Схожу с ума от уроков

Открыть тему в окнах

  • 23.02 12:51
    #96563329
    Давно не была тут. Проблемы с дочерью(естественно с тематической) довели до ручки. Избирательная медлительность доводит меня до белого каления. В семье с 1г и2 м. Сейчас во 2м классе. Проблемы таковы: уроки делаем по 6 и более часов. Пишет очень медленно, материал на уроках не усваивает. Дома с трудом может объяснить что проходили в школе. Постоянно "зависает".До сих пор не может без пальцев и линейки решать простые примеры до 10. Если задали по всем предметвм, до сна успевает только пару заданий по математике сделать а остальное просто не успевает и не усваивает(просто не делаем потому что бесполезно .не воспринимает информацию). Занимается спортом и музыкой. Но приходиться часто пропускать, т.к.просто со своей избирательной копошностью ничего не успевает. Приходиться постоянно подталкивать... Говорю про избирательную медлительность потому что виснет не во всем,а там где ей не нравится. Остальное через чур быстро(от сюда шишки ужибы и т.п.)Не знаю как с этой медлительностю и зависанием бороться...
  • я в теме
    23.02 15:03
    #96564020
    ответ на #96563329
    Вы же сами сказали, что зависание и медлительность избирательна, только то, что не нравится. Значит надо заинтересовать.
    Спортом и музыкой ей нравится заниматься? Или тоже силком тащите? Когда пропускаете занятия она расстраивается? переживает?
  • 23.02 16:25
    #96564390
    ответ на #96564020
    Не переживает(Ходит не потому что удовольствие получае а потому что надо(другие виды занятий пробовали если что). Там где нужна дисциплина и внимание не нравится.
  • 23.02 21:32
    #96566032
    Бросили музыку после второго класса по аналогичной причине.
  • 24.02 00:33
    #96566871
    ответ на #96563329
    Выдохнуть, допы убрать, оставить только один, где ребенку больше всего нравится, найти зону успешности, не ругать постоянно за уроки. Нанять репетитора чтобы объяснял непонятное, разжевывал, не делать уроки по 6 часов, дать время на жизнь и отдых. Мой такой же, 1-3 класс это кошмар, пошел в школу в полные 8 лет, сейчас в 4 кл, ребенок вдруг стал учиться, сам хотеть чего-то. Уроки и оценки просто вычеркнула из нашей жизни, иногда разрешаю списать в ГДЗ, иначе не выжить, люди все разные, не всем дано радовать родителей пятерками, у каждого ребенка своя фишка есть, мой заботливый, ответственный, работящий, умный, добрый, красивый, помогает по дому. Что еще надо? Появилась мечта кем хочет быть, поддерживаю, но говорю что при таком уровне учебы не возьмут в 10 класс, а значит дорога в ВУЗ будет закрыта, вроде задумывается.
  • 24.02 07:14
    #96567183
    ответ на #96566871
    Во и у меня такая же -всем хороша, добрая, красивая, работящая, помощница мамина, но не профессор.
  • 24.02 11:01
    #96567849
    ответ на #96566871
    Зона успешности только там где моментальный результат и к нему не надо долго стремиться(лего пазлы)и всё...Там где чему то нужно какое то время чтобы этому научиться интерес пропадает практически сразу. Даже на секции ей нужно занимать первые места. Понятно что не бывает так по велению волшебной палочки. Обьяснить невозможно что для победы нужно много тренироваться. Вобщем её мечта- лежать на печи ничего не делать и смотреть телевизор...При этом не важно что смотреть.Если позвать е ёкататься на лыжах будет тянуть резину час и более. Стоит позвать смотреть мульт будет моментально рядом. Конечно очень бесит эта постоянная тягомотина. А с уроками я уже на таблетках сижу. Потому что если рядом с ней не находиться вообще ничего делать не будет. Будет сидеть и тупить... Муж психует я плачу... Скоро точно семья развалится из за всего этого. Терпения совсем не хватает. Настроения никоода нет. Я уже забыла когда я просто радовалась или от души смеялась...
  • 24.02 11:25
    #96567951
    ответ на #96567849
    Градус понизьте, не гневите Бога. Я, бывает, и поору, но нам помогает хорошо вот что: делаем уроки, пока мозги шевелятся. Как затупила - отправляю поплакать (моя может деньгу сшибать плачем, профессионально причитает о своей молодой загубленной жизни) или прибраться, или сделать легкие устные уроки, или поиграть с крокодильчиком в учи.ру. Постоянно подхваливаю. Плюс много отработки.
  • 24.02 11:54
    #96568061
    ответ на #96567849
    Да, к сожалению это так. Это написано везде, вы до момента у. не читали? Ребенок ваш жил в адских условиях первый год, мой 1 г.10 мес, это повлияло на здоровье, мозг, психику. С волевой эмоциональной сферой проблемы, с совестью, с мотивацией, да с многим. Ну и что? Вам именно надо пионЭрку отличницу? Просто живой здоровый ребенок не устраивает рядом? Не хочет кататься на лыжах, хочет мульт, отлично, пусть посмотрит. Если вы видите, что мульты заполняют собой все свободное время, уберите телевизор, перекусите антенну. Все Маша, мультов больше нет, они будут появляться только после выполнения пунктов режима дня с 1 по 5. Оглянитесь вокруг, сколько людей живут без детей, сколько детей потеряли, очень прочищает мозги . Зона успешности должна быть приятна ребенку, не важно что делать, но делать это хорошо и радостно для него. Пусть Лего, пусть пазлы, вышивание крестиком, но вау, как ты Маша хорошо сплела/сшила/связала. Работа по дому есть у нее? Хвалите?
    Вы после работы (если работаете) много ходите на доп.занятия, тренинги? Ребенок в школе учится, уроки делает, что еще надо?
  • Соколята
    24.02 14:32
    #96568834
    ответ на #96567849
    Делайте уроки за поощрение. Решила задачу- конфета! Написала упражнение -мелкая игрушка.
    У моих после началке вылезли проблемы с щитовиткой. Делают уроки сами. Да, не все получается, когда спросит объясню. И потом за домашку оценки у нас не ставят.
    Автор, миленькая, сбросьте обороты! Ну не все учатся на 4 и 5. Возьмите ребенка и сходите всей семьей в цирк, в театр, туда где всем будет хорошо. Не в оценках счастье. Поверьте.
  • 25.02 14:43
    #96574690
    ответ на #96568061
    Так я переживаю что она станет изгоем из за всего этого. Уже проблемы с общением в классе. Она всегда последняя. Медленная. Её не интересует то что интересно болшенству в школе. Если сейчас её копошность повод для смеха в классе. Дальше хуже будет. Учителю приходиться постоянно её ждать. Подгонять постоянно. Если мне близкому человеку тяжело с этим справляться то сторонним людям тем более . Мне не нужна пионерка отличница. Она может делать быстро если ЕЙ надо. Для кого то не пошевелится. Устала я и не знаю как с этим быть. К слову наш психолог сказал что не может нам помочь. У кого совета просить тоже не знаю.
  • 25.02 14:53
    #96574724
    ответ на #96568834
    Ходим куда нибудь часто. Поощряем конечно. Хвалим. Но скорости и мозгов это не добавляет.Но в школе требуют со всех одинаково . Там не волнуют чьи то проблемы. Дети жестоки. Ещё немного и над её зависаниями будут откровенно издеваться. Если она у доски до сих пор 3+5 сложить не может.
  • Соколята
    25.02 15:17
    #96574869
    ответ на #96574724
    а у вас нет ощущения, что она не дозрела для школы? в садик ходила? там какие были успехи? воспитатели что говорили?

    а может быть вам подумать о домашнем обучении?
  • 25.02 16:02
    #96575084
    ответ на #96574690
    Наш пошел в 1 класс в ровно 7 лет, был самый последний, самый медленный, проблема достать из портфеля, просто сесть и слушать, про учебу вообще молчу, забрала его из школы в октябрьские каникулы, пошел в первый класс еще раз, в другую школу, в полных 8 лет. Гораздо лучше стало.
    Насчет проблем с общением в классе - вы должны сами шевелиться, приглашать одноклассников домой, устраивать большой День рождения, поддерживать любыми путями дружбу детей. Тогда и медлительность Маши не будут поводом для насмешек, если с Машей дружит полкласса.
    Вам нужно понять что ваш ребенок с таким набором качеств. Не все здоровые могут вынести спорт, кружок,и школу, а вам вынь да положь успешного ребенка. Не все выносливые, способные, есть тихоходные середнячки. Вы можете чуть подкорректировать, но полностью изменить не сможете, ваша задача как родителя принять, понять, научить жить в большом мире. Сходите к хорошему психоневрологу или психиатру, нам прописывали Энцефабол курсами, реально стало лучше, мозга нужнам подпитка.
    Элькар, Котигум курсами тоже хорошо.
    И перестаньте подгонять ребенка, ставьте четкие рамки, утром все должны проснуться в хорошем настроении, радостно пойти в школу, все должно быть собрано и подготовлено. Вы сами чего психуете, таблетки зачем? Ваши ожидания не совпали с реальностью? Реальность бывает разная. Не жалуйтесь мужу на ребенка, а хвалите, Петя, наша Маня сегодня встала сама, быстро оделась, бегом сделала уроки, и сейчас моет пол в твоей комнате, какая Маня молодец. Перестаньте ругать вашего ребенка, он не виноват ни в чем.
    Обязательно посмотрите "Дорогая мы убиваем детей", вроде на канале Ю, и еще не помню где, Няня 911, где английские няни приходят в семью на неделю, и помогают решить проблемы, в которых наполовину виноваты обычно родители.
    Заведите песочные часы, кто сделает математику за час, получит приз. Кто быстро соберет порфтель, получит 3 звездочки, 15 звезд за неделю означает поход в аквапарк или в кино. Живите короче, радостно, у вас ребенок есть, это ж щастье.
    С учителем поговорите, семеро одного не ждут, и подгонять постоянно ребенка непедагогично, пусть повышает свое педагогическое мастерство. Если учитель знает о насмешках детей и ничего не делает - подойдите к завучу и попросите прекратить травлю вашего ребенка. К доске просите не вызывать. Наймите репетитора обязательно.
    Не интересно то, что интересно большинству в классе? Что вы имеете в виду? Другие мультики, герои, игры? В чем именно расхождение интересов?
  • Anonymous
    26.02 00:47
    #96578416
    Что-то у Вас много и спорт, и музыка, и школа. Может, нагрузка великовата? Моя тоже зависает, но скорее от тревожности и неуверенности. Иногда просто выглядит как УО. Это началось где-то года в 3. Я долго не понимала, что с этим делать. Начала экспериментировать. Мою надо расшевелить в этот момент по-доброму (подсказать и как-то чисто физически растормошить). Она тогда "включается" и выдает то, что даже заподозрить нельзя было, что ей известно. Резкие окрики ее просто пугают и она совсем замолкает и уходит в себя. Сильно нервирует этим тренеров и педагогов в муз.школе. Сейчас нам 5.5, в школу попытаюсь ее попозже отдать по возможности. Может действительно, просто не созрела еще? Кстати, мой старший биоребенок очень поздно созрел интеллектуально, сильно отставал в началке, а сейчас уже универ закончил. Главное, не психуйте сами, так как дети все хорошо чувствуют и еще больше зависают на Ваших негативных эмоциях. Моя иногда подходит, заглядывает в глаза виновато и спрашивает, "ты на меня еще сердишься, любишь меня?". Я сразу смеяться начинаю. В конце концов формальные достижения не очень важны.
  • Anonymous
    26.02 11:19
    #96579978
    Мое ИМХО - проблема не в тематичности ребенка. Вероятно, она просто не дозрела до жизни школа+музыка+спорт. Ей же это все банально НЕИНТЕРЕСНО, а заставлять себя эффективно заниматься неинтересным делом даже взрослому далеко не каждому по плечу. Сделайте ей хоть одно занятие интересным, где она САМА и с желанием, сразу появится стимул для ускорения всей остальной жизни - ребенка не узнаете!
    Школу и школьные предметы сделать интересными в таком возрасте почти нереально... Моему старшему по этой части мозги только к 13 годам подвезли - зато теперь из математики с физикой за уши не оттащить.
    Ну неинтересен ей спорт и музыка - попробуйте другое. Только такое ,что и Вам самой до трясучки интересно. Дети ведь чувствуют искренний интерес другого человека! Вспомните, как Том Сойер покраску забора делегировал - показал свой личный офигенский интерес к этому делу. К нему же очередь выстроилась!!! Пока он нудно возюкал кисточкой туда-сюда, разве кто-то горел желание тоже попробовать?
    Мы с сыном занялись фотографией. Мне было интересно именно до трясучки, поэтому он подтянулся за мной очень быстро. У него появилась та самая "зона успешности". От нее много пложительных струнок потянулось - я даже не ожидала )
    Поищите интересы в неожиданных местах - может быть эксклюзивность нового хобби сыграет свою роль в заинтересованности? На пианино полкласса бряцают - разве этим кого удивишь? А если не удивить, значит СКУУУУЧНО.... Это может оказатся выращивание гиацинтов в горшочке, роспись пряников сахарной глазурью или работа в приюте для животных. Покопайтесь в себе - наверняка найдете воспоминания о странном хобби, которым Вам когда-то хотелось заняться. Вот сейчас самое время )
    И подумайте насчет репетитора для уроков. Пока она не дозреет до скорости и самостоятельности, придется делать за нее почти все - кормить, одевать, умывать и т.п. Если еще и уроки ложатся на Вас, то Вы срываетесь - я бы вообще убила бы )))
    Важно потом не пропустить момент, когда уже можно будет отпускать все на самостоятельность - до свадьбы быть ее внешним стимулом тоже нельзя. Но пока придется взять на себя функцию ее лобной коры. Дозреет - Вы радостно отпустите ее в самостоятельное плавание )
  • 27.02 08:28
    #96586319
    ответ на #96574869
    В классе самая старшая. Пошла почти в 9. Она и сейчас для школы недозрела. Ей там реально тяжело. Она туда НЕ ХОЧЕТ.
  • 27.02 08:46
    #96586377
    ответ на #96579978
    Нагрузка внешкольная не столь велика.Спорт пару раз в неделю(там всё и лыжи и плавание и атлетика и скалолазание) музыка раз в неделю(необычный муз инструмент кантелле). Ничего стандартного.Пару раз в неделю контактное общение с животными(свои тоже есть и пес и кот и мышь и дажемерзкие африканские тараканы...очень ей хотелось)Живём за городом свежий воздух баня прорубь озеро красота...У нее своя огромная комната куча всего(в игрушки которые покупаются по ее желаниям она практически не играет.Куклы вообще стоят пылью покрываются).Ей ничего не надо только мультики смотреть бесконечно (проверяла). Я могу рядом с ней вязать шить вырезать предлагая вместе это делать...А ей не надо...Этому же учиться нужно:шить вырезать кроить и т.д.А мульты я ей не разрешаю смотреть чтоб совсем не отупела(наши кстати мультики не нравятся только иностранная ерунда где герои какие то уроды и непонятного внешнего вида.Вобщем все условия создаются бесконечно чтоб чем то заинтересовать...Даже если что то начнем делать никогда до конца не доделывает НЕ ИНТЕРЕСНО.Ни оригами ни лепить ни рисовать ни разукрвшивать.НИЧЕГО где надо включать мозги....Это меня бесит до невозможности.Неужели это приговор...
  • 27.02 08:54
    #96586420
    ответ на #96575084
    И дни рождения проводим и курс пропиваем каждые пол года и у психолога были(я писала что психолог не может нам помочь :ждита может к 4-5 классу переростёт...Я сомневаюсь что изменится что то.А если сейчас так всё сложно то дальше и заданий и предметов больше будет...Я вобще застрелюсь...Плюнуть на всё и будь как будет...Так все запустится.Вобщем замкнутый коуг и вынос мозга бесконечный...
  • Anonymous
    27.02 09:03
    #96586454
    ответ на #96586377
    Отключите мультики и не на 1-2 дня, а на неделю скажем или на месяц. Посмотрите чем она будет себя занимать. Можно дурака повалять день-два, а потом руки сами потянуться за игрушками, карандашами или поделками.
    Я так делала с детьми, когда у них компьютер выходил на первое место. Ломка идет капитальная, а потом ничего, привыкают.
    А подружки у нее есть? В гости к ним она ходит?
    На мастер-классы не ходили? Например разные кафешки устраивают мастер-классы по приготовлению вкусняшек, пиццы. Поищите все же интерес у ребенка. Ну не может быть чтоб совсем ничего не хотела и ничем не интересовалась. Да хоть фантики собирать.
    А и еще хотела спросить - карманные деньги даете?
  • 27.02 09:34
    #96586588
    ответ на #96586377
    Попробуйте сами с ребенком создавать свои мультики. Слепите из пластилина героев или возьмите детские игрушки, составьте историю и снимите видео.
    Сейчас полно продается различных наборов для снятия мультиков.
    https://pic4.kidstaff.net/pictures_user/96/283159/23180839/283159_20170614010609_6526_600x600.jpg
  • Anonymous
    27.02 11:16
    #96587303
    ответ на #96586377
    Вот лично мне совершенно не интересы ни огригами, ни лепить, ни разукрашивать, ни шить, ни вырезать, ни куклы, ни вязать ))))) Все ,что Вы перечислили мне скуууучно.... До зевоты. Это не потому ,что занятия плохие. Просто Вы еще не нашли. Ищите и найдете )
    Я ,кстати, тоже терпеть не могу чему-то учиться. Вы не поверите, но у меня даже прав нет, потому что для этого надо идти в автоШКОЛУ! Я могла бы зарабатывать в 3 раза больше, если бы получила второе высшее.... В 2 раза больше, если бы просто подняла когда-то хороший, но сейчас заброшенный английский. НЕ МОГУ!
    При этом я не конченый человек, большинтво считают меня очень интересным собеседником, весьма успешным специалистом, просто умной и разносторонней ))) Но я уже выросла и научилась делать из-под собственной палки то ,что мне неинтересно. А Ваша дочь пока нет. Но научится. Держитесь.
    Упс, я ж с клона пишу, а вместо Анонима ник приписать забыла - я РоМашКИ.
  • 27.02 15:17
    #96589426
    ответ на #96586420
    Не не, про психолога ничего не писала, про психиатра и психоневролога. Курс чего именно вы пили? Почитала внизу, вы живете в своем доме, компания друзей-одноклассников есть там? или одни живете, в школу на машине?
    Про репетитора ничего не пишете, есть он? Если нет, срочно найдите. У нас репетиторы все 4 года учебы в школе, а что делать, ребенок нуждается в поддержке.
    Про дни рождения, если ваша дочь приглашает друзей на них, если общается с друзьями вне школы, ходит гулять, дружит, то такого как вы описываете в классе быть не должно. Ищите причину, не обязательно в ребенке, может, учительница подтравливает?
    Шить и вышивать с вами ребенок не обязан совершенно. Нагрузка у вас запредельная для ребенка с трудностями в обучении.
    Мой в 1-2 классе способен был выдержать только школу и полдня уроков, спорт два раза в неделю и то не успевал, уроки с вечными скандалами, несмотря на репетитора, но все-таки в голове что-то откладывается, в 4 классе способен вытянуть школу, уроки без понуканий (ну почти), время на погулять есть, и одну секцию. Смотрю на него и удивляюсь, откуда что берется, по сравнению с первыми тремя классами небо и земля. В середине 3 класса к нему видимо пришло понимание что школа это надолго и делать придется, т.к. мама и учителя все равно не отстанут.
  • Anonymous123
    02.03 21:27
    #96609983
    И я в Вашу тему поплакаться….сын тоже во 2 классе. Дома с 1мес. , поэтому ни на какие травмы первого года жизни не «спишешь». Учится на 2 , учитель просто рисует 3, т.к видит скольких трудов и времени это стоит. Будь это реальные тройки – я была бы счастлива! Но сыну без разницы!!! Открытым текстом говорит «Пусть ставят двойки и колы». Со спокойной совестью собирает портфель с невыученными уроками и просто сидит за столом. Меня прогоняет из комнаты, говорит гадости, если настаиваю. Но сам не сделает точно знаю. Репетиторы есть по 3 предметам. Но они не делают с ним уроки, там другая программа, подчищаем пробелы в знаниях, а они только копятся.
    Сегодня с 17 ч и до сих пор не решил столбик примеров в тренажере. Сидит играет ручками, хотя очень хотел на каток. Готов пожертовать чем угодно, лишь бы не учить уроки.
    В спорте не плохие результаты, но тащу волоком просто, иначе просидит весь день за столом.
    Замотивировать с мужем не можем . Лишения не работают.
    Друзей нет, как бы я не старалась . И гости и кафешки. Игры на улице. В определенный момент его переклинивает, начинает обзываться и ссорится со всеми.
    Каждый последующий день тяжелее предыдущего, хотя вчера казалось, что хуже быть не может. Меня ни во что не ставит, обзывает, прогоняет. Как так , сама не понимаю. Ребенок, который полностью еще от меня зависит так себя ведет….
  • Anonymous
    03.03 07:35
    #96611198
    ответ на #96609983
    Вы у психиатра наблюдаетесь? Поведение ребенка не норма.
  • Anonymous123
    04.03 11:33
    #96616998
    ответ на #96611198
    нет, не наблюдаемся
    все оправдываю его, списываю на огрехи воспитания. Баловали его, получал все что ни пожелает
  • Anonymous
    04.03 15:18
    #96618011
    ответ на #96616998
    Знаете, ходила по вашему пути. Меня ребенок называет укой, дурой и побивает маленько. Но это началось уже позже того, как был выставлен диагноз. Начиналось все с протестности аккурат во 2 классе, потом добавилось сниженное настроение, потом сердитость и грубость ко мне и другим детям. Лишения и наказания не действовали совсем. Тоже думала, что от вседозволенности и балования. Но у нас есть еще дети похожего возраста, воспитываемые также во вседозволенности, у которых нет проблем с поведением. Обратились к психиатру, сейчас ребенок несколько лет на терапии, немного стало полегче, несмотря на то, что выше написано. Советую вам обратиться к Циркину платно. Данные никуда не пойдут, но вы будете точно знать, психиатрия ли это или низкий жизненный тонус, сниженный интеллект и перегруз. Если ребенок нездоров, вы своевременно окажете ему помощь, если здоров - пересмотрите родительскую позицию по воспитанию, измените режим и переведете на более благоприятные вашему ребенку формы обучения.
  • 04.03 16:07
    #96618325
    ответ на #96616998
    Ребенок попавший домой даже в 1 месяц все равно пострадал, от депривации, госпитализма, отвержения родной матери.
    Вспомните про классику жанра, нарушение привязанности. Чтобы знать как справиться, нужно понимать с чем справляться. Тесно общаюсь с несколькими усыновителями, у всех как под копирку. Нужно это просто понять. Вы усыновили в тот момент, когда уже была обязательна ШПР, не ходили? или вам не говорили там про это?
    Это ж классика жанра.
    Несколько пунктов всего:

    Часто действует из противоречия, постоянно нарушает установленные правила.
    Склонен к вспышкам гнева или истерикам, особенно в ответ на попытку взрослых ввести какие-либо правила или запреты.
    Не испытывает раскаянья, бессовестен.
    Не способен отвечать за себя. Вину за свои поступки и проблемы обычно перекладывает на других
    Повышенно импульсивен, не умеет контролировать себя и не способен оставаться в границах поведения, установленных другими людьми.
    Страдает сильными перепадами настроения. Часто находится в пониженном настроении или в депрессии.
    Не понимает или плохо понимает причинно-следственные связи.
    Мало или совсем нет постоянных друзей, отношения со сверстниками неустойчивые.
    Плохо учится.
    Ребенок часто становится объектом травли со стороны сверстников.

    Ругань и агрессивное поведение это следствие неудовлетворенной потребности в любви.
    Психиатра посетить можно и нужно, грамотного, знающего, может прописать что-то, нестрашное. Воспитывать правильно, не ждать ничего сверъестественного. Перестать самим психовать. Не все дети гении, знают по 10 языков, в перспективе Нобелевские лауреаты. Кто-то и программу средней школы с трудом освоит, зато в чем-то другом преуспеет. Родителям остается только бороться и искать, что подействует.
  • 05.03 02:08
    #96621273
    Давайте для начала попробуем отделить мух от котлет, вот вы пишите, что ребёнок не усваивает материал, не может считать в пределах 10, медленно пишет. Это всё вдруг проявилось в школе? До школы была отличная девочка, никаких звоночков? ЭЭГ, УЗДГ, рентген ШОП в порядке? У нейропсихолога были? Эмоционально-волевая сфера развита? Может, она просто настолько отстаёт, что ей проще не делать ничего, откатить в детство, где всё просто? Я с сыном всё это прошла именно во 2 классе, сама ходила к психологу 6 месяцев, разбиралась. В моём случае помогло снижение нагрузки, ограничение времени уроков (безусловное, по таймеру), абсолютное свободное время ребёнку (да, лежал и смотрел какие он хотел мультики, в лего играл), правило "зелёного карандаша", но сын обследован от и до, я примерно представляла, откуда ноги растут. Но не представляла, куда я его загоняю своим "причинением добра", из самых лучших побуждений и заботы о будущем.
  • 05.03 22:34
    #96627007
    ответ на #96609983
    А в какой момент Вы ему впервые позволили себя обидеть?Я ни старшему ни малой не разрешала даже на повышенном тоне со мной разговаривать. И никогда не позволяла даже балуясь себя обидеть. Это конечно у нас исключено.
  • 05.03 22:39
    #96627036
    ответ на #96621273
    До школы тоже были сложности. Но в саду и проблемы проще были.Долго и цвета и фигуры усваивали. И буквы проблемно запоминались.Обследовались. Проверялись. Ответ:либо не знают чем помочь, либо ждите ...перерастёт.
  • 06.03 12:30
    #96629688
    ответ на #96627036
    Ну раз органики нет, это очень здорово. У меня сын с ОНР и ЗПР, но перед первым классом диагнозы сняли, он о-о-очень бодро проскочил первый класс и во втором мы приплыли. Это хвосты задержки развития и отставание в эмоционально-волевой сфере. Отсюда зависания, они так закрываются от проблем, это способ снизить тревожность. Гонкой это не снять, только усугубить. Я пошла на консультацию к нейропсихологу и получила полную картину: в каком состоянии разные виды памяти, когда снижается концентрация, сколько времени работает продуктивно, насколько сформированы навыки и т.д. Рекомендации тоже были, хорошие, я пользуюсь до сих пор. В школе попросила занятия с логопедом и психологом. У нас в школе есть, поэтому мне дали эти занятия внутришкольным распоряжением. Дальше мы с сыном записались на ЦПМПК и получили занятия с логопедом, дефектологом и психологом до конца начальной школы. Убрала всю нагрузку, осталось только айкидо 2 раза в неделю, уроки делали ровно 30 минут (позже стало понятно, что идеальное время 40 минут). Вот сколько успели сделать, столько и делали. Смысл в том, что когда ненавистное занятие бесконечно, нет смысла что-то делать, нужно просто протянуть любым способом время и как-то пережить, а там будь что будет. Перед уроками договаривались, что делаем, не отвлекаясь, стараясь, ставили таймер. С учителем предварительно поговорила. К провалу в учёбе морально приготовилась. Искала репетитора, но справилась сама.
  • 06.03 12:42
    #96629768
    ответ на #96627036
    Продолжу. В каникулы убрала всю активность вообще, театры, музеи, гости и т.д. Дала делать, что хотел. Он хотел лежать, смотреть мультфильмы, играть в бусины (да, обычные бусины для рукоделия, я была в панике). Даже просто гулять не хотел, мы не выходили на улицу все каникулы. Я ходила раз в неделю к психологу, в глубоком ужасе и там рисовала ей картины в лучших традициях умной Эльзы. Было трудно. Но вот как ни странно, медленно, но стало легче. И здесь мы с сыном пошли чуть на опережение, тему следующего урока читали заранее. Не учили, не делали вперёд заданий, просто читали и немного разбирали, буквально 2-3 вопроса. В классе он перестал зависать, потому что объяснения учителя падали на удобренную почву, он стал включаться в урок, поднимать руку, его хвалили, уроки дома продвигались. Вы писали, что у дочери есть репетитор на подтягивание хвостов, поговорите с ней, попробуйте не хвосты тянуть, а соломку подстелить. Я этот второй класс очень хорошо помню.
  • Anonymous123
    06.03 21:43
    #96633419
    ответ на #96618011
    спасибо, что делитесь опытом и за советы
    надо решиться и сводить к психиатру. Затаскала я его по специалистам: неврологи, нейропсихологи, логопеды, дефектологи
  • Anonymous123
    06.03 21:53
    #96633486
    ответ на #96618325
    ШПР только только стала обязательной, у нас она была чисто символически, 1 занятие , на котором нас тестировали - и все.
    По всем пунктам мы попадаем
    Всегда думала , что вложенные в ребенка силы не пропадут зря, что будет отдача обязательно. Но выше головы не прыгнешь. Органика дает о себе знать.
    Вот все думаю, может он чуствует интуитивно, что я не принимаю его безусловно, поэтому так протестует. Но я ведь многого не хочу, буду рада и тройкам. Хочется вытащить его, хотя бы оо школу закончить, чтоб двери перед ним были открыты, если голова на место встанет.
    Не психовать, конечно, не получается.
  • Anonymous123
    06.03 21:57
    #96633516
    ответ на #96627007
    Да я и не позволяю, но ему без разницы. Я с ним как-то 3 дня не разговаривала, только кормила - тоже молча, не переживал по этому поводу вообще. Я в замешательстве. Лишения на него не действуют, забрали - и не очень то надо было. Не получается у меня установить ему рамки.
  • Anonymous
    06.03 23:22
    #96634154
    ответ на #96633419
    Мы тоже ходили по ним много лет, а начинать надо было с психиатра. Как себя ругаю теперь. Надеюсь, у вас все будет иначе.
  • 12.03 18:49
    #96663063
    Всех послушала. Сделала вывод: забить на всё. Кстати проходили обследование очередное перед праздниками. Нашли проблемы с щетовидкой. Сдали анализы. 14 скажут что к чему. Может это тоже как то влияет(малой 9 лет, у неё был предварительный диагноз преждевременное половое созревание). Вобщем забиваю на учёбу.
  • 13.03 18:56
    #96669768
    Всех послушала. Сделала вывод: забить на всё. Кстати проходили обследование очередное перед праздниками. Нашли проблемы с щетовидкой. Сдали анализы. 14 скажут что к чему. Может это тоже как то влияет(малой 9 лет, у неё был предварительный диагноз преждевременное половое созревание). Вобщем забиваю на учёбу.
  • 13.03 20:47
    #96670269
    ответ на #96669768
    Моим дочкам-близнецам поставили АИТ, посадили на гормоны (((
    Проблема с щитовидкой может и раньше началась, но обнаружили вот только осенью.
    Из-за заболевания щитовидки снижается память, соответственно с учебой могут возникнуть проблемы. Что собственно с моими детьми и произошло.
  • 13.03 23:41
    #96671205
    ответ на #96663063
    Не на всё, на лишнюю нагрузку. Школу и задания никто не отменял, темп и требования снизить, но не всё бросать. Щитовидка может влиять на многое, особенно на тонус, память, внимание.
  • 14.03 05:14
    #96671695
    ответ на #96586377
    Попробуйте отключить телевизор совсем. Не только для неё - для всех членов семьи (можно под предлогом "сломался, нет возможности чинить или купить новый", "повредили кабель, ждём ремонтников" ). Но правило должно быть строгое и общее для всей семьи - ТЕЛИКА НЕТ. Так было при моём воспитании, я тоже любила зависать в ТВ, т.к. это было самое простое..... а потом начались ломки. При чём у всей семьи. Спасали настольные игры, передача инициативы в проведении досуга на ребёнка без корректировки под взрослого - ребёнок предложил, его услышали и последовали за ним.
    Тот же метод нам пришлось избрать по отношению к своему ребёнку: планшет успешно утерян самим ребёнком, телефон кнопочный без игрушек (позже заменён на часы с двумя кнопками принять вызов и позвонить), тв одно время полностью исключили. Секцию спорта выбрал себе сам. Командный вид спорта - баскетбол. Ранее таскала его на рукопашку.... реально таскала, но как оказалось - индивидуальные виды спорта ему не подходят, а в команде - красавчик. Так он настолько втянулся в свой спорт, что заставил интересоваться и наслаждаться этой игрой и папу, который ранее признавал лучшим видом спорта только рукопашку.
    В первом классе домашки мы почти не делали. Да среднячок, не Ломоносов ни разу, но я понимала сложность нагрузки. Во втором классе домашку делать было нужно и были сложности, но помог спорт - нет уроков, нет спорта. И да, иногда уроки делаем вместе, вплоть до того, что у меня есть свои тетради для домашек. предложение ребёнка соревновательное - кто лучше, кто красивее, кто правильнее. И никогда уроки не как наказание типа " не хочешь мыть полы - иди делай уроки". Всё обоюдно, по договорённости, по расписанию, оговоренному заранее (сейчас делаем это, потом другое, затем будет третье) И знаете - помогает. Ребёнок вовлекается. И ещё больше увлекается и подстраивается, когда видит в нас поддержку. Не всё, конечно безоблачно, но прогресс виден. Чего и вам желаем. Только попробуйте для начала исключить ТВ из жизни вашей семьи.
  • 16.03 17:51
    #96689650
    ответ на #96671695
    Его и так почти исключили(нет время смотреть). Только в воскресенье. Но честно говоря не думаю что семья должна исключать ТВ. Я не должна жить только ее интересами.
  • 16.03 17:57
    #96689680
    ответ на #96670269
    У нас тоже проблема со щетовидкой оказалась. 3 года назад обследовались полностью. Все в норме было. Вобщем как будет так и будет. Больше ее с уроками напрягать так не буду. Бесполезно мучить ребенка, если он в силу проблем со здоровьем не может того что ему не дано.Проблему еще не изучила. Пожтому пока не совсем понимаю чем чревато. Изучаю болезнь Сказали ТТГ 5.8. Это очень мало. Посадили на гормоны и сказали напожизненно. Не лечится. Вот так.
  • Anonymous
    21.03 12:03
    #96717348
    Чтобы вас успокоить напишу о своем биоребенке-дочке 12 лет.С рождения было понятно, что мне будет сложно-не спала 3 года, диагнозов не ставили.В школу пошла и никакие уроки дома со мной и бабушкой-учителем не могла делать.Я договорилась о математике и русском с классным учителем-за один час она с ней все делала, дома только устные, английский всегда репетитор.На танцы ходили всегда со скрипом-я должна полностью одеть -раздеть т к сама будет очень долго копаться.Зубы сама никогда не почистит, причем я должна стоять рядом иначе просто будет жевать щетку.Она в 6 классе и сейчас безумно тяжело с уроками, приходится иногда просто орать, тогда есть результата так скатывается мгновенно,контролирую все уроки, репетитор по математике 1 час в неделю, англ 2 раза, бабушка русский, мама все остальное)
  • 27.03 11:48
    #96751977
    ответ на #96717348
    Вам тоже терпения пожелать нужно)
  • Anonymous
    11.06 08:00
    #97157489
    ответ на #96574724
    Поменяйте учителя!
    У меня медлительный ребёнок, на подготовку к школе попали к учителю, который постоянно придерался (ребёнок чуть невроз не заработал, грызть ногти стал) -подошла к завучу и перевела ребёнка в другой класс (все родители волком смотрели -ушли от лучшего учителя). Посетив новый класс, ребёнок сказал, что ему тут больше нравится. Через 2 дня занятий и чтение наладилось, и штампики за сделанные примеры плявились.

rambler