Выгнали и пославили 2

копировать

Приветствую всех.
Сын ученик 5 класса. Сегодня на уроке русского должно было быть изложение. Учитель его выгнала. Поставила за изложение 2/2.
Знаю, что по закону и по уставу она не имела права делать ни того, ни другого.
Пришла в школу с ней пообщаться. Говорит - он отвлекался и говорил с соседом. Я ему сделала замечания, потом выгнала. Спрашиваю - почему двойки? - оценки только за знания, а он ничего не писал. Ее ответ - а что мне оценивать, не писал значит 2..
На просьбу убрать незаконные двойки - отказ. На просьбу дать возможность ребенку сделать работу после уроков - отказ.
Что стоит предпринять? Я конечно забила бы, если это была одна двойка. А тут их две - это прямо влияет на четвертную оценку. Ну и сын конечно сильно расстроен. Очень близко к сердцу принял и выставление за дверь и двойки (
Вариант идти к завучу разговаривать или писать директору - боюсь что испортятся отношения с учителем, будет занижать постоянно. А она классный руководитель и учиться с ним еще долго. Но видимо другого варианта нет ( Посоветуйте, может были похожие ситуации..

копировать

Конечно, не должна была учитель так поступать, она много чего не должна, но и у ребенка есть не только права, а еще и обязанности...
Мой совет в данной ситуации - "лечить" не следствие, а причину. Говорите с ребенком, объясняйте, что теперь ему надо много работать на уроке (а не болтать и баловаться). Ребенку будет наука, что так себя вести нельзя.
А перед учителем я бы извинилась за поведение ребенка и попросила следующий раз так не наказывать, а сообщать мне (но ребенку бы этого не сказала).

копировать

Да все дети время от времени *мат*ганят, на то они и дети, даже самые послушные.
А вот учитель, который не умеет справиться с этой ситуацией вызывает сомнения в своей профпригодности.
Кто мешал тому учителю просто взять и пересадить ребенка за отдельную парту, например?

копировать

1 Не все дети *мат*ганят, тем более так, что их выгоняют с урока.
2 Учитель не имел права выгонять и ставить 2, это однозначно.
3 Но разбираться в этой ситуации надо с ребенком, ему будет наука, причинно-следственная связь должна сформироваться у ребенка правильно.
Это мое мнение. Свое , пожалуйста, высказывайте автору топа, не мне, она ведь с вопросом пришла.

копировать

Тут форум. Мне вот и ваше мнение интересно, пытаюсь найти в нем логику.
Я совершенно согласна с тем, что с ребенком надо работать, дабы его поведение было лучше, но "в целом", по жизни.
А конкретно в ситуации людей, совершивших то, на что не имеют права, двое. Это ученик, но это и учитель. Оба.
По мне так простая логика требует, чтобы недопустимость своих действий поняли оба. Причем автор пишет, что для ребенка все это было потрясением и, вполне возможно, он уже сделал выводы. А вот учитель, напротив, ни разу не считает, что сделал что-то не то. При том, что по мне так требования к взрослому человеку и педагогу должны быть всяко не меньше, чем к пятикласснику.
Так почему вы считаете, что разбираться надо только с ребенком?

копировать

Если для ребенка это было потрясением, получается, что он всю началку позволял себе такое поведение, а тут вот такой вот сюрприз выяснился на 5 году обучения, болтать то в классе во время уроков нельзя?

С учителем разбираться можно только в контексте выгона ребенка с урока, потому что это запрещено. Хотя я считаю такое наказание для мешающего другим ребенка вполне логичным и правильным.

копировать

Если для ребенка это было потрясением, получается, что он всю началку позволял себе такое поведение, а тут вот такой вот сюрприз выяснился на 5 году обучения, болтать то в классе во время уроков нельзя?

Откуда такой вывод? Я могу с пяток других вариантов привести и тем же результатом.

С учителем разбираться можно только в контексте выгона ребенка с урока, потому что это запрещено. Хотя я считаю такое наказание для мешающего другим ребенка вполне логичным и правильным.

Не только. Выставление оценок не за знания тоже запрещено. Так что разбираться можно по двум пунктам. По которым, собственно, у автора и есть претензии.
Вы не педагог, я думаю, поэтому можете считать что угодно. А вот педагог должен сам выполнять правила. И у него есть множество способов воздействовать на ученика, кроме таких крайних мер.

копировать

Вот скажите, у вас дети есть? Ученики 5 класса? вы просто забыли, что такое переход из началки в среднюю. Да, дисциплина в классе начинает хромать! И ее несомненно нужно налаживать! Но не таким же способом!!! Так можно и отбить желание учиться и любовь к отдельным школьным предметам!

копировать

Видимо, вы отвечали моей собеседнице :)
Я как раз вполне согласана, что учитель вышел из берегов.

копировать

Да, извините. :)

копировать

А какие действенные методы воздействия есть у современных учителей?
Сейчас на любое воздействие курица мать несется жаловаться, что ее деточку обидели.

ЗЫ у меня есть ученик, правда не 5-го, а 6-го класса.

копировать

Педагогические. Они разрешены :). И да, если мама не вступится, то учитель поймет, что может воздействовать на этого ребенка и не педагогическими методами. Может самоутверждаться на нем. Да и класс легче держать в руках будет. Они же еще пятиклашки только. Их напугать легко.

копировать

Конкретнее пожалуйста.

копировать

а не может она конкретнее, непедагогично, профнепригодно и т.д. все это слова. сначала детей выгораживают, а потом локти кусают

копировать

Ну я не учитель, но навскидку можно было:
1. Сделать замечание (учитель говорит, что сделано).
2. Дать дополнительное задание лично для того, кому делать нечего.
3. Пересадить за отдельную парту.
4. Особо злостного *мат*гана пересадить за свой стол.
5. Если *мат*ганство продолжается постоянно, подключить администрацию и родителей.

копировать

Речь то как бэ не о семилетке, а о подростке уже. Если он слов учителя не понимает, то надо действовать теми методами, которые до него дойдут. Судя по словам матери, метод учителя подействовал, ребеночек расстроился. Пусть думает теперь как вести себя на уроках и реагировать на замечания учителя.
А маме бы следовало закрепить урок, у не о жалобах думать.

копировать

А тут смотря по тому, на что вы готовы.
Я бы уперлась рогом.
1. Несправедливо выставленные оценки убрать. Ага, понимаю, что это сложно для учителя, если она их уже выставила в документы. Ну может предложить свой вариант того, как это сделать.
2. Поведение разбирать отдельно. За поведение готова была бы извиниться, пообещала бы провести работу с сыном. Возможно, ребят стоит пересадить, если они спелись. Но сообщить, что впредь буду очень внимательно следить за тем, что позволяет себе учитель на уроках, дабы не было нарушений устава. Со всеми вопросами ко мне, готова идти навстречу и помогать.
Кстати, разговор с соседом подразумевает двух участников, а наказанных только один?

Никакого страха при этом не было бы. Русский не история, результаты работы легко проверить. Сына предупредила бы, что по этому предмету, возможно, будут спрашивать жестко.
Правда, практика показывает скорее обратное - учителя не любят связываться со взбалмошными родителями и скорее забьют на ситуацию.

копировать

....повлиять на детку, чтобы не доставал соседей и учителя - не предлагать?

копировать

Влияние на детку не избавит от уже выставленных двоек.

копировать

Ну, детка сам виноват, вот и двойки получил.

копировать

Конечно. В этом и есть смысл двоек - за косяки придется рсплаичваться и исправлять их долго и трудно. И если будете влиять хорошо,то не будет новых двоек. А с этими - уже только жить и помнить.

копировать

А безнаказанность на детку повлияет?
К 5 классу ребенок не знал что на уроках нужно слушать учителя?

копировать

Очень близко к сердцу воспринял - отлично! Значит, предпринятая мера наказания подействовала, в следующий раз будет относится к замечаниям учителя внимательнее, не доводя до крайностей. А если вы вмешаетесь и "исправите" ситуацию, то всем окажете медвежью услугу (и учителю, и одноклассникам, и самому сыну). Деточка будет знать, что что бы он не вытворял на уроке, мама придет и все разрулит.
Что касается испорченной четвертной оценки... Сдалась она вам? У вас потенциальный медалист что-ли? Будет стараться весь год, имеет шанс все усреднить пятерками. Не понимаю родителей, которые права качают с учителями из-за циферки в журнале.

копировать

+100

копировать

1. В каждой школе есть "Положение об оценивании". Ищите на сайте в документах школы или просите Вам его показать.
2. Обычно как минимум прописан запрет выставлять негативные оценки за неготовность к работе (отсутствие материалов) или плохое поведение.
3. "Двойку" обязаны дать исправить. Но только однократно!

Ну, и согласна: все-таки Вашему ребенку должен быть урок на будущее. Потому что такие вот болтающие ребята те только себе оценки портят, но и другим мешают. :( Чем сложнее будет ему исправить оценку, тем лучше запомнит. Это 5 класс, детская возня закончилась, никто не будет терпеть "умного, но беспокойного", пора учиться себя контролировать.

копировать

А я бы никуда не пошла. Если человек к 5 классу не научился вести себя на уроках, значит пусть получает двойки, глядишь в следующий раз сможет выключить свой говорильный аппарат...

копировать

Олесь, привет! Я бы пошла к завучу. Должны дать написать ! У нас вообще распоряжение директора по комплексу-первый месяц 5-ым классам двойки не ставить. У них сейчас период адаптации в средней школе идет. И еще вопрос: где был твой сын, когда его вывели из класса? Чем занимался? Ведь в период урока за него отвечает учитель!

копировать

Привет! Я там ниже ответила..
Сказала Ромке, чтобы он просил у учителя переписать, или дать ему доп другую работу - вернется со школы посмотрим к чему пришли. Хотя мне дала ясно вчера понять - что исправлять не будет и не даст.
Про адаптацию верно подметила.
А сын сидел в коридоре, повторял литературу.

копировать

У нас двойки ставят с 3 недели обучения)))

копировать

Обалдеть! В коридоре сидел! Во время урока! Знаешь, можно пойти к завучу и надавить на то, что права твоего ребенка на обучение нарушены. А вот по поводу того, сильно ли он мешал, это еще учителю доказать надо.

копировать

А права других детей на обучение не нарушены подобными болтунами? Особенно тему,кто маме говорит,что всего одно слово соседу сказал.

копировать

Совсем онажематери с ума посходили. Задумайтесь, вы же ребенку своему в первую очередь хуже делаете! Вместо того, чтобы сказать, что поделом, и ребенок может задумается, что на уроке нужно учиться, а не вертеться, болтать с соседом и мешать остальным. Вы хотите жаловаться, показать ребенку, что учитель был не прав, и пусть деточка делает что хочет, а че, мамка же заступится, можно и не напрягаться на уроках, и пофиг что там учитель хочет.

копировать

А как должны дать написать? Сыночка автора будет писать а остальные дети в это время болтать?

копировать

К директору, конечно. И не бояться ее. Пусть она вас боится

копировать

А за что бояться? за то что ребенок автора пытался сорвать изложение всему классу?

копировать

Умерьте фантазии и поинтересуйтесь правами и обязанностями учителя и ученика. Гарантирую, удивитесь

копировать

Пусть это будет уроком вашему сыну. Если про закон и двойки, то школа вправе сама решать. Например в нашей школе, если контрольная не написана, то там будет стоять 0, который идет в общую сумму балов и ещё сильнее чем 2 снижает общий балл. 0 ставится всем, и тем кто болел и тем кто опоздал и тем кто прогулял. Готов ли учитель потратить свое время на этого ученика и дать ему переписать, это другой вопрос. Ну и учитель прав, она не должна в свое свободное время проводить с учеником, который не сделал это на уроке.

копировать

Может теперь ваша деточка прймет, как надо себя вести в школе в 5 классе, и вы ему наконец обьясните.

копировать

Однозначно пошла бы к директору и впредь пристально бы следила за работой учителя. Пусть она боится испортить отношения с Вами.

копировать

Тут с ребенком надо работать. Значит, очень плохо себя вел.

копировать

Да нахамил скорее всего, за просто болтал с соседом с уроков нет выгоняют и в позу не встают даже самые неуравновешенные учителя.

копировать

Может и болтал, и на замечания учителя не реагировал, поэтому и выгнали.

копировать

Это значит только, что учителю шлея под хвост попала. Почему вы сразу сделали такой вывод? О полной виновности ребенка? Да, с любым ребенком работать надо. А вот этому педагогу выговор вкатить, как минимум. Дети есть дети. И они шалят. И даже, о ужас! Иногда на уроках. Сама такой была. А учитель должен учить. И поведению тоже.

копировать

Полпишусь. Достали такие деточки, которые по их словам только с соседом болтают. А на самом деле мешают всем и срывают уроки.

копировать

Спасибо всем за мнение, с некоторыми конечно согласна, но

1) за 4 класса ни разу ни от одного учителя не было замечаний. Все только хвалили. Мальчик отличник с тягой к учебе.
2) со слов сына он не разговаривал, а ответил соседу, который его дергал - сказав что не мешай. У меня нет оснований не верить в это.
3) Первое замечание от учителя - с ее слов и слов ребенка - что он не так сидит. Но он и дома так сидит и за уроками и за едой - чуть в бок. Это что, в школе под запретом?

Тут палка о двух концах. Я не учитель, меня не было в классе. Но считаю, что выгонять как отпетого *мат*гана - это слишком, тем более на важном уроке. Изложение было впервые. Можно было пересадить на последнюю парту.
С ребенком проведена беседа и было объяснено, как поступать в случаях если отвлекают его и не остаться крайним.Ну и вобще как себя вести на уроках.
Я не хочу подрывать авторитет учителя, но и не хочу, чтобы у ребенка отбили тягу к знаниям.. Для себя сделала вывод - что один раз пойму, пусть будет уроком. Но если будет повторяться - буду принимать меры.
пс - на нашего учителя были уже жалобы касаемо мер наказания - то линейку сломает у ученика, то тетрадь порвет. И многие ученики говорят - что она кричит на детей. ппс - даже наш бывший классный руководитель сказала - вам достался самый строгий учитель в школе. Строгость это очень хорошо! Но не переходя за рамки дозволенного!

копировать

Видимо у вас нет опыта обучения в средней школе))) Тут вам не началка!))) и учитель в большинстве всегда прав! Двойки будут сыпаться как из "рога изобилия" теперь. Привыкайте. Я бы не ругалась с учителями, а работала с ребенком....

копировать

Верно - опыта нет )
Будем работать!

копировать

Чувствую, вас ждет "веселая" школьная жизнь.

копировать

Сидеть чуть в бок вредно прежде всего для позвоночника, и да у ребенка в школе просят детей сидеть ровно.

копировать

Просто удручающее количество родителей считают, что "так ему и надо", "значит сильно мешал", "учитель ничего никому не обязана". Дочь учится в сильном лицее (входит в 15 по Москве). Есть дети, которые ведут себя на уроках очень по-разному. Но ни разу я не слышала, чтобы кого-то выгнали за дверь во время контрольной и потом поставили 2. Да еще не дали переписать. Ну это же не армия, не казарма. Ну вот не верю я, что во время изложения сын автора прямо в полный голос песни пел. Скорее всего, действительно что-то кому-то ответил один раз.

копировать

Потому что вот реально достали такие дети. В началке можно списать, что маленькие. А так просто невоспитанные. В средней и старшей школе они очень мешают, отвлекают, учителя зляться, срываются уроки, а потом обьяснять материал детям кто должен???? Уж не мама ли того дитеточки, что трепется и вертится и на замечания учителя не реагирует?????

копировать

По моему опыту в реале в большинстве случаев все так или иначе уравновешивается.

копировать

Полностью соглашусь. Такие непрофессиональные "учителя" вызывают нежелание учиться. А мама, соглашающаяся с идиотским учительским подходом, только усугубляет проблему.
Если ребенку нужна защита, значит родители обязаны ее обеспечить. Даже если защищать приходится от маразматички в школе

копировать

Такие невоспитанные дети, мешают и не дают учиться другим детям. Учитель не обязан заниматься воспитыванием, это должны делать родители.
Подход может идиотский ( да, не имела права выгонять, и 2 ставить), но эффективно. Пусть будет уроком .

копировать

Да не невоспитанные. Просто-дети! И школа не казарма и не тюрьма.

копировать

В школе есть правила, и соблюдать их обязанность ученика, не хочет учиться, почему другие должны страдать?

копировать

Пусть воспитывают. почему должны нормальные воспитанные дети страдать?

копировать

Как бы для нее это не стало уроком. Эффективным.
Я предпочитаю верить ребенку. Если 4 года не было ни одной претензии, он не мог сразу превратиться в злостного нарушителя правил

копировать

Может и были . Просто в началке на многое закрывают глаза. Ибо маленькие еще. В средней школе и старшей гораздо жестче.

копировать

Даже в началке учитель говорит родителям о нарушениях дисциплины

копировать

Да затрахали уже такие болтуны, не в каждом классе такой есть.
вы реально верите, что ребенка вон выставили за то, что ответил соседу ?

копировать

Я реально знаю не один случай, когда после нескольких учительских закидонов родительский комитет добивался, чтобы учителя убрали из класса.

копировать

Я верю. У сына в началке была "учительница", которая могла выгнать за:
верчение в руках ластика
верчение в руках ручки
верчение в руках линейки
(не в смысле, как фокусник, а просто теребление, не знаю какой глагол употребить :))
поворот головы в окно во время объяснения
Надо говорить, что я сына забрала из ее класса, правда поздно :( Половину первого класса, как оказалось, он провел в коридоре

копировать

А моя знакомая учительница говорила, что многим детям так легче воспринимать материал . Поэтому я своего никогда не ругала, когда во время чтения он катал машинки, крутил ручку и тд. :)

копировать

У сына сейчас учителя, понимающие это. И та учитель, к которой я его перевела, это понимала. К сожалению, в школе сейчас много неквалифицированных людей, видимо, прогулявших лекции по детской психологии и нейропсихологии

копировать

у нас школы массовые и учитель не обязан учитывать особенности каждого ребенка, тем более в средней школе.

копировать

Учитель обязан учитывать психологические особенности каждого ребенка в любой школе. Выгонять из класса за то, что во время объяснения ученик крутит в руках ластик - вопиющий непрофессионализм. Таких надо из школы гнать в шею

копировать

Учитель не психолог, если у ребенка проблемы с нервной системой, то его родителям надо ко врачу обратиться.

копировать

Учитель в институте изучает курс психологии и нейропсихологии. И о ведущих каналах восприятия обязан быть в курсе.
Вы явно не в курсе, поэтому ваше смешное замечание про нервную систему я не замечу :)

копировать

Если ребенок постоянно крутит что-то в руках и отвлекается при объяснении учителя,может к врачу с ребенком сходить? А не на учителей валить? Еще и дома объяснить,как надо вести себя в школе.

копировать

Просвещать вас в области психологии не вижу надобности. Простите

копировать

А у вас не бывает такого, что при разговоре, при мыслительном процессе перебираете что-нибудь пальцами, крутите? И в детстве будучи учеником ничего такого? И ни разу ручку не грызли? Вот не поверю.

копировать

А я все-таки рискну просветить хоть немного )))
Сейчас много детей т.н. СДВГ-шек и близким к ним. Они не назло учителю сидят и теребят ластик или крутят ручку с линейкой в руках. Таким образом они не отвлекаются, а, наоборот, сосредотачиваются на восприятии информации. Если им запрещать это делать, то они начинают вертеться и крутиться, что еще хуже. Если им вообще запретить все это делать, пригрозив наказанием, то они на выполнение этого требования потратят все свое внимание и силы, при этом вообще не услышав и не поняв то, о чем говорит учитель.
Так что разрешить им теребить ластик - это самое простое и эффективное, чтобы и материал усвоил, и не крутился, и не отвлекался, и другим не мешал, а услышал учителя и усвоил информацию.

копировать

У тактильников то же самое. Точнее - кинестетиков

копировать

Мне в начальной школе ни раз приходилось это учителям объяснять. Но у нас еще очень хороший психолог в гимназии был, очень помогла, тоже работу с учителями проводила.

копировать

Диагнозы должны не мамашки ставить и не учителя, а врачи.

копировать

Похоже вы вообще слабо понимаете о чем идет речь :)

копировать

+ много
в педе первые два курса психологии было едва ли не половина учебной нагрузки, как все профильные вместе взятые

аудиал будет, слушая учителя, "бездумно" смотреть в окно, отделяя полезный аудиоряд
кинестетик что-то крутить
визуал с кинестетикой смотреть на учителя, но крутить линейку
дигитал вообще будет чертить на клочке бумаги, возможно даже рожицы, которые для него будут являться закрепляющими схемами, поглядывая на учителя, но периодически зависая со взглядом в сторону, причём со стороны глупого учителя это будет выглядеть витанием в облаках:-)

а если учитель-двоечник-прогульщик-лекций вместо объяснения материала при этом еще и начнёт громко тупить в духе "положи линейку", "смотри на меня", "перестань рисовать", "перестань крутиться" и т.д. - то именно УЧИТЕЛЬ и будет отвлекать ВСЕХ детей

копировать

Вот мой крутит и отвлекается. Ходили и к неврологу, и у психиатра были (да-да, он совсем не страшный!). Оба врача сказали, что проблемы у учителя. С ребенком все нормально. Учитель должен уметь находить подход и к таким детям тоже. А школьные учителя разные виды психологии все 5 лет института проходят, зачеты и экзамены сдают. Практически основной предмет на любом факультете. У нас психологии было ровно столько же, сколько и педагогики (факультет не психолого-педагогический, на предметников средней и старшей школы готовили).

копировать

спасибо )
Вот у нас сейчас такой же учитель. Тоже не терпит верчение ручки-линейки. Линейку мальчику сломала именно из-за того, что он ее вертел..

копировать

+100. Детей учить надо, а не выгонять .

копировать

Так такие не учатся, а трепятся. Пусть в коридоре ращвоекаются.

копировать

А с чего вы взяли то? Он отличник в началке был.

копировать

В началке полкласса отличников. Кто из них реальный покажет как раз средняя школа. Она же и покажет,кто воспитан.

копировать

А на каком основании? Учитель нарушила правила и я бы добилась выговора.

копировать

Ребенок автора нарушил правила поведения и мешал и отвлекают других детей. Тоже надо добиться выговора?

копировать

Добиться того, что прописано в правилах. Для обеих сторон.

копировать

Удивляюсь вместе с вами.

копировать

Вот имея мальчика-школьника-пятиклассника , почти отличника :), с грамотами за все что можно в началке, я не верю, что все дети евских мам приходят в класс, садятся за парту, как приклеенные и весь урок смотрят либо в рот учителю, либо в книгу-тетрадь. Не переговариваются с соседом, не шепчутся, не кидают записки тайком, не улыбаются соседке, никогда не смотрят в окно, не дергают девчонку за хвостик. Просто есть учителя, которые пресекают это в классе.И в этом случае вы даже и не знаете об этом маленьком происшествии. Просто Учитель понимает, что ребенок-это ребенок.
Недавно была в своей школе, встречалась со своими одноклассниками и классной. Моя классная сделала мне подарок :). Она вручила мне тетрадь, которую много-много лет назад отобрали у меня на уроке истории. В этой тетрадке мы с подругой вели переписку на уроках. Передавали ее через ряд друг-другу. Ох и влетело нам тогда! Но в классе. В то время воспитанию в школе отводилась огромная роль.
Родителям ничего не сказали. Вели беседу в школе. На всю жизнь запомнила! И вот, через годы , получила бесценный подарок из детства!

копировать

Да, у моего сына проблемы были, и два ему ставили за поведение, и в школу вызывали, я только выводы другие делала - сыну влетало, а не в ООН и Лигу сексуальных реформ жалобы на учителя строчила. И еще - сиешна уверенность, что сын вот так честно все рассказал.) Обычно дети всегда приукрашивают в свою пользу.

Автор всегда может забрать ребенка из класса и перевести в класс более слабый, где он будет стоять на ушах. Но рано или поздно из слабого класса его тоже попросят.

копировать

Имея мальчика, в этом году уже 6 классника, не почти, а отличника, могу написать, что из всего вами вышеперечисленного разве что соседке сын улыбнуться может, потому как даже минутное отвлечение может грозить упущением материала, класс у них маленький, так что учителя все прекрасно видят

копировать

Имея трех мальчиков в школе: 3-5-8 класс скажу так.
Дети и преговариваются ,и шепчутся,и переглядываются,но....Учитель делает замечение-дети слышат и реагируют. За единоразовый треп никого,ни разу не выгоняли. Сын в автора скорее всего болтал на уроке,и не единожды.на замечание учителя не реагировал,отсюда и наказание. Да,сурово,да,не справедливо,не имела право. Но это уже не начальная школа. И в 5 классе,когда нет уже такого контроля учителя поведение детей меняется,иногда очень сильно.
Про свою тетрадку вы помните до сих пор.как вам влетело, и сын автора и его одноклассники запомнят.

копировать

Да, со мною была строгая беседа. Но меня никто не выгонял из класса, и двойку за это мне не влепили.
"За единоразовый треп никого,ни разу не выгоняли." А тут как раз выгнали, представляете? Вот такая учительница.

копировать

Это со слов ребенка автора, что он одно словечко сказал. А что там на самом деле? На других уроках?

копировать

За неправильное поведение на уроке можно сделать замечание, можно отсадить одного за парту, можно, наконец, написать замечание в дневник или даже в тот же дневник поставить 2 за поведение, но выгонять из класса нельзя, не давать писать письменную работу тоже слишком, ставить из-за поведения 2/2 нельзя, и уж совсем никуда не годится, что не разрешили переписать.

копировать

Так строгая беседа с вами решила вопрос с переписками на корню. Деть автора продолжал трепаться, за что его выгнали из класса. С следующий раз не будет трепаться и будет слышать учителя.

копировать

В классе моего сына был мальчик-отличник-суперотличник. Он легко все скхватывал, стихи знал наизусть просто прочтя пару раз, математика - как орешки. НО! он постоянно болтал! он мешал всем вокруг. Да, он решит все за 1 минуту, когда всем остальным нужно времени раза в 2-3 больше. Отличников было много. Но восприятие разное. И вот ему скучно, начинает с соседом трещать, и этим уже отвлекает всех. Ну и что теперь, что отличник? это дает право болтать и отвлекать других? пусть даже двоечников

копировать

Я была счастлива, если бы моим кривоспинным детям делали замечания в школе! У дочки сколиоз, у сына - нарушение осанки, сидели вбок как вы пишите.

Не во всех сильных школах носятся с детьми, в лицее, где учатся дети, очень строго. И с уроков выгоняют, и единицы ставят, не обращая внимания на возраст.)

копировать

И Вы наивно полагаете, что замечания помогают от нарушения осанки? По сути дела эти замечания - пустое сотрясение воздуха и мешают детям не меньше, чем болтовня нерадивого одноклассника.

копировать

Да, вот такая я наивная, дома им замечания делаю, и они распрямляются. Более того, еа хтом наивном принципе построен эоектронный корректор осанки, он издает звуковой сигнал, когда ребенок сутулится или стдит вбок)

копировать

Так дома со своими детьми каждый волен как угодно упражняться.

копировать

У вашего ребенка реальный, подтвержденный рентгеном сколиоз?

копировать

Да.

копировать

И вы до сих пор не знаете, что сколиоз не возникает от того, что ребенок сидит не так и не исчезает от постоянного одергивания? Я думала, что таких мам сколиозников уже не осталось.

копировать

К сожалению, даже врачи такие остались. А уж мамы...

копировать

Незнание врачей не страшно. Именно мамы всегда знают про болезни своих детей практически все.

копировать

Да-да.. и мама курица, и сын ужасный.... это форум ))
Спасибо всем, кто ответил по делу.
Средняя школа - больше спроса и строгости. Будем вливаться и воспитывать.
пс - кстати сегодня реабелитировался и получил 5/5.

копировать

Молодец. Ромка!

копировать

Спасибо! Может и правда уроком было. Хотя итак, ттт, занимается и учит.

копировать

В зад такие "уроки" :(

копировать

Ну вот видите! У моего была проблема, что он срывал занятия внешкольного английского. Уж какие с ним разговоры вели, ничего не помогало, по моей просьбе муж дал ему ремнем по жопе - и сразу как бабка отшептала. Позже этот способ срабатывал на уроках англ и кит языков уже в школе. Учительницы были мягкие, где строгие сын как правило вел себя прилично.

копировать

Так может быть вовремя за дверь выставили и пар навешали? И воспитательную беседу дома провели? Урок пошёл в прок:)
А побежали бы пыль столбом поднимать (в сущности ведь из-за ерунды, согласитесь), урок был бы совсем другой и про другое.
Удачи вашему пятикласснику!

копировать

У безграмотной мамашки сын на 5 написал? Хорош заливать.

копировать

Дорогие мамы! Не давайте в обиду своих детей! отчитывайте, проводите беседы с ними, учите уму-разуму, но не давайте незаслуженно их обижать и наказывать! Верьте в своих детей и верьте им! В мире столько не справедливости! А они еще дети! Надо еще учить их взрослеть.

копировать

Поддерживаю на все 100! Хорошо сказала )

копировать

:)

копировать

Ага, учите хамить и мешать другим. ОНО ЖЕ ДЕТКА!

копировать

Эту конкретную тетку заслуженно наказали и обидели.

копировать

имхо такой выпад учителя - сигнал о предвзятом отношении. В моем детстве я была отличницей, но гнобили мы с подругой одного парня...
и вот в день, когда его мать пришла преподавать нам химию - она тут же впаяла мне 2.

даже не за разговоры на уроке.

а за то, что я подсказывала подруге. Якобы. На самом деле за сынАчку, канеш...

Мама тогда не впряглась. но я сама уже ходила к завучу и говорила, что оценка не за знания.

копировать

Это бумеранг. Нефиг было парня гнобить.

копировать

да кто ж спорит. Но надо было в самом начале нас, дур, за жабры брать и объяснять что-то.... а то до класса с химией это нам с рук сходило, мы и думали, что это ничего....

ну и неспортивно, канеш, за такого взрослого сыначку так мстить... Сам бы мог сказать ченить такое, чтоб мы краснели по углам и язык в Жо засунули....дурищи ж были феерические, просто несло, язык без костей.... и никто из взрослых не застыдил.

копировать

Правильно сделала. Только я бы вызвала к доске, показала, что вы ноль без палочки, опустила и тогда поставила бы 2 за знания. И далее продолжала бы гнобить в рамках закона.

копировать

а если знания на 5?
причем после двойки по требованию создаётся комиссия, которая подтверждает 5, и так несколько раз, пока учителю субъективно дурить не надоест?
и уж тем более это легко сделать по точным предметам в виде контрольных срезов

*про гнобить кого-либо из одноклассников я тоже против, но бывают ситуации, когда учитель и отличник по иным причинам не нашли общий язык

копировать

Любого отличника можно спросить на 2, если вы знаете предмет и педагогику. И ни одна комиссия из учителей не будет поддерживать хамку и садистку-ученицу. Поможет коллеге повалять ее фейсом об тейбл.

копировать

<Любого отличника можно спросить на 2, если вы знаете предмет и педагогику.>
а если ученица не садистка, а просто вот не сложилось общего языка и теплоты отношений?
"знание педагогики" в разрезе построения Вами фразы подразумевает только НЛП и прочие подлые приёмы? субъектив рулит? в надежде на помноженность на круговую поруку?
а если ученик добивается письменного контрольного среза, с проверкой которого комиссией садист-педагог уже не сможет намухлевать?

просто у меня была такая ситуация с физиком
не просто контрольные срезы на 5, но и 2 место в республиканской олимпиаде (при условии заведомой известности всем заинтересованным сторонам, что учитель ученицу принципиально отказался готовить, а репетиторов тогда даже и не было)
а если учесть, что в сговоре бывают не все педагоги, то моя бывшая классная (к тому моменту завуч) обеспечила физику такое фейсом об тейбл, что любо-дорого:-) аж в больничку дедуля отбыл

потом была похожая ситуация с литераторшей в 11 классе (причём в отличие от ТС ветки с точностью до наоборот - я нравилась сыну учительницы, а ей поэтому не нравилась) - ну что, тоже успешная 5 в аттестате

так что отдельные подлые приёмы, высокопарно названные Вами <знанием предмета и педагогики>, ох как не всегда срабатывают, и со столом встречается совсем другой фейс...

у сына Автора тоже уже успешно 5/5

копировать

Данная ученица была мразью. Зачем рассуждать о том, то было бы, если...

копировать

гнобить кого-то, безусловно, неправильно - это про ТС
но плюс тем более неправильно взрослому человеку скатываться на уровень подростковых разборок

плюс речь о том, что ученик/ца с реальной:-) 5 может тоже упереться в ответ на пусть даже обоснованную месть учителя...:mda
а уж в ответ на необоснованные придирки устроить встречный шухер тем более самое оно

копировать

Иногда против лома не приема, если ... К тому же, бесполезно с малограмотным чукчей объясняться по-французски. И все эти "не опускаться до уровня" - отмазки мамочек -клушек. Говорить надо на понятном языке. Если до твари не доходит нормальный, то говорят с ней на ее языке.
Необоснованные придирки? А они обоснованные. Не согласна с отметкой? Комиссию? Ну так встречный шухер может устроить и комиссия, поддерживая коллегу.

копировать

Вам сколько лет, вы на уровне 14летки рассуждаете. Удивительно такое читать на сайте, где взрослые тетки пишут.

копировать

Вот и клушка с отмазкой. Если у вас нормальный ребенок, то с ним будут говорить нормально. А воспитали Г, ждите ответки.

копировать

почему и привела пример про физика в том числе, пусть и не идентичный с ТС, но <Говорить надо на понятном языке. Если до твари не доходит нормальный, то говорят с ней на ее языке.> - согласна, вот дедушка и попал в больницу
если педагог начинает вести себя на уровне подростков, то развитие ситуации также возможно в неожиданных для него направлениях, так?

или всё же педагог должен УМЕТЬ быть педагогом, психологом, УЧИТЕЛЕМ?

копировать

Педагог должен быть педагогом и психологом, чтобы размазать тварь и проучить на всю жизнь, причем законным путем, не выходя за рамки, при этом не попав в больницу. Вот это высший пилотаж! Не надо считать, что учитель обязан прогибаться и стелиться подо всех, щадя нежную психику малолетних сволочей (не путать с нормальными детьми!!!!). Обществу весьма нужно, чтобы к вступлению во взрослую жизнь они знали закон, порядок и свое место на коврике у двери. Меньше будет преступников.
Школ для детей с девиантным поведением должно быть в разы больше, разных уровней, тогда и подростки "на грани" меньше будут выеживаться.
А нормальные дети должны получить возможность учиться и общаться, не отвлекаясь и не боясь этих девиантов.

копировать

опять согласна, <Обществу весьма нужно, чтобы ВСЕ знали закон, порядок и свое место на коврике у двери.>
абсолютно согласна, что безнаказанность в любых проявлениях порождает преступность
детей не просто так нельзя выгонять из класса, например - ведь школа несёт за них ответственность, и УЧИТЕЛЬ не должен подавать детям пример нарушения законов, уж тем более безнаказанного нарушения

копировать

Выгонять нельзя. Это закон. А я за законные методы. Но их нет. Вот и получается, что наказать можно только изощренными и порой извращенными методами, запрет которых не прописан, а сами методы труднодоказуемы. Куда проще было бы расширить сеть школ для девиантов, сделав их разноуровневыми. Может, и большинство девиантов бы превратилось бы в дрожащих кроликов, размазывающих слюни по морде.
Я отдаю ребенка в школу ради знаний, отчасти - нормального общения в социуме (но это класса с 7). Мало того, то нас поставили в условия необходимости мириться с УО в классе, так еще надо терпеть девиантов?
Поддержу учителя, который будет бороться с девиантами и не уделять внимание УО.

копировать

<наказать можно только изощренными и порой извращенными методами>
Вы практикующий педагог?:-)

копировать

Боитесь за своих неуправляемых детей?

копировать

по-человечески не люблю, когда "учителя" вынуждают довести их самих до больницы, хотелось бы минимизировать создание "учителями" подобных ситуаций
*взрослой мне того дедушку-физика даже немножко жалко, чуть-чуть

копировать

Вот такие вечно пи..дящие на уроках и доканывают учителей в первую очередь и мешают одноклассникам.Иди домой и и пи..ди там матери 24 часа по ушам. Правильно учительница учила уму-разуму. в следующий раз будет держать язык в жо...

копировать

Вы свое имя из Ж достаньте, а потом пишите в такой манере..
Хотя нет, куда вам, анонируйте дальше )

копировать

Ясно, в кого сыночек. Вам написали грубо, но верно, а вы растите дальше трусливую балаболку, прячущуюся под юбкой. Ваши буквочки в кличке тоже не разу не имя, ничем не лучше и не понятнее, чем Аноним. А выражаетесь вы так же грязно, как и ваш оппонент. Вот только сын оппонента не мешает учиться детям и не хамит.

копировать

Не люблю когда не по делу вставляют свое слово безименные комментаторы.
Про сына оппонента вы откуда знаете? Или это вы и есть?
И где интересно я грязно выразилась? Тыкните носом. Буква Ж? Или анонируйте? - вы не путайте с тем словом, что с буквы О начинается )
пс - кстати открою секрет, если на эти буквочки нажать, то будет и имя и фото. А вот вы безликий, как и другие оппоненты, которые безлико поливают грязью. И вы не лучше, увы, тем, что написали выше. Прежде чем судить других - посмотрите за собой.

копировать

Очень правильно считаю выставлять за дверь таких вот болтунов. Если в 5 классе учитель не поставит себя вот так жестко с самого сентября, то потом сами будете жаловаться, что это не уроки русского языка, а балаган.

копировать

И я . Просто достали! Невоспитанные деточки.

копировать

У онажематери только такие и могут быть, все, кто деточке что-то не так сказал - не правы, а деточка не может быть не права. Вот такие дети и борзеют, маманя ведь всех порвет что бы деточка не натворила.
У нас в школе старшие на дежурстве обязаны помогать первоклашкам раздеваться утром, так те первоклашки и факи показывают и шлют матом и смеются при этом, ничего не боятся, потому что у них мамаши такие же.

копировать

Зачем помогать? Запретила бы своему ребенку точно даже подходить.

копировать

Это входит в обязанности дежурного.

копировать

Нет у детей никаких обязанностей по уходу за чужим приплодом. Само дежурство тоже не обязательно, а уж быть лакеем у чужого приплода это еще и унижение. Пусть ваши училки спину гнут и грязую обувь упаковывают, если такие вумные.

копировать

Почему вы так странно детей называете?

копировать

Когда такое читаешь, даже интересно, с какой помойки вы с такими мыслями выбрались. Учили. Приплод. Брр. :scared2

копировать

А отметка-то за ЗНАНИЯ! Если на изложении ученик лезет к соседу, значит, он ничего не знает, с работой справиться не может, и пара абсолютно справедливая.

копировать

А вы были на уроке, чтобы такое заявлять?
Учитель только объявил, что будет. Потом выгнал. И после только дети стали читать текст и писать.

копировать

Вы кстати тоже не были на уроке, поэтому представления не имеете, что там было: когда начали писать изложение, готовиться к нему и когда сын начал болтать и в какой мере. Вообще то к изложению начинают готовиться за долго до того как приступают к самому написанию, и это то самое время, когда у детей может появиться очень большое желание развлечься/отвлечься.
Прежде чем отстаивать права ребенка, все таки нужно узнать ,что там было
на уроке. Расспросить каких-нибудь нейтральных детей , болтливых девчонок, например, которые не подружки, сыну , но и не в оппозиции.
Потому что если Ваш сын действительно перешел грань допустимого, то работать нужно с сыном, и заставить его просить смиренно написать изложение. в противном случае вы сделаете медвежью услугу и себе, и сыну. вседозволенность - она очень аукается.... А если по оценке нейтральных детей - ничего страшного сын не сделал - тогда уже можно встать на тропу войны с учителем...

копировать

Вы в ключе слова "просить" "смиренно" с "вежливо" не попутали?:ups3
*спасибо, что без кофе(с), ржу:-)

копировать

Я не была, но разговаривала с учителем и парой детей. Говорил он не в голос, и не все те 10 мин урока, что до выгона успел отсидеть.

копировать

И учитель не права во многом, и ученик не ангел. Ну произошло и произошло событие.
Я о другом что-то подумала... мамы 5-клошек это как и мамы первоклассников - диагноз :) Я даже без осуждения (сама дважды проходила это), просто констатирую.
Мама, успокойтесь! Деточка уже выросла, по каждой оценке и конфликту не стоит бросаться грудью защищать. Деточке самой пора научиться контактировать с разными людьми. Сколько еще учителей будет! И все со своими заморочками.... Так чтоб ВСЕ учителя были идеальными для вас, такого просто не бывает, даже в самой распрекрасной школе. А вы не набегаетесь ко всем.

копировать

Моего сына однажды выгнала математичка с контрольной (в момент когда раздавали листочки) и пока он сидел в коридоре, мимо проходила школьный психолог. Она с ним побеседовала, расспросила и отвела к директору. Там ему влетело по полной. Учителю был сделан выговор и ее убрали. Теперь она ведет только старшие классы, к мелким среднешкольникам ее не подпускают. Мне, кстати, не сообщили, узнала от сына.

копировать

Я не за учителя, но ПРОТИВ ребенка автора. Жаль, что у учителей нет законных способов поставить наглеца на место.

копировать

А что там было? Расскажите, плиз, что произошло. Вы же там присутствовали, насколько я понимаю?

копировать

В чем именно заключалась наглость?

копировать

Наглость и невоспитанность болтать на уроке, мешать другим и не рагировать на замечания учителя.

копировать

Ну раз вы там были,, вы можете картину тут обрисовать? Что конкретно произошло? Вы тот учитель, насколько я понимаю? Больше никто из взрослых там присутствовать не мог.

копировать

Если вы в Москве пишите в департамент образования. Вашу учительницу очень быстро приведут в чувство. Отметки только за знания!

копировать

И мало того, за дверь выставлять ребенка не имеют права. Вся ответственность за жизнь и здоровье ребенка на учителе.
А если бы ваш сын вышел из школы? А если бы домой вернулся позже обычного? ну и т.д. И поведение ребенка здесь на причем.
Я бы на место быстро поставила.

копировать

+1

копировать

Как же надоело читать тупость. А тупость заключается в том, что не зная - делают выводы обо мне и моем сыне.
Скажем так - с учителем мы нашли общий язык. Ребенок так же понял свою ошибку. И ничего наглого и нахального не было, он не *мат*ганил, не болтал на весь класс и не мешал всему классу.. Что-то там шушукнул, в ответ или нет и кто зачинщик никто сказать не может.
Все хорошо. Тему можно закрывать.

копировать

Дело в том, что первый Ваш топ очень отличается по наполненности фактами от Ваших топов, в которых есть уточняющие детали. Далеко не все пробегаются глазами и читают остальные сообщения автора, основная масса просто отвечает на стартовый топ.
Ну и, конечно, абсолютно все люди оценивают ситуацию через призму собственного опыта, от этого никуда не деться.
Если у кого то в собственном детстве или детстве ребенка были эпизоды травли или несправедливого отнощения учителя, они любой "неправильный" выпад педагога воспринимают заведомо в штыки.
Если у кого то был противоположный опыт с неуправляемыми, мешающими детьми, делается сразу другой вывод. Только и всего.
пс. Лучше всегда в стартовом сообщении описывать максимально полную картину.

копировать

Ну и хорошо! Хорошей учебы сыну! Не расстраивайтесь из-за школы!

копировать

Спасибо!

копировать

У нас редко выгоняют.Но пересдать предмет всегда дадут.