Авиакомпания Россия и Библиоглобус

копировать

Летим через неделю в отпуск с Россией от Библиоглобуса. Начиталась отзывов, рейсы задерживают, туристам никакой поддержки. Сижу в растерянности куда в случае чего обращаться, как действовать?

копировать

И?)

копировать

Летали в июне, вылеты строго по билетам были, самолеты отличные, Россия - это дочка Аэрофлота
Даже не волнуйтесь

копировать

глупость какая то. летали недавно. никаких проблем-четко по расписанию,вежливые стюарды. питание только среднее весьма. лучше с собой бутеров взять

копировать

не переживайте, у вас нет повода для этого :) В этом году у всех туристов как часы вылет-прилет, все отлично

копировать

Не надо врать.
Вылет вовремя - в качестве исключения.

копировать

это что за наезд?

копировать

Мы летели Россия неделю назад,вылет в минуту),обратно рейс задержали на 3 часа ,выдали от ТО по 20 евро.

копировать

летали в феврале, если не считать питания(читала и была готова, с собой брали перекус) , то все прошло отлично.

копировать

Подтверждаю. Все так и есть. Задержки и неинформативность.
О рейсе смогла узнать, только зайдя на сайт аэропорта вылета, ибо на сайте России ничего не обновлялось, на сайте Внуково не было информации, в контактном центре сказали неверное время вылета(плюс - дозвонилась быстро).
Так что запасайтесь едой, будьте готовы к дополнительным тратам.

копировать

Да. Сегодняшний рейс задержка планируется на 10-10, 5 часов минимум. Ничего не предложили.

копировать

ничего не задерживают, летали.

копировать

Летали Россией в ноябре 2016, в фервале 2017 в Тай, в июле ими же Болгарию. Отличная компания - все четко,без задержек, опять же Внуково (хоть и Домодедово нам сильно ближе) - мой любимый аэропорт в москве- народу в разы меньше.

копировать

Только что прилетели ими. Туда - минута в минуту, оттуда задержлали на 5 ч, но и из отеля не забирали, так что мы только рады были - полный день последний получился.

копировать

Рады посидеть в холле на ресепшене?

копировать

Про продление номера не слышали? А потом, почему нужно сидеть на рецепшене? Можно сдать чемоданы в багажную комнату и продолжать наслаждаться отдыхом. Переодеться можно, как правило, в СПА

копировать

Вы представляете сколько задержек? Продлить номер не всегда возможно. И если, скажем, вам сказали, что заберут вас из отеля в 15 ч., и вы нашли себе занятия на 3 часа, а потом оказалось, что заберут в 17 ч, а потом - в 20 ч., а в результате забрали в час ночи, то, думаю, радоваться вы будете мало, особенно, если с вами двое маленьких детей. И отель здесь ни при чем, скажите спасибо, что разрешает сидеть в холле и покупать что-то, могут и выставить.

копировать

всегда продлевали нам номер. или давали другой,если наш был сдан-нас еще и отлавливали по отелю))

копировать

Ааа, ну, я в хорошие отели селюсь, там полная загрузка. Пустые, да, хоть так зарабатывают. :-)

копировать

Что за тролль в разделе поселился и бегает за всеми?

копировать

это Вы в хороших отелях сидите на рецепшене? Ну-ну

копировать

Да-да, хорошие отели должны и после выселения предоставить развлекухи и еду. А также в хороших отелях просто полно свободных номеров, на то ж они и хорошие, чтобы быть пустыми.

копировать

выселили из номера не равно выселили из отеля

копировать

Ну не все, как вы, сидят весь день на ресепшене.
Сначала должны были забрать в 5, перенесли на 20,30. Вещи сдали в 12,00, пользоваться можно было всей инфраструктурой.

копировать

Достаточно зайти на сайты Внуково и а/к России, чтобы убедиться, что задержки есть, и большие.

копировать

Сижу офигеваю на отзыве, задержки постоянные! А одну семью вообще на их рейс не доставили( - почитайте там про тему БГ

копировать

Вчера летела из Кипра (Пафос) Аэропорт маленький. Так вот было два рейса России (должно было быть) и наш лоукост Ренейр в Израиль. Люди из России просто чуть не плакали. Женщина которая около меня сидела в зале ожидания рассказывала что полет в Кипр задержали на 10 часов, полет из Кипра вообще непонятно что, они сидели в аэропорту и названивали агентам в России и на Кипре. Везде им говорили что это не в их компетенции. Была одна пара которая заплатила за конкретизацию 4000 руб (не знаю что это) но они тоже возмущались что зря заплатили. Как то так. Я если честно не очень поняла , но люди были очень возмущены поведением Авиакомпании. Моя подруга с семьей летала в Питер из Израиля (билеты аэрофлот, но выполняла рейс Россия), вообще никаких накладок не было, говорит отличный сервис. Как повезет .

копировать

мне кажется та женщина что-то не поняла или не знает ситуации, мы с кипра летели 12 часов ждали самолет из-за поломки, но к нам сразу вышел представитель авиакомпании, сказал в чем дело, чего ждать, стали выдавать талоны на еду, пледы, коляски из багажа , список что кому купить в городе для детей (питание, памперсы), что у кого второй рейс, тот подходит в Москве к определенной стойке и с ним идет для оформления новых билетов, т.е. все было организованно в этом плане, сам с нами летел и на вопросы отвечал, кому надо. не верю, что 10 часов они сидели и ничего никто не говорил. а конкретизация рейса тут ни при чем ( это выбор времени вылета, не как получится, а есть к примеру сегодня вылет в 11, 15,17. вы говорите мне в 11. вот за это и платите и это не значит, что вы точно улетите в 11).

копировать

Женщина на Кипр летела с 10 часовым опозданием. При мне они звонили агентам и все их футболили. Конкретизацию оплатила пара, которая с этой женщиной рядом в зале ожидания сидели. Они очень возмущались поведением авиакомпании. Может она и хорошая, лично я не пользовалась.

копировать

Сегодня утром "Россией" в Пафос улетели по расписанию на большом боинге(747)