Машина два месяца не заводилась

копировать

Просто пожаловаться. Машина (Ниссан Джук 1,6 ) два месяца с лишним простояла на участке на открытом воздухе . Так сложились обстоятельства (была в больнице и вынуждена была поставить на участок к родственникам, присматривали,но чистить и прыгать вокруг нее -никто не прыгал.
Завела позавчера,поехала домой. Машина плохо набирала скорость, загорелся чек.Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой первой поездке после простоя был адский. Еле добрались до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -"наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются". Жду очередь на диагностику к официалам, настроение на 0 ( .
Абсолютно никаких проблем за 4,5 года не было ((.

копировать

Действительно ошибки по коробке. Не буксовали случаем?

копировать

Нет(. Вот такое ощущение,что он передачи не переключает..хочет,но не может .Официалы предлагают перепрошивку коробки, но я не верю в то,что это поможет ( . Замена вариатора 300 тыс..даже думать страшно.

копировать

Чего же вы от форума хотите? Официалы сами не всегда уверены что обновление прошивки поможет, но это единственный путь. Думаете стоит сразу вскрывать коробку?

копировать

Да просто пожаловаться,еще в первом посте написала ) .

копировать

очень сочувствую.
после больницы. на пустом месте. эх...
пусть все закончится как можно удачнее!

копировать

Да любой датчик мог отсыреть или контакты окислится, в том числе и датчик оборотов вала. Ну а после этого мозги переводят коробку в защищенный режим и машин выше второй или третьей не разгоняется.

Я бы порекомендовал поставить машину в сухой теплый гараж на пару дней - дать ей просохнуть и прогреться (если есть у знакомых такой). Ну и с датчиком по первой ошибке разобраться.

копировать

Результаты диагностики :работа датчика ДМРВ в норме, кислородного-в норме,давление в топливной раме 3,6 бар , Ошибка по работе датчика выходного вала в CVT P0720 и второй передаче удалены. Поехали домой. при попытке разгона опять зажегся чек)))

копировать

Надо считывать ошибку в момент разгона. Тогда удастся точно выяснить виновника. Универсальный сканер не поможет.

копировать

Считали. P173A 2GR INCORRECT RATIO . Отпустили домой-сказали еще раз выскочит-приезжайте))

Не успела доехать до дома 20 км, опять выскочил .

Добрые люди, а не ли у кого контактов рукастых мастеров по Ниссану ? Надо что то делать..((

Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..

копировать

http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=12811
Контактов по ниссану нет. Похоже без вскрытия не обойтись.

копировать

Дальневосточное - народное

копировать

У близких родственников Ниссаны прошли 190 и 250 и никаких проблем. А я вот так попала

копировать

У меня у знакомого был х-трейл - он все официальные сервисы обегал, ругался регулярно, дорого, долго, не знают чего делать, основной способ лечения - менять по кругу (что хорошо пока гарантия). И машинка ему нравилась (еще до рестайла), но как гарантия кончилась - продал бегом и одна из причин была как раз в сервисе Ниссана.

копировать

Вот и тех,у кого пробег 190 и 250 ,экстрейлы как раз . 2,5 л . Вообще грустно,черная полоса какая-то ,инсульт у папы,я в больнице,теперь вот машина и все за менее,чем полгода((

копировать

У меня похожее было, только на другой марке, итог выдавило сальник на морозе, при прогреве обороты плавали, машина не ехала, прежде чем нашли, пол машины поменяли

копировать

Все закончилось капитальным ремонтом коробки