Жеребьёвка МЦКО была?
В прошлом году 1ые классы писали мцко в апреле. А в этом году 2е классы будут писать? На сайте мцко я никакой инфы по этому поводу не увидела. Может быть позже станет известно?
Обязательная диагностика проходит в компьютерной форме. Школа, класс, предмет выбираются открытой жеребьевкой 20 ноября. Информация размещается в личном кабинете школы на сайте МРКО.
За компьютером делается, бумажных бланков не будет.
Демоверсии: http://demo.mcko.ru/test/
Не поняла, простите, 23 ноября на компьютерах будет диагностика? Должны как-то готовить к такому формату? Вот эта ссылка, что вы разместили, где она на сайте МЦКО?
Да. На компьютерах. Я - организатор в аудитории на этом тестировании.
Эта ссылка как раз на сайт МЦКО - по адресу не видите? Это ссылка на демоверсии тестов по всем предметам как раз в том формате, в котором будет проходить тестирование за компьютерами.
Берите и тренируйтесь с ребенком, если беспокоитесь, что он не найдет, где ответ выбрать или компьютером не умеет пользоваться.
Это ссылка на компьютерную тестирующую систему.
Бумажные демоверсии здесь в полном составе: http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2017-2018
Что то я торможу, по первой вашей ссылке нет 6-х классов, по второй уже есть, это как понимать?
Первая ссылка - на компьютерную тестирующую систему. Авторам тестов было лень вбивать все тесты, выложили несколько для примера.
Вторая ссылка на все демоверсии в формате pdf .
Мда...
Хотя бы с примерными вопросами, а то подумаешь какая фигня запихнем темы за начальную школу в тесты и пусть как хотят так и пишут.
Но вот почему в нашей системе образование все через пятую точку?????
За один электронный дневник хочется им все руки оторвать блин....
По ссылке компьютерного тестирования есть демоверсия по астрономии 5-6 класс с вопросами http://demo.mcko.ru/test/ или я чего-то не понимаю?
Я сейчас не про астрономию в частности а вообще.
астрономию открыла, 1 же вопрос конкретно
Древнегреческий астроном Клавдий Птолемей создал первую научную модель мира, в центре которой поместил , дети такое не проходили. ОМ Вахрушев был.
Еще круче
Какой день календаря соответствует дню солнцестояния, когда отмечается максимальная продолжительность ночи в Москве?
Вопросы больше отражают общее развитие, а не какую то программу, а если ребенок не интересуется астрономией?
Мои не изучали, а где-то, возможно, строение телескопа проходили, по кому равняться будем? По вашим, моим или еще кому-нибудь? Эта хрень со всеобщими работами только лишний раз доказывает, что их можно проводить только когда у всех поголовно одинаковая программа или составлять МЦКО и ВПР отдельно по каждой.
Астрономию изучают в начальной школе в курсе Окружающий мир - достаточно подробно. В пятом классе в курсе географии - первая глава.
То есть как и с биологией не могут тесты нормальные написать и отрабатывают бабло тем, что всякую фигню пишут?
А разве тесты не должны быть по текущему материалу? зачем такой огород городить??????
Вы задаете им слишком тяжелую задачу) Куда проще взять известные вопросы по предметам, ввести в комп, и он уж выдаст нашей профессуре готовые тесты) А сравнивать с текущими программами - это не барское занятие! А если серьезно - набрали целую охапку дармоедов в этих мцко, нико и других ёпрст и они создают видимость бурной деятельности.Вспоминается прошлый год, как детям снижали баллы за еще не пройденные темы...су..! А биологию в пятом, которая была полностью по шестому?! Да, эти сраные впр никому не уперлись, но как внушить это детям, которые стараются и переживают из-за несправедливой оценки их стараний?
У нас вообще результаты не объявляют, поэтому у большинства отношение как к всерос:-), написали, а там хоть не рассветай:-) кому интересны баллы подходят к учителям (ну мой точно подходит, потому как мне интересно):-) оценок тоже не ставят ни за впр ни за другие ...,КО да и не готовят специально, максимум демоверсии прорешают-разберут, больше все.
В нашей школе от биологии отказались вообще, в этом году поменяли учебник даже на другой.
А оценки увы ставятся в журнал, и от этого может пострадать итоговая, в школе ребенка достаточно высокий средний балл нужен, так что естественно дети переживают.
Весь курс биологии к тестам мы с ребенком прошли за две недели в прошлом году, вот только вопрос почему родитель должен этим заниматься? К учителю вроде и не должно быть претензий, у нее есть учебник есть утвержденная УМК, она по ней и идет. И ладно ВПР вся Россия, учебников много, но блин речь про МЦКО, Москва ведь, неужели так сложно взять статистику по учебникам используемым в Москве.
Эти вопросы не ко мне.
По своему предмету могу сказать: тест 10 класса повторяет экзаменационные вопросы ОГЭ, может, чуть посложнее. Зачем еще раз сдавать экзаменационный материал - непонятно..
А ИКТ-компетентность для 8-х классов - полный бред, не соответствующий программе ФГОС по информатике 7-9.
А почему учителя молчат и проглатывают этот бред? Им нравится когда над детьми издеваются?
Предлагаете сразу уволиться?
Нынче в образовании диктатура. Любое обращение становится поводом увольнения по статье, неважно от родителя оно пришло или от учителя.
Если вы считаете, что над вашим ребенком издеваются, жалуйтесь.
Я не считаю диагностики МЦКО издевательством.
Это вопрос к администрации, которая составляла учебный план: соответствует ли он требованиям?
Не понимаю, чего родителям переживать, эти тесты должны волновать только учителей и администрацию.
Сделали мы сейчас демо по истории
как и следовала ожидать, часть тем еще не пройдено
учебник вот такой
http://купить-школьные-учебники.рф/wp-content/uploads/images/istorija_srednie_veka_6_klass_uchebnik_cd_rom.jpg
А зачем? Учителя боятся нос высовывать, родители не все в это дело вникают, вот и получается неизвестно что. У нас историк галопом теперь не пройденные темы проходит, остальные учителя молчат.
у нас не накручивали ни в одной школе, поэтому и не понятен ажиотаж.
Такую панику только на ЕВЕ вижу, причем как будто решается будущее детей
копирую отсюда https://eva.ru/topic/139/3511604.htm?messageId=95953879
"Вспоминается прошлый год, как детям снижали баллы за еще не пройденные темы...су..! А биологию в пятом, которая была полностью по шестому?! Да, эти сраные впр никому не уперлись, но как внушить это детям, которые стараются и переживают из-за несправедливой оценки их стараний?"
Так что если лишний раз избежали нервотрепки, за это можно только порадоваться.
Ну даже если поставят 2, это так страшно?
Первый вопрос как внушить это родителям. Пока на еве будут подогревать панику из за этих тестов, дети не будут спокойны.
только вот запрета на выставление оценок нет за тестирование, у нас все оценки в журнал идут
Я с телефона то разглядела, а с монитора то какие проблемы? Он вообще как телевизор :scared1
Все увидела, спасибо. Я думала, что все шестые пишут один и тот же предмет. Тайм код 2:21:06
Почему кипишь, нормальный интерес, узнать будет ли ребенок писать диагностику и если будет, то по какому предмету.
У Вас тут такие страсти кипят!!!!
Наши писали диагностики,родителей в известность заранее не ставил никто, результаты от ребёнка узнавала. Т.е. О том,что была диагностика узнавала,когда реб.результаты сообщал.
Была и была. Две недели назад англ. была диагностическая.
Я не сижу.зашла почитать,поразилась таким страстям.
Как будто ЕГЭ сдаёте после цпш. В школе не учились,уроки не делали. А тут такая подстава - диагностика.
Что писать то будите? Демо-версии? И почему неизвестно, если уже все выложено: какие школы, классы и предметы пишут, хоть в топе этом.
А может такое быть? Я боюсь что у нас будет аналогично....И действительно- что тогда будем писать ? Демо наши все прорешали, что еще могут дать?
Лирическое отступление для тех, кто в этом топе предлагает не гнать волну и забить на тестирование. Сегодня учительница, по предмету которой завтра дети пишут диагностику, сообщила им, что, та оценка, которую они получат за диагностику и будет стоять в следующем триместре. Полтора дня на подготовку,с учетом текущим уроков,и оценка в триместре,вот так. Так, что,"успокойщицы",шли б вы в сад![-(
Ну а как ей еще прикрыть свою жопы, кроме как не начать манипулировать и шантажировать?))) вдруг все испугаются и ей премия обломится :party2
Т.е. все предыдущее время учительница пинала балду и ничему не учила, а тут вдруг переложила ответственность на детей? Ну, маладца :) Что все так боятся этой диагностики? Как показывает практика, там очень легкие задания. Ну будет не 5, а 4 - и что? Чтобы получить 3, а тем более 2 - это надо особо постараться.
Не знаю про "3, а тем более 2"- у меня у ребенка по английскому между 4 и 5, а тренировку написал на 3. И в другой школе знакомые тоже жаловались на очень сложное аудирование.
Значит такие 4-5. У моего ребенка 4, так диагностику выше 90 писала, как и другие ее одногрупники. Пятерка в их подгруппе только одна. 4-за счастье. В прошлом году у моей чуть было 3 не вышла,а диагностика-92, административные тоже на 5.
Да, в МЦКО не сложные тесты, но и не такие уж легкие, я смотрела статистику по Москве- на 80-100% редко кто пишет, а в основном гораздо ниже. Они по определению не могут быть слишком легкими, тк должны показать реальную картину знаний. Ее не увидишь, если все на 100 % писать будут. Потом такой момент, что многие темы не пройдены к моменту проведения МЦКО, например завтрашнее тестирование оно за 1-е полугодие, а оно ещё не закончилось. У меня сын по каждому предмету 2-3 задания говорил , что не проходили ещё, когда демо-версии разбирали.
Ну так и оценки разные ставят. У кого школы без уклона, и они сдают базу - им ставят пять, а у тех у кого уклон, им за базу поставят 4. Это нормальная практика, у тех кто мцко ставит в оценки. И да, базу пишут почти все, а высокий и повышенный уже нет, и даже не все у кого уклон. Но сама средняя по больнице хорошо показывает, что уклон такт синее, баллы выше среднего по региону.
Всем переводят в оценки по одинаковой шкале, она обычно указана, без всяких скидок на уклон-неуклон. Первый раз об этом слышу. Повышенной сложности задания это за которые больше баллов, помню что 2 последних в математике обычно. По другим предметам вообще не помню такого разделения: на базу и повышенный уровень. Чтобы получить 5 надо решить от 85% всей работы,как-то так.
Я посмотрела результаты ребёнка , как они во внешней оценке представлены, в виде таблицы с баллами, никакого разделения на базу и повышенный уровень там нет, за какие-то 1 балл максимум за какие-то 2, все считается вместе. Можно решить более сложное задание и не решить легкое.
А причем здесь то что в доступе и оценки? Оценки учителя ставят по рекомендации, у МЦКО только баллы и проценты.
Посмотрите спецификации за этот год, 5п. «Содержание и структура диагностической работы» называется.
Вот, отлично, посмотрите! Там даже указано "пункты с 11 по 18 для школ с углубленным изучением ".
Я практически все спецификации просмотрела, в основном везде написано сколько заданий с кратким ответом и сколько с выбором правильного и что охватывает программу текущего класса или предыдущих. Что-то про уровни сложности есть в матем для 10 кл, но я не нашла где написано, каким школам нужно решать, а каким нет. В каком это задании?
Так всегда было, задания с разным уровнем сложности, в зависимости от сложности ставят 1-3 балла. Но это никак не значит, что это что-то сверхпрограммы и для спецшкол. У нас школа с углубленным английским, например, но математику МЦКО мы с 4 класса пишем по общим требованиям. Чтобы получить положительную оценку, нужно от 60-70% решить. И все равно как ты эти баллы наберёшь- решив повышенный уровень или базу. Вы совсем все перепутали и меня запутали, этот кодификатор никакой роли не играет к проведению МЦКО, по нему баллы считаются . Одинаково для всех школ.
Да да, перечитайте свои сообщения: что повышенный уровень решают школы с уклоном, что всех оценивают по разному- это ваши вбросы, на которые я начала отвечать. Давайте прекратим дискуссию.
Поэтому каждая школа и должна дать свой уровень. Простоя базу, а с уклоном высокий и повышенный. На них и рассчитаны последние задания. Какие бы программы не были, база есть у всех, а дальше кто во что.
Да ладно, это вы такая умная так решили?
Список учебников достаточно большой и представляете бывает такое, а бывает в школе в профильном классе нет какого предмета, как собственно случилось на жеребьевке, предмет классу выпал, а в программе его нет, о чем директор сразу в прямом эфире сказала.
Вот еще пример, у моего ребенка нет обществознания, зато 5 английского и физика с 5 класса, тоже 8 вид?
Ну кто ж виноват, что вы тупая? Для таких тупые есть видео жеребьевки. Хотите стать умной, посмотрите, не хотите, продолжайте быть дурой, ноу проблем вообще.
Наш Фил.класс мцко по математике писали,2/3 двоек. Учитель от директора нагоняй получила. За что? Если дети бестолочи в математике. Свои мозги не приставишь,а учителю памятник при жизни ставить нужно,она допы два раза в неделю ведёт после уроков,их только три чел. Посещают. Ну и в чем вина учителя?
Примерно в следующим :
Значит надо менять подход, 2/3 класса это очень много
Надо работать с родителями, донести до них, что их детям явно нужна помощь
Собрать пед совет по плохим ученикам и вынести на обсуждение другие формы образования иди совет найти школу попроще.
Я не учитель если что, чисто из опыта, как у нас в школе или подруг учителей.
Ну вот один из пунктов - родителей в школу вызывают в ближайшее время.
Мой тоже в числе этих 2/3. Допы регулярно посещает,а толку ноль.
Остальные предметы хорошо все идут.
Ну вот на совете все и узнаете :) я была там только один раз, и он не касался учебы, было голосование за исключение по повелению.
Значит детям нужен другой подход, которого учитель не знает. Такое сплошь и рядом, увы.
так вроде в верхнем посте нет ничего про качать права, автор признает, что математика ребенку не дается, у меня сын наоборот математик) сочинения, изложение для него катастрофа, тут хоть ночуй он у учителя на допах, толку особо не будет) Двоек нет у него, а вот трояк за сочинение почти норма, он правда диктантами и контрольными их закрывает, где сочинять ничего не надо, вот и получается твердая четверка.
нет, просто есть такое выражение "ставить диагноз по интернету" это значит делать необоснованные выводы, при не знании полной картины происходящего.
Сочинение и изложение нужно на огэ и ЕГЭ писать,там все не так просто,если не по критериям написано,то не засчитывают,0 баллов ставят.
Ну это же не углублёнка, обычная программа для среднестатистического ребёнка, а тут такое...(((
А какой класс? Математику же по-любому сдавать ОГЭ и ЕГЭ, хотя бы базу. Если они даже МЦКО пишут на 2, как в 11 сдавать будут. У меня племянница училась в лицее при МГЛУ, математику все равно учила и сдавала, хотя основное направление лингвистической. Так у неё так сложилось, что после 1-го курса МГЛУ уехала за границу и поступила в технический вуз. За год подтянула матем и физику, сдавала их на языке преподавания( его тоже выучила за год, в лицее и МГЛУ у неё были другие языки).
Тем более мальчик. Мой тоже гуманитарий, но мне это так не нравится, считаю перспектив меньше гораздо...у меня помладше, я все надеюсь что на матем и физику «прорвёт». Хотя бы экономика, банковское дело... А вы куда поступать планируете, хотя бы направление? Опять приведу в пример племянницу, она в МГЛУ поступила по олимпиаде на перевод, почему-то ужасно не нравилось там учиться, а когда уехала на запад там эти языки вообще никому не нужны( она англ и франц учила). В общем ей пришлось кардинально менять направление обучения.
У нас совершенно обычный класс, не математический, тоже 9-й. Двоек вообще нет, троек мало. У вас с учителем что-то не то, какая-то проблема. Я бы обеспокоилась этим вопросом.
Я в конце четвёртого класса работу мцко по математике хотела посмотреть - фигушки!!! В мцко ответили,что школа имеет какое-то там виртуальное пространство и там все должно быть. Учитель ничего про него не знала, но обещала спросить у завуча копию работы ( бумажные ксерят или сканируют?) перед отправкой из школы ) завуча поймать не удалось. Специально обученный человек ( по разным техническим штукам) мне работу ребёнка в электронном виде не показал, ибо - секрет!!! Так я её и не увидела. А посмотреть хотела,потому что были сомнения,правильно ли не засчитано одно задание.