как не повторять все по 15 раз.

копировать

Добрый день. Дети-двойняшки. им по 5,7 лет. я блин забадалась одно и то же повторять по сто раз. Пожалуйста, после улицы раза по 4 точно прошу пойти мыть руки, а они сразу за игрушки. Потом 15 раз раз прошу переодеться, потом пойти поесть, убрать брошенные джинсы. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. ААААА я после 2 раза начинаю повышать голос, после 3 - орать, на 4ый за шкирку веду мыть руки и т.д. и т.п. Дети очень хорошие-то, в принципе. Ласковые, помогут, когда прошу. Но иногда укусить их хочется. Это мои проблемы или надо все-таки браться за воспитание, и требовать выполнение просьб с 1 раза?

копировать

Увы и ах, основная масса детей такие, а двойняшки особенно.

копировать

Я бы не требовала невозможного и вела за шкирку в ванную после первого напоминания. Без крика.

копировать

Вы один раз заставьте их перемыть с мылом все игрушки, которые они брали грязными руками. Второй раз, если потребуется. Третий. И им надоест. Будут мыть руки сразу.

К столу приглашайте один раз. Если не пришли - сами будут себе накрывать и греть. Это не проблема, только самостоятельнее станут. Тут не о чем расстраиваться. Я была бы рада поесть в тишине ))

Джинсы, брошенные в их личной комнате, вас не должны волновать. Если брошены в общей зоне, то есть простой способ - сразу поручаете дополнительное дело (например, не только джинсы убрать, но и пол в коридоре пропылесосить).

Дети у вас не маленькие уже. Те простейшие правила, которые вы выдвигаете, понимать должны уже.

копировать

дети-двойняшки
сейчас им по 8,7
примерно в 6,7 онЕ меня окончательно достали тем же самым неслышанием
и мать-ехидна ввела правило:
дети имеют право один раз не услышать (задуматься, заиграться... - они дети)
если дети не услышали второй раз... то дети 20 раз отжимаются (приседают, ... на выбор - мои почему-то предпочли отжиматься)
и только после этого мама повторяет в третий раз
и слышать стали лучше! а отжиматься так вообще отлично стали;-)

*из той же серии:
примерно в 5,5 детских лет в тот угол, куда дети направляются за провокации драк и обзывательства, была повешена большая географо-политическая карта мира
так к школе деточки знали не только океаны и континенты, но и моря, реки, горы, страны, столицы и флаги!
сейчас вот таблицу Менделеева запросили, так я им её во второй "целевой" угол приспособила, нехай изучаютЬ:-)

копировать

Возьму на вооружение :-)

копировать

та же фигня. Только дети погодки. 5 и 6 лет.
ЖЕсть какая-то.
У меня в в их 2-3-4 года таких проблем не было.
А сейчас - ну вот не слышат и все. хОть ты тресни. Вот просто говоришь, как в пустоту.
И точно также - сначала говорю, потом кричу, потом ору. Бесит все.
Ну ведь так просто соблюдать правила - пришел, умылся, переоделся и все, делай что хочешь.
Но нет. У них прям ритуал. Сначала набеситься друг с другом, иначе они вообще не готовы ничего воспринимать, а потом уже начинают что-то делать...

копировать

Необходимо сформировать привычку. Автоматизм. Пришел - помыл руки. Про это бесполезно просто жужжать, Вас не слышат. Формируется паталогическая схема - пришел -
мама гундит, потом орет. Суть привычки ускользает.
Я объясняла новые правила. Если сходу не делается нужное, то для закрепления навыка, повторяется весь процесс 3 (в запущенных случаях пять) раз. С проговариванием.
То есть, заметила что руки не помыты - значит, ребенок еще раз заходит и идет мыть руки со словами "пришел - помыл" и так три раза.
Об этом правиле нужно объявить заранее, предупредить с какого момента вводится штраф и для чего все это надо (с аргументами про бактерии и объяснением как неприятно работать попугаем). Получить согласие (это не трудно, все уверены, что без проблем помоют руки и не попадутся). Потом уже без обид, мы договаривались.
Буквально три эпизода формируют навык. Дальше надо не лениться и отслеживать еще хотябы пару месяцев.
Я добилась застилания кровати, отнесения грязного белья в стирку, убирания портфеля без напоминаний на довольно длительный срок. Но! Через некоторое время перестала контролировать и случился рецидив. Надо опять взяться.
Это вот то что учителя называли "выйди и войди как полагается". Надо заменить неправильный ритуал вхождения в дом правильным. И автоматизировать.

копировать

Надо требовать выполнение просьб с 1 раза.
И дело не только в том, что они не моют руки, а вы вынуждены просить по 10 раз. Дело еще в том, что в таких ситуациях вы теряете авторитет в глазах детей. Ваши просьбы обесцениваются, раз их можно не выполнять. Когда они станут старше, потеря авторитета может привести к печальным последствиям.
Просьба - это вежливая форма требования, на которое у вас как у родителя есть полное право. Вы в доме главный.

копировать

как требовать? повышать голос? менять интонацию? все равно не слышит ((

копировать

Мне советовали так: не говорить по 120 раз, а один раз взять за руку и проводить в ванную помыть руки, затем так же мягко, но настойчиво взять за руку и отвести в комнату и усадить убирать игрушки или одежду. Через какое-то время ребенок (по идее))) сам начнет это делать предвосхищая это "хватание" за руки.

копировать

Иногда помогает тактика говорить немного заранее. Когда они уже пришли и разделись - то у них в голове уже имеется идея игр, а на мытье рук им пофиг. но можно перед входом в подъезд предупредить " сначала вы вешаете одежду, потом моете руки, потом можно играть" Ну и следить за выполнением - с одного раза не услышали - ведем двоих за руку в ванну. А на следующий раз напоминаете " Вы помните, что по приходу домой надо вешать куртку и мыть руки?" И так каждый раз. Потом у них будет это автоматом идти, ну иногда поправлять придется

копировать

спасибо всем больше за советы. Вчера проверила тактику "Заранее". помогло только с дочерью. Правда сын был занят новым набором Лего. Сегодня пойду куплю карту для угла наказания))))))

копировать

Пришли-разделись-помыли руки!!!! Эту фразу я говорю каждый день, заранее, не заранее, спокойно, ору, один раз или много - все бестолку ((((
Погодки, 6 лет и почти 5.
Ситуация осложняется тем, что фактически нет прихожей - все стены сломаны, доступ к дивану, игрушкам и т.д. открыт. Так хоть дверь можно было бы закрыть и не выпускать из коридора.
Так что, автора понимаю. Приходится тащить за шкирку или страшные слова говорить

копировать

Сыну 10 лет, говорю по несколько раз одно и то же - бесполезно. Как заходил не раздеваясь в комнату - так и заходит (далее по списку - мытье рук и т.п.). Утром если не повторять по многу раз "выпей чай, почисть зубы, заправься, расчешись"- пойдет голодным, нечесаным, с заправленными штанами в носки и торчащей из брюк рубашкой. А так парень чудесный, отличник и светлая головушка. На вопрос "Сын, почему так?" - отвечает "да мне пофиг, мамуся"... Ну и что с ним делать?