"Call Me by Your Name"

копировать

Посмотрела нашумевший фильм "Зови меня своим именем".
Ну, в общем, кино так-то неплохое, но все же немного перехваленное, имхо.
А вам как этот фильм?

копировать

не знаю кто и где его перехвалил - не слышала про такое.

копировать

Высокие оценки на киносайтах, много восторженных отзывов зрителей, кинокритики приняли фильм тепло, всякие номинашки на Золотой Глобус, на Оскар тоже наверняка номинируют. Хороший хайп фильм словил.

копировать

Хороший что?

копировать

Хайп-то? Ну, типа ажиотаж и шумиха на сленговом языке.

копировать

Почему же сразу так не написать? Ажиотаж, шумиха...

копировать

Хм, я думала все это словечко знают.

копировать

И еще по поводу актеров, понятно, что успех фильма в основном из-за привлекательных главных героев.
Хаммер дерево, конечно, пусть и красивое, но видно что старается. Хотя кучерявый гораздо лучше играет.

копировать

Я бы с Вами с удовольствием подискутировала, но в силу того, что фильм затрагивает тему, к которой в России мало кто толерантен, боюсь, придут "онажематери"/"патриотке" и просто оглашенные и все дебаты сведутся к оскорблениям всех и вся.

И да - кучерявый -Тимоти Шаламэ. Очень перспективный актер.

копировать

Давайте подискутируем, я бы с удовольствием. Сама я абсолютно толерантный человек, люблю периодически посматривать тематические фильмы.
Вряд ли кто-то сюда придет, кто не в теме фильма, ибо на Еве, судя по всему, его мало кто смотрел.
Знаю что он Шаламе, просто у парня милые кудряшки.

копировать

)))
в целом - мне фильм очень понравился.
1. Абсолютно классическая история первой любви, но с вариациями. Классический сюжет.
2. Антураж восхитителен - солнечная дремотная послеобеденная роскошная Италия, старинная вилла, бассейн, персики(!!!) смотришь и чувствуешь это все. Наверняка у каждого есть в душе свой кусочек рая и первой любви.
3. Герои - тут я с Вами согласна. Арми - деревянный, на мой взгляд. И если в образе Ильи Куррякина это ему можно было простить и списать на русскую брутальность, то здесь - да. Но на съемках присутствовала его жена и дочь, возможно, это повлияло на его актерскую игру.
Тимоти восхитителен. Так сыграть - у парня точно есть актерский талант. Надеюсь, его карьера рванет в гору.

Сцена с персиком - кинк всего фильма. Можно долго обсуждать. что имел ввиду режиссер))))

Коротко - так. И да - может, Вам лучше на других ресурсах поискать обсуждения? Ева - в основной своей части, совершенно точно не та площадка для обсуждения)))))))

копировать

2. Да, Италия прекрасна, ах...
3. Армаша кажет просто деревянным уродился, так что жена тут ни причем) Но обаяние у него все же есть, так что не так все печально.
Про персик, скорее что имел в виду писатель) Когда читала книженцую прифегала малость с постельных сцен, но в фильме все приглажено показали.
Как теперь спокойно смотреть на персики?:-)

Да я разные обсуждения и комменты читала, просто решила еще и на Еве обсудить, но если никто не хочет, то ничего)

копировать

зачем столько уничижительных эпитетов?

копировать

Я любя, честное слово.

копировать

хочет))))
Просто я сейчас в лютой ангине, мне тяжело большие комментарии писать. Ноя с удовольствием почитаю)

копировать

Ох, скорейшего выздоровления вам!

копировать

Кучерявый*стонет* ))))) Божественно прекрасный Тимоти!
Ну в общем то так и складывается хорошее кино, талантливая работа актеров(семья еврейско-итальянская восхитительная), режиссера, операторов, музыка, пейзажи. Я не считаю что фильм переоценивают, шедевр-нешедевр не могу сказать, не специалист, но определенно не банальное, качественное кино)

копировать

Может быть. Наверное мне не надо было читать книгу перед тем как посмотреть сам фильм.
Да, актерская работа хорошая, хотя Оливера немного другим представляла (но это мои проблемы), только папаня Элио не очень понравился.

копировать

В общем и целом фильм понравился. Он атмосферный, чувственный, неспешный. Молодому артисту Шаламе желаю больших успехов, очень интересный парень. Ныне оскароносный Лео ди Каприо в возрасте Шаламе и в фильме на аналогичную тему /Полное затмение/ работал слабее и уходил в *показ*. Шаламе ведёт свою линию интереснее и точнее.
Из минусов для себя отметила отца-резонёра ближе к финалу /половина монолога и слёзы уже лишнее/ и неоправданные провисшие куски в первой части. И ещё смутил один момент, даже визуально разница между героями далеко не 7 лет. Субтильный Шаламе выглядит на 17, Хаммер на 24- нет. Расчёт режиссёра мне понятен. Будет ли тот риск оправдан я не уверена.
Извините если задела поклонников фильма.

копировать

Да, контраст в возрасте между актерами отчетливо виден. Но раз фильм выстрелил, значит все правильно реж сделал. Интересно, если бы и правда взяли 24-летнего актера, что бы получилось, хотя это уже значения и не имеет.

А что с Лео не так? Там тема аналогичная, но характер другой все же. Очень хорошо он Артюра Рембо сыграл.

копировать

Стараюсь не спорить со вкусами других зрителей. Если актёрская работа понравилась- значит понравилась) Уверена, сыграй Ди Каприо Рембо лет через 5-7, его персонаж выглядел бы куда интереснее и глубже.

Возраст исполнителей не важен, когда заявлен жанр притчи. Работает *мера условности* в восприятии зрителя. Если выбранный жанр- подробное повествование до пылинки, травинки, капельки пота на лице, бросаются в глаза любые несоответствия.

копировать

Я тоже не люблю спорить. Мне просто интересно прочитать другое мнение, вот и поинтересовалась.

копировать

Хорошо)) Актёр, исполнивший роль Верлена работал на создание образа. Нюансировка, сиюминутность проживания каждой эмоции, каждой фразы, второй план через внутренние монологи, парадоксальные оценки, особая пластика................................
В результате я, как зритель, вижу большую человеческую драму. Личность актёра растворяется и появляется полнокровный образ поэта, всех его метаний и внутренних противоречий. Юный Лео отработал иначе в силу неопытности и сложности задачи. Сложилось впечатление, что он оставил зазор между собой и своим персонажем. Я не увидела образа второго поэта, я увидела артиста Леонардо Ди Каприо с приспособлениями в кадре. Он откровенно ушёл в *показ*. Взгляды, прищуры, повороты головы, позы. Персонаж показан, но не присвоен. А необходимая режиссёру нюансировка сделана через работу оператора.

В обсуждаемом здесь фильме, Шаламе работает точнее, с подключением нутра. Он всячески уходит от позирования и внутренней статичности. Происходит тот же *фокус*. Личность актёра уходит на задний план, зритель внимательно следит за жизнью персонажа /созданного образа/ и его поведением в разных предлагаемых обстоятельствах.

копировать

Ну да, Дэвид Тьюлис замечательный актер, ктож спорит.
Может вы и правы на чет Лео, но меня в нем, юном, цеплял какой-то огонь. Потом он прокачал свое мастерство, стал играть лучше, но что-то такое ушло, какое-то особое моджо. имхо.

копировать

Спорить не буду. *Зритель всегда прав*.
На молодого Лео хорошо работала его фактура, пока он был юн и свеж как майская роза) Улыбайся, лукаво прищуривайся, откидывай роскошные волосы, смотри пристально и чуть исподлобья- готово. Невозможно смотреть равнодушно на море обаяния и внешней манкости, увиденное завораживает. Но обаяние и манкость - вы назвали их *огонь* - природные данные артиста. С этим рождаются, спасибо папе с мамой. Любые профессиональные жюри: Оскар, Золотой глобус, Золотая маска в первую очередь оценивают владение профессией. Их внешней привлекательностью или сексапильностью не проймёшь. Им образы подавай и профессиональное мастерство.) Когда ушло мальчишеское обаяние Ди Каприо и на смену ему пришёл *мужичок*, когда стали получаться роли с биографиями, неоднозначные образы и объёмные персонажи- тогда его работы получили резонанс и среди профессионалов. Переломный момент случился на *Бандах Нью-Йорка* Скорсезе.
Приношу свои извинения автору топика за оффтоп.

копировать

Я автор топа, мне нравится ваш офф-топ)

копировать

Вот я почему то думаю что финальный монолог отца вставили исключительно что б фильм не обвиняли в "аааа опять про педиков". Добавили смысловой нагрузки так сказать, и поэтому она таким грубоватым диссонансом в общей чувственно-эмоциональной среде кинофильма.

копировать

Этот приём в фильме называется Deus ex machina /Бог из машины/. Не зря режиссёр делал отсылки к античной теме через скульптуры того времени. Подобные ходы имеют место быть в любом материале. Я прочла данный ход как страховку режиссёра и переход к финалу. Мне как зрителю попытались объяснить словами некое моралите. А зачем мне чей-то указующий перст? Разве только мне не доверяют как зрителю.

копировать

Так в книге этот монолог довольно важная часть, если бы режиссер его не вставил, то явно к нему были бы претензии со стороны поклонников книги. Но вот как в фильме это показано, то не оч, да. Актер слабовато сыграл, не проняло.

копировать

Экранизация не равна литературному источнику. Тот же монолог, настолько необходимый по сюжету, можно было решить любым путём. А мне как зрителю предложили самый лобовой- моралите резонёра. Вдруг я в нём нуждаюсь, вдруг я чего-то не понимаю. На мой взгляд актёр насколько возможно снижал градус, чтобы окончательно не свалиться в резонёрство. Ему поставили задачу и он её выполнил как смог.

копировать

Сложно его(режиссера) ругать за то, что хотел быть понятным как можно бОльшему количеству людей) Без этого надиктовывания довольно многие бы спросили: И че? Богатые еврейские геи тоже плачут? ))))

копировать

А кто его ругает-то?)) Режиссёр- автор своего творения, что посчитал нужным то и сделал. Посчитал необходимым подстраховать свой материал на словах- подстраховал.

копировать

Чего ради номинации на Оскар не сделаешь ))
а пророчат ему аж 6 штук:
Лучший фильм
Лучший режиссер – Лука Гуаданьино
Лучшая мужская роль – Тимоти Чаламет(Шаламе)
Лучшая мужская роль второго плана – Майкл Стулбарг
Лучший адаптированный сценарий – Джеймс Айвори
Лучшая оригинальная песня

придется смотреть))

копировать

И только прекрасный Арманд в пролете:'(

копировать

И ни в одной из номинаций не победит скорее всего.

копировать

Ставлю на *адаптированный сценарий*) Хотя с Оскаром что-то предвидеть тяжело.) Шаламе будет сложно переплюнуть Олдмана в Тёмных временах, у того актёрская задача сложнее по нескольким показателям. Хотя и здесь бабушка надвое сказала. Вытворит что-нибудь тот Олдман, как некогда Кроу и его накажут, несмотря ни на что.
Сам факт номинации на Оскар очень хорошее подспорье для молодого и перспективного Шаламе.

копировать

Олдмен давным-давно заслужил Оскар, надеюсь он его и получит.

Плохой знак для "Зови меня своим именем" что на Глобусе его прокатили. Последние годы ЗГ почти полностью совпадает с Оскаром.

копировать

Да. Я очень расстроена по этому поводу(

копировать

Ворох номинаций тоже хорошо. Но все же я думала, что хоть в одной, да и выиграют.
Мунлайт в прошлом сезоне был награжден, но там не просто гей, а черный гей и прочая социальщина. Простые белые геи с обычной романтической историей-видимо это слишком просто.

копировать

Но ведь номинации на Оскар пока не объявляли?

копировать

Нет еще, но я про номинации на ЗГ говорила. Да, прокатили, но с другой стороны, множество номинаций означают, что фильм заметили. А как там на Оскаре будет фиг знает.

копировать

Да, критики очень тепло приняли фильм)
Номинаций на различные премии - множество.

копировать

В прошлом же году Лунный свет получил, да?

копировать

Да, но там черный гей и история о трудном детстве, сами понимаете, такое сейчас ценится.

копировать

Второй год подряд будет странно бить в.. эээ ту же воронку)) Киноакадемию застебут)) то черный гей, то еврей гей))

копировать

Да! Для Тимоти номинация это отлично и для нас, поклонников прекрасно, будет востребован значит)) Оскар ему и не дадут и не нужен он ему пока. Я тоже подумала что у сценария больше всего шансов.

пс: вам наверное все говорят, но я тоже скажу))как же вы здорово пишете, мне за каждую свою корявую букву неудобно правда становится и извиняться хочется :D Спасибо вам))

копировать

Спасибо, Монами! Ни в коем случае не извиняйтесь, очень прошу, даже настаиваю. Я зритель *специфический*, немного подкованный, кое-чему обученный. Никаких отличий я больше не вижу.

копировать

А Темные времена то уже и в прокат вышел, Каро и Ролан показывают.

копировать

Скорее всего Гуаданьино просто метил в наградной сезон, поэтому получилась такая лайтовая версия романа, со всеми сглаженными углами, и совершенно по другому расставленными акцентами.

копировать

Ди Каприо не был слабее, у него был другой герой совсем. Шаламе играет ментально здорового мальчика из хорошей благополучной семьи. И его не посадят за однополые отношения и не будут показывать пальцем. А у Ди Каприо психически изуродованный Артюр Рембо со склонностью к экзальтации и социально неодобряемым поведением. Связь с Верленом не любовь вообще для него.

копировать

Я еще в октябре посмотрела. Прекрасное кино, прекрасные актеры, прекрасная любовь.
Этот фильм вошел в число самых моих любимых)

копировать

Кстати, в контакте собираются желающие купить книгу на русском языке. Перевод любительский, но неплохой, плюс фанатские арты. Печать будет под количество желающих. Кто хочет, вот группа — https://vk.com/callmebyyourname

А это официальный видеоклип на песню Суфьяна —
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=KQT32vW61eI

копировать

музыка - это какое-то волшебство!

копировать

Да ну, я опять плачу(
Как он там из автобуса машет...

копировать

а над этим? https://youtu.be/58Z1-y0ZNxw
такие эмоции у него естественные, настоящие

копировать

Ну вот, теперь навзрыд(
Он гениальный актер, прорыв года.

копировать

Посмотрела, очень приятный фильм, что называется-атмосферный. На Арми даже просто молчащего и улыбающегося смотреть приятно) Разговор героев по телефону в финале-до слез.

копировать

WINNERS OF THE 23RD ANNUAL CRITICS’ CHOICE AWARDS

BEST ADAPTED SCREENPLAY – James Ivory, “Call Me By Your Name”

копировать

Список победителей (и что это вообще))) на Сплетнике
и фототочка дополнительно:

копировать

Это одна из кинопремий. НМСИ взял награду за лучший адаптированный сценарий.
А вообще НМСИ кучу разных наград взял, просто КУЧУ. Но пролетел в Золотом Глобусе, и сейчас вот ждем Оскара (тоже, наверное, пролетит).

копировать

Лучший адаптированный сценарий, как я и предполагала. Посмотрим что дальше.

копировать

А скажите пожалуйста о Тимоти Шаламе? мысли, эмоции?

копировать

Мои? Как об артисте? В Оскаровскую номинацию могут включить. Новое лицо, чувствуются потенциал и смелость. Оскар дадут если Олдман перед церемонией подерётся или напьётся шумно и с оскорблениями сразу всех. У Олдмана заявка на Оскар конкретная, в этот раз любым конкурентам будет тяжело, даже Хэнксу)). Шаламе сейчас награду не дадут скорее всего. Если бы речь шла о высшей театральной премии /Золотая маска, Премия Лоуренса Оливье/- тоже бы попридержали.
Зато любые награды а-ля *прорыв года*, *новое лицо* он заслужил.
Честно признаюсь: я болеть буду за Гэри Олдмана, не взыщите, Монами) Люблю его много лет, ценю как уникального артиста театра и кино.

копировать

Нет, ну тут и сравнивать как то неудобно даже. Где Гери, а где Тимоти(пусть и прекрасный как бутон) тот кто видел Дракулу в молодости никаким Тимоти Олдмана не предпочтет))
Хотя вот конкретно сейчас с Черчиллем лично я не люблю когда через тонны грима, понимаю что по другому никак, но как то мне не посебе смотреть до неузнаваемости загримирован если актер, жутковато, но это чисто мои тараканы, разумеется.

копировать

off На театре /он старше/, а позже в кино высоко ценится *внутренний грим* актёра. В случаях использования сложного портретного грима- соответствие внешней формы внутреннему содержанию. Когда одно помогает другому. Иногда достаточно одной выразительной детали, иногда нужно гримировать каждый сантиметр тела. Хотя да, работать в *скафандрах* тяжело) Собственную мимику, пластику, артикуляцию можно благополучно выкинуть в корзину. В таких ситуациях профессиональное жюри будет оценивать насколько аутентичным получился созданный образ. Не прятался ли исполнитель за *маску*, получилась ли золотая середина между внешним и внутренним, не свалился ли он в пародию.

Примеры со знаком плюс для меня: Шарлиз Терон в фильме Монстр, Сергей Шакуров в мини-сериале Брежнев. Сложный грим лица и тела. При этом артисты не спрятаны за всевозможными ухищрениями, они используют новые возможности для ещё большего раскрытия образа. Анти-пример: Безруков-Высоцкий. Перемудрили с силиконом, устроили аттракцион, на который смотреть было страшно.) Бррр, как вспомню так вздрогну.

копировать

Ой, не знаю как это можно оценивать, мне все время кажется сейчас актер как в Люди в черном возьмет себя за шкирку, оттянет все это дело назад и спросит в камеру: Так лучше?)))) Дибагу. Шарлиз, хоть я ее и люблю не смогла смотреть.

копировать

Бгг, насмешили меня. Не могу смотреть, снимите это немедленно))

Как раз оценки и критерии есть, Монами. Они достаточно внятные, когда речь идёт о наградах, номинациях, степени владения профессиональным мастерством. Даже если брать выкрутасы Оскара, который заносит периодически то в излишнюю толерантность, то в конъюктуру. /Заносит не только американскую киноакадемию, впрочем/ Даже если брать момент личного вкуса судей. В профессии актёров и режиссёров существует своя азбука, своя логарифмическая линейка. Иное дело, что иногда критерии оцениваемого зрителями сильно расходятся с мнением профессионалов. Лучший выход из создавшегося клинча *приз зрительских симпатий*, всевозможные опросы, рейтинги и etc. Артисты работают для зрителей в первую очередь.

Помнится мне в разделе *сплетни шоубизнеса*, я лоб расшибла в попытке объяснить Золотую маску Козловского за его трактовку Шекспира. Не было заговора судей, не было лоббистов определённого толка, Козловский всё-таки вырвал главный театральный приз с третьей попытки. Первые два фиаско его научили кое-чему, в третий раз он учёл все возможные пожелания будущего судейства.

Самый сложный момент состоит в попытке понравиться и зрителю, и строгому жюри. У меня есть догадки почему режиссёру обсуждаемой здесь картины вряд ли светит престижная награда /Оскар, Золотой глобус/. Перекос в сторону аудитории ему зачли за минус. Сняли баллы как раз за то- за что похвалили зрители, даже в этом топике. Догадки я пока оставлю при себе, давайте дождёмся Оскара. Если я права, с удовольствием озвучу их. Даже с риском расшибить себе лоб снова)

копировать

Ой, пишите еще! С удовольствием Вас почитаю - очень много интересного и нового пишете! И нинада лбы расшибать)

копировать

*уселись как пионеры у костра* )))))

копировать

)) Какого числа объявят номинации? Двадцать третьего января, кажется? Напишу обязательно, топик если нужно разыщу) Даже если мои предположения окажутся неверными, отпишусь непременно.
*даёт пионерскую клятву, вскидывая руку* Обещаю!!

копировать

Не бросать топик до 23го числа!!
Клянемся!! *нестройным то ли хором то ли тостом из-за староновогоднего стола* ))))

копировать

Я на одних картиночках до Оскара вывезу)))))))))))

копировать

Озвучте пожалуйста))

копировать

Люди, на каком ресурсе посмотреть? Вчера на трех пыталась, либо реклама казино каждые 10 мин, либо виснет

копировать

наверное нужно подождать пока на торренты выкинут

копировать

Уже есть

копировать

в контакте есть в озвучке Анатолия Ашмарина. Он часто гей-кино озвучивает.
А вообще в этой группе масса информации и ссылок — https://vk.com/callmebyyourname

копировать

На торренте скачала. Оригинал с субтитрами, есть и перевод любительский.

копировать

У пацана просто звездный час. Да и для Арми, к слову, тоже. Он хоть и давненько снимается, но у него дофигища провальных проектов. Это первый его по настоящему успешный фильм, где у него большая роль. (Хотя "Агенты А.Н.К.Л" были тоже хороши и не справедливо провались в прокате :-()

И еще милая фотка с другим молодым талантом Джейкобом Трембле.

копировать

Буду надеяться что для Тимоти это первый из звездных часов. Внешность у него специфическая, вся эта нежная волоокость не всюду нужна и бывает продуктом скоропортящимся.
Пусть детка найдет себе достойного пиар менеджера))

копировать

Мне кажется наоборот, что специфическая внешность это его козырь. Для актеров важна индивидуальность.

копировать

Козырь козырь *всхлипывает* запхают его потом в костюмные махровые мелодрамы *рыдает* а я их ненавииижу))
Благо пока Вуди его в оборот взял))

копировать

Так Вуди как раз уже 100 лет ничего хорошего не снимал, как раз банальные мелодрамы и ромкомы. Но засветиться у него до сих пор вроде престижно.

копировать

Вуди даже в маразме останется Вуди))

копировать

)) А я с автором топика категорически согласна. Тимоти или его агентам уже сейчас нужно озаботиться хорошим материалом для парня. Что называется, *на вырост*. Не упускать свой звёздный час. Его кидать нужно в разные жанры. Чтобы у Шаламе была возможность показать что-то больше, чем полюбившийся образ рафинированного, интеллигентного мальчика.

Понимаю чувства его поклонников, к слову)) Хочется остановить мгновение и задержать хрупкую красоту. Однако и засада главная для артиста здесь же. Со временем Шаламе нужно перейти в другой возраст без потерь. С его внешностью мальчишки- вдвойне актуально. Такие артисты долго выглядят моложе своих сверстников, потом оп-па и резко *старый мальчик*. Воспользуюсь формулировкой Катерины, необходимо *прокачивать* свой диапазон.
Мне всегда жалко актёров, чью типажность используют в хвост и гриву до последнего. *Уж сколько их упало в эту бездну* (с) Большие актёры растут на ролях, предполагающих вызов и сопротивление своей индивидуальности.

копировать

И я с этим очень даже согласна! 100процентное попадание в образ в первой "шумной" роли, в какой то мере Зло!

копировать

Вот да, про образ. Но, к счастью, удачных примеров про переход в другой кино-возраст тоже хватает. Самый банальный, наверное, это Лео наш Дикаприо, которого вы ранее упоминали.
Не думаю, что Шаламе постигнет судьба условного Хиддлстона, вот уж кто упустил свой шанс. Но он и ни самый талантливый актер.

Theater-Goer, а как вы относитесь к фильмам-франшизам? Не очень бы хотелось что бы Тимати попал в них, но с другой стороны это легкая слава и большие деньги.

копировать

Хорошо отношусь ко всему талантливо сделанному. Жанр и направление для меня вопрос второй. Любую отрасль двигают вперёд талантливые люди. Основной вопрос: не что!!! снято-написано, а как и через какие приёмы сделано-воспроизведено.

У меня есть ответ и на первый вопрос, т.к., он и наших актёров касается напрямую. Артист всегда рискует уйти на понижение планки. И далеко не всегда произошедшее зависело от него лично. Подзастрял в не лучших сериалах, мелькнул раз-другой в неудачном проекте /слабая драматургия, сомнительная режиссура/ и больше могут не позвать в серьёзные проекты на центральные роли. Сложный выбор у артистов: сидеть и ждать, теряя профессиональные навыки /артисты похожи в этом на спортсменов/ или работать несмотря ни на что. Знаю и первых, и вторых. И третьих знаю, которые счастливчики. Повезло, актёрская фортуна была благосклонна.

копировать

Франшизы как раньше сериалы)) если снялся, то считай вляпался.
Тот же Хидлс поднимает эти самые франшизы на новый качественный уровень а не наоборот я считаю)) Взаимовыгодно само собой)))

копировать

+1 и не только он, все там задействованные британцы ))

копировать

Ну я еще милоты принесу)

копировать

омг... зачем они расстались...

копировать

Theater-Goer D** , а как вы узнали про фильм?

копировать

Стараюсь следить за происходящим, резонансным. О чём пишут, о чём заговорили. Я всеядна в этом вопросе)) Всегда интересно: что захватило внимание зрителей, о чём спорят и почему, как сделано ect.

копировать

А если с тзр искусства, эстетики, то есть темы, которые Вам все равно не интересны/ не приятны?

Или Вы, как ученый, со стороны анализируете?)

копировать

Нет таких, в связи с чем я часто пишу: *Зритель всегда прав*. По-своему прав, конечно же)) Он покупатель и потребитель определённого продукта, условно говоря. Для него пишется, снимается, играется и танцуется. Критики и специалисты - вторичны и горе им, если они поставят себя впереди паровоза. Естественно, у меня есть мои личные симпатии-антипатии. Есть то, что особенно интересно, а что во вторую очередь. Острого неприятия: *фууу мерзость-мерзость* практически нет. За редчайшим исключением.

копировать

Мне понравился. Мог понравиться больше, если бы была профессиональная озвучка на русском, все-таки из-за чтения субтитров многие детали проходят мимо, любительская озвучка вообще все впечатление портит. Но с этими гонениями на геев совсем с ума посходили, отличный фильм не выпустили в прокат и студии озвучки его не берут.

копировать

"Гонения на геев" я думаю тут не имеет отношения к делу))

Дофига фильмов показывают "на языке оригинала" авторское, не широкого проката кино всего навсего)))

копировать

Тимоти так за его руками и ртом следит :)))

копировать

Тимоти Шаламе пробовался на роль Человека-паука в киновселенной Marvel

http://www.popcornnews.ru/news/timoti_shalame_probovalsya_na_rol_cheloveka_pauka_v_kinovselennoj_marvel

Мы могли бы увидеть Тимоти в лосинах)) впрочем у нас еще все впереди))

копировать

Из Холланда почти идеальный ЧП получился. А у Тимоти все еще было впереди.

копировать

Да простят меня поклонницы, но он дрыщ, а в роли ЧП будет дрыщ на веревочке.

копировать

А тренажерка на что? :)

копировать

)))))) ну, этот как его, первый Человек-паук который тоже не бодибилдер, но, поролончику подложили и ничего)

копировать

Вот еще мнение девушки, считающей, что книга и фильм - про разное:

Назови меня своим именем

Роман о вспыхнувших чувствах между семнадцатилетним сыном профессора из Италии и двадцатичетырехлетним аспирантом из Штатов, который остановился в их доме в качестве летнего постояльца на шесть недель.

Под кат под вашу ответственность. :

Я вообще любовную романь читаю очень выборочно. Это зацепило. Ну, первая любовь. Лето, Италия, атмосфера, все дела. Чем-то напоминает Саган, но она писала более жестко при всей своей рефлексии.
Тут гг по имени Элио влюбляется в постояльца, живущего в родительском доме. Культурный такой мальчик из профессорского семейства. Образовательный багаж налицо. Классическая музыка, философия, знание истории. Записи в дневнике о том, как он буквально сходит с ума по Оливеру. Романь-романь.

Мне вот интересно, никто из прочитавших не заметил самую основную аллюзию? Ту самую с персиком? Когда Оливер поедает персик со спермой Элио. Я сейчас не про "Американский пирог", ясное дело. :-D А про то, что место у бассейна, где любил проводить время Оливер, неоднократно называется раем. Ну, и когда я прочитала о персике, то почти что задумалась, и кто же у нас Элио - Ева или Змий? И чего тут думать, собственно? Конечно, Змий, уже какое-то время искавший, ждавший своего Адама. Ибо.

Года за три до Оливера, его уже звали в кинотеатр для... Года за два до Оливера, другой постоялец подарил ему фотографию с подписью на обратной стороне.

"...Он забрал старинную почтовую открытку в рамке. На ней была фотография знакомства Моне с бермой, датированная тысяча девятьсот пятым годом или вроде того. Один из наших прежних летних гостей, тоже американец, нашел ее на блошином рынке в Париже два года назад и выслал мне как сувенир. Сама открытка была нарисована в тысяча девятьсот четырнадцатом году – на обратной стороне было несколько поспешных строк цвета сепии к английскому доктору на немецком. Американский студент приписал рядом черной ручкой «Вспоминай обо мне иногда». Открыта будет напоминать Оливеру о том утре моих откровений. Или когда мы проезжали мимо бермы, притворившись, будто ее не существует. Или когда мы решили устроить там пикник и поклялись не касаться друг друга, предпочтя заняться любовью в кровати тем же днем. Мне хотелось, чтобы эта картинка была перед его глазами постоянно, всю его жизнь, на его рабочем столе, над его кроватью, везде. «Цепляй ее всюду, куда бы ты ни отправился», − подумал я.
Тайна оказалась разгадана, подобные вещи всегда остаются при мне, являясь во снах. Осознание ударило меня лишь в тот момент, хотя она висела передо мной целых два года. Его звали Мэйнард. Однажды днем, пока все отдыхали, и он это знал, он постучал мне в окно спросить, нет ли у меня черных чернил: «Мои закончились, а я использую только их. Как и ты». Он зашел внутрь, я был одет только в плавки. Подойдя к столу и взяв чернильницу, я протянул ему, он не сразу протянул за ней руку, глядя прямо на меня. Наступил какой-то неловкий момент. Тем же вечером он оставил чернильницу под моей дверью. Любой другой мог бы постучать и отдать ее лично. Мне было всего пятнадцать, но я не сказал бы «нет». В ходе одной из наших бесед я рассказал ему о моем любимом месте среди холмов. ..."

Но он бы не сказал "нет". Что тут еще скажешь. :-D Ах, ну да, то, что Элио (Змий) совершенно спокойно относится к тому, что его Оливер (Адам) таскается по местным Лилит и Евам. И сам ходит по девочкам. Все равно персики с ядом тот будет есть из его рук. Слезы и страдания, как реакция на свадьбу Оливера? В книге нет ничего подобного. Конечно, это ему не нравится, но Оливер свободен в своем выборе - покинуть рай. Да только, что остается навсегда в памяти о любви? То, что не сбылось; то, что было оборвано на пике; то что не стало бытовухой. В этом смысле Оливер получил мощную прививку от Элио и наоборот. Адам с Евой были изгнаны из Рая, но всегда помнили о том, что потеряли. Кто знает, может, и Змий тосковал без людей. Но он был обязан предложить яблоко, как свободу выбора.

"...«Еще успеется окунуться в горе», − подумал я. Горе обязательно придет, может быть, незаметно − так эти вещи происходят, как я слышал − и не будет никакого облегчения. Игнорировать его, тем самым уничтожая. «Это жалкий, трусливый поступок», − говорил я себе, прекрасно зная, что в этом я был ас. А если бы оно неудержимо захлестнуло меня целиком? Если бы оно захватило и не отпустило? Горе, пришедшее остаться навсегда. Если бы оно сделало со мной то же самое, что я мечтал сделать с ним в те ужасные ночи: словно отобрало какую-то важную часть моей жизни, как часть тела, и потеря Оливера – все равно что потеря руки. Ты будешь видеть его призраки повсюду в доме, и уже никогда не сможешь стать прежним. Ты потерял это, ты всегда знал, что потеряешь, и готовился к этому; но ты не можешь заставить себя жить с этой утратой. И надежды не возвращаться мыслями к нему − все равно что молитва не видеть о нем сны. И то, и другое безмерно ранит.
Странная идея охватила меня: «Что если мое тело – только мое тело и мое сердце − так остро нуждаются в его? Что тогда делать?
Что если ночами я не найду себе места, пока он не окажется рядом со мной, во мне? Что тогда?»
Размышления о боли до самой боли.
Я знал, что я делаю. Даже в своем сне я знал, что я делаю. «Пытаешься привить себя, вот что ты делаешь – в итоге ты просто убьешь все – подлый, коварный мальчик; вот, кто ты такой: подлый, бессердечный, коварный мальчик». Я улыбнулся внутреннему голосу. Солнце светило прямо на меня, и я любил это солнце любовью язычника ко всему в этом мире. «Язычник, вот кто ты такой». Я никогда не думал, насколько люблю землю, солнце, море… людей, вещи. Даже искусство пришло на ум. Или я снова себя обманывал?..."

И разговор с отцом о необходимости удержать в сердце тот самый рай, раз уж получилось в нем побывать. И чтобы там ни было дальше по жизни - не забывать, чтобы не опустеть.

"...- Слушай, − перебил он, − у вас была замечательная дружба. Может, даже больше, чем дружба. И я завидую вам. На моем месте большинство родителей понадеялись бы, что все это в прошлом, если осталась боль – попытались успокоить ее, если осталось пламя – не раздували бы его сильнее, или помолились, чтобы их сыны снова ступили на верный путь. Но я не такой родитель. На твоем месте, если осталась боль − лечи ее, а если внутри горит пламя – раздувай его еще больше, береги его. Отпускать кого-то может быть тяжело. Это не обязательно может будить среди ночи. Осознание, что другие забыли нас гораздо раньше того, как мы хотели бы, чтобы нас забыли, ничуть не лучше. Мы вырываем из себя много самих себя в надежде исцелиться раньше, но некоторые вещи должны пройти свой собственный путь. В нас остается все меньше того, что мы могли бы предложить кому-то новому, и к тридцати годам мы – уже пустые оболочки. Но чувствовать пустоту, как не чувствовать ничего – это растрата! ..."

И интуитивно Элио, кажется, понимал, что вечное счастье в раю возможно только в том случае, когда один из них будет мертв или изгнан.

"... В тот день я даже призвал себя отринуть маски и показать свое горе, равно как это делали другие. Но я сделал это еще и затем, чтобы никто не догадался, что я лелеял скорбь по куда более тайной и отчаянной вещи - пока не осознал к собственному стыду, что часть меня была бы не против, если бы он действительно умер, что в его раздутом, безглазом теле, выброшенном на наш берег, я находил что-то почти волнующее.

Я хотел, чтобы он убрался из нашего дома, и с ним было бы покончено. Я также хотел, чтобы он умер, если только так я бы перестал думать о нем и волноваться, когда в следующий раз смогу увидеть; в конце концов его смерть прекратила бы это. Я даже хотел убить его сам, чтобы показать ему, насколько его существование само по себе стало беспокоить меня, как непереносима его легкость в отношении всего и всех, спокойное восприятие вещей, его неутомимое послеполуденное-согласие-с-тем-и-этим, его прыжки через калитку, в то время как все остальные открывали ее, не говоря уже ничего о его купальных плавках, его валянию в раю, его дерзком "Счастливо!, его любви облизывать губы после абрикосового сока. Если бы не убил его, я бы покалечил его на всю оставшуюся жизнь, чтобы он навсегда остался с нами в кресле-каталке и не вернулся в Штаты. Если бы он бы в кресле-каталке, я бы всегда знал, где он, и его было бы легко найти. Я бы чувствовал свое превосходство над ними стал бы его повелителем. Внезапно меня озарило, что я бы мог убить себя вместо него или причинить себе достаточно сильный вред, дав ему понять, почему я это сделал. Если бы поранил свое лицо, я бы хотел, чтобы он взглянул на меня и спросил, почему, почему кто-то может сделать с собой такое, чтобы несколькими годами позже - да, "Может быть, позже!" - он в конце концов сложил кусочки паззла вместе вместе и разбил свою голову о стену. ..."

Огонь вечной любой питается только потерей, изгнанием из рая. Поэтому хэппи-энда, как в любовном романе, тут быть не может, как бы спустя много лет Элио не рассуждал о том, что все могло сбыться. Нет, останься они вместе - все было у них по-другому. А так они остались друг для друга:

"... ... он всегда был больше мной, чем я сам, потому что, когда он стал мной, а я стал им много лет назад в нашей постели − именно тогда он стал и навсегда останется, в отличие от всех остальных, встреченных мной на дороге жизни, моим братом, моим другом, моим отцом, моим сыном, моим мужем, моим возлюбленным, мной самим».
Те летние недели, что столкнули нас вместе, оставили наши жизни нетронутыми, но мы успели переправиться на другой берег, где время останавливается, а Небеса снисходят на землю и одаривают тем, что по божественному предназначению всегда принадлежало тебе. Но мы искали иной путь. Мы говорили обо всем, кроме одного… Мы всегда это знали, хотя не сказали об этом и слова. Это лишний раз доказывало правду: «Мы нашли звезды, ты и я, Оливер. А это дается только один раз». ..."

А фильмец... А фильмец сняли романтической драмой. Мальчик влюбился, на его чувства ответили, они расстались, Оливер собрался жениться, в финале Элио плачет. Атмосферу лета в солнечной Италии сделали на отлично. Элио сыгран прекрасно. Оливер явно должен быть моложе, и такие роли, кажется, не амплуа Арми, увы, увы. Главную идею книги из фильмеца вычеркнули. Поэтому можно смотреть его, как совершенно самостоятельную вещь.

https://youtu.be/FzEW4pktvx8

копировать

Спасибо, очень интересное мнение)
«Огонь вечной любой питается только потерей, изгнанием из рая» — мне близка эта точка зрения. Набоков тоже писал о рае, когда Гумберт терял Лолиту.
Возможно, потому эта история так и зацепила, что в ней есть более глубокий смысловой пласт.

копировать

Ванштайн-скандал подбирается и к Вуди Аллену.
И Тимоти туда же((

http://www.bbc.com/russian/news-42706909?ocid=socialflow_facebook

копировать

Бедный Тимоти, дурацкая ситуация на самом деле, но и его можно понять. Запугали их там совсем.
Хотя про Вуди давно такие слухи ходят, давно его обвиняют сами знаете в чем, а стыдно тем кто снимался у него стало только сейчас.

Даже Колин Ферт что-то там заявил про то, что больше не будет работать с Алленом.

копировать

Я вообще чувство неловкости испытываю от этой истории(( слишком тонкий там лед, что бы вот так судить.

копировать

Модный дом Берлутти представляет особенно элитарную мужскую обувь, настолько, что когда вы приходите к портному, вам предоставляют психолога, который, поговорив с вами, подберет идеальную модель. Каждый год модный дом во главе со своей основательницей Ольгой Берлутти, которая итальянка, хоть бренд и считается французским, так вот каждый год устраивается торжественный вечер где-то в садах Парижа, но самое клёвое в этих вечерах это, конечно же, оформление - хрустальные беседки, бабочки-галстуки рядом с реальными бабочками, Дита фон Тиз. При этом все гости-мужчины ходят босиком, потому что в середине вечера их обувь подают им на специальных подносах для дальнейшей полировки шампанским. Да. Именно так.

Вот на эту вечеринку и пригласили Тимоти.

копировать

Культура или так называемый разврат (с)))

копировать

Он там с Водяновой любезничал!)

копировать

Пока Арми с Лукой ужинал?)

копировать

Вроде пишут, что дали номинацию?

копировать

В 4 номинациях!!!
Музыка, сценарий, Тимоти и лучший фильм!!!

копировать

Хороший расклад. Снова ставлю на адаптированный сценарий.
Как я и думала: режиссера обнесли номинацией. Зато Call Me by Your Name включили в престижную номинацию *лучший фильм*. Наверняка сыграл момент кассовых сборов и высокие рейтинги картины.

Есть всегда один обидный момент. Если выиграна режиссёрская премия, то она остаётся у создателя фильма /спектакля/. Он может сто раз сменить театр/продюсерскую компанию, его Приз - он именной.
Если речь о номинации *лучший фильм* /лучший спектакль/, приз отправляется в театр, в кинокомпанию. Хотя, если бы не режиссёр /как идейный вдохновитель, создатель, организатор творческого процесса/ никакого бы приза и не было.
Поздравляю поклонников фильма! Поклонниц.) Хороший расклад в любом случае. На Оскаре в этом году куда не ткни - монстры индустрии.

копировать

Спасибо за пояснения)
Я просто счастлива. Мы этот фильм караулили еще с весны прошлого года.
Да и что там говорить!
Четыре номинации на Оскар — кто бы мог подумать?)))

копировать

Я 4 номинации насчитала. Лучший фильм, лучшая мужская роль, лучший адаптированный сценарий, лучшая песня-Mystery of love.

http://www.spletnik.ru/culture/cinema/80471-oskar-2018-polnyy-spisok-nominantov.html

копировать

Пишут, что Тимоти самый молодой номинант на лучшую мужскую роль за последние 75 лет.

копировать

Форме воды сколько номинаций отсыпали! ))


Полный список : https://www.kinopoisk.ru/news/3112795/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=obyavleny-nominanty-premii-oskar--2018

копировать

Обещала. Исполняю.)) Почему адаптированный сценарий, лучший фильм и актёр, а заодно и музыка - да, представлены в номинациях. В то время, как режиссёр - нет. Заговоров не вижу, чьей-то злой воли тоже.

1 Нескладуха по жанру. Заявлена *драма*. Прочла выше пост, со многим согласна, кстати. Режиссёр не вытянул жанр. Мелодрама, идиллия, что угодно, но только не драма. Нет противоречий, противопоставлений семье или социуму. Остро-конфликтные ситуации максимально сглажены и приглажены. Внутренний конфликт сведён до личных переживаний небольшой интенсивности. Ещё одно обязательное условие драматического произведения: герой на входе и на выходе должен претерпеть серьёзные изменения. Их нет. История на экране ушла *любовный роман* и потеряла в весе. Снимаем баллы, т.к., всё это замечание к режиссуре.

2 *Сделаем зрителю красиво*. Если фильм ставит своей задачей подробное повествование, то любые мелочи должны быть учтены. Заявленная в любом произведении *мера условности* всегда подчиняется жанровой принадлежности.
Одна маленькая ложь обязательно потащит за собой большую. И без того внешне привлекательные артисты подобраны таким образом, чтобы выгодно оттенять друг друга. Светленький-тёмненький, крупный-субтильный, кудрявый-прямоволосый, взрослый-юный. Речь не о статистах или *втором плане*, речь о главных героях, которые тащат историю.
Визуально Оливер старше Элио лет на 12-14. Роман между взрослым мужчиной и мальчишкой? Он выглядит иначе. Возраст это биография. Заявленное должно быть сыграно. Снимаем ещё баллы с Гуаданьино. Как я и писала раньше: перекос в сторону потенциального зрителя иногда дорого обходится режиссёру.

копировать

А меня именно отсутствие драмы прибило. Я человек закаленный. Если бы они насыпали туда гомофобии, проблем с родителями и проломленных черепов, меня бы не тронуло. Тронуло знаете что? Как сказал Набоков в «Лолите»: «ужасная безнадежность всего».
Ничего более безнадежного я не читала и не смотрела(
И на фоне всей этой красоты... о, мое сердце не выдержало, я плакала(

копировать

Я снова напишу: *Зритель всегда прав*)) И снова отмечу, что профессиональное жюри и зрители судят иногда по разным критериям. Я обещала озвучить потенциальные придирки профессионального жюри. У профессионалов есть своя азбука и своя логарифмическая линейка. Увы, они действительно есть.
Аналогичные придирки выставили бы и студентам соответствующих институтов. Им бы тоже занизили оценку. Система критериев одна, заявленное должно!!!!! быть сыграно или показано. Или меняем жанр, исполнителей, вносим коррективы в текст.

Режиссёр действительно делал ставку на зрителя и я это увидела. В одном из первых постов в этом топике написала откровенно: он действует на свой страх и риск. Даже не залезая в энциклопедии понятно, что фильм - личная тема для режиссёра, момент его откровения, возможно исповеди.

Зрителя нужно баловать, делать ему *красиво* и поменьше оглядываться на каких-то людей из жюри. Судьбу спектакля или фильма решают не академики, а зрители. Публика же всегда голосует сначала ногами, а потом уже сердцем.

копировать

Будем считать, что режиссер нашел золотую середину)) И душой не покривил и донес свой фильм до широких (шире некуда)) масс

Как думаете, кому Лучший фильм достанется?

копировать

Я не все ещё смотрела, Монами.

копировать

Да, у жюри и читателей всегда разные критерии.
Я думаю, все это прекрасно понимают, в том числе и Лука Гуаданьино)
Спасибо!

копировать

Именно.

А с п.2 соглашусь пожалуй

копировать

С моим вторым пунктом?

копировать

Да, конечно)

копировать

Все-таки пейринг Арми II Лука мне настолько ближе, чем Арми II Тимоти....




Тимоти прекрасен как рассвет сам по себе)

копировать

Вторая фотка итальянская?

копировать

хз)

копировать

Они сейчас в Италии. Узнали о номинации в самолете)))

копировать

На фотке даже свет какой то итальянский очень))

Классные они. Все три штуки) каждый по своему

копировать

Посмотрела главного конкурента на статуэтку за лучший фильм ‘’Три билборда” , нет он конечно очень хороший, но вот его то как раз по-моему несколько переоценивают.
Конечно кинокритикам не к лицу говорить хорошие слова фильму “пролюбовь” когда рядом такое “зажизнь”, а жаль. “Назови меня” ничуть, ну ни на грамм не хуже.

копировать

Не расстраивайтесь, Монами. /На всякий случай пишу я. К тому же, церемония и оглашение результатов ещё впереди./
Судьбу фильма или спектакля решают не судьи. Я со счёта собьюсь, если возьмусь перечислять фильмы/спектакли, которые были проигнорированы жюри, а их смотрят до сих пор. Любое профессиональное жюри субъективно в той или иной степени. Вот смотрите, сейчас все прогнозируют режиссёрскую статуэтку Гильермо дель Торо за Форму воды, а ведь его Лабиринт Фавна посильнее будет. За что обнесли в 2007, за то же самое выдвигают в фавориты в 2018. И так далее, и тому подобное.

копировать

А вы смотрели Форму воды?
(извините, если уже писали об этом)

копировать

Да!

копировать

Тоже хочу)
Понравилось?

копировать

Лабиринт Фавна мне показался сильнее. Форма воды понравилась, но без *Ах! Ничего себе!*)
У дель Торо своеобразный режиссёрский язык, он завораживает, не оставляет равнодушным. Второй приём, который мне импонирует, и который, к слову, не прост в воплощении: красота в глазах смотрящего. Некрасивое, страшное, отталкивающее - по мере действия - становится чарующим и притягательным. Он без сомнения волшебник от режиссуры, тот Гильермо дель Торо.)

копировать

Здорово! Обязательно посмотрю)

копировать

Форма воды конечно очень круто снят, даже на мой сугубо зрительский взгляд, хирургически прямо таки)
А Дюнкерк погружающий в себя. Вообще интригующий оскар в этот раз))
Будь с судьей в таком конкурсе, я б наверное напилась, разложила конверты по кругу и поиграла в “бутылочку”)))

копировать

Какой же красавец Оливера играл! Блин, я вся мокрая была от сцен любви. Представляла себя на месте этого молодого парнишки

копировать

О, сестра)





копировать

о, а не подскажите, из какого фильма кадр с велосипедом?

копировать

из того, который тут обсуждают

копировать

Арми Хаммер))))
Красавец, миллионер, отец двоих детей)

копировать

Очень нежный фильм. Вспомнила свою юность.. Мне тоже попадались такие благородные мужчины. Вспоминаю их с благодарностью

копировать

А никто не смотрит номинантов оскаровских? Для такскаать сравнения

копировать

Я смотрела Тёмные времена, Три билборда и Назови меня своим именем.

копировать

А Дюнкееерк?
Темные времена пока не нашла. Посмотрела еще Не грози южному централу "Прочь" оказалось я уже смотрела раньше это недоразумение))

Кто фаворит?))

копировать

Мне Дюнкерк не понравился. Там «акынство» — просто события без художественного сюжета.

копировать

В кинотеатре или дома? Для меня в бессюжетности его основная прелесть)

копировать

Мы дома смотрели. Я вообще люблю кино про войну, но мне нужен сюжет)
А так Дюнкерк красивый, снят хорошо, море, драма.

копировать

В телевизоре Дюнкерк, мне показалось, вообще не смотрится(( 90% аудиовизуальные эффекты остальное ТомХарди не знаю хорошо это или плохо)

копировать

Вот не смотрела я Дюнкерк. Мне Рабинович в лице мужа напел.
Я еще Тоню хочу посмотреть и про журналистов, где Стрип и Хэнкс.
Фаворит? Да трудно сказать.
Я очень рвалась на Три билборда, но какое-то не восторженное у меня впечатление, хоть и понравился фильм. У меня, такое ощущение, неочевидные струнки какие-то сыграли. Меня больше потрясла история шерифа Уиллоби. Хорошее кино, но. Вот не знаю, но "но" у меня присутствует. А муж мой не любит смотреть про то, когда с детьми что-то происходит. Расстраивается. (всётки тетки более холоднокровные создания...)
Темные времена - восторг. Хоть и понимаешь, как это сделано. Вот просто по методичке. Но как же отлично. Но это однозначно бенефис Гэрри Олдмана. Как лучший фильм - не знаю. И еще раз - нельзя смотреть в озвучке. Весь Черчиль пропадет.
А Назови меня... - я умом понимаю, что это не на Оскар фильм. Но какой же он кайфовый. Просто от первого до последнего кадра. У меня еще такая стойкая, такая офигенная, ассоциация была с собственной юностью, что просто вздохнуть лишний раз боялась, чтобы не спугнуть. Когда Оливер топчется на дискотеке в этих своих высоких белых не новых кроссовках - аааа, это такое дежа вю было приятное. Очень эмоциональное кино.

Гы. Как написать кучу слов и не ответить на вопрос...

копировать

С Билбордом у меня абсолютно идентичные ощущения: шериф ДА! Все действующие лица самодостаточны и хороши, но… нононо, чего-то не хватило.. или наоборот
Хочу Тоню и Призрачную нить, журналисты, чувствую, мне не понравятся.

копировать

В Темных временах сцена поцелуя руки Короля Черчиллем! Как же здорово))

А в Черчиле иногда, мне почудилось, проскальзывает старина Граф Дракула, мимолетно, и это даже уместно)))

копировать

Да, старина проскальзывал)))

копировать

Мне кажется, что не будет больших расхождений с Глобусом. Дель Торо или МакДонах /лучший фильм/. Первый силён в киноисториях, которые можно разглядывать, как причудливые картины. Второй уже живой классик. Для тех кто не знает: МакДонах как драматург очень популярен последние лет 10-12. Его пьесы часто ставят и у нас в стране. Он умеет простую на первый взгляд историю довести до уровня притчи.
Очень понравилось как выше *Тёмные времена* сравнили с методичкой.) Действительно есть ощущение какого-то шаблона. Зато там есть Олдман, этот артист и без грима умеет создавать глубокие проработанные образы. Одна чуть отвисшая, легендарная губа Черчилля чего стоит.)
Дюнкерк - не лучший фильм Нолана.
Моё и чисто субъективное мнение, естественно.

копировать

Посмотрела "Три биллборда...", "Тоню", "Прочь", "Форму воды" и "Назови меня..."
Вот "Форма воды" меня прям очень зацепил, очень-очень...необъяснимо) Хотя, почему необъяснимо? Я люблю Гильермо дель Торо) Люблю "сказки") Желаю победы))
"Тоня" - замечательное кино, на мой взгляд, Марго просто чудесная) И плюс я очень люблю биографические фильмы)
"Три биллборда" просто хорош, вот тут просто все сложилось - и актеры, и история, и этот маленький городок с его пейзажами, и как-то все было для меня на одном дыхании
"Прочь" - тут писать особенно нечего - просто триллер, но никак не Оскаровский, как по мне
А "Назови меня..." ну, не знаю...не мое и не из-за темы, а вот из-за этой тягучести и неспешности, которая многим понравилась, хотя признаю, что главный герой (актер) хорош и пейзажи порадовали

копировать

В "Назови меня" главный герой это который? тут могут быть варианты ))) черенький или беленький?))

копировать

Для меня черненький))

копировать

хорошо))

копировать

Очарователен :)

копировать

оба)

копировать

Прекрасны оба)

копировать

Да!!!! :-)

копировать

Мне тоже "Форма воды" понравилась, теперь хочу Оскар для Салли Хоккинс. Хотя и за Маргошу, и за МакДорманд, и за Сиршу буду рада, все классно отыграли. Лишь бы бабуля Мерил не отхватила, хотя это маловероятно.

копировать

Я за Три билборда.... но я к Макдорманд неравнодушна со времен Фарго. И Харрельсону.

копировать

Кста, зашла в профайл Луки Гуаданьино на КП, и там в его будущих режиссерских работах написано-Call Me by Your Name Sequel. Неужели продолжение собрались снимать? Правда ни у Арми, ни у Тимоти нет пока никакого подтверждения на их страницах. Хотя, думаю, после успеха фильма сиквел нас таки ждет.

копировать

Лука говорил, что 5 сиквелов хочет снять)
Первый — о разгуле СПИДа в конце 80-х.

копировать

Мужик во вкус вошел) Может не мелочиться и сразу сериальчик такой зарядить? Шутка.

копировать

Сиквел дело благое. Только вот на эту тему 80х уже достаточно говорено-переговорено, разве нет?

копировать

ой, я не буду про эпидемию СПИДа смотреть, мне хватило «Одинокого сердца»(

копировать

Настоятельно рекомендую Призрачную нить! В к/т его смотреть совершенно не обязательно, смотрится он довольно скучно, зато после просмотра фильм этот раскрывается как чайный лист))

копировать

а я наоборот, фильм смотрела с удовольствием, а в конце.... ну, не знаю.... странное ощущение, но не хорошее. Хотелось выругаться почему-то(

копировать

пойду сегодня погляжу

копировать

А я посмотрела Секретное досье (The Post). Что-то вообще никак. Ну, идея хорошая, свободная пресса и всё такое, опять не про нашу жизнь, но не цепляет.
А вот пару лет назад Оскар взял Spotlight, где газетчики разоблачают педофилов-священников, вот он смотрелся на одном дыхании. Очень мне понравился, помнится.

копировать

Мне в трейлере очень не понравились Том Хэнкс с Мерил стрип, прям ходячие имена нарицательные оба два(

копировать

А Мерил еще и номинашку получила за эту роль. Лучше бы ее слот Честейн отдали, имхо. А в прошлом сезоне Эми Адамс пролетела с заслуженной номинацией из-за Стрип((( Вот прям бесит она последние годы.

копировать

Бесить она меня не бесит конечно, но вот не за что в этом году, откровенно говоря.

копировать

В следующим сезоне, видимо, опять номинацию получит.

копировать

Может в этом дадут, что б отстала))))

копировать

ЧОкнутая старушка Флоренс Фостер у нее хорошо получилась, почему нет? втематично))
А вот правдоруб-журналист-борец-за-правду-матку из этого бронзового памятника самой себе как то уже ниочень, мне показалось.

копировать

Просто Мерил очень-очень хочет 4 Оскар, что бы сравняться с легендарной Кетрин Хепберн. И по слухам, подключает все свои связи чтоб получать номинации, отсюда порой и номинашки за сомнительный роли.

копировать

Только что посмотрела Фостер, ну прям никак там Стрип. Один в один с "Джули и Джулия..." и "Железная леди". Несмотря на непохожесть героинь, Стрип одинакова и во всех этих ролях. Даже я бы сюда прибавила и "Дьявол носит Прада".
Единственный фильм с ее участием, от которого я в полном восторге это "Мосты округа Мэдисон", но там похоже все таки видна железная рука режиссера Иствуда.

копировать

А за Железную Леди она еще и Оскар получила.
Еще "Сомнение" хороший фильм с ней, ну, из тех в которых она за последние 10 лет снялась.

копировать

Не стану спорить с тем, что Стрип часто играет самое себя, в Фостер это вполне уместным мне показалось(самовлюбленная старая дурища, знает об этом и не стесняется)))
Есть еще Август (https://www.kinopoisk.ru/film/avgust-2013-462273/) вот там она показывает себя с самой лучшей актерской стороны на мой любительский взгляд, хотя там такой актерский хор, что сложно не показать было наверное)
В общем клиент несколько офлоренсфостерился, но может, если заставят)))

копировать

Согласна, лучше всего (ИМХО) Стрип играет когда фильм не только под нее одну поставлен, т.е. не она главная героиня. В ансамбле, вот как в "Мостах...." и в "Августе". А вот там где она "одна и вся в белом" то да, одно и тоже

копировать

11 февраля 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения наград Гильдии сценаристов США / Writers Guild of America. Обладателем приза за лучший оригинальный сценарий стала картина «Прочь», сценарий к которой написал Джордан Пил. Премию за лучший адаптированный сценарий получил фильм «Зови меня своим именем», автором сценария которого выступил Джеймс Айвори (картина основана на одноименном романе Андре Асимэна).
(с)

Кто ни будь смотрел фильм "Прочь"? Мне показалось, там вообще нет сценария, нет и никогда не было)))) Как так то?))

копировать

И снова *лучший адаптированный сценарий*, ага. Справедливая награда, поздравляю поклонников фильма.

*Прочь* - пример эквилибристики, когда совмещают несовместимое: хоррор, сатиру, чёрный во всех смыслах юмор, экшн ect. Переложить на киноязык подобный винегрет довольно сложно. Сценарист, он же режиссёр всё сделал самостоятельно.)
Думаю, ещё сыграло свою роль умение создателя фильма посмеяться над собой. И капелька конъюктуры конечно же, куда без неё. Не думаю, что фильм получит главную награду. После Тарантино сложно что-то придумать новое в плане жонглирования жанрами.

копировать

Хм, фьюжн да? может быть может быть)
Впрочем, если хорошо подумать притянуть за уши моменты с розыгрышем в полицейском участке и детская тема “если не поверить в плохое -плохое не случится” были неплохи, пожалуй.

Спасибо))

копировать

Можете дать ссылку где можно скачать нмси в оригинале с русскими субтитрами? Спасибо

копировать

Спасибо!

копировать

По субботам в Каро Октябрь еще крутят на большом экране.

копировать

да Вы что!!!! ))) Спасибо!!! )

копировать

На Бафте только Лучший адаптированный сценарий взяли. Судя по тому, как всех вокруг меня бомбит от Биллбордов, думаю, Оскар тоже если только по этой номинации будет.

копировать

Дауж)) как будто Коэнов в глаза ни разу не видели
Ну и ладно, как говорится, каждое поколение должно поучаствовать в войне(Адольф Г.))

копировать

Фанаты продолжают разбирать фильм по винтикам))
Локация некоторых мест действия на Гугл картах)))

http://the-flick-of-the-light.tumblr.com/post/170799835574/call-me-by-your-name-locations-lets-start

копировать

"Недавно в Инстаграме сделали открытие, что в "той самой сцене" Арми произносит "Tim" вместо "Elio". Возможно, когда-нибудь мы узнаем было ли это случайностью или оплошностью монтажеров или чем-то ещё.
Отрывок можно посмотреть ниже".
https://vk.com/video-162321492_456239019

копировать

у меня волосы дыбом встали)))

копировать

гм. что-то у меня с ушами видимо. я слышу Elio.

копировать

Классно как! Я только бергамскую площадь безошибочно в кино признала. Мы там жили как-то в отпуске в двух шагах. В квартирке в старом доме. И парковались на этой площади.

копировать

Везууука))

копировать

Соберешься - сдам пароли явки. Даже квартирку ту снять можно, я думаю. Бергамо стоит посетить.

копировать

Спасибо :*

копировать

Говорят. на данный момент это самый большой и аденкватный фик по Оливеру/Элио.
https://ficbook.net/readfic/6225028

копировать

Девочки (и мальчики?), а вы смотрите Lady Bird? Там есть немного Шаламе.

копировать

Я его если честно на торрентах жду, по описанию он какой то жутко бестолковый)) не пошла в кино)

копировать

есть ужо в сети. я второй день его вымучиваю.

копировать

Арми, жена Арми и Тимоти))

копировать

хочу такие туфли)

копировать

сорри, не в том топике)))

копировать

)))))))))))))))))

копировать

Когда друг -оболтус))

копировать

Семки еще нужны для полноты образа:)
Так и хочется подписать фото-Телефон есть? А если найду?:)
Такая милота:-)

копировать

+1)))

копировать

И такого мужа))

копировать

Девы, ну вы даете! Спасибо вам за полчаса жизни спущенной в унитаз. Фильм абсолютно пустой. Все это уже где то было. Кучерявый мальчик ни разу не Рембо "невинный и порочный", подростковая влюбленность намного лучше раскрыта в Бум и Бум-2. Финальный монолог отца выдержка из "Эммануэль", где ее Би бросила, а муж утешает, но там это и убедительней и пронзительней. Кроме прекрасных пейзажей солнечной Италии в фильме нет НИЧЕГО.

копировать

Сердца у вас нет!))

копировать

Я вас поддержу, я почитала этот топ, вдохновилась, посмотрела фильм, опять почитала топ, сверила названия, как-будто не тот фильм обсуждают, совершенно пустой фильм, итальянские красивые пейзажи, как всегда на высоте, это то, что понравилось больше всего. Гейскую тему я люблю, но ни в какое сравнение с "Горбатой горой", вот там накал страстей, законченность диалогов, а здесь слюнтяйство какое-то, и тоже "Эммануэль" вспомнила.

копировать

Я вот очень люблю ГГ, раза 4 точно смотрела этот фильм, считаю его шедевром. Но вот таких серьезных тяжелых гей-драм довольно много снято, а таких ка ЗМСИ нет. Пусть это даже слюнтяйство, но гей-фильм не обязан быть прям драмой-драмой. Наоборот, хорошо что здесь особо нет клише из других тематических фильмов. Мне нравится, что фильм получился довольно легким. Даже если тут нет какой-то "великой любви", то есть красивый летний роман, который уж точно заслуживает своего времени на экране.

копировать

Для меня красивый летий роман приятней смотреть в гетеро исполнении, фильм отчасти напмонил "Хороший год" и "Этот неловкий момент" с Касселем.

копировать

Вот согласна насчет ГГ, это было просто потрясение для меня, драма, любовь, все что ждешь увидеть в таком фильме.

копировать

Ну как же так (
Драма же не обязательно ДРАМА иногда это невыносимая легкость бытия

копировать

А меня, наоборот, проняло оттого, что это НЕ драма. Вообще никаких одноногих собачек, одни персики, солнце, Бах, музыка. Все так прекрасно. И так больно(

А гей-драм слишком много.
Недавно смотрела «Божью землю» — https://www.kinopoisk.ru/film/bozhya-zemlya-2017-973480/
Картина взяла приз на Берлинском кинофестивале, кучу других наград, а меня не тронула... Такая мракота...

копировать

Монами, простите, это я опять.) К невыносимой лёгкости бытия нужно подвести зрителя. Должны быть хоть какие-то преграды у героев. Что в картине? Родители одобрямс, девочка согласна *остаться в хороших отношениях*, с социумом никаких проблем. Предполагаемая драма /сопротивление каким-то обстоятельствам-конфликт-его разрешение/ изначально стерилизована. Зрителю оставили немногое: любоваться солнечными видами белла Италия и ждать чем закончится беспроблемный курортный роман. Закончится он, как в большинстве случаев, на грустной ноте. Жизнь продиктует свои правила.

UPD Я прочла книгу Асимана. Теперь у меня к режиссёру ещё больше вопросов.

копировать

А какие у вас вопросы к режиссеру? Очень интересно ваше мнение)
Лука говорил, что он снимал историю о себе 17-летнем. Еще он сказал, что мечтал быть таким как Элио.

копировать

Вопросы по переносу сюжета-оригинал на экран. Сделаю так, чтобы не спойлерить.....................................................................





1 Оливер-Хаммер оказался на вилле не случайно. Почему такую интересную деталь убрали из повествования?
2 Элио-Шаламе персонаж не настолько целомудренный по своему восприятию, как режиссёр это показал. Да ему 17 лет, но он вполне себе *Лолита* в шортиках. Не показана /совсем не акцентирована/ двойственность персонажа. Зачем обкрадывать артиста, убирая у него второй план?
3 Режиссёр играет со зрителем в поддавки. Почему? Он не уверен в себе? Он боится порицания? В оригинале действительно по жанру и компонентам - драма.
4 На этот вопрос я ответ знаю.)) И тем не менее озвучу: почему Элио в фильме так и не загорел? Весь фильм меня заливают солнечным светом. Итальянский гиперреализм и внимание к каждой мелочи. Герой не прячется от солнца, он на нём проводит много времени ect.

копировать

1. Что вы имеете в виду? Вроде он приехал по приглашению.
2. Возможно, «второй план» раскрыли в отношениях с Марсией? Но да, его ранние гей-переживания остались за кадром.
3. Вы про то, что он не снял концовку? В конце — драма, согласна.
4. Поделитесь?)

копировать

Вы лучше меня знаете книгу. Напишу, что я поняла......................................................................................................................


1 Элио выбрал!! Оливера задолго до его приезда. Провернул маленький трюк с фотографиями при отборе кандидатов. Он ждал приезда конкретного парня. Убирая эту деталь, режиссёр переносит акцент в другую сторону. Герой Хаммера и так старше зрительно лет на 10-12. Всё бы ничего, Искомая Зверь, но Вы как-то вспоминали набоковскую Лолиту с её: *Непонятно кто кого совратил*. В фильме понятно кто. В книге не всё так однозначно.

2 Марсия тут ни при чём. Второй план нужен артисту для более интересного раскрытия образа. Элио не ангелочек, попавший в водоворот сложных переживаний, он не беспомощный и одновременно уязвимый. *Кто был охотник кто добыча, всё дьявольски наоборот*. В книге пара сравняется, нет ведущего, нет ведомого, герои действенно меняются местами. В такую равноценную пару я верю больше, если речь о любви. И тогда, как зритель, верю в драму произошедшего в финале. В фильме с выразительным названием такая важная!!! деталь работает только на уровне произносимого текста. Её элементарно слили в угоду другим приоритетам.

3 Ответ на третий вопрос я могу получить только у режиссёра фильма.)

4 *Сделаем зрителю красиво*. Мальчик должен остаться хрупкой, фарфоровой статуэткой. Белая кожа, тёмные волосы и выразительные глаза смотрятся эффектно. Белокожий человек визуально смотрится уязвимее. Задача артиста Шаламе оттенять партнёра в кадре, удерживать внешний контраст, радовать потенциального зрителя красотой картинки. Пусть и вопреки режиссёром же заданному жанру. Других задач нет. В книге пара состоится и сравняется, оба повзрослеют от случившегося с ними чувства. В фильме- нет, даже в мелочах.

По итогу в книге одна история, на экране её стерилизованная версия с совсем другими акцентами. imho

копировать

Спасибо за ответ!
1. Я выпустила этот момент. Когда я читала книгу, у меня было столько эмоций, что некоторые моменты я вообще не помню. Как затмение. Надо перечитать, спасибо!

2. Поняла. Я согласна, это важная деталь. Парни были равноправны в любви. Я ждала этот момент в фильме, но не дождалась. И действительно, режиссер лепит несколько другого героя, чем в книге.

4. Я тоже так подумала, но боялась ошибиться)

Спасибо за ваше мнение!)
Вы потрясающий собеседник)

копировать

Спасибо и Вам. Осталось дождаться вердикта жюри. Кстати!!! С удивлением, при просмотре оскаровских фильмов, обнаружила кое-что. Майкл Стулбарг и его три очкарика: отец /ЗМСИ/, он же *русский шпион* /Форма воды/, он же медиа босс /Секретное досье/. Забираю свои слова обратно.) Артисту с такими возможностями нужно давать в фильме полноценную сцену с текстом, крупными планами и без кинематографических заморочек.

копировать

Потрясающе! Я не знала)

копировать

Так и хочется спросить: *Скажите, Майкл, а каковы Ваши творческие пристрастия на предстоящей церемонии?*))

копировать

Наверное, в НМСИ у него самая значимая роль)

копировать

Не знаю, Искомая Зверь. Самой интересно было бы спросить. У артистов бывает по всякому. Иногда зрителям роль понравилась, а артист *дышит ровно*, т.к., делает он подобные вещи *левой пяткой*, ничего нового к его актёрскому опыту сделанное не прибавило. Довольно частая история, кстати. И одновременно, высоко ценит какую-нибудь свою небольшую работу, где смог попробовать для себя что-то новое. Где показал ещё какую-то неизвестную грань своего таланта. Не всегда даже объём экранного времени равен личному удовольствию исполнителя.

копировать

Я не имею права с вами спорить, вы профи и умней меня раз эдак в 15, и я вас люблю и уважаю, но согласиться с вами не могу))))
Весь смысл этой драмы в отсутствии всех симптомов драмы, даже пресловутый монолог папаши и тот лишний!
Лука же вот этим всем напрямую с душой говорит, простите за патетику))

А у вас на счет Призрачной нити пары слов не найдется? Очень интересно

копировать

off *Призрачную нить* оставлю до топика про Оскар. Хорошо, Монами? Вместе с Ноланом, которого я люблю. Всего ничего, пара-тройка деньков осталась.
Не согласны и замечательно! В искусстве нет точных формул и аксиом, сколько людей- столько мнений.))

копировать

Офф:
Ну хоть шепните понравился или нет)) он же тоже такой, неоднозначный в смысле определенности посыла. Очень любопытно

копировать

Понравился, Монами. Фильм изумительно выдержан по своим компонентам, у него есть свой стиль и шарм. Эпоха продумана до мелочей. Дэниэл Дей-Льюис замечательный артист, мощный и глубокий. Не зря сейчас британцы и британская театрально-драматическая школа считаются номером один в мире. С ними всё сложнее и сложнее конкурировать. В своей *постаревшей версии* Дей-Льюис мне напоминал Айронса, ещё одного замечательного артиста-британца, мною сильно и нежно любимого.

Выскажу предположение, что в главные фавориты Оскара *Призразная нить* не попала по простой причине. Главные конкуренты продемонстрировали творческую наглость. Кто как смог, но хороший такой творческий нахрап.)) Картины, выдержанные в более классическом стиле уступили место *наглецам* от кинематографа. Посмотрим, чем закончится оскаровский марафон. Сюрпризы могут быть на любом этапе гонки.

копировать

ДДЛ внешне стал похож на нечто среднее между Джереми Айронсом и Рэйфом Файнсом.

копировать

Дяденька очень красивый получился, хотя, есть в нем нечто пугающее)

копировать

off Да-да. Особенно на постере к фильму.


Расстроилась я. Прочла, что Дей-Льюис хочет покинуть кинематограф и Призрачная нить его последний фильм. Роскошный же актёр, в хорошей творческой форме. Вдруг передумает или уломают остаться.

копировать

Насколько я знаю он уже не первый раз уходит навсегда из кинематографа, дастбог не последний))

копировать

Тоже слышала. Но вот не вяжется у меня Дей-Льюис с образом примитивного шантажиста. Поуговаривайте меня, уломайте меня. В его усталость от профессии верю больше.

копировать

Нет, ну зачем же шантажиста, вполне возможно он искренне устает от кинотусовки искренне посылает всех.. отдохнуть, опять же искренне начинает скучать по профессии, по окончании цикл повторить))

копировать

Если честно, то немного напрягает его вот это "ухожу из кино". Как ниже писали, такое не в первый раз уже. Конечно, вряд ли он шантажист, но ради интересной роли вернуться не против явно.
При все уважение к нему, но надеюсь четвертого Оскара у него не будет. Хоть бы Гэри Олдман таки получил свое.

копировать

Я только о своем восприятии и о том, чего жду от драмы...а здесь, ну повторюсь, красиво, тихо, грустно-расслабленно....то, что меня не зацепило совсем

копировать

Я также трепетно была влюблена 20 лет назад в преподшу в универе. Она была высокая, с короткой стрижкой, одевалась в стиле унисекс, очень харизматичная, очень умная, с чувством юмора. И у нее был такой мужской взгляд, поворот головы! Как она сидела на столе, читая лекции! Да.. Давно это было.. Я не могла рядом с ней находиться, руки тряслись.
Вспомнила, улыбнулась)

копировать

На Гугле висит голосовалка) Билборды и Форма воды идут в ноздрю, нмси отстает))

копировать

Вангую, Оскар дадут "Форме воды" :-)

копировать

Посмотрим посмотрим кто победит) сказка или жЫзнь))

копировать

Да, Вода или Билборды. Вряд ли сюрприз какой-то будет в категории ЛФ.

копировать

Америка явно устала от сюрпризов))
Ну и хорошо)

А Льюис все таки круче даже Олдмена))

копировать

Инста агента Тимоти: Оскар, Тильда Суинтон и прочая красивая жизнь)) https://www.instagram.com/brianswardstrom/

И самого Тимоти, просо красивый Тимоти)) https://www.instagram.com/tchalamet/

копировать

Гетеросексуальная версия Call Me by Your Name)) или Hot Summer Nights фильм-ностальгия по первым чувствам: наивность, красота и трагизм Тимоти Шаламе в антураже теперь 90-х годов.
Роскошный молодой актерский состав с Алексом Роу "обновленной копией героев Джеймса Дина, бунтаря без причины" и Майкой Монро.

Welcome to the 90s :) https://www.kinopoisk.ru/film/928993/

копировать

Гомосячная тягомотина, а король голый.

копировать

24 летний гость иппет 17летнего цветочка сына хозяев дома под овации последних. Дико затянуто все. Дико скучно. Дико медленно. Сцены рвоты, кровотечения из носа и поедания персика, фаршированного спермой -дико " эротично" ( спасибо, лето, а я на персики смотреть теперь не могу!). А На еве тетки 40+ пускают слюни и пересматривают эту гадость по 50 раз, сколачивают фан группы, делятся фотографиями, рыдают. " Красавчик" А. ужас какой деревянный. И рядом с тростинкой мальчиком еще и дебелый, ффу. Но тетки и тут нашли, чем восхищаться. Осспидя, как мало некоторым надо для восторга. Учитывая, что еще и 99% додумают.

копировать

пускать слюни и пересматривать понравившееся совершенно нормально, каждый дрочит на что хочет, я бы на вашем месте больше озаботилась тем, почему вас так сильно беспокоят посторонние люди и предмет чужого дроча, вот это действительно странно :mda

копировать

ну так и оставайтесь на СВОЕМ месте, какие проблемы-то? если вам нормально, что на ипплю гомосятины тетки слюни пускают, почему вам ненормально, что кого-то от этого тошнит? Каждый высказывает то, что почувствовал.

копировать

вот, видите, что с вами происходит? теперь к недовольству, что кому-то понравилась выдуманная история, прибавилась еще и агрессия, очень тревожный симптом. В вашей жизни точно все в порядке? я волнуюсь за вас.

копировать

Вообще то тут про кино))))) а дальше это вы сами)


Но если вам непременно &блю, то могу подкинуть пару ресурсов нарасслабиться ;)

копировать

Вообще-то и я про кино. Про хорошее и дрянное. Против голубой любви ничего не имею против, и на экране в том числе, если это талантливый фильм, а не порнография, которой забивают слабый сюжет. К. Ферт прекрасно сыграл , например, в хорошем фильме про такую любовь. Но это ж надо уметь снимать и быть Фертом. А тут, к сожалению, ни того, ни другого, и виды Италии ничего уже не спасают.

копировать

а с чего вы решили, что именно ваше мнение о фильме верное, а все остальные ошибаются?

копировать

Где это я такое про себя написала?? А тут мнение, отличное от " всех остальных" вообще нельзя высказывать?

копировать

а, то есть вот это опускание всех, кому понравилось - это вы называете личное мнение о фильме? ясно понятно

вспомнилась фраза "Каждая бестактная скотина с дефектами воспитания норовит на полном серьёзе считать себя просто прямолинейным и честным человеком" :ups1

копировать

Так то, что вам вспомнилась именно эта фраза, прекрасно характеризует как раз ВАС). И за " всех людей" не надо говорить.

копировать

Я дофига рецензий читала, разное было, но клянусь молотом граптора, вы единственная кто сказал что фильм про eблю))))))

копировать

Ну что вы? Я такое написала??? он про велосипеды!!!