Меняем резину?

копировать

Или ждем еще?

копировать

О, началось:-)
Пошёл за попкорном:-)

По сути. Мурманск? Ездите ночью? По трассе?

копировать

Нет, а когда? я ж и спрашиваю когда надо?

копировать

Когда в Ваших конкретных условиях будет существенный риск выпадения снега при отрицательной температуре воздуха. Именно и то, и другое. В Москве при езде днём такое обычно где-то в декабре случается.

копировать

Спасибо, АЛексей!

копировать

Завтра. Тк будет время. Сегодня уже моргнула снежинка на компе.
Обычно я поздно меняю

копировать

Нет, не меняю, у меня шипы, сказали рано)

копировать

Ясен пень, рано. Вовремя будет через 2-4-10 недель, как пойдёт.
При чём тут шипы, не понял. Фрикционная резина в таких условиях ещё хуже шипованной.

копировать

Я всегда меняю когда уже снег лежит) В этом году хотела отличиться) Шипы сейчас повылетают

копировать

Шипам как раз ничего не будет.

копировать

Скажите пожалуйста чем хуже липучка,если сейчас поменять? Спасибо.

копировать

Сейчас самое время для летних шин.
Зимние фрикционные (липучка) при относительно высоких температурах на асфальте ведут себя хуже шипованных. Паритет наступает в диапазоне -20°..-30°.

копировать

Сегодня. Москва

копировать

В пятницу переобулась. Цокаем шипами :) Это первая зима, не хочу рисковать. Уже себя поздравила, ибо возвращаться из области в Москву обратно нужно было в воскресенье рано утром, за окном машинки стояли с небольшим слоем снега на крышах и все стекла были в наледи, на градуснике -3. Дороги, где лужи, тоже с наледью.

копировать

На следующей неделе

копировать

Каждый год одно и то же. Бороться с вами, товарищи перебдевшие, бесполезно, поэтому хотя бы не забывайте, что вы добровольно увеличили тормозные пути своих автомобилей. Увеличивайте и дистанцию.

Аргумент, что вы не почувствовали разницы, аругментом не является, поскольку, во-первых, разница проявляется при торможении, близком к экстренному, а во-вторых, её надо не чувствовать, а измерять, что уже многократно проделано и вывод однозначный: зимние шины на асфальте намного (НАМНОГО!) хуже летних.

копировать

а вы почему это так близко к сердцу принимаете уже не первый год?

копировать

Потому что дороги на всех одни, и когда перебдевшие начинают массово биться, в образовываемых ими пробках приходится терять время и мне.

копировать

хуже, кто спорит. но время было в воскр, теперь хз когда я смогу поменять колеса, все дни в движении и выхи( лучше бы уже был слой снега :)

копировать

Это справедливо для зимних шин ВООБЩЕ. И в декабре, и в январе, и в феврале и так далее. Потому что в городе почти всегда голый асфальт, независимо от месяца.
Но это не означает, что зимние шины - зло, и что надо всегда кататься на летних.
Просто надо уметь ими пользоваться

копировать

Будет время - в выходной обе машины поменяем. Не будет - мужу сменим на следующей неделе (ему придется много за город ездить), а я обычно меняю когда земля начинает промерзать. Не люблю ездить на шипах, они скользят на асфальте.

копировать

снегопадом грозятся 27го

копировать

При плюсовой температуре.

копировать

И что? 3 дня снега обещают, мне ехать в субботу с утра 40 км по Москве, на своей я точно улечу, у меня низкопрофильная. Или такси и пережидать когда расстает или менять.

копировать

И что?

+++ Растает, едва коснувшись земли.

Делайте что хотите, собрались обуваться в зиму — на здоровье, просто помните, что тормозов стало меньше и боковой держак ухудшился.

копировать

3 дня если будет валить? Вчера лед с утра был уже

копировать

3 дня если будет валить?

+++ Снег при положительной температуре тает. :) А потом будет месяц плюса, как это каждую осень происходит. :)

Вчера лед с утра был уже

+++ В Москве на дороге? Не было.

+++ Не собираюсь Вас уговаривать. Решили обуваться в зиму — обувайтесь. Будете помнить про ухудшившееся сцепление с дорогой — хорошо. Не будете — ну жаль. :)

копировать

В 7 утра был. Шаболовская.
У меня с утра -2 сегодня, сейчас -1,5

копировать

Не буду спорить, был, так был. Дистанцию только увеличьте, пожалуйста. :)

копировать

>>+++ В Москве на дороге? Не было.

Жизнь есть не только в Москве.
Во вторник ранним утром уже пришлось прокатиться в области по дорогам с реальным тонким льдом.
Съездить было надо обязательно, так что поздравила себя за предусмотрительность.
Плюс вижу массу народа "с колесами наперевес". Так то на хороших шиномонтажах сейчас тесновато. А чуть ранее вполне спокойно и комфортно переобулась.

копировать

И что? 15-й год встречаю снегопады на летней резине, проблем ни разу не возникло. Даже больше скажу, первую машину после получения прав (а училась летом) перегоняла от продавца 1 декабря от м.Октябрьская до ВДНХ на летней резине по льду и по сугробам. Даже не вело на поворотах.

копировать

Плюс много. Эти осенние снегопады ни на что не влияют. Летняя резина ведет себя прекрасно при околонулевых температурах. Даже по снегу. Лучше, чем зимняя.

копировать

а то я и смотрю что все тащатся 40-60 :)

копировать

Только при условии, что снег не лежит на дороге. А так да, зима в Москве сейчас только вред приносит.

копировать

Ну да, если не лежит. Но он и не будет в октябре лежать. Я искренне не понимаю, почему народ начинает дико тормозить вот в такую погоду, как сейчас. Они совсем не чувствуют управляемость своих машин или что?

копировать

Именно так, совсем не чувствуют и думать не хотят.

копировать

Вот у меня в округе сейчас лежит :) Хорошо, что все едут 50-60, я спокойно еду с потоком, быстрее и не надо :))

копировать

конечно на лете не надо, тащитесь дальше, такие и создают пробки

копировать

В Москве сейчас снег лежит на газонах, дороги соверешенно не снежные. Просто мокрые. Даже не собираюсь пока думать в сторону зимних шин. Еще месяц точно.

копировать

Я в ЗаМКАДье, тут на дороге снег. На мост сегодня не поехала, хотя вчера по такому же снегу вроде нормально ехала. Но дети вчера у станции на кроссовках катались как на коньках :))

копировать

А сейчас уже просто мокрый асфальт и похоже, что плюсовая температура.

копировать

Вчера вечером и сегодня - лед :) Я вот сегодня поменяла ;)

копировать

Где? В Москве дороги мало того, что чистые, теперь ещё и сухие. :)

копировать

вы это скажите тем,кто во дворе людей сбивает-сегодня при мне занесло машину и она боком толкнула женщину. во всех дворовых проездах лед

копировать

Вы им там сами, пожалуйста, расскажите, что во дворах ограничение скорости 20 км/ч, тогда и заносить не будет.

А дороги сухие. :)

копировать

скорость небольшая была, он сам перепугался ппц как!

копировать

Вы невнимательны, одно из предыдущих моих сообщений содержит ответ на ваш вопрос :) https://eva.ru/topic/44/3508858.htm?messageId=95866996

копировать

Это не вопрос, а скорее просьба уточнять географию. По умолчанию народ считает, что речь о Москве.

копировать

В Москве сегодня утром на Поварской ледяная полоса вдоль ряда из центра, аккурат под левым колесом.
На второстепенных вдоль Кутузы местами тоже. Мое любимое место - где я зимой улетела - традиционно скользкое

копировать

В среду эстакада над ж/д путями (с Липецкой до Подольских курсантов) тоже в левых рядах с наледью была.

копировать

Погода прям самое оно для зимней резины:-D

копировать

И для лыж. Водных. Бесполезно. Народ жаждет ездить на зиме по лужам. Пусть ездит.

копировать

Завтра будет для коньков

копировать

лучше на неделю раньше,чем на 1 метр позже...
вы ради чего здесь выделываетесь? флешмоб "кто позже переобуется"? держитесь подальше от САО, пожалуйста. задолбали такие герои на первом льду

в ночь на четверг -10 ночью

копировать

В смысле лучше всю неделю (ну на которую раньше) на несколько метров позже? :) Я понимаю, что вера в зимнюю резину велика, но в плюс по дождю ездить на зиме рисково не менее, чем по снегу в минус на лете.

копировать

вот завтра с утра -, послезавтра -10. да лучше неделю на шипах-намного лучше тормозить шипами по асфальту, чем вкатиться в кого-нить на лете в -10

копировать

Давайте поставим тут паузу и вернёмся к этому разговору послезавтра. :)

копировать

у меня колеса летние и я на 2 дня пешеход.

копировать

Готовность тормозить через жопу всю неделю с риском догнать того, кто "на лете" ради прогноза на возможную вероятность ожидания нереальных морозов - это по-нашему!

копировать

Ездят по трем сухим дорогам и думают, что это весь мир.
Есть еще как минимум область, где уже с неделю назад ранним утром заморозки и тонкий противный лед на непопулярных дорогах

копировать

И в Москве так. Спят до обеда, а потом на Еву приходят

копировать

Докладаю, тащ аноним! 6:20, дороги мокрые. Льда не обнаружено. В том числе на мостах. ПРодолжаю наблюдение.

копировать

у нас с утра на парковке у работы-каток. народ оставил машины на дороге,тк заезжать страшно стало

копировать

Вывод? :)

копировать

нужно выбирать резину исходя из условий эксплуатации. и не нужно гнобить тех, кто поменял не следует.

копировать

нужно выбирать резину исходя из условий эксплуатации.

+++ Безусловно. Я именно об этом. :)

и не нужно гнобить тех, кто поменял не следует.

+++ Это не ко мне. Я просто прошу любителей ставить зиму раньше времени увеличить дистанцию. ;)

копировать

Тоже бесят такие. Ну и какого х ты здесь выепываешься? Не хочешь не меняй. Зачем здесь это писать?
ЗЫ лично я ещё не поменяла, чтобы пресечь дальнейший диалог с дебилкой

копировать

А мы весь год ездим на зимних :) Правда, без шипов.

копировать

Не от большого ума.

копировать

На улице -2, сухой асфальт, летняя резина. Спецом с утра пыталась резко тормозить и на поворотах пытаться уйти в занос. Аккуратно, без фанатизма (все таки не одна на дороге и есть встречка) - нифига не скользят, лето ведет себя отлично. Держусь от машин на шипах подальше и из-за них приходится тормозить на светофорах сильно заранее, чтобы в зад не въехали.

копировать

Поменяла позавчера на зимнюю, шипы, впервые в жизни. Раньше ездила на "липучке". Меняла потому, что все равно ставила машину в сервис по другому поводу, а новая резина задолбала долбаться в багажнике )
Вот езжу третий день и все пытаюсь понять, когда мне надо начинать "плохо тормозить" как всегда пророчили тем, кто на шипах.
Тормозит точно так же, никаких изменений не почувствовала.

копировать

Классический пост.
Ответы тут. :)

копировать

Так радуйтесь, что не попадаете в ситуации, когда нужно резко затормозить.
Шипы в Мск помогают только выехать из ледяного сугроба у обочины и затормозить на обледеневшей или с укатанным снегом дороге. В остальном - на шипах совершенно не комфортно ездить по городу, нужно всегда помнить о них.

копировать

Эх, говорила же я, лучше липучку... ) как-то с ней привычнее было.
А сейчас езжу, как погремушка.

копировать

Фрикционные шины в Москве ведут себя хуже шипованных. Вы по ссылке-то сходите. Специально всё в одном месте собрал для тех, кому лень кучу тестов шерстить и увиденное анализировать.

копировать

Читала я эту ссылку сто лет назад и сейчас посмотрела ) не первый ж день я тут.

копировать

Зачем тогда пишете, что не заметили разницы в торможении? :)

копировать

Что значит зачем? Если я ее не заметила, что мне нужно писать?

копировать

Чтобы её заметить, надо тормозить в пол. Измерять желательно прибором, а не ощущениями. Разница вылезает в нехороших ситуациях, когда надо остановиться быстро. Неужели это не очевидно?

копировать

Ну скажем прямо в нехорошие ситуации адекватный водитель попадает редко и в большинстве случаев есть возможность вопреки ПДД сманеврировать, особенно если знать и помнить особенности поведения своей резины и тормозной путь. А вот выезжать из обледенелых дворов приходится ежедневно, и не по разу))) Помницца на липучке меня каждые 2 дня кто-то из соседей толкал, потому как при парковке в собственном дворе с моими габаритами авто я четко попадала колесом в ледяную колею и выехать из нее без посторонней помощи никак (а у меня механика и выезжать я умею). Да места другого для парковки нет и не будет))))
ЗЫ резину поменяла вчера сразу после того как проехала вьезд в собственный двор, перед ним оказалась вполне предсказуемая накатанная наледь

копировать

если знать и помнить особенности поведения своей резины и тормозной путь.

+++ Я об этом и талдычу. :)

копировать

Я за все время "в пол" тормозила только один раз.

копировать

А я 1 зиму покаталась на липучке - в жизни ее больше не куплю. Зима попалась снежная, каждый день было проблемой выехать на ноуте от обочины через обледеневший сугробик в горку. На шипах - без проблем. И 1 раз не смогла на липучке на льду затормозить с горки перед пешеходным переходом. Повезло, что пешеходы попались адекватные, смотрели в нужную сторону, а не как обычно, отвернувшись. Так медленно и катилась мимо них, треща абсом.

копировать

У меня как раз первая зима на липучке была гипер снежная, ну и потом парочка была. Никаких проблем не помню.
Посмотрим сейчас, как будет на шипах. Сравню.

копировать

Мне первая зима и на лете была нормальная :) Поменяли резину только на 3-4 день после покупки машины. А это был декабрь.

копировать

Я всю жизнь на шипах. Липучка была 2 зимы (обломилась резина после полсезона). На трассе ведет себя просто отвратно, из подмосковных дворов выезжать песТня просто. Больше никогда))) Я с ней просто измучилась. Гораздо проще помнить по шипы на сухой дороге чем ловить машину на ледяных языках на трассе... Но это вечный спор аля айфон-самсунг кока-пепси)) КМК это просто кто на какой начинал...

копировать

Мне пока не о чем спорить. Поезжу, посмотрю. )

копировать

Я только на шипах, уже 12 лет, мне кажется уже с психологической точки зрения не куплю липучку :)
Минус для меня только один, и он не с дорогой связан.

копировать

А с чем? )

копировать

в гараже бетонное покрытие, шипы сильно его портят.

копировать

Аа.

копировать

Я первые пять зим ездила на липучке, когда поменяла на шипы - сказала, на липучку больше никогда.

копировать

Интересно. ) Подожду снег.

копировать

Причем у меня эксперимент был чистый - та же машина и тот же производитель резины, уважаемый :)

копировать

У меня ничего прям эдакого, была Bridgestone Blizzak, а теперь Nokian

копировать

Я сегодня резко тормозила. Правда, скорость большую набрать не успела, но думаю, что с 40 примерно. Мудак на мерсе под колеса бросился. Как ни странно, все ок, сама не ожидала

копировать

Лично для меня гораздо очевиднее "пластилиновое торможение" на липучке в сильно плюсовую погоду. На шипах в такую как сейчас я тоже не вижу разницы с летними шинами. Но я стараюсь ездить так, чтобы в пол не тормозить, и на жопах не вишу. А вот на липучке в хороший плюс прямо очевидна была разница в торможении.

копировать

Вот! Я примерно этого и ожидала.
Липучка в теплую погоду - это трындец. Реально как на растопленном пластилине. Я как бы тоже дистанцию держу и к бамперу не приклеиваюсь, так что тревожиться-то особо не о чем, просто неприятное ощущение. Старалась весной пораньше менять ) Но помню был март в каком-то году - +20, если не больше, было и я "плыла" по мкаду.
Вот поехала из сервиса, и специально несколько раз резко тормозила, (на пустой дороге. Никакой разницы.

копировать

ну просто вам везло пока. Я вот ехала из гостей, по новому для меня маршруту. А там выезд из двора -крутой уклон, перпендикулярно дороге. Хорошо, что ночь была и дорога была пустая. Иначе влетела бы в кого-нибудь с этой горки, потому как по льду на летней резине совсем не тормозилось. Как на санках вылетела на дорогу(((

копировать

Товарищи, которые переобуваются в декабре! У меня к вам другой вопрос. Когда вы переобуваетесь обратно, в феврале? А если как все, в апреле, то чем вы весной отличаетесь от тех, кто переобувается ранней осенью? И чем голые сухие дороги в марте отличаются от голых и сухих дорог ноября?

копировать

Ау. В марте снег по колено

копировать

Товарищи, которые переобуваются в декабре!

+++ Не в декабре, а в соответствии с погодными условиями. Это может быть и ноябрь, и январь.

Когда вы переобуваетесь обратно, в феврале?

+++ Аналогично, в соответствии с погодными условиями;-)

копировать

Можно узнать, что есть "в соответствии с погодными условиями"?
Вот например, в марте стоит +15, все высохло давно, птички поют. Вы переобулись. Вдруг "внезапно" начался снегопад, потом все растаяло, потом замерзло, а потом опять снегопад и больше не тает. Вы переобуваетесь в зимнюю резину снова? Сколько раз за зимний сезон вы переобуваетесь туда сюда? :)

копировать

Даже если обратно в мае, водитель привыкает за зиму ездить аккуратнее.

копировать

Я вот помню, в 2006 был такой декабрь, что трава начала расти и грибы в лесу выросли. Люди ездили за грибами и писали в интернете:-D Ноябрь тоже был ничего.

копировать

+1. я как раз дочь родила. ни снежинки не было и лес стоял зеленоватый, почки набухшие были. и тепло тепло было

копировать

+++ 16 декабря у подруги ДР, такой конкретный плюс был на улице и сооооолнце!!!