Механика или автомат?

копировать

Девы, подскажите. На автомате проще на права сдать? На механике училась уже - не доучилась(( сейчас хочу 2-ю попытку предпринять на права сдать, вот думаю, облегчить себе жизнь и пойти на автомат...

копировать

Когда умеешь-на всем легко. Когда не умеешь,легче на автомате. Но отметка в правах навсегда ограничит только автоматом, а это высокий расход топлива, невозможность буксировки и буксования и необходимость его обслуживания. Хорошо когда доход позволяет, но и доход такой не навсегда.

копировать

ну сейчас я вообще не умею водить, поэтому буксировать и буксировать не умею, а машина у нас в семье одна и другой не планируется (и сколько было машин - все автоматы)...даж вот не знаю. спасибо вам за мнение.

копировать

Буксовать придется если зимой сьедете с укатаной дороги во двор.

копировать

И в чем проблема буксовать? По-вашему, попавшая в снег машина с акпп неизбежно остается там до весны, ибо ни буксовать не может, ни выдернуть ее нельзя?

копировать

Ага, весь мир стоит на автоматах, никто никуда не едет.

копировать

Когда умеешь-на всем легко.

+++ Согласен.

а это высокий расход топлива, невозможность буксировки и буксования и необходимость его обслуживания.

+++ Прожорливые автоматы ушли в прошлое. Полно машин, которые с автоматической трансмиссией жрут меньше, чем с механической. Буксовать никто не запрещает при включенном мозге, буксировать можно на ограниченное расстояние. В обслуживании нуждается любая трансмиссия. И вообще, любой механизм.

Хорошо когда доход позволяет, но и доход такой не навсегда.

+++ С таким подходом лучше вообще машину не покупать, а то мало ли что с доходом будет. Мы тут все тоже не навсегда. :)

копировать

Ну-ка ну-ка расскажи о таких автоматах. Только учти,я сейчас езжу на дизельной механике с расходом 3,6-3,8 литров на сотню.

копировать

Ты про расход?

Skoda Octavia 1.8 (робот с двумя сцеплениями) 6.0 - 6.2 в смешанном цикле в пользу DSG.

Toyota RAV4 2.0 (вариатор) 7.5 - 7.8 в пользу вариатора.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (гидромеханический автомат) 11.7 - 11.6 в пользу ручки по сравнению с гидромеханическим автоматом.

Lada Vesta 1.6 (робот с одним сцеплением) 6.6 - 6.8 в пользу робота.

На сегодняшний день это нормальное положение вещей, а не что-то необычное.

> Только учти,я сейчас езжу на дизельной механике с расходом 3,6-3,8 литров на сотню.

Круто! Моя жрёт 11-15 литров солярки по городу. Думаешь, из-за автомата такая разница? :)

копировать

Это всё не автоматы, а роботы. И они очень часто ломаются! У мужа на работе несколько машин с роботами и вариаторами. Постоянно с ними проблемы.
А машина с настоящим автоматом стоит намного дороже такого же, но с механикой!
Так что не надо ЛЯ-ЛЯ!
Автор, учитесь на механике. Это не так уж сложно. Я сама только недавно за рулём.

копировать

Это всё не автоматы, а роботы.

+++ Я привёл четыре примера с четырьмя разными типами коробок и даже подписал. Роботов из них ровно половина.

копировать

Вариатор туда же. это неполноценная коробка-автомат.

копировать

Хм, а в чем неполноценность вариатора в качестве автоматической КПП? Не сам переключает? :) Или не гидротрансформатор = не автомат?

копировать

Неполноценность в устройстве самой коробки. И она может перегреваться при больших нагрузках.
Многие марки переходят на вариаторы и роботы, чтобы удешевить стоимость машины. Но качество таких коробок низкое.

копировать

Ни одна КПП не лишена недостатков. Гидротрансформатор тоже. Переход на вариатор или робот не связан ни с удешевлением, ни с качеством.

копировать

"Переход на вариатор или робот не связан ни с удешевлением, ни с качеством. "
Да что вы говорите! Тогда с чем же это связано?

копировать

То, что я говорю, вы уже прочли. Зачем повторяться?

копировать

Расскажите, что не так в устройстве. Не, мне тоже вариаторы не нравятся, но именно этот довод стремительным домкратом перестаёт быть действительным.
Классический гидроавтомат перегревается точно так же по тем же самым причинам.
Что не так в качестве тоже интересно, просветите.

копировать

Смысл тот же. Газ и тормоз. Что вас не устраивает?

копировать

Мля.. езжу на вариаторе. 135 тыщ прошли. Что с моей машиной не так?)
Вообще ни одного ремонта до сих пор. НИ ОДНОГО, кроме ТО по регламенту. ФСЕ :)

копировать

Это турбодизель от рено о 1,5 литрах объема. Гидроавтомата с таким не бывает, робот с таким расходует на литр больше. Опель астра на роботе тоже расходует больше, чем точно такая же на ручке.

копировать

Возможно. Я не говорил, что все автоматические трансмиссии жрут меньше. Я сказал, что полно двухпедальных автомобилей, которые жрут меньше трёхпедальных. В крайнем случае несущественно больше. И привёл четыре примера с разными вариантами коробок. На сегодняшний день такое положение вещей обычно. Необычно как раз когда наоборот. Поэтому общее утверждение о том, что двухпедальная машина прожорливей трёхпедальной, как минимум верно не полностью.

копировать

Смотря что. Теорию - одинаково. Практика - смотря как выучите и поймете теорию и на сколько хорошо будете знать габариты машины и понимать когда и в какую сторону нужно крутить руль. Разве что глохнуть на светофоре не будете и не откатитесь назад на эстакаде. Резюмирую: не на много проще.

копировать

А можно сдать на автомате? Конечно, автомат тогда, это совсем разные ощущения от езды. Не знаю ни одного, кто бы поездил на автомате и захотел обратно на механику по доброй воле.
...Я сдала на права на механике, поездила недолго и бросила. "Не моё". Через много лет сдала на автомате, езжу каждый день.

копировать

спасибо!

копировать

Если Вы сдали на права на механике, зачем Вы еще раз на автомате сдавали? :scared2

копировать

Давайте знакомиться)))) Ездила на автомате и много ездила и на нормальных автоматах с нормальными лошадками и ненормальными налогами)))) Моя машина - только на механике. Для приобретения текущего авто на механике в нормальной комплектации мне пришлось побегать быстро и много. И заплатила я за нее очень близко к такой же на автомате, но на автомате я ее могла прийти и купить в ближайший салон, а с механикой мне пришлось искать ее по всей Мск и МО ( 3 автомобиля на все салоны указанных регионов, марка-модель популярная). Это я все к тому что не только по доброй воле, но и готова приложить некоторые усилия для того что бы это был НЕ автомат.
ЗЫ А зачем вы сдавали еще раз экзамен?

копировать

Сдавать не знаю, сдавала на механику (чтобы не иметь в правах отметки "автомат", если при какой непредвиденной ситуации будет необходимо сесть за механику), но первую машину взяла автомат и не жале, проще было вживаться в самостоятельное вождение (на механике первое время мозг отвлекается на коробку, что совсем начинающему серьезно мешает и нервирует)

копировать

Я училась на механике. Причем первые уроки с мужчиной - не понравилось. А с женщиной лучше пошло. Потом села на автомат и лет 8 исключительно на нем. Чуть менее года назад купила механику. Тупо из меркантильных интересов: дешевле машина на 100 тыс, дольше в эксплуатации, проще продать (автоматы у нас плохо идут в продаже). Пару уроков у инструктора,. Месяц со знаком восклицательным (глохла всеже первое время на светофорах - т.к. все передвижение было в пределах кварталов нескольких с множеством пешеходных, дворов и пр.) И нормуль. Но на удивление руки то вспомнили все. В Москве может и не стала бы механику брать.... То как можно простоять в пробке часами, все ноги отсохнут, автомат в этом плане приятнее. В Москву приезжаю когда, беру напрокат машину с автоматом, без проблем перестраиваюсь.

копировать

Идите на автомат. Нафиг эта механика. Я отучилась, отъездила и забыла уже. Не нужно это сейчас.

копировать

Ну, если есть деньги на машину с хорошим автоматом, то почему бы и нет?

копировать

Автомат. Ни за что не пересяду на механику, если будет выбор:)

UPD
Вы же про получение прав говорите.
Конечно, лучше сдать механику. Сами представьте, жизненные обстоятельства таковы, что вы не можете купить автомат, а машина нужна. Нужно уметь ездить на механике. Это же не так сложно, потренируйтесь побольше и сдавайте.