Олимпиада bricsmath 1 класс
Может я неадекватно оцениваю ребенка...
Он очень хорошо играет в логические настольные игры, сет, цветовой код, разные головоломки, решает задачи на пространственнвенное мышление, ребусы и т.п., осваивает шахматы.
Поэтому и предположила, что результаты олимпиады будут другие :(
3 класс- набрал 69/80. Я дома не была , сама не видела какие задания. Тройка задач получилась не по максимальному значению - видимо не все возможные варианты сделал?
Проверила задачи - по заданию "разрежь фигуру" - 4балла вместо 10 и по заданию "числовые пирамиды" 5 из 10- остальные максимум.
Будем ждать разбора задач.
1 класс, 7.5 лет. Решает учи.пу с прошлого года. По Брикс - 68 из 80, недобрала 2 балла (8 из 10 получила) за числовые пирамиды и 0 баллов за дракон в печное. Решала полностью самостоятельно, поэтому не знаю, насколько сложно было и что именно вызвало затруднения. Все это развлечение, но мне кажется результат мог бы быть выше. Но это же дети - может галочку где-нибудь не поставила)))
2 класс неверно решила про дракона, сейчас посмотрела— говорит ошибка глупая, невнимательность просто.
Остальное все верно.
С моей стороны помощь была— таймер поставила))))
Это просто опыт, они же учатся))))
А что конкретно вызвало затруднения? По опыту прошлых дино олимпиад (плюс и тп) - эта очень даже легкая.
Я смотрела задания 1 и 2 класса, они очень похожи, и во 2 классе незначительно усложнены, если ребенок знаком с типом заданий, то сложно быть не должно.
У моего неправильно выполнены задания с тенью и пещерой, разрежь фигуру - найдено тоько 2 варианта из 4 и неправильно понято задание с числовыми пирамидами. Другие 4 задания сделаны.
Я расстроена, потому что не понимаю в чем причина... Или потому что ему 6,8 лет и он еще не дозрел и нет большого опыта подобных заданий, или я его неадекватно оцениваю, как написали выше....
На самом деле задания сами по себе не сложны, но если ребёнок с такими заданиями не сталкивался, то да, это сложно.
Путешествия - это графы. Пещеры - это топология. Причём (не знаю как в первом классе, но во втором так) нужно не просто найти решение, но и доказать, что часть вариантов не имеет решения.
Числовые пирамиды - это отработка состава числа. То есть нужно чётко понимать, что из чего образовывается (таких задач много на меташколе).
В любом случае 4 правильно сделанных задач - это круто для первого раза. Так что не рефлексируйте и, если хотите, занимайтесь дальше. Умение придёт с опытом.
1класс. 55 из 80. В минусе "тени", "дракон в пещере". Недобор по Марии-путешественнице и "разрежь фигуру". Задания ребёнку понравились, но мозги гуманитарные))) из любопытства проходим. Первые две на учи.ру на максимальные баллы.
Максимальные баллы русский с Пушкиным и Дино? Молодец!!! Это первые олимпиады, в которых участвовал? Сколько лет вашему ребенку?
А я, наверное, поняла почему низкий результат. Потому что у моего первоклашки тоже низкий, но своими руками он завалил только одну задачу - про дракона. А задача с тенями на айпаде отображалась так, что решить ее было невозможно. Причем видно это было уже на тренировочной задаче, я даже сфотографировала это безобразие, когда ребенок меня позвал в негодовании. Думаю, что тренировочную задачу отобразить не возбраняется. полюбуйтеся (как вставить в само сообщение не знаю)
https://cloud.mail.ru/public/Mxaj/1zN5zVBbk
Вот давали бы они тренировочные задачи до отсчета основного времени, чтобы можно было все проверить на работоспособность и пересесть если что, было бы гут.
Firefox - официальный рекомендованный браузер учи.ру. Они молодцы, мне ответили, все объяснили. Посоветовали в Яндекс-браузере не решать. Имейте ввиду на всякий случай.
Спасибо. Не задумывались над этим, если честно.
В школе internet explorer. Дома Сафари - проблем не было никогда.
Нет. Не вводите людей в заблуждение. У обоих браузеров общая база Chromium, но сами программы - как две абсолютно разные ветви развития. И вообще Google это одно, а Яндекс - совершенно другое. Вы же станете утверждать, что материнские бренды - это тоже одна компания?
У мужа одна штука по работе работает только в Хроме, но дома он никак не хочет устанавливаться. Глюк какой-то. Так вот сама поддержка нам это сказала. Понятно, что по сути все не идентично, но бытовой пользователь разницы не заметит.
P.s. а насчёт брендов скоро будет один;) P&G, который всех купит ) ( шутка если что)
Занимаемся. Но просто любит математику и она ему легко даётся. Он в прошлом году делал эти олимпиады тоже практически 100%.
Не напишите подробнее как и чем именно занимаетесь? Какие пособия, задания используете в занятиях?
Результаты вашего сына - очень круто! Понимаю, что основная причина - это его голова :)
Начинали с Шевелева, у него много книжек. Кац вся сделана. Холодова тоже хороша, сейчас с удовольствием делаем для первого класса. Он сам решает олимпиадные задачи на uchi.ru. Последнее делает сам, ходит, читает, думает, на доске что-то чертит, если не получается оставляет, другую пытается, потом возвращается к тем, которые не дались ранее. Это его индивидуальная работа, ко мне приходит редко, когда что-то недопонимает в условии.
Сейчас за 23 минуты сделал 2-й класс на 80/80. Понятно, что после первого класса было вообще легко ему.
Нет, у меня мой собственный)))
А по поводу пособий - ну не придумали пока ничего лучше)) Петерсон мы тоже давно всю дошколку сделали, но она как-то мне не очень понравилась
Петерсон для дошкольников мы даже не начинали/// совсем скучно... в прошлом году сын сам втихомолку все рабочие тетради Гейдмана прорешал за 1-2 класс, после чего было решено все таки идти в 1 класс в 6.3))) Так что у меня вроде как первоклассник :) но в возрасте дошкольника...
пс не хвастаюсь, конечно))) у таких детей свои проблемы есть...
Кое-что даю и из Ивановой. Но у нас обратная проблема на самом деле - как не дать слишком много, чтобы в школе хоть что-то на уроках было в новинку. В свои 6,3 у него математика на уровне 2-3 класса.... а это не очень хорошо((
не беспокойтесь, на уроках они первое время математикой вообще не будут заниматься. Первые полгода будет обучение оформлению, прописи цифр и состав числа. Всю началку будет отработка навыков оформления и простейших математических знаний, логика вообще не будет задействована. Так что, спокойно удовлетворяйте познавательный интерес ребенка, т.к. олимпиадная математика и школьная 2 разные вещи. Отведите в кружок единомышленников, а лучше в спецшколу.
Да, у меня есть старший ребёнок, так что я понимаю о чем Вы... и мы примерно двигаемся в том направлении, которое Вы написали. К тому же мы с мужем имеем университетское физическое и математическое образование .... поэтому сами кого угодно можем научить))))
В школе математика (если это не супер амбициозная школа из первой... ну скажем, 20-ки) в первом классе будет очень примитивной. Сейчас программные учебники очень слабые. Если школа возьмёт на свой страх и риск Петерсон или Гейдмана - вам крупно повезёт. Но сейчас это скорее исключение из правил. В любом случае в первом классе учителя будут делать бОльший акцент на русский и чтение. Будут тащить чтение, анализ текста, чтобы в будущем проблем со чтением и пониманием уже не возникало. Да и часов в сумме у словесности больше, а математики всего 4 в неделю.
Мы и нацелены на школу из скажем так 10-ки. Сейчас в основном и занимаемся чтением, окружающим миром и укреплением руки. Ради интереса делали как раз на этой неделе Мцко по чтению и русскому за этот год. Чтение вообще идеально, в русском было 2 ошибки, которые были потому что торопился, которые сам же потом и исправил. Пишет тоже достаточно грамотно, ошибки уж в совсем сложных словах
Может, тогда сразу во второй? Шутка.
Тогда ваши опасения насчёт углубленки беспочвенны в принципе. У вас ребёнок будет опережать программу в любом случае и, наоборот, ему нужно будет давать пищу для ума, чтобы не заскучал.
Я категорически против сразу во второй. Была мысль в школу в 6,0, но сильные школы категорически не берут, а в обычную школу идти бестолку, тогда уж лучше ДО. Но я честно говоря, больше склоняюсь к школе, есть у меня на этот счёт своё мнение. И тоже понимаю, что просто параллельно школе нужно будет углубленно развивать любимый предмет. То что сейчас идёт математика говорит только о том, что у него аналитический склад ума, который позже может вылиться в любовь к той же физике или химии.
Нет, не пробовали))) Дело том, что с этим ребенком я вообще стараюсь не инициировать занятия, он сам все берет, такой уродился, ему интересно решать, ковыряться, разбираться, сам зачитал в 3 с небольшим, хотя мы и буквы не учили... Уроки с самого начала сам делает, я вообще практически не касаюсь его обучения и развития. Хотя не скрою, у меня есть небольшой комплекс вины, что я ему недодаю чего то... надо подумать над этим)))
У нас такая же ситуация... а даю в основном подразумевает, что я просто удовлетворяю его математический интерес. Потому как я обычно мало что объясняю и практически не проверяю, что он делает. Проверяю только в том случае, если он сам не уверен и просит меня посмотреть
Вы так радуетесь, как будто стали победителем Осеннего олимпа)))) вы чего???? Рядовая детская олимпиада с достаточно простыми заданиями...
А вам лишь бы свои пять копеек вставить? Нравится Олимп - идите на Олимп. У каждого свои ориентиры и цели. Куча детей и с учи ру справиться не в состоянии.