Станкевич и др
Очень прошу не ругаться в теме, обсуждение данной школы здесь редко обходится без этого.
На сайте написано, что набора детей на 2018-2019г не будет. Мой ребенок к сентябрю 18 года закончит 1 класс и я планировала попробовать туда поступить....
Возьмут ли ребенка , допустят к тестированию после 2 класса или он для них будет слишком " стар" ?
Есть ли аналог данной школе ? Насколько я знаю, нет, но вдруг...
Буду очень признательна за любые мнения и советы.
Некий аналог - лингварекс lingvarex.ru
Отсутствие набора- плохой знак. Есть некоторый риск что станкевич вообще закроется. Сейчас плохие слухи пошли.
Если нет.. набирают и старых. Редко, конечно, но бывает.
Мы ходим в Лингварекс, не считаю что это аналог. Мне не нравится. Проучились год, хотим уходить, тк знания оставляют желать лучшего. Конечно может от препода зависит, но у нас совершенно нет аудирования, дети совершенно не слышат английскую речь, на уроках все по русски, на дом только грамматика. Отвела ребенка к репетитору, она была в шоке от произношения и очень удивилась, что нет аудио практики у детей. Пробовали после второго класса тоже в Станкевич пойти, но нам сказали что мест нет(( Тоже теперь ищу аналог. Репетитора не тяну к сожалению, по 2500 просят((
Лингварекс от препода сильно зависит. Места в станкевиче возникают чаще после 3-4 классов обычной школы, то есть после 2-3 лет обучения.
Места может и появляются, только поступить туда в 4-5 класс почти невозможно. Где обучить ребенка на том же уровне с нуля, чтобы он поступил туда? И станкевич именно нужен с нуля года на 4.
На Еве недавно писала девушка, у которой туда поступил ребенок на 3-4 год обучения. Занималась дома с преподавателем. Интенсивно. Но никакой языковой среды у ее ребенка вроде бы не было. Наверное для поступления важно не "хорошо знать язык", а "знать его так, как требуют в станкевиче".. то есть грамматика и лексика. Аудирование и речь, кажется, не проверяют.
только мальчик на тот момент учился в пятом, да еще и в школу пошел с 6 лет и был на год-два младше Станкевичей из шестого.
Так если он поступил в 6 класс на новый учебный год, а в станкевиче обычно зимой- весной тестируют на новый год, то все станкевичи-потенциальные одногруппники тоже учились в пятом на тот момент. И кто-то из них пошёл в школу с 6 лет.
Или он сдавал экзамены в 6 класс учась в четвёртом? А язык начал учить за год до школы?
Или он сдавал в середине пятого, чтобы в середине же года присоединиться к группе? Такое редко бывает.
У меня есть супер секретная информация, и я готова ей поделиться, но только вам, умоляю, больше никому ни слова!!! Станкевич вешает на своем сайте посреди года информацию о наборе в пятый, третий, другой класс, приходят дети, и их берут:)) и да, это нормальная практика:))) только еще раз, больше никому, никто не должен знать:)) чес слово, по анонимам на еве можно сделать вывод, что это секта какая-то, а не языковые курсы:(
Те дети, которые приходят по объявлению на набор в середине года, начинают учиться со следующего учебного года. И это нормальная практика. А вот когда детей становится в группе совсем уж недобор, потому что дети неожиданно поуходили, а сдавших экзамены в прошлом году и готовых прийти в этом недостаточно, тогда и приходится набирать экстренно. И почти все равно, кого ;-)
То никого не берут, попасть невозможно и дети сплошь отборные, а то берут незнамо кого:))) надеюсь, вас хоть несколько анонимов, а не одного человека так корежит?))))
Итого: места бывают как в младшие, так и в старшие классы, берут как в начале года, так и по середине, поступить не проблема, ибо почти все равно кого. Да, я согласна:)))
После 2 класса обычной школы я хотела в Станкевич в их 1 класс. Не возьмут из-за возраста??
Обычно они тестируют в свой 1 класс детей, которые учатся в первом классе. И начинают учиться, соответственно, со второго. Но старших на год иногда берут. Не знаю, от чего это зависит.
Да, в 15 часов для начальной школы. пн-чт или вт-пт. 1,5 часа занятие. Около 10тыс в месяц.
Закроется?? Почему, что за слухи?
про лингварекс слышала, по отзывам похожи на станкевич только сроком обучения.
Про закроется это уже мои домыслы, после того как увидела это объявление про отсутствие набора. А так просто похоже у руководства какие-то проблемы. Непонятно с чем. Может быть с головой. И может быть с тенденцией к ухудшению. А школа-то коммерческая и частная. Если ее владельцу станет совсем плохо, что с ней дальше будет? Но это все мои предположения, основанные на отрывочных слухах. Факты только в том, что директор ведет себя странно, и преподаватели массово увольняются.
Репетитор никогда не аналог курсов. Его иногда имеет смысл брать в дополнение к курсам, а не вместо.
а про дешевле вы пошутили ((
Я в отличие от вас не теоретик, а практик, мои дети уже выросли. Поэтому я точно знаю, что репетитор не аналог курсов, он в тысячу раз лучше, эффективнее. И дочка подруги ходящая в станкевича выросла. На моих глазах рыдающая от кучу безумных слов из библии , и в конце концов доучивающая язык с репетитором. Насчет дешевле не пошутила ни разу, и когда мои дети учились в школе студентки с горящими глзами стоили меньше стануевича, а сечас в век интернета найти англичанина за гораздо меньшие деньги вообще не проблема.
Я нигде не писала, что я теоретик))
Опыт изучения языка есть не только у вас. Вы не подумали о существовании старшего ребенка, который ходит на данные курсы?) Дочке вашей подруги не подошла данная школа, кому- то она подходит... Вопрос не в этом.
репетитора я не рассматриваю сейчас, почти точно он будет нужен, но через некоторое время. Студентки в качестве репетитора мне не требуются, на этом уровне я сама могу "преподавать" язык. Англичанин по скайпу для нулевого ребенка ?? Скайп нужен для разговорной практики и для взрослых учеников, имхо.
Мой восьмилетний внук занимается по скайпу с носителем, дешевле Стванкевича, начал после года обучения с репетитором. Теоретик, потому что у вас нет взрослых детей, уже выучивших язык и с репетитором, и в Станкевиче, а у меня есть. Результат одинаков, только усилий в разы меньше затрачено у того ребенка, который с самого начала занимался с репетитором, и слез у него не было вообще.
Чтобы оценивать эффективность необходимо определить критерии. Для чего репетитор лучше или не лучше?
У меня одна из целей развить ребёнку память. И я вижу огромный скачок в этом каждый год обучения в Станкевича. Обеспечит это репетитор?
У меня цель приручение к регулярным серьёзным нагрузкам.
К самостоятельной работе и ответственности за неё.
Ну и английский заодно. Такого уровня, чтобы неожиданно возникающие экзамены по английскому не беспокоили.
А если цель сдать САЕ или свободно говорить на языке то есть масса других путей
Для изучения языка конечно. В голову не могло прийти, что можно ходить на языковые курсы не для того, чтобы язык учить, а чтобы приучать к нагрузкам. То есть ребенку очень тяжело, раз речь идет о регулярных серьезных нагрузках, а вы его все равно заставляете? Типа пыток, так?
А Станкевич не языковые курсы. Это школа. С программой рассчитанной на 9 лет интенсивной нагрузки.
"Задачей школы является значительное расширение кругозора учащихся за счет глубокого изучения истории и литературы различных культур на английском языке, причем особое внимание уделяется истории и литературе Англии и США. "
По нагрузкам раньше у вас лучше фраза была. Про мазохизм :-)
И она - критерий того что вам туда не надо. Все мамы станкевичей с которыми я общалась считают нагрузку плюсом. Более того, у большинства кроме языка ещё много что есть. Матшколы, музыкалки, спорт, ещё пара языков. И почти ни для кого язык не цель.В языковые вузы не планируют.
А если цель выучить язык для какой то узкой конкретной цели, то 9 лет пахать не нужно, конечно
Про мазохизм у меня точно ничего не было раньше, т.к. я первый раз пишу про станкевичей, но вообще хорошее определение для сознательного подвержения ребенка рягулярным серьезным нагрузкам. Правда, такое впечатление, что дети не ходят в школу, не делают каждый день уроки, у них нет никакого спорта, раз занятия сколько раз в неделю? раньше два было, для них серьезные нагрузки. И вы правы, мне не надо туда, это же вроде курсы для детей, или они уже взрослых стали учить?
Занятия 2 раза в неделю.
Но если вы начали цепляться к словам, тема себя исчерпала. Удачи .
Нет, это не мазохизм. Это садизм. Не ребёнок жаждет нагрузок. Его родитель к ним приучает.
Это кнут без пряника.
А вообще зачем? Чтоб жизнь мёдом не казалась?
Вам не кажется, что работа ради работы убивает желание к саморазвитию? Что у ребёнка не останется просто времени сделать осознанный выбор о том, что ему действительно нужно и интересно? Что это убьёт его инициативу и фантазию?
Например в том, что за год раскачалась память у ребенка с очень плохой памятью.
Или что он учится распределять время в условиях его нехватки.
Или в том, с какой скоростью он набирает язык. Потому что большие вложения сил и времени дают большие результаты, что естественно.
Вы не понимаете. У детей ,которые там учатся, нет постоянного стресса, нагрузка им по силам, которым не по силам - уходят. Поэтому и отбор, чтобы максимально выделить детей, которые смгут там учиться без надрыва.
Без труда учеба невозможна, особенно язык,где нужно запоминать. А хорошие результаты почти никогда невозможны без напряженного труда - будь то язык, музыка или спорт.
жалеть детей и держать их в комфортной зоне можно только при наличии больших денег, тогда ни образование, ни работа не являются жизненно необходимыми.
Ваша это фраза или нет. Я задала изначально вопрос, прочитав именно ее и озадачившись таким подходом:
"Все мамы станкевичей с которыми я общалась считают нагрузку плюсом. Более того, у большинства кроме языка ещё много что есть. Матшколы, музыкалки, спорт, ещё пара языков. И почти ни для кого язык не цель".
Вот и возник вопрос, зачем так насиловать детей в языковой школе (а она именно языковая, потому что изучает прежде всего английский язык), если сам язык - не цель
Фраза не моя. Но предположу, что автор сообщения имел в виду, говоря, что язык не цель, то,что станкевичи выбрали неязыковой профиль, там много физмата учится, а будущих лингвистов наверное почти нет. Для большинства станкевичей язык необходим, но он не их будущая профессия.
Фраза моя.
А с анонимом, говорящим про сильных детей, у нас несколько разные дети. Ее ребенок намного способнее моего, если я правильно понимаю, кто этот второй аноним. Но и он загружен по самую макушку.
Как раз если язык цель, то можно не насиловать. Достаточно достичь вполне конкретной цели, и ничего лишнего. А если язык средство, с помощью которого решается масса других очень сложных задач, то и получается, что для их достижения ребенок должен напрягаться. Как я уже выше говорила, для меня одна из целей была тренировка памяти. Чтобы ее сильно натренировать, надо учить по 50 слов в неделю. Если учить меньше, то тренировка будет слабее. Какой уровень памяти вы считаете разумным и к какому сроку? Я считаю, что к 5 классу она очень пригодится, уменьшит нагрузку при подготовке истории, географии и прочих предметов, требующих запоминания. Да и вообще в жизни пригодится.
Если память и так хорошая и не нуждается в тренировке, то выучивание 50 слов Станкевича напрягать не будет, и нагрузки не будет. То есть нагрузка тем больше, чем изначально слабее ребенок. Но благодаря этой нагрузке через некоторое время он станет намного сильнее.
Ребенку изучающему ин.яз. с нуля первые пару лет отлично подойдёт репетитор,обычный школьный препод.,с пед.образованием. Сейчас огромный выбор таких учителей,урок стоит 500 рб. по скайпу.
Те,что 2.500 берут - это заоблачные цены,скорее всего один отловят к международным экзаменам,ЕГЭ,ДВИ в вуз.
Так они обычно набирали в свой первый класс тех, кто переходит во второй в обычной школе. То есть, если ваш ребёнок в 2018 заканчивает первый класс, как раз можно было бы к ним поступать, если бы был набор.
Расскажите, пожалуйста, по-подробнее про слухи, кто в теме. У нас ребёнок как раз в первый класс к ним поступил, нам актуально.
Сколько человек набрали в первый класс? Сложно поступить было? Какая скорость чтения у вашего ребенка? Извините за множество вопросов))
В группе 15 человек, групп вроде 4, точно не уверена. Поступить было не сложно, специально не готовились. У нас дошкольник, осенью в первый класс, поэтому просто шли посмотреть на уровень заданий. Но раз прошёл, решили пойти)). Вместе с нами поступали ещё четыре знакомых ребёнка, троих взяли. Скорость чтения специально не замеряла, но читает хорошо.
Спасибо! А сколько вашему ребенку лет?
Моему сейчас 6лет и 4мес. в этом году идет в школу, т.е. ровно в 6 с половиной, я его не водила на тестирование, ему объективно рано, через год, думаю, было бы нормально, но набора не будет (( так обидно :(
Так вы идете в этом году в станкевича, в 6,5?
Как вариант, пойдете через 2 года. По возрасту будете ровесником второклашек.
Проблема в том, что если проходить станкевича полностью, то его программа рассчитана до 10 класса включительно. А у вас это будет уже 11 класс. В 11 не до станкевича, там к егэ готовиться надо.
Я бы, честно говоря, вообще в 6,5 ребенка в школу не отдавала. Нагрузка на незрелую нервную систему.
я автор, я переживаю, что набора нет, когда мой ребенок должен быть пробоваться в Станкевич :(
через 2 года, в 8,5 совсем не факт, что возьмут из-за возраста
да, 9 лет с 2 по 10 класс обычной школы
ко всему была готова, кроме того, что набора не будет......даже если бы не прошел, не было бы так обидно, потому что шанс использовали, а тут даже шанса нет
Я вас понимаю. Действительно очень обидно.
Мне муж рассказывал подобную историю, как мечтал в известное военное училище поступить, и тоже ровно в его год набора не было, а во все остальные были.
Может они все же передумают и откроют набор.. Мне причины этого решения пока что непонятны. Помещения, на мой взгляд, есть. А дети придут аж через год... вроде бы много времени чтобы что-то придумать.
Преподаватели массово уходят. Из-за разногласий с администрацией. Вы можете на себе это и не заметить, потому что придут новые. Вам все равно. Но непонятно, почему это происходит. Владелица школы, она же директор, уже сильно в возрасте. И, по слухам, не совсем здорова. А в ее поведении наметилась некоторая нелогичность. Которая, возможно, приводит и к конфликтам с преподавателями (домыслы)
А теперь вот это объявление об отсутствии набора. При том, что количество групп из года в год не меняется, и не ясно куда делись места для нового набора. Про ремонт я ничего не слышала.
Но деваться все равно некуда. Будем верить в лучшее, что все это просто обычный рабочий процесс и наши дети успеют доучиться.. Однако звоночки напрягают.
Массово после окончания года уходят? Одна,вроде,в декрет ушла. Носители менялись. А так,вроде,все ок. Не пугайте меня.
Я-то точно знаю только про двух наших педагогов, которые уходят - носитель и не носитель. Но говорят, что кроме них есть еще и что явление массовое. Я не знаю, насколько это так. То есть про уход других преподавателей ничего не знаю. Но я напугана. А вместе с этим объявлением о наборе напугана еще больше.
Сейчас попробую у знакомой спросить, у нее другой преподаватель, остается ли она.
Я про педагогов вообще не волнуюсь. Меня беспокоит тенденция как возможный признак проблем директора.
у нас тоже в прошлом году ушла училка из группы. нормальная такая была, наших 5 лет отвела... из-за разногласий, кстати... директриса - точно непонятная, а завучи эти, библиотекарь, администратор???? это же вообще что??? они как будто в казарме работают... за носителей я не переживаю тоже, там все равно все не пойми откуда и зачем...
муж наблюдал как завуч одного ребенка отчитывала что он вышел в туалет на уроке... садизм полный... я второго своего туда не поведу точно
откуда эта эйфория на станкевич блин посоздают нездоровый ажиотаж
Мой ребенок не сталкивался с такими ситуациями. Сейчас специально зачитала вашу фразу и спросила, было ли там что-то подобное. Пожал плечами, не встречал.
ну то что ваш ребенок не сталкивался как вы думаете еще ни о чем не говорит. может ваш ребенок просто не смог распознать что его отчитывали а вот мой муж которому 40 лет уж может разобраться когда делают замечание а когда отчитывают
Прямо отчитала? Или сделала замечание, что лучше пойти в туалет до занятия. Хождение во врея урока отвлекает весь класс, а дети не совсем малыши.
Поспрашивав по знакомым, выяснила, что в самом деле подобные ситуации бывают. Редко, естественно. Когда нечто, с виду не слишком серьезное, задевает руководство настолько, что дальше оно ведет себя не самым корректным образом. Но большинство детей и родителей с этим никогда не сталкиваются. А тем кому не повезло столкнуться- им можно только посочувствовать. Попали под каток.
Эйфория? Это слово слабо совместимо с тем трудом, который приходится вкладывать. Люди много работают и получают хорошие результаты.
У нас ведет завуч. Садизма нет.Есть строгость и моя дочь была под угрозой отчисления именно из-за поведения. Речь не об успеваемости,а именно о поведении. Хамство и грубость-сразу на выход.
Ваша завуч остается?
Спросила у подруги, ее преподаватель тоже уходит. Вместе еще с одной. Итого уходит как минимум 3 преподавателя. (не считая носителей).
откуда вы знаете что садизма нет? вы ж на уроке не сидите... вас поди дальше входной двери даже не пускают... стоите у крыльца мерзнете