Запотевание задних окон

копировать

Вот не пойму,в чем причина...Раньше ,когда Гетц была,думала,что старая машина,кондиционер не может охватить весь салон.Сейчас новая Рио,и опять такая же история.Вот я и думаю,может дело во мне,не правильно выставляю режим? У меня обычно работает режим,когда обдув внутренний с подачей теплого воздуха на лобовое стекло.Что я делаю не так,почему задние стекла запотевают?

копировать

А вам они нужны? Запотевают да и хрен с ними. Я их не использую. Они у меня не то что запотевшие, постоянно в наледи. Я их и не чищу даже.

копировать

Иногда нужны,например,когда выезжаешь с парковки назад,на дорогу...Ну и хотелось бы понять,почему?))

копировать

т.е. на дороге ориентируетесь только по боковым зеркалам?

копировать

При чем здесь зеркала?

копировать

Да.

копировать

У вас весь обдув идет на перед, поэтому зад и запотевает. Часто на рециркуляции с высокой влажностью на улице тоже потеют. Выставьте на "авто" с выключенной рециркуляцией и включите кондиционер.

копировать

Кондиционер работает

копировать

Остальные два параметра?

копировать

Кондиционер в мороз не будет работать же

копировать

Домашний - нет, автомобильный - будет.

копировать

В инструкциях к моим машиным было написано одинаково: при минусовых температурах кондиционер не работает. Раз в месяц его включать для профилактики, зимой в отапливаемом помещении.
Сейчас поищу какую-нибудь из них

копировать

Не будет, физика мешает — давление в системе падает, он просто не включится, а в современных машинах стоит датчик, который запретит мозгам даже команду на включение дать. Лампочка на кнопке A/C при этом вполне может светиться.

Заставить кондиционер работать в мороз можно путём установки обогревателей отдельных его частей, но применительно к автомобилю эта затея полностью бессмысленна, ибо куда большего эффекта осушения можно добиться при помощи отопителя.

копировать

+ 4 - в VW система не включит компрессор ниже этой температуры

копировать

Функции АВТО у меня нет.

копировать

Нажмите на вертушку которой тем-ру выставляют, должно включиться "авто", обычно при повышенной влажности в машине автоматически включается кондиционер , хотя здесь пишут что не должен включаться.

копировать

У меня это кнопка рециркуляции

копировать

Кнопка рециркуляции не может быть вертушкой. Как вы выставляете желаемую тем-ру в салоне? Наверное, какой то вертушкой. Так вот если эту вертушку утопить то включится функция антизапотевания стёкол.

копировать

Вы разницу между кондиционером и климат контролем понимаете? Функция "авто" у кондиционера отсутствует. И на ее месте вполне может быть кнопка рециркуляции.

копировать

Всё я прекрасно понимаю. На моём рио при утоплении вертушки климат контроля включается функция противозапотевания стёкол. Система сама отслеживает влажность воздуха в салоне и при необходимости сама включает кондиционер. Машина не в России куплена , если что .

копировать

И поэтому у всех должно быть также? У меня, к примеру, вообще никакой вертушки нет. Температура выставляется кнопками.

копировать

В Рио внутри крутилки температуры находится банальная кнопка Auto. Никакой специальной "системы антизапотевания" в Рио нет, как нет датчика влажности.

Кондиционер Ваш климат тупо включает всегда, когда его можно включить.

Где куплена машина, совершенно не важно.

копировать

Ну если в инструкции к машине написано , что есть! И кондиционер НЕ ВСЕГДА тупо включается , а только при запотевании. Проверяла!

копировать

Ну если в инструкции к машине написано , что есть!

+++ Покажите. :)

копировать

Не думаю , что Вы владеете финским )))) Можете погуглить на русском, если Вам интересно.

копировать

Не владею, зато дружу в кандидатом (а может уже и доктором) филологических наук, прекрасно знающим финский и многие другие языки. К тому же она прекрасный водитель.

Покажите место инструкции, где написано про анонсированную Вами систему антизапотевания, работающую на основе фактической влажности в салоне. :)

Гуглить не буду, простите, я и так знаю, что такой системы в Рио нет.

копировать

115-я от начала страница выглядит так. Даже не зная финского, понятно, что это не она. Дайте номер страницы в том виде, как их производитель нанёс. В нижнем углу. У этой, например, номер 4-39.

копировать

Раздел 4 стр. 115 . В нижнем правом углу 4/115

копировать

Дописываю: машина специально оборудована функцией противозапотевания лобового стекла и датчик находится посередине на внутр. поверхности стекла.

копировать

О, любопытно. Беру тайм-аут:-)

копировать

:-) Также у меня есть обогрев руля. Наверное , тоже не на всех машинах.

копировать

В моей Рио внутри крутилки находится рециркуляция.

копировать

Почему-то на некоторых форумах KIA автоматическое врубание кондея и называют "системой антизапотевания".

копировать

Почему нет:-)
Я даже подозреваю, что маниакальное стремление современных автомобилей включать кондей при каждом удобном случае продиктовано защитой от анонимов, чтоб не жаловались, что стёкла потеют:-)
Ну и вообще, когда только появились отопители в машинах, они назывались дефростерами и дули только на лобовик.
Но это же не значит, что они на влажность в салоне смотрели:-)

копировать

Во-первых, может. Пример:




Во-вторых, климат может управляться кнопками, а не крутилками.

В-третьих, климата может не быть вообще.

копировать

Рециркуляцию выключите.

копировать

Вы о внутреннем обдуве?

копировать

Не знаю, что Вы называете внутренним обдувом. Я о заборе воздуха в систему отопления из салона, а не с улицы, включаемую кнопкой, обычно обозначенной таким значком:

копировать

Да,горит такая кнопка...всегда,т.к. я не терплю выхлопных запахов.Именно это я и имела ввиду)

копировать

Вот и причина запотевания. Влага от Вашего выдоха накапливается в салоне и конденсируется на холодных стёклах.

Кислород с улицы, кстати, тоже не поступает.

копировать

поэтому запотевает

копировать

Ну вы даете)

копировать

Ну не. Могу я дышать выхлопами) И дочку укачивает.

копировать

Но звучит как анекдот.

копировать

Где?)

копировать

Да везде! Из-за таких вопросов все анекдоты на тему баба за рулем.
Я правда сама не лучше. Еду, где-то что-то свистит! Остановилась вышла, обошла машину, посмотрела, понюхала. НИЧЕГОНЕПОНИМАЮ!!!! Поехала дальше. Свист стал напрягать. Повторила обход машины. Села, на всякий случай проверила окна. Точно в пассажирском щель маленькая была.
Рассказываю коллеги, на первой фразе "может окно не плотно закрыто???"

копировать

Вообще-то все эти обсуждения на форуме ЕВА.РУ,так что все наши с вами вопросы может кому-то и кажутся анекдотами,но не мне.Именно для этих «анекдотов» и создан этот ресурс.Я специалист с своем деле,и если кто-то меня спрашивает,мне не кажется это смешным.Я спокойно человеку объясняю,понимая,что это не его тема.

копировать

т.е. ездить без притока воздуха, гоняя один и тот же по салону, без кислорода, это норм. А с улицы - только выхлопы.
Странная логика :mda

копировать

На дороге воздух? Да там сплошная вонь...у меня нюх как у волка.Через пол минуты притока мне дурно становится.Лучше гонять тот,что в салоне.

копировать

В том,что в салоне, кислорода как раз очень мало. В общем дело ваше-потеют стекла из-за ваших действий.

копировать

Если бы салон автомобиля был абсолютно герметичным, с включенной рециркуляцией вы с ребёнком через пару часов просто задохнулись бы, израсходовав кислород, а так просто ездите в режиме перманентного кислородного голодания. Кстати, когда рециркуляцию выключаете, дурно Вам может становиться именно от притока нормально насыщенного кислородом воздуха.

У меня, как и у Вас весьма чувствительный нос. Рециркуляцию включаю только когда впереди едет что-то сильно коптящее, что сейчас случается довольно редко. Если забываю рециркуляцию выключить, уже через 15 минут начинается дискомфорт от недостатка кислорода.

Так или иначе, ответ на вопрос Вы получили, дальше думайте, как действовать.

копировать

Ну тогда и запотевшие окна вас должны устраивать)

копировать

Всем спасибо,все поняла.