяц, а семейный доход 100тыс, но людям надо еще что-то кушать и обучать остальных детей. Например 3 ребенка, если каждому по 20тыс, то кушать станет нечего. Но в категорию малоимущих они, конечно, не попадают. Да и вообще 100тыс это не бедный, считается. (специально не рассматриваю траты типа ипотеки, их еще хоть как-то можно зафиксировать и оценить... )
И что в этой ситуации инвестор будет считать, что родители могут или не могут?

копировать

Обучение стоит 120 тыс в месяц, а не 20. Подробностей там не было, да меня они не особо интересуют. Но уверена, что бизнесмен с таким опытом умеет считать. Я думаю, малоимущие там в любом случае учиться не будут, за редчайшим исключением.

копировать

120 в месяц?? Как-то я упустила эту цифру.
Тогда мой вопрос глупый.. И позиционирование Летово понятно..

копировать

Если "Оплата прямо таки неподъемная", то, видимо, оплачивать не могут? А сильный или талантливый - как определяют, интересно

копировать

Предварительный отсев и в процессе будут смотреть тоже. Какие еще варианты?

копировать

Пока все комментарии могут быть только домыслами. Когда школа откроется, видно будет. Про оплату расскажите подробнее, сразу же предупреждали, что бесплатно только для тех, кто платить не может, а ребенок гениальный. 120тыс?

копировать

Автор, а скажите, если не сложно, что вы писали в родительском эссе? :) (Можно в личку..)...
Я, помнится, еще зимой на этом этапе застряла.. Никогда не писала таких эссе :)

копировать

Ничего особенного, эссе - громко сказано, несколько предложений, почему мне бы хотелось, чтобы ребенок учился в этой школе, что я ожидаю и т.п..

копировать

То есть мягкий отбор родителей?
прощупать почву who is who, так сказать.

копировать

Отбирают детей, в первую очередь, от родителей видимо ожидалось адекватное объяснение желания учить ребенка в этой школе, для этого достаточно пары предложений)

копировать

Оплата 120 тыс.в месяц + питание + форма, при полной стоимости больше 140тыс. в месяц получается. Это информация с сайта. На собеседовании ничего про это не говорилось, а подчеркивалось, что вопрос будет решаться исходя из финансового положения каждой семьи. Пока зачислено 22 ребенка, об этом писала школа на своей страничке в FB, но сколько претендовало - не написали. На тестировании было много детей и оно не было сложным, по словам ребенка.

копировать

Тестирование проходило в 2 этапа: в первые выходные математика, русский: написать сочинение на заданную тему+ грамматическое задание, английский (письмо другу, по-моему, и грам.задания) и какое-то когнитивное тестирование на компьютере, это задания на скорость реакции, по словам ребенка, устали глаза после него у многих детей.
Через пару недель: английский - беседа с преподавателем, беседа с психологом, групповые задания в виде игры. А потом в начале июня - собеседование с родителями, на нем был Мокринский и его помощница. Спрашивали о ребенке, чем увлекается, как учится, кратко рассказали о результатах тестирования (более полная информация есть в личном кабинете). Чем занимаются родители, где работают и пр.нигде вопросов не задавалось.
Сейчас у нас физ-матшкола, неплохая, входит в 20-тку.
Вот пока мне кажется, что это может быть похоже на Интеллектуал (знаю по отзывам знакомых детей), но только за деньги и с улучшенными бытовыми условиями...

копировать

Простите, что анонимно, но учитывая стоимость школы: о каком сложном вступительном испытании может идти речь? Это в общем-то борьба кошельков родителей - нет? Как туде пойдут талантливые дети, победители и призеры олимпиад из топ-школ?

копировать

Ну вы почитайте что ли для начала на сайте, прежде чем задавать подобные вопросы.

копировать

Ну писать можно что угодно. Вы всерьёз полагаете, что за такие деньги выстроится очередь родителей с талантливыми детьми? При наличии государственных бесплатных школ?

копировать

Мы тоже ходили на тестирование. Не прошли, правда. Пока ждала ребенка, общалась с некоторыми мамами. Все до одной надеялись на грант.

копировать

Только его (если и получат), то вряд ли больше 1-2% поступивших.

копировать

Да, совсем бесплатно будут учиться единицы, видимо основная масса будет платить до 50%, не меньше, иначе как можно содержать такой комплекс и штат учителей...

копировать

А почему этим мамам не сиделось в их приличных школах? Если ребенок сильный, он же и так в топ-школе учится.
И много ли там было не москвичей?

копировать

Ну то, что они обещают, действительно очень впечатляет. Пока в наших школах такого реализовать никому не удавалось. В сети выложены трансляции встреч администрации с родителями, посмотрите.
Другой вопрос - чтобы все эти задумки воплотить в жизнь, действительно не хватит раз созданного фонда, нужно постоянно его пополнять.
Кстати, даже тем, кто не прошел тестирование, были высланы анкеты, где спрашивалось косвенно (а иногда и прямо), готовы ли родители инвестировать какие-то средства, сколько тратят на допобразование детей сейчас и т.д.

копировать

Впечатляющие идеи хороши либо для средней школы, либо для детей, которые не планируют поступать в наши вузы на бюджет. Потому что любые прекрасные идеи все равно требуют времени. А в старщих классах его нет. Все силы брошены или на олимпиады, или на подготовку к егэ.

копировать

мне такие вопросы не задавались, видимо все впереди))

копировать

Мне важно, чтобы у ребенка был хороший язык, а также сильные биология и химия, в нашем физмате этого не будет. К тому же, интересна программа IB, поэтому и сходили на тестирование. Про не москвичей не знаю.

копировать

А вы сейчас в 6 класс идете? тестирование в 7 через год?

копировать

Сейчас в 7й идет.
На собеседовании Мокрицкий сказал, что часть детей зачислят сразу, некоторым из тех, кто не показал убедительных результатов предложат заниматься с ними удаленно в течение года, понаблюдать и определиться обеим сторонам, как то так...

копировать

МокриНский.

копировать

Дети уходят ради учителей . За Шнолем пойдут. За Гуровцем тоже ;-)

копировать

Это из каких школ?

копировать

интеллектуал и 2007
на сайте вся информация

копировать

Да из любых. Этих преподавателей знают и за пределами тех школ, в которых они преподавали

копировать

дети смогут уйти туда ради учителя только при возможности родителей платить совсем немаленькие деньги в месяц
В противном случае-сидят там где и сидели

копировать

Пойдут способные. И будут бесплатно учится. Уже есть такие:Р

копировать

Вы? :)
Но учеба-то только через год,да?

копировать

Моему ребенку уже поздно. Знакомые/друзья по лагерям/сборам туда идут. Учеба начнется с сентября
P.s. Ради Шноля я бы задницу порвала, чтобы мой ребенок там учился.

копировать

Бесплатно или будет частичная оплата?
Вас не затруднит сказать несколько слов о Шноле, чем он так хорош и отличается от других учителей математики?
Заранее благодарю :)

копировать

Знакомые дети-бесплатно.
Шноль-Личность с безупречной репутацией. Эрудит.Стратег. Творческий человек. Любит детей.Фанат своего дела и настоящий патриот. Умеет математику так преподнести, что даже обезьяне понятно и интересно.
Он-Учитель, которому можно доверить воспитание ребенка;-)

копировать

фанат бы не бросил детей в старой школе. Ему доверили в И., а он ушел

Все бесплатно обучать не будут. Это нелогично.

копировать

Я не говорила, что всех будут бесплатно учить. А цена за учебу экономически обоснована.
Шноль никого не бросал. В И пока остается неплохая команда, но рано или поздно и до них доберутся... И до 1543... Кто там ещё недобитый остался?:mda:mda

копировать

Не бросал? Совмещать будет? Или все-все ученики с ним прейдут в новую школу?

копировать

Не бросал. Насчет совместительства-не знаю. Все ученики точно не перейдут;-) Даже Ивановой с Засыпкиной переманить к себе редко удается:Р
Точно знаю, что из 1514 и 1543 переходят

копировать

Некуда еще переходить-то. Вот когда перейдут...

копировать

не первый раз у вас злорадство, когда у сильных школ проблемы. Больная мозоль?

копировать

Злорадство? :scared2. Мозоль действительно больная: директор школы, где учится ребенок, "скоропостижно скончался", ИО-заместитель уже с инсультом в больнице отлежал...
Хорошее образование в современной России?Переживаю я за наши хорошие школы и прекрасных педагогов, которые вынуждены уходить из госшккол......

копировать

Спасибо!

копировать

На здоровье:love2
А вот ссылка на страничку в соцсети учителя информатики ( у моего ребенка преподает), чтобы иметь представление о человеке:
https://vk.com/gurovic

копировать

Огромнейшее спасибо!!!

копировать

Один способный будет учиться, остальные - дети просто очень состоятельных родителей, способных потратить только на школу своих детей 150-450 р/мес (надеюсь, что детей-то не по одному в семье). Получается семья с доходом 1000000-1500000 уже спокойно потянет школу. О каких талантах вы мне тут? Зачем в массе этим детям на бюджет наших ВУЗов, как они будут вести себя в пубертате ( ох, уж эти 7-8 классы, там и нормальным крышу неплохо сносит). Короче, у меня одни вопросы.... Для способных детей есть другие школы....

копировать

Ваш ребенок явно никогда не учился в приличной топовой школе. Обычной государственной, где половина родителей способны оплачивать учебу за границей. Дети, от наличия у их родителей денег, не становятся тупее. Сейчас немодно иметь неучей в семье.

копировать

не свистите. от наличия денег умнее не становятся

копировать

Я этого не утверждала. От наличия денег не становятся тупее! Не только бедные могут быть умными и талантливыми. У богатых как раз для этого больше возможностей. С рождения заниматься и всесторонне развивать ребенка, а не только на талант и халяву надеяться.

копировать

Это 50 на 50. Наличие денег (у родителей) может стать подспорьем в образовании, а может и превратить в законченного мажора.

копировать

Я и говорю, ваш ребенок никогда не учился в топовой школе. Законченные мажоры там не учатся. Им это не надо. А умные,амбициозные дети богатых родителей - запросто.

копировать

Эти школы бесплатны.

копировать

И? Хотя я уже поняла по сленгу, что вы просто тролль.

копировать

Нет, это я тролль, видимо... Просто постулат большие деньги - большие возможности не есть аксиома. Учеба в топ школе зачастую - элемент престижа, и говорить о том, что туда производится отбор исключительно мотивированных детей - в корне неверно. Есть процент гениев, есть процент трудяг, а есть процент натасканных детей, амбициозных родителей. И как раз третья категория демонстрирует возможности родителей, а не возможности детей.

копировать

Неправильно говорите. Топ 20 по России (Москва). Половина класса - отпрыски/родственники/внуки-правнуки дядек-тётке из Правительства/Администрации Президента. Так что вижу во всей красе контингент, его возможности, надежды и стремления .

копировать

Не повезло вам. Но справедливости ради по Москве топ реально 5-7, не больше. 20 - это уже топ-топ :-)

копировать

Топ 20 по РФ, просто школа в Москве. А топ 5 по Москве - это в массе своей старшая школа, 8 класс +. Посмотрите рейтинг. Если оставить рейтинг школ Москвы с началкой и средней школой, то мы вполне топ 5. ;-)

копировать

значит, в такую школу детку запихнули. К "элите" примазаться захотелось?
Ребенок учится в школе из первой десятки. Нет таких. Либо так хорошо замаскированы, что на собрании не бросаются в глаза.

копировать

Нет, мы сами из тех будем, ну которые. :cool1 просто в теме, потому что знакомых неожиданно много оказалось.

копировать

тем более.
Значит, кроме должностей родителей ничего топового в вашей школе нет.
на нормальную школу мозгов нет, а на мажорскую - пожалуйста.

Летово не? не катит?

копировать

А не получится ли так, что дети пойдут под обещание гранта, а потом, как водится в стране родных берёзок, проект лопнет, условия изменятся, метеорит упадёт ))). И или заставят платить , или учителя уйдут...

копировать

Вы серьезно хотите услышать ответ на этот вопрос? Что значит - заставят платить, если у вас нет на это денег? Куда уйдут учителя, которые мотивированы более чем приличной зарплатой? А вот что будет со страной - это отдельная тема. Такое впечатление, что вас туда кто-то силком тянет. Желающих пойти туда хватает, в том числе и за полную оплату. А нытики будут всегда и везде.

копировать

Вы в курсе оплаты преподавателей?
Я считаю, что когда обучение становится платным всегда падает уровень обучающихся. Льготников будет минимальное количество, иначе теряется смысл бизнеса, а это именно бизнес, созданный для получения прибыли, а не для элитного обучения талантливых, но бедных детей. Данная школа - новый проект, насколько он окажется успешным и насколько оправдаются ожидания учащихся и их родителей - покажет время.

копировать

Вот именно, время покажет. Этот проект не для бедных и талантливых, а для всех талантливых, и богатых в том числе. Чтобы он начал получать прибыль, надо по миллиону в месяц с родителей брать, а не по 120тыс.
Да, я в курсе. А вот у вас только домыслы.

копировать

Так развейте домыслы

копировать

Вы решили, что вам кто-то что-то гарантирует что ли? Вы страной ошиблись. А лично в Мокринского и его способность создать уникальную школу, я верю.

копировать

Да не вопрос. Только странно, что все так тайно. И вместо реальных фото, вс какие-то компьютерные визуализации. Вместо конкретных цифр о количестве учеников - все какие-то планы...

копировать

Дык не доделано еще ничего, учиться начнут только через год.

копировать

Именно что "не доделано еще ничего"

копировать

Очень часто талантливые учителя не есть талантливые менеджеры. Дело даже не в просчете бизнес-плана проекта, а в разного рода административных и хозяйственных моментах. Поэтому говорить однозначно про успех проекта нельзя. Слишком много внешних факторов и рисков.

копировать

Вы почитайте о проекте, хотя бы на официальном сайте. Я в шоке, что люди рассуждают о чем-либо, только слыша звон, даже не удосужившись хоть мало-мальски разобраться в предмете обсуждения. Именно поэтому у проекта в администрации не только директор школы, но и европейский бизнес-менеджер и многие другие люди, прекрасно разбирающиеся во всех моментах.

копировать

"европейский бизнес-менеджер " прекрасно разбирающийся в российских реалиях)))

копировать

Еще раз, почитайте, ПРЕЖДЕ чем обсуждать то, о чем вы не имеете никакого понятия. Не будете выглядеть так глупо.

копировать

+1000000. Я тоже в Мокринского верю:love1

копировать

Проект благотворительный?)

копировать

Вы вообще не в теме что ли?

копировать

Отчасти-да. Не помню, кто инвестор, но я слушала интервью с ним: он намекал о том, что в могилу с собой все не унесешь и инвестиции в образование-это самый надежный, хоть и долгосрочный капитал...

копировать

"Куда уйдут учителя, которые мотивированы более чем приличной зарплатой?"-там в не в зарплате дело. У учителей есть возможность реализации собственных авторских программ, которые плохо работают в государственных школах благодаря бюрократии. Плюс возможность самообразования, повышения квалификации в лучших европейских школах и университетах

копировать

Я ниже о том же писала :-)

копировать

Конечно! Грант могут предоставлять на 1 год, например, а не на весь срок обучения.
В любом случае бесплатных учащихся будет исчезающе мало.
Мне не нравится тенденция, переманить высокой зарплатой штучных учителей в школу для "богатых"

копировать

Ни с кого еще денег не взяли, а куры уже кудахчут.
А ничего, что в обычных школах образование развалили до основания? Что директора вынуждены плясать под дудку минобра? Делать 5дневки, сокращать учебные часы. Или вы думаете, что в школе должны учить посредством волшебной палочки?
Учителя тоже хотят кушать, а штучные еще и работать так, как им нравится, а не как велят.

копировать

А никто не кудахчет) Все ждут дальнейшего развития. У меня ребенок маленький, когда дорастет до средней школы все с Летово будет понятно)

копировать

:-) Или будет понятно, что ребенок талантлив только в глазах мамы ;-) Всё возможно :-)

копировать

Всё возможно ) Надеюсь, быть достаточно объективной)

копировать

ИМХО. Пока есть шанс - садимся в первый вагон и едем. Хуже не будет;-)

копировать

Правильно!

копировать

Даже если альтернативой проверенная устраивающая топ школа?
Второй день хожу в задумчивости отправлять ли ребёнка на тестирование. Я ещё зимой начинала заполнять анкету на сайте чтобы посмотреть что это. И запнулась на пункте 'напишите в свободной форме" то ли о ребенке. То ли зачем нам эта школа. Шут знает что писать. Отложила...

копировать

-

копировать

А вы не видите, что топовые школы на глазах превращаются в руины? Мой ребенок в 11 классе и у меня впечатление, что от топовой школы не осталось ничего, последний вагон ушел в прошлом году. Руины. Учителя разбегаются, надоело брать под козырек и исполнять дурацкие приказы.

копировать

+100 :( Не знаю, об одной ли мы школе, го впечатления те же.

копировать

Л2ш разваливается? 179? 1329?
И даже 57 вполне на плаву несмотря на бардак в руководстве. И даже расширяются.
1535 тоже вроде ничего..

Да и Инт, похоже, разваливает Летово.. А не он сам.
Или я чего то не знаю?

копировать

Вы это.. Номера-то недобитых не подсказывайте...Вдруг нас эти читают, из департамента которые, ну те, что с ворованными диссертациями ...
P.s."Л2ш разваливается? 179? 1329?"-на них сильно давят. Особенно на 179 и Л2Ш в последнее время :(

копировать

а что значит "давят"? и почему на них - особенно? а 57 чем хуже? (почему на нее не давят?)

копировать

На 57 не давят, потому что раздавили уже. Вы дурочкой-то не прикидывайтесь.

копировать

Про 57 -не знаю. Вроде Ященко помог тему замять. Но это слухи...
На Л2Ш-давно давят( в плане объединения/присоединения), но там Директор есть(дай Бог ему здоровья и долголетия). В 1329 из отдела "Э" недавно приходили, объясняли администрации и учителям, что нечего тут демократию разводить, и вообще, слишком умные у вас дети...

копировать

Ну то, что в школы приходят и объясняют "политику партии", это вроде всегда было и будет. И говорить что при этом давят на конкретную школу... мне кажется, на любую бы давили, если бы ее дети активно где-то выступали. И тем более если школа ходит в лидерах. Потому что она у всех на виду и должна быть примером лояльности, а не наоборот. Но речи о закрытии-то не идет совсем. Наоборот, 1329 в этом качестве, "слишком умной", активно развивают.
Какую тему Ященко помог замять? Если осенней истории, так ее же и не замяли. Или еще что-то было? Тем не менее школа даже развивает наборы. Хотя и находится в несколько обезглавленном состоянии.. но новые головы отрастут. Может не такие же, но есть надежда что "тоже ничего". Как и у тех школ, которые "проредило" Летово.
В общем, пока каких-то больших неприятностей в топ.школах не видно.. Мне со стороны. Но я, конечно, весьма далека от всего... вам изнутри виднее. Потому и спрашиваю.

копировать

Не отрастают головы :-( Слишком много нарубили. Руки опускаются у учителей. Многие хотят вообще из профессии уходить. У вас дети еще слишком малы, у вас другие проблемы. Поэтому розовые очки еще целы. Я не могу про все школы сказать, но в нашей из топ 5, всё очень грустно. Какие-то люди, конечно, приходят, но это уже абсолютно не то. С такими урезанными часами говорить о качественном образовании не приходится. А еще если и хамские, качающие права, родители подберутся, всё.

копировать

Сколько значимых для вас учителей у вас ушло за последние.. 7 обсуждаемых лет.. или сколько вы в этой школе учитесь. Не "собираются", а "ушло"?

копировать

6-ро, 4-ро в этом году, еще одна доучивает наших и уходит в следующем.

копировать

Да уж. Тогда я вас понимаю :(( Живьем пока не сталкивалась. У нас учителя только жалуются..
Но мне хочется думать, что речь не о топ физмат школе. Я права?

копировать

Номер "руин" вы конечно ни за что не озвучите?

копировать

№1303, №1514-наблюдаем как в руины превратятся. А уж сколько неплохих гимназий/лицеев за последние 5 лет уничтожили...:dash1

копировать

Вы на каком основании 1303 хороните уже во втором топе?
И я собственно не ваши биения головой о стену хотела увидеть, а у автора вполне конкретного сообщения про вполне конкретную школу хотела её номер узнать.
Абстрактные заламывания рук "всё пропало, осталось только Летово!" мне кажутся неинтересными.

копировать

В 1303 все хорошо после присоединения? Никто не ушел?

"Абстрактные заламывания рук "всё пропало, осталось только Летово!" мне кажутся неинтересными"-мне, в принципе,тоже плевать на школу "Летово". Обидно просто, что хорошие учителя туда уходят...

копировать

А кто ушел из 1303? Из Лицея я имею в виду?

копировать

Дети ушли способные. Преподаватели хорошие-двое-факт.

копировать

Дети способные ушли все?
Дети ушли почему?
Дети способные из лицея каждый год уходят целой выпускной параллелью. И не только из химического. Из каждой хорошей и очень хорошей школы. Это совсем для школы не страшно. Это нормально.

Двоих хороших преподавателей не могли бы вы назвать, если "факт".

копировать

"Дети способные ушли все?"-где я написала, что все? Некоторые ушли.
"Дети ушли почему?"-у всех разные аргументы. Факт-то, что ушли после объединения
"Двоих хороших преподавателей не могли бы вы назвать, если "факт"."-могу но не на общем форуме.Люди ушли "по собственному желанию". В "личку"могу написать, если как-то представитесь;-)

копировать

"после" не значит "вследствие"..
Это я так, к слову... ничего про ситуацию в 1303 не знаю.
Но они же не в Летово ушли? Коли Летово только через год. А куда тогда? И какой класс? Может просто поняли что профилем ошиблись? или решили на заочном готовиться к поступлению?

копировать

Учителя ушли не в "Летово". Двое учеников ушли в №192, 5 человек по разным школам-готовятся самостоятельно.
Там все не просто после объединения...Свободы для учителей меньше стало...

копировать

Процесс объединения всегда болезненный сам по себе. Но опыт показывает, что и учителя, и школы, и уж тем более ученики приспосабливаются к любым условиям. Главное чтобы они были понятны.. (что как раз и пропадает в процессе объединения и других изменений).
А что такое "свобода у учителей"? Когда речь идет о профильных предметах в старших классах? Они же в любом случае должны готовить детей к егэ. Как раз боюсь, не будет ли свобода учителей Летово как раз в ущерб ЕГЭ. Из серии "все равно тут собрались богатые, все равно будут учиться платно или не в России, можно заниматься предметом в удовольствие, а на егэ забить".

копировать

"Как раз боюсь, не будет ли свобода учителей Летово как раз в ущерб ЕГЭ."-Ваши опасения не беспочвенны. Думаю, что к ЕГЭ готовить там не будут, но знания дадут.А кто-то из учителей своими предметом заинтересует детей...
P.s. У нас в школе многие дети от Гуровца фанатеют...А моему ребенку -не в коня корм: любит учителя из И... А я люблю Кириенко из 179 ...
P.p.s. Каждому-свое, но мне кажется, что в этой школе будет возможность для самореализации ребенка.

копировать

Кириенко вроде ушёл? По крайней мере собирался, если я фамилию не путаю. Может вв знаете куда в результате? Вдруг в Летово?:))
Что касается знаний, то одной из проблем инта как раз называлось что слишком много интересного и поболтать с увлеченными преподавателями, что дети забывали делать уроки...

копировать

Насчет Кириенко-не знаю. Но точно не в "Летово" ушел
"что дети забывали делать уроки..."-за всех преподавателей не поручусь, но у Шноля и Гуровица-это не прокатит. У них какие-то свои способы воздействия на детей, даже в пубертатном возрасте умеют с ними находить общий язык.

копировать

Вру. Не Кириенко. Другой учитель уходил (или ушел).

копировать

Ушел Марачев.

копировать

Угу. Почему-то у меня эти фамилии все время путаются.

Но почитала как ушел Марачев, и тоже нехорошо стало... в плане перспектив школы. И не поймешь, кто прав, а кто нет.. С другой стороны, школа жива и дает хорошие результаты..

копировать

А куда ушел?
P.s. Ребенок говорит, что Марачев-хороший преподаватель, хоть и очень требовательный и строгий;-)

копировать

Да. Я про него слышала даже что избыточно жесткий. Правда от родителей.
Судя по фейсбуку ещё не решил куда. Он просто ушёл. Из.

копировать

Спасибо;-)

копировать

Слышала что в Летово и из 45 школы учитель сильный уходит.
И это конечно обидно, но бежать в школу только потому что она сманила сильных преподавателей из десятка школ? Не всех же.. И на их место другие придут..
Я верю что Летово будет хорошим проектом. Потому что его делают умелые люди. Но вопрос, будет ли Летово лучшим из имеющихся вариантов для конкретных целей.
Например читаю что это пансион. Ребёнок там с утра до вечера. Значит плакал наш спорт и английский? Про английский ещё можно сказать что там будет другой. Тоже сильный. Правда сильный в другом. Но ладно, пусть в другом. А спорт? Нашего там точно не будет. Тоже другое? А то что ребёнок в 13 лет остаётся без присмотра родителей? А в результате что он получит? Выше писали что получит сильный химбио которого нет в физматах. Но во-первых сильный химбио есть в химбио классах. Во вторых нам он не нужен. Нам физмата хватит. А приличный уровень физмата можно получить ближе. Ну не будет при этом звездного историка и географа. А в летово будут. Но стоит ли звёздный историк для будущего ит-шника вышеперечисленных жертв?

копировать

А сколько вашему ребенку лет?

копировать

Пятый закончил. Ему в самый раз в седьмой через год. А что?

копировать

Просто заинтересовала фраза "будущему айтишнику". Я думала у вас старшеклассник. Мой тоже 5й закончил, пока, естественно, даже близко не знаем кем будет в будущем - интересов много и во всем успешен.

копировать

Я условно..
Пока профориентационный тест выдаёт ему гида :). А я в полушутку предлагаю выбирать вуз по сильной команде КВН :) Но в этих областях Летово вроде тоже не помощник

копировать

Я ничего не знаю про 179 и 1329, руины - это 1514, 57, 1535, Л2Ш, 1533, 1543. Остались одни названия, с из звездностью 5-7 летней давности рядом не стояли. Все идут на имя, а от имени пшик.

копировать

А можно поподробнее, что случилось с уровнем математики в л2ш и 57 за последние 7 лет?
1514 и 1543 получили началку и этим подпортились. Избавятся - может выправятся..
Но с мат.школами то что? Дети такие же сильные, учителя физмата не уходили вроде..

копировать

а что с началкой 1543 не так? все равно они же не все переходят - нужно поступать.. или вы имеете что там нового директора в началке назначили?

копировать

Да? Тогда это не считается началкой. Раньше-то это две разные школы были, и переход через экзамены, естественно. А если они объединены под одним номером, то брать должны всех. Нет оснований для отбора.
Или не объединены?
Но на самом деле я про 1543 только обрывочные слухи знаю. И может в голове что-то путаться. Сложилось впечатление, что общая тенденция отрицательная, в том числе в самой началке.. По-моему в нее саму начали брать без отбора детей.. А в основной школе слишком старый директор.. Но не отслеживаю. Это одна из двух топ.школ, которые я даже издали не видела.. в остальные-то мы поступали.

копировать

Насколько я понимаю, у 1543 началки нет. На оф сайте классы начинаются с 5-го. И других зданий тоже нет, кроме как на Бакинских комиссаров. Вообще 1543 борется активно с жителями района за площадку для строительства доп блока.
http://intensio.livejournal.com/130978.html
А откуда инфа о началке?

копировать

их началка считается школа 1723 - образоват центр на вернадского

копировать

Ну это же не единый холдинг. То есть может существовать некий совместный проект, но юридически 1543 никаких обязательств за судьбу учеников из 1723 не несёт.

копировать

да, согласна.. просто по факту это считается их началкой.. но поступают в 1543 на общих условиях

копировать

Это я запуталась и всех запутала. Несколько раз от разных людей слышала про началку 1543, и хотя вроде даже разбиралась с этим и читала про то, что это отдельные школы, сейчас запамятовала. Сорри.
Но тогда вообще непонятно, какие у них проблемы в средней-старшей школе. Что у них испортилось за последние 7 лет? Кроме того, что директор не молодеет и, по видимому, отходит от дел.

копировать

слышала что вроде как августе его хотят сменить, вот на вернадке уже поменяли... но если честно про 1543 каждый год так говорят...

копировать

Директора сменить собираются? На кого?
А вернадка это 1723? Ну там-то он никогда директором и не был, да?

копировать

родители поступивших 5-клашек говорили, что сын Садовничего как вариант...

копировать

Побороли. Причем давно. Уже два года дети в новом корпусе отучились.

копировать

Смешались люди, кони.. ну и мысли до кучи. Какая началка в 1543? "Получили началку" - бред не пишите.

копировать

Элана, вы и в Летово уже "поступаете"?

копировать

А почему не попробовать силы ребенка? Вам уже прицепиться не к чему.

копировать

Там ребёнок на "силу" уже с ног до головы "попробованный".

копировать

Вам от этого какая печаль?

копировать

А вам какая печаль до моей печали?

копировать

"Даже если альтернативой проверенная устраивающая топ школа?"-ну уже по факту получается, что так. У ребенка спросила-дети пишут, что из И уходят 5 человек...

"Второй день хожу в задумчивости отправлять ли ребёнка на тестирование"-надо. Пока есть возможность:love3

копировать

Из И уходит 5 учителей? А кто в лавке останется?
С другой стороны мы не в И.. Наши учителя не уходят. А предложение сходить на очередной экзамен вряд ли будет ребёнком воспринято положительно.. Разве что в школе будет "все плохо" и он захочет её менять... А если настаивать мне, то нужны аргументы посерьезнее чем "у тебя хорошие 3 учителя из 10, а там будет 10. Из которых 5 по неинтересным тебе предметам"

копировать

Не, из И уходят 5 учеников. Это те, кого ребенок знает
"А предложение сходить на очередной экзамен вряд ли будет ребёнком воспринято положительно.. "-это да:party3. Аргументы бессмысленны...Проверено временем...
P.s. У Вас-то у старшего точно хорошая школа, но вот для младших я бы присмотрелась...Как говорят: "попытка-не пытка"
P.p.s. Ребенок сказал, что и учитель географии хороший-они в соцсетях обсуждали

копировать

Из И в старших классах часто уходили в другие школы. В 57 уходили, в 179, в СУНЦ. Теперь уйдут не туда, а в Летово.. не показательно. Вот если 5 учителей, это было бы хуже.

>У Вас-то у старшего точно хорошая школа
Это вы про 444?..

Младшая если туда поступит в 5, уже хорошо будет. а если и туда не поступит, то вряд ли поступит в Летово. А если не поступит в 444, но поступит в Летово, то нужно ли такое Летово?..

копировать

"Это вы про 444?"-про неё. Ничем не хуже №2007 в плане образования (где-то даже лучше)
P.s. А "Летово"... Посмотрим... Но, проект интересный и учителя неплохие

копировать

у 2007 "несколько" больше серьезных результатов в олимпиадах.
Но в целом да, 444 мне нравится. Неожиданно, я бы сказала :) Может даже не школа, а конкретный класс.

копировать

2007-изначально создавалась как олимпиадная в пику всяким там 57 и 239: мы тут на районе тоже можем:party4.
А 444-хорошая матшкола, с традициями. Это не я говорю-у математиков спросите:love3:love3

копировать

Не слышала я ничего хорошего про 444 от математиков. Может быть не с теми общаюсь? Плохого, впрочем, тоже не слышала :) Забыли про нее все.

Традиции все в прошлом, как я понимаю. А сейчас вот в нее 2*2 привели.. если приживутся, то о традициях уж точно говорить не придется..

копировать

Я слышала про 444 от математиков (не молодых). Говорят, что неплохая школа, называют матшколой
"А сейчас вот в нее 2*2 привели.."-вот это нездорово. фанатизмом каким-то попахивает уже от них[-(

копировать

444 была хороша много много лет назад, видимо, у математиков память хорошая.

копировать

444-одна из лучших в округе. Там есть ещё приличные школы?
P.s. Мне кажется, что север и восток Москвы исторически обделены хорошими школами

копировать

Лучше может и нет, но 444 не входит даже в десятку топ-мат-школ Москвы. Ее и 1534 обгоняет. И, по-моему, даже 218. А 2007 входила в топ-5, насколько я помню.

копировать

В округе - да. Но вообще- печально там стало.
Не знаю как сейчас, ребенок закончил уде, но последние школьные годы пришлись на смену директора, потом назначение молодого поросенкообразного историка, хотя ждали , что назначат свою. Часть учителей после этого ушла.

Потом были большие проблемы с набором- наборные классы получились фактически без конкурса. Выбирать было не из кого. Это рассказывала наша классная. Как сейчас - не знаю, но тогда было очень жалко школу

копировать

Директор там сейчас историк.
Часть учителей, вероятно, ушла. Мы их уже не застали. Но кто-то остался, кого-то нового взяли. Неплохие учителя есть. Может быть меньше, чем раньше, но есть. Мы сравниваем не с тем, чем была 444 раньше, а с той школой, из которой ушли. И по сравнению с ней 444 на голову или две выше. Из нашей бывшей школы сильные учителя тоже поуходили..

С выбором в наборные классы у 444 не должно быть проблем. Она в теории может выбирать из всего ВАО. Она в нем единственная, в отличие от многочисленных школ юго-запада, которые борются за один и тот же контингент. Но с чем у школы есть сложности, так это с рекламой-пиаром. Почему-то реально она выбирает лишь из ближайших окрестностей. 1-2 станции метро максимум. Щелковская-Измайловская. Остальные дети в нее не идут. Они вообще никуда не идут, что самое печальное. То есть дети остаются без школы, а школа без сильных детей. Но это не вопрос личности директора. Это к позиционированию школы (впрочем - директором, наверное).
Тем не менее наш набор (5 класс закончившегося года) получился достаточно сильным. Мой сын там в серединке болтается. В Костроме ребята очень хорошо выступили. Математик в расписании штук 10, если не 12 в неделю. А что будет дальше, тем более с приходом 2*2, мне тоже непонятно..

копировать

я сравнивала набор сына и набор, когда он выпускался. Тогда набирали 1 восьмой. Брали детей, которые решили 30% на письменном экзамене. Иначе вообще бы не набрали. Тогда результаты были в открытом доступе.

копировать

В 8 брать уже поздно.. приличные дети пристраиваются раньше. А уходить из одной средне-приличной школы в другую средне-приличную смысла нет. На топ школу 444 к сожалению сейчас не тянет.
Но сейчас-то они набирают 5 класс.

копировать

И 57, 179, и вторая до недавлего времени прекрасно набирали 7-8 классы, и даже не подозревали, что, оказывается, это поздно
набор в 5 класс - изобретение последних лет. А до этого математические школы набирали не ранее 7 класса, чтоб было понимание направленности ребенка. А сейчас все с ума посходили

копировать

Я же сказала, что в данном случае это критично для школы среднесильной.. Топ школа может хоть в 11 набирать. Ради ее имени будут переходить. Причем даже из других топ.школ.
А школам попроще - им сложнее. Их больше. И если ребенок в такую школу уже ушел в 5 класс, будет ли он менять шило на мыло в 8?
Хотя и топ.школы проигрывают, набирая детей позже.. потому что если 57 набирает в 8 класс, то дети, ушедшие в 7 класс в 179 школу, в 57 уже, вероятно, не придут. По крайней мере значительная часть не придет. А те, кто в 5-6 классе осел в 1329, не придут в 179.. если конечно там будет все хорошо

копировать

Не придут те, кто "осел", придут другие. Что за печаль школе? Вы рассматриваете детей, как некий ресурс, который школы делят между собой. Это странный и неверный подход к вопросу.

копировать

Придут более слабые дети. Сильные дети это в самом деле ресурс. Он ограничен. И когда была одна сильная мат.школа на Москву, она себе всех сильных собирала. Допустим их было человек 50. 2 класса. А когда таких школ 10, этих 50 приходится делить. Каждой школе по 5 сильных. И 20 послабее, чтобы хотя бы один класс открыть. А опоздаешь с набором, получишь не 5, а 2.. Поспешишь с набором, получишь 10.

копировать

А когда это была одна сильная матшкола в Москве? :)

Сильные дети - это не ресурс. Дети вообще не ресурс. У вас про школы, в том числе и математические, какое-то своё извращенное представление.

копировать

это "от рейтингов", со временем пройдет.

копировать

В действительно хороших школах ЭТО и не начиналось :).

копировать

Ваш вопрос риторический, судя по навешенному ярлыку извращенности? Тогда не буду рассказывать, "когда" :) но рейтингов тогда ещё не было

копировать

Ну вы и не сможете этого рассказать, при всём желании не сможете.

копировать

А вы поизучайте внимательно истории ведущих мат.школ, и найдите период, когда во всех них мат.классы были или загибающимися или прикрытыми или восстанавливающимися после разгона учителей, или в процессе разгона учителей.. В тот момент времени все сильные мат.школы находились в одном из вышеперечисленных состояний. Все кроме одной.

копировать

Элана, вы живёте на своём облаке. Живите дальше. Только на минуту задумайтесь: чем занимались разогнанные учителя матшкол, находящихся в загибающемся состоянии, после разгона?
Я думаю, что список школ, который крутится у вас в голове, совсем не полный.

копировать

Да я же не претендую на всезнание... Основываюсь на том, что сама видела или читала. Но что-то не читала или не видела. Например, на ваш вопрос ответа у меня нет. Я не знаю. Но вы-то, вероятно, знаете? Поделитесь. Например, в какой мат.школе работал Константинов, когда в 179 школе закрыли мат.классы?

копировать

Когда Ваш сын заканчивал школу у многих детей были репетиторы по математике?
Мой заканчивал в этом году. Почти все занимались с репетиторами, результаты не супер. По математике выпускников, у кого баллы выше 85 на 3 класса очень мало. Да, и они почти все занимались дополнительно.
Директор очень неприятная личность. А как "повезло" тем классам в которых он ведет историю или общагу(((( Знаний нет от слова совсем по этим предметам

копировать

нет, я не слышала. У нас был Андрей Георгиевич))) с ним репетиторы и не нужны были. Вы его застали?
Ваш был в наборном классе?

копировать

А когда ваш ребенок заканчивал, ЕГЭ уже были?
Мне почему-то кажется, что ЕГЭ хорошо сдать сложнее чем экзамен.. То есть по ЕГЭ нужен репетитор даже сильному ребенку.

С директором как историком мы не столкнулись. Впрочем, наш историк мне тоже не очень. Какой-то молодой. И сын с ним не нашел общего языка, что обидно.

копировать

да, конечно были. Это был его последний 11 класс. Остальных он не довел до ЕГЭ

копировать

Смешно. За 120 тыс в месяц туда все "поступят"))))

копировать

Не понимаю почему, если у родителей есть деньги, то ребёнок обязательно тупой. А те, кто учится в государственных школах обязательно бедные и умные, которых все ущемляют. Мы собираемся поступать в "Летово", если ребёнок пройдёт. Мне бы очень хотелось, чтобы моя дочь там училась. Если надо будет платить за учебу, то мы заплатим, так как плата за обучение наших детей у нас в приоритете, а их у нас трое.

копировать

Естественно не обязательно тупой.
Но если ограничить выбор детей только группой родителей, способных платить по 120тыс в месяц, то при равномерном распределении способностей детей среди населения среднего и выше достатка, уменьшение выборки в несколько раз приведет автоматически к падению среднего уровня отобранных. Это просто математика.
Кроме того, у детей состоятельных родителей, да и у самих родителей, совершенно иная мотивация к учебе. Когда есть возможность спокойно оплатить будущее обучение, есть соблазн текущее время потратить не только на занятия конкретными предметами, но и на доп.развитие. За счет уменьшения времени на основное занятие, конечно же. И не сказать, что это неправильный путь. Правильный, если есть деньги. Но он отличается от пути тех, кто ищет бесплатное образование. И уровень в профильных предметах дает ниже. В силу других целей.

копировать

+100

копировать

Мотивация у нормальных детей есть всегда, от денег это не зависит. Это зависит от воспитания и родителей, мне кажется. Просто для кого-то предел мечтаний мехмат МГУ или экономический факультет. А для кого-то Оксфорд и MIT

копировать

Мотивация может есть и всегда, вопрос, мотивация чего?
Например, для поступления на бюджет определенного вуза нужно егэ на 80 баллов. а для платного - 70.
Ребенок знает, что 70 он сдаст легко, а на 80 надо год заниматься с репетитором.
Мотивированный ребенок, желающий поступить, в случае недостаточных денег будет заниматься год с репетитором или сам пахать, готовиться. А мотивированный ребенок с деньгами будет этот год заниматься чем-то другим, тоже полезным.. учить третий язык.

копировать

Вы не поняли. Планки разные, поддержу автора выше. Чтобы платно учиться в Оксфорде или Гарварде, надо быть гораздо умнее, чем 80 баллов на ЕГЭ. Вы меряете по себе и тем, кто будет учиться за 100тр в год, а не за 25 тыс фунтов.

копировать

Если вы не будете переходить на личности, будет здорово.
Я не пыталась обсуждать что и как меряете вы..
Чтобы платно учиться в Оксфорде, первое что нужно -это быть способным заплатить.
А уже после этого обсуждать уровень..
Вы говорите про "гораздо умнее чем 80 баллов" на каком основании? Какие есть данные на этот счет?

копировать

Чтобы поступить в Оксфорд, прежде всего надо быть очень умным. Можно получить грант, стипендию и прочие возможности. А наличие денег этого поступления отнюдь не гарантирует. Требования к поступающим вы можете посмотреть на их сайте. Это IELTS 9, а-левел исключительно на А, плюс обязательно музыкальная школа в активе+ спорт+ участие в волонтерских программах. А 80 баллов на ЕГЭ - это средний результат топовой школы.

копировать

средний уровень ТОПОВОЙ школы... То есть уже лучших детей. Тех который 300 человек на Москву, где 100тыс школьников ежегодно. 3 на 1000.

копировать

Вы не в теме. Старших классов в 10 топовых школах в среднем по 5, где-то 10, так что 150-300 человек только из одной школы. И дети там самые разные. У лучших другие результаты. А это именно средний уровень нормального ученика.

копировать

Вы про какие школы, можно поконкретнее?

В Л2Ш 4 класса
2007 - 3
57-2
179 1-2
1329 1-2

Собственно топ и закончился. Кого я забыла?
Можно еще класс накинуть на все остальные школы типа 1514, 1543 и Инта.

вот результаты егэ 2007 школы:
http://www.fmsh2007.ru/index.php?id=550

13 классов на всю москву. И не во всех них есть 25 человек

копировать

Мда, более чем средние баллы. Или экзамены, действительно, такие сложные, что 90+ практически нереально без олимпиад.

копировать

Даже и с олимпиадами не всегда реально 90+. В смысле, что олимпиада может быть приравнена 100 баллам егэ, но сдать егэ на 100 баллов, и даже на 80, олимпиадники не всегда могут. Это просто разные навыки и даже разные знания. Как два разных вида спорта. И не всегда спортсмен кмс в одном сможет выполнить даже первый разряд в другом.

копировать

Почему вы решили, что речь всего лишь про экзамен по математике? Существуют разные профили и разные ЕГЭ :-O

копировать

Я пишу о том, что знаю. Но давайте свои..
Какой профиль вам ближе? Назовите ведущие школы в этом профиле, посмотрим сколько там классов и какой средний балл егэ.

копировать

муз школа обязательна? почему?

копировать

Они выбирать планируют со всей России, неужели вы думаете, не наберут учеников достойного уровня?

копировать

За 120тыс в месяц? Вы же понимаете, что для провинции это более серьезные деньги, чем для Москвы. А зависимость достатка родителей и их убеждения что образование это архи-важно в провинции скорее обратная. Если у родителей успешный опыт получения больших денег без серьезного образования, они этот опыт распространяют и на своих детей. Сколько общалась с провинциалами, причем из головастых и хорошо зарабатывающих, они всегда говорили "ну я же смог после обычной школы и обычного провинциального вуза", и мой ребенок тоже сможет.

копировать

У меня другие знакомые, в том числе и из провинции. ВСЕ без исключения вкладываются в образование детей (если есть, что вкладывать, конечно) И 120 - не для всех. Мы вроде об уровне детей говорили, а не кошельках их родителей. В провинции достаточно умных, чтобы средний уровень подобной школы не был низким.

копировать

Мы говорили о том, каков будет уровень школы, если установить оплату в 120 тыс.
Если будут брать без оплаты, то безусловно могут по стране набрать очень умных детей. Уровень будет даже превышать большинство топ.школ Москвы.. Просто потому, что топ.школы Москвы берут условно 300 детей из 100тыс московских, а школа, берущая со всей страны, будет отбирать тех же 300 детей из 1,5 млн детей России. Охват, из кого выбирать, будет в 15 раз больше.
Но это при условии бесплатности обучения.

Я про иногородних, приехавших в Москву, и имеющих здесь семейный доход от 500тыс. У всех дети учатся в лучшем случае в районных гимназиях.
А вот провинциалы с небольшим доходом в ребенка вкладываться конечно будут. Все что есть. Потому что это социальный лифт.

копировать

Вы себе настоящие вложения хотя бы минимально представляете? Сколько стоит приличный языковой лагерь на месяц на одного ребенка в курсе? 500тыс на семью - это по вашему большой доход?

копировать

+\- 500 тр - это з/п весьма большинства топ-менеджеров компаний выше среднего уровня. Выше - это либо заниматься бизнесом, либо возглавлять ГАЗПРОМ, либо воровать )))
А при среднем доходе в Москве 100 - 150 тр и 500 - очень высокий уровень.
Но это не значит, что те, кто получает 100 тр не может дать достойное образование своим детям. Без школы и лагерей с золотыми унитазами, конечно. Но речь не об этом

копировать

Вы деньгами похвастаться решили?
Мы, вроде, обсуждаем Летово, а не языковой лагерь на месяц.. Для Летово доход от 500тыс достаточен. Кроме того, я сказала "от".. 500тыс это младший менеджер. А есть и директора. Собственно, вокруг меня все приезжие. Я чуть ли не единственная москвичка.
Так вот никто, что с доходами в 500тыс, что с доходами большими, ребенка даже в топ.школу не устроил.. Может, конечно, в языковые лагеря они детей и отправляют, хотя тоже не слышала. Но мы же не про язык, мы про школьные предметы. Летово же не языковая школа.

копировать

Я говорила про вложения в образование, лагерь - это пример, частный случай, а вы о чем-то своем. Летово предполагает обучение на 2 языках, и всестороннее образование, а не урезанное математическое или гуманитарное, с перспективой поступить в зарубежные ВУЗы, сдав международные экзамены у себя в школе.

копировать

Всестороннее образование это превратить 3 предмета на 80 баллов, в 5 на 50?

Лагерь это не частный случай. Это вполне конкретный случай. Потому что ни одно другое образование школьника не стоит столь дорого. (и совершенно не очевидно, что эти вложения денег оправданны. Но это не тема данного обсуждения)
Вы ответили на мой тезис о том, что иногородние состоятельные родители в среднем не ставят перед своими детьми никаких серьезных образовательных целей.. Считая, что обычной гос.школы и хороших оценок в ней вполне достаточно. При чем тут оплата обучения, вообще непонятно.

копировать

У меня другой круг общения, спорить тут не о чем, у всех своя реальность.

копировать

Вы из параллельной вселенной? Где младший менеджер в Москве может пролучать 500+? Менеджер чего? Вы примерные з/п осознаёте?

копировать

Это,наверное,жена-вечная домохозяйка существующая в параллельной реальности. И кто такой "младший менеджер"?

копировать

В нашей ИТ области такие должности.
Сначала 4 уровня специалистов. Потом менеджер, потом старший менеджер, потом директор, потом старший директор.
Менеджер в основном руководит специалистами. Директор в основном общается с руководством заказчика и руководит менеджерами.

копировать

Приезжий без образования причем.

копировать

С образованием, естественно. Высшим техническим. Но обычного провинциального ВУЗа. Не МГУ и не МФТИ.

копировать

Я говорила о семейном доходе. 300+ у менеджера, 150+ у его жены. Мои оценки зарплаты коллеги. Область ИТ.
PS: Буду признательна за менее эмоциональные высказывания.

копировать

Наверное не очень корректно говорить о доходе коллеги. Мне, кажется, вы лукавите. Во-первых, даже в IT-сфере такие зарплаты (а не разовые премии) для рядовых в общем сотрудников (или менеджеров среднего звена) могут позволить единичные фирмы. Но дело не в этом, если услуги IT-специалиста (не эксклюзива) в среднем стоят 100 тр, то ни один работодатель не станет платить больше? Смысл? Тем более приезжие изначально готовы на более низкую зарплату, чем москвичи.
Поэтому - не верю. Либо вам врут. Либо вы врете.
PS: надеюсь, мои высказывания не покажутся вам излишне эмоциональными. Просто работая в кадровом агенстве, я примерно понимаю расклад на рынке труда.

копировать

А вы сами как считаете, обвинение во лжи собеседника - это слишком эмоциональное высказывание или нет?
По мне так да. Особенно если я говорю то, что точно знаю. Зарплатные вилки всех позиций уровня специалиста я знаю. И они заканчиваются на цифре 300.. Фриланс так и 350. В среднем, конечно, около 200... 100 это зарплата человека с опытом в год-два. У менеджера опыт лет 10 минимум.
ИТ - оно разное. Это и создание сайтов и 1С и банковское ПО.
В нашей области через кадровые агентства очень мало трудоустройств происходит. Чаще через HH. Или по рекомендации.
И москвичей в нашей области почти что нет. Основной приток из регионов, по объективным причинам.

копировать

Другой аноним. НН - это и есть кадровое агентство. По рекомендации - то есть по знакомству - тут да, согласна, з/п может быть о-о-очень высокая.

копировать

Да что вы ей объясняете, видно же что человек совершенно не в теме ни работ, ни школ. Какая-то клуша развлекается.

копировать

Развлекаетесь тут вы, похоже. Наездами.

копировать

НН это сервис. В котором могут добавлять вакансии сами предприятия. И большинство трудоустройств в нашей области - непосредственно через вакансии предприятий. Даже не всегда их размещают HR-отделы предприятий. Иногда размещают сами менеджеры, которым нужны сотрудники. И собеседование первичное проводят они же. Когда я последний раз встречалась с HR-отделом, я просила его принести мне чай. Больше они ни для чего не нужны.
Под знакомством я подразумеваю знакомство с коллегами, с которыми когда-то работал раньше, потом пути разошлись. Но когда возникает вакансия, они могут прислать мне ее - "не хочешь ли у нас поработать?"...

копировать

Бред :chr2

копировать

Веский аргумент.
Может быть все же расшифруете?

копировать

Извините, не удержалась, прочитав ветку)))) не хочется вас оскорблять, но я даже представить не могу компанию, в которой вы работаете. Если она, конечно, существует в реале, а не в вашем воображении.
Наверное, так можно представить компанию мечты.
Да, и попросить HR привести чай... ну-ну...

копировать

Могу написать вам в личку :-)
Но попробую намекнуть. Это ИТ-консалтинг. В нем 90% сотрудников это специалисты, менеджеры и директора. И еще обслуживающий персонал - бухгалтерия, маркетинг, HR.. Человек набирает сотрудников себе в группу. Он точно знает, какую специфику собирается спрашивать. Он ознакомился с резюме человека, как правило с опытом. Зачем ему HR? Тот только встречу может организовать. Потом документы оформить... они физически не справятся с тем объемом приема, который бывает нужен...
И это не компания мечты... мы очень часто в командировках, например. Иногда проводим там месяца или даже год. Москвичи не очень хотят.

копировать

Вот вакансия с HH:
https://hh.ru/vacancy/20516268
Просто ведущий программист, далеко не уникальный. Вакансия от предприятия.
150-170.

копировать

Простите, вы в этой компании пол моете?
HH - Это кадровое агентство и все размещения от предприятий там платные, это вам для информации.

копировать

Я в курсе, что размещения от предприятий там платные..
И что? Тем не менее они - от предприятий. Сотрудники кадрового агентства к процессу подбора могут не иметь никакого отношения. Предприятие заплатило и разместило, человек увидел объявление - откликнулся. Или еще бывает что человек разместил сам резюме, бесплатно. Компания, которая заплатила за доступ к базе данных, увидела резюме и связалась с человеком..
С тем же успехом можно сказать, что сотрудники Авито имеют отношение к купле-продаже...

копировать

В классе моей дочери дети богатых родителей учатся хуже всех(( Родители, действительно, богаты (с домиками в Ницце, гражданством и недвижимостью в других европейских странах и т.п.), да, французский они знают получше, чем одноклассники, изучающие его в качестве второго в школе, но даже с английским большие проблемы, молчу про математику и прочие предметы. Просто живут детишки, не напрягаются. А зачем? В институт на платное и так пристроят. При этом сами дети хорошие, не хамы, а учатся с трудом, даже многочисленные репетиторы не помогают.

копировать

нет мотивации, у них и так все есть и будет

копировать

Вот не понимаю, зачем обсуждать школу, которую еще даже не открыли! Пусть хотя бы два-три выпуска сделают, тогда и поговорить будет о чем. А сейчас только реклама. И не надо полагаться на то, что в школе будут хорошие учителя. Эти учителя привыкли работать с ТАЛАНТЛИВЫМИ детьми, получится ли у них работать с богатыми, еще неизвестно. Знаю случаи, когда очень хорошие педагоги уходили на большие зарплаты в школы не для отборных интеллектуалов и вскоре возвращались обратно. И объясняли это именно тем, что хотят учить "лучших детей".
И вот лично примеряя на себя... У меня ребенок учится в статусной бесплатной школе. Туда она поступила по конкурсу. В Летово учить ее мы не сможем ни при каких обстоятельствах, потому что оплата в 120 тысяч для нас просто космос. И за гранты мы учить в такой школе ребенка не будем, потому что, во-первых, ребенок будет "белой вороной" в такой школе для "богатых" (вы думаете, дети не заметят и не узнают, кто учится платно, а кто бесплатно?). А, во-вторых, а что дальше? Школа явно нацелена на дальнейшее обучение детей за границей, но то, что ребенок получит грант в Летово не гарантирует никаких грантов на дальнейшую учебу за границей. Мы ее тоже просто не потянем. А то, что ребенок поступит на бюджет в Российский ВУЗ далеко не факт, учитывая ориентацию школы. И результатов ЕГЭ пока не видно. Кстати вспоминая всех одноклассников моего ребенка, весьма одаренных математиков, физиков, программистов, могу сказать, что хорошо, если человек пять смогут оплатить учебу в Летово. И это далеко не самые способные. Самые способные останутся.

копировать

В том то и дело, что школа планирует в основном учить за гранты, а тут кудахчут, что в основном за деньги. Поживем увидим. Богатым интернат без надобности. Они в интернат в Швейцарию отправят, чтобы гражданство автоматом получить ребенку, а не в Летово.
Мокринский привык учить умных, а богатые они или бедные - без разницы. В 1535 50 на 50 тех и других.

копировать

Богатые, способные заплатить 120тыс в месяц, это не те богатые, которые в интернат в Швейцарию. Все-таки разный уровень вложений.

копировать

Абсолютно одинаковый. +- разница будет, но не на порядок.

копировать

Хотите сказать, что интернат в Швейцарии это 120тыс в месяц:? В самом деле?

Ну и потом, 120тыс в месяц может выкладывать семья с семейным доходом в 220тыс. Вполне себе средний доход если оба родителя нормально работают на приличных работах. У одного 100+, у другого 100+. Или у одного 150, у другого 80. Таких в московской семье с высшим образованием процентов 30.
А вот 200тыс вложить - это не на порядок больше, но они уже не смогут. Смогут те, у кого семейный доход от 300тыс.. это значит один должен получать больше 200...а второй тоже за 100.. Таких уже процентов 5 от тех, где оба с высшим образованием...

копировать

В районе 1,5 млн в год. Есть, конечно, и дороже. Мне кажется люди не о том думают, Прежде всего надо думать об уровне и возможностях ребенка, а потом уже о деньгах, а не наоборот. В случае в Летово. А тут все это как-то упускают.

копировать

Вообще-то, частная школа - это бизнес, а не благотворительный проект. Учитывая, сколько денег они УЖЕ вбухали в рекламу, при том, что в этом году школа даже не откроется, это бизнес, который рассчитывает себя окупать. Гранты - это просто пиар-ход. Да, там будут дети с грантами, как во всех подобных школах, это делается исключительно для рекламы и рейтинга. Будет ли там хорошо детям с грантами - это вопрос. Я считаю, что нет. Потому что когда несколько бедных детей учатся в массе богатых - это серьезный повод для жесткого конфликта в детском коллективе. И как этот конфликт разрулят те самые супер учителя, никто не знает. Они сами не знают, потому что еще не сталкивались с таким в своей практике.

копировать

Пока это все домыслы.

копировать

Почитала на досуге по Летово. Вот знаете, не в деньгах дело. 120тр - да, дорого, но не эксклюзивно.
У меня почему-то создалось впечатление, что этот проект - мыльный пузырь. Меценат-аноним. Супер-учителя. Гранты. Но как-то все очень непрозрачно. Нет чёткой системы развития, одни обещания.
Мне бы очень хотелось, чтобы этот проект состоялся. Честно. Но (с оглядкой на старика Станиславского) - не верю! :mda

копировать

Ну супер-учителя там в самом деле есть. И организатор этого себя уже зарекомендовал.

копировать

В смысле аноним????? Еще почитайте.

копировать

Не нашла... почитаю.

копировать

Почитала. Меценат - выпускник 57.
И знаю что в администрации есть как минимум несколько выпускников 57.
Наверное все-таки цель - сделать интересную школу, а не школу для богатых. Хочется в это верить.

копировать

Ну, может, конечно торкнуло что-то в голове у человека. Но фигура сего мецената вполне в духе нуворишей эпохи раннего накопления капитала: http://web-compromat.com/12267-moschkovich-html/

копировать

Он выпускник мат.класса 57 школы.
Среди администраторов выпускница мат.класса 57 школы.
А то, что они умеют считать деньги, должно быть плюсом.

копировать

Тем более, сейчас, таких проектов-мыльных пузырей, со звездными учителями, грантами для бедных гениев как минимум 3 (из тех, что обсуждались на ве):Летово, новая шкооа на Мичуринском (с Волковым которая, могу ошибаться в наименовании), школа Менделевича-Вишневецкой... Прямо бум какой-то! И все пока вилами на воде писаны, а уж пиар компании, туман вокруг отбора.... Развод лохов какой-то.

копировать

школа Менделевича начальная. И исключительно платно.

копировать

еще гимназия Примакова))) реально бум... но надесь что в положительную сторону..

копировать

Потому что сверху был знак :)

А на самом деле инвесторы уже медициной "наелись", рынок насыщен.
Теперь новый рынок - образование. Теневой рынок репетиторства в РФ - колоссальный, вот его и хотят занять коммерческие школы.
На учителей, которые хотят и умеют учить, со знанием английского, дипломатичностью будет большой спрос, и не только в Москве. Это тренд. Потому что государственные школы не соответствуют ожиданиям, будут готовить для потребностей государства кадры, а не удовлетворять чужие амбиции. Нужны инженеры и врачи - пожалуйста тебе, медицинские и инженерные классы, нужны военные - кадетские классы, нужны изобретатели - вот тебе олимпиадное движение и кружки робототехники, рабочие квалифицированные - в 10 класс экзамены переводные... Это для массы. А для тех, кто идет своим путем - частные школы. Чтобы школа стала топовой, нужны умные дети в окружении, чтобы формировали интеллектуальную среду. Так что будут еще, и филиалы в городах крупных. Вот тогда и цена будет более доступная, пока 120 тысяч. Тут обсуждают, что семья с доходом в 300 тысяч могут позволить себе эту сумму - это не правда, только "с пунктиком особым", когда дать единственному ребенку лучшее образование - смысл жизни.

Еще 8-10 лет назад в моем районе открывались только детские развивающиеся центры (3-10 тысяч
в месяц на кружки), теперь исключительно частные детские сады с ценником от тыс рублей (неполный день). Полный день от 40 до 120 тыс. Государство отказалось от обеспечения всех желающих детским садом. С 3,5- 4 лет вместо ясельной группы.

Тоже самое со школами - строят апартаменты, таунхаусы, целые микрорайоны без школ, классы переполнены. Естественным образом выдавливают тех, кто может себе позволить лучшие условия своему ребенку в частные школы.

Наверное, это неизбежно.

копировать

Меценат-инвестор - аноним? Вы вообще не умеете читать и получать информацию. Он не только не скрывается, он часто и много рассказывает об этом проекте. Интересоваться, специально искать информацию о школе и не найти её- вы этим достаточно ярко описали свои способности.

копировать

*у меня сегодня радость, я кому-то сделал гадость*
Можно было все то же самое сказать вежливо. Вы достаточно ярко показали свой уровень культуры.

копировать

Специально информацию я и не искала. Почитала пост, заинтересовалась. Зашла на сайт (кстати сугубо рекламный). Глубже не копала и не писала об этом.
Во-первых, у меня ребёнок не того возраста, чтобы интересоваться.
Во-вторых, я свои опасения высказала не исходя из личности мецената (не выдирайте из контекста), а исходя из общих ощущений от проекта.
А грубость ещё никого не красила, да.[-X

копировать

Нью Васюки какие-то

копировать

Надеюсь, у Мокринского всё получится, а детей клуш туда не возьмут ни за какие деньги.

копировать

Модераторы, закройте, пож-та, тему.
Всю доступную информацию о школе на сегодня я узнала. Оскорбления и неуважительные высказывания плодить ни к чему.

копировать

Пообщалась с одним из участников этого проекта. В целом - есть надежды на светлое будущее. Собираются в самом деле отбирать хороших детей, а дальше уже придумывать, кто и сколько будет платить, изыскивая для отобранных детей гранты.. То есть текущая идея такова. Ориентацию на массовое поступление в западные вузы не планируют.. пока что. А что получится - кто его знает? Все еще обкатывается.
Все остальное порекомендовали выяснять у менеджеров проекта, которым можно позвонить по телефонам.. Они будут очень рады вашим звонкам, потому что сидят и скучают :) (лето!..)

копировать

Вы знаете, а я позвонила и долго-долго разговаривала с менеджером, почти час ))) практически "пытала" :)
В итоге выяснила, следующее:
1. будет 5 параллелей по 2 класса по 25 человек (итого 250 человек)
2. полная компенсация обучения будет предоставляться всего 10 учащимся из 250.
3. решение о предоставлении полной или частичной компенсации обучения будет принимать Летово на основании экспертного заключения Сбербанка (у них есть договор на эту тему).
4. Какие критерии будут у Сбербанка менеджер умалчивает (назвал только 2 НДФЛ), но я уверена, что Сбербанк будет пробивать счета родителей во всех банках (ведь есть общая база), а также количество недвижимого имущества.
5. Критерий одаренности в начислении стипендии не учитывается, т.е. если придет ребенок состоятельных родителей с дипломами весомых олимпиад и ребенок родителей-инвалидов без дипломов (просто хороший ребенок, но не звезда), стипендию получит последний. Была произнесена фраза: "для нас все дети, поступившие в Летово-одаренные, делить на уровни одаренности не будем".
Еще я задавала много вопросов об обучении, но их здесь освещать не стану, исходя из описания и ответов, мне понравилось почти все, что касается процесса обучения.

копировать

Ну да, мне тоже много чего рассказали и мне понравилось. А с родителей видимо будет частичная оплата.. С каждого сколько то. То есть если я плачу условно 20 тыс за кружки ребёнка, я в принципе могу их платить Летово. И я не попаду в 10 человек полной компенсации. Но это будет и не 120 тыс.

копировать

А вот не известно, сколько в итоге будет оплата у Вас или у меня, поскольку критерии оценивания Сбербанком платежеспособности будут опубликованы к следующей приемной волне ( ориентировочно весной 18 года). И те 110000 , которые обозначены на сайте, это, по словам менеджера, себестоимость обучения 1 ребёнка в государственной школе, поэтому именно эта цифра выведена в качестве ориентира. Честно говоря, мне слабо верится, что государство тратит на каждого ученика в месяц 110000 рублей , хотя, если в затраты включать зарплаты педагогов, может так и выходит... Очень меня заинтересовала эта школа! Но, я не рассчитываю платить за обучение сына даже 30-50 тысяч ежемесячно. 20000 вместо всех кружков и допов потяну))) буду за Летово пристально наблюдать.

копировать

Идея в том чтобы все смогли учиться. То есть оплата предполагается посильной. Возможно будут других спонсоров привлекать.
Если в головах создателей такая установка то наверное все будет реально и надо пробовать.
А оплата.. Там 5 что ли огромных спортзалов. И тренеров будут привлекать для спорта.. Занятия часов до 5-6, второй язык. Это может и 110тыс в месяц стоить

копировать

Идея в том, что Летово - бизнес-проект, который должен приносить прибыль. ) Поэтому, конечно, будет 10 человек, учащихчя бесплатно, а остальные - за деньги. И явно не 20 000.)

копировать

Я вообще не поняла, откуда люди придумали про 20тыс. Только потому, что именно эту цену они считают для себя адекватной?

копировать

Да, уверовали в то, что ТАКОЙ директор делает школу для их талантливых детей. И разрешит им платить столько, "сколько не жалко".
В то, что серьёзные дяденьки собрались зарабатывать серьёзные деньги на "святом", поверить не могут.

копировать

+100

копировать

20 от потолка. Именно столько мне стоит текущее образование сына, и соответственно я готова столько платить не задумываясь. Больше сильно вряд ли. Разве что его текущая школа ему разонравится.

копировать

Нет. Они его позиционируют изнутри как благотворительный проект. Я общалась со знакомой, которая один из организаторов этого проекта. Не менеджер, который по телефону.

копировать

Ну позиционировать-то они его могут как угодно. Но объективно, с точки зрения экономики, как Вы себе это представляете? Надолго ли хватит денег стипендиального фонда? А потом что, школа закроется? Или меценат будет ее финансировать, пока не разорится? Или в нынешних экономических условиях найдутся еще и другие "добрые дяди" с тугими кошельками?

копировать

А, главное, чего ради они будут учить чужих детей?

копировать

Есть такое слово - "меценат". :)
Я не знаю, как объяснить, зачем им это... Наверное "душа требует" ::)

копировать

Не смешите мои тапочки. Почитала я про основателя этой школы, сенатора бывшего, жук каких мало. Человек делает деньги, но обставляет это красиво.

копировать

Мне кажется проще взять и проверить. Поступить и посмотреть какой счёт выставят.
Благотворительность вполне может быть прибыльной не за счёт клиентов этого проекта

копировать

>Надолго ли хватит денег стипендиального фонда?
Так он постоянно пополняемый. Там ежегодное выделение средств. С планами привлечения других спонсоров.

> Или меценат будет ее финансировать, пока не разорится?
А как существуют футбольные клубы? Им деньги каждый год нужны.
Меценат понял, что может выделять регулярно определенную сумму денег, и пока верит что ее хватит при таком подходе. Хватит для покрытия. Речи о получении прибыли нет. Прибыль он получает в других местах.

копировать

Элана, вот при всём уважении.... ну не могу я поверить в кристальность намерений наших бизнесменов, олигархов и прочих. Ну нельзя 30 с хвостиком лет вести... хм, бизнес а-Ляпиной рюс, а потом вдруг стать добрым и пушистым. Может оно и исключение из правил, но сталкиваясь с большинством таких субъектов, которые из братков эпохи первоначального накопления капитала перекрашиваются в почтенных бизнесменов, понимаешь что суть их осталась прежней. Если человек в своё время преступил нормы морали, то с чего бы ему измениться в одночасье. А на словах... таких "Юриев Венедиктовичей все о России думающих" сейчас как грязи. Это модно.

копировать

Меня совершенно устроит если человек будет создавать иллюзию собственной правильности ближайшие несколько лет. ;)
Ну и потом, Мокринский и прочие учителя рискуют больше.. Ученики просто откажутся и всё..
И ещё лично я верю выпускникам мат.классов. Может напрасно.

копировать

Не, все ж я скептик :mda:mda::mda
Но верить в хорошее тоже хочется :party2

копировать

Да на нем пробы ставить негде, его же лишали неприкосновенности, потому что уголовка была.

копировать

И что? Человек с уголовным прошлым не может вложить деньги в то, что ему кажется важным?
А вообще не очень понимаю, в чем для вас лично смысл убедить окружающих в невозможности этого проекта? Ну не сложится- так мы ничего не теряем от попытки. Сложится - приобретем... Зачем заранее убеждать нас в нереальности?

копировать

10 человек из всего кол-ва?) Если сейчас заговорили по-другому, значит, на об'явленный ценник набрать не могут детей.

копировать

10 человек из 70 текущего набора, которые совсем не будут платить. То есть видимо считается что это люди с минимальным доходом. С остальных хоть несколько тысяч.

копировать

Нет, написано, что 10 человек из всего набора.

копировать

Весь набор ближайшего года - это 70 человек.

копировать

Гос.школы тратят 110000р руб на ребенка в год, а не в месяц.

копировать

А вот не известно, сколько в итоге будет оплата у Вас или у меня, поскольку критерии оценивания Сбербанком платежеспособности будут опубликованы к следующей приемной волне ( ориентировочно весной 18 года). И те 110000 , которые обозначены на сайте, это, по словам менеджера, себестоимость обучения 1 ребёнка в государственной школе, поэтому именно эта цифра выведена в качестве ориентира. Честно говоря, мне слабо верится, что государство тратит на каждого ученика в месяц 110000 рублей , хотя, если в затраты включать зарплаты педагогов, может так и выходит... Очень меня заинтересовала эта школа! Но, я не рассчитываю платить за обучение сына даже 30-50 тысяч ежемесячно. 20000 вместо всех кружков и допов потяну))) буду за Летово пристально наблюдать.

копировать

Почему вы вообще решили, что ваших детей должны бесплатно учить в частной школе?

копировать

но они же талантливы