ОГЭ - общество
Девушки,у кого дети общество на огэ сдавали,дополнительно занимались сами или только школьная программа и ее хватило?
Учила хорошо, но при этом на доп. занятиях давала программу более углубленно. Дети говорят, попадались вопросы на ОГЭ, которых в учебнике не было, но их учительница успела дать на допах.
А учебник это не программа. Ни один учебник полностью не соответствует программе. А программа может не соответствовать полностью требуемому объему знаний и умений. Поэтому дети учатся не заочно по учебникам, а обучаются педагогом, который должен все это учесть и скорректировать. На уроке!
Дополнительные занятия могут иметь разные цели, но подготовка к ОГЭ должна быть бесплатной, часы у школы на это есть.
Мой ребенок ходил на такие дополнительные по всем предметам, которые сдавал. Занятия групповые, бесплатные.
У вас или хитрая школа (если оформляли договор и платили по квитанциям), или хитрая учительница (если платили лично ей). В последнем варианте это вообще вопрос увольнения педагога.
Это на будущее, для ЕГЭ
Мне как раз очень нужно разобраться с платными допами в школе.
Разместили на днях расписание доп.занятий,есть бесплатные,а есть платные,платные ведутся школьными учителями во внеурочное время в основном для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам.
Я не знаю,что делать. Платно я могу с проверенными преподами ребёнка выучить, почти рядом с домом есть такие курсы и отзывы о них отличные,есть интенсив.
Польза была от посещения ребёнком групповых бесплатных школьных занятий?
Хм. Насколько знаю, отдельных часов (типа факультативов) для подготовки к ОГЭ вообще не было ни по каким предметам. Разве что пробники писали пару раз на уроках.
По обществу же никаких договоров не было, конечно; все занятия проходили как с частным репетитором. Многие учителя в школе так занимаются.
Так все знают.) Но всех ситуация устраивает.
Удобно же очень - детям не надо по квартирам к учителям ходить или учителям куда-то там бегать, все на месте и в официальной обстановке.
Вам когда-нибудь в СССР попадались вопросы на экзаменах, которых не было в учебнике?
Учебник - это программа. Да, вопросы можно сформулировать по-разному, но безобразие, допускаемое всеми - родителями, учителями, департаментом образования, что на экзаменах могут быть вопросы, которые не проходили на уроках.
Не проходили или не было в программе? В СССР вполне могли что-то не пройти, а что есть в ЕГЭ, чего нет в программе? Например?
Все проходится. Другое дело на каком уровне и глубине. Но все те темы, которые нужны для ее решения - есть в программе
даже в 4 классе - в тестах были задания на скорость обгона, в программе их не было (может сейчас ввели, слишком уж откровенно было расхождение)
темы пересечения множеств не было в началке вообще - в учебнике информатики было, но информатике не у всех с 1 класса - а задачи появились в учебнике 4го, со звездочкой, но тем не менее в учебнике же
в физике многих тем нет в учебнике, а задачи, которые без них не решить - есть
по базовой программе, не специализированной физ-мат
в геометрии некоторые теоремы приведены в обгрызанном виде - а если не знать полный (спасибо есть справочники), то задачи не решаются некоторые
в совке все четко было - соответствие учебника программе и экзаменационным вопросам и заданиям
даже на вступительных опасались задавать вопросы за пределами школьного курса, потому что видимо наказуемо, если подловить и раздуть
я подловила - случайно совпало, что репетитор рассказывал и как раз такой вопрос задали экзаменаторы, а я мало что ответ знала, так и заявила что это 1й курс (без наезда, просто разозлила тетка) - а экзаменаторы вдруг неожиданно шуганулись, замяли вопрос типа это уже излишне и просто так спросили и быстренько выпроводили с 5кой
Что это за тесты в 4 классе? Ни разу не было заданий на движение вдогонку и на множества в МЦКО и ВПР.
мцко легкотня, они легче программных контрольных
но когда начинались, было как-то посложнее
а может с непривычки
в конце 4го были типа итоговые контрольные в форме тестов - фгосовские
вот тогда спохватились
это не обязаловка, вроде как по решению школы, но тесты печатные издательские, то есть это значит практикуется официально и масово
а кстати на мцко в 4 была задача на скорость обгона, точно как в тестах
4 года прошло, может уровень понизили
в этом отличие от современности
теперь школьная программа дает 30% от экзаменационной - это не секрет, это всякие умные администраторы в интервью вещают
ну допустим, это минималка, кто хочет - учит дополнительно
но дайте возможность тогда
а какого ... школа отнимает столько времени для минималки - типа джунгли: хочешь учиться, докажи, что ты способен наплевать на школьные правила и всякие классные часы и прочие развлекушки в пользу доп учебы
по дочкиной школе такое впечатление
посмотрим как будет с 9 классом
как повезет
у дочки еженедельно и занимаются ничем - полчаса ждут пока особо голодные насытятся, а потом полчаса классрук вещает как плохо учатся двоечники, не сидят паиньками на переменах и не занимаются общественными развлекательными делами - типа надо куда-то классом сходить и выступить на очередном концерте
как сочетать первое с последним не поясняет
вот такая невезука
но может повезет и не будет у вас такого
Подскажите как занимались дома, пожалуйста.
У нас сей чудный предмет только 1 год в 9 классе, скорее всего по верхам. А ОГЭ сдавать надо.
Только школа и сайт Решу ОГЭ, но при выполнении заданий с сайта на последних устных заданиях, я подходила и мы проговаривали как отвечать, что писать, как формулировать.
ОГЭ на 5 сдан
Сын сдал с одной 4, остальные - 5. Учился средне, неглуп, способен, но не выдерживает игры " сделай и сдай все задания вовремя, будь готов - всегда готов".
Никаких репетиторов.
Дополнительные бесплатные групповые (до 30 ч.) занятия со своими учителями в школе. Раз в неделю. Частенько и отменялись, то есть не все 33 ч., думаю от 20 до 30 в году.
Дома сам по сборникам со второй половины года.
Так что, как видите, выводы у меня противоположные вашим,а у меня все же опыт собственый, а не слухи. :-)
Девочки,те дети,кто сам дома занимался,только учебником школьным пользовались? Или какая-то доп.литеретура была?
Я посмотрела результаты двух школ,одна рейтинговая другая непростая дворовая.
Мне не понравилось,как сдали дети,5 практически нет,трояков больше чем 4. Непонятно либо дети такие,либо преподавание хромает.
И от детей зависит, и от учителя. Чтобы правильно оценить эти таблички на сайте, надо знать и преподавателя, и состав сдающих. Часто слабые дети выбирают общество, выбрать-то надо, но не физику и химию же, где они вообще ни бум-бум, ни литературу, когда книжки в руки не брали, вот и выбирают общество. Вот, например, у нас общество сдавало 65% учащихся. Понятно, что в их число попали и самые проблемные дети, особенно если знать, какие предметы нужны были профильным классам. Около 50% троек и две "2" не самый завальный результат, но это если опять же знать контингент. Не знаю ньюансов, правильный вывод вы не сделаете.
Моя общество прочла учебники за последние два года , ходила на уроки не пропуская, чуть чего то порешала в интернете. Покупала ей какие то пособия, но она так их пролистала чуток. Сдала на 4 . Мое имхо огэ по этому предмету не сложный, если ребёнок слушает на уроках и чуть делает домашку на 4 сдаст. Если хочет 5 надо посидеть порешать тесты предварительно.