Стоит ли доверять автокоду?

копировать

Присматриваю бу машину, .Очень понравился один вариант , ездила девушка с ребенком ,из обеспеченной семьи) . Максимальная комплектация,идеальное состояние внешне , пробег под 50 000 заявлен . Попробовала пробить по автокоду-пробег там в 2015 году зафиксирован 60 тыс с копейками, а в 2017 47 тыс .ТО делали в одной конторе, по словам хозяина ему ТО привозят на дом и почему такие данные влепили, он не знает . Готов на любые проверки и утверждает,что машина с реальным пробегом . Конечно мы .если решим всерьез машину рассматривать,погоним ее в сервис, но как так может быть на автокоде- пробег растет в обратную сторону ? Скрутили два года назад? одни и те же владельцы?

копировать

Если обслуживали у дилера, то должна быть сервисная книжка, там прописан пробег на момент каждого ТО. Понятно, что подделать можно все, но так заморачиваться.... По салону пробег понятен: потертости руля (если не деревянный), сидений, рычажков, кнопочек и тд Все это поменять перед продажей - нет смысла пробег скручивать. Это если не вгрызаться, а то что можно проверить при первичном осмотре а/м.

копировать

Салон в идеале. Я много машин пересмотрела, этот как новый и вообще машина с виду очень ухоженная, девочковая (красный ниссан джук)) . Руль,кнопки,педали, чистота и свежесть -понятно,что машина не новая, но очень вылизанная. Два комплекта резины на литых дисках в очень хорошем состоянии. Т е машина явно выделяется из просмотренных ранее, но вот эта информация по автокоду..смущает

копировать

Салон в идеале потому что она женская, поэтому не продавлены сиденья и все вылизано. У женщин более малый вес, если особенно женщина стройная, и аккуратная, за машиной следила, то по сиденью вообще не определишь пробег. Я думаю, все-таки скрутили, и собственно говоря в том числе потому и скрутили, что внешний вид позволяет.

копировать

Если салон слишком в идеале для пробега, то это его тоже выдает ))) Даже под женскими ручками вытираются надписи на часто используемых рычажках и кнопках, остаются следы колец и ногтей. Кожаные сидения приминаются со стороны посадки, особенно на кроссоверах, появляются характерные трещинки и если не заменить, то все это видно. А если в идеале, наводит на мысли. Вообще вылизанные машины наводят на мысль, что там что-то "зализано" ))

копировать

Согласна, такие признаки тоже выдают. Когда в последний раз искала машину, попалась такая же вылизанная, там владелец сделал какую-то супер-пупер полировку всего кузова с покрытием. Она на фото даже блестела как будто только что с конвейера. Мне это сразу показалось подозрительным, стандартно попросила номер вин и остальные данные чтобы пробить по базам. Так и не прислал данные, хотя обещал. Сразу все стало ясно.

копировать

Да купил кто-нибудь хорошу машину пока вы думали да вины спрашивали, сейчас ездит - радуется.

копировать

Никто ее не купил, объявление долго висело. Искали дурака. Потому что есть такие, кто без проверок, с ходу покупает. У меня так парень купил. Пришел, внешне посмотрел и купил. У меня то нормальная была, с реальным пробегом, а если бы пробег был бы скручен, также бы и купил, он же не проверял.

копировать

В подобных случаях я доверяю данным автокода, если даже он показывает несоответствие пробега авто, далее его не рассматриваю. Другое дело, в обратную сторону, он может быть скручен, а автокод не покажет. Если в чем то сомневалась, пробивала дополнительно на платных сервисах. Плюс, конечно, диагностика в толковом сервисе по данной марке, вызов автоэксперта. Машин со скрученным пробегом очень много, они гораздо чаще встречаются, чем с реальным. А слова владельца всегда фильтруйте, конечно он вам скажет не знаю как так получилось, говорить то что-то надо. Я обычно если при дистанционной проверке обнаруживались такие данные про скрученность пробега дальше больше и не звонила владельцам и не выясняла почему такие несоответствия, искала дальше. Слушать их версии смысла не вижу.

копировать

я согласна и я попадала на авто со скрученным круто пробегом, было дело.. и всегда точь точь как вы рассуждала, но...тут подвисла...тут я поехала посмотреть без данных изначально (их мне предоставили при осмотре авто) , так как недалеко от дома , и машина оказалась гораздо более ухоженная,чем аналоги с меньшим пробегом.

копировать

Вам просто внешний вид ее понравился, поэтому вы и подвисли на этом варианте. Еще не мешало бы ее толщинометром проверить всю, после женщин авто часто с крашенными деталями, бывают, конечно исключения, но редко. Если вам так понравился этот вариант и вы за него ухватились, я бы вызвала эксперта и пусть он проверяет. А для начала пробейте на платном сервисе в Интернете, цена вопроса несколько сотен руб.

копировать

Автор, еще не поскупитесь купить или взять в аренду толщиномер. Все говорят, что машина не битая. Даже когда уже все нашли (например, слой шпаклевки с палец), все равно отпираются ))) Прибор вам все расскажет - что просто красили, что с заводской краской, а где шпаклевали.

копировать

+1, у меня есть, покупала при последнем подборе. Некоторые владельцы сливаются до просмотра, услышав про него, я всегда предупреждаю, что буду при осмотре проверять им.

копировать

Зацепил крылом столбик - поцарапал и помял. Хорошо отремонтировали. Ну да, шпаклевали и красили. Что стало плохого с машиной после такого ремонта?

И, вообще, мне кажется, в Москве нет и не может быть не крашенной трехлетки, если только она все три года в гараже стояла. Потому как либо ты, либо в тебя, либо не пойми кто и где, просто вдруг видишь - кто-то терся.

копировать

Ничего, но стоит проверить. Крыло и прочая лабуда - не кузов. А вот шпаклевка на стойках уже настораживает. Да и крыло я бы предпочла поменять. Оно будет крашеное, но не рихтованное.

У нас в семье есть гранд витара 2007 года (держим как память) - вся в родной краске, пробен 220 тыс ))) Машина мужа 2013 года в идеале. Ну моя не в счет - она новая.

копировать

Ну вот вам история - сдаю я машину в трейд-ин. Все проверяют, приходят говорят косяки моей машины (мной же заранее и озвученные) + КРЫША. Крыша побита градом, но мне с умным видом говорят что крыша крашена и шпаклевки там с палец)))) Ну во первых в крыше я уверена. Во вторых она побита градом размером с мячик для пинг-понга (шпаклевка бы поотлетала, хоть местами). Идем мерить вместе, 3 раза перемеряли. Потом взяли 2 других прибора - все ок. При том первый на остальных деталях показывал реальную толщину.
Просто история из серии "не верь глазам своим"

копировать

У нас также было, тоже в трейд-ине. Прибор показал, что была перекрашена дверь. Машина покупалась новой, дверь эту никто не бил и не красил.

копировать

С новыми машинами всякое может быть. Их и с автовозов роняют, и в салонах бьют. Вы просто могли об этом не знать. Но кто знает, что могло быть с прибором.

копировать

Мы в итоге так и подумали, что еще до продажи дверь кто-то покоцал, потому что все остальное прибор показал совершенно правильно. Просто было обидно, потому что мы честно рассказали обо всех повреждениях, показали все документы, а нам выдали - вот, мол, у вас еще и дверь битая.

копировать

Ну всякое бывает. В большинстве рядовых случаях толщиномер очень помогает. Ибо часто люди банально врут.

копировать

Автокод относительно недавно заработал, раньше не придавали особенного значения этими цифрами, вписывали от фонаря или по памяти.

копировать

Хе Хе,после запросов сервисной и предложением проехать в сервис за мой счет ,продавец слился)) -мол не готов продавать) .Спасибо за умные мысли ,вернули к разуму))

копировать

Посмотрите в сети ролики с советами автоподборщиков. Много дельных вещей говорят: и как определить перекупа (в ПТС дядя вася и сказка любая что проблем нет, не знает все опции в машине и тд), и как пробег скрученный, и многое другое.

копировать

А зачем скручивать пробег на 10 тыс всего? Скрутили бы на 30-40 хотя бы.

копировать

Если в 2015 есть инфа о 60 тыс (те на 10 тыс больше 2 года назад), то крутанули примерно на 30-40