Летово - поступили
Девушки, посоветуйте, начиталась здесь про школу Летово, отвела ребенка на собеседование, как оказалось, прошел в 1м туре. Вопрос: кто в теме, насколько серьезны намерения у школы, лозунги не в счет, меня интересует, в первую очередь, качество IВ, вдруг кто-то поделится insight))
Вы, если используете иностранное слово, хотя бы проверяйте правильность написания и корректность его применения, а то получается чушь.
Имя Мокринского - гарантия серьезности намерений, педсостав великолепный. А что из всего этого получится, что за детей набрали - это уже к гадалке только.
Спасибо за мнение. Оплата прямо таки неподъемная, поэтому рассматриваем школу больше из любопытства, открытие ведь через год только. А в течение следующего учеб.года они предлагают удаленное взаимодействие и сборы во время каникул.
Неприятно удивило, что на своей странице в FB школа оставляет только положительные комментарии, подчищая любые скептически-критические высказывания.
Оплата? Вроде он писали, что обучение за счет грантов итд. Или это только самым талантливым? Вам за полную стоимость предложили?
А как они собираются определять, кто может оплачивать?
Талантливый ребенок наверное сейчас учится в одной из топ.школ? Почему вы хотите сменить школу?
Я читала интервью с инвестором, методы определения финансовой состоятельности у него есть.
Мой ребенок в эту школу не собирается. Поздновато.
и что он считает состоятельностью, по тому интервью?
Например обучение стоит 20тыс в месяц, а семейный доход 100тыс, но людям надо еще что-то кушать и обучать остальных детей. Например 3 ребенка, если каждому по 20тыс, то кушать станет нечего. Но в категорию малоимущих они, конечно, не попадают. Да и вообще 100тыс это не бедный, считается. (специально не рассматриваю траты типа ипотеки, их еще хоть как-то можно зафиксировать и оценить... )
И что в этой ситуации инвестор будет считать, что родители могут или не могут?
Обучение стоит 120 тыс в месяц, а не 20. Подробностей там не было, да меня они не особо интересуют. Но уверена, что бизнесмен с таким опытом умеет считать. Я думаю, малоимущие там в любом случае учиться не будут, за редчайшим исключением.
120 в месяц?? Как-то я упустила эту цифру.
Тогда мой вопрос глупый.. И позиционирование Летово понятно..
Если "Оплата прямо таки неподъемная", то, видимо, оплачивать не могут? А сильный или талантливый - как определяют, интересно
Автор, а скажите, если не сложно, что вы писали в родительском эссе? :) (Можно в личку..)...
Я, помнится, еще зимой на этом этапе застряла.. Никогда не писала таких эссе :)
Ничего особенного, эссе - громко сказано, несколько предложений, почему мне бы хотелось, чтобы ребенок учился в этой школе, что я ожидаю и т.п..
Отбирают детей, в первую очередь, от родителей видимо ожидалось адекватное объяснение желания учить ребенка в этой школе, для этого достаточно пары предложений)
Оплата 120 тыс.в месяц + питание + форма, при полной стоимости больше 140тыс. в месяц получается. Это информация с сайта. На собеседовании ничего про это не говорилось, а подчеркивалось, что вопрос будет решаться исходя из финансового положения каждой семьи. Пока зачислено 22 ребенка, об этом писала школа на своей страничке в FB, но сколько претендовало - не написали. На тестировании было много детей и оно не было сложным, по словам ребенка.
Тестирование проходило в 2 этапа: в первые выходные математика, русский: написать сочинение на заданную тему+ грамматическое задание, английский (письмо другу, по-моему, и грам.задания) и какое-то когнитивное тестирование на компьютере, это задания на скорость реакции, по словам ребенка, устали глаза после него у многих детей.
Через пару недель: английский - беседа с преподавателем, беседа с психологом, групповые задания в виде игры. А потом в начале июня - собеседование с родителями, на нем был Мокринский и его помощница. Спрашивали о ребенке, чем увлекается, как учится, кратко рассказали о результатах тестирования (более полная информация есть в личном кабинете). Чем занимаются родители, где работают и пр.нигде вопросов не задавалось.
Сейчас у нас физ-матшкола, неплохая, входит в 20-тку.
Вот пока мне кажется, что это может быть похоже на Интеллектуал (знаю по отзывам знакомых детей), но только за деньги и с улучшенными бытовыми условиями...
Ну писать можно что угодно. Вы всерьёз полагаете, что за такие деньги выстроится очередь родителей с талантливыми детьми? При наличии государственных бесплатных школ?
Мы тоже ходили на тестирование. Не прошли, правда. Пока ждала ребенка, общалась с некоторыми мамами. Все до одной надеялись на грант.
Да, совсем бесплатно будут учиться единицы, видимо основная масса будет платить до 50%, не меньше, иначе как можно содержать такой комплекс и штат учителей...
А почему этим мамам не сиделось в их приличных школах? Если ребенок сильный, он же и так в топ-школе учится.
И много ли там было не москвичей?
Ну то, что они обещают, действительно очень впечатляет. Пока в наших школах такого реализовать никому не удавалось. В сети выложены трансляции встреч администрации с родителями, посмотрите.
Другой вопрос - чтобы все эти задумки воплотить в жизнь, действительно не хватит раз созданного фонда, нужно постоянно его пополнять.
Кстати, даже тем, кто не прошел тестирование, были высланы анкеты, где спрашивалось косвенно (а иногда и прямо), готовы ли родители инвестировать какие-то средства, сколько тратят на допобразование детей сейчас и т.д.
Мне важно, чтобы у ребенка был хороший язык, а также сильные биология и химия, в нашем физмате этого не будет. К тому же, интересна программа IB, поэтому и сходили на тестирование. Про не москвичей не знаю.
Сейчас в 7й идет.
На собеседовании Мокрицкий сказал, что часть детей зачислят сразу, некоторым из тех, кто не показал убедительных результатов предложат заниматься с ними удаленно в течение года, понаблюдать и определиться обеим сторонам, как то так...
дети смогут уйти туда ради учителя только при возможности родителей платить совсем немаленькие деньги в месяц
В противном случае-сидят там где и сидели
Моему ребенку уже поздно. Знакомые/друзья по лагерям/сборам туда идут. Учеба начнется с сентября
P.s. Ради Шноля я бы задницу порвала, чтобы мой ребенок там учился.
Бесплатно или будет частичная оплата?
Вас не затруднит сказать несколько слов о Шноле, чем он так хорош и отличается от других учителей математики?
Заранее благодарю :)
Знакомые дети-бесплатно.
Шноль-Личность с безупречной репутацией. Эрудит.Стратег. Творческий человек. Любит детей.Фанат своего дела и настоящий патриот. Умеет математику так преподнести, что даже обезьяне понятно и интересно.
Он-Учитель, которому можно доверить воспитание ребенка;-)
фанат бы не бросил детей в старой школе. Ему доверили в И., а он ушел
Все бесплатно обучать не будут. Это нелогично.
Не бросал. Насчет совместительства-не знаю. Все ученики точно не перейдут;-) Даже Ивановой с Засыпкиной переманить к себе редко удается:Р
Точно знаю, что из 1514 и 1543 переходят
Злорадство? :scared2. Мозоль действительно больная: директор школы, где учится ребенок, "скоропостижно скончался", ИО-заместитель уже с инсультом в больнице отлежал...
Хорошее образование в современной России?Переживаю я за наши хорошие школы и прекрасных педагогов, которые вынуждены уходить из госшккол......
На здоровье:love2
А вот ссылка на страничку в соцсети учителя информатики ( у моего ребенка преподает), чтобы иметь представление о человеке:
https://vk.com/gurovic
Один способный будет учиться, остальные - дети просто очень состоятельных родителей, способных потратить только на школу своих детей 150-450 р/мес (надеюсь, что детей-то не по одному в семье). Получается семья с доходом 1000000-1500000 уже спокойно потянет школу. О каких талантах вы мне тут? Зачем в массе этим детям на бюджет наших ВУЗов, как они будут вести себя в пубертате ( ох, уж эти 7-8 классы, там и нормальным крышу неплохо сносит). Короче, у меня одни вопросы.... Для способных детей есть другие школы....
Ваш ребенок явно никогда не учился в приличной топовой школе. Обычной государственной, где половина родителей способны оплачивать учебу за границей. Дети, от наличия у их родителей денег, не становятся тупее. Сейчас немодно иметь неучей в семье.
Я этого не утверждала. От наличия денег не становятся тупее! Не только бедные могут быть умными и талантливыми. У богатых как раз для этого больше возможностей. С рождения заниматься и всесторонне развивать ребенка, а не только на талант и халяву надеяться.
Это 50 на 50. Наличие денег (у родителей) может стать подспорьем в образовании, а может и превратить в законченного мажора.
Нет, это я тролль, видимо... Просто постулат большие деньги - большие возможности не есть аксиома. Учеба в топ школе зачастую - элемент престижа, и говорить о том, что туда производится отбор исключительно мотивированных детей - в корне неверно. Есть процент гениев, есть процент трудяг, а есть процент натасканных детей, амбициозных родителей. И как раз третья категория демонстрирует возможности родителей, а не возможности детей.
Неправильно говорите. Топ 20 по России (Москва). Половина класса - отпрыски/родственники/внуки-правнуки дядек-тётке из Правительства/Администрации Президента. Так что вижу во всей красе контингент, его возможности, надежды и стремления .
Не повезло вам. Но справедливости ради по Москве топ реально 5-7, не больше. 20 - это уже топ-топ :-)
Топ 20 по РФ, просто школа в Москве. А топ 5 по Москве - это в массе своей старшая школа, 8 класс +. Посмотрите рейтинг. Если оставить рейтинг школ Москвы с началкой и средней школой, то мы вполне топ 5. ;-)
значит, в такую школу детку запихнули. К "элите" примазаться захотелось?
Ребенок учится в школе из первой десятки. Нет таких. Либо так хорошо замаскированы, что на собрании не бросаются в глаза.
Нет, мы сами из тех будем, ну которые. :cool1 просто в теме, потому что знакомых неожиданно много оказалось.
Вы серьезно хотите услышать ответ на этот вопрос? Что значит - заставят платить, если у вас нет на это денег? Куда уйдут учителя, которые мотивированы более чем приличной зарплатой? А вот что будет со страной - это отдельная тема. Такое впечатление, что вас туда кто-то силком тянет. Желающих пойти туда хватает, в том числе и за полную оплату. А нытики будут всегда и везде.
Вы в курсе оплаты преподавателей?
Я считаю, что когда обучение становится платным всегда падает уровень обучающихся. Льготников будет минимальное количество, иначе теряется смысл бизнеса, а это именно бизнес, созданный для получения прибыли, а не для элитного обучения талантливых, но бедных детей. Данная школа - новый проект, насколько он окажется успешным и насколько оправдаются ожидания учащихся и их родителей - покажет время.
Вот именно, время покажет. Этот проект не для бедных и талантливых, а для всех талантливых, и богатых в том числе. Чтобы он начал получать прибыль, надо по миллиону в месяц с родителей брать, а не по 120тыс.
Да, я в курсе. А вот у вас только домыслы.
Вы решили, что вам кто-то что-то гарантирует что ли? Вы страной ошиблись. А лично в Мокринского и его способность создать уникальную школу, я верю.
Очень часто талантливые учителя не есть талантливые менеджеры. Дело даже не в просчете бизнес-плана проекта, а в разного рода административных и хозяйственных моментах. Поэтому говорить однозначно про успех проекта нельзя. Слишком много внешних факторов и рисков.
Вы почитайте о проекте, хотя бы на официальном сайте. Я в шоке, что люди рассуждают о чем-либо, только слыша звон, даже не удосужившись хоть мало-мальски разобраться в предмете обсуждения. Именно поэтому у проекта в администрации не только директор школы, но и европейский бизнес-менеджер и многие другие люди, прекрасно разбирающиеся во всех моментах.
Еще раз, почитайте, ПРЕЖДЕ чем обсуждать то, о чем вы не имеете никакого понятия. Не будете выглядеть так глупо.
"Куда уйдут учителя, которые мотивированы более чем приличной зарплатой?"-там в не в зарплате дело. У учителей есть возможность реализации собственных авторских программ, которые плохо работают в государственных школах благодаря бюрократии. Плюс возможность самообразования, повышения квалификации в лучших европейских школах и университетах
Конечно! Грант могут предоставлять на 1 год, например, а не на весь срок обучения.
В любом случае бесплатных учащихся будет исчезающе мало.
Мне не нравится тенденция, переманить высокой зарплатой штучных учителей в школу для "богатых"
Ни с кого еще денег не взяли, а куры уже кудахчут.
А ничего, что в обычных школах образование развалили до основания? Что директора вынуждены плясать под дудку минобра? Делать 5дневки, сокращать учебные часы. Или вы думаете, что в школе должны учить посредством волшебной палочки?
Учителя тоже хотят кушать, а штучные еще и работать так, как им нравится, а не как велят.
А никто не кудахчет) Все ждут дальнейшего развития. У меня ребенок маленький, когда дорастет до средней школы все с Летово будет понятно)
Даже если альтернативой проверенная устраивающая топ школа?
Второй день хожу в задумчивости отправлять ли ребёнка на тестирование. Я ещё зимой начинала заполнять анкету на сайте чтобы посмотреть что это. И запнулась на пункте 'напишите в свободной форме" то ли о ребенке. То ли зачем нам эта школа. Шут знает что писать. Отложила...
А вы не видите, что топовые школы на глазах превращаются в руины? Мой ребенок в 11 классе и у меня впечатление, что от топовой школы не осталось ничего, последний вагон ушел в прошлом году. Руины. Учителя разбегаются, надоело брать под козырек и исполнять дурацкие приказы.
Л2ш разваливается? 179? 1329?
И даже 57 вполне на плаву несмотря на бардак в руководстве. И даже расширяются.
1535 тоже вроде ничего..
Да и Инт, похоже, разваливает Летово.. А не он сам.
Или я чего то не знаю?
Вы это.. Номера-то недобитых не подсказывайте...Вдруг нас эти читают, из департамента которые, ну те, что с ворованными диссертациями ...
P.s."Л2ш разваливается? 179? 1329?"-на них сильно давят. Особенно на 179 и Л2Ш в последнее время :(
Про 57 -не знаю. Вроде Ященко помог тему замять. Но это слухи...
На Л2Ш-давно давят( в плане объединения/присоединения), но там Директор есть(дай Бог ему здоровья и долголетия). В 1329 из отдела "Э" недавно приходили, объясняли администрации и учителям, что нечего тут демократию разводить, и вообще, слишком умные у вас дети...
Ну то, что в школы приходят и объясняют "политику партии", это вроде всегда было и будет. И говорить что при этом давят на конкретную школу... мне кажется, на любую бы давили, если бы ее дети активно где-то выступали. И тем более если школа ходит в лидерах. Потому что она у всех на виду и должна быть примером лояльности, а не наоборот. Но речи о закрытии-то не идет совсем. Наоборот, 1329 в этом качестве, "слишком умной", активно развивают.
Какую тему Ященко помог замять? Если осенней истории, так ее же и не замяли. Или еще что-то было? Тем не менее школа даже развивает наборы. Хотя и находится в несколько обезглавленном состоянии.. но новые головы отрастут. Может не такие же, но есть надежда что "тоже ничего". Как и у тех школ, которые "проредило" Летово.
В общем, пока каких-то больших неприятностей в топ.школах не видно.. Мне со стороны. Но я, конечно, весьма далека от всего... вам изнутри виднее. Потому и спрашиваю.
Не отрастают головы :-( Слишком много нарубили. Руки опускаются у учителей. Многие хотят вообще из профессии уходить. У вас дети еще слишком малы, у вас другие проблемы. Поэтому розовые очки еще целы. Я не могу про все школы сказать, но в нашей из топ 5, всё очень грустно. Какие-то люди, конечно, приходят, но это уже абсолютно не то. С такими урезанными часами говорить о качественном образовании не приходится. А еще если и хамские, качающие права, родители подберутся, всё.
Сколько значимых для вас учителей у вас ушло за последние.. 7 обсуждаемых лет.. или сколько вы в этой школе учитесь. Не "собираются", а "ушло"?
№1303, №1514-наблюдаем как в руины превратятся. А уж сколько неплохих гимназий/лицеев за последние 5 лет уничтожили...:dash1
Вы на каком основании 1303 хороните уже во втором топе?
И я собственно не ваши биения головой о стену хотела увидеть, а у автора вполне конкретного сообщения про вполне конкретную школу хотела её номер узнать.
Абстрактные заламывания рук "всё пропало, осталось только Летово!" мне кажутся неинтересными.
В 1303 все хорошо после присоединения? Никто не ушел?
"Абстрактные заламывания рук "всё пропало, осталось только Летово!" мне кажутся неинтересными"-мне, в принципе,тоже плевать на школу "Летово". Обидно просто, что хорошие учителя туда уходят...
Дети способные ушли все?
Дети ушли почему?
Дети способные из лицея каждый год уходят целой выпускной параллелью. И не только из химического. Из каждой хорошей и очень хорошей школы. Это совсем для школы не страшно. Это нормально.
Двоих хороших преподавателей не могли бы вы назвать, если "факт".
"Дети способные ушли все?"-где я написала, что все? Некоторые ушли.
"Дети ушли почему?"-у всех разные аргументы. Факт-то, что ушли после объединения
"Двоих хороших преподавателей не могли бы вы назвать, если "факт"."-могу но не на общем форуме.Люди ушли "по собственному желанию". В "личку"могу написать, если как-то представитесь;-)
Учителя ушли не в "Летово". Двое учеников ушли в №192, 5 человек по разным школам-готовятся самостоятельно.
Там все не просто после объединения...Свободы для учителей меньше стало...
Процесс объединения всегда болезненный сам по себе. Но опыт показывает, что и учителя, и школы, и уж тем более ученики приспосабливаются к любым условиям. Главное чтобы они были понятны.. (что как раз и пропадает в процессе объединения и других изменений).
А что такое "свобода у учителей"? Когда речь идет о профильных предметах в старших классах? Они же в любом случае должны готовить детей к егэ. Как раз боюсь, не будет ли свобода учителей Летово как раз в ущерб ЕГЭ. Из серии "все равно тут собрались богатые, все равно будут учиться платно или не в России, можно заниматься предметом в удовольствие, а на егэ забить".
"Как раз боюсь, не будет ли свобода учителей Летово как раз в ущерб ЕГЭ."-Ваши опасения не беспочвенны. Думаю, что к ЕГЭ готовить там не будут, но знания дадут.А кто-то из учителей своими предметом заинтересует детей...
P.s. У нас в школе многие дети от Гуровца фанатеют...А моему ребенку -не в коня корм: любит учителя из И... А я люблю Кириенко из 179 ...
P.p.s. Каждому-свое, но мне кажется, что в этой школе будет возможность для самореализации ребенка.
Кириенко вроде ушёл? По крайней мере собирался, если я фамилию не путаю. Может вв знаете куда в результате? Вдруг в Летово?:))
Что касается знаний, то одной из проблем инта как раз называлось что слишком много интересного и поболтать с увлеченными преподавателями, что дети забывали делать уроки...
Насчет Кириенко-не знаю. Но точно не в "Летово" ушел
"что дети забывали делать уроки..."-за всех преподавателей не поручусь, но у Шноля и Гуровица-это не прокатит. У них какие-то свои способы воздействия на детей, даже в пубертатном возрасте умеют с ними находить общий язык.
А куда ушел?
P.s. Ребенок говорит, что Марачев-хороший преподаватель, хоть и очень требовательный и строгий;-)
Да. Я про него слышала даже что избыточно жесткий. Правда от родителей.
Судя по фейсбуку ещё не решил куда. Он просто ушёл. Из.
Слышала что в Летово и из 45 школы учитель сильный уходит.
И это конечно обидно, но бежать в школу только потому что она сманила сильных преподавателей из десятка школ? Не всех же.. И на их место другие придут..
Я верю что Летово будет хорошим проектом. Потому что его делают умелые люди. Но вопрос, будет ли Летово лучшим из имеющихся вариантов для конкретных целей.
Например читаю что это пансион. Ребёнок там с утра до вечера. Значит плакал наш спорт и английский? Про английский ещё можно сказать что там будет другой. Тоже сильный. Правда сильный в другом. Но ладно, пусть в другом. А спорт? Нашего там точно не будет. Тоже другое? А то что ребёнок в 13 лет остаётся без присмотра родителей? А в результате что он получит? Выше писали что получит сильный химбио которого нет в физматах. Но во-первых сильный химбио есть в химбио классах. Во вторых нам он не нужен. Нам физмата хватит. А приличный уровень физмата можно получить ближе. Ну не будет при этом звездного историка и географа. А в летово будут. Но стоит ли звёздный историк для будущего ит-шника вышеперечисленных жертв?
Просто заинтересовала фраза "будущему айтишнику". Я думала у вас старшеклассник. Мой тоже 5й закончил, пока, естественно, даже близко не знаем кем будет в будущем - интересов много и во всем успешен.
Я ничего не знаю про 179 и 1329, руины - это 1514, 57, 1535, Л2Ш, 1533, 1543. Остались одни названия, с из звездностью 5-7 летней давности рядом не стояли. Все идут на имя, а от имени пшик.
А можно поподробнее, что случилось с уровнем математики в л2ш и 57 за последние 7 лет?
1514 и 1543 получили началку и этим подпортились. Избавятся - может выправятся..
Но с мат.школами то что? Дети такие же сильные, учителя физмата не уходили вроде..
а что с началкой 1543 не так? все равно они же не все переходят - нужно поступать.. или вы имеете что там нового директора в началке назначили?
Да? Тогда это не считается началкой. Раньше-то это две разные школы были, и переход через экзамены, естественно. А если они объединены под одним номером, то брать должны всех. Нет оснований для отбора.
Или не объединены?
Но на самом деле я про 1543 только обрывочные слухи знаю. И может в голове что-то путаться. Сложилось впечатление, что общая тенденция отрицательная, в том числе в самой началке.. По-моему в нее саму начали брать без отбора детей.. А в основной школе слишком старый директор.. Но не отслеживаю. Это одна из двух топ.школ, которые я даже издали не видела.. в остальные-то мы поступали.
Насколько я понимаю, у 1543 началки нет. На оф сайте классы начинаются с 5-го. И других зданий тоже нет, кроме как на Бакинских комиссаров. Вообще 1543 борется активно с жителями района за площадку для строительства доп блока.
http://intensio.livejournal.com/130978.html
А откуда инфа о началке?
Ну это же не единый холдинг. То есть может существовать некий совместный проект, но юридически 1543 никаких обязательств за судьбу учеников из 1723 не несёт.
Это я запуталась и всех запутала. Несколько раз от разных людей слышала про началку 1543, и хотя вроде даже разбиралась с этим и читала про то, что это отдельные школы, сейчас запамятовала. Сорри.
Но тогда вообще непонятно, какие у них проблемы в средней-старшей школе. Что у них испортилось за последние 7 лет? Кроме того, что директор не молодеет и, по видимому, отходит от дел.
слышала что вроде как августе его хотят сменить, вот на вернадке уже поменяли... но если честно про 1543 каждый год так говорят...
Директора сменить собираются? На кого?
А вернадка это 1723? Ну там-то он никогда директором и не был, да?
"Даже если альтернативой проверенная устраивающая топ школа?"-ну уже по факту получается, что так. У ребенка спросила-дети пишут, что из И уходят 5 человек...
"Второй день хожу в задумчивости отправлять ли ребёнка на тестирование"-надо. Пока есть возможность:love3
Из И уходит 5 учителей? А кто в лавке останется?
С другой стороны мы не в И.. Наши учителя не уходят. А предложение сходить на очередной экзамен вряд ли будет ребёнком воспринято положительно.. Разве что в школе будет "все плохо" и он захочет её менять... А если настаивать мне, то нужны аргументы посерьезнее чем "у тебя хорошие 3 учителя из 10, а там будет 10. Из которых 5 по неинтересным тебе предметам"
Не, из И уходят 5 учеников. Это те, кого ребенок знает
"А предложение сходить на очередной экзамен вряд ли будет ребёнком воспринято положительно.. "-это да:party3. Аргументы бессмысленны...Проверено временем...
P.s. У Вас-то у старшего точно хорошая школа, но вот для младших я бы присмотрелась...Как говорят: "попытка-не пытка"
P.p.s. Ребенок сказал, что и учитель географии хороший-они в соцсетях обсуждали
Из И в старших классах часто уходили в другие школы. В 57 уходили, в 179, в СУНЦ. Теперь уйдут не туда, а в Летово.. не показательно. Вот если 5 учителей, это было бы хуже.
>У Вас-то у старшего точно хорошая школа
Это вы про 444?..
Младшая если туда поступит в 5, уже хорошо будет. а если и туда не поступит, то вряд ли поступит в Летово. А если не поступит в 444, но поступит в Летово, то нужно ли такое Летово?..
у 2007 "несколько" больше серьезных результатов в олимпиадах.
Но в целом да, 444 мне нравится. Неожиданно, я бы сказала :) Может даже не школа, а конкретный класс.
2007-изначально создавалась как олимпиадная в пику всяким там 57 и 239: мы тут на районе тоже можем:party4.
А 444-хорошая матшкола, с традициями. Это не я говорю-у математиков спросите:love3:love3
Не слышала я ничего хорошего про 444 от математиков. Может быть не с теми общаюсь? Плохого, впрочем, тоже не слышала :) Забыли про нее все.
Традиции все в прошлом, как я понимаю. А сейчас вот в нее 2*2 привели.. если приживутся, то о традициях уж точно говорить не придется..
Я слышала про 444 от математиков (не молодых). Говорят, что неплохая школа, называют матшколой
"А сейчас вот в нее 2*2 привели.."-вот это нездорово. фанатизмом каким-то попахивает уже от них[-(
444-одна из лучших в округе. Там есть ещё приличные школы?
P.s. Мне кажется, что север и восток Москвы исторически обделены хорошими школами
Лучше может и нет, но 444 не входит даже в десятку топ-мат-школ Москвы. Ее и 1534 обгоняет. И, по-моему, даже 218. А 2007 входила в топ-5, насколько я помню.
В округе - да. Но вообще- печально там стало.
Не знаю как сейчас, ребенок закончил уде, но последние школьные годы пришлись на смену директора, потом назначение молодого поросенкообразного историка, хотя ждали , что назначат свою. Часть учителей после этого ушла.
Потом были большие проблемы с набором- наборные классы получились фактически без конкурса. Выбирать было не из кого. Это рассказывала наша классная. Как сейчас - не знаю, но тогда было очень жалко школу
Директор там сейчас историк.
Часть учителей, вероятно, ушла. Мы их уже не застали. Но кто-то остался, кого-то нового взяли. Неплохие учителя есть. Может быть меньше, чем раньше, но есть. Мы сравниваем не с тем, чем была 444 раньше, а с той школой, из которой ушли. И по сравнению с ней 444 на голову или две выше. Из нашей бывшей школы сильные учителя тоже поуходили..
С выбором в наборные классы у 444 не должно быть проблем. Она в теории может выбирать из всего ВАО. Она в нем единственная, в отличие от многочисленных школ юго-запада, которые борются за один и тот же контингент. Но с чем у школы есть сложности, так это с рекламой-пиаром. Почему-то реально она выбирает лишь из ближайших окрестностей. 1-2 станции метро максимум. Щелковская-Измайловская. Остальные дети в нее не идут. Они вообще никуда не идут, что самое печальное. То есть дети остаются без школы, а школа без сильных детей. Но это не вопрос личности директора. Это к позиционированию школы (впрочем - директором, наверное).
Тем не менее наш набор (5 класс закончившегося года) получился достаточно сильным. Мой сын там в серединке болтается. В Костроме ребята очень хорошо выступили. Математик в расписании штук 10, если не 12 в неделю. А что будет дальше, тем более с приходом 2*2, мне тоже непонятно..
я сравнивала набор сына и набор, когда он выпускался. Тогда набирали 1 восьмой. Брали детей, которые решили 30% на письменном экзамене. Иначе вообще бы не набрали. Тогда результаты были в открытом доступе.
В 8 брать уже поздно.. приличные дети пристраиваются раньше. А уходить из одной средне-приличной школы в другую средне-приличную смысла нет. На топ школу 444 к сожалению сейчас не тянет.
Но сейчас-то они набирают 5 класс.
И 57, 179, и вторая до недавлего времени прекрасно набирали 7-8 классы, и даже не подозревали, что, оказывается, это поздно
набор в 5 класс - изобретение последних лет. А до этого математические школы набирали не ранее 7 класса, чтоб было понимание направленности ребенка. А сейчас все с ума посходили
Я же сказала, что в данном случае это критично для школы среднесильной.. Топ школа может хоть в 11 набирать. Ради ее имени будут переходить. Причем даже из других топ.школ.
А школам попроще - им сложнее. Их больше. И если ребенок в такую школу уже ушел в 5 класс, будет ли он менять шило на мыло в 8?
Хотя и топ.школы проигрывают, набирая детей позже.. потому что если 57 набирает в 8 класс, то дети, ушедшие в 7 класс в 179 школу, в 57 уже, вероятно, не придут. По крайней мере значительная часть не придет. А те, кто в 5-6 классе осел в 1329, не придут в 179.. если конечно там будет все хорошо
Не придут те, кто "осел", придут другие. Что за печаль школе? Вы рассматриваете детей, как некий ресурс, который школы делят между собой. Это странный и неверный подход к вопросу.
Придут более слабые дети. Сильные дети это в самом деле ресурс. Он ограничен. И когда была одна сильная мат.школа на Москву, она себе всех сильных собирала. Допустим их было человек 50. 2 класса. А когда таких школ 10, этих 50 приходится делить. Каждой школе по 5 сильных. И 20 послабее, чтобы хотя бы один класс открыть. А опоздаешь с набором, получишь не 5, а 2.. Поспешишь с набором, получишь 10.
Ваш вопрос риторический, судя по навешенному ярлыку извращенности? Тогда не буду рассказывать, "когда" :) но рейтингов тогда ещё не было
А вы поизучайте внимательно истории ведущих мат.школ, и найдите период, когда во всех них мат.классы были или загибающимися или прикрытыми или восстанавливающимися после разгона учителей, или в процессе разгона учителей.. В тот момент времени все сильные мат.школы находились в одном из вышеперечисленных состояний. Все кроме одной.
Элана, вы живёте на своём облаке. Живите дальше. Только на минуту задумайтесь: чем занимались разогнанные учителя матшкол, находящихся в загибающемся состоянии, после разгона?
Я думаю, что список школ, который крутится у вас в голове, совсем не полный.
Да я же не претендую на всезнание... Основываюсь на том, что сама видела или читала. Но что-то не читала или не видела. Например, на ваш вопрос ответа у меня нет. Я не знаю. Но вы-то, вероятно, знаете? Поделитесь. Например, в какой мат.школе работал Константинов, когда в 179 школе закрыли мат.классы?
Когда Ваш сын заканчивал школу у многих детей были репетиторы по математике?
Мой заканчивал в этом году. Почти все занимались с репетиторами, результаты не супер. По математике выпускников, у кого баллы выше 85 на 3 класса очень мало. Да, и они почти все занимались дополнительно.
Директор очень неприятная личность. А как "повезло" тем классам в которых он ведет историю или общагу(((( Знаний нет от слова совсем по этим предметам
нет, я не слышала. У нас был Андрей Георгиевич))) с ним репетиторы и не нужны были. Вы его застали?
Ваш был в наборном классе?
А когда ваш ребенок заканчивал, ЕГЭ уже были?
Мне почему-то кажется, что ЕГЭ хорошо сдать сложнее чем экзамен.. То есть по ЕГЭ нужен репетитор даже сильному ребенку.
С директором как историком мы не столкнулись. Впрочем, наш историк мне тоже не очень. Какой-то молодой. И сын с ним не нашел общего языка, что обидно.
Не понимаю почему, если у родителей есть деньги, то ребёнок обязательно тупой. А те, кто учится в государственных школах обязательно бедные и умные, которых все ущемляют. Мы собираемся поступать в "Летово", если ребёнок пройдёт. Мне бы очень хотелось, чтобы моя дочь там училась. Если надо будет платить за учебу, то мы заплатим, так как плата за обучение наших детей у нас в приоритете, а их у нас трое.
Естественно не обязательно тупой.
Но если ограничить выбор детей только группой родителей, способных платить по 120тыс в месяц, то при равномерном распределении способностей детей среди населения среднего и выше достатка, уменьшение выборки в несколько раз приведет автоматически к падению среднего уровня отобранных. Это просто математика.
Кроме того, у детей состоятельных родителей, да и у самих родителей, совершенно иная мотивация к учебе. Когда есть возможность спокойно оплатить будущее обучение, есть соблазн текущее время потратить не только на занятия конкретными предметами, но и на доп.развитие. За счет уменьшения времени на основное занятие, конечно же. И не сказать, что это неправильный путь. Правильный, если есть деньги. Но он отличается от пути тех, кто ищет бесплатное образование. И уровень в профильных предметах дает ниже. В силу других целей.
Мотивация может есть и всегда, вопрос, мотивация чего?
Например, для поступления на бюджет определенного вуза нужно егэ на 80 баллов. а для платного - 70.
Ребенок знает, что 70 он сдаст легко, а на 80 надо год заниматься с репетитором.
Мотивированный ребенок, желающий поступить, в случае недостаточных денег будет заниматься год с репетитором или сам пахать, готовиться. А мотивированный ребенок с деньгами будет этот год заниматься чем-то другим, тоже полезным.. учить третий язык.
Вы не поняли. Планки разные, поддержу автора выше. Чтобы платно учиться в Оксфорде или Гарварде, надо быть гораздо умнее, чем 80 баллов на ЕГЭ. Вы меряете по себе и тем, кто будет учиться за 100тр в год, а не за 25 тыс фунтов.
Если вы не будете переходить на личности, будет здорово.
Я не пыталась обсуждать что и как меряете вы..
Чтобы платно учиться в Оксфорде, первое что нужно -это быть способным заплатить.
А уже после этого обсуждать уровень..
Вы говорите про "гораздо умнее чем 80 баллов" на каком основании? Какие есть данные на этот счет?
Чтобы поступить в Оксфорд, прежде всего надо быть очень умным. Можно получить грант, стипендию и прочие возможности. А наличие денег этого поступления отнюдь не гарантирует. Требования к поступающим вы можете посмотреть на их сайте. Это IELTS 9, а-левел исключительно на А, плюс обязательно музыкальная школа в активе+ спорт+ участие в волонтерских программах. А 80 баллов на ЕГЭ - это средний результат топовой школы.
средний уровень ТОПОВОЙ школы... То есть уже лучших детей. Тех который 300 человек на Москву, где 100тыс школьников ежегодно. 3 на 1000.
Вы не в теме. Старших классов в 10 топовых школах в среднем по 5, где-то 10, так что 150-300 человек только из одной школы. И дети там самые разные. У лучших другие результаты. А это именно средний уровень нормального ученика.
Вы про какие школы, можно поконкретнее?
В Л2Ш 4 класса
2007 - 3
57-2
179 1-2
1329 1-2
Собственно топ и закончился. Кого я забыла?
Можно еще класс накинуть на все остальные школы типа 1514, 1543 и Инта.
вот результаты егэ 2007 школы:
http://www.fmsh2007.ru/index.php?id=550
13 классов на всю москву. И не во всех них есть 25 человек
Даже и с олимпиадами не всегда реально 90+. В смысле, что олимпиада может быть приравнена 100 баллам егэ, но сдать егэ на 100 баллов, и даже на 80, олимпиадники не всегда могут. Это просто разные навыки и даже разные знания. Как два разных вида спорта. И не всегда спортсмен кмс в одном сможет выполнить даже первый разряд в другом.
Почему вы решили, что речь всего лишь про экзамен по математике? Существуют разные профили и разные ЕГЭ :-O
Я пишу о том, что знаю. Но давайте свои..
Какой профиль вам ближе? Назовите ведущие школы в этом профиле, посмотрим сколько там классов и какой средний балл егэ.
Они выбирать планируют со всей России, неужели вы думаете, не наберут учеников достойного уровня?
За 120тыс в месяц? Вы же понимаете, что для провинции это более серьезные деньги, чем для Москвы. А зависимость достатка родителей и их убеждения что образование это архи-важно в провинции скорее обратная. Если у родителей успешный опыт получения больших денег без серьезного образования, они этот опыт распространяют и на своих детей. Сколько общалась с провинциалами, причем из головастых и хорошо зарабатывающих, они всегда говорили "ну я же смог после обычной школы и обычного провинциального вуза", и мой ребенок тоже сможет.
У меня другие знакомые, в том числе и из провинции. ВСЕ без исключения вкладываются в образование детей (если есть, что вкладывать, конечно) И 120 - не для всех. Мы вроде об уровне детей говорили, а не кошельках их родителей. В провинции достаточно умных, чтобы средний уровень подобной школы не был низким.
Мы говорили о том, каков будет уровень школы, если установить оплату в 120 тыс.
Если будут брать без оплаты, то безусловно могут по стране набрать очень умных детей. Уровень будет даже превышать большинство топ.школ Москвы.. Просто потому, что топ.школы Москвы берут условно 300 детей из 100тыс московских, а школа, берущая со всей страны, будет отбирать тех же 300 детей из 1,5 млн детей России. Охват, из кого выбирать, будет в 15 раз больше.
Но это при условии бесплатности обучения.
Я про иногородних, приехавших в Москву, и имеющих здесь семейный доход от 500тыс. У всех дети учатся в лучшем случае в районных гимназиях.
А вот провинциалы с небольшим доходом в ребенка вкладываться конечно будут. Все что есть. Потому что это социальный лифт.
Вы себе настоящие вложения хотя бы минимально представляете? Сколько стоит приличный языковой лагерь на месяц на одного ребенка в курсе? 500тыс на семью - это по вашему большой доход?
+\- 500 тр - это з/п весьма большинства топ-менеджеров компаний выше среднего уровня. Выше - это либо заниматься бизнесом, либо возглавлять ГАЗПРОМ, либо воровать )))
А при среднем доходе в Москве 100 - 150 тр и 500 - очень высокий уровень.
Но это не значит, что те, кто получает 100 тр не может дать достойное образование своим детям. Без школы и лагерей с золотыми унитазами, конечно. Но речь не об этом
Вы деньгами похвастаться решили?
Мы, вроде, обсуждаем Летово, а не языковой лагерь на месяц.. Для Летово доход от 500тыс достаточен. Кроме того, я сказала "от".. 500тыс это младший менеджер. А есть и директора. Собственно, вокруг меня все приезжие. Я чуть ли не единственная москвичка.
Так вот никто, что с доходами в 500тыс, что с доходами большими, ребенка даже в топ.школу не устроил.. Может, конечно, в языковые лагеря они детей и отправляют, хотя тоже не слышала. Но мы же не про язык, мы про школьные предметы. Летово же не языковая школа.
Я говорила про вложения в образование, лагерь - это пример, частный случай, а вы о чем-то своем. Летово предполагает обучение на 2 языках, и всестороннее образование, а не урезанное математическое или гуманитарное, с перспективой поступить в зарубежные ВУЗы, сдав международные экзамены у себя в школе.
Всестороннее образование это превратить 3 предмета на 80 баллов, в 5 на 50?
Лагерь это не частный случай. Это вполне конкретный случай. Потому что ни одно другое образование школьника не стоит столь дорого. (и совершенно не очевидно, что эти вложения денег оправданны. Но это не тема данного обсуждения)
Вы ответили на мой тезис о том, что иногородние состоятельные родители в среднем не ставят перед своими детьми никаких серьезных образовательных целей.. Считая, что обычной гос.школы и хороших оценок в ней вполне достаточно. При чем тут оплата обучения, вообще непонятно.
В нашей ИТ области такие должности.
Сначала 4 уровня специалистов. Потом менеджер, потом старший менеджер, потом директор, потом старший директор.
Менеджер в основном руководит специалистами. Директор в основном общается с руководством заказчика и руководит менеджерами.
С образованием, естественно. Высшим техническим. Но обычного провинциального ВУЗа. Не МГУ и не МФТИ.
Я говорила о семейном доходе. 300+ у менеджера, 150+ у его жены. Мои оценки зарплаты коллеги. Область ИТ.
PS: Буду признательна за менее эмоциональные высказывания.
Наверное не очень корректно говорить о доходе коллеги. Мне, кажется, вы лукавите. Во-первых, даже в IT-сфере такие зарплаты (а не разовые премии) для рядовых в общем сотрудников (или менеджеров среднего звена) могут позволить единичные фирмы. Но дело не в этом, если услуги IT-специалиста (не эксклюзива) в среднем стоят 100 тр, то ни один работодатель не станет платить больше? Смысл? Тем более приезжие изначально готовы на более низкую зарплату, чем москвичи.
Поэтому - не верю. Либо вам врут. Либо вы врете.
PS: надеюсь, мои высказывания не покажутся вам излишне эмоциональными. Просто работая в кадровом агенстве, я примерно понимаю расклад на рынке труда.
А вы сами как считаете, обвинение во лжи собеседника - это слишком эмоциональное высказывание или нет?
По мне так да. Особенно если я говорю то, что точно знаю. Зарплатные вилки всех позиций уровня специалиста я знаю. И они заканчиваются на цифре 300.. Фриланс так и 350. В среднем, конечно, около 200... 100 это зарплата человека с опытом в год-два. У менеджера опыт лет 10 минимум.
ИТ - оно разное. Это и создание сайтов и 1С и банковское ПО.
В нашей области через кадровые агентства очень мало трудоустройств происходит. Чаще через HH. Или по рекомендации.
И москвичей в нашей области почти что нет. Основной приток из регионов, по объективным причинам.
НН это сервис. В котором могут добавлять вакансии сами предприятия. И большинство трудоустройств в нашей области - непосредственно через вакансии предприятий. Даже не всегда их размещают HR-отделы предприятий. Иногда размещают сами менеджеры, которым нужны сотрудники. И собеседование первичное проводят они же. Когда я последний раз встречалась с HR-отделом, я просила его принести мне чай. Больше они ни для чего не нужны.
Под знакомством я подразумеваю знакомство с коллегами, с которыми когда-то работал раньше, потом пути разошлись. Но когда возникает вакансия, они могут прислать мне ее - "не хочешь ли у нас поработать?"...
Извините, не удержалась, прочитав ветку)))) не хочется вас оскорблять, но я даже представить не могу компанию, в которой вы работаете. Если она, конечно, существует в реале, а не в вашем воображении.
Наверное, так можно представить компанию мечты.
Да, и попросить HR привести чай... ну-ну...
Могу написать вам в личку :-)
Но попробую намекнуть. Это ИТ-консалтинг. В нем 90% сотрудников это специалисты, менеджеры и директора. И еще обслуживающий персонал - бухгалтерия, маркетинг, HR.. Человек набирает сотрудников себе в группу. Он точно знает, какую специфику собирается спрашивать. Он ознакомился с резюме человека, как правило с опытом. Зачем ему HR? Тот только встречу может организовать. Потом документы оформить... они физически не справятся с тем объемом приема, который бывает нужен...
И это не компания мечты... мы очень часто в командировках, например. Иногда проводим там месяца или даже год. Москвичи не очень хотят.
Вот вакансия с HH:
https://hh.ru/vacancy/20516268
Просто ведущий программист, далеко не уникальный. Вакансия от предприятия.
150-170.
Я в курсе, что размещения от предприятий там платные..
И что? Тем не менее они - от предприятий. Сотрудники кадрового агентства к процессу подбора могут не иметь никакого отношения. Предприятие заплатило и разместило, человек увидел объявление - откликнулся. Или еще бывает что человек разместил сам резюме, бесплатно. Компания, которая заплатила за доступ к базе данных, увидела резюме и связалась с человеком..
С тем же успехом можно сказать, что сотрудники Авито имеют отношение к купле-продаже...
В классе моей дочери дети богатых родителей учатся хуже всех(( Родители, действительно, богаты (с домиками в Ницце, гражданством и недвижимостью в других европейских странах и т.п.), да, французский они знают получше, чем одноклассники, изучающие его в качестве второго в школе, но даже с английским большие проблемы, молчу про математику и прочие предметы. Просто живут детишки, не напрягаются. А зачем? В институт на платное и так пристроят. При этом сами дети хорошие, не хамы, а учатся с трудом, даже многочисленные репетиторы не помогают.
Вот не понимаю, зачем обсуждать школу, которую еще даже не открыли! Пусть хотя бы два-три выпуска сделают, тогда и поговорить будет о чем. А сейчас только реклама. И не надо полагаться на то, что в школе будут хорошие учителя. Эти учителя привыкли работать с ТАЛАНТЛИВЫМИ детьми, получится ли у них работать с богатыми, еще неизвестно. Знаю случаи, когда очень хорошие педагоги уходили на большие зарплаты в школы не для отборных интеллектуалов и вскоре возвращались обратно. И объясняли это именно тем, что хотят учить "лучших детей".
И вот лично примеряя на себя... У меня ребенок учится в статусной бесплатной школе. Туда она поступила по конкурсу. В Летово учить ее мы не сможем ни при каких обстоятельствах, потому что оплата в 120 тысяч для нас просто космос. И за гранты мы учить в такой школе ребенка не будем, потому что, во-первых, ребенок будет "белой вороной" в такой школе для "богатых" (вы думаете, дети не заметят и не узнают, кто учится платно, а кто бесплатно?). А, во-вторых, а что дальше? Школа явно нацелена на дальнейшее обучение детей за границей, но то, что ребенок получит грант в Летово не гарантирует никаких грантов на дальнейшую учебу за границей. Мы ее тоже просто не потянем. А то, что ребенок поступит на бюджет в Российский ВУЗ далеко не факт, учитывая ориентацию школы. И результатов ЕГЭ пока не видно. Кстати вспоминая всех одноклассников моего ребенка, весьма одаренных математиков, физиков, программистов, могу сказать, что хорошо, если человек пять смогут оплатить учебу в Летово. И это далеко не самые способные. Самые способные останутся.
В том то и дело, что школа планирует в основном учить за гранты, а тут кудахчут, что в основном за деньги. Поживем увидим. Богатым интернат без надобности. Они в интернат в Швейцарию отправят, чтобы гражданство автоматом получить ребенку, а не в Летово.
Мокринский привык учить умных, а богатые они или бедные - без разницы. В 1535 50 на 50 тех и других.
Богатые, способные заплатить 120тыс в месяц, это не те богатые, которые в интернат в Швейцарию. Все-таки разный уровень вложений.
Хотите сказать, что интернат в Швейцарии это 120тыс в месяц:? В самом деле?
Ну и потом, 120тыс в месяц может выкладывать семья с семейным доходом в 220тыс. Вполне себе средний доход если оба родителя нормально работают на приличных работах. У одного 100+, у другого 100+. Или у одного 150, у другого 80. Таких в московской семье с высшим образованием процентов 30.
А вот 200тыс вложить - это не на порядок больше, но они уже не смогут. Смогут те, у кого семейный доход от 300тыс.. это значит один должен получать больше 200...а второй тоже за 100.. Таких уже процентов 5 от тех, где оба с высшим образованием...
В районе 1,5 млн в год. Есть, конечно, и дороже. Мне кажется люди не о том думают, Прежде всего надо думать об уровне и возможностях ребенка, а потом уже о деньгах, а не наоборот. В случае в Летово. А тут все это как-то упускают.
Вообще-то, частная школа - это бизнес, а не благотворительный проект. Учитывая, сколько денег они УЖЕ вбухали в рекламу, при том, что в этом году школа даже не откроется, это бизнес, который рассчитывает себя окупать. Гранты - это просто пиар-ход. Да, там будут дети с грантами, как во всех подобных школах, это делается исключительно для рекламы и рейтинга. Будет ли там хорошо детям с грантами - это вопрос. Я считаю, что нет. Потому что когда несколько бедных детей учатся в массе богатых - это серьезный повод для жесткого конфликта в детском коллективе. И как этот конфликт разрулят те самые супер учителя, никто не знает. Они сами не знают, потому что еще не сталкивались с таким в своей практике.
Почитала на досуге по Летово. Вот знаете, не в деньгах дело. 120тр - да, дорого, но не эксклюзивно.
У меня почему-то создалось впечатление, что этот проект - мыльный пузырь. Меценат-аноним. Супер-учителя. Гранты. Но как-то все очень непрозрачно. Нет чёткой системы развития, одни обещания.
Мне бы очень хотелось, чтобы этот проект состоялся. Честно. Но (с оглядкой на старика Станиславского) - не верю! :mda
Почитала. Меценат - выпускник 57.
И знаю что в администрации есть как минимум несколько выпускников 57.
Наверное все-таки цель - сделать интересную школу, а не школу для богатых. Хочется в это верить.
Ну, может, конечно торкнуло что-то в голове у человека. Но фигура сего мецената вполне в духе нуворишей эпохи раннего накопления капитала: http://web-compromat.com/12267-moschkovich-html/
Он выпускник мат.класса 57 школы.
Среди администраторов выпускница мат.класса 57 школы.
А то, что они умеют считать деньги, должно быть плюсом.
Тем более, сейчас, таких проектов-мыльных пузырей, со звездными учителями, грантами для бедных гениев как минимум 3 (из тех, что обсуждались на ве):Летово, новая шкооа на Мичуринском (с Волковым которая, могу ошибаться в наименовании), школа Менделевича-Вишневецкой... Прямо бум какой-то! И все пока вилами на воде писаны, а уж пиар компании, туман вокруг отбора.... Развод лохов какой-то.
Потому что сверху был знак :)
А на самом деле инвесторы уже медициной "наелись", рынок насыщен.
Теперь новый рынок - образование. Теневой рынок репетиторства в РФ - колоссальный, вот его и хотят занять коммерческие школы.
На учителей, которые хотят и умеют учить, со знанием английского, дипломатичностью будет большой спрос, и не только в Москве. Это тренд. Потому что государственные школы не соответствуют ожиданиям, будут готовить для потребностей государства кадры, а не удовлетворять чужие амбиции. Нужны инженеры и врачи - пожалуйста тебе, медицинские и инженерные классы, нужны военные - кадетские классы, нужны изобретатели - вот тебе олимпиадное движение и кружки робототехники, рабочие квалифицированные - в 10 класс экзамены переводные... Это для массы. А для тех, кто идет своим путем - частные школы. Чтобы школа стала топовой, нужны умные дети в окружении, чтобы формировали интеллектуальную среду. Так что будут еще, и филиалы в городах крупных. Вот тогда и цена будет более доступная, пока 120 тысяч. Тут обсуждают, что семья с доходом в 300 тысяч могут позволить себе эту сумму - это не правда, только "с пунктиком особым", когда дать единственному ребенку лучшее образование - смысл жизни.
Еще 8-10 лет назад в моем районе открывались только детские развивающиеся центры (3-10 тысяч
в месяц на кружки), теперь исключительно частные детские сады с ценником от тыс рублей (неполный день). Полный день от 40 до 120 тыс. Государство отказалось от обеспечения всех желающих детским садом. С 3,5- 4 лет вместо ясельной группы.
Тоже самое со школами - строят апартаменты, таунхаусы, целые микрорайоны без школ, классы переполнены. Естественным образом выдавливают тех, кто может себе позволить лучшие условия своему ребенку в частные школы.
Наверное, это неизбежно.
*у меня сегодня радость, я кому-то сделал гадость*
Можно было все то же самое сказать вежливо. Вы достаточно ярко показали свой уровень культуры.
Специально информацию я и не искала. Почитала пост, заинтересовалась. Зашла на сайт (кстати сугубо рекламный). Глубже не копала и не писала об этом.
Во-первых, у меня ребёнок не того возраста, чтобы интересоваться.
Во-вторых, я свои опасения высказала не исходя из личности мецената (не выдирайте из контекста), а исходя из общих ощущений от проекта.
А грубость ещё никого не красила, да.[-X
Модераторы, закройте, пож-та, тему.
Всю доступную информацию о школе на сегодня я узнала. Оскорбления и неуважительные высказывания плодить ни к чему.
Пообщалась с одним из участников этого проекта. В целом - есть надежды на светлое будущее. Собираются в самом деле отбирать хороших детей, а дальше уже придумывать, кто и сколько будет платить, изыскивая для отобранных детей гранты.. То есть текущая идея такова. Ориентацию на массовое поступление в западные вузы не планируют.. пока что. А что получится - кто его знает? Все еще обкатывается.
Все остальное порекомендовали выяснять у менеджеров проекта, которым можно позвонить по телефонам.. Они будут очень рады вашим звонкам, потому что сидят и скучают :) (лето!..)
Вы знаете, а я позвонила и долго-долго разговаривала с менеджером, почти час ))) практически "пытала" :)
В итоге выяснила, следующее:
1. будет 5 параллелей по 2 класса по 25 человек (итого 250 человек)
2. полная компенсация обучения будет предоставляться всего 10 учащимся из 250.
3. решение о предоставлении полной или частичной компенсации обучения будет принимать Летово на основании экспертного заключения Сбербанка (у них есть договор на эту тему).
4. Какие критерии будут у Сбербанка менеджер умалчивает (назвал только 2 НДФЛ), но я уверена, что Сбербанк будет пробивать счета родителей во всех банках (ведь есть общая база), а также количество недвижимого имущества.
5. Критерий одаренности в начислении стипендии не учитывается, т.е. если придет ребенок состоятельных родителей с дипломами весомых олимпиад и ребенок родителей-инвалидов без дипломов (просто хороший ребенок, но не звезда), стипендию получит последний. Была произнесена фраза: "для нас все дети, поступившие в Летово-одаренные, делить на уровни одаренности не будем".
Еще я задавала много вопросов об обучении, но их здесь освещать не стану, исходя из описания и ответов, мне понравилось почти все, что касается процесса обучения.
А вот не известно, сколько в итоге будет оплата у Вас или у меня, поскольку критерии оценивания Сбербанком платежеспособности будут опубликованы к следующей приемной волне ( ориентировочно весной 18 года). И те 110000 , которые обозначены на сайте, это, по словам менеджера, себестоимость обучения 1 ребёнка в государственной школе, поэтому именно эта цифра выведена в качестве ориентира. Честно говоря, мне слабо верится, что государство тратит на каждого ученика в месяц 110000 рублей , хотя, если в затраты включать зарплаты педагогов, может так и выходит... Очень меня заинтересовала эта школа! Но, я не рассчитываю платить за обучение сына даже 30-50 тысяч ежемесячно. 20000 вместо всех кружков и допов потяну))) буду за Летово пристально наблюдать.
Идея в том чтобы все смогли учиться. То есть оплата предполагается посильной. Возможно будут других спонсоров привлекать.
Если в головах создателей такая установка то наверное все будет реально и надо пробовать.
А оплата.. Там 5 что ли огромных спортзалов. И тренеров будут привлекать для спорта.. Занятия часов до 5-6, второй язык. Это может и 110тыс в месяц стоить
Идея в том, что Летово - бизнес-проект, который должен приносить прибыль. ) Поэтому, конечно, будет 10 человек, учащихчя бесплатно, а остальные - за деньги. И явно не 20 000.)
Я вообще не поняла, откуда люди придумали про 20тыс. Только потому, что именно эту цену они считают для себя адекватной?
Да, уверовали в то, что ТАКОЙ директор делает школу для их талантливых детей. И разрешит им платить столько, "сколько не жалко".
В то, что серьёзные дяденьки собрались зарабатывать серьёзные деньги на "святом", поверить не могут.
20 от потолка. Именно столько мне стоит текущее образование сына, и соответственно я готова столько платить не задумываясь. Больше сильно вряд ли. Разве что его текущая школа ему разонравится.
Ну позиционировать-то они его могут как угодно. Но объективно, с точки зрения экономики, как Вы себе это представляете? Надолго ли хватит денег стипендиального фонда? А потом что, школа закроется? Или меценат будет ее финансировать, пока не разорится? Или в нынешних экономических условиях найдутся еще и другие "добрые дяди" с тугими кошельками?
Есть такое слово - "меценат". :)
Я не знаю, как объяснить, зачем им это... Наверное "душа требует" ::)
Не смешите мои тапочки. Почитала я про основателя этой школы, сенатора бывшего, жук каких мало. Человек делает деньги, но обставляет это красиво.
Мне кажется проще взять и проверить. Поступить и посмотреть какой счёт выставят.
Благотворительность вполне может быть прибыльной не за счёт клиентов этого проекта
>Надолго ли хватит денег стипендиального фонда?
Так он постоянно пополняемый. Там ежегодное выделение средств. С планами привлечения других спонсоров.
> Или меценат будет ее финансировать, пока не разорится?
А как существуют футбольные клубы? Им деньги каждый год нужны.
Меценат понял, что может выделять регулярно определенную сумму денег, и пока верит что ее хватит при таком подходе. Хватит для покрытия. Речи о получении прибыли нет. Прибыль он получает в других местах.
Элана, вот при всём уважении.... ну не могу я поверить в кристальность намерений наших бизнесменов, олигархов и прочих. Ну нельзя 30 с хвостиком лет вести... хм, бизнес а-Ляпиной рюс, а потом вдруг стать добрым и пушистым. Может оно и исключение из правил, но сталкиваясь с большинством таких субъектов, которые из братков эпохи первоначального накопления капитала перекрашиваются в почтенных бизнесменов, понимаешь что суть их осталась прежней. Если человек в своё время преступил нормы морали, то с чего бы ему измениться в одночасье. А на словах... таких "Юриев Венедиктовичей все о России думающих" сейчас как грязи. Это модно.
И что? Человек с уголовным прошлым не может вложить деньги в то, что ему кажется важным?
А вообще не очень понимаю, в чем для вас лично смысл убедить окружающих в невозможности этого проекта? Ну не сложится- так мы ничего не теряем от попытки. Сложится - приобретем... Зачем заранее убеждать нас в нереальности?
10 человек из всего кол-ва?) Если сейчас заговорили по-другому, значит, на об'явленный ценник набрать не могут детей.
А вот не известно, сколько в итоге будет оплата у Вас или у меня, поскольку критерии оценивания Сбербанком платежеспособности будут опубликованы к следующей приемной волне ( ориентировочно весной 18 года). И те 110000 , которые обозначены на сайте, это, по словам менеджера, себестоимость обучения 1 ребёнка в государственной школе, поэтому именно эта цифра выведена в качестве ориентира. Честно говоря, мне слабо верится, что государство тратит на каждого ученика в месяц 110000 рублей , хотя, если в затраты включать зарплаты педагогов, может так и выходит... Очень меня заинтересовала эта школа! Но, я не рассчитываю платить за обучение сына даже 30-50 тысяч ежемесячно. 20000 вместо всех кружков и допов потяну))) буду за Летово пристально наблюдать.