Есть ли управа на Сбербанк?

копировать

в июле месяце мне должны были перевыпустить карту. Они ее отправили по месту прописки. Я позвонила на горячую линию, и сказала, что мне нужно в другой город. Приняли заявку. Прошла неделя, две, месяц - карты нет. Она вроде как висит в личном кабинете, но в мой город не приходит. Я звоню опять, прошу еще раз перевыпустить. Принимают новую заявку. И вот проходит уже 3 недели -карты нет и видимо не будет. В банке говорят, звоните на гор.линию.
Получается я карту вообще не могу получить ни по месту жительства, ни теперь уже и по прописке.
Вопрос, как разрулить эту ситуацию и есть ли управа?

копировать

При проблемах со Сбером (по моему опыту) имеет смысл:
1.Пойти в отделение лично и написать претензию там.
2.Написать на банки.ру.
3.Направить жалобу в Роспотребнадзор.
4.Написать о проблеме на страницах Сбера во всех соц.сетях.

Звонить на горячую линию Сбера (опять же по моему опыту) смысла большого нет, к сожалению.

копировать

Перевыпущенная карта всегда происходит в отделение, где выпускалась первично.
Чтобы получить карту в другом отделении, надо прийти туда и написать заявление, делали.?

копировать

они мне говорят, чтобы я звонила на гор.линию, т.к. по их опыту по заявлениям у них карты не приходят.

копировать

Значит не делали

копировать

Не луавьте.Вам карту сделали и отправили по месту прописки.Всё остальное-сбой матрицы из за ваших хитроумных пожеланий.Берите по месту прописки готовую карту и не морочьте голову Грефу! Он весь в виртуальном пространстве,куда и посылает клиентов!

копировать

У моей мамы тоже самое, уже второй месяц бьется, ситуация один в один, прописана в Москве, карту новую прислали в отделение в Москве, она на тот момент была все лето в Ленинградской области, у бабушки, и приехать за картой не могла. А хранят теперь карты перевыпущенные всего 2 или 3 месяца, не дольше, не как раньше, по 6 мес. точно лежали. По телефону горлинии Сбер сказали, могут переслать по месту фактического нахождения. Ок, переслали, но в том отделение маме карту не отдали. Сказали, не дадим и все тут. Через месяц мама приехала по месту прописки в Москву. Карту переслали обратно туда же где выпустили, по месту прописки. Но опять не отдают. Несут какой-то бред, то не хватает 3.03 копеек на другой карте, закрытой 5 лет назад, то она в Стоп-листе каком-то, при этом в Сберонлайн висит "карта готова можно приехать получать". Такой дурдом длится уже давно. Что делать не знаю.

копировать

Греф гей!

копировать

ура, товарищи!

копировать

Может я чего-то не понимаю. Но зачем биться головой об стену? Закройте этот счет, откройте другой в своем отделении. Как-то у вас все очень трагично-драматично.
У меня один раз такое было. Давненько. Заказала диваны. Два привезли, а третий сказали ждать. Я две недели ждала, потом они сказали, что на складе еще нет. Тут я разозлилась, и говорю - сейчас я еду и расторгаю с вами договор, забирайте эти два, когда хотите. Через 20 минут третий диван был у меня в квартире.
У вас можно открывать счет в отделении банка только один раз в жизни? Ну напишите в своем отделении, что закрываете по причине нерадивости сотрудников. Заблокируйте карту. Откройте другой счет. И все.
В нашей стране все карты присылают за месяц до истечения срока по адресу, который занесен в твоем файле. Ибо знают, банков много, клиент уйдет.

копировать

Сбер тоже высылает до окончания срока, предупреждает по смс, просто автор инициировала этот процесс, сбой начался в тугом сознании сбера, вот и получило всё стопор. Надо было сразу подъехать в то место и получить, если пределах города. А нет, так закрыть счет, перекинуть после открытия на новый и делов

копировать

Зачем счет закрывать?
Можно заказать карту к счету в любом отделении, правда номер будет другой.
Я если этим озаботится за несколько месяцев до переввпуска, прийти в любое отделение и написать соответствующее заявление, по карту со старым номер это отделение и перевыпустит.

копировать

Я так поняла, автор это сделала и карту не получила. Потом еще раз сделала и опять не получила.

копировать

Нет, не сделала, она звонила

копировать

Автор пишет "Я позвонила на горячую линию, и сказала, что мне нужно в другой город." -- так что "подъехать и получить" ей было не так просто (город-то другой). Ну и вообще, автор не виновата ни в чём, это Сбер так работает криво. Я тут рассказывала в 2014 году, как мне Сбер 3 (три !!!) месяца не мог счёт закрыть, как мне на "закрытый счёт" перевели деньги, а я их не получить, не вернуть не могла, так что и с закрытием счёта проблемы могут быть (хотя казалось бы -- что тут сложного).

копировать

Невнимательно прочитала другой город. Но суть теперь ясна. Надо отказываться от перевыпуска и заказывать новую, привязывать к месту жительства

копировать

Можно просто заказать еще одну карту, а счет будет тем же.

копировать

Мало ли что у нее там. На некоторые старые карты есть вкусные условия, каких давно уже нет... при аннулировании все пропадет, естественно.

копировать

Нет, карта будет перевыпущета в другом месте, все ништяки сохранятся.

копировать

При перевыпуске да, при аннуляции нет. Т.е. я к тому, что надо долбить дальше :)

копировать

Не надо долбить, лучше выбрать из имеющихся возможностей. А они есть.

копировать

*заинтересовано* какие такие вкусные условия?

копировать

например, низкий процент по кредитке, полученной сто лет назад

копировать

А, ну если кредитка, то да.

копировать

ага))))

копировать

.

копировать

Очень неудобно иметь карту из другого региона. Открыть новую рядом с домом и закрыть старую - проблем никаких.
Если нужна именно старая с тем номером и условиями - печалька.

копировать

Я свою карту получала в мск. Потом переехала в Краснодарский край. Срок карты заканчивался, пошла в здешний Сбер и мне перевыпустили карту. Она по-прежнему московская. Все просто.

копировать

А я наоборот после переезда открыла карту в новом регионе и здесь же закрыла старую - меня предупредили что ждать долго, около месяца. Но! Я знаю, что везет не всем - молодые сотрудники всего этого не умеют....

копировать

А я наоборот после переезда открыла карту в новом регионе и здесь же закрыла старую - меня предупредили что ждать долго, около месяца. Но! Я знаю, что везет не всем - молодые сотрудники всего этого не умеют....

копировать

А у меня двве карты на один и тот же счет: Московская и Нижегородская.

копировать

с разными номерами?

копировать

бывают карты с одинаковыми номерами?

копировать

есть - обратиться в другой банк и сбером не иметь никогда больше дела.

копировать

.только личное письмо, отнесенное в канцелярию и жалоба на банки. ру помогла мне. Причем последнее по-моему более действенно. И еще я подавала на них в суд. И выиграла. Поэтому управа есть. Ты не поверишь, но я до сих пор не решила другой вопрос: почему все карты Сбера, которые выпускают на меня, в Сбербанк-онлайне выскакивают на девичью фамилию. Я и сама ее давно забыла, однако Сбер продолжает мне ее напоминать.

копировать

Однако, тяжело вам живется. У нас просто звонок или мейл разрешают проблемы, а у вас в суд за такой ерундой приходится подавать.

копировать

Если бы у Вас была такая проблема, с которой я обращалась в банк, никакой звонок и мейл ее бы не решил. Дело не в фамилии, кстати, это фигня, я судилась по другому поводу

копировать

а где на банки.ру оставляется жалоба?

копировать

Народный рейтинг

копировать

Нужно на банки.ру зайти, открыть страницу конкретного банка (там будут в том числе и отзывы/жалобы), написать там всю правду (приличными словами и по существу).
Вот, к примеру, моя история:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7253987/

копировать

Вы, милушка, сама копайте сайт.

копировать

Я дозводилась на горячую линию, и не просто птичке-чирикалке, а настоящему Говоруну, который отличается умом и сообразительностью, описала тут одну косяковую ситуацию. В конце разговора у меня уточнили адрес отделения, т.к. номер я не запоминала. Чувствуется, был резонанс, ибо в следующий мой визит в этом отделении вокруг меня ТАК прыгали, что мне даже неудобно стало.

копировать

У вас какая-то редкая и нетипичная история. Я обращалась на горячую линию Сбера несколько раз -- результат стабильно нулевой был. То есть я получала формальные ответы о том, что "вопрос решён", а потом выяснялось, что никто ничего не решил. Адрес отделения при обращении я, конечно, тоже сообщала всегда.