У кого дети в школе по программе 5.1 занимаются?

копировать

Написала в сады-школы, посоветовали здесь спросить. Ребенок у меня после логосада, должен в 1 класс идти (обычная школа), но проблемы остались. На пмпк рекомендовали программу 5.1 с логопедом и психологом. Кто уже занимается или в теме) Сколько у вас занятий в неделю и сколько времени занятие? Дополнительно от себя нанимаете частников? Или сразу с вопросом оплаты подходить к школьному логопеду? Или они и без денег не будут халтурить, как по опыту? Классный руководитель как относится к таким детям?

копировать

Вы понимаете, школы все разные, люди разные. У моего занятия с логопедом были 3 раза в неделю. Логопед должен быть один, психолог собственно тоже: либо частный, либо школьный. Мы в первом классе водили к частному - 3 раза в неделю, занятие 40 минут. Больше нерезультативно - ребенок устает. Во 2 и 3 логопедам в школе добавили часы и они получили возможность вести индивидуальные занятия с такими детками. Также 3 раза в неделю по 40 минут.
Как классный руководитель относится к таким деткам - лучше спрашивать у него самого и тех, кто у него уже учился.

копировать

А вы школьному что-то доплачивали?

копировать

Нет, но о таком лучше спрашивать по месту учебы, где-то это не принято, где наоборот. Разницы между платными занятиями с именитым логопедом и бесплатными с девочкой-выпускницей я не увидела. Ко второй ребенок бежал с радостью и ему там было интересно заниматься. И тут тоже смотреть нужно, разговаривать на месте о том, что и как будет делать логопед.

копировать

Понятно, спасибо)

копировать

сейчас положено 20 минут занятий в неделю на обычного особого и чуть больше (точно не помню) на ребенка с ТНР.
Соответственно 20 минут-ни о чем. Хотя в первом классе с моим такая логопед занималась, тоже раз в неделю, но ух просто) Обычная дворовая школа, много проблемных детей было.

копировать

Обычный особый это что? 5.1 она для тнр как раз, в заключении пмпк про тнр написано. И мне сказали, что 5 занятий в неделю будет в сумме, обманули?((((

копировать

обычного я имела ввиду без тнр) ЗПР, аутист, глухой, слепой, кто угодно, но без тяжелых речевых нарушений. У ТНР больше, но кмк не 5 раз в неделю. Поскольку это не про моего, не запомнила, но кажется речь шла о 2-х, максимум 3 занятиях. Помню,что в любом случае очень мало показалось. Что такое 20 мин.занятий для школьника. Наших только минут 10 усаживать будешь)

копировать

По школьному логопеду - зависит от его загруженности и от человека. В школе, где я работаю, логопед бегает между 2 дет. садами утром и 1 школой после 13.00, при всём человеческом желании сил у неё остается не очень много. Будет результат - можно ограничиться только школьным, нет - ищите ещё. Опять же, школьный психолог... не надейтесь. Они умеют бумажки писать, работать с детьми умеет в лучшем случае каждый 10й. Классный руководитель - вот это очень индивидуально. Есть такие, что прям до трясучки не любят проблемных детей, а есть наоборот, как вторая школьная мама.

копировать

Вот блин))) и теперь непонятно, нести это заключение в школу, или своими силами обойтись... Буду искать связи, чтобы про учителя нашего рассказали...

копировать

Нести обязательно, но и про свои силы не забывать.

копировать

Почему обязательно? Чтобы учитель был снисходительнее и не гнобил за неуспеваемость?

копировать

чтоб ярлык приклеил)
в школе любят детей тихих и покладистых, чтобы в "рот смотрели" и характер сильно не показывали, а если не таков, да еще с "особенностями"(

по сути-не знаю, но я б учителю до начала учебного года ребенка предъявила, чтобы сюрпризов не было, посмотрела бы на реакцию. Обычно, если "не хотят", то сразу советуют поискать какую-нибудь другую школу и тогда действительно искать другую или готовиться к "войне" в этой.

копировать

Знаете, люблю я детей любых, но в школе я РАБОТАЮ, и от меня требуют определенные результаты. Не просто так же придумали коррекционные классы: не больше 12 человек, учителю надбавка. Вот в таких условиях можно работать со сложными детьми, а если их 30, то только любить и остается. Мы с вами все - жертвы так называемой реформы и так называемой инклюзии, когда на особых детях сэкономили.
Автору: я бы не стала светиться до начала года, пугать учителя заранее, если школа дворовая, и сложнее вашего могут быть, пусть учеба начнется, тогда посмотрите.

копировать

ну так пусть школа создает эти классы, кто ж против? А то в законе есть, а классов нигде нет. Может я что-то не понимаю, но почему хоть один корр.класс на весь район не создать? Раньше вроде такие классы были в каждой третьей школе, если не ошибаюсь. Т.е. корр.дети были всегда и их как-то учили. Да, я понимаю, что это были скорее пед.запущенные дети, чем особые и работать с ними, наверно, было все же гораздо легче. Но раз уж ситуация поменялась, надо же с этим что-то делать, а не спихивать детей.

И со сложными детьми, когда их 12, тоже работать невозможно, к сожалению. В нашем классе их 15, учитель вешается.

копировать

Спасибо за совет) перечитала, обдумала, ничего не понесу, пока сам учитель не заговорит, что вдруг проблемы есть

копировать

От автора. Кор.классы у нас в школе есть, но на комиссии сказали, что нам в простой, я специально спрашивала. Ребенок сейчас в нормы укладывается (читает по слогам и считает в пределах 10 на пальцах, по мне это отставание, но по нормам вот проходит), но в дальнейшем могут быть сложности с освоением программы, может не успевать, так как тормозит очень, медлительный - тоже сказали. С поведением проблем нет, наоборот в саду хвалили за усидчивость и прилежание.
Как я сейчас вижу будущее, учитель в топе меня поправит, если что) Если я не покажу заключение, то ребенок будет в числе отстающих без надежды, плохая успеваемость крылья обрежет со всеми вытекающими. Зато без клейма "дефективного". Если покажу - учитель будет поддерживать, логопед и психолог помогать с освоением программы.
Про учителя знаю, что добрый, к ней очередь, но детей из местного логосада принципиально не берет, про моего не знает, в другом районе были...
Я бы подождала сентябрь, но боюсь, что в октябре, если надумаю, уже у логопеда все расписано будет и на моего времени не останется. И вот вилка....

копировать

расскажите, что за школа? Я все, что можно обшарила, даже если и есть где корр-я, то не сознаЮтся

копировать

Лс)