Крик души!...

копировать

Моя история началась с этого раздела -Усыновление. Девять лет назад мы усыновили мальчика( муж настоял чтоб именно мальчика , а хотели девочку)-о чем я теперь жалею((...Взяли ребенка со своего региона,т.к. муж не захотел ехать куда то еще, и искать. Усыновили вроде по бумагам здорового мальчика,болеет редко и хрон.заболеваний нет.
Сейчас моему сыну 9 лет (взяли его 8-ми месячным), все бы ничего, только чем старше он становится. тем больше проявляются как мне кажется его гены родителей. Во -первых, мальчик с СДВГ, из за чего проблемы со сверстниками и поведением в школе((. Никаких интересов к чему либо нет: совершенно ничего не интересует, ничего нового узнавать и познавать не хочет вообще!!! Например, путает время 16ч -это сколько ? Его ответ : Незнаю, Я говорю - давай я тебе покажу и объясню. Он- нафиг! мне не надо, не интересно! И разговоры, что всему в жизни надо учиться и даже таким мелочам - не помогают (. Его не интересует ни спорт, ни книги, ни конструкторы ,ни танцы,ни рисование- н и ч е г о!!! В прошлом году ходил на уличные танцы- еле проходил год. в этом году отдали в футбол (сам захотел)- ходит тоже без удовольствия, вроде как надо куда то ..
Мальчик истеричный, эгоцентричный, требует к себе внимания всех и вся, из за всего этого у нас с ним стычки, скандалы и т.д. Я сама уже нервная стала ,пью иногда успокоительные. Иногда так жалею что взяла мальчика !(( даже мысли иногда страшные - отдать его обратно ((, но понимаю что потом пожалею и совесть замучает ... Но я так морально устала, поэтому решила написать сюда. Как найти с ним какие то точки соприкосновения,. снова полюбить его (((...
Ко всем возможным врачам и психологам ходили, принимает лекарства , прописанные психиатром, к психологам тоже обращались.

копировать

Мне кажется, что вы его не приняли как СВОЕГО.
У меня сын 6 лет, сейчас пойдем на комиссию решать какую школу выбрать, т.к. ЗПР. Но вот даже мыслей нет, что я пожалела о поле ребенка (всегда девочку хотела) или об усыновлении вообще. Он не простой, но мой сын!
ЛюбИте его!!! Терпения Вам!!!

копировать

выписанные психиатром? то есть у него диагноз? ну а что вы тогда хотите...

копировать

Сдвг, вообще-то, психиатрический диагноз. Пугаться этого не надо. Ту же страттеру выписывает именно психиатр.

копировать

Я не в унисон. Да, гены, да, плохие, не просто так он в ДД оказался. Вы на себя много не берите и не требуйте с него, как с родного, относитесь заранее как к нездоровому. Ищите точки соприкосновения. А часы учить сейчас - ну, я своих на счетах учу считать, только все это неактуально. Мы-то понимаем, что мозги развивают и часы, и счеты, а они - нет, потому что время показывают гаджеты и считают они же.
Дело не в поле ребенка, конечно, дело в том, что он проблемный. Психиатр что советует? Обычно они помогают подобрать вид деятельности ребенку.

копировать

а я Вас поддержу....у меня очень похожая ситуация, только ребенку 6 и дома он с 1 месяца. Усыновляли с полной имитацией...конечно отдать не хочу и воспринимаю как своего...НО как же он порой раздражает...поведением, непослушанием, везде жалуются на него. Видимо я очень зависима от мнения окружающих...но так тяжело это....

копировать

А меня, что кровный, что (приемный рука не поднимается писать, т.к. мой) не кровный, раздражают одинаково, даже не знаю, кто больше. И жаловались на них в одном возрасте одинаково))) Никогда не знаешь какой биологический получится и какого примешь!!!

копировать

С часами отстаньте, нынешним детям реально ни часы ни шнурки не нужны, не умеют и не понимают, оно им не надо. Со спортом и правильными разговорами тоже, ну не хочет спорт, тяжело, устает в школе. Поставьте минимум задач, школа и учеба хоть на 3, уборка дома и помощь по хозяйству, несколько прогулок на свежем воздухе в неделю, для здоровья и общения. Друзья есть? Привечайте их дома, зовите на ДР. Если надо помочь с учебоц - репетиториспасет ваши нервы. Если хромает поведение в школе - трудотерапия очень помогает. Балуешься на уроке - подметаешь класс на перемене. При излишней невротизации убрать гаджеты, если они есть. У нас в подьезде соседи, молодая пара, ребенок аутист. Вот где горе-то. А у вас так, мелочи жизни. Трудности закаляют.

копировать

У нас два приемных, старшему сыну как раз 9 тоже. Многие проблемы из тех, которые Вы описываете, - возрастное. Они сейчас так быстро становятся подростками и ведут себя соответствующе... Отсюда эгоцентризм и нежелание учиться и интересоваться, отсюда лень. Но лень это может быть вовсе не лень, а усталость от нагрузки в школе, наш в рост пошел в этом году, организм меняется. То, что им надо - компьютерные игры и т д- это они всегда пожалуйста,,потратят кучу времени, чтобы добиться нужного ИМ результата в игре. Ну да, родителям бы хотелось, чтобы столько усердия шло на учебу, а не игры. Но это тоже умение достигать результата и находить решения, а не просто стрелялки-пукалки, как нам, взрослым, кажется. Но у нашего интеллект выше среднего, светлая голова, но лентяяяй...

копировать

Я тоже солидарна, что это возрастное!!! Маме терпения и успокоительного почаще;)

копировать

Вам надо навсегда смириться,что он ваш!Как родители,которых вы не выбирали!Зажать волю в кулак и планомерно искать его увлечение-продолжайте перебирать спорт,надо непеменно найти увлечение и все сво бодное время отдавать этому интересному увлечению!Достигните 2х целей-меньше задумываться станете,меньше мальчик на глазах у вас,к тому же он уже будет получать ,возможно,навыки будущей профессии тренера,чтобы пораньше на вольные хлеба.Подготовьте мальчику отдельное жилье,чтобы с 18ти лет он мог жить отдельно.
У меня приемная и мною рожденная дочери.Приемная старшая-характер сложный,я всегда ей молчала,чтобы не возник скандал ,т.к. жалко было сироту и не справиться со взятым обязательством по воспитанию.Дала ей ВО,квартиру и в 21 год отселила-там она и замуж вышла.А моя рожденная дочь таааак меня достает,что за ее 11 лет жизни у меня не было дня без слез,истеричка жуткая,способностей нет,все уроки уже 6 лет только вместе,элементарных требовани распорядка дня не выполняет.Так что такие они свои рожденные...Но я волю в кулак и тяну ее !!!!Тоже СДВГ.Летом ее на настольный теннис водила,танцами и английским занимается.
Удачи Вам!!!!!!!

копировать

Это все бывает и со своими детьми. Если бы он был рожден вами, то и вину свалить было бы не на кого. А тут вы хорошо устроились, гены родных родителей проявляются! Сейчас поголовно дети ничего не хотя, потому что все есть, гаджеты и тд.

копировать

Свой родной такой же... от этого никто не застрахован. И у академиков бывают дети прости Господи... И у алкашей бывают дети вундеркинды...

Не знаю, что делать.

копировать

Только хотела такую тему заводить в ТД, до боюсь там с кое-чем смешают и меня и сына :). А здесь совсем народа нет.
Автор, это видимо проблем приемных детей. Да, такие дети бывают и кровные, но редко и, как правило, в семьях, где детьми мало занимаются.
Я занимаюсь детьми постоянно, можно сказать посвятила им жизнь. Если бы со среднестатистическим ребенком столько занимались. сколько я с приемным своим сыном, он бы уже круглым отличником был. У нас же средний бал по основным предметам 2,5... Мы делаем уроки все, от начала до конца, репетитор по русскому и математике. Толку ноль, память очень плохая, понимает тоже очень плохо, понятия время, расстояние, скорость - для него это темный лес.
Пробовала также в разные виды спорта, причем водила из раза в раз, не менее года, нигде толку нет, напрягаться не хочет, посмотришь, другие мальчишки выходят с горящими глазами, нашему пофиг. На ВСЕ!!!
Сейчас мне начнут писать, что я как-то не так ребенка приняла, но это фигня все. Он для меня - родной сын, я очень прагматичная натура, и рефлексией по поводу любви-нелюбви не страдаю.
Меня одно страшит. Вот моему 12 лет, через 6 лет совершеннолетний. Как он будет жить самостоятельно, кем работать, где учиться? На что он будет жить, чем он будет жить? ГИА он не сдаст , если ситуация не изменится. А тянуть его всю жизнь я не готова, диагноза у него нет, здоровый лоб. Наверное, вот так и получаются алкаши и наркоманы. И ничего с этим не сделать. :(

копировать

У нас аналогично, репетитор для всех уроков, иначе не сделает, не хочет. Со спортом тоже, сначала глаза горят, потом как трудиться надо, ой лучше пойду на футбол, в дзюдо все плохо и т.д. При этом есть масса достоинств у человека, 11 лет, но учеба это бич божий. Контрольную может написать на 5, все остальное от 2 до 4, куда кривая выведет. В школе буду учить до 8-9, подключив всех репетиторов каких можно, далее ПТУ или аналог, тяга к машинам есть, хороший слесарь или токарь всегда нужны. Жильем обеспечу, на работу пристрою, про будущую жену слова не скажу лишь бы была. Мне кажется еще, что таким психотипам в армии хорошо, водитель, механик, и т.л. когда дисциплина с утра до вечера. Диагнозов нет, кроме лени:)

копировать

Аналогично , диагноз: лень. Ну я тоже ленивая вообще то, поэтому прощаю, ладно. Все дала: занятия, кружки, репетиторы, все - надоело напрягаться и волноваться по этому поводу (учеба). Как сам хочет уже мальчик большенький, на второй год, значит на второй год. Вот пальцем не шевельну. Вот посмотрим, будет какая реакция?

копировать

В армию в 18.

копировать

:fight3Добрый вечер всем читающим! Можете закидать меня тапками, но так зацепил меня этот пост не могу молчать. В посте о девочках которые раньше здесь общались(из которых и я в том числе)написано столько теплых слов и восхищений о своих детках, и с каждым их словом я готова согласиться А тут такое написано, и ладно б Вы все писали только про детей с диагнозами,но Вы же всех приемных грибете под одну гребенку.:evil.У меня приемный ребенок(от наркоманки), которому 3,5 года(не знаю что конечно будет у нас в 6 лет), но сейчас это ребенок, который не только не отстает,но наоборот опережает по развитию всех своих сверстников. Он в 2 года(не которые еле говорят еще)знал всю муху цокотуху наизусть, читает стихи,знает все цвета и оттенки, считает до 30 сам. Постоянно что то фантазирует, животных, цифры, формы....Яне перестаю им восхищаться. Да не очень усидчивый, не очень послушный, очень активный,шкодливый,долго чем то одним не может заниматься,но блин это же РЕБЕНОК. Так что не надо заявлять что все приемные такие....:evil

PS и кстате у меня мальчик.....Самый замечательный на свете

Извините если кого случайно обидела

копировать

Вы наверное не поверите, но к сожалению, почти все дети тематические действительно "такие", с проблемами как под копирку, это не значит что их не любят и не принимают, это лишь значит что проблема имеет место быть и надо это осознать, принять к сведению и жить дальше, учитывая особенности поведения.

копировать

Ну не знаю, у меня рядом растет племяшка на год старше моего, не замечаю я разницы. Такая же не послушная, активная как и наш. Я же говорю, по развитию наш опережает сверстников. Почему именно ОНИ все "такие"????Пишут же выше, что и свои такие же.Только когда свой такой списать не на кого,вот в чем главная проблема. Вы извините,но мне просто за НИХ обидно,что ОНИ ВСЕ "такие"!!!!

копировать

Одна психотравмирубщая ситуация к сожалению, накладывает один отпечаток и несет одни последствия на разных людей. Обидно вам это или не обидно, но это факт. Истории и проблемы можно писать под копирку, меняя имена. Проблемы с волей, с мотивацией, с поведением, с отношениями с окружающими, у всех кого знаю одинаковые. А знаю много, тут с 2007 года. Одинаковые и описанные задолго до нас. И заметьте, речь в топе идет о школьниках, а не о милых пупсятах маленьких. То что родители знают об особенностях поведения ребенка и принимаю адекватные меры не значит что они его не любят.

копировать

Тоже ращу ребенка наркоманки и психопатки, ребенок невероятно умен, и меня это ОЧЕНЬ пугает. Пока ребенок мал и вообще хлопот не доставляет, но будущее видится не радужным. Слабая воля + ум термоядерное сочетание. Наши дети уже в утробе отравлены, да и наркоманками становятся не все, есть некий дефект в личности матери.

копировать

Мои двойняшки тоже очень способными малышами были. В 4 года знали все буквы и могли читать слоги. Память изумительная. А био вич наркоманка.
А знаете почему они такие? Мои девчата и Ваш сынок? Почему они такие способные? Я не знаю как вы, но я очень переживала за их умственные способности, поэтому я усиленно с ними занималась прям с пеленок. У меня была куча книг по воспитанию, перечитала кучу литературы по развитию детей. Мелкая моторика, массаж, картинки, тренажеры. У меня было все. Что не могла купить - рисовала, шила и мастерила сама. У нас не было чтобы дети просто так катали машину, это сопровождалось обязательно стихами, песнями, рассказами. Конечно, вся учеба проходила в игровой форме, иначе никак нельзя. Но и они очень любили заниматься. Только книгу возьму и они тут же бегут, забираются и ждут, когда начну читать.
Сейчас моим девчатам 12 лет. Начальная школа отбила все желание учиться, хоть и закончили на 5, но все это было под жестким моим контролем.
Потом перевела в другую школу. Читать не хотят, домашку делают тяп-ляп, лишь бы отстала. Съехали на 2-3. Год закончили круглыми 3-ницами с большой натяжкой. Думала выгонят их. Я уже смирилась, ну что будет с тем и будем жить. В конце концов ткачихи и поварихи тоже нужны.
Но! эту четверть закончили с одной 3, остальные 4. Может в мозгу что-то щелкнуло, может еще что, но смотрю за ум взялись.

копировать

Мы с вами в тему почти в одно время вошли. Все время восхищалась вами. Что же происходит с детьми? Влияние улицы или генетический тормоз срабатывает. Все наши старания идут насмарку..

копировать

Маленькие детки - маленькие бедки!
Мои иногда со школы приду взбудораженные, нервные, могут и на младшую рыкнуть. Даю им время остыть. Через 15-20 минут из комнаты выходят спокойные дети - ангелы!
Дети растут и конечно они многое берут со своих сверстников, которые их окружают. Если будучи малышами они заглядывали в рот маме, то сейчас они больше слушают подружку. А нервная то система ни к черту. А как себя остановить они не знают. А тормозов то у них нет.
Это как граната в которой намешано всё: гены, воспитание, улица, школа. И чем эта граната взорвется (салютом или каками) зависит от нас взрослых, которые и должны объяснить и помочь разобраться. Кто-то способен отсеять плохое, а кто-то нет.

копировать

Привет, рада тебя видеть ))
А когда начались у девчонок "заскоки"? Уже в началке?
У нас просто сейчас полет более, чем нормальный. 6 лет с хвостиком, по хорошему, готова была в 1 класс идти, но решили не торопиться. И вот к концу октября понимаю, что в следующем году нам в 1 классе делать будет нечего... Усиленно ищу школу с программой 1-3, а не 1-4. Это я впереди паровоза? Еще может все откатить назад?
Но моя подкидыш, я НИЧЕГО о ее био не знаю....

копировать

Привет :)
В началке первые 2 года учились очень даже не плохо, а потом все сложнее и сложнее становилось. Уроки делать отказывались, специально стали забывать вещи какие-то, чтобы уйти с урока, тем более школа во дворе у нас была. Но нам очень не повезло с учителем ((( нервная дама, психовала по поводу и без, могла и дневник в лицо швырнуть. В 3 классе я готова была их забрать из школы и перевести хоть куда лишь бы подальше от классной дамы. Вся родня меня отговаривала, мол тяжело будет возить, детей измучаешь. 4 класс только под жестким контролем, чуть я расслаблюсь и тут же опять прогулы и двойки. Начали таскать деньги из кармана. Не оправдываю их, но были они в компашке, в которой все дети таскали у родителей деньги и тратили на вкусняшки. Т.е. попали под дурное влияние.
В 5 классе перевела в другую школу, было девчатам тяжело, но времени на шатание по дворам не стало, соответственно больше стали сидеть дома за уроками. Все планшеты выбросила. Детей сами возили и забирали из школы.
Сейчас 6 класс. Боюсь сглазить, но пока полет нормальный )))
Читать они не любят, но не плохо владеют компом, поэтому с удовольствием решают всякие задания и читают тоже на компьютере. Играют по часу в день после сделанных всех уроков. Лето играли в футбол, сейчас в силу загруженности не получается ходить на тренировки.
В принципе, в поведение моих детей, нет ничего прям такого ужасного из-за чего стоит заламывать руки и падать в истерике.

копировать

О, про классную даму знакомо! У меня сын к такой попал в 1 классе. Но я сразу же очухалась, уже в декабре перевела его в другую школу. А те, кто остался в том классе, все дети оказались без всякой мотивации к учебе, она всем привила ненависть к школе ((
По-моему тоже все нормально у девчонок, эти их "заскоки" - дело житейское и с приемностью на мой взгляд не связано.

Я просто все жду, когда у нас "гены попрут" - пугают же тут ,что пока маленькие, все хорошо, а гены прут с возрастом.... Пока что у нас прет только бабушкина (моей мамы) страсть к порядку. Меня это выбешивает до чертиков, но тут ничего не поделать, она много времени с бабушкой проводит....

копировать

Привет)))
У младшей пока прут мои гены, не пойму, где подцепила ;-)
В школу тоже в следущем году.
Все знает, умеет, но особо делать ничего не хочет.
Все с толчка.
Гимнастика, бассейн. Только булки расслабишь, сразу на расслабоне все.
Хотя в саду любой кипешь с ней. Уже ощущение, что я сама там работаю. Постоянно на каких-то мероприятиях.
ЗЫ. Нам повезло с учителями (русичка не в щ :-)ёт) и с воспитателями

копировать

Мой в 6.
Пубертат во всю.
Но учиться стал реально лучше. Сам. Какие-то предметы заинтересовали и пошло-поехало.
Две тройки. Русский и география (((
И это мы началку учились так себе, с репетиторами.
Занят сильно. Театралка, биология, исторический. Никуда не гоня, сам ходит.

копировать

Да ерунда! У подруги сын приемный, хорошо учится, занимается спортом, и т.д. У коллеги биологический аутист, далее не буду продолжать, много примеров и того и другого.
А дети ВСЕ с проблемами, по крайней мере мои))) и биологический и тематический, причем проблемы схожие, как будто родные ;-) братья)))

копировать

У меня два ребенка, усыновленных в младенчество, дети одного пола. Вот у одного БИО пила проблемы, хотя ребенок еще дошкольник, но очень похоже, как у автора темы. СДВГ, неусидчивый поэтому, требует в себе внимания всех и вся во всеми вытекающими..
А второй ребенок от непьющий БИО, и там таких проблем НЕТ! Это нормальный ребенок, правда есть проблемы с принятием себя, не принимает критики совсем, считает себя плохим. Не, ну это все из разряда мистики и эзотерики про внутриутробное развитие, но такое ощущение, что травма отверженности, непринятие себя.
А вот у второго, от пьющей био, у него нет проблем с принятием себя, но есть проблемы с границами и мотивацией. Потому, как я говорю мужу, наша задача, чтобы ребенок не ушел в криминал..
Все, больше ни на что не рассчитываю

копировать

У меня тоже дети, как у вас, от алкоголички и от нормальной. И тоже вижу разницу. Со старшим, который от асоциальной женщины, спившейся и уже сидящей по четвертому кругу, проблем гораздо больше и, если честно, думаю ничего хорошего из него не выйдет.

копировать

Девы, ну даже у своерожденных детей есть проблемы с усидчивостью и СДВГ не только у усыновленных.
Конечно пока ребенок маленький он хорошенький и миленький. Но дети растут и со временем начинает проявляться характер заложенный природой, а точнее то, что заложили в него био "родители".
Нам же остается только корректировать и направлять в нужное русло их энергию. Мы с вами должны увидеть то на что способен ребенок и помочь ему стать лучше.

копировать

Совершенно верно. Вылезает именно то, что заложено генетикой. И надо об этом честно говорить и не строить ложных иллюзий. Когда я попала на этот форум, тогда еще цветущий, 12 лет назад - здесь в один голос все твердили, что все это неправда, никакой генетики, никаких био, все можно исправить любовью и домашним воспитанием. А потом оказалось, что все намного сложнее.

копировать

до рождения сына я была почти уверена, что воспитание сгладит любое проявление генетики..ошибалась

копировать

Да-да, к сожалению, я тоже с розовыми очками пошла на усыновление. Сейчас вижу, что основа все-таки наследственность.

копировать

в любом случае с возрастом у детей спесь проходит..

копировать

Это не генетика. Это последствия пребывания первые месяцы или даже годы в состоянии отверженности и никому ненужности. Не все дети в учреждении от наркоманов и пьяниц, а последствия во многом одинаковые.

копировать

Ну вы эти очки еще не сняли до сих пор:))

копировать

Я никогда не валила на генетику, возможно я плохо разбираюсь в этом вопросе. Я сама была ужасным подростком. И что бы я не натворила родители меня всегда любили. Как-то помню подруга в студенчестве забеременела и рыдала, что мать ее убьет. Для меня это так дико было, как это убьет? Как мама может выгнать из дома? Или как одна тут сказала сдам в детский дом, если не будешь слушаться. Как это возможно??? Я всегда знала, что родители так со мной не поступят, они не говорили, но я знала.
И да, я уверена, что любовью и воспитанием можно усмирить дракона ))) сложно, но можно.

копировать

Возможно, у вас все не так запущено. А я вижу в своем старшем сыне его био-родителей. Спившихся в третьем поколении, неработающих, с низким интеллектом и запросами людей. Из Полиграф Полиграфыча тоже пытались сделать человека, а не вышло. У нас даже внешне на ребенке печать вырождения. Умственное и моральное содержание - под стать.
Взяли, кстати, в двухнедельном возрасте. Вложили уйму времени и сил, и нет - генетика прет и ничем ее не исправить. От осинки не родятся апельсинки. Я теперь тоже люблю повторять эту поговорку.

копировать

У нас такая же ситуация((.

копировать

Резюмируя, брать не советуете? Гены не спрятать?

копировать

Не спрятать. Но есть варианты взять ребенка хотя бы от не асоциальных родителей. Узнавайте максимум информации о био, о беременности и родах. Я вот это все пропустила, как ненужную информацию. Ведь, главное же, любить и воспитывать. Всплыло все гораздо позже. У нас еще и био-папаша сидит за убийство, как оказалось. Правда, неумышленное, по пьяни. Веселенькая картинка, в общем.

копировать

Лично я зная все что сейчас, взяла бы опять и именно этого ребенка. Потому что школа и отличная учеба еще не гарантия успеха в жизни, а кровь родительскую пьют все дети, что родные, что приемные. Сколько стукнутых на голову и не отягощенных воспитанием своерожденных детей на свете, ничего, как-то живут, и наши приспособятся. На гены моего 11 летнего грех жаловаться,био москвичка с квартирой и старшим ребенком, родила без мужа, одна не захотела тянуть. Главврач ее видела, никакой наркомании там не было. Система у нас неправильная, не должны дети так долго без заботы родителей оставаться.

копировать

Конечно, если вы боитесь Гену, то лучше не брать.
Я очень хотела быть мамой и мне плевать было и на гены и на все остальное. Как в фильме "Чародеи": "Пойми, для того чтоб проходить сквозь стены нужны 3 условия: видеть цель, верить в себя, и не замечать препятствий"
Я ни разу не пожалела и если бы сказали вернуть все назад, то ни за что не согласилась бы. Они мои, какие бы они ни были, но они мои и никому не отдам и никому не позволю их обидеть.

копировать

Один в один я. Вижу цель - не вижу препятствий, но вот сейчас бы при таком анамнезе уже не взяла. С ужасом жду пубертата. Про взрослую жизнь не хочу думать вообще.

копировать

а почему не подумать? может быть именно сейчас и надо об этом думать? надо подготовиться к плохому, а хорошему всегда будете рады.
если вы уж не можете исправить ситуацию, то тут только одно, надо подружиться с ребенком. перестаньте отдавать команды и может быть он станет вам доверять, тогда вы сможете как-то управлять им.

копировать

Вернуть то конечно не вернула,но если бы вернуть то время назад,я бы не взяла ребёнка.

копировать

Вернуть то конечно не вернула,но если бы вернуть то время назад,я бы не взяла ребёнка.

копировать

Напишу анонимно. С моим 9-летим сыном нечто похоже. Эгоизм и эгоцентризм. Но это наверно я виновата, а не гены. Избаловала. нас, родителей, ни во что не ставит. Все дай да купи. Если не стоять над душой, заниматься уроками не будет.

копировать

Ну, это у многих... Мне тут недавно подруга пожаловалась, что ей ее 10-летний сын выплюнул в лицо приготовленную еду! Невкусно. Оскорбляет ее регулярно. Но там ребенку в попу с рождения дуют, поздний, выстраданный, проблемный. У усыновленных от непонятно кого другие проблемы. Та же неврология не от избалованности. У нас вот растет маленький Шариков. :(

копировать

Сыну 11. Не из асоциальной семьи, просто лишний оказался. Мать его в ДР сдала, а потом совсем отказалась. Мы усыновили в годик. Эгоист еще тот. Я сейчас понимаю, что избаловали мы его сами. Как же - долгожданный единственный сынок!
Но неуверенность в себе у его присутствует. С учебой проблемы - учится на 3-ки. Хотя память очень хорошая, но не хватает внимания и усидчивости...
Зато очень творческий - рисует, мастерит постоянно что-то.
Если "мозгов не подвезут" буду ориентировать на рабочую специальность, благо руками работать любит.

копировать

да любой ребенок может быть с сдвг и ничем не интерсоваться.

пройдет

при чем здесь усыновление и гены

копировать

Все здравствуйте!Сто лет тут не была,как интересно читать,детки у всех растут и у нас уже другие проблемы.У меня семь усыновленных детей из них пять уже в школе,био самки у всех разные,старший круглый отличник,но учится как -то прохладно,ну не горят глаза у ребёнка при слове школа.Тут в обсуждении упустили очень важный фактор-школа!!!!!У нас учителя многие ,в нашей школе,много требуют,но практически не объясняют и обучение плавно переходит в домашнее,все дома ,все сами,а школа как карающий орган.По учёбе у меня мальчики очень умные и учатся хорошо один отличник ,два других с тремя четверками,а девочки отстают,но вот есть дочка у нее ФАС, так сейчас в пятом классе уже с одной тройкой по математике закончила.Ну я не работаю сейчас,все время с ними.Проблемы есть конечно,у кого их нет?Но про гены ничего не могу сказать,все стараются ,учатся,самый проблемный от 18 летней био без вредных привычек,парень умный,но своевольный до ужаса,мне от него иногда выть хочется,учитель каждый день жалуется.Вот как то так.

копировать

Простите т9 био мамки

копировать

семь детей... мама дорогая....
вы большая умничка!!! мой вам респект!
да, согласна, школа это очень большой или минус или плюс
мы тоже от школы просто в шоке...

копировать

Вот ещё подумала,я склоняюсь к версии психотравмы,мозг штука сложная и нервная система у всех разная.И ещё ,это моё мнение,поведение ребёнка связано с нашим к нему отношением,принятия его или нет.Я долго думала про своего младшего,почему так?А потому что мне было очень тяжело его принять,маленький он доставлял мне мало радости,не давал себя целовать,орал все время,да и сейчас иногда орет,у нас все стало налаживаться когда он в школу пошёл,вот сейчас и получаю за те года.

копировать

Вот и у нас младшая, как из домика выехала, рот раскрыла, так до 3х лет и орала. На руках не любила, тоже целовать не давала. Сплошное раздражение.
А сейчас самая ласковая целовашка/обнимашка. Да и послушная, хоть иногда и вспоминает про топание ногами. В следущем году в школу.

копировать

Да, автор... дело в том, что он приемный... Вы его не приняли как своего.

СДВГ, не желание учиться, плохое поведение итд - это не проблема... у многих детей это...

копировать

+ много (((

копировать

Так интересно - вам кажется, что свои дети подарочные все? У сына в классе два разгильдяя-*мат*гана с описанными проблемами, и мой при любой возможности пытается к ним примкнуть - все кровные дети. Есть тематический мальчик - пусть с границами проблемы, в эмоц-волевой сфере немного отстает, ну так и у других детей в классе есть такие особенности (у кровных). Им это не мешает быть обычными любимыми детьми. Но у нас учительница подарочная и школа не топовая - им каждому в классе внимание и индивид. подход при возможности.
Есть дети знакомые, которые спереть могут что-то и постоянно это делают - из полных семей и кровные (семьи хорошие, любящие и развивающие).
Просто в каждой избушке свои погремушки и абсолютно здоровых детей не бывает, даже кровных.
А еще, я гораздо проще стала к закидонам сына относится, когда походила на уроки и поняла, что "дети они такие дети" а "мальчики они такие мальчики". Не мой один ребенок "ненормальный" а просто так все дети могут и по*мат*ганить, и ошибится и успешные/неуспешные сферы у всех разные)))
Про кровного начинают искать причину - дисграфия, дислексия, с сосудами проблемы или поиграть ребенку в детстве не дали вот и протест против занятий, а с тематическим - сразу "гены".
Мне кажется еще все в жизни может измениться - мозг дозреет (пусть позже, ну и что - школа это не вся жизнь), наставник подростку найдется, увлечется чем-то по настоящему - только к этому всему стремиться надо и мамские усилия прикладывать. А на кривую дорожку и отличник свернуть может.
Ну и как бы странно зная о непростой судьбе ребенка обижаться на его недостижения. Типа - я вот знаю, что сын инвалид без ног, но у других все дети в футбол хорошо играют а мой плохо. Ваш тоже может все (есть же "парафутбол"), но много ему и вам сложнее. Но это не повод его ругать, а повод принять ребенка, и принять то, что будет труднее. И в школе труднее, и с самомотивацией, и в пубертат будет труднее ему. А ваша задача помочь ребенку. А не помочь окрудающим сделать своего ребенка удобнее для них.

копировать

Да - дети 3 класс

копировать

У нас тоже самое год назад началось, тоже во втором классе. Но до этого был примерный ребёнок, спокойный, послушный, отличник. Дома с 3-х недель, любимый до беспамятства. Про био почти ничего не знаю, только то, что двое старших детей с ней остались, а от нашего отказалась, недавно и тех забрали в интернат. Так вот началось все с поведения, начал *мат*ганить, драться, уроки срывать, курить пробовал. У нас ещё класс подобрался, много из неблагополучных семей, он за ними хвостом увязался. Потом и учёба поехала, ничего не интересно, только спорт нравился. Уроки из-под "палки" делал. То к завучу, то к директору вызывали за драку. Наказывала, скандалила, а он начал говорить, что мы его похитили, чтобы издеваться. С психологом тест проходили, по результатам оказалось, что он думал, что я его разлюбила и считал себя не достойным моей любви. Мне так его жалко стало, ведь я его любого люблю. Плюнула на эту чёртову школу, на жалобы учителей, успокоилась и начала чаще обнимать сына. В общем всё лето отходили от школы, а дома 3 месяца опять хороший ребёнок. Сейчас в 3 классе, проблемы есть конечно и с учёбой и поведением, но намного меньше. Говорю - пошли уроки делать, он - а ты меня не поцеловала. Пообнимаемся, поцелуемся и садимся в хорошем настроении за уроки. А раньше бы орала и без толку.
Простите за много букв, просто решила поделиться, может кому нибудь поможет наш опыт.

копировать

У нас сын от био непьющей и не наркоманки, но асоциальной, бросила ребенка фактически умирать от голода в его полгода. Правда папа был с ВО, как оказалось женатым вруном, сбежал сверкая пятками от беременной несовершеннолетней. Что имеем - сыну 11, очень низкая мотивация к учебе и вообще к труду, занимаемся постоянно, у него с волевой сферой вообще никак, с 3 на 4 перебивается, если бросим заниматься, будут двойки. Есть спорт, там успехи средние, в первые годы занятий пытались выгнать из-за поведения, без нашего активного участия тренер не оставил бы. Плохо пишет любые тесты, не может сосредоточиться. Ни о чем нельзя договориться, врет, не держит слово. Ужасный грязнуля, может в ящике стола устроить помойку из фантиков и огрызков яблок, просто лень выкинуть. С трудом собирает вещи в школу, надо контролировать. Очень вспыльчив, иногда до агрессии. Последний год стал мало читать, не интересуется новым, грубит учителям и родителям, в школе постоянно конфликты с одноклассниками. В общем, такое ощущение, что покатился по наклонной, не знаю уже как поддержать:( 1-2 класс его не работала, было лучше, чем сейчас в плане учебы и самостоятельности, такое ощущение что деградирует:( очень грустно:(

копировать

У нас тоже были закидоны в середине 1- и начала 2 класса. Особенно 2й класс после школьных каникул. Я у директора уже все ковры перемяла. Из одной спортивной секции (выбирала я) выгнали за поведение, а во вторую (которую сам для себя выбрал) готов ходить 24/24, но и в ней нет да нет поведение бывает особое, чаще себе на уме. И у психологов были. Правда у школьных, после чего послала всех психологов лесом. К завышенной успеваемости в школе я ребёнка никогда не стремила, но он сам не любит быть неуспевайкой, но и делать для большей успеваемости ничего не хочет. В общем в один из дней решила забить на все устные замечания всех и решила услышать только сына. Попросила его порисовать... где захочет и как захочет. Он взял чёрный маркер и разрисовал всю свою комнату цветами, при чём образец рисунка он сам выбирал в сети. И знаете, напряжённость через 2-3 дня поугасла. Конечно, желание делать домашку это не прибавило, а вот драки и скандалы в школе прекратились. Меньше стали ругать за поведение - начал чуть больше тянуться к учёбе и любимому спорту, по крайней мере и в спорте без скандалов.

копировать

у меня саморожденный почти такой. Люблю таким как есть, сейчас ему 16, переходный возраст в разгаре, как был грязнулей, так и остался, хамит и троллит, но заметно лучше стал учиться последний год, но только по математике и английскому-тут большинство пятерки, остальное ему не интересно, на двойки не скатывается, но и выше тройки редко бывает. Курица лапой пишет ощутимо лучше, чем он :-)
Но, абсолютно случайно в 10 лет узнали, что у него большие неврологические проблемы на ЭЭГ, пили пантогам два года . Про эти проблемы ни один невролог ни разу не заикнулся, а заметила психолог (дай ей Бог всего хорошего)
Верю, что еще 2-3 года и всё устаканится. Муж говорит, что я так уже 6 лет говорю, но, при этом тоже отмечает улучшения.
Всегда верила, верю и буду верить, что мой гадкий утенок-это прекрасный лебедь.

копировать

А можно спросить?
Какие проблемы у Вашего сына увидели на ЭЭГ? Если не секрет, конечно
У нас вот только наличие/отсутствие эпиактивности смотрят. Но мне так кажется, что не только это можно увидеть .... Такое дорогое обследование, а информации нам дали минимум :(

копировать

Эпиактивность и была

копировать

Почему многие считают что я не приняла этого ребенка как своего ? Приняла ! Я его люблю и переживаю всегда за него((. Мы сменили 2 школы:.вот сейчас в которой он учится вроде неплохая. Просто видимо я устаю от давления окружающих, слишком зависима от мнения людей; устала от жалоб родителей , учителей, высказываний- что мой сын чуть ли не рецидивист, невоспитанный, и некоторые родители даже не разрешают с ним дружить. К школьному психологу он ходит частенько, после очередной жалобы какой нибудь мамашки- так это дико за@бывает!!! Сколько уж разговоров обговорено с сыном - чтоб постарался как то вести себя лучше в школе и во дворе... Мальчик сильно попадает под влияние ,боюсь что это хорошим в подростковом возрасте не кончится (((, с заниженной самооценкой, и уверенностью что у него ничего не получится ( например в дзюдо , или по уроку технологии).
Я стараюсь все таки с ним говорить и договариваться, меньше кричу и т.д. ( на что мой муж, говорит что дую ему в попу и порчу ) :-( :(
Я заодно сильно переживаю - чтоб не было криминала , а так в жизни наверное как то устроится.и будет жить...

копировать

Автор, на самом деле все очень просто, читайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0

Т.е. интелект наследуется от 40 до80%%, теперь прибавим к этому вероятность того, что благополучный (интелектуально развитый человек) оставит ребенка в ДД. Т.е. вероятность, то есть такая конечно, например молодая неблагополучная девушка может забеременеть от благополучного мужчины, но более вероятно, что она забеременеет от своего приятеля из ПТУ или коррекционки.
И тут еще такой момент... в статье в вики как раз написано, что ребенок чем старше тем интеллектуально ближе к родителям, что объясняет почему на форумах так часто пишут о успехах малышей и так редко о старших усыновленных детках.
Ну а решение тут точно такое-же как еслиб родной себя так вел. Отстраняйтесь эмоционально потихоньку, делайте все что можете чтобы помочь ему жить достойно, но приоритет -ваша жизнь.

копировать

Вот кстати да, жалобы мамашек, часто не объективные, уже достали. С сыном разговариваю, он говорит, что было всё по-другому. Раньше только своего ругала, а потом сын говорит, почему ты всем веришь, а мне нет, мамы приходят в школу, меня отчитывают, а я не виноват. И я задумалась, действительно, почему я должна всегда верить каким-то теткам, а не своему ребёнку. Начала разбираться по ситуации, оказывается, что чаще всего там оба виноваты, только мой не жалуется. Одна постоянно жаловалась учителю, учитель мне, ещё и с сыном наедине разбиралась . Меня достало, я пошла с ней встретилась, так она моего сына уже так запугала, что он при ней ничего и не отрицал. А при мне совсем по-другому себя вели, и её ребёнок признался, что моего душил. После того разговора мамаша уже год молчит.
Для себя сделала вывод, что надо со своим ребёнком дружить и доверять (ну и проверять конечно), если нужно, защитить, а то некоторые любят найти козла отпущения. И кстати, в этом году на всех собраниях сидела и улыбалась, так хвалили)), за первые две четверти поведение примерное.