Выгнали и пославили 2
Приветствую всех.
Сын ученик 5 класса. Сегодня на уроке русского должно было быть изложение. Учитель его выгнала. Поставила за изложение 2/2.
Знаю, что по закону и по уставу она не имела права делать ни того, ни другого.
Пришла в школу с ней пообщаться. Говорит - он отвлекался и говорил с соседом. Я ему сделала замечания, потом выгнала. Спрашиваю - почему двойки? - оценки только за знания, а он ничего не писал. Ее ответ - а что мне оценивать, не писал значит 2..
На просьбу убрать незаконные двойки - отказ. На просьбу дать возможность ребенку сделать работу после уроков - отказ.
Что стоит предпринять? Я конечно забила бы, если это была одна двойка. А тут их две - это прямо влияет на четвертную оценку. Ну и сын конечно сильно расстроен. Очень близко к сердцу принял и выставление за дверь и двойки (
Вариант идти к завучу разговаривать или писать директору - боюсь что испортятся отношения с учителем, будет занижать постоянно. А она классный руководитель и учиться с ним еще долго. Но видимо другого варианта нет ( Посоветуйте, может были похожие ситуации..
Конечно, не должна была учитель так поступать, она много чего не должна, но и у ребенка есть не только права, а еще и обязанности...
Мой совет в данной ситуации - "лечить" не следствие, а причину. Говорите с ребенком, объясняйте, что теперь ему надо много работать на уроке (а не болтать и баловаться). Ребенку будет наука, что так себя вести нельзя.
А перед учителем я бы извинилась за поведение ребенка и попросила следующий раз так не наказывать, а сообщать мне (но ребенку бы этого не сказала).
Да все дети время от времени *мат*ганят, на то они и дети, даже самые послушные.
А вот учитель, который не умеет справиться с этой ситуацией вызывает сомнения в своей профпригодности.
Кто мешал тому учителю просто взять и пересадить ребенка за отдельную парту, например?
1 Не все дети *мат*ганят, тем более так, что их выгоняют с урока.
2 Учитель не имел права выгонять и ставить 2, это однозначно.
3 Но разбираться в этой ситуации надо с ребенком, ему будет наука, причинно-следственная связь должна сформироваться у ребенка правильно.
Это мое мнение. Свое , пожалуйста, высказывайте автору топа, не мне, она ведь с вопросом пришла.
Тут форум. Мне вот и ваше мнение интересно, пытаюсь найти в нем логику.
Я совершенно согласна с тем, что с ребенком надо работать, дабы его поведение было лучше, но "в целом", по жизни.
А конкретно в ситуации людей, совершивших то, на что не имеют права, двое. Это ученик, но это и учитель. Оба.
По мне так простая логика требует, чтобы недопустимость своих действий поняли оба. Причем автор пишет, что для ребенка все это было потрясением и, вполне возможно, он уже сделал выводы. А вот учитель, напротив, ни разу не считает, что сделал что-то не то. При том, что по мне так требования к взрослому человеку и педагогу должны быть всяко не меньше, чем к пятикласснику.
Так почему вы считаете, что разбираться надо только с ребенком?
Если для ребенка это было потрясением, получается, что он всю началку позволял себе такое поведение, а тут вот такой вот сюрприз выяснился на 5 году обучения, болтать то в классе во время уроков нельзя?
С учителем разбираться можно только в контексте выгона ребенка с урока, потому что это запрещено. Хотя я считаю такое наказание для мешающего другим ребенка вполне логичным и правильным.
Если для ребенка это было потрясением, получается, что он всю началку позволял себе такое поведение, а тут вот такой вот сюрприз выяснился на 5 году обучения, болтать то в классе во время уроков нельзя?
Откуда такой вывод? Я могу с пяток других вариантов привести и тем же результатом.
С учителем разбираться можно только в контексте выгона ребенка с урока, потому что это запрещено. Хотя я считаю такое наказание для мешающего другим ребенка вполне логичным и правильным.
Не только. Выставление оценок не за знания тоже запрещено. Так что разбираться можно по двум пунктам. По которым, собственно, у автора и есть претензии.
Вы не педагог, я думаю, поэтому можете считать что угодно. А вот педагог должен сам выполнять правила. И у него есть множество способов воздействовать на ученика, кроме таких крайних мер.
Видимо, вы отвечали моей собеседнице :)
Я как раз вполне согласана, что учитель вышел из берегов.
А какие действенные методы воздействия есть у современных учителей?
Сейчас на любое воздействие курица мать несется жаловаться, что ее деточку обидели.
ЗЫ у меня есть ученик, правда не 5-го, а 6-го класса.
Педагогические. Они разрешены :). И да, если мама не вступится, то учитель поймет, что может воздействовать на этого ребенка и не педагогическими методами. Может самоутверждаться на нем. Да и класс легче держать в руках будет. Они же еще пятиклашки только. Их напугать легко.
а не может она конкретнее, непедагогично, профнепригодно и т.д. все это слова. сначала детей выгораживают, а потом локти кусают
Ну я не учитель, но навскидку можно было:
1. Сделать замечание (учитель говорит, что сделано).
2. Дать дополнительное задание лично для того, кому делать нечего.
3. Пересадить за отдельную парту.
4. Особо злостного *мат*гана пересадить за свой стол.
5. Если *мат*ганство продолжается постоянно, подключить администрацию и родителей.
Речь то как бэ не о семилетке, а о подростке уже. Если он слов учителя не понимает, то надо действовать теми методами, которые до него дойдут. Судя по словам матери, метод учителя подействовал, ребеночек расстроился. Пусть думает теперь как вести себя на уроках и реагировать на замечания учителя.
А маме бы следовало закрепить урок, у не о жалобах думать.
А тут смотря по тому, на что вы готовы.
Я бы уперлась рогом.
1. Несправедливо выставленные оценки убрать. Ага, понимаю, что это сложно для учителя, если она их уже выставила в документы. Ну может предложить свой вариант того, как это сделать.
2. Поведение разбирать отдельно. За поведение готова была бы извиниться, пообещала бы провести работу с сыном. Возможно, ребят стоит пересадить, если они спелись. Но сообщить, что впредь буду очень внимательно следить за тем, что позволяет себе учитель на уроках, дабы не было нарушений устава. Со всеми вопросами ко мне, готова идти навстречу и помогать.
Кстати, разговор с соседом подразумевает двух участников, а наказанных только один?
Никакого страха при этом не было бы. Русский не история, результаты работы легко проверить. Сына предупредила бы, что по этому предмету, возможно, будут спрашивать жестко.
Правда, практика показывает скорее обратное - учителя не любят связываться со взбалмошными родителями и скорее забьют на ситуацию.
Конечно. В этом и есть смысл двоек - за косяки придется рсплаичваться и исправлять их долго и трудно. И если будете влиять хорошо,то не будет новых двоек. А с этими - уже только жить и помнить.
А безнаказанность на детку повлияет?
К 5 классу ребенок не знал что на уроках нужно слушать учителя?
Очень близко к сердцу воспринял - отлично! Значит, предпринятая мера наказания подействовала, в следующий раз будет относится к замечаниям учителя внимательнее, не доводя до крайностей. А если вы вмешаетесь и "исправите" ситуацию, то всем окажете медвежью услугу (и учителю, и одноклассникам, и самому сыну). Деточка будет знать, что что бы он не вытворял на уроке, мама придет и все разрулит.
Что касается испорченной четвертной оценки... Сдалась она вам? У вас потенциальный медалист что-ли? Будет стараться весь год, имеет шанс все усреднить пятерками. Не понимаю родителей, которые права качают с учителями из-за циферки в журнале.
1. В каждой школе есть "Положение об оценивании". Ищите на сайте в документах школы или просите Вам его показать.
2. Обычно как минимум прописан запрет выставлять негативные оценки за неготовность к работе (отсутствие материалов) или плохое поведение.
3. "Двойку" обязаны дать исправить. Но только однократно!
Ну, и согласна: все-таки Вашему ребенку должен быть урок на будущее. Потому что такие вот болтающие ребята те только себе оценки портят, но и другим мешают. :( Чем сложнее будет ему исправить оценку, тем лучше запомнит. Это 5 класс, детская возня закончилась, никто не будет терпеть "умного, но беспокойного", пора учиться себя контролировать.
А я бы никуда не пошла. Если человек к 5 классу не научился вести себя на уроках, значит пусть получает двойки, глядишь в следующий раз сможет выключить свой говорильный аппарат...
Олесь, привет! Я бы пошла к завучу. Должны дать написать ! У нас вообще распоряжение директора по комплексу-первый месяц 5-ым классам двойки не ставить. У них сейчас период адаптации в средней школе идет. И еще вопрос: где был твой сын, когда его вывели из класса? Чем занимался? Ведь в период урока за него отвечает учитель!
Привет! Я там ниже ответила..
Сказала Ромке, чтобы он просил у учителя переписать, или дать ему доп другую работу - вернется со школы посмотрим к чему пришли. Хотя мне дала ясно вчера понять - что исправлять не будет и не даст.
Про адаптацию верно подметила.
А сын сидел в коридоре, повторял литературу.
Обалдеть! В коридоре сидел! Во время урока! Знаешь, можно пойти к завучу и надавить на то, что права твоего ребенка на обучение нарушены. А вот по поводу того, сильно ли он мешал, это еще учителю доказать надо.
А права других детей на обучение не нарушены подобными болтунами? Особенно тему,кто маме говорит,что всего одно слово соседу сказал.
Совсем онажематери с ума посходили. Задумайтесь, вы же ребенку своему в первую очередь хуже делаете! Вместо того, чтобы сказать, что поделом, и ребенок может задумается, что на уроке нужно учиться, а не вертеться, болтать с соседом и мешать остальным. Вы хотите жаловаться, показать ребенку, что учитель был не прав, и пусть деточка делает что хочет, а че, мамка же заступится, можно и не напрягаться на уроках, и пофиг что там учитель хочет.
А как должны дать написать? Сыночка автора будет писать а остальные дети в это время болтать?
Пусть это будет уроком вашему сыну. Если про закон и двойки, то школа вправе сама решать. Например в нашей школе, если контрольная не написана, то там будет стоять 0, который идет в общую сумму балов и ещё сильнее чем 2 снижает общий балл. 0 ставится всем, и тем кто болел и тем кто опоздал и тем кто прогулял. Готов ли учитель потратить свое время на этого ученика и дать ему переписать, это другой вопрос. Ну и учитель прав, она не должна в свое свободное время проводить с учеником, который не сделал это на уроке.
Может теперь ваша деточка прймет, как надо себя вести в школе в 5 классе, и вы ему наконец обьясните.
Да нахамил скорее всего, за просто болтал с соседом с уроков нет выгоняют и в позу не встают даже самые неуравновешенные учителя.
Это значит только, что учителю шлея под хвост попала. Почему вы сразу сделали такой вывод? О полной виновности ребенка? Да, с любым ребенком работать надо. А вот этому педагогу выговор вкатить, как минимум. Дети есть дети. И они шалят. И даже, о ужас! Иногда на уроках. Сама такой была. А учитель должен учить. И поведению тоже.
Полпишусь. Достали такие деточки, которые по их словам только с соседом болтают. А на самом деле мешают всем и срывают уроки.
Спасибо всем за мнение, с некоторыми конечно согласна, но
1) за 4 класса ни разу ни от одного учителя не было замечаний. Все только хвалили. Мальчик отличник с тягой к учебе.
2) со слов сына он не разговаривал, а ответил соседу, который его дергал - сказав что не мешай. У меня нет оснований не верить в это.
3) Первое замечание от учителя - с ее слов и слов ребенка - что он не так сидит. Но он и дома так сидит и за уроками и за едой - чуть в бок. Это что, в школе под запретом?
Тут палка о двух концах. Я не учитель, меня не было в классе. Но считаю, что выгонять как отпетого *мат*гана - это слишком, тем более на важном уроке. Изложение было впервые. Можно было пересадить на последнюю парту.
С ребенком проведена беседа и было объяснено, как поступать в случаях если отвлекают его и не остаться крайним.Ну и вобще как себя вести на уроках.
Я не хочу подрывать авторитет учителя, но и не хочу, чтобы у ребенка отбили тягу к знаниям.. Для себя сделала вывод - что один раз пойму, пусть будет уроком. Но если будет повторяться - буду принимать меры.
пс - на нашего учителя были уже жалобы касаемо мер наказания - то линейку сломает у ученика, то тетрадь порвет. И многие ученики говорят - что она кричит на детей. ппс - даже наш бывший классный руководитель сказала - вам достался самый строгий учитель в школе. Строгость это очень хорошо! Но не переходя за рамки дозволенного!
Сидеть чуть в бок вредно прежде всего для позвоночника, и да у ребенка в школе просят детей сидеть ровно.
Просто удручающее количество родителей считают, что "так ему и надо", "значит сильно мешал", "учитель ничего никому не обязана". Дочь учится в сильном лицее (входит в 15 по Москве). Есть дети, которые ведут себя на уроках очень по-разному. Но ни разу я не слышала, чтобы кого-то выгнали за дверь во время контрольной и потом поставили 2. Да еще не дали переписать. Ну это же не армия, не казарма. Ну вот не верю я, что во время изложения сын автора прямо в полный голос песни пел. Скорее всего, действительно что-то кому-то ответил один раз.
Потому что вот реально достали такие дети. В началке можно списать, что маленькие. А так просто невоспитанные. В средней и старшей школе они очень мешают, отвлекают, учителя зляться, срываются уроки, а потом обьяснять материал детям кто должен???? Уж не мама ли того дитеточки, что трепется и вертится и на замечания учителя не реагирует?????
Полностью соглашусь. Такие непрофессиональные "учителя" вызывают нежелание учиться. А мама, соглашающаяся с идиотским учительским подходом, только усугубляет проблему.
Если ребенку нужна защита, значит родители обязаны ее обеспечить. Даже если защищать приходится от маразматички в школе
Как бы для нее это не стало уроком. Эффективным.
Я предпочитаю верить ребенку. Если 4 года не было ни одной претензии, он не мог сразу превратиться в злостного нарушителя правил
Может и были . Просто в началке на многое закрывают глаза. Ибо маленькие еще. В средней школе и старшей гораздо жестче.
Да затрахали уже такие болтуны, не в каждом классе такой есть.
вы реально верите, что ребенка вон выставили за то, что ответил соседу ?
Я реально знаю не один случай, когда после нескольких учительских закидонов родительский комитет добивался, чтобы учителя убрали из класса.
Я верю. У сына в началке была "учительница", которая могла выгнать за:
верчение в руках ластика
верчение в руках ручки
верчение в руках линейки
(не в смысле, как фокусник, а просто теребление, не знаю какой глагол употребить :))
поворот головы в окно во время объяснения
Надо говорить, что я сына забрала из ее класса, правда поздно :( Половину первого класса, как оказалось, он провел в коридоре
У сына сейчас учителя, понимающие это. И та учитель, к которой я его перевела, это понимала. К сожалению, в школе сейчас много неквалифицированных людей, видимо, прогулявших лекции по детской психологии и нейропсихологии
у нас школы массовые и учитель не обязан учитывать особенности каждого ребенка, тем более в средней школе.
Учитель обязан учитывать психологические особенности каждого ребенка в любой школе. Выгонять из класса за то, что во время объяснения ученик крутит в руках ластик - вопиющий непрофессионализм. Таких надо из школы гнать в шею
Учитель не психолог, если у ребенка проблемы с нервной системой, то его родителям надо ко врачу обратиться.
Учитель в институте изучает курс психологии и нейропсихологии. И о ведущих каналах восприятия обязан быть в курсе.
Вы явно не в курсе, поэтому ваше смешное замечание про нервную систему я не замечу :)
Если ребенок постоянно крутит что-то в руках и отвлекается при объяснении учителя,может к врачу с ребенком сходить? А не на учителей валить? Еще и дома объяснить,как надо вести себя в школе.
А я все-таки рискну просветить хоть немного )))
Сейчас много детей т.н. СДВГ-шек и близким к ним. Они не назло учителю сидят и теребят ластик или крутят ручку с линейкой в руках. Таким образом они не отвлекаются, а, наоборот, сосредотачиваются на восприятии информации. Если им запрещать это делать, то они начинают вертеться и крутиться, что еще хуже. Если им вообще запретить все это делать, пригрозив наказанием, то они на выполнение этого требования потратят все свое внимание и силы, при этом вообще не услышав и не поняв то, о чем говорит учитель.
Так что разрешить им теребить ластик - это самое простое и эффективное, чтобы и материал усвоил, и не крутился, и не отвлекался, и другим не мешал, а услышал учителя и усвоил информацию.
Мне в начальной школе ни раз приходилось это учителям объяснять. Но у нас еще очень хороший психолог в гимназии был, очень помогла, тоже работу с учителями проводила.
+ много
в педе первые два курса психологии было едва ли не половина учебной нагрузки, как все профильные вместе взятые
аудиал будет, слушая учителя, "бездумно" смотреть в окно, отделяя полезный аудиоряд
кинестетик что-то крутить
визуал с кинестетикой смотреть на учителя, но крутить линейку
дигитал вообще будет чертить на клочке бумаги, возможно даже рожицы, которые для него будут являться закрепляющими схемами, поглядывая на учителя, но периодически зависая со взглядом в сторону, причём со стороны глупого учителя это будет выглядеть витанием в облаках:-)
а если учитель-двоечник-прогульщик-лекций вместо объяснения материала при этом еще и начнёт громко тупить в духе "положи линейку", "смотри на меня", "перестань рисовать", "перестань крутиться" и т.д. - то именно УЧИТЕЛЬ и будет отвлекать ВСЕХ детей
Вот мой крутит и отвлекается. Ходили и к неврологу, и у психиатра были (да-да, он совсем не страшный!). Оба врача сказали, что проблемы у учителя. С ребенком все нормально. Учитель должен уметь находить подход и к таким детям тоже. А школьные учителя разные виды психологии все 5 лет института проходят, зачеты и экзамены сдают. Практически основной предмет на любом факультете. У нас психологии было ровно столько же, сколько и педагогики (факультет не психолого-педагогический, на предметников средней и старшей школы готовили).
В началке полкласса отличников. Кто из них реальный покажет как раз средняя школа. Она же и покажет,кто воспитан.
Вот имея мальчика-школьника-пятиклассника , почти отличника :), с грамотами за все что можно в началке, я не верю, что все дети евских мам приходят в класс, садятся за парту, как приклеенные и весь урок смотрят либо в рот учителю, либо в книгу-тетрадь. Не переговариваются с соседом, не шепчутся, не кидают записки тайком, не улыбаются соседке, никогда не смотрят в окно, не дергают девчонку за хвостик. Просто есть учителя, которые пресекают это в классе.И в этом случае вы даже и не знаете об этом маленьком происшествии. Просто Учитель понимает, что ребенок-это ребенок.
Недавно была в своей школе, встречалась со своими одноклассниками и классной. Моя классная сделала мне подарок :). Она вручила мне тетрадь, которую много-много лет назад отобрали у меня на уроке истории. В этой тетрадке мы с подругой вели переписку на уроках. Передавали ее через ряд друг-другу. Ох и влетело нам тогда! Но в классе. В то время воспитанию в школе отводилась огромная роль.
Родителям ничего не сказали. Вели беседу в школе. На всю жизнь запомнила! И вот, через годы , получила бесценный подарок из детства!
Да, у моего сына проблемы были, и два ему ставили за поведение, и в школу вызывали, я только выводы другие делала - сыну влетало, а не в ООН и Лигу сексуальных реформ жалобы на учителя строчила. И еще - сиешна уверенность, что сын вот так честно все рассказал.) Обычно дети всегда приукрашивают в свою пользу.
Автор всегда может забрать ребенка из класса и перевести в класс более слабый, где он будет стоять на ушах. Но рано или поздно из слабого класса его тоже попросят.
Имея мальчика, в этом году уже 6 классника, не почти, а отличника, могу написать, что из всего вами вышеперечисленного разве что соседке сын улыбнуться может, потому как даже минутное отвлечение может грозить упущением материала, класс у них маленький, так что учителя все прекрасно видят
Имея трех мальчиков в школе: 3-5-8 класс скажу так.
Дети и преговариваются ,и шепчутся,и переглядываются,но....Учитель делает замечение-дети слышат и реагируют. За единоразовый треп никого,ни разу не выгоняли. Сын в автора скорее всего болтал на уроке,и не единожды.на замечание учителя не реагировал,отсюда и наказание. Да,сурово,да,не справедливо,не имела право. Но это уже не начальная школа. И в 5 классе,когда нет уже такого контроля учителя поведение детей меняется,иногда очень сильно.
Про свою тетрадку вы помните до сих пор.как вам влетело, и сын автора и его одноклассники запомнят.
Да, со мною была строгая беседа. Но меня никто не выгонял из класса, и двойку за это мне не влепили.
"За единоразовый треп никого,ни разу не выгоняли." А тут как раз выгнали, представляете? Вот такая учительница.
Это со слов ребенка автора, что он одно словечко сказал. А что там на самом деле? На других уроках?
За неправильное поведение на уроке можно сделать замечание, можно отсадить одного за парту, можно, наконец, написать замечание в дневник или даже в тот же дневник поставить 2 за поведение, но выгонять из класса нельзя, не давать писать письменную работу тоже слишком, ставить из-за поведения 2/2 нельзя, и уж совсем никуда не годится, что не разрешили переписать.
В классе моего сына был мальчик-отличник-суперотличник. Он легко все скхватывал, стихи знал наизусть просто прочтя пару раз, математика - как орешки. НО! он постоянно болтал! он мешал всем вокруг. Да, он решит все за 1 минуту, когда всем остальным нужно времени раза в 2-3 больше. Отличников было много. Но восприятие разное. И вот ему скучно, начинает с соседом трещать, и этим уже отвлекает всех. Ну и что теперь, что отличник? это дает право болтать и отвлекать других? пусть даже двоечников
Я была счастлива, если бы моим кривоспинным детям делали замечания в школе! У дочки сколиоз, у сына - нарушение осанки, сидели вбок как вы пишите.
Не во всех сильных школах носятся с детьми, в лицее, где учатся дети, очень строго. И с уроков выгоняют, и единицы ставят, не обращая внимания на возраст.)
И Вы наивно полагаете, что замечания помогают от нарушения осанки? По сути дела эти замечания - пустое сотрясение воздуха и мешают детям не меньше, чем болтовня нерадивого одноклассника.
Незнание врачей не страшно. Именно мамы всегда знают про болезни своих детей практически все.
Да-да.. и мама курица, и сын ужасный.... это форум ))
Спасибо всем, кто ответил по делу.
Средняя школа - больше спроса и строгости. Будем вливаться и воспитывать.
пс - кстати сегодня реабелитировался и получил 5/5.
Ну вот видите! У моего была проблема, что он срывал занятия внешкольного английского. Уж какие с ним разговоры вели, ничего не помогало, по моей просьбе муж дал ему ремнем по жопе - и сразу как бабка отшептала. Позже этот способ срабатывал на уроках англ и кит языков уже в школе. Учительницы были мягкие, где строгие сын как правило вел себя прилично.
Дорогие мамы! Не давайте в обиду своих детей! отчитывайте, проводите беседы с ними, учите уму-разуму, но не давайте незаслуженно их обижать и наказывать! Верьте в своих детей и верьте им! В мире столько не справедливости! А они еще дети! Надо еще учить их взрослеть.
имхо такой выпад учителя - сигнал о предвзятом отношении. В моем детстве я была отличницей, но гнобили мы с подругой одного парня...
и вот в день, когда его мать пришла преподавать нам химию - она тут же впаяла мне 2.
даже не за разговоры на уроке.
а за то, что я подсказывала подруге. Якобы. На самом деле за сынАчку, канеш...
Мама тогда не впряглась. но я сама уже ходила к завучу и говорила, что оценка не за знания.
да кто ж спорит. Но надо было в самом начале нас, дур, за жабры брать и объяснять что-то.... а то до класса с химией это нам с рук сходило, мы и думали, что это ничего....
ну и неспортивно, канеш, за такого взрослого сыначку так мстить... Сам бы мог сказать ченить такое, чтоб мы краснели по углам и язык в Жо засунули....дурищи ж были феерические, просто несло, язык без костей.... и никто из взрослых не застыдил.
Правильно сделала. Только я бы вызвала к доске, показала, что вы ноль без палочки, опустила и тогда поставила бы 2 за знания. И далее продолжала бы гнобить в рамках закона.
а если знания на 5?
причем после двойки по требованию создаётся комиссия, которая подтверждает 5, и так несколько раз, пока учителю субъективно дурить не надоест?
и уж тем более это легко сделать по точным предметам в виде контрольных срезов
*про гнобить кого-либо из одноклассников я тоже против, но бывают ситуации, когда учитель и отличник по иным причинам не нашли общий язык
Любого отличника можно спросить на 2, если вы знаете предмет и педагогику. И ни одна комиссия из учителей не будет поддерживать хамку и садистку-ученицу. Поможет коллеге повалять ее фейсом об тейбл.
<Любого отличника можно спросить на 2, если вы знаете предмет и педагогику.>
а если ученица не садистка, а просто вот не сложилось общего языка и теплоты отношений?
"знание педагогики" в разрезе построения Вами фразы подразумевает только НЛП и прочие подлые приёмы? субъектив рулит? в надежде на помноженность на круговую поруку?
а если ученик добивается письменного контрольного среза, с проверкой которого комиссией садист-педагог уже не сможет намухлевать?
просто у меня была такая ситуация с физиком
не просто контрольные срезы на 5, но и 2 место в республиканской олимпиаде (при условии заведомой известности всем заинтересованным сторонам, что учитель ученицу принципиально отказался готовить, а репетиторов тогда даже и не было)
а если учесть, что в сговоре бывают не все педагоги, то моя бывшая классная (к тому моменту завуч) обеспечила физику такое фейсом об тейбл, что любо-дорого:-) аж в больничку дедуля отбыл
потом была похожая ситуация с литераторшей в 11 классе (причём в отличие от ТС ветки с точностью до наоборот - я нравилась сыну учительницы, а ей поэтому не нравилась) - ну что, тоже успешная 5 в аттестате
так что отдельные подлые приёмы, высокопарно названные Вами <знанием предмета и педагогики>, ох как не всегда срабатывают, и со столом встречается совсем другой фейс...
у сына Автора тоже уже успешно 5/5
гнобить кого-то, безусловно, неправильно - это про ТС
но плюс тем более неправильно взрослому человеку скатываться на уровень подростковых разборок
плюс речь о том, что ученик/ца с реальной:-) 5 может тоже упереться в ответ на пусть даже обоснованную месть учителя...:mda
а уж в ответ на необоснованные придирки устроить встречный шухер тем более самое оно
Иногда против лома не приема, если ... К тому же, бесполезно с малограмотным чукчей объясняться по-французски. И все эти "не опускаться до уровня" - отмазки мамочек -клушек. Говорить надо на понятном языке. Если до твари не доходит нормальный, то говорят с ней на ее языке.
Необоснованные придирки? А они обоснованные. Не согласна с отметкой? Комиссию? Ну так встречный шухер может устроить и комиссия, поддерживая коллегу.
Вам сколько лет, вы на уровне 14летки рассуждаете. Удивительно такое читать на сайте, где взрослые тетки пишут.
Вот и клушка с отмазкой. Если у вас нормальный ребенок, то с ним будут говорить нормально. А воспитали Г, ждите ответки.
почему и привела пример про физика в том числе, пусть и не идентичный с ТС, но <Говорить надо на понятном языке. Если до твари не доходит нормальный, то говорят с ней на ее языке.> - согласна, вот дедушка и попал в больницу
если педагог начинает вести себя на уровне подростков, то развитие ситуации также возможно в неожиданных для него направлениях, так?
или всё же педагог должен УМЕТЬ быть педагогом, психологом, УЧИТЕЛЕМ?
Педагог должен быть педагогом и психологом, чтобы размазать тварь и проучить на всю жизнь, причем законным путем, не выходя за рамки, при этом не попав в больницу. Вот это высший пилотаж! Не надо считать, что учитель обязан прогибаться и стелиться подо всех, щадя нежную психику малолетних сволочей (не путать с нормальными детьми!!!!). Обществу весьма нужно, чтобы к вступлению во взрослую жизнь они знали закон, порядок и свое место на коврике у двери. Меньше будет преступников.
Школ для детей с девиантным поведением должно быть в разы больше, разных уровней, тогда и подростки "на грани" меньше будут выеживаться.
А нормальные дети должны получить возможность учиться и общаться, не отвлекаясь и не боясь этих девиантов.
опять согласна, <Обществу весьма нужно, чтобы ВСЕ знали закон, порядок и свое место на коврике у двери.>
абсолютно согласна, что безнаказанность в любых проявлениях порождает преступность
детей не просто так нельзя выгонять из класса, например - ведь школа несёт за них ответственность, и УЧИТЕЛЬ не должен подавать детям пример нарушения законов, уж тем более безнаказанного нарушения
Выгонять нельзя. Это закон. А я за законные методы. Но их нет. Вот и получается, что наказать можно только изощренными и порой извращенными методами, запрет которых не прописан, а сами методы труднодоказуемы. Куда проще было бы расширить сеть школ для девиантов, сделав их разноуровневыми. Может, и большинство девиантов бы превратилось бы в дрожащих кроликов, размазывающих слюни по морде.
Я отдаю ребенка в школу ради знаний, отчасти - нормального общения в социуме (но это класса с 7). Мало того, то нас поставили в условия необходимости мириться с УО в классе, так еще надо терпеть девиантов?
Поддержу учителя, который будет бороться с девиантами и не уделять внимание УО.
по-человечески не люблю, когда "учителя" вынуждают довести их самих до больницы, хотелось бы минимизировать создание "учителями" подобных ситуаций
*взрослой мне того дедушку-физика даже немножко жалко, чуть-чуть
Вот такие вечно пи..дящие на уроках и доканывают учителей в первую очередь и мешают одноклассникам.Иди домой и и пи..ди там матери 24 часа по ушам. Правильно учительница учила уму-разуму. в следующий раз будет держать язык в жо...
Ясно, в кого сыночек. Вам написали грубо, но верно, а вы растите дальше трусливую балаболку, прячущуюся под юбкой. Ваши буквочки в кличке тоже не разу не имя, ничем не лучше и не понятнее, чем Аноним. А выражаетесь вы так же грязно, как и ваш оппонент. Вот только сын оппонента не мешает учиться детям и не хамит.
Не люблю когда не по делу вставляют свое слово безименные комментаторы.
Про сына оппонента вы откуда знаете? Или это вы и есть?
И где интересно я грязно выразилась? Тыкните носом. Буква Ж? Или анонируйте? - вы не путайте с тем словом, что с буквы О начинается )
пс - кстати открою секрет, если на эти буквочки нажать, то будет и имя и фото. А вот вы безликий, как и другие оппоненты, которые безлико поливают грязью. И вы не лучше, увы, тем, что написали выше. Прежде чем судить других - посмотрите за собой.
Очень правильно считаю выставлять за дверь таких вот болтунов. Если в 5 классе учитель не поставит себя вот так жестко с самого сентября, то потом сами будете жаловаться, что это не уроки русского языка, а балаган.
У онажематери только такие и могут быть, все, кто деточке что-то не так сказал - не правы, а деточка не может быть не права. Вот такие дети и борзеют, маманя ведь всех порвет что бы деточка не натворила.
У нас в школе старшие на дежурстве обязаны помогать первоклашкам раздеваться утром, так те первоклашки и факи показывают и шлют матом и смеются при этом, ничего не боятся, потому что у них мамаши такие же.
Нет у детей никаких обязанностей по уходу за чужим приплодом. Само дежурство тоже не обязательно, а уж быть лакеем у чужого приплода это еще и унижение. Пусть ваши училки спину гнут и грязую обувь упаковывают, если такие вумные.
Когда такое читаешь, даже интересно, с какой помойки вы с такими мыслями выбрались. Учили. Приплод. Брр. :scared2
А отметка-то за ЗНАНИЯ! Если на изложении ученик лезет к соседу, значит, он ничего не знает, с работой справиться не может, и пара абсолютно справедливая.
А вы были на уроке, чтобы такое заявлять?
Учитель только объявил, что будет. Потом выгнал. И после только дети стали читать текст и писать.
Вы кстати тоже не были на уроке, поэтому представления не имеете, что там было: когда начали писать изложение, готовиться к нему и когда сын начал болтать и в какой мере. Вообще то к изложению начинают готовиться за долго до того как приступают к самому написанию, и это то самое время, когда у детей может появиться очень большое желание развлечься/отвлечься.
Прежде чем отстаивать права ребенка, все таки нужно узнать ,что там было
на уроке. Расспросить каких-нибудь нейтральных детей , болтливых девчонок, например, которые не подружки, сыну , но и не в оппозиции.
Потому что если Ваш сын действительно перешел грань допустимого, то работать нужно с сыном, и заставить его просить смиренно написать изложение. в противном случае вы сделаете медвежью услугу и себе, и сыну. вседозволенность - она очень аукается.... А если по оценке нейтральных детей - ничего страшного сын не сделал - тогда уже можно встать на тропу войны с учителем...
Вы в ключе слова "просить" "смиренно" с "вежливо" не попутали?:ups3
*спасибо, что без кофе(с), ржу:-)
Я не была, но разговаривала с учителем и парой детей. Говорил он не в голос, и не все те 10 мин урока, что до выгона успел отсидеть.
И учитель не права во многом, и ученик не ангел. Ну произошло и произошло событие.
Я о другом что-то подумала... мамы 5-клошек это как и мамы первоклассников - диагноз :) Я даже без осуждения (сама дважды проходила это), просто констатирую.
Мама, успокойтесь! Деточка уже выросла, по каждой оценке и конфликту не стоит бросаться грудью защищать. Деточке самой пора научиться контактировать с разными людьми. Сколько еще учителей будет! И все со своими заморочками.... Так чтоб ВСЕ учителя были идеальными для вас, такого просто не бывает, даже в самой распрекрасной школе. А вы не набегаетесь ко всем.
Моего сына однажды выгнала математичка с контрольной (в момент когда раздавали листочки) и пока он сидел в коридоре, мимо проходила школьный психолог. Она с ним побеседовала, расспросила и отвела к директору. Там ему влетело по полной. Учителю был сделан выговор и ее убрали. Теперь она ведет только старшие классы, к мелким среднешкольникам ее не подпускают. Мне, кстати, не сообщили, узнала от сына.
Я не за учителя, но ПРОТИВ ребенка автора. Жаль, что у учителей нет законных способов поставить наглеца на место.
Ну раз вы там были,, вы можете картину тут обрисовать? Что конкретно произошло? Вы тот учитель, насколько я понимаю? Больше никто из взрослых там присутствовать не мог.
Если вы в Москве пишите в департамент образования. Вашу учительницу очень быстро приведут в чувство. Отметки только за знания!
И мало того, за дверь выставлять ребенка не имеют права. Вся ответственность за жизнь и здоровье ребенка на учителе.
А если бы ваш сын вышел из школы? А если бы домой вернулся позже обычного? ну и т.д. И поведение ребенка здесь на причем.
Я бы на место быстро поставила.
Как же надоело читать тупость. А тупость заключается в том, что не зная - делают выводы обо мне и моем сыне.
Скажем так - с учителем мы нашли общий язык. Ребенок так же понял свою ошибку. И ничего наглого и нахального не было, он не *мат*ганил, не болтал на весь класс и не мешал всему классу.. Что-то там шушукнул, в ответ или нет и кто зачинщик никто сказать не может.
Все хорошо. Тему можно закрывать.
Дело в том, что первый Ваш топ очень отличается по наполненности фактами от Ваших топов, в которых есть уточняющие детали. Далеко не все пробегаются глазами и читают остальные сообщения автора, основная масса просто отвечает на стартовый топ.
Ну и, конечно, абсолютно все люди оценивают ситуацию через призму собственного опыта, от этого никуда не деться.
Если у кого то в собственном детстве или детстве ребенка были эпизоды травли или несправедливого отнощения учителя, они любой "неправильный" выпад педагога воспринимают заведомо в штыки.
Если у кого то был противоположный опыт с неуправляемыми, мешающими детьми, делается сразу другой вывод. Только и всего.
пс. Лучше всегда в стартовом сообщении описывать максимально полную картину.