Английский Ясенево и юзао, хорошие с носителями или подготовительные в 1533,1534 подскажите плз
дЕвушки, пожалуйста помогите определиться. .Дочь закончила 3 класс, все 5ки. На уровне среднешкольной программы знания отлично, произношение плохое. Будем ходить на курсы подготовительные для поступления в 1533 или 1534, там есть английский, если есть на каком уровне? или можно туда же ездить в кружок англ? школьный для учащихся есть хорошие педагоги?
Также для общения, углубленного изучения ищу курсы английского где есть возможность подтянуть произношение. Репетитора тоже рассматриваю, но в приоритете общение, возможно театрализованные постановки, участие в фестивалях.
Заранее Вас всех благодарю.
В 1533 нет английского на подготовке. Кружок есть, но не знаю его уровень. Посмотрите курсы Language Link - с точки зрения произношения и постановки "болталки" - очень неплохо.
Спасибо огромное, сейчас посмотрю. Если в 1533 учитесь, подскажите по какой программе они английский изучают?
Сын только поступил в 1533 -3 класс, на собрании нам сказали ,что английский по верещагиной. 5 классные знаю
Зависит от учителей английского в потоке. У нас в 5-6 классах была Верещагина (правда в основном на листах задания давали), в 7-8 Matrix 8, в 9 - Laser B2. За нами поток на 7-8 взяли Laser B1.
У нас в 5 и до середины 6-го тоже Gateway был. А потом на конец 6-го и, видимо, на весь 7-й Activate! B1 выдали.
Саманта на Черемушках - занятия с носителями. Посмотрите.
http://www.samantha.ru
Ничего рассказать не могу, но хочу на разведку съездить.
Если съездите, расскажите, пожалуйста, здесь. Стоимость в договоре указана 11 000 в мес. с обязательной оплатой мая, не самые дешевые курсы.
расскажите подробнее если можно, какие учебники, преподаватели, есть ли участие в творческих мероприятиях, спасибо
Преподаватели - носители языка, адекватные. Учебники - Family and Friends, мероприятия - концерты, конкурсы.
3 года ходит. Бежит на занятия с удовольствием, домашние задания делает сама без напоминаний, ей 10 лет. Оценки в Саманте - "А", в школе по английскому - "5", специальных языковых экзаменов пока не сдавали.
Знаете, я верю в людей, а не в дипломы. Я не заглядывала в дипломы, а пришла и познакомилась с преподавателем моей дочери. Если и так, меня не смущает.
Нет, мне такое в голову не приходило:scared2 В школе же вам не все равно кто учит ребенка.
офф Хочу заметить, так чисто риторически, что человек со специализацией "русский язык" едет в Россию, преследуя сугубо свои цели. По окончании контракта он вряд ли сумеет поехать, например, во Вьетнам или ОАЭ преподавать английский.
Мне не все равно, кто учит ребенка, но вот диплом на последнем месте :) Все педагоги в школе с дипломами, как иначе? Мне важно, чтобы человек владел предметом на том уровне, который необходим ребенку в моменте, чтобы мог увлеченно преподнести свой предмет, иначе предмет не интересен. Самое главное, чтобы преподавателю нравилось работать с детьми. Уверена, у преподавателя хватает знаний языка для изучения его с десятилетними детьми. А что диплом? Дипломы у всех есть, только не ко всем стремятся попасть на учебу.
Человек может владеть предметом, когда его обучали как преподавать и когда у него есть хотя бы минимальный опыт. Недостаточно быть носителем, чтобы преподавать. Вы же не идете русскому иностранцев учить. И даже если захотите, первое что у вас потребуют - диплом о соответствующем образовании, просто в/о никого не устроит. Полагаю, что вы вряд ли будете доказывать работодателю, что и без бумажки вас можно взять на работу.
Уверена, у преподавателя хватает знаний языка для изучения его с десятилетними детьми.- Да? Откуда такая уверенность? Кто и как оценивает преподавателей?
Я бы еще поняла, если бы люди имели опыт преподавания в общеобразовательной школе, хотя бы просто наработанные контактные часы плюс рекомендации.
Первое попавшееся видео урока на сайте. Преподаватель слишком много говорит сам ( T-S как минимум 60%- это плохо),ответов не ждет, сам отвечает на свои же вопросы, говорит за них,студенты только вставляют отдельные фразы, плохо использует доску, визуальных материалов нет, сидит за столом ( встал, быстренько что-то написал на доске и сел обратно), общается практически с теми кто сидит прямо перед ним и т.д.
Складывается впечатление, что вы просто пиарите школу.
Это ложное впечатление. :) В моих ответах значительно меньше текста, чем требуется для рекламы :) Если ответы не совпадают с ожиданиями, не стоит анонимно выдавать раздражение за компетентность.
По существу прокомментируете то, что я написала о видео урока, тогда и обсудим мою , а заодно и вашу компетентность. У меня нет никакой заинтересованности в том, что я пишу, в отличие от вас и от вашей группы поддержки с новым оранжевым ником.
Что касается анонимности, то вы тут такой же аноним как и я.
Мне не интересно комментировать и обсуждать ярлыки и провокационные фразы. Не вступаю в полемику с анонимами.
Ну, а мне не интересно ваше желание перейти на личности в качестве аргумента. Голословные и необоснованные претензии я не принимаю. По поводу анонимности, "ярлыков и провокационных фраз" - это к администрации. Замечу только, что вся информация о вашей школе выложена на публичном сайте, в широком доступе, включая профили преподавателей с перечислением их регалий и видео уроков плюс некоторые еще и выложены на youtube.
Я другой аноним и не понимаю, что вы пытаетесь доказать? Что школа плоха?
Кому-то она подходит, кому-то - нет. Мой ребенок не ходил туда, и по поводу видео я тоже написала, то, что я увидела, мне не понравилось. Но зачем свое мнение доказывать кому-то еще?
Нет. Вы правы, у всех разные задачи, кому-то просто нужны занятия с носителем, не обязательно профессиональным преподавателем. Только тогда это занятия не с "дипломированным" специалистом. Никому я ничего не доказываю, просто высказываю свое мнение. А реклама на сайте запрещена.
Мы в "Саманте" учимся 4 года. Нам нравится. С другого конце Москвы ездить не стали бы, сейчас много альтернатив.Нравится системный подход, есть директор по обучению, который контролирует процесс обучения и знает каждого ребенка,тестирование два раза в год, много праздников, творческих конкурсов. Педагоги с дипломами учителя среди них не все, но работают с душой, следуя программе, дают много интересной лексики.Дети от них в восторге. Многие родители приводят на обучение вторых и третьих детей,У многих старшие дети, закончившие Саманту, успешно учиться в Канаде и Америке.Есть и недовольные родители.Хотят быстрый результат.Дома занимаемся немного, в основном отрабатываем грамматику на письме, так как при говорении все выскакиваем само автоматически, В этом году девятиклассница -ученица Саманты стала победителем ВОШ по английскому языку.Как оценить результат? Попадая в англоговорящую среду - ребенок говорит и понимает речь , международные тесты будем сдавать через 2-3 года,думаю, что успешно сдадим. Нам занятия с носителем языка подходит.Про дипломы их не спрашиваем.