Станкевич и др

копировать

Очень прошу не ругаться в теме, обсуждение данной школы здесь редко обходится без этого.
На сайте написано, что набора детей на 2018-2019г не будет. Мой ребенок к сентябрю 18 года закончит 1 класс и я планировала попробовать туда поступить....
Возьмут ли ребенка , допустят к тестированию после 2 класса или он для них будет слишком " стар" ?
Есть ли аналог данной школе ? Насколько я знаю, нет, но вдруг...
Буду очень признательна за любые мнения и советы.

копировать

Некий аналог - лингварекс lingvarex.ru
Отсутствие набора- плохой знак. Есть некоторый риск что станкевич вообще закроется. Сейчас плохие слухи пошли.
Если нет.. набирают и старых. Редко, конечно, но бывает.

копировать

Мы ходим в Лингварекс, не считаю что это аналог. Мне не нравится. Проучились год, хотим уходить, тк знания оставляют желать лучшего. Конечно может от препода зависит, но у нас совершенно нет аудирования, дети совершенно не слышат английскую речь, на уроках все по русски, на дом только грамматика. Отвела ребенка к репетитору, она была в шоке от произношения и очень удивилась, что нет аудио практики у детей. Пробовали после второго класса тоже в Станкевич пойти, но нам сказали что мест нет(( Тоже теперь ищу аналог. Репетитора не тяну к сожалению, по 2500 просят((

копировать

Лингварекс от препода сильно зависит. Места в станкевиче возникают чаще после 3-4 классов обычной школы, то есть после 2-3 лет обучения.

копировать

Места может и появляются, только поступить туда в 4-5 класс почти невозможно. Где обучить ребенка на том же уровне с нуля, чтобы он поступил туда? И станкевич именно нужен с нуля года на 4.

копировать

На Еве недавно писала девушка, у которой туда поступил ребенок на 3-4 год обучения. Занималась дома с преподавателем. Интенсивно. Но никакой языковой среды у ее ребенка вроде бы не было. Наверное для поступления важно не "хорошо знать язык", а "знать его так, как требуют в станкевиче".. то есть грамматика и лексика. Аудирование и речь, кажется, не проверяют.

копировать

у знакомой поступил в 6 класс, занимался обычно с репом, проверяют речь много., соответственно и аудирование, так как беседа долгая, пересказ. Не пошел ребенок, не захотел терять интенсивность, до уровня Станкевича дошел за 4,5 года с нуля.

копировать

Так сами станкевичи до уровня своего 6 класса доходят с нуля за 4 года.
6 класс Станкевича это 6 класс общеобразовательной школы. А они учатся со второго. Значит 2-5.

копировать

только мальчик на тот момент учился в пятом, да еще и в школу пошел с 6 лет и был на год-два младше Станкевичей из шестого.

копировать

Так если он поступил в 6 класс на новый учебный год, а в станкевиче обычно зимой- весной тестируют на новый год, то все станкевичи-потенциальные одногруппники тоже учились в пятом на тот момент. И кто-то из них пошёл в школу с 6 лет.
Или он сдавал экзамены в 6 класс учась в четвёртом? А язык начал учить за год до школы?
Или он сдавал в середине пятого, чтобы в середине же года присоединиться к группе? Такое редко бывает.

копировать

Сдавал не помню уж когда, зимой чтоли, в тогдашний шестой. Сам при этом учился в пятом.

копировать

То есть ему предлагали начать учиться зимой, сразу же, с середины года?

копировать

Моей дочери так предлагали, это какая-то проблема? Законы запрещают или что?)

копировать

Мы же обсуждаем ситуацию мальчика, при чем тут ваша дочь?

копировать

Может, при том, что это нормальная практика в станкевиче, как и в любых других курсах, нет? ) и мальчику предлагали, и девочке, и многим другим мальчикам и девочкам:)))

копировать

У вас есть информация о том, что это нормальная практика? Или вы делаете выводы только по своему одному ребенку?

копировать

У Лены-Пены вся логика в смайликах.

копировать

:)

копировать

У меня есть супер секретная информация, и я готова ей поделиться, но только вам, умоляю, больше никому ни слова!!! Станкевич вешает на своем сайте посреди года информацию о наборе в пятый, третий, другой класс, приходят дети, и их берут:)) и да, это нормальная практика:))) только еще раз, больше никому, никто не должен знать:)) чес слово, по анонимам на еве можно сделать вывод, что это секта какая-то, а не языковые курсы:(

копировать

Те дети, которые приходят по объявлению на набор в середине года, начинают учиться со следующего учебного года. И это нормальная практика. А вот когда детей становится в группе совсем уж недобор, потому что дети неожиданно поуходили, а сдавших экзамены в прошлом году и готовых прийти в этом недостаточно, тогда и приходится набирать экстренно. И почти все равно, кого ;-)

копировать

То никого не берут, попасть невозможно и дети сплошь отборные, а то берут незнамо кого:))) надеюсь, вас хоть несколько анонимов, а не одного человека так корежит?))))

копировать

Сложно попасть в младшие классы. Но сложно не значит невозможно. Прецеденты есть даже на Еве.
А класса с 5 дети начинают уходить. Не всем нравится изучать Библию на английском, нагрузки в новых школах возрастают.. Так что места появляются.

копировать

И в младшие тогда же объява висела, в 3 точно, еще в какой-то:)

копировать

А я где-то говорила, что мест в младшие классы не бывает?

копировать

Итого: места бывают как в младшие, так и в старшие классы, берут как в начале года, так и по середине, поступить не проблема, ибо почти все равно кого. Да, я согласна:)))

копировать

После 2 класса обычной школы я хотела в Станкевич в их 1 класс. Не возьмут из-за возраста??

копировать

Обычно они тестируют в свой 1 класс детей, которые учатся в первом классе. И начинают учиться, соответственно, со второго. Но старших на год иногда берут. Не знаю, от чего это зависит.

копировать

Какая стоимость там и занятия в какое время? для первого класса с 15ч.?

копировать

Да, в 15 часов для начальной школы. пн-чт или вт-пт. 1,5 часа занятие. Около 10тыс в месяц.

копировать

А кто у вас преподаватель? Молодая женщина?

копировать

Закроется?? Почему, что за слухи?
про лингварекс слышала, по отзывам похожи на станкевич только сроком обучения.

копировать

Про закроется это уже мои домыслы, после того как увидела это объявление про отсутствие набора. А так просто похоже у руководства какие-то проблемы. Непонятно с чем. Может быть с головой. И может быть с тенденцией к ухудшению. А школа-то коммерческая и частная. Если ее владельцу станет совсем плохо, что с ней дальше будет? Но это все мои предположения, основанные на отрывочных слухах. Факты только в том, что директор ведет себя странно, и преподаватели массово увольняются.

копировать

Аналог - репетитор, быстрее и дешевле

копировать

Репетитор никогда не аналог курсов. Его иногда имеет смысл брать в дополнение к курсам, а не вместо.
а про дешевле вы пошутили ((

копировать

Я в отличие от вас не теоретик, а практик, мои дети уже выросли. Поэтому я точно знаю, что репетитор не аналог курсов, он в тысячу раз лучше, эффективнее. И дочка подруги ходящая в станкевича выросла. На моих глазах рыдающая от кучу безумных слов из библии , и в конце концов доучивающая язык с репетитором. Насчет дешевле не пошутила ни разу, и когда мои дети учились в школе студентки с горящими глзами стоили меньше стануевича, а сечас в век интернета найти англичанина за гораздо меньшие деньги вообще не проблема.

копировать

Я нигде не писала, что я теоретик))
Опыт изучения языка есть не только у вас. Вы не подумали о существовании старшего ребенка, который ходит на данные курсы?) Дочке вашей подруги не подошла данная школа, кому- то она подходит... Вопрос не в этом.
репетитора я не рассматриваю сейчас, почти точно он будет нужен, но через некоторое время. Студентки в качестве репетитора мне не требуются, на этом уровне я сама могу "преподавать" язык. Англичанин по скайпу для нулевого ребенка ?? Скайп нужен для разговорной практики и для взрослых учеников, имхо.

копировать

Мой восьмилетний внук занимается по скайпу с носителем, дешевле Стванкевича, начал после года обучения с репетитором. Теоретик, потому что у вас нет взрослых детей, уже выучивших язык и с репетитором, и в Станкевиче, а у меня есть. Результат одинаков, только усилий в разы меньше затрачено у того ребенка, который с самого начала занимался с репетитором, и слез у него не было вообще.

копировать

Не посоветуете репетитора? Можно в личку.

копировать

Поделитесь контактами, пожалуйста.

копировать

Чтобы оценивать эффективность необходимо определить критерии. Для чего репетитор лучше или не лучше?
У меня одна из целей развить ребёнку память. И я вижу огромный скачок в этом каждый год обучения в Станкевича. Обеспечит это репетитор?
У меня цель приручение к регулярным серьёзным нагрузкам.
К самостоятельной работе и ответственности за неё.
Ну и английский заодно. Такого уровня, чтобы неожиданно возникающие экзамены по английскому не беспокоили.
А если цель сдать САЕ или свободно говорить на языке то есть масса других путей

копировать

Для изучения языка конечно. В голову не могло прийти, что можно ходить на языковые курсы не для того, чтобы язык учить, а чтобы приучать к нагрузкам. То есть ребенку очень тяжело, раз речь идет о регулярных серьезных нагрузках, а вы его все равно заставляете? Типа пыток, так?

копировать

А Станкевич не языковые курсы. Это школа. С программой рассчитанной на 9 лет интенсивной нагрузки.
"Задачей школы является значительное расширение кругозора учащихся за счет глубокого изучения истории и литературы различных культур на английском языке, причем особое внимание уделяется истории и литературе Англии и США. "

По нагрузкам раньше у вас лучше фраза была. Про мазохизм :-)
И она - критерий того что вам туда не надо. Все мамы станкевичей с которыми я общалась считают нагрузку плюсом. Более того, у большинства кроме языка ещё много что есть. Матшколы, музыкалки, спорт, ещё пара языков. И почти ни для кого язык не цель.В языковые вузы не планируют.
А если цель выучить язык для какой то узкой конкретной цели, то 9 лет пахать не нужно, конечно

копировать

Про мазохизм у меня точно ничего не было раньше, т.к. я первый раз пишу про станкевичей, но вообще хорошее определение для сознательного подвержения ребенка рягулярным серьезным нагрузкам. Правда, такое впечатление, что дети не ходят в школу, не делают каждый день уроки, у них нет никакого спорта, раз занятия сколько раз в неделю? раньше два было, для них серьезные нагрузки. И вы правы, мне не надо туда, это же вроде курсы для детей, или они уже взрослых стали учить?

копировать

Занятия 2 раза в неделю.

Но если вы начали цепляться к словам, тема себя исчерпала. Удачи .

копировать

Во вас глючит, анонимы не могут редактировать свои сообщения, может, таблеточки вам попить?

копировать

Ну я же отредактировала.

копировать

Отредатировали что? Мое сообщение? Совсем потеряла ход ваших мыслей

копировать

вы сказали, что анонимы не могут редактировать.

копировать

Нет, это не мазохизм. Это садизм. Не ребёнок жаждет нагрузок. Его родитель к ним приучает.
Это кнут без пряника.
А вообще зачем? Чтоб жизнь мёдом не казалась?
Вам не кажется, что работа ради работы убивает желание к саморазвитию? Что у ребёнка не останется просто времени сделать осознанный выбор о том, что ему действительно нужно и интересно? Что это убьёт его инициативу и фантазию?

копировать

Мне много что кажется. Но жизнь показывает, что Станкевич ничего не убивает.

копировать

А что даёт? Такими жертвами?

копировать

Так там учатся дети, которые выдерживают нагрузку. Кто не выдерживает - уходит.

копировать

Не, понятно... кто не может, тот слабак.
Вопрос в другом: в чем плюсы такого подхода?

копировать

Например в том, что за год раскачалась память у ребенка с очень плохой памятью.
Или что он учится распределять время в условиях его нехватки.
Или в том, с какой скоростью он набирает язык. Потому что большие вложения сил и времени дают большие результаты, что естественно.

копировать

А влияние постоянного стресса, надо полагать, в расчёт не берётся?
Просто одно дело - прилагать усилия для достижения конкретной цели, а другое - память потренировать. Более щадящих методов не нашлось?

копировать

Постоянный стресс, реакция на который выражается в действии, укрепляет здоровье. Научно доказано.

копировать

Вы не понимаете. У детей ,которые там учатся, нет постоянного стресса, нагрузка им по силам, которым не по силам - уходят. Поэтому и отбор, чтобы максимально выделить детей, которые смгут там учиться без надрыва.

копировать

С такой позицией - какие могут быть вопросы! :)Детей только жалко:)

копировать

Без труда учеба невозможна, особенно язык,где нужно запоминать. А хорошие результаты почти никогда невозможны без напряженного труда - будь то язык, музыка или спорт.
жалеть детей и держать их в комфортной зоне можно только при наличии больших денег, тогда ни образование, ни работа не являются жизненно необходимыми.

копировать

Ваша это фраза или нет. Я задала изначально вопрос, прочитав именно ее и озадачившись таким подходом:
"Все мамы станкевичей с которыми я общалась считают нагрузку плюсом. Более того, у большинства кроме языка ещё много что есть. Матшколы, музыкалки, спорт, ещё пара языков. И почти ни для кого язык не цель".
Вот и возник вопрос, зачем так насиловать детей в языковой школе (а она именно языковая, потому что изучает прежде всего английский язык), если сам язык - не цель

копировать

Фраза не моя. Но предположу, что автор сообщения имел в виду, говоря, что язык не цель, то,что станкевичи выбрали неязыковой профиль, там много физмата учится, а будущих лингвистов наверное почти нет. Для большинства станкевичей язык необходим, но он не их будущая профессия.

копировать

Фраза моя.
А с анонимом, говорящим про сильных детей, у нас несколько разные дети. Ее ребенок намного способнее моего, если я правильно понимаю, кто этот второй аноним. Но и он загружен по самую макушку.
Как раз если язык цель, то можно не насиловать. Достаточно достичь вполне конкретной цели, и ничего лишнего. А если язык средство, с помощью которого решается масса других очень сложных задач, то и получается, что для их достижения ребенок должен напрягаться. Как я уже выше говорила, для меня одна из целей была тренировка памяти. Чтобы ее сильно натренировать, надо учить по 50 слов в неделю. Если учить меньше, то тренировка будет слабее. Какой уровень памяти вы считаете разумным и к какому сроку? Я считаю, что к 5 классу она очень пригодится, уменьшит нагрузку при подготовке истории, географии и прочих предметов, требующих запоминания. Да и вообще в жизни пригодится.
Если память и так хорошая и не нуждается в тренировке, то выучивание 50 слов Станкевича напрягать не будет, и нагрузки не будет. То есть нагрузка тем больше, чем изначально слабее ребенок. Но благодаря этой нагрузке через некоторое время он станет намного сильнее.

копировать

Станкевич открыл набор, если вам еще актуально.

копировать

Большое спасибо ! Актуально!

копировать

Ребенку изучающему ин.яз. с нуля первые пару лет отлично подойдёт репетитор,обычный школьный препод.,с пед.образованием. Сейчас огромный выбор таких учителей,урок стоит 500 рб. по скайпу.
Те,что 2.500 берут - это заоблачные цены,скорее всего один отловят к международным экзаменам,ЕГЭ,ДВИ в вуз.

копировать

Так они обычно набирали в свой первый класс тех, кто переходит во второй в обычной школе. То есть, если ваш ребёнок в 2018 заканчивает первый класс, как раз можно было бы к ним поступать, если бы был набор.
Расскажите, пожалуйста, по-подробнее про слухи, кто в теме. У нас ребёнок как раз в первый класс к ним поступил, нам актуально.

копировать

Сколько человек набрали в первый класс? Сложно поступить было? Какая скорость чтения у вашего ребенка? Извините за множество вопросов))

копировать

В группе 15 человек, групп вроде 4, точно не уверена. Поступить было не сложно, специально не готовились. У нас дошкольник, осенью в первый класс, поэтому просто шли посмотреть на уровень заданий. Но раз прошёл, решили пойти)). Вместе с нами поступали ещё четыре знакомых ребёнка, троих взяли. Скорость чтения специально не замеряла, но читает хорошо.

копировать

Спасибо! А сколько вашему ребенку лет?
Моему сейчас 6лет и 4мес. в этом году идет в школу, т.е. ровно в 6 с половиной, я его не водила на тестирование, ему объективно рано, через год, думаю, было бы нормально, но набора не будет (( так обидно :(

копировать

В сентябре ровно 7.

копировать

Конечно, в 6.5 рано это все и в таком темпе. Я не знаю, как у нас будет получаться).

копировать

Так вы идете в этом году в станкевича, в 6,5?
Как вариант, пойдете через 2 года. По возрасту будете ровесником второклашек.
Проблема в том, что если проходить станкевича полностью, то его программа рассчитана до 10 класса включительно. А у вас это будет уже 11 класс. В 11 не до станкевича, там к егэ готовиться надо.
Я бы, честно говоря, вообще в 6,5 ребенка в школу не отдавала. Нагрузка на незрелую нервную систему.

копировать

я автор, я переживаю, что набора нет, когда мой ребенок должен быть пробоваться в Станкевич :(
через 2 года, в 8,5 совсем не факт, что возьмут из-за возраста
да, 9 лет с 2 по 10 класс обычной школы
ко всему была готова, кроме того, что набора не будет......даже если бы не прошел, не было бы так обидно, потому что шанс использовали, а тут даже шанса нет

копировать

Я вас понимаю. Действительно очень обидно.
Мне муж рассказывал подобную историю, как мечтал в известное военное училище поступить, и тоже ровно в его год набора не было, а во все остальные были.
Может они все же передумают и откроют набор.. Мне причины этого решения пока что непонятны. Помещения, на мой взгляд, есть. А дети придут аж через год... вроде бы много времени чтобы что-то придумать.

копировать

Справки нужны каждый год или только при поступлении?

копировать

только на тестирование

копировать

Преподаватели массово уходят. Из-за разногласий с администрацией. Вы можете на себе это и не заметить, потому что придут новые. Вам все равно. Но непонятно, почему это происходит. Владелица школы, она же директор, уже сильно в возрасте. И, по слухам, не совсем здорова. А в ее поведении наметилась некоторая нелогичность. Которая, возможно, приводит и к конфликтам с преподавателями (домыслы)
А теперь вот это объявление об отсутствии набора. При том, что количество групп из года в год не меняется, и не ясно куда делись места для нового набора. Про ремонт я ничего не слышала.
Но деваться все равно некуда. Будем верить в лучшее, что все это просто обычный рабочий процесс и наши дети успеют доучиться.. Однако звоночки напрягают.

копировать

Массово после окончания года уходят? Одна,вроде,в декрет ушла. Носители менялись. А так,вроде,все ок. Не пугайте меня.

копировать

Я-то точно знаю только про двух наших педагогов, которые уходят - носитель и не носитель. Но говорят, что кроме них есть еще и что явление массовое. Я не знаю, насколько это так. То есть про уход других преподавателей ничего не знаю. Но я напугана. А вместе с этим объявлением о наборе напугана еще больше.
Сейчас попробую у знакомой спросить, у нее другой преподаватель, остается ли она.

копировать

Про носителей я бы не волновалась.

копировать

Я про педагогов вообще не волнуюсь. Меня беспокоит тенденция как возможный признак проблем директора.

копировать

у нас тоже в прошлом году ушла училка из группы. нормальная такая была, наших 5 лет отвела... из-за разногласий, кстати... директриса - точно непонятная, а завучи эти, библиотекарь, администратор???? это же вообще что??? они как будто в казарме работают... за носителей я не переживаю тоже, там все равно все не пойми откуда и зачем...

копировать

муж наблюдал как завуч одного ребенка отчитывала что он вышел в туалет на уроке... садизм полный... я второго своего туда не поведу точно
откуда эта эйфория на станкевич блин посоздают нездоровый ажиотаж

копировать

Мой ребенок не сталкивался с такими ситуациями. Сейчас специально зачитала вашу фразу и спросила, было ли там что-то подобное. Пожал плечами, не встречал.

копировать

ну то что ваш ребенок не сталкивался как вы думаете еще ни о чем не говорит. может ваш ребенок просто не смог распознать что его отчитывали а вот мой муж которому 40 лет уж может разобраться когда делают замечание а когда отчитывают

копировать

Допустим, отчитывают. Из-за этого надо бежать из школы?

копировать

Прямо отчитала? Или сделала замечание, что лучше пойти в туалет до занятия. Хождение во врея урока отвлекает весь класс, а дети не совсем малыши.

копировать

Поспрашивав по знакомым, выяснила, что в самом деле подобные ситуации бывают. Редко, естественно. Когда нечто, с виду не слишком серьезное, задевает руководство настолько, что дальше оно ведет себя не самым корректным образом. Но большинство детей и родителей с этим никогда не сталкиваются. А тем кому не повезло столкнуться- им можно только посочувствовать. Попали под каток.

Эйфория? Это слово слабо совместимо с тем трудом, который приходится вкладывать. Люди много работают и получают хорошие результаты.

копировать

У нас ведет завуч. Садизма нет.Есть строгость и моя дочь была под угрозой отчисления именно из-за поведения. Речь не об успеваемости,а именно о поведении. Хамство и грубость-сразу на выход.

копировать

Ваша завуч остается?
Спросила у подруги, ее преподаватель тоже уходит. Вместе еще с одной. Итого уходит как минимум 3 преподавателя. (не считая носителей).

копировать

откуда вы знаете что садизма нет? вы ж на уроке не сидите... вас поди дальше входной двери даже не пускают... стоите у крыльца мерзнете

копировать

Вы еще скажите, что за несколько лет обучения не нашли места, где можно в тепле просидеть эти 1,5 часа? Мы иногда даже в музей ходили. Они там рядом.

копировать

Непоступившие? :) Мы живем рядом,это ближайшие для нас курсы :ups1 До этого ходили на Хелен Дорен-это ближайшие для малышей были.